Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Отзывы людей о Головоломка (2015).
Великолепная пятерка
Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. Головоломка (2015): новости >>. Поворот не туда: «Клетки за работой» объясняют, как устроен организм. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. Отзыв о продукте: Головоломка (мультфильм). Достоинства. Хороший мультфильм о том, что каждый из нас по-своему ценен. Головоломка-(2015)-Мультфильм – 20 369 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир.
Мультфильм: «Головоломка»
Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца. История эмоций — это не просто красочный сеттинг, дающий сценаристам поиграть с визуально оригинальным миром хотя и это тоже. Показанный в картине механизм восприятия мира, формирования воспоминаний, изменения их эмоциональной окраски, того, как мы забываем события из детства, как путаем факты, на чем стоит наша личность, и в какой ситуации все наши чувства просто отключаются, погружая в шок и апатию — все это на удивление просто и понятно показывается в мультфильме. Показывается не в качестве платформы для гэгов, а в виде наглядной модели, которая заставляет зрителей — не только и не столько детей, а именно взрослых — по-настоящему задуматься. Какая эмоция сидит за моим пультом? Какие ключевые события легли в основу моей личности? Могу ли я еще вспомнить имена своих плюшевых игрушек, с которыми не расставался в детстве? Мультфильмы Pixar всегда были умными, но больше в значении «хорошо продуманными и проработанными». Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными.
Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет. Не только анимационные — фильмы вообще. Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени. Сила действительно в простоте. Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности. Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное. Или аниме-сериал «Необыкновенная схватка», который вы смотрели в детстве по телевизору, если вы такие же древние, как я.
Там герои уменьшались и летели на корабле Да, как в той серии «Футурамы», хотя это было и в «Симпсонах» внутрь человеческого тела, чтобы обнаружить болезнь и вылечить ее. Сериал давал полезную визуализацию кровяных тел или хрусталика глаза, но при этом причиной хвори каждый раз оказывались пришельцы, вернее нанопришельцы, которые ставили свои страшные эксперименты внутри человеческих тел. Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее. Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает. Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть. Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь.
Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало. Просто в кои-то веки в мультфильме есть слои, которые работают исключительно на родителей, но они нужны не только для них.
В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу.
Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям.
Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир.
Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка.
Она только что родилась в Миннесоте в полноценной семье, где есть папа и мама. Малютка улыбается родителям, а в голове у нее сплошная радость… Она Радость была в одиночестве целых 33 секунды, потом вдруг появилась Грусть, Страх, Гнев и Брезгливость. Именно эти 5 героев на самом деле являются центром событий этого мультфильма. В течение 11 лет Радость старается полностью управлять жизнью Райли, и очень редко подпускает в пульту управления эмоциями своих коллег, ведь каждое воспоминание оставляет отпечаток в сознании и формирует личность маленькой девочки. Так, к 11 годам у Райли полностью сформировалось 5 сторон ее персоны — озорство, честность, любовь к родителям, к хоккею и друзьям. Родители Райли в связи с новым предложением о работе принимают решение переехать в Сан-Францизско.
Более того, он не-взрослому, и может быть даже взрослому, но не воспитывавшему детей, будет не очень интересен - так, набор шаблонов. А так мультфильм полон глубокой, очень серьёзной философии, которая опирающейся на реальную психологию и психофизиологию. Можно поспорить и подумать почему выделены только или именно пять эмоций, управляющих человеком, как они меняются ролями, роль Печали в момент осознания и формирования взрослой личности. Уверен, что над сценарием работали серьёзные психологи этологи, психоаналитики. Я в этих вопросах чуть-чуть разбираюсь - фильмом потрясён предыдущее потрясение от фильма было только с год назад - от "На последнем берегу" - так, для сравнения.
Всего 32 рецензии на фильм «Головоломка»
- Чему нас учит "Головоломка": разбор мультфильма с психологической точки зрения | Журнал Интроверта
- Вс Июл 05, 2015 5:44
- Головоломка - новости к мультфильму
- Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa» | КГ-Портал
Отзывы на Мультфильм "Головоломка"
- Мультфильм «Головоломка». Истинный смысл. | Пикабу
- Мультфильм "Головоломка" (2015) / Лев Вишня
- Мультфильм "Головоломка" (2015) / Лев Вишня
- Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa»
- Мультфильм "Головоломка" (2015) / Лев Вишня
Головоломка (мультфильм)
Головоломка (2015) - Inside Out - мультфильм - отзывы - голливудские мультфильмы - Кино-Театр.Ру | Рецензия на мультфильм «Головоломка». Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. |
Мультфильм "Головоломка", 2015. | Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. |
Рецензия на мультфильм Головоломка | Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. |
Головоломка: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор | Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. |
Отзывы о Головоломка (2015)
Отдельно стоит сказать об образе семьи. В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий. В этот момент нам показывают её эмоции. Одна из них сожалеет об отказе от бразильского лётчика. В конце же эмоции с любовью смотрят на отца Райли и откидывают воспоминание о бразильце, но одна его тайком подбирает «на всякий случай». Вроде бы юмор, но если повнимательнее присмотреться, то у матери Райли всё же бродит мысль о другом мужчине. Также в мультфильме затрагивается тема переходного возраста, но он здесь показан как процесс, обязательно сопряжённый с бунтом. Показаны дружелюбие, доброта, ответственность, но исходят они от Радости, а не от самой Райли.
У мультфильма привлекательная оболочка сюжет, рисовка , но в содержании имеются деструктивные закладки.
Она хорошо учится в школе, ладит со сверстниками, играет в хоккей. У нее добрые и внимательные родители, послушный характер. Идиллия в ее жизни заканчивается вместе с переездом семьи в Сан-Франциско.
Вместо ровно подстриженных лужаек с белоснежными заборами, хоккея и друзей детства ее встречают шумный жаркий мегаполис, тесная квартирка и новая школа. Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях. Катастрофа все же случается, когда из головы девочки не важно, как пропадают Печаль и Радость. Без них жизнь Райли начинает меняться в худшую сторону, и чтобы все встало на свои места, эмоции должны как-то вернуться на свое «рабочее» место.
Если раньше пискаровские аниматоры занимались в основном тем, что показывали наш привычный мир глазами рыб, крыс, роботов и других неожиданных существ, то теперь они пошли еще дальше. И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример.
По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера.
Фильм «Головоломка» — Про Что Кинофраншиза? Режиссер Пит Доктер привносит уникальный взгляд на человеческую психологию через призму олицетворенных эмоций главной героини. Визуальное великолепие: Фильм поражает визуальным великолепием, представляя уникальные ландшафты внутри мозга, отражая разнообразные эмоции и взаимосвязи в цветовой палитре.
Забавные Персонажи: Эмоции, олицетворенные персонажи, предоставляют зрителям не только увлекательное развлечение, но и обеспечивают комический и интеллектуальный слой фильма. Глубокие Эмоциональные Темы: Сюжет затрагивает глубокие эмоциональные темы, такие как потери, адаптация к изменениям, принятие сложных чувств и важность каждой эмоции в формировании личности. Умная Сатира: Фильм содержит умную сатиру, касающуюся внутренних процессов ума и реакций на окружающий мир, что делает его интересным для взрослых и детей. Проникновенный Саундтрек: Музыкальное сопровождение дополняет атмосферу фильма, передавая эмоциональные перепады и волнения героев.
Юмор и Трогательность: Хотя фильм наполнен юмором и комическими моментами, он также способен тронуть сердца зрителей сильными эмоциональными моментами. Режиссер Пит Доктер поднимает завесу над тайнами внутреннего мира, олицетворяя эмоции главной героини и предоставляя увлекательное путешествие по ее сознанию.
В нем подвергается природа человеческих чувств глубокому анализу, а основные посылы фильма — психологически точны и согласуются с результатом научных исследований. Эти самые посылы передаются с помощью отличной анимации и повествования, давая немыслимую почву для обсуждения среди детей и взрослых, а так же преподают невероятно важные и нужные уроки для каждого. И самый важный урок — это то, что «счастье заключается не только в радости». В самом мультфильме в качестве ведущего персонажа выступает «Радость», которая всячески пытается контролировать главную героиню, её цель состоит в том, чтобы девочка всегда была счастливой.
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
Мультфильм «Головоломка» 2015 года однозначно рекомендован к просмотру и взрослым и детям. Мультфильм «Головоломка» использует в качестве основы важные концепции из психологии. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью. Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом". Это, конечно, очень поверхностное суждение. Я бы скорее сказал, что роботом является человек, полностью подчиненный своим эмоциям.
Потому все его реакции запрограммированы неуправляемым эмоциональным откликом. Фактически, у него нет свободы выбора. Разве это не качество робота?
Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной. Однако Радость убеждает её в том, что она вовсе не бесполезна. Это также положительный момент.
Однако красной нитью через мультфильм проходит мысль: не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком. Нам ни разу не показали разум, как будто его совсем нет. Райли к концу мультфильма так и не научилась управлять своими эмоциями. Отдельно стоит сказать об образе семьи. В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий.
В этот момент нам показывают её эмоции.
Главная из них — Радость, с ней связаны важные воспоминания девочки. Однако без Грусти, Гнева, Печали и Страха также не обходится. Однажды Райли вместе с родителями переезжает из любимой и родной Миннесоты в неизвестный и непривычный для неё Сан-Франциско. Такие перемены в жизни влекут и изменения в эмоциях девочки. Грусть пытается изменить цвет всех радостных воспоминаний.
Вот тут бы хорошо подключить печаль и поплакать, пострадать. Но печаль исчезает вместе с радостью. Мир меркнет, превращается в одно большое зло. Нет возможности создавать новые контакты. Включается механизм «уничтожение сделанного» и стирается из памяти все хорошее. Умение любить и получать удовольствие уничтожается негативными чувствами. Приходит ненависть, злость, зависть, жадность. Как справиться с нахлынувшими чувствами гнева, идеей, что во всем виноваты родители и что единственный способ помочь себе — это сбежать? Скажу по секрету, тоже самое происходит и в психотерапии.
Отзывы о фильме Головоломка
Мульт очень понравился. ЛеМур Критик , постов: 2155 14 brune писал а 18 марта 2016, 17:57 Вот, тебе, бабка, и Юрьев день.... После того, шо ты понаписала про Радость, ассоциироваться с нею почему-то не хочется.... Да ладно тебе, не принимай так близко к сердцу : Есть в ней и хорошие стороны....
Ахахах вы умеете писать отзывы brune Глава Киноакадемии , постов: 25409 18 марта 2016, 17:57 14 ЛеМур писал а 18 марта 2016, 17:52 Этот мультфильм я бы сравнила с эскимо на палочке, пока ешь смотришь - получаешь удовольствие, но потом в руках...
По мнению авторов фильма, всеми живыми существами управляют эмоции. На самом деле, конечно руководят Сознание, Воля и Опыт. А ключевых эмоций психологи насчитывают 18, а не 5. Последнее допущение связано с тем, что эмоции показаны как самостоятельные живые разумные существа со своими собственными эмоциями и рассудочной деятельностью, а также четкими темпераментами: Радость — сангвиник, Гнев — холерик, Грусть и Страх — меланхолики и Брезгливость — флегматик. Радость пытается доминировать и командовать остальными это намекает на то, что ребенок при рождении очень эгоистичен и необычайно самовлюблен. При этом самой рассудительной выглядит Брезгливость, она демонстрирует аналитическое мышление, что у Радости отсутствует почти полностью. Четвертое допущение, что в последствии перенесенного эмоционального кризиса может произойти разрушение структуры личности, что показано в мультике весьма подробно мир в голове у девочки Райли рушится в буквальном смысле слова. Все из-за того, что Радость и Грусть пропали из центра управления, пытаясь спасти базовые воспоминания, а рулить стали Страх, Гнев и Брезгливость.
Проблема в том, что эти трое господ в случае подобного могут и дальше без проблем руководить человеком, а Гнев в компании с Брезгливостью придумать альтернативы Радости и Печали наркотики или секс. Так что Райли Андерсон, сбежав от родителей, не потеряет разум, а вполне может стать «опасной девочкой», способной натворить дел, но не сойдет с ума в любом случае, а в мультике показано именно это у эмоций сгорел пульт управления. В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. Когда мир в голове у Райли начинает рушиться, Гневу приходит в «голову» прекрасная мысль: раз кризис начался, когда родители Райли переехали в другой город, то стало быть нужно сбежать от них и вернуться на прежнее место. Когда Гнев, не слушая Страха начинает это реализовывать, то в голове у девочки рушатся последние базовые острова ее сознания остров Честности и остров Семьи , а личность начинает распадаться см.
И благодаря тому, насколько подробно и смешно показан процесс принятия малейшего решения всеми героями, «Головоломка» становится редким фильмом «семейной» категории, смотреть который интересно и детям, и родителям.
Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго. Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию. Островки её радостных воспоминаний постепенно рушатся. Видя это, Радость принимает решение во что бы то ни стало вернуться назад. Преодолев несколько испытаний, ей вместе с Грустью всё же удаётся вернуться в мозговой центр.
Мультфильм: «Головоломка»
И не только про другого, но и про себя. И не только мы с вами, но еще и множество философов, психологов, биологов. И не только гадали, но и исследовали. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики — мультфильм Inside Out , в русском переводе «Головоломка». Понятно, что такие культурные явления формируют мифологию, которая зачастую очень прочно входит в привычные представления. Так что интересно поговорить о том, в чем авторы и психологическая наука и практика совпадают хотя бы частично , а в чем — совсем нет. Сначала об удачах «Головоломки» [тут начинается спойлер, так что если вы еще не видели мультик, самое время прекратить читать] Есть такие психические явления, в которых каждый из нас узнает себя. Что из них взяли авторы этого мультфильма? И чем их больше, тем сложнее внутренний мир. Разные эмоции — это психофизиологические паттерны, рисунки нейронных связей, которые становятся все более наезженной колеей.
Во многом они обусловлены генетически. Абсолютное большинство людей знают об этом по своему опыту переживания отношений и их завершения. Чаще всего у руля стоит Радость у девочки, Печаль у мамы и Гнев у папы. С таким очевидным главенством одной структуры не все психологи согласятся, но на практике в каждое мгновенье одна внутренняя часть часто заметно активнее проявляется. Механика этого процесса изнутри довольно точно отражает, как эмоции одного подогревают эмоции другого, и результат по шкале взаимопонимания стремится даже не к нулю, а к отрицательным значениям. У девочки же эмоции наиболее отличаются друг от друга. Например, по половому признаку — Страх и Гнев мужского пола, а Радость, Брезгливость, Печаль — женского. Возможно, я додумываю, но это особенно интересно как метафора освоения эмоций. Родители уже эмоции о-свои-ли сделали своими, на себя похожими , девочка же пока нет.
Возможно в этих образах есть намеки на тему полоролевой идентичности, но эта тема не раскрывается в мультике, не буду множить сущности. Гипотеза заключается в том, что на базовые воспоминания как на основу собирается снежный ком нашего опыта. И если слепить искривленный изначальный, то так на него и будет наматываться криво. Этот процесс действительно похож на поезда со множеством вагонов об инсайтах-озарениях умолчу, в фильме их нет; больше не буду упоминать о том, что могло бы быть, но не вошло в сценарий, здесь в этом не вижу смысла. Тюрьма психики под охраной психических защит и довольно прочные границы-ворота. Вот что происходило с девочкой Райли, когда «пропали» в долговременных воспоминаниях Радость и Печаль и снизилась общая чувствительность. Райли считала, что следуя ей можно вернуть состояние внутреннего благополучия. Позволить себе грустить, побыть в этом, понять, что она скучает, страдает — все это помогло Райли в сложной ситуации. По-моему, это проживание и есть самая большая ценность фильма.
Все эти феномены в той или иной форме описаны в психологии. Их появление в массовом сознании отрадно. В магазинах появятся игрушки, раскраски и прочие вещи с Радостью, Печалью, Гневом, Отвращением, Страхом. Именно эти чувства получили свою официальную прописку в коллективном бессознательном. Именно их люди станут различать и называть лучше всех остальных. Что ж, пусть так. Это гораздо лучше, чем предыдущий самый распространенный вариант в ответ на вопрос о переживаемых чувствах давать оценку: «Что ты сейчас чувствуешь? Провальные или антинаучные идеи 1. Состав эмоций Сразу бросается в глаза, особенно психологу, что эмоций лишь пять.
Режиссер в интервью говорит, что они встречали варианты от 3х до 27.
Без шуток. Причём, основной аудиторией, которой мультфильм предназначен и был бы весьма и весьма полезен, я бы назвал именно взрослых - молодых родителей и тех, кто ими собирается стать. Потому что "Головоломка" - это анимированная энциклопедия детской психологии. До невозможности красочная иллюстрация книг Юлии Борисовны Гиппенрейтер, объясняющая, что происходит в наших головах при той или иной ситуации. Библия родителей, исследующая внутренний мир их чада и показывающая жизнь и её восприятие глазами ребёнка. Визуализация невидимой стороны жизни.
Мультфильм цепляет с первых же минут и не отпускает все полтора часа, которые пролетают словно миг. Потрясающе-вкусная, сочная и яркая картинка, плюшевые и очаровательные главные герои, необычайно добрая и позитивная атмосфера приключений, насыщенный и увлекательный сюжет, лёгкий юмор, а также до невозможности проникновенный и идеально дополняющий восхитительную и традиционно высококачественную визуальную часть саундтрек Майкла Джаккино, уже не первый раз сотрудничающего с Pixar. Мне лично "Головоломка" чем-то напомнила легендарного "Осмосиса Джонса" - тот же подход к исследованию человека, но с другой стороны. Идея мультфильма проста до безобразия, но при том - преподнесена настолько живо и увлекательно, что совершенно не возникает ощущения банальности. Одна маленькая ситуация, никак не развивающаяся, по сути, но позволяющая зрителю увидеть практически всю гамму чувств ребёнка со всеми его проблемами и трудностями. Причём, немало внимания уделено и взаимодействию девочки с родителями, объяснению и их точки зрения.
Полезный отзыв 11. Аниматоры хорошо потрудились над созданием главных героев. Каждый из них сможет запомниться надолго.
Мультфильм можно с легкостью посмотреть как в семейном кругу, так и в одиночестве, под кружку любимого напитка. Он заставит задуматься о многом, но очень легко и непринужденно.
Радость и Бинго-Бонго попадают в пропасть забвения, куда выбрасываются все воспоминания, утратившие со временем эмоциональную окраску. Там эти воспоминания окончательно развеиваются. Бинго-Бонго жертвует собой, чтобы помочь Радости выбраться из пропасти. В то же время Радость, прежде считавшая себя важнейшей эмоцией, осознаёт, что невозможно управлять сложной жизнью человека в одиночку, и мирится с Печалью тогда же выясняется и роль Печали — утешать Райли после неудач. Вернувшись в мозговой центр, Радость и Печаль восстанавливают с помощью глубинных воспоминаний структуру личности, в результате чего Райли, сбежавшая было из дома, возвращается обратно, мирится с родителями и налаживает свою жизнь. Личность Райли становится сложнее и богаче, а воспоминания из однозначно одноцветных превращаются в разноцветные и приобретают оттенки благодаря тому, что каждая из эмоций теперь работает в паре с другой. В головном отделе устанавливают новый пульт управления в связи со вступлением девочки в переходный возраст. В конце фильма демонстрируются эмоции остальных людей, а также животных.
Роли озвучивали.
Мультфильм "Головоломка" (2015) отзывы
«Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и д. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка".