Новости хендай туксон отзывы

Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове NX4 (четвертое поколение), предназначенный для российского рынка. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке. Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Эта стилистика поддерживается боковыми дефлекторами системы вентиляции. Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai. Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика. При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта. Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe. Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке. Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма.

Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию. Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания. Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники. Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком. Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле.

Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи.

Фальшпол скрывает полноразмерную запаску и набор инструментов на экстренный случай. Объём багажника составляет 539 литров. Второй ряд легко складывается, образуя практически ровный пол Комплектации Elegance, Style и Premium оснащены электроприводом двери багажника Мягкий или валкий? Настройки режимов движения предполагают несколько вариаций. Переключаются они джойстиком рядом с панелью управления КПП. Normal — для ежедневного вождения, Eco обеспечивает экономичное расходование топлива, Sport сокращает время разгона и улучшает приёмистость двигателя. Режим Smart адаптирует «коробку» к стилю вождения. Оценить каждый из режимов в полной мере во время однодневного тест-драйва непросто. Самые яркие впечатления остались при включении спортивных настроек: руль заметно тяжелеет, а педаль акселератора более остро реагирует на команды водителя.

С другой стороны, устраивать гонки со светофора на кроссовере не каждому захочется, а вот с комфортом проехаться по историческим местам Беларуси желание возникает. На борту хорошая оснащённость, удобные сиденья. Что немаловажно, в пути будет радовать топливный расход. Система управления полным приводом Multi-Terrain Control легко адаптируется к любым погодным условиям. С помощью джойстика можно выбрать один из трёх режимов управления: «Снег», «Грязь» и «Песок». В полной мере оценить её работу не получилось. А может, изменения настройках ощущаются не так сильно. Безусловно, к поведению «Тусона» на дороге нужно привыкать. Первый десяток километров крены подвески в поворотах заставляли слегка нервничать, но, съехав на лёгкое бездорожье, мы простили кроссоверу это прегрешение. К слову, подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди МакФерсона, сзади — многорычажная с цилиндрическими пружинами.

Конструкция предполагает также газонаполненные телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На кочках и ухабах подвеска идеально справляется с поставленными задачами: при большом желании словить «пробой» нам это в итоге не удалось. Чтобы влюбить в себя, ему всё ещё не хватает характера, однако нынешнее поколение отмечено яркой индивидуальностью и формирующимся темпераментом.

Уникальная машина. Такого большего количества рубленных граней вы в никакой машине не найдёте. Машина предлагается четырьмя комплектациям. Разные привода, КПП, а также мотор.

Машина стоит примерно от 25 тысяч до 43,5 тысячи долларов. Длина авто составляет 4. Багажник 620 литров. Пол можно поставить выше так и ниже ну тут как вам будет удобно. Прямо с багажника можно складывать спинки второго ряда, это приятно. У всех машин бывают недостатки в том числе недостатки есть и в этом машине. Это сенсорные климат-контроль, причем сенсор работает даже у вас на руке перчатка.

Это плюс. Мотор Коробка передач робот и дизельный мотор. Мотор с 286 ньютон метров это для МКПП.

Модель абсолютно новая, с предыдущим поколением ничего общего. При это надо отметить, что автомат, у корейцев появился 8-ми ступенчатый.

Но он агрегатируется только с 2. Тем, кто заплатил за «младший» двухлитровый мотор, такая коробка не полагается, им только 6 акпп. Стоит такая машина у дилера около 3 млн. По прайсу производителя цена, вроде бы, ниже. Но особого смысла ее обсуждать нет, поскольку и купить за такую цену эту машину невозможно.

Коротко о внешнем виде. Понятия о красоте у всех разное, тут кому что. Но на меня вид машины спереди и сбоку производит нормальное впечатление. Достаточно футуристично, при этом более сдержанно, чем у других автомобилей Хендэ. Без безумных «светящихся усов» по всему капоту, как на сонате.

И в целом не такой урод, как новая крета. Интересное решение с ходовыми огнями, как бы интегрированными в решетку радиатора. Но вот насколько это практично — большой вопрос. В нашей комплектации были установлены 17-е литые диски. И, на мой взгляд, такие небольшие диски и «толстая» резина никак не сочетаются с боковым силуэтом автомобиля.

Пропадает вся дизайнерская задумка. Так что тем, кому важен внешний вид, лучше «разориться» на более дорогую комплектацию или отдельно купить 19-е диски. Задняя часть машины как-то диссонирует с дизайном передней части и боковин. Выглядит не очень, как будто ее пририсовали в последний момент. И, конечно, очень странно размещена кнопка открывания багажника.

В «щели» в самом низу, над бампером. Дизайн дизайном, как говориться, но надо же и подумать, как люди в РФ будут этим пользоваться, особенно в зимний период. Салон, багажник. Салон у этого поколения стал прилично больше, чем у предыдущего туссана. Когда у меня был второй спортидж соплатформенник туссана и прибавка в размере ощущается по всем направлениям.

Багажник тоже стал больше. Видимо, сама машина прилично прибавила в размерах. Разместится можно удобно и спереди и даже сзади за достаточно рослым водителем. Посадка за рулем нормальная, сиденья сразу показались очень удобными. С теми, что были у меня в спортиджене сравнить.

Но, забегая вперед, в длительной поездке они немного утомили. Все же до уровня сидений тигуана в нормальной комплектации они не дотягивают именно по комфорту в дальней дороге. По эргономике: мне показался немного неудобным 4-х спицевыйруль. Дизайн его какой-то «усатый». Но это дело вкуса.

Панель управления климатом для 2021 выглядит очень убого, и к ней надо привыкать. В остальном все хорошо. На ходу. На туссане мы ездили на мою дальнюю дачу.

Часть 3. Новый туссан

  • Преимущества и недостатки Хендэ Туссан
  • Хендай Туссан 2023 в новом кузове сменил платформу
  • Отзывы владельцев Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан
  • Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

Hyundai Tucson

Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс

Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат. Кузов симпатичный, крепкий. Хорошая заводская шумка выбирал Туссана ездил на бензинках 2, 0 и 1, 6, дизель 2, 0.

Называется по имени города Тусон в штате Аризона.

Как вам дизайн? Мне понравился, стремительные линии. Корпоративная большая решетка радиатора и нет лишнего хрома. На тесте максимальная комплектация Prime.

Датчик света, Датчик дождя, Светодиодный ближний свет. Причем света очень много прям как у нас любят. Вверху фары диодная полоса, галогенная лампа дальнего, светодиодная ближняя. Ниже, противотуманная фара и дневной ходовой огонь.

И я не считаю, что это плохо. Зачем изобретать велосипед? Дорожный просвет 18см, привод постоянный полный через муфту. Как показывает практика, возможен перегрев муфты и как следствие, автомобиль становится моноприводным.

Но даже по геометрии углы свесов автомобиля понятно, что философия автомобиля такова, что вы можете съехать к реке, проехать по лесной дороге, но не более. Не стоит на автомобиле лезть в пахоту. Но с другой стороны, а надо ли? Рядовому владельцу главное увеличенный ход подвески и чуть больше возможностей, чем на седане.

Задние фонари диодные. Через заднее стекло хорошая обзорность и на двери багажнике логтипы, с упоминанием, что у автомобиля полный привод и турбо-двигатель. Ничего выдающегося и пожалуй стандартный для такого типа кузова. Как я ранее сказал, имеет электропривод двери багажника и систему распознавания ключа, то есть если вы подошли к багажнику с ключом и стоите более 3х секунд, багажник сам открывается ну например у вас в двух руках пакеты.

Расположено рисунком вниз, что позволяет положить в него что-нибудь. Лично мне в багажнике хотелось бы увидеть чуть больше различных ниш и крючков, это очень удобно и этим нас любят баловать Европейские автомобили. На тестовом автомобиле стояли 19 колеса. Спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка.

Я слышал, что этот автомобиль мягкий и комфортным. По мне, так подвеска зажата, она не расхлябанная и не мягкая, но в тоже время автомобиль не дубовый.

Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок. Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает. Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Другие проблемы и неисправности Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники 13-22 тыс.

Спустя 250-300 тыс. Стоимость нового узла — 5200 рублей. Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя. Неисправности электрооборудования задней двери замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. Спустя 200-250 тыс. Для ремонта понадобится около 5000 рублей. Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки 2-3 тыс.

Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя изнашиваются пластиковые шестерни. Тест-драйв HyundaiSanta Fe 2. При этом оба тестовых аVтомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи. Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим с отсечкой на критических оборотах , а у Tucson честный — крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован — можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления.

Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу. Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются.

Одна из них образуется переходом крышки бардачка в пластик над панелью управления климатом, вторая — блоком совмещённых приборной панели и медиаустройства. И это точно удачный ход: при сравнительно небольших размерах 4475 х 1850 х 1665 мм, колёсная база — 2680 мм кроссовер выглядит вполне серьёзно.

Впрочем, по размерам он действительно ближе к Tucson, чем к Creta. На фотографиях китайских изданий вместо селектора АКП были видны кнопки. Это было необычно, но, увы — в серийной машине стоит обычный селектор. И очень хорошо, что его тоннель не стали покрывать рояльным лаком, который хорошо выглядит, только если его не трогать пальцами и постоянно протирать от пыли. Не знаю, сколько продержится в хорошем состоянии светлый пластик, но на образце он радовал намного больше, чем надоевший и непрактичный рояльный лак.

Тут их в интерьере мало: белый, тёмно-серый и — неожиданно — красный. Красным выделены дефлекторы системы отопления и вентиляции и кнопка «Drive Traction». На всякий случай напомню, что наличие этой кнопки не предполагает наличие полного привода: она есть, например, у моноприводного Kia Seltos и нужна лишь для контроля тяги при плохих дорожных условиях. По большому счёту, прогрессивная антипробуксовочная система, не более. Но вернёмся к цветам.

Сочетания подобраны удачно, и даже небольшие красные акценты не портят строгости салона.

Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки

Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки. Обзор нового Hyundai Tucson 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Сегодня его место пришел Hyundai Tucson, о котором мы поговорим, посмотрим и обсудим.

Комментарии

К слову, задние сидения достаточно комфортные. Хороший обзор — это понравится детям. Необычным образом расположены кнопки управления подогрева сидений у задних пассажиров - Они на двери. Стартует автомобиль от 1 209 000 руб.

Уххх…горячий ценник : Но пожалуй тут надо винить не Хёндэ, а рынок, так как посмотрел конкурентов, они в цене или равны или некоторые даже дороже. К максимальной комплектации, как опция были добавлены насадки на выхлопные трубы как-то тестировал New Jaguar XF, так даже там выхлопные трубы выглядят хуже : И поставили панорамную крышу, с большим люком. Без неё можно прекрасно прожить, но в салоне автомобиля становится больше света простора и например деткам нравится, как по крыше скользят капельки во время дождя.

В целом всё гармонично Но некоторых кнопок все же много. Эти клавиши расположены левее руля. Можно регулировать подсветку, отключить слежение за полосами, отключить контроль слепых зон.

А зачем в принципе отключать контроль слепых зон? Я думаю можно было просто в меню сенсорного дисплея добавить эту функцию. И естественно имеют электропривод.

Высоким людям подушка сидения может показаться коротковатой. Я со своими 173см вообще чувствовал себя очень комфортно хотя я везде чувствую себя комфортно : и можно смело отправляться покорять расстояния. На руле — управление стереосистемой, телефоном, настройками автомобиля.

Рулевое колесо имеет средний хват не слишком узкий и не слишком широкий. Руль регулируется механически --------------- Заводится автомобиль с кнопки. И кстати, к подгонке деталей нет вообще никаких вопросов.

Всё аккуратно, как в кузовных деталях, так и в салоне. Приборная панель читается отлично, в центральном дисплее обновили графику и он стал интереснее как-то тестировал Hyundai i40 ---------------- Меня радует, что рабочую панель и панель приборов накрывает некий козырек. Экран по середине 8-дюймовый сенсорный, работает быстро.

Клавиши стали приятнее на ощупь и чувствуется прогресс. Всё гармонично и симметрично. Ведь большинству из нас именно это и требуется.

Можно покурить сам не курю , послушать музыку и ниже положить ваш смартфон. В ходе теста работала мягко, переключения не ощущались.

Воздух подается через решетку, протянувшуюся вдоль всей панели. Как утверждает производитель, это позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно даже в самом интенсивном режиме работы «климата».

Длиннее и вместительнее На европейском рынке новый Tucson предлагается с короткой колесной базой, однако к нам будут поставлять лишь «длинномеры»: в сравнении с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 85 мм, а общая длина машины — на 150 мм. Благодаря этому кроссовер стал одним из самых больших автомобилей в своем классе. И одним из самых вместительных. Сев на задний ряд за собой, можно почти полностью вытянуть ноги или даже положить ногу на ногу.

К услугам задних пассажиров два USB-разъема, подогрев сидений, подлокотник с подстаканником, а также регулировка угла наклона спинки, причем в относительно большом диапазоне. Объем багажника составляет 539 литров, что на 51 литр больше, чем у предыдущей модели. Но на самом деле полезный объем еще больше, потому что вокруг полноразмерной запаски в подполье багажника остается довольно много места, и все мелкие, но нужные вещи можно сложить туда. Ну а в самом багажнике можно перевозить только крупные предметы, для фиксации которых предусмотрено несколько такелажных петель.

Но дорого Однако нужно понимать, что многие из позиций оснащения, которые мы перечисляем, доступны лишь в самых дорогих комплектациях. Всего их пять, и разница между «базой» и «топом» огромная: начальная версия стоит 66 900 рублей, самая дорогая — 110 900. Базовый 2-литровый 150-сильный Tucson может иметь как передний, так и полный привод и оснащаться либо 6-ступенчатой «механикой», либо 6-диапазонным «автоматом». Цена — от 66 900 до 92 900 рублей.

Следующая ступень — это Tucson с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, развивающим 190 л. Для него также доступен передний и полный привод, а вот выбрать трансмиссию уже не получится: предлагается только 8-диапазонный «автомат». Цена — от 85 900 до 105 900 рублей. Ну а самый дорогой Tucson оснащается 2-литровым турбодизелем, выдающим 186 л.

Одна из них — настраиваемая приборная панель с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора, а вторая — сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральный тоннель чётко отделяет водительское место от пассажирского. Под монитором мультимедийной системы находится блок управления климат-контролем с физическими кнопками, плавно переходящий в площадку с рычагом коробки передач и переключателем выбора режимов движения. С водительского места в «Хендай Туссан» обзор практически ничем не ограничен — передние стойки достаточно тонкие, а линия остекления снижается к переднему ряду. Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировками, а камера кругового обзора позволяет контролировать даже слепые зоны. Качество сборки салона видно невооружённым глазом, как и высокий класс материалов отделки: натуральная кожа, качественный автомобильный текстиль и мягкий пластик. Покупатели могут выбрать из четырёх цветовых решений: чёрный, светло-серый тёмно-синий для версии Visioner. В топовых комплектациях модели есть возможность установить панорамный люк в качестве дополнительной опции. За атмосферу во время поездки отвечают светодиодная подсветка с 64 цветами на выбор и аудиосистема Hi-класса от американского производителя Krell. Технические характеристики популярного кроссовера от «Хендай» Четвёртое поколение «Хендай Туссан» имеет несущий кузов и строится на основе новой платформы N3.

И даже не премиальных. Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год , а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля. Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно учитывая хорошие перспективы при его перепродаже. Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение. Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5. Поэтому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — по-прежнему самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом.

Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине

Release Date, Pricing and Reviews on the new Hyundai Tucson. Отзывы реальных владельцев автомобилей Хендай Туссан. Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум.

Новенький Hyundai Tucson (NX4) рассекречен глазами независимых дизайнеров (много изображений)

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. Hyundai Tucson IV: отзывы владельцев Хендай Туксон IV с фото на О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован — можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов. Santa Fe лишен противобуксовочной электроники, но за счет более «низовой» трансмиссии препятствия он способен брать внатяг. Кроме того, задний дифференциал у него повышенного трения Противобуксовочная система у Tucsоn есть, хотя и работает она по не слишком подходящему для бездорожья алгоритму АКПП Santa Fe имеет спортивный режим, который включается переводом рычага в «мануал» АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Зато бодрее разгон Ну а Santa Fe ничем кроме объема и дополнительного органайзера в багажнике похвастать не может Хоть багажное отделение у Tucson небольшое, зато сиденья раскладываются в ровный пол ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления.

Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу. Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит! Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости. Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами.

Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна.

Большинство моделей уже примелькались, внешность их немного приелась. Из относительно свежих — тойота рав 4. Она же и основной претендент на покупку. Еще есть тигуан, которой выпускает достаточно давно.

Последний рестайлинг мало что изменил, только фары на крылья натянули зачем-то, выглядит немного странно. Он второй претендент. Ну или его более крупный брат — кодиак. И все, по большому счету. Аутлендеру уже лет 100, ему то одни усы серебристые приклеят, то другие, но суть то та же.

Модель устарела. Икстрейл - примерно то же самое, что и аутлендер. В теории есть еще Пежо. Машина, на самом деле приятная. Говорят, ввинчивается люто в повороты Но не всем это надо.

А вот полного привода у нее нет. На этом фоне появление туссана привлекает изрядное внимание. Машина имеет очень свежий дизайн. Модель абсолютно новая, с предыдущим поколением ничего общего. При это надо отметить, что автомат, у корейцев появился 8-ми ступенчатый.

Но он агрегатируется только с 2. Тем, кто заплатил за «младший» двухлитровый мотор, такая коробка не полагается, им только 6 акпп. Стоит такая машина у дилера около 3 млн. По прайсу производителя цена, вроде бы, ниже. Но особого смысла ее обсуждать нет, поскольку и купить за такую цену эту машину невозможно.

Коротко о внешнем виде. Понятия о красоте у всех разное, тут кому что. Но на меня вид машины спереди и сбоку производит нормальное впечатление. Достаточно футуристично, при этом более сдержанно, чем у других автомобилей Хендэ. Без безумных «светящихся усов» по всему капоту, как на сонате.

И в целом не такой урод, как новая крета. Интересное решение с ходовыми огнями, как бы интегрированными в решетку радиатора. Но вот насколько это практично — большой вопрос. В нашей комплектации были установлены 17-е литые диски. И, на мой взгляд, такие небольшие диски и «толстая» резина никак не сочетаются с боковым силуэтом автомобиля.

Пропадает вся дизайнерская задумка. Так что тем, кому важен внешний вид, лучше «разориться» на более дорогую комплектацию или отдельно купить 19-е диски. Задняя часть машины как-то диссонирует с дизайном передней части и боковин. Выглядит не очень, как будто ее пририсовали в последний момент. И, конечно, очень странно размещена кнопка открывания багажника.

В «щели» в самом низу, над бампером. Дизайн дизайном, как говориться, но надо же и подумать, как люди в РФ будут этим пользоваться, особенно в зимний период.

Подумайте, как их защитить. Я знаю, их просто можно обтянуть пленкой. Руль симпатичный, удобного сечения. Но зачем за ним поставили лепестки переключения передач? Кому и когда, с обычным двигателем и АКПП, они были нужны? Вот на чем надо экономить. Панорамная крыша.

Да красиво, да богато. Но пережить ее отсутствие очень легко и просто. Кресла удобные, можно долго просидеть в них при дальнобойных бросках, может быть хотелось больше спортивности в профиле и лучшей боковой поддержки, но это я про себя. Тоже не слушайте меня в этом вопросе. Подлокотник между передними креслами расположен на своем месте, не маленький, высота его расположения соответствует расположению руки водителя, это удобно при езде, внутри него расположен небольшой бокс. На втором ряду просторно, места для коленей более чем достаточно, я сама за собой сижу вольготно, при росте 175 см, думаю, что и рост 200 см тоже не будет проблемой. Тут и Санта Фе не нужен. Задний подлокотник простенький. Климата отдельного нет.

Но спинки сидений меняют угол наклона, что удобно в дальней дороге и при установке детских кресел. Разъемы для зарядки гаджетов в наличии. В зоне погрузки все зашито пластиком. Дверь открывается если просто встать рядом с ключом. Багажник увеличился в размерах, по сравнению с машиной прошлой генерации. Электрооткрывание крышки конечно присутствует. Запаска под фальшполом полноразмерная, на литом диске, этому впору аплодировать. Погрузочная поверхность ровная, как и пол багажника при складывании сидений второго ряда. Холодильник или мешок картошки влетят «со свистом».

Обьем багажника от 539 литров, а при сложенных задних сиденьях до 1903 литров. Весьма неплохо. Сзади многорычажка, спереди Макферсон. Очень комфортно едет машина, все в ней сдвинуто в стороны этой дисциплины. Плавность хода даже на 19 колесах на высоте, а на 18 будет вообще отлично. Машина, и в городе, и на шоссе —в своей тарелке. Тормоза прекрасные. А также еще 3-4 авто китайских производителей. Есть из чего выбирать.

На мой взгляд все машины достойные, у каждой есть свои сильные и слабые стороны и однозначно что-то советовать весьма сложно. При выборе комплектации этого автомобиля я бы отказалась от низшей и высшей, а оставшиеся — на ваш выбор и ваш карман. Лидером рынка в своем сегменте он не станет, но, безусловно, найдет своего покупателя, и покупатель не прогадает. На этом, пожалуй, я закончу.

Поэтому при появлении посторонних шумов лучше обратиться в специализированный сервис. Коробки передач Диск сцепления механической коробки передач часто является причиной гула. Замена комплекта 15-30 тысяч рублей устраняет проблему.

Затруднение с включением 3-й и 4-й передач в МКПП свидетельствует об износе синхронизаторов. Изначально они были из нормального металла, но затем заменены на латунные. Стоимость ремонта - от 30 000 рублей. Некоторые мастера рекомендуют попутно обновить кольца синхронизаторов вместе с вилкой, что увеличивает стоимость ремонта примерно на 5000 рублей. Большое внимание следует уделить коробке передач с двумя сцеплениями. В 7-скоростной бывают проблемы со сцеплением. Позже обновили программу управления и само сцепление около 50 000 рублей.

Степень износа сцепления можно проверить с помощью диагностического компьютера. Игнорирование рывков может привести к заклиниванию двухмассового маховика 35-70 тыс. Еще одна неисправностью коробки с двойным сцеплением - заклинивание игольчатых подшипников на шестерне 6-й передачи. Симптом - отсутствие одной пары передач четной или нечетной и заднего хода. Классический автомат не доставляет никаких хлопот. Система полного привода В случае с полноприводными автомобилями приходится считаться с износом шлицевого соединения в механизме переднего дифференциала ремонт - 60 000 рублей. Ходовая Независимо от варианта трансмиссии на задней оси используется четырехрычажная конструкция.

В подвеске иногда выходят из строя сайлентблоки задних амортизаторов. Сами втулки можно заменить отдельно. Также встречались проблемы с передними тормозными дисками, которые вело, и регулировкой развала. В машинах с атмосферным бензиновым 1.

Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца

В Tucson с инновационными телематическими сервисами BlueLink® это просто. Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий