Новости гущин кирилл пианист

Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов. с 2011 года – единственное в мире трио пианистов-виртуозов, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера: Никита Хабин (преподаватель кафедры эстрадно-джазового искусства факультета музыкального искусства МПГУ), Антон Мосенков и Кирилл Гущин.

На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One

Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей» Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Витальевич Гущин в беседе с писателем Константином Ковалевым-Случевским рассказывает о деятельности Фонда, целями которого является осущ.
Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей» «Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой.
Шоу трех роялей Все три солиста – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков – закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора.
Кирилл гущин пианист фото Три молодых пианиста, окончивших Московскую консерваторию, участники международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев объединились и создали «Bel Suono».
Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами | WOMAN с 2011 года – единственное в мире трио пианистов-виртуозов, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера: Никита Хабин (преподаватель кафедры эстрадно-джазового искусства факультета музыкального искусства МПГУ), Антон Мосенков и Кирилл Гущин.

На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One

Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена». Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — настоящие виртуозы, в свое время окончившие Московскую консерваторию и аспирантуру. самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее!

им. А. Вяльцевой

  • Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»
  • Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии - | Новости
  • им. А. Вяльцевой
  • День Пианиста в Мире

Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии

Крепак — отличный пример поговорки «Талантливый человек талантлив во всем». Молодому музыканту удается совмещать разные по направленности проекты в ансамблях Gnessis Baroque и Barocco Concertato. Являясь членом «музыкальной семьи» Кирилла Рихтера, он посетил с концертами пол—Европы и покорил звучанием своей виолончели десятки тысяч зрителей. Алексей Ретинский, композитор и художник русско-украинского происхождения, 34 года Музыку Алексея Ретинского можно услышать в концертных залах по всему миру, причем не только в академических, но и в клубах — он автор камерной, хоровой, симфонической и электроакустической музыки, музыки для театра, инсталляций и перформансов. Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца. Свою дипломную работу Ретинский посвятил Дзиге Вертову, известному кинорежиссеру. Вот уже несколько лет Алексей Ретинский живет и работает в Вене.

Удивительно то, что Алексею удается совмещать не только музыку, но и изобразительное искусство. Что ж, неожиданные сочетания для него в порядке вещей — ведь в нем самом шагают рука об руку брутальность и скромное очарование художника. Петр Айду, пианист, исполнитель на исторических клавишных инструментах, преподаватель Московской консерватории, 44 года Петр Айду Казалось бы, будущее Петра было предопределено с самого рождения: он был воспитан в семье музыкантов. В 2000 году окончил Московскую консерваторию им. Чайковского, в 2003 году стажировался в Высшей школе музыки и театра в Ганновере у Цви Меникера исторические клавишные инструменты: клавесин и хаммерклавир и Х. Коха лютня.

Преподает дисциплину «камерный ансамбль» в Московской консерватории. Автор и участник музыкальных перформансов и концертов; спектакль «Реконструкция утопии» был удостоен Гран-при премии им.

Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями.

А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема?

Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же. Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается. По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали. Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр.

А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было. Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое. Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88. Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии. Она имеет какой-то ритм. Вариантов ритмических рисунков — огромное количество.

Перемножив эти два параметра, мы получим уже несчетное количество вариантов. А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний. А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема.

Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера.

Так, например, в честь Майи Плисецкой — фантазия на тему оперы Кармен, которую назвали «Майя». Каждый музыкант исполнил сольный номер. Рождественский вальс было решено приравнять к весеннему вальсу. Звучала классика, джаз, современные композиции. Очень интересная обработка музыки из советских фильмов. Музыканты привезли сувенирную продукцию, после приобретения которой во время антракта можно было попасть на секретную автограф-сессию. Во втором отделении артисты предстали уже в другом образе, сменив классические пиджаки на цветные, весенние жилетки. Для меня этот концерт — значимое событие, потому что на этом шоу я был несколько лет назад.

На сцене малого зала филармонии Кургана звучал Бетховен

В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален. Это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры.

Технические неполадки устранили, и на сцену вышел исполнитель хита «Все танцуют локтями». Рэпер порадовал публику любимыми молодёжными треками «Якутяночка», «Дорога», «Шторм», «Никто, кроме нас». Надо сказать, поклонники обеспечили музыканту горячий приём, а он щедро отблагодарил их за это децибелами счастья. Затем Борислав Струлёв представил технооперу XXI века, где слились воедино музыка симфонического оркестра, соло электровиолончели, диджейские биты и танцевальная часть от балета «Мариданс». Арт-директор фестиваля сказал, что это мировая премьера, нигде раньше не показывали ничего подобного. Фейерверк музыкальных фантазий идейного вдохновителя фестиваля воплотился в завершающую часть концерта, где в коллаборации со Струлёвым сыграл диджей Feel.

В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам! Кто мы?

Рязанцев ждет шоу трех роялей 11:43, 15 декабря 2018 г. Музыка Концерты Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации.

Шоу трех роялей

Дмитрий Максименко пианист. Александр Карпов пианист. Лев Кушнир пианист. Пианист Лавров. Алексей Володин пианист. Алексей Володин пианист концерты. Алексей Володин 2020. Пианист Алексей Володин фото. Руки пианиста. Руки на фортепиано.

Пальцы пианиста. Руки на рояле. Фонограф Сергея Жилина музыканты. Жилин и оркестр Фонограф. Оркестр Фонограф Сергея Жилина. Состав оркестра Фонограф Сергея Жилина. Иван Бессонов пианист. Бессонов пианист вундеркинд. Бессонов концерт пианист.

Переделкино Иван Бессонов. Денис Мацуев за роялем. Филармония Денис Мацуев. Денис Мацуев филармония Петербург. Денис Мацуев на сцене. Илья Якушев фортепиано. Максим Могилевский пианист. Пианист клавишник Игорь Кларк. Костюм для фортепиано.

Бель суоно трио. Bel suono Фортепианное шоу. Денис Мацуев рост. Рост Дениса Мацуева. Мацуев Ростислав Анатольевич. Константин Хачикян пианист. Артемий Великий дирижер. Хачикян Константин фортепиано. Артемий Великий пианист.

Пианист лука Дебарг. Люка Дебарг фортепиано. Люка Дебарг французский пианист. Пианист француз конкурс Чайковского. Александр Романовский пианист. Николай Луганский пианист. Мельник Юрий пианист дирижер. Сергей Рахманинов пианист кланяется. Сенг Чжин чо пианист.

Сон Джин чо пианист. Корейский пианист сон Чжин чо. Сеон Ян Чон пианист. Бель суоно трио пианистов. Магия трёх роялей Bel suono. Нобуюки Цудзии. Нобуюки Цудзии японский пианист. Нобуюки Цудзии Элегия. Чжан Хаочен пианист.

Людмила Берлинская и Артур Ансель. Людмила Берлинская пианистка. Артур Ансель. Пианист Эндрю. Райан Хуан пианист. Пианист композитор Жорж де Годзинский. Игорь Худолей пианист композитор. Филипп Чельцов. Филипп Чельцов пианист.

Денис Аполлонин певец. Вечер романса. Александр Ершов пианист. Александр Ершов Москва. Александр Александров пианист. Пианист Москва Ершов. Elisabeth Brauss. Немецкая пианистка. Марина Юдина пианистка.

Чайковского МГК. В моей семье не было музыкантов, хотя все очень любили петь. Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание. К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами.

За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М.

Как вы попали в коллектив? Что для вас Bel Suono? Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия.

Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев.

Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру.

Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион.

Приход в хор в 1931 году талантливого композитора Владимира Григорьевича Захарова направил развитие коллектива по новому руслу. В репертуаре хора появились авторские песни, в том числе прославляющие начавшиеся коллективизацию, электрификацию, индустриализацию: «Вдоль деревни», «Прокати нас, Петруша, на тракторе», «Зелеными просторами» и др. А лирические песни В. Захарова — «И кто его знает», «Провожанье», «В чистом поле» — запела вся страна. Они «уходили в народ» со временем становясь народными. В 1938 году в коллективе создается танцевальная группа. Ее основателем была Татьяна Алексеевна Устинова.

Выдающийся балетмейстер, воспитанница Московского хореографического училища, она отдала хору более 60 лет своей творческой жизни. Устинова изучила народный хореографический язык разных областей России и ввела его в свои танцевальные композиции. Она — автор знаменитого «воронежского шага», когда девушки, будто лебеди, неспешно плывут в хороводе. В том же году в коллективе появляется оркестровая группа во главе с Василием Васильевичем Хватовым. Талантливый музыкант, он создал уникальный оркестр, в составе которого звучали баяны, гармони, рожки, жалейки, балалайки, домры, гусли, трещотки, что добавило в концерты новые краски, оттеняющие общее настроение исполняемых песен и танцев. В годы Великой Отечественной войны Хор ведет активную концертную деятельность, выступая в составе фронтовых концертных бригад. Популярными в то время были прямые трансляции концертов из студии Дома звукозаписи, которые слышали в тылу и на фронтах рядовые и командиры, летчики и моряки, от которых потоком летели фронтовые треугольники по адресу: «В Хор Пятницкого» они хранятся по сей день. Всенародную известность приобретает песня «Ой, туманы мои, растуманы», написанная в 1943 году В. Захаровым на слова М. Исаковского, ставшая гимном всего партизанского движения.

С 1989 года хором имени Пятницкого руководит Александра Андреевна Пермякова. Много лет проработавшая в коллективе, человек большого таланта, непреклонной воли и безудержной энергии, в сложные годы перестройки она, взяв на себя бремя лидерства, не только сохранила коллектив, но и успешно развила достижения своих предшественников. Главное — возврат к исконным принципам народной музыки, к традициям, которые были заложены более ста лет назад М. Хор никогда не стремился к этнографической достоверности. Сила его искусства именно в жизненности, в глубокой и неразрывной связью с современностью. Пермякова и ставит во главу угла музыкальное действо. Оно связывает песню, танец, музыку, актерскую игру исполнителей в увлекательной калейдоскоп событий. Сцены будто рождаются на ходу: с одной стороны ни каких шаблонов, с другой ничего лишнего и случайного. Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Зажигательная и лиричная, скорбная и героическая музыка в вокальном, хореографическом и инструментальном исполнении выдающегося коллектива оставила яркие впечатления и эмоции у гостей концерта.

Написанный как фортепианный цикл, он пережил свое второе рождение в виде симфонического произведения, которое вышло из-под пера знаменитого французского композитора Мориса Равеля. Перед началом трансляции со вступительным словом обратилась к зрителям зам. В ходе просмотра, зрители смогли не только услышать звучание Президентского симфонического оркестра под управлением Евгения Никитина, но и одновременно с ним посмотреть воплощение музыкальных образов в технике песочной анимации в исполнении Лилии Чистиной. А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк. Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара. Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А. Данное мероприятие было рассчитано на учащихся народного отделения и всех желающих. С пояснительными словами к зрителям обращался с экрана сам композитор А. Винницкий, а в зале об особенностях джазовой музыки рассказал Геннадий Анатольевич Соболев.

Концерт Российского национального молодежного симфонического оркестра 25 января виртуальный концертный зал вновь распахнул свои двери для всех любителей классической музыки. Зрителей ждала встреча с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром под управлением Даниэля Райскина и лауреатом Международного конкурса им. Чайковского Борисом Березовским. В их исполнении прозвучали произведения великих русских композиторов П. Чайковского музыка из балета «Щелкунчик» и С. Прозвучавшие в великолепном исполнении шедевры мировой музыки никого не оставили равнодушными. Отрадно было видеть целые семьи наших учащихся, пришедшие на мероприятие. Перед гостями со вступительным словом выступил директор школы Г. Карева при помощи видео-презентации познакомила зрителей с историей и особенностями древнего обряда колядования. Благодаря новым техническим возможностям мы перенеслись в Рахманиновский зал Московской филармонии и посмотрели на обряд колядования в исполнении хора Пятницкого в рамках представления «Ночь перед Рождеством» по повести Н.

Это же произведение легло в основу одноименного фильма, фрагмент которого также был представлен зрителям. В завершении вечера фольклорный ансамбль «Гостинчики» исполнил колядки и поздравил публику с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками.

Трио настолько интересно играет эту мелодию, что под неё на концертах многие зрители начинают петь. И, конечно, на песню у коллектива есть качественный клип, который достоин вашего внимания. На концертах трио исполняет и свои произведения. Одним из них стала композиция под названием «Сафари», где буквально с первых нот ощущается драйв и напряжение. Музыка этого произведения великолепна даже без текста, хотя он мог бы здесь быть. Мелодия очень красивая, ничего более органичного от нынешних звёзд эстрады я ещё не слышала. Стоит посмотреть и клип на эту песню. Нельзя не упомянуть «Торнадо» и «Метель», это тоже авторские произведения участников проекта.

Названия отражают суть композиций, и действительно слушатели становятся свидетелями уникального единения музыки и природы. На каждом своем концерте музыканты создают исключительную и неповторяющуюся атмосферу. Не последняя роль в этом принадлежит костюмам, это то фраки, то классические костюмы, то жилетки с бабочками. На такие перевоплощения всегда приятно смотреть.

"Игры и Игрушки" №3-2020

с 2011 года – единственное в мире трио пианистов-виртуозов, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера: Никита Хабин (преподаватель кафедры эстрадно-джазового искусства факультета музыкального искусства МПГУ), Антон Мосенков и Кирилл Гущин. Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена». Welcome to the official BEL SUONO PIANO channel! Добро пожаловать на официальный канал Фортепианного Трио BEL SUONO!Tour dates and tickets / Билеты и афиша в. Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде.

В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono

Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России.

Кирилл Гущин

«Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд. это трио известных пианистов: Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин. Никита Хибин, Кирилл Гущин и Антон Мосенков — трио пианистов-виртуозов, получивших образование в Московской Государственной Консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Гущин Кирилл Вадимович – репетитор в Москве: рейтинг, оставить отзыв, стаж 5 лет, цены – Фортепиано за 1500 руб. кирилл гущин пианист возраст.

Гущин Кирилл

Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию. Кирилл серьезно занялся исследованием Священного Писания и вскоре решил посвятить свою жизнь служению Богу. Из-за частых вызовов в Следственный комитет Кириллу стало сложнее выполнять свою работу. Родные и знакомые семьи, в том числе заказчики Кирилла, знающие его с хорошей стороны, недоумевают из-за происходящего и возмущены действиями правоохранительных органов. Верующий надеется, что суды региона, ранее уже вставшие на сторону Свидетелей Иеговы Аркади Акопяна и Юрия Залипаева , снимут с него ярлык экстремиста. Краткая история дела В мае 2020 года Следственный комитет возбудил в отношении Кирилла Гущина, мирного семьянина из города Майского, уголовное дело за веру.

Силовики провели серию обысков в домах верующих.

А затем к ней присоединились и другие жанры. Отдельной моей страстью является джаз. Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты. Но важно то, что понятие «шедевр» для меня очень растяжимо. Это может быть симфония, рок-баллада или джазовая композиция. Жанр — это лишь условности.

Кем бы вы стали, если не музыкантом? Кирилл Гущин Думаю, что я бы с удовольствием занимался бы чем-то, связанным с автомобилями — участвовал в гонках или открыл свой автосервис. Антон Мосенков Если бы я не стал музыкантом, я не был бы по-настоящему счастлив и не чувствовал бы себя на «своем» месте. Наверно я мог бы стать программистом или математиком… Микс и правда парадоксальный — творчество и точные науки. Никита Хабин Я хотел стать футболистом. Но нужно признать, таланта у меня не было. Хорошо что в нашем посёлке не было спортивных секций, иначе появился бы ещё один горе-футболист.

Сейчас мне крайне сложно представить жизнь без музыки, и если бы не она, то наверно я бы стал журналистом-обозревателем. Мне нравится оттачивать мысль, пытаться изложить ее наиболее внятно и убедительно. Ваше хобби, увлечения помимо музыки? Кирилл Гущин Как я уже говорил, люблю автомобили и все, что с ними связано. Пристально слежу за чемпионатом F1, сам обожаю водить. Еще люблю гулять по городу, путешествовать, читать и петь. Антон Мосенков Мое хобби — приобретать новые хобби.

Вот такая тавтология. Всего и не перечислишь, но я попробую: IT технологии, всевозможные гаджеты и все, что с этим связано, видеомонтаж, сноубординг, путешествия, автомобили.. В общем, всего понемногу.

Душа лежала именно к музыке, к занятиям которой я готовился с особым усердием и желанием.. И вместе с родителями было принято решение обучаться музыке профессионально, после чего я перешел в музыкальную школу, о чем не жалею и по сей день. Я поступил в АМК им. Чайковского, а затем окончил Московскую консерваторию им. Чайковского МГК.

В моей семье не было музыкантов, хотя все очень любили петь. Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание. К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М. Как вы попали в коллектив?

Что для вас Bel Suono? Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев. Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива.

После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать.

Сам музыкант в социальных сетях признался, что ему необходима терапия. Кирилл Широков — выпускник Московской консерватории им. Чайковского, работал в московском «Электротеатре Станиславский», сотрудничал с режиссером Кириллом Серебренниковым. Накануне американский кинорежиссер Вуди Аллен высказался о собственной отмене перед выходом своего нового фильма «Великая ирония».

Пианист в коллектив

Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка".
Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии Мы поможем связаться или записаться на занятия к репетитору Гущину Кириллу Вадимовичу.
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono Для Кирилла Гущина концерт в Саратове стал и вовсе возвращением домой — Кирилл родился в городе Энгельсе Саратовской области.
В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono кирилл гущин пианист возраст.
Иллюзия музыкального обмана. Шоу трех роялей в Саратове. | Культура64 Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придает произведениям мировой классики новое звучание.

В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ)

  • В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono
  • Блиц-интервью
  • Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год
  • Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера

Пианист в коллектив

«Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд. Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии. В его составе три виртуозных пианиста: Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий