Фильтр вентиляции картера Mann LB 11 102/2 купить по цене от 4934 руб. Официальный YouTube-канал Хабра — сообщества IT-специалистов.
GigaChat — русскоязычная нейросеть от Сбера
крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. На портале Хабр пользователь под ником xjr358 поделился историей, в которой ему удалось не только приобрести первый советский ноутбук фирмы «Электроника», но и на основе его. крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Главное, что нужно знать про «Хабр» — это целое семейство продуктов для айтишников. работать в токамаке, но он не слышит нас хотят убедить, что технология, которая. News. Хабр. Losst. ITSecSquad. Команда ЭКОПСИ и Хабра провела Всероссийское исследование IT-брендов работодателей, в котором приняли участие 23 806 IT-специалистов.
Новости дня
Хабрахабр (он же Хабр) — многофункциональный сайт, представляющий собой смешение социальной сети и коллективного блога, созданный для публикации новостей, аналитических. Главное, что нужно знать про «Хабр» — это целое семейство продуктов для айтишников. Главная» Новости» Хабр новости технологий. Хабр Карьера запускает Арсенал — инструмент для рекрутинга.
Выпуск новостей в 12:00 от 28.04.2024
Поэтому рекомендуется приобрести опыт через практику или обучение перед поиском работы. Также будьте готовы выполнять много тестовых заданий. Чтобы получить работу, которая будет удовлетворять запросам соискателя, необходимо грамотно заполнить профиль. Но сначала на сайте нужно зарегистрироваться. Как зарегистрироваться на Хабр Карьера Чтобы зарегистрировать профиль на Хабр Карьере, нужно заполнить стандартную форму с почтой, никнеймом и паролем или выбрать вариант авторизации через сторонние сервисы: Регистрация проходит через Хабр-аккаунт. Поэтому на информационный портал и на портал для поиска работы можно заходить под одной учетной записью. Если у вас уже есть аккаунт на Хабр, зайдите на Хабр Карьера через него. Далее сервис предложит заполнить три формы для создания профиля: Профессия Контакты Опыт работы Не будем останавливаться на них, так как разберем подробно эти и другие этапы заполнения профиля далее в уроке. Это позволит создать профиль.
Также можно использовать быстрое заполнение с помощью профиля на hh.
Также на этом портале могут найти работу люди без опыта. Некоторые компании ищут начинающих специалистов, которые готовы обучаться и развиваться вместе с компанией. При этом часто подобные вакансии требуют определенный уровень знаний и навыков. Поэтому рекомендуется приобрести опыт через практику или обучение перед поиском работы. Также будьте готовы выполнять много тестовых заданий.
Чтобы получить работу, которая будет удовлетворять запросам соискателя, необходимо грамотно заполнить профиль. Но сначала на сайте нужно зарегистрироваться. Как зарегистрироваться на Хабр Карьера Чтобы зарегистрировать профиль на Хабр Карьере, нужно заполнить стандартную форму с почтой, никнеймом и паролем или выбрать вариант авторизации через сторонние сервисы: Регистрация проходит через Хабр-аккаунт. Поэтому на информационный портал и на портал для поиска работы можно заходить под одной учетной записью. Если у вас уже есть аккаунт на Хабр, зайдите на Хабр Карьера через него.
Оказалось, что большую часть статей и пишут, и комментируют где-то с 10 до 20 часов, то есть в типичный московский рабочий день. Это может значить и что Хабр читают в профессиональных целях, и что это хороший способ прокрастинации на работе. Кстати, это распределение времени суток стабильно с самого основания Хабра до сегодняшнего дня. Однако основная польза от метки времени комментария — не время суток, а срок "активной жизни" статьи. Я подсчитал, как распределено время от публикации статьи до её комментария. Оказалось, что сейчас медианный комментарий зелёная линия приходит примерно через 20 часов, то есть в первые сутки после публикации оставляют в среднем чуть больше половины всех комментариев к статье. При этом раньше статьи читали ещё быстрее — так, в 2010 году половина комментариев приходила уже в первые 6 часов. Для меня стало сюрпризом, что комментарии удлинились: среднее количество символов в комментарии за время существования Хабра выросло почти вдвое! Более простая обратная связь, чем комментарии — это голоса. В отличие от многих других ресурсов, на Хабре можно ставить не только плюсы, но и минусы. Раньше было больше, но со временем читатели подобрели. Менялись со временем и сами тексты. Например, типичная длина текста не прекращает устойчиво расти с самого запуска сайта, несмотря на кризисы. За десятилетие тексты стали почти в десять раз длиннее! Стилистика текстов в первом приближении тоже менялась. За первые годы существования Хабра, например, выросла доля кода и чисел в текстах: Разобравшись с общей динамикой сайта, я решил измерить, как менялась популярность различных тем. Темы можно выделять из текстов автоматически, но для начала можно не изобретать велосипед, а воспользоваться готовыми тегами, проставленными авторами каждой статьи. Четыре типичных тренда я вывел на графике.
Пошаговая инструкция, как опубликовать первую статью на Хабре 1. Получить полноправный аккаунт. В общую ленту Хабра попадают только статьи пользователей с полноправным аккаунтом. С ним можно писать статьи без прохождения модерации. Без этого аккаунта можно только читать и комментировать другие материалы, а свои статьи писать в Песочницу — раздел Хабра, где тексты вычитывают модераторы. Есть три варианта, как получить полноправный аккаунт: Самый сложный — написать первую статью в Песочницу. Если модераторы Хабра одобрят текст, то его опубликуют в общей ленте, а если не одобрят, то статья выйдет в публичной части Песочницы. В ней пользователи не могут ставить оценки, поэтому статьи не будут продвигаться. Самый простой — получить приглашение от пользователя, у которого уже есть полноправный аккаунт. Так чаще всего и делают, так как обычно у новых авторов уже есть зарегистрированные знакомые. Самый дорогой — купить корпоративный аккаунт. С ним можно подключать своих сотрудников в качестве авторов, но подписка на три месяца стоит от 121 тысячи рублей. Перейти в редактор. Для этого нужно нажать на карандаш справа в шапке сайта. Добавить и оформить текст.
Как я парсил Хабр, часть 1: тренды
Для упрощения восприятия и позиционирования «Хабра» в глобальном интернете было принято решение переструктурировать работу с ресурсом так, чтобы он воспринимался не как локальный российский проект, а как глобальный. Для этого мы в том числе внесли изменения в Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности. На данный момент документы представлены не в финальной версии и, вероятно, обновятся в будущем, чтобы соответствовать требованиям законодательства. Изменения в Пользовательском соглашении и Политике конфиденциальности не только помогут быть «Хабру» более прозрачным и позиционироваться как глобальный проект, но и помогут упростить работу с нашими клиентами, не являющимися резидентами Российской Федерации. Таких клиентов у Хабра становится всё больше, как и пользователей, не владеющих русским языком. На текущий момент мы ещё не завершили все запланированные изменения в нашей структуре, но финишная прямая уже видна. Как только закончим — расскажем более подробно.
С ним можно подключать своих сотрудников в качестве авторов, но подписка на три месяца стоит от 121 тысячи рублей. Перейти в редактор.
Для этого нужно нажать на карандаш справа в шапке сайта. Добавить и оформить текст. Если в статье есть списки, иллюстрации, примеры кода или другие элементы, то всё это можно оформить в редакторе. Для тех, кто пишет статьи в Google Docs, есть ХабрКонвертер. Этот инструмент упрощает ручное оформление — текст из документа можно вставить в конвертер и получить адаптированную верстку для размещения. Статью можно писать и сразу в редакторе, он автоматически сохраняет написанный текст. Обо всех возможностях редактора можно узнать на Хабре в разделе «Устройство сайта» 4. Настроить публикацию.
На этом этапе остается пройтись по пунктам, которые подойдут тексту, и поставить обложку. В хабах нужно указать темы, к которым относится статья, в ключевых словах — по каким ключам ее сможет найти другой пользователь, внизу — прописать, какой текст пользователь увидит в анонсе. Для статей можно выбрать уровень сложности. Хабр рекомендует ставить простой уровень для статей на широкие темы и с примерами простых кодов. Средний — для аудитории с базовыми знаниями в теме и сложный — для узкоспециализированных публикаций 5.
Эффект от одной статьи, впрочем, вряд ли будет взрывным, а вот последствия на карме юзера за размещение рекламы будут катастрофическими. Если вы думаете «попробовать» «Хабр» или «Гиктаймс», то сперва признайте, что это требует определённой подготовки. Вы же не будете, решив попробовать дайвинг, нырять в первый раз с целлофановым пакетом на голове. Возьмите блог на 3 месяца, выделите ресурс на авторов внутри компании или обратившись к сторонним подрядчикам — и пробуйте. Риск, скорее в том, что вы не сможете дать контент нужного уровня, чем в том, что «Хабр» окажется неэффективен коммерчески. Он в своей нише уникален, поэтому если не облажаетесь вы — то и «Хабр» не подведёт. Если всё-таки это слишком дорого — можно подать заявку на бесплатный блог «Стартап» на «Мегамозге». У компаний, которые находятся на пересечении двух условных множеств: им интересны гики как клиенты, и гикам интересно то, чем они занимаются. Держаться тематики ресурсов: «Хабр» — новости и тонкости разработки, «Гиктаймс» — про айти вообще, а «Мегамозг» именно про айти-бизнес. В этих рамках простор ничем не ограничен. Помните, что картинка до ката не зря называется картинкой для привлечения внимания — она должна цеплять. Заголовок не должен быть скучным. И заведите много друзей на «Хабре», чтобы было кому кинуть ссылку с просьбой поставить плюсик вашему творению. Рекламироваться лучше всего образовательными постами. Переводите статьи, главы книг, рассказывайте интересные новости, собирайте подборки методологий, идей, гаджетов. Добавляйте щепотку персонального мнения от лица компании, а лучше — от самых разумных и красноречивых её сотрудников. Ставьте свой логотип в конце статьи и ссылки в нужных местах. Это лучший способ накормить волков и уберечь овец: равнодушный к вашему коммерческому предложению читатель увидит просто интересный контент, а другой читатель, которому вы можете быть полезны, обязательно заметит логотип и пройдёт по ссылочке. Некоторые компании дорожат репутацией настолько, что не желают видеть статью с отрицательным рейтингом по принципу: зайдёт кто-нибудь в блог, увидит посты с минусами, решит что мы пишем ЛАЖУ и будет с недоверием относиться ко всем нашим новым постам. Я люблю вспоминать пример компании 1cloud, которой я помогал зайти на «Хабр».
Если вы думаете «попробовать» «Хабр» или «Гиктаймс», то сперва признайте, что это требует определённой подготовки. Вы же не будете, решив попробовать дайвинг, нырять в первый раз с целлофановым пакетом на голове. Возьмите блог на 3 месяца, выделите ресурс на авторов внутри компании или обратившись к сторонним подрядчикам — и пробуйте. Риск, скорее в том, что вы не сможете дать контент нужного уровня, чем в том, что «Хабр» окажется неэффективен коммерчески. Он в своей нише уникален, поэтому если не облажаетесь вы — то и «Хабр» не подведёт. Если всё-таки это слишком дорого — можно подать заявку на бесплатный блог «Стартап» на «Мегамозге». У компаний, которые находятся на пересечении двух условных множеств: им интересны гики как клиенты, и гикам интересно то, чем они занимаются. Держаться тематики ресурсов: «Хабр» — новости и тонкости разработки, «Гиктаймс» — про айти вообще, а «Мегамозг» именно про айти-бизнес. В этих рамках простор ничем не ограничен. Помните, что картинка до ката не зря называется картинкой для привлечения внимания — она должна цеплять. Заголовок не должен быть скучным. И заведите много друзей на «Хабре», чтобы было кому кинуть ссылку с просьбой поставить плюсик вашему творению. Рекламироваться лучше всего образовательными постами. Переводите статьи, главы книг, рассказывайте интересные новости, собирайте подборки методологий, идей, гаджетов. Добавляйте щепотку персонального мнения от лица компании, а лучше — от самых разумных и красноречивых её сотрудников. Ставьте свой логотип в конце статьи и ссылки в нужных местах. Это лучший способ накормить волков и уберечь овец: равнодушный к вашему коммерческому предложению читатель увидит просто интересный контент, а другой читатель, которому вы можете быть полезны, обязательно заметит логотип и пройдёт по ссылочке. Некоторые компании дорожат репутацией настолько, что не желают видеть статью с отрицательным рейтингом по принципу: зайдёт кто-нибудь в блог, увидит посты с минусами, решит что мы пишем ЛАЖУ и будет с недоверием относиться ко всем нашим новым постам. Я люблю вспоминать пример компании 1cloud, которой я помогал зайти на «Хабр». На момент старта описать её можно было только как: «ещё один облачный хостинг».
Где читать актуальные IT-новости? Выбор Комьюнити
Допустим, автор возьмёт за статью те же 4 тысячи. Универсальных авторов не бывает — значит, нужен ещё редактор, который будет планировать публикации, координировать работу пишущих. Не помешает корректор. Дизайн — отдельная история. Обойтись без дизайнера можно я обхожусь при хорошей фантазии и чувстве юмора, необходимых для подбора классного тизера, привлекающего внимание. Дизайнер — разовая затрата, когда, к примеру, требуется инфографика. Картинка из «Луркоморья» — Cтоит ли оплачивать корпоративный блог или можно зайти через «песочницу»? Поэтому через песочницу рекламный пост не пройдёт.
В личных блогах его можно, под страхом бана, размещать только в ограниченном хабе «Я пиарюсь». Но поселиться там не получится — потому что на втором-третьем посте вас, как минимум предупредят. А максимум — сразу отправят в бан, потому что нечего таскать еду прямо изо рта ТМ. Чаще проблема, по-моему опыту, в том, что компании хотят «попробовать» «Хабр», написать в «Я пиарюсь» через конкретного юзера мне такое предлагают постоянно , а потом решить — публиковаться дальше или нет. Однако примеров, когда бы это сработало, я не припоминаю. Обычно это всё «попробовать» — просто маскировка желания тиснуть статейку и отбежать на безопасное расстояние. Эффект от одной статьи, впрочем, вряд ли будет взрывным, а вот последствия на карме юзера за размещение рекламы будут катастрофическими.
Если вы думаете «попробовать» «Хабр» или «Гиктаймс», то сперва признайте, что это требует определённой подготовки. Вы же не будете, решив попробовать дайвинг, нырять в первый раз с целлофановым пакетом на голове. Возьмите блог на 3 месяца, выделите ресурс на авторов внутри компании или обратившись к сторонним подрядчикам — и пробуйте. Риск, скорее в том, что вы не сможете дать контент нужного уровня, чем в том, что «Хабр» окажется неэффективен коммерчески. Он в своей нише уникален, поэтому если не облажаетесь вы — то и «Хабр» не подведёт.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Шины — Yokohama. Поскольку болиды в этот раз беспилотные, то они оснащены устройствами, которые призваны заменить гонщика. Прежде всего, это электронные актуаторы для педали газа и тормозной системы, а также для руления и переключения передач.
ПроцессыСтараемся придерживаться принципов гибкой разработки, работаем в джире по канбану, внедряем OKR. Проводим стендапы и ретроспективы. Документация в конфлюенсе. Пробуем разные методики приоритезации задач.
«Хабрахабр» юридически покинул Россию (возможно, из-за «закона Яровой»)
Это может ограничивать поиск работы. Работодатели могут не использовать все площадки, поэтому можно упустить выгодное предложение о трудоустройстве. По этой причине мы советуем использовать все популярные способы заявить о себе. Одним из таких мест является сервис Хабр Карьера. Это карьерный сервис для IT-специалистов из семейства продуктов Хабра. На нем можно разместить резюме, искать работу, изучить потенциального работодателя и найти эксперта для консультации. В этом уроке мы поближе познакомимся с этим сервисом, пройдем все этапы заполнения профиля соискателя и узнаем, чего не стоит делать при заполнении резюме. Полученные знания помогут создать эффективный профиль на Хабр Карьере, который поможет найти работу даже специалистам без опыта. Здесь работодатели и соискатели находят друг друга.
Хабр Карьера помогает развиваться профессионально и строить карьеру: искать работу, быть в курсе зарплат на рынке, следить за репутацией компаний, подбирать курсы дополнительного образования, налаживать сеть профессиональных знакомств, искать менторов.
Рейтинги публикаций и комментариев определяются голосованием пользователей. С помощью этого механизма пользователи могут определить значимость обсуждаемой темы, качество публикации — и либо вывести её на главную страницу, либо перенести в блок неодобренных материалов. Ранее комментарии с рейтингом меньше или равным минус пяти сворачивались, в настоящее время комментарии с отрицательным рейтингом отображаются серым цветом, причём чем ниже рейтинг — тем светлее цвет. Метки[ править править код ] На сайте используются теги — ключевые слова, позволяющие категоризировать публикации, блоги и компании.
С помощью облака тегов , в котором наиболее популярные ключевые слова имеют больший размер, посетители могут определить основную направленность обсуждений и перейти к странице, на которой будут отображаться все топики по определённой теме. Сленг[ править править код ] Название сайта поспособствовало образованию специфического сленга внутри сообщества. На сайте используются такие термины, как «захабрить» и «отхабрить» и их производные: «захабренное» и «отхабренное». Приставка «хабра-» применяется к тем или иным словам для обозначения их связи с сообществом или применения на сайте например, « хабраэффект », « хабраюзер » и т.
Мы создаем сервисы, которые помогают строить карьеру в технологиях на любом этапе профессионального пути. Мы регулярно делаем проекты, которые помогают новичкам и продвинутым спецам в айти развиваться. На Хабр Карьере сейчас 500К айти-специалистов, а вместе с аудиторией крупнейшего русскоязычного сообщества айтишников Хабра — 1,5М. Это люди, которым мы помогаем объединяться, находить друг друга, помогать друг другу профессионально расти, делать крутые проекты, которые делают российский IT-сектор сильнее и дружелюбнее. В этом году мы много вкладывались в помощь начинающим — джунам и стажерам, делали бесплатные образовательные проекты и запускали сервисы, с помощью которых любой может найти рычаги для своего карьерного роста и входа в профессию.
Lead QA engineer в Yota. Минск Беларусь. Статья на Хабре В последнее время случилась и продолжает случаться тьма публикаций про кадровый голод в айти, про переоценённость синьоров, недооценённость всех остальных, про золотые горы, скандалы, интриги и конский перекос баланса фракции "программисты". Ну, короче, вы сами всё читали и вполне себе в теме. Так вот, в сим опусе хочется вспомнить, а кто ж такой синьор и что ему крайне желательно знать, чтобы синдром самозванца не накрывал и чтобы окружающие уважали и на поклон за советом приходили... Меня зовут Иван Сёмин, я руковожу несколькими командами разработки в компании Домклик. На данный момент в моём подчинении 28 человек, часть из которых приходила на junior-позицию. Хочу поделиться своим видением погружения новых сотрудников в процессы компании и коллектив, и рассказать о способах развития разработчиков до middle-уровня в крупных командах». Москва, Санкт-Петербург, Владивосток. Разработчик Android в Oneclick Life. У вас бывали такие моменты, когда задумываешься о смене работы, проекта, отказе от хобби, к которому теряешь интерес, — и при этом не можешь найти четкий ответ, стоит ли все бросать? Взвешиваешь плюсы и минусы, но это не помогает. Они то кажутся равнозначными, то на одной из сторон появляется мощный и крайне субъективный фактор. Есть маленькая книга, которая предлагает методологию определения того, стоит ли продолжать некое дело вопреки сложностям или пора всё бросать. Эта книга и её небольшой пересказ в статье призваны помочь найти ответ на тот самый вопрос «а не пора ли соскакивать». Frontend разработчик React в «Мейнбрейн».
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
Нужны отзывы сотрудников о компании Хабр Карьера? На нашем сайте есть информация о данной компании. GitHub is where over 100 million developers shape the future of software, together. Contribute to the open source community, manage your Git repositories, review code like a pro, track bugs. Официальное приложение для работы с Хабром.