Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского.
«Тяжелый, но крутой опыт»: как снимался фильм «Текст»
«Текст» — российский криминально-драматический психологический триллер режиссёра Клима Шипенко, экранизация романа-бестселлера «Текст» (2017) писателя Дмитрия Глуховского. Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко. В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Главная Новоcти Новости культуры В Петербурге случилась котострофа. "Так как мы снимаем в Сочи, конечно, съемки проходят в тепле, в уюте, на солнышке. На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ.
Где снимали фильм Текст Клима Шипенко?
Некоторые сцены актерам приходилось снимать на мобильный телефон. Например, постельную сцену с Асмус и Янковским. Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот. Янковский отметил, что получил огромное удовольствие от процесса и «хотел побольше».
Парень вступается за нее и оскорбляет Хазина. Тот в отместку подбрасывает Горюнову кокаин. Молодого человека осуждают и отправляют в колонию.
Через семь лет Илья выходит на свободу, возвращается домой. Однако все, что было значимым для него, утеряно: мать умирает незадолго до его возвращения, Вера и лучший друг отдаляются. В отчаянии Горюнов решает встретиться с Хазиным, чтобы узнать, зачем тот сломал ему жизнь. Встреча оказывается роковой — Петр погибает. В руках у Ильи оказывается смартфон врага — вся его жизнь. Горюнов вначале использует телефон, чтобы скрыть следы преступления, но вскоре начинает играть роль Хазина, а затем становится самим Хазиным.
Кадр из фильма «Текст»: UGC Фильм «Текст», премьера которого состоялась в октябре 2019 года, поразил зрителей динамикой событий и многоплановостью проблем, которые затрагивает, — от социально-политических, вопросов межличностных отношений до проблемы трансгуманизма и самоидентификации человека в мире технологий. Фильм «Текст»: история создания Фильм «Текст», дата выхода которого на телевидении уже известна 8 января 2020 года картину показал канал «Кинопремьера» , — имеет интересную историю создания. Кадр из фильма «Текст»: UGC Сценарий Киноверсия истории Ильи Горюнова появилась после того, как в 2017 году был опубликован одноименный роман писателя-фантаста Дмитрия Глуховского, а в 2018-м Максим Диденко на сцене театра им. Ермоловой представил оригинальную постановку по мотивам произведения. Экранизация книги Глуховского стала вопросом времени, поскольку уже в театральной постановке были использованы киноприемы визуализации. Дмитрий Глуховский получал десятки предложений экранизировать роман не только от российских продюсеров Александр Роднянский и Тимур Бекмамбетов , но и от итальянских, американских и южнокорейских студий.
В результате переговоров права на экранизацию получили российская и американская компании. Сценарий к российской киноверсии романа «Текст» писал сам автор бестселлера. Режиссером стал Клим Шипенко «Кто я», «Салют-7». Съемочный процесс длился с января по март. В фильме много натуралистичных, живых картин. Это сцены в метро, на улице, в электричках.
Их снимали скрытой камерой, которая была встроена в переноску для животных. Для съемок не перекрывали улицы и не останавливали движение. Дмитрию Глуховскому досталась роль одного из пассажиров метро. В картине заявлено, что часть событий разворачивается в подмосковной Лобне, однако снимали сцены в другом городе-сателлите — Дзержинском. Здесь отсняли эпизоды пребывания Горюнова в родном доме — обычной квартире в многоэтажке. Также снимали фильм в Москве и на Мальдивах.
В какой-то момент у них случается виртуальный секс. Это невероятно трогательный и чувственный момент, который в нашем прочтении выглядит фетешистской порнопародией, где Петров и Асмус предаются обоюдной мастурбации через телефон. Еще одна важная роль в сюжете принадлежит настоящему Хазину, которого изобразил Иван Янковский. Его в фильме преступно мало, но именно Иван — главное украшение картины.
В прошлом году вы могли его видеть в «Заводе» Юрия Быкова, где Янковский предстал в образе заики-неудачника. В «Тексте» он крутой коррумпированный полицейский. И ему веришь. Блистательная работа на минут 10-15 экранного времени.
Красавец Хазин Но она, к сожалению, исключение из всего мракобесия, которое творится на экране все два часа. И очень обидно, что все вышло именно так. Что отечественная киношная режиссура вновь оказалась в разы хуже театральной. Что на двух из трех действующих лиц практически невозможно смотреть.
Что ужасные диалоги и наивно-примитивная структура повествования заменили структуру сравнительно добротного полагаю романа. Но и этого создателям показалось мало. Поэтому на финальных титрах на ни в чем не повинного зрителя вдруг начинает выть рэпер Баста. Основной посыл его песни — как страшно жить.
Да, действительно страшно. Особенно когда такие фильмы, как «Текст», у нас пытаются выдать за триллер-блокбастер по мотивам литературного бестселлера.
Вскоре Илья встречается с Магомедом, чтобы забрать 300 тысяч евро в качестве оплаты за товар, который, по словам Ильи, привезёт другой курьер, а он лишь приехал забрать деньги и передать их Хазину. Магомед сообщает Илье, что Хазину лучше поторопиться, чтобы наркотики доставили к трём часам, иначе сначала будет убита Нина, а вечером и сам Хазин, который, на самом деле, мёртв уже несколько дней и недавно был обнаружен полицией.
Илья уходит, и на руках у него оказывается большая сумма денег, а, значит, появляется возможность похоронить мать и уехать в Колумбию, однако его беспокоит тот факт, что из-за него может погибнуть Нина. Илье предстоит принять сложное решение — уехать из страны с крупной суммой денег, или вернуть деньги, тем самым спасая Нину, но обрекая свою жизнь. Он возвращает деньги Магомеду и сообщает, что Хазин мёртв, и сделка отменяется. Илья возвращается к себе домой, замечая во дворе тонированную машину со слежкой.
Полиция вычисляет Илью, и он гибнет во время штурма его квартиры. В сцене во время титров Нина с уже повзрослевшей дочерью приходит на могилу к Илье и его матери.
Александр Петров рассказал о съемках фильма «Текст»
- Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
- Комментарии (0)
- Сюжет фильма «Текст»
- Премьера фильма «Текст» | Blog Fiesta
- Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России
- В Москве завершились съемки фильма «Текст» - Лента новостей Краснодара
Грим и накладки на тело
- До встречи в ноябре
- «Снимать Козловского и Петрова в городе непросто» | Статьи | Известия
- 8 интересных фактов о фильме «Текст»
- На Мальдивах начались съемки фильма «Текст» с Александром Петровым в главной роли
- «Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст» | Телеканал Санкт-Петербург
Кристина Асмус и Александр Петров: «Текст» раскрепостил
Где снимали Текст | Выход фильма «Текст» с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского обернулся скандалом из-за постельной сцены: читайте, как её снимали. |
Актёр Александр Петров — о фильме «Текст»: «Эта история могла произойти с каждым» | Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки. |
Фильм «Текст». Какое возрастное ограничение? Где снимали «Текст»?
Одного из пассажиров метро сыграл сам автор романа Дмитрий Глуховский. Шипенко Сцены в канализационном колодце снимались в самые морозные дни. Чтобы актёры не простудились, им наливали в таз горячую воду и в перерыве между дублями Петров и Янковский снимали обувь и становились в этот таз. Со стороны это смотрелось настолько абсурдно, что очень драматичные эпизоды снимали через смех.
Режиссёр выдал им мобильник, сказал: «Ну, вы там представляете, как это делается…» — и закрыл дверь. Актёры снимали дубль, показывали режиссёру, он говорил, что изменить. Всего понадобилось пять дублей, и в результате сцена получилась настолько откровенной, что после премьеры грянул скандал, а Асмус в соцсетях и прессе просто затравили.
Актриса была готова к такой реакции и даже гордилась, что не побоялась сниматься, однако сказала, что в следующий раз от подобных сцен откажется.
Потому что это всегда позитив на площадке. Мы как родные люди, актёры буквально всё схватывают налету. Главную роль играет Ольга Михайлова. Мы с ней уже работали в картине «Лети, пёрышко», премьера которой была летом. Её возлюбленного Илью играет известный актёр Сергей Мухин, с которым мы снимаем третью картину. Получилась очень хорошая, положительная пара. Ещё одну из главных ролей исполняет популярный актёр Илья Алексеев, у нас с ним второй фильм.
А друга главной героини играет Александр Лымарев, прекрасный актер, которого знают и любят по сериалу «Солдаты». Все эпизоды и второй план — это актеры калужского драмтеатра и ТЮЗа. Я приезжал, проводил кастинг. Калужские актёры очень хорошие. Делал телеверсию. Но тогда меня привезли на автобусе к драмтеатру, мы фильм сняли и уехали. А сейчас город видим больше, потому что ездим по разным локациям. Были в музее космонавтики, наши актёры там даже космическое питание покупали.
Ещё я ездил в Оптину пустынь, там у меня хороший товарищ. Он был послушником, теперь монах. Видя, что девушке плохо, Илья предлагает вызвать «скорую». Заканчивается сцена прощальным поцелуем. Теперь - обед. А у Сергея Мухина этот съемочный день закончен. Техника становится совершеннее. И мне помогает многолетняя дружба с оператором Алексеем Коцоевым.
Мы уже 10 лет вместе работаем и друг друга понимаем с полуслова. График очень плотный, работаем с утра до вечера с небольшим перерывом на обед. И с одним выходным, когда обычно отсыпаемся. Потом месяца три-четыре идёт монтажный период, когда мы занимаемся озвучиванием, пишем музыку, монтируем картину. Для меня это, можно сказать, отдых, потому что я живу дома с семьей и только приезжаю в студию. Но вообще мой любимый жанр - мелодрама. На самом деле он очень сложный. Любовь даже в жизни не простое чувство, с гаммой переживаний.
А в кино это ещё многограннее. За сжатый промежуток времени, пока идёт фильм, мы должны показать переживания героев.
Он, правда, не человек. В избранное Поделиться Съемки проходят в квартире, которая расположена в самом центре Северной столицы.
Большая часть видеоматериалов снимается снизу — глазами кота. Кино рассчитано для семейного просмотра. Издательство, режиссер Елизавета Романова и оператор Валерий Самчук обещают выпустить картину в канун Нового года. В ближайшее время к ним присоединится Антон Шагин, который запомнился по фильмам «Стиляги» и «Конек-Горбунок».
Они учат ценить своих близких и родных, дорожить семейными преданиями и традициями. Этот фильм учит добру и состраданию не только к человеку, но и к животным.
Ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг Кажется, зарабатывать на рекламе проще, чем на съемке фильмов?
Виталий: Сто процентов, особенно в Москве. Но мы уже попробовали себя во всех форматах, от телевизионного до короткого и креативного. Теперь хочется рассказывать истории в виде кино и сериалов.
Роксана: В рекламе ты работаешь по простой и понятной схеме: есть заказчик, есть исполнитель. А кино, как сказал Иван Капитонов, продюсер хоррора «Пиковая дама» и сериала «Пищеблок», — the stranger things. Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг.
Съемка фильмов — это всегда риск, исследование новых путей и схем, ежедневный челлендж. Виталий: Классную рекламу можно снять силами двух человек, а кино — это коллективная работа. Должно сложиться много факторов, чтобы получился крутой проект: сильный продюсер, который приведет заказчика, найдет денег, привлечет известных актеров; авторы, которые напишут крепкий сценарий; слаженная команда, где каждый вносит свою лепту.
Над рекламным роликом ты работаешь пару дней, и можешь больше никогда не пересечься с теми, кого задействовал в проекте. А в кино вы с командой месяцы проводите бок о бок, поэтому важно, чтобы ваши ценности совпадали. Тихон Жизневский: Эта история привлекла меня однокадровостью: давно хотел поучаствовать в чем-то подобном, поскольку я театральный артист, и беспрерывный способ существования мне гораздо ближе и роднее.
Кино все-таки обычно снимается короткими дублями, в рамках которых ты должен успевать проживать какие-то характерные, кульминационные моменты. Здесь же была потрясающая возможность воплотить историю сразу от и до, что мне проще. Владимир Машков: Это была большая ответственность, потому что ход однокадровой истории требует большой подготовки перед началом дубля: должен быть синтез и артистов, находящихся в кадре, и оператора, и звука.
Ведь пространство небольшое, и нужно совершить очень много физических действий в определенном месте в определенный момент. Александр Самойленко: Съемочный процесс — это всегда прекрасно. Особенно с хорошим режиссером и профессиональными партнерами: все получается легко и просто.
Саша Бортич: Мне понравился очень необычный концепт, связывающий все истории, которые при этом все равно сильно отличаются друг от друга по сюжету. Плюс тема сложных взаимоотношений мамы и дочки сразу меня зацепила. Соня София Петрова.
Потрясающий ребенок, который просто по щелчку пальцев все делает. Съемки были непростыми, но очень бодрыми: мы провели репетицию, а потом, когда уже подошли к полноценному процессу, сначала одно пошло не так, потом другое, но мы справились. Мне кажется, будет очень интересно!
Ваш тандем существует по такому принципу? Роксана: Мы с Виталием работаем вместе со времен «Уфанета»: я занималась там пиаром, организовывала крупные мероприятия — «Весенний бал», «Дети — наше будущее», а он был директором телеканала UTV. Любовь к кино нас объединила: одним из первых проектов, появившихся на канале, стали кинопоказ на пленэре «Открытое кино» и программа «Кинофреш», выходившая потом почти десять лет.
Потом, как логическое продолжение этой любви, появился Tip-Top Team: мы ушли в креатив и производство, буквально за несколько лет поднялись на высокий уровень — и подняли уровень рекламы в регионе. Теперь создаем полнометражные фильмы: Виталий выступает как режиссер, отвечает за сценарии, я как продюсер отвечаю за административную часть. Компанией управляем вместе.
Хоум-видео от актёров и «труп»-импровизатор: как снимался «Текст» с Александром Петровым
Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло. «Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить. Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме. Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме. Режиссер фильма «Текст», автор романа, по которому был написан сценарий, и исполнитель главной роли в экранизации специально для Правила жизни прокатились после премьеры по ночной Москве — и обсудили, как создавалась лента.
Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео)
До начала съемок концепции героя у актера не было. Всё решили обсуждения с режиссером. Александр Петров создал образ молчаливого, угрюмого, обездоленного человека, который очень редко, но страстно выплескивает эмоции. Актеру нелегко дался психологический портрет Ильи Горюнова — маленького человека, которого сожрали жернова действительности. Двадцатидевятилетний актер уже успел сыграть в картине-фэнтези «Индиго» и супергеройском фэнтези-боевике «Ночные стражи» , фантастической драме «Икария» и военно-историческом фильме «Союз спасения».
За исполнение последней роли актера номинировали на «Золотого орла». Зритель быстро понимает, что Хазин такая же жертва системы, как и Илья Горюнов. Актеру удалось показать, что его персонаж съеден системой, в которой работает, подчинен ей и совершенно обезличен. Он одновременно и вершитель человеческих судеб, воплощенное зло, всесильный человек, и жертва чужой жизненной позиции.
Напомним, что после работы в серьезных проектах «А зори здесь тихие... Сильнее» Асмус на три года пропала из поля зрения зрителей и вернулась в кино со скандалом. По-особенному знаменитым сделала фильм «Текст» постельная сцена с Кристиной Асмус. Шокировала откровенность и натуралистичность поз.
Трейлер без цензуры быстро стал вирусным и породил немало нареканий и злобных комментариев со стороны поклонников актрисы и ее мужа, Гарика Харламова. Стали поговаривать о том, что пара рассталась. Некоторые зрители стали требовать, чтобы актрису лишили родительских прав. В интервью актриса призналась, что согласие на сцену с обнажением было одним из главных условий режиссера.
Обнажение души — основной посыл, который делает фильм «Текст». Сцена с Асмус без цензуры — логичное продолжение идеи ликвидации интимности в современном мире технологий. Фильм «Текст»: критика Нестандартный формат криминальной драмы с психологическим уклоном по-разному воспринят зрителями и критиками. Помогут определиться, стоит ли смотреть фильм «Текст», отзывы, которыми поделились киноманы, а также рецензия.
Отзывы Зрителей впечатлила неприкрытая, а временами и гротескная правда жизни. Реалистичность картин, характеров, поведения, эмоций отнесена к плюсам фильма. Однако откровенная постельная сцена у большинства вызвала негодование и подозрение, что была введена только для эпатажа публики. Скриншот otzovik.
Многих удивила сдержанность и эмоциональная закрытость Александра Петрова и раскрепощенность Кристины Асмус. При этом многие зрители высказались, что распиаренность проекта превзошла его художественные достижения.
Читая книгу и сценарий, ты будто уже видишь фильм, он у тебя перед глазами, — говорит Клим Шипенко. Сейчас такое время - наши телефоны являются продолжением нашей души. И человек, забрав телефон другого человека, в какой-то степени забирает его душу. Это, конечно, крутая концепция, я не видел ничего подобного ни в нашем, ни в мировом кинематографе». Над проектом работают видеосервис Start и компания ЦПШ, которая также станет прокатчиком фильма.
Для меня это был настоящий праздник! Мы поснимали сначала на Мальдивах, потом я себя дома поснимала, затем мы где-то пили кофе в торговом центре, и Клим Клим Шипенко, режиссер.
И мы снимали в настоящем магазине, я даже уговорила консультантов сделать тише музыку, чтобы мы не нарушили авторские права, сказала, что снимаю видео для своего сторис в Instagram. В общем, необычный был опыт съемок. Кристина Асмус также играет Нину в спектакле по роману «Текст» на сцене Московского драматического театра имени М. Ермоловой А как легко далась постельная сцена? Кристина Асмус: Это была моя первая постельная сцена в кино! Это трудно. Да и любовь очень трудно играть так, чтобы поверили. Раздеваться тяжело, в белье играть сложно. А здесь еще не было возможности спрятаться за кадр, за монтаж, договориться с оператором и режиссером об определенных планах… Поэтому для меня эта сцена, эта роль стала преодолением себя, комплексов, и, наверное, я внутри себя справилась.
Александр, ваш герой в какой-то момент совершает странный для многих выбор — игнорирует новость о матери, тратя деньги на себя, а не на нее… Почему?
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Текст (2019)
Основная часть съемок пройдет в подмосковном Дзержинском. Главный герой - 27-летний Илья Горюнов Александр Петров , семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком Иван Янковский , Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека - его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами.
И за этим мы наблюдаем ретроспективно с его мобильного телефона». Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне. Но экранизировать кино взялся не Тимур Бекмамбетов, а Клим Шипенко, для которого это, конечно, большая удача. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. В ней был и режиссер Максим Диденко, поставивший в итоге спектакль по «Тексту» в театре имени Ермоловой.
Максим Диденко режиссер «У меня противоречивые чувства, я с этим материалом провел много времени, потому что делал спектакль.
После выхода фильма в каждом интервью актриса пыталась объяснить то, как работает театр и кино. Но мало кто прислушивался к словам Кристины. Не меньше критики обрушилось же на режиссера. Клим пытался объяснить технологию съемки подобных сцен в кино. Он говорил о том, что не мог выбросить тему секса. Герои по сценарию записали секс-видео для собственного просмотра. Они не предполагали, что это увидит посторонний человек. А потому они должны были быть откровенными, раскрепощенными.
Нельзя выбросить секс из взаимоотношений молодой пары. И по сюжету это был важный момент, от которого будет зависеть то, насколько жесток современный окружающий мир, где даже интимные моменты не остаются тайными. Актрису же многие зрители обвинили в измене мужу. Когда стало известно об их разводе , многие связали это именно со съемками, с тем, как снимали сцену с Асмус в Тексте.
Их образы создали талантливые и востребованные в российском кинематографе актеры: Александр Петров Роль Ильи Горюнова исполнил Александр Петров, известный зрителям по ролям журналиста Кирилла Андреева «Пока цветет папоротник» и «Беловодье.
Тайна затерянной страны» , Николая Гоголя «Гоголь. Начало» и «Гоголь. Вий» , Гриша Измайлов «Полицейский с Рублевки» и др. До начала съемок концепции героя у актера не было. Всё решили обсуждения с режиссером.
Александр Петров создал образ молчаливого, угрюмого, обездоленного человека, который очень редко, но страстно выплескивает эмоции. Актеру нелегко дался психологический портрет Ильи Горюнова — маленького человека, которого сожрали жернова действительности. Двадцатидевятилетний актер уже успел сыграть в картине-фэнтези «Индиго» и супергеройском фэнтези-боевике «Ночные стражи» , фантастической драме «Икария» и военно-историческом фильме «Союз спасения». За исполнение последней роли актера номинировали на «Золотого орла». Зритель быстро понимает, что Хазин такая же жертва системы, как и Илья Горюнов.
Актеру удалось показать, что его персонаж съеден системой, в которой работает, подчинен ей и совершенно обезличен. Он одновременно и вершитель человеческих судеб, воплощенное зло, всесильный человек, и жертва чужой жизненной позиции. Напомним, что после работы в серьезных проектах «А зори здесь тихие... Сильнее» Асмус на три года пропала из поля зрения зрителей и вернулась в кино со скандалом. По-особенному знаменитым сделала фильм «Текст» постельная сцена с Кристиной Асмус.
Шокировала откровенность и натуралистичность поз. Трейлер без цензуры быстро стал вирусным и породил немало нареканий и злобных комментариев со стороны поклонников актрисы и ее мужа, Гарика Харламова. Стали поговаривать о том, что пара рассталась. Некоторые зрители стали требовать, чтобы актрису лишили родительских прав. В интервью актриса призналась, что согласие на сцену с обнажением было одним из главных условий режиссера.
Обнажение души — основной посыл, который делает фильм «Текст». Сцена с Асмус без цензуры — логичное продолжение идеи ликвидации интимности в современном мире технологий. Фильм «Текст»: критика Нестандартный формат криминальной драмы с психологическим уклоном по-разному воспринят зрителями и критиками. Помогут определиться, стоит ли смотреть фильм «Текст», отзывы, которыми поделились киноманы, а также рецензия. Отзывы Зрителей впечатлила неприкрытая, а временами и гротескная правда жизни.
Реалистичность картин, характеров, поведения, эмоций отнесена к плюсам фильма.
Премьера фильма "Текст"
Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео) | Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. |
«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить | Узнала, что есть оказывается фильм «Текст», типа скандальный, а оказалось потеряла пару часов на просмотр, а затем и на написание отзыва (молчать сил не было, ну а теперь все, поплевалась, успокоилась). |
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст» | «Текст» может показаться недостаточно глубоким, где-то дурно снятым, где-то — не идущим до конца. |
Где снимали фильм «Любовь и голуби»
Фильм 2023 года выпуска "Райцентр" с Дмитрием Чеботарёвым, Кристиной Асмус в ролях, на сайте рассказываем, где снимали сериал. Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. Видео о Зал где снимают новости, Главный телеканал страны вот как снимают новости смотри видео о кино, увидели с другом в Сургуте возле церкви как снимают новости.