Новости гитарная мастерская

Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор. 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам.

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

Мастер сообразил, что если деку собрать лучами, а не традиционно вдоль, то гитара заиграет громче. Звуковая волна по волокнам дерева разойдется в разные стороны. В квартире-мастерской Вадима Громова не только гитары. Однажды мастер взялся за ремонт контрабаса и загорелся собрать скрипку, чтобы раскрыть секрет ее долголетия. В отличие от гитар, скрипки живут веками. Картина дня.

Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz. Акустические, классические гитары и укулеле купить в Екатеринбурге. Все инструменты отстроены мастером. По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой.

Правда — ничто, имидж - всё Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению — производству гитар чаще происходит обратный процесс — российские гитарные мастера бросают это неприбыльное дело и начинают заниматься мебелью. Основной объём работ в мастерской занимает ремонт, техническое обслуживание инструментов и их перекраска. Но главное, ради чего это место существует — состаривание серийных гитар и создание таких инструментов «с нуля». Особо хочется отметить великолепного мастера, и по совместительству популярного гитарного блогера — Михаила Тиунова. А углубиться в тему релика мне очень помог мой друг, очень хороший мастер из Саратова, Александр Кузьмиченко. Он, как и я, давно интересуется всем, что связано с темой гитарного винтажа и релика. Сейчас он часто помогает мне рисовать чертежи на редкие гитары», - рассказывает Андрей. Не надо каждый раз мыть краскопульт, как после современных полиуретана, акрила и двухкомпонентных красок», — добавляет мастер. Изначально всем понятно, что искусственное старение инструменто — это «обман». А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак. Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу. Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен.

Самая дорогая гитара в мире Эта гитара называется Эден оф Коронет. Она считается самой дорогой в мире, и уже успела попасть в Книгу Рекордов Гиннеса. Инструмент не просто отлично играет. Он еще и переливается дорогостоящими бриллиантами. Гитара оказалась самой дорогой на нашей Земле. Музыкальный инструмент был изготовлен на ювелирном заводе в Объединённых Арабских Эмиратах. Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. Ее не могли найти более пятидесяти лет. Гитара Леннона была его любимицей долгие годы. Несмотря на то, что ее давно искали, никто не мог подумать, что эта акустическая и ничем не примечательная по виду гитара, лежит в музыкальном магазине. Она была продана за 40000 гривен. Это акустический инструмент, который был изготовлен в мастерской Лео Фендера.

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи. Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению. классическая гитара, акустическая, видео, видеошкола, гитара, гитарист, гитарная, гитары, джазовая, инструмент, инструментальная, испанская. классическая гитара, акустическая, видео, видеошкола, гитара, гитарист, гитарная, гитары, джазовая, инструмент, инструментальная, испанская. ремонт и изготовление гитар на заказ. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет.

Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым

Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь. Маричев размышлял об этом, бродя по городу, как вдруг увидел знакомое лицо. Неужели это тот самый барабанщик из ресторанной группы? В 90-х он занял у успешного тогда Маричева деньги на создание настольной игры и пропал. Оказалось, за 15 лет барабанщик превратился в успешного бизнесмена и под честное слово дал кредит на сборку новых педалей. Деньги пустили на покупку оборудования и набор сотрудников — Ян привлёк знакомых студентов из своего института. Появилось название: кооператив Маричева назывался Asia Music Tech, его сократили до аббревиатуры. На двух заводах компания заказала корпуса для усилителей и грудные штампы для педалей. Продажи начали расти, но о серьёзной доле рынка речи пока не шло.

Он смотрел в окно, там огромными розовыми цветами распускались каштаны. Они напоминали сакуру, которую он видел на старых открытках. Вместе с другом-переводчиком Маричев ехал к Выставочному центру Франкфурта-на-Майне на свою первую международную выставку музыкального оборудования Musikmesse. По дороге из аэропорта он нашёл ответ — хотя бы чтобы увидеть эти каштаны. Стенд AMT выглядел убого, но даже прямые конкуренты встретили их тепло. Все хотели посмотреть на «сумасшедших русских». Оборудованием никого не удивили, признаётся Маричев-старший, но сама атмосфера одной из трёх крупнейших музыкальных выставок мира настраивала на продолжение дела. Там он познакомился с владельцем фирмы Electro-Harmonix, на фейзере которой учился, и с Джимом Маршалом — основателем самой крупной компании по производству гитарных усилителей Marshall Amplification.

После первой Musikmesse у AMT появились зарубежные заказчики, хотя договориться с ними было сложно. К стенду подошёл один иностранец и предложил торговать примочками AMT в Европе. Продавец оказался к этому вопросу не готов — он по привычке выставил самую низкую цену и скинуть больше уже не мог. Это стало уроком: с тех пор AMT поставляет свой товар по России в три раза дешевле, чем за границу. Из-за этого у компании два интернет-магазина: один на русском , второй — на английском. Он предназначен для стран, в которых у AMT нет дистрибьютора. Доставкой товаров по всему миру занимается компания DHL Express. С 2003 года AMT готовится к выставкам основательнее — дизайн стенда сначала привели к местным стандартам, сейчас его оформлением занимаются немецкие дизайнеры.

Не каждая выставка приводит к появлению новых заказов — Маричев сравнивает участие в них с посевом зерна. Результат приходит не сразу. В 2004 году на стенд AMT на Musikmesse подошёл один американец — он был постоянным гостем выставки, и Маричев его помнил по прошлым встречам. Гость предложил стать дистрибьютором компании в США. Сначала брал по чуть-чуть, потом всё больше и больше. Дистрибьютор пропал. Компания искала его месяц. Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег.

Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили. Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд.

Рассмотрим главные вопросы, решаемые нашими мастерскими: Отстройка новых гитар В далекие времена даже муз. Эти времена давно прошли, и теперь при изготовлении бюджетных классических и акустических гитар их почти не касается рука человека. Все делают роботы. Аккуратность, соблюдение размеров, геометрии, склейки, отделка — все на высоте.

Но — дерево — это почти живой материал. И он очень сильно реагирует на изменение влажности. Сделали гитару в Китае. Затем отправили в Россию в контейнерах по железной дороге.

Я и музыкантом себя не очень хорошим считаю. Да, другие хвалят порой. Но, думаю, тогда нужно постоянно практиковаться.

А зачем мне посредственно играть? Лучше хорошо делать гитары. Даже работа за токарным станком вызывает большой внутренний порыв. Ты берешь брусок и делаешь из него деталь. По сути, своими руками. Создание гитары — то же самое. Ты берешь и из древесины делаешь инструмент.

Инструмент пострадал, когда владелец поссорился с женой. Супруга не пощадила ценную вещь. С женщиной той он, конечно, развелся, а гитару решил восстановить. И мы с ним сначала договорились на реставрацию, использовать изначальный материал. Но потом решили, что лучше сделать новый корпус, а гриф, как часть того инструмента, поставить на новый корпус, все наклейки и номера туда переставить. По сути, сделали новый инструмент. Это самый сложный проект, им я занимался примерно год.

Было интересно научиться гнуть дерево для придания формы корпусу. Например, эта сделана из хорошего красного дерева. Материал недешевый, но китайцы не очень хороши в сборке, поэтому инструмент я купил всего за 3000 рублей. Но, конечно, и просто покупаю материалы. Самая приятная часть вашей работы? Ты помнишь, как взял в руки кусок древесины. А потом, постепенно, создавал из нее новую гитару.

Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары.

А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы.

Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн.

Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже.

Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали. Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта.

Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает.

Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки.

Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1. Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом.

Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0. Так играть гораздо удобнее.

И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя. Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого. Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера. Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами.

Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается. Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении. При малых габаритах 85 x 30 см и массе как у Мустанга с тонюсенькой декой из липы, Рыбка Holst 60 обладает ольховым корпусом полной толщины 45 мм, что обеспечивает полноценное звучание и прекрасную стабильность строя и регулировок. Верхний рог или плавник , очень длинный, благодаря чему, пуговица для крепления ремня находится над даже не 12-м, а между 10 и 11 ладом, что обеспечивает превосходный баланс на ремне. Играть очень удобно и стоя, и сидя как в классической, так и в эстрадной посадке.

Джек, он же штекер или, если угодно, штепсельная вилка инструментального кабеля, категорически рекомендуется углового типа, иначе классическая посадка и установка гитары на подставку могут вызывать затруднения. С угловым джеком делать петлю безопасности вокруг нижнего участка ремня очень удобно и эстетично, кабель, естественно, ложится так, как надо, петля нигде не свисает и ни обо что не зацепится. Корпус имеет вырез под пузо и полноценную, закруглённо скошенную опору для правой руки. Нижний рог, или плавник, позволяет удобно класть инструмент на бедро и предоставляет много места для кисти при игре на верхних ладах.

Мастерская NS Guitars

Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. это еще не совсем музыкальный инструмент. В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару. 57464 Проект «Мастерская гитарного искусства» реализуется детской музыкальной школой №2 им. Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока.

Ремонт гитар

Здесь легко найти гитарного мастера в своем городе и заказать гитару или ремонт. Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. 57464 Проект «Мастерская гитарного искусства» реализуется детской музыкальной школой №2 им. Ремонт гитар в мастерской Guitares.

Презентация гитары Сергея Нестеренко

ремонт и изготовление гитар на заказ. Я занимаюсь ремонтом, реставрацией и апгрейдом гитар. Работаю с классическими, акустическими и электро-гитарами и канале я буду размещать поз. Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году. Классические гитары.

"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар

Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz. Акустические, классические гитары и укулеле купить в Екатеринбурге. Все инструменты отстроены мастером. По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой.

Плюс помогли интернет, западные видеошколы и практика. В итоге все вылилось в свою мастерскую. Это как рыбалка: постоянно хочется что-то улучшить и докупить, шутит Дмитрий. Что может случиться с гитарой? Да что угодно.

Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. Само собой, что у разных музыкантов разные ожидания и разные требования к инструменту. Несколько мелких деталей могут испортить общее впечатление от инструмента, особенно если это - гитара, о которой вы мечтали долгое время. Если вы купили гитару ручной работы, лютье, скорее всего, предварительно задаст вам несколько вопросов и произведет отстройку согласно вашим нуждам. Более вероятно, однако, что вы приобрели инструмент серийного фабричного производства.

Крупные производители стараются производить гитары быстро, чтобы удовлетворить большой спрос, поэтому некоторые из них могут не успевать производить тщательную отстройку в стенах фабрики. Мы в Takamine следим за качеством отсройки каждого инструмента, но, как было сказано раньше, нет идеального правила для всех музыкантов.

Как пояснил Александр, ему повезло, что фабрика не имеет статуса объекта культурного наследия, поэтому он может без оглядки на охранные ведомства восстанавливать здешние здания. К сожалению или к счастью, но мужчина понимал, что такие площади не подходят под задуманное производство, поэтому стал искать другие возможные варианты их использования. Во время проводимого фондом акселератора один предприниматель предложил мне организовать здесь арт-галерею. Идея на душу мне не легла, но чем-то зацепила. Я проработал её и решил сделать здесь арт-пространство для ремесленников. В деревнях довольно много людей, которые делают что-то интересное и хорошее своими руками, и я создал место, где они все могут встретиться, посмотреть друг на друга и людям себя показать», — пояснил Александр Быков. Так началась история «АртРезиденции» в Чёрной, которая, по словам Быкова, привлекает к себе людей «свободных стилей и свободного мышления».

По задумке создателей проекта, историческая территория старого завода должна стать местом творческих встреч, площадкой для художественных выставок и местом проведения тематических фестивалей. Сейчас мы уже работаем автономно, однако за старт им стоит сказать спасибо. Проект никогда не был бы реализован и не имел бы такого размаха, если бы не частная инициатива. Люди сами приходят к нам и предлагают свои проекты и идеи. Всё это очень интересно», — признаётся Александр Быков. Предприниматель признаёт, что пока проект слаб с коммерческой точки зрения. В то же время «АртРезиденция» уже сама себя окупает и имеет хороший потенциал. Её официальное открытие состоялось в 2019 году, после чего сразу забурлила насыщенная культурная жизнь.

Гитарная мастерская Андрея Смолина

Все сделали быстро и качественно. Гитара как новая. Максим А. Вежливый и доброжелательный персонал! Неоднократно получал там квалифицированную помощь. Всегда доволен результатом ремонта и покупок!

Ремонт гитары недорого. Эдуард Ежов Хорошее место, без покупок уходить не хочется, много чего купили тут и с ремонтом всё срослось и цена ремонта гитары порадовала. Андрей Обращался по настройке гитары, нужно было откорректировать высоту струн. Мастер явно в вопросе разбирается, всё объяснил, всё сделал за 3 часа.

Обращаем внимание, что при удаленном выкупе транспортные расходы за ваш счет. Обмен с нами? Мы назовем цену, за которую будем готовы взять вашу вещь на обмен. При обмене доплата возможна в обе стороны, исходя из стоимости ваших и наших вещей, участвующих в обмене. После того, как мы договоримся, интересующая вас вещь будет перенесена в резерв в ожидании сделки при личной встрече либо с пересылом. Обращаем внимание, что при удаленном обмене транспортные расходы за ваш счет.

Вы в другом городе? При покупке: после согласования стоимости доставки и осуществления полной оплаты мы отправим ваш заказ в течение 4 дней. При удаленном выкупе: после того, как мы обговорим цену ваших вещей, вы отправляете их нам транспортной компанией. После получения и проверки мы переводим вам деньги. Транспортные расходы за ваш счет. При удаленном обмене: мы отправим свои вещи также после получения и проверки ваших и после получения или перевода необходимых доплат при их наличии. Все транспортные расходы за ваш счет.

У нас лучшие цены на ремонт гитар по Москве и области. Короткие сроки. Наш приоритет это выполнение заказа в наикратчайший срок с наилучшим мастерством.

При выполнении работ мы учитываем индивидуальные предпочтения каждого клиента. Частым клиентам мы предоставляем хорошие скидки на весь перечень услуг. У Вас есть гитара? Однако все музыканты знают, что периодически, время от времени, любой инструмент нуждается в профилактике или даже ремонте. А иногда к нам в руки попадает старейший инструмент, на котором, быть может, играл ваш пращур или большая знаменитость — почему бы и нет?! Так вот, с течением времени, под воздействием различных факторов и условий использования, с инструментом происходят некоторые изменения. Их желательно своевременного устранять или «лечить». Без сомнений предать новую жизнь вашей гитаре должен настоящий профессионал своего дела.

В 1963 году брал уроки у аргентинского гитариста Мануэля Лопеса Рамоса, затем поступил и в 1969 году окончил музыкальное училище им. Гнесина класс преподавателя Л. Менро по классу семиструнной гитары. С 1969 по 1975 год работал во Фрунзенском музыкально-педагогическом училище в качестве педагога, был завучем теоретическим отделом. С 1975 года солист киргизского радио, солист-гитарист кыргызской филармонии. Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США. Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им. Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В. Розова и "Романс о любви и смерти" Ф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий