Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Реализация заявки в системе GANDIVA Пользователи портала Госуслуг и посетители МФЦ знают, что скорость обслуживания здесь постепенно растет, число сервисов увеличивается. Сеть аптек «Максавит» в рамках благотворительной акции #хочумопочь_с_максавит передали для подопечных. Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'.
Gandiva - система управления офисом
ЗАО "Гандива" | Программа gandiva помогает нам контролировать сотрудников, которые находятся на удаленке и непосредственно работают в офисе. |
Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит" | В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле. |
Блог проекта GANDIVA | «Максавит» — одна из первых крупных аптечных сетей России с широким географическим охватом, которая присоединялась к интернет-платформе. |
GANDIVA - отзывы пользователей, аналоги, интеграции, тарифы и функционал | Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". |
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Торговая марка №597028 – GANDIVA: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
- Возможности
- Максавит, аптека на улице Грибоедова в Коврове - адрес, телефон, отзывы
- Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
Взаимодействие сотрудников в рамках единой платформы по заданным стандартам позволит сократить потери времени на межличностных коммуникациях, уйти от конфликтов, споров, лишних совещаний и встреч. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление. Система имеет открытый API и легко интегрируется с программными решениями для бизнеса.
Примеры интеграций:.
Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Виталий Кравец? На форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, генеральный директор аналитического агентства «Индекс» Виталий Кравец выступит в качестве спикера и поведает о современных трендах на рынке автосервиса и запасных частей.
Генеральный директор компании BWG дистрибьютор коммерческой техники, в том числе SITRAK Ринат Фатыхов уверен, что 2024 год будет для производителей, дистрибьюторов и покупателей комтранса не менее интересным, чем был 2023-й. Но, вероятно, уже не покажет такого роста.
Однако это тщательно скрывали. Ранее они вместе работали в Областной больнице. Также ранее УФАС уже признавало «Медитех» и департамент здравоохранения Ивановской области участниками антиконкурентного сговора при закупке другого оборудования. Метелев и «Медитех» отделались тогда штрафом.
Видимо, участники сочли это приемлемой ценой и продолжили. В ходе антимонопольного расследования было установлено, что ООО «Медитех» не только не являлось производителем рентгеновских аппаратов, но и не осуществляло до этого поставку рентгеновского оборудования в медицинские учреждения, а также не имеет лицензии для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования, являющегося источником ионизирующего излучения. Также, ООО «Медитех» должно было осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование. Однако компания не выполнила ни одного из этих условий договора самостоятельно. Более того, и не могла осуществить работы по вводу в эксплуатацию оборудования и обучению специалистов заказчика.
На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность. На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания? В 2020 г. Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом. Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf. Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов. Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями. Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки? Дорого ли было реализовать требования? Конечно, подготовка «Максавит» к работе с маркировкой потребовала затрат. В первую очередь, понадобились определенные технические средства и программное обеспечение. Однако, реализация учета движения лекарственных препаратов идет непросто на всех этапах, от производства до продажи его конечному потребителю. И на сегодняшний момент мы совместно с контролирующими органами внимательно тестируем систему, чтобы обеспечить клиентов лекарствами без перебоев. В каких направлениях планируете сотрудничать? Планируется реализовать совместные проекты в области ИТ-решений и интеграций. Ведь наша компания уже стала одним из первых участников проекта СберЗдоровье. За два предыдущих месяца мы вручили около 2500 промокодов на бесплатные онлайн-консультации с врачами в рамках проекта «Промокод от Максавит». А в рамках розыгрыша в социальных сетях все россияне получили возможность получить бесплатный промокод и посетить врачей, не выходя из дома. Хочется отметить, что мы с удовольствием поддерживаем инициативы крупного и мелкого российского бизнеса.
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц
В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива». Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом».
Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились. Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации.
При этом эксплуатировать платформу стало дешевле, так как не нужно приобретать лицензионный софт. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован.
А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений, такие как ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Специалисты «Протона», уже прошедшие этот путь, обращают внимание на следующие факторы. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый.
Чем раньше этим заняться, тем лучше.
Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику. Внедрение системы повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя.
Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. При этом многие изменения не были задокументированы. Не всё отражалось в руководстве пользователя. Многие фрагменты кода были скрыты как бы «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново.
Свободное ПО дает новые возможности К началу 2022 года основные работы завершились. Другие же компании продолжили работать в прежней версии, ограничиваясь предыдущим функционалом. Все изменили санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с этим вызовом удалось в кратчайшие сроки — за пять месяцев.
Расширение аптечной сети «Максавит»
Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5. Внедрение сервисной модели в IT-отдел компании «Максавит» экспертами компании Протон Пилотный запуск: Для участия в тесте отобраны 3 аптеки и 8 подразделений бэк-офиса отделы снабжения, кадровый и делопроизводства, учета товарно-материальных ценностей, административно-хозяйственный, поддержки информационных систем, информационных технологий и др. С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию.
В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании. Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию.
Перед запуском проведено информирование и обучение сотрудников в рамках электронного курса серия коротких видеоуроков с возможностью пройти тестирование.
По словам руководителя «Максавита», эффективнее не покупать готовый бизнес, а создавать аптеку с нуля. Поменять их довольно непросто».
Кейс внедрения для 2,5 тыс. Сегодня специалисты крупных и средних компаний задумываются над вопросом: насколько реально отказаться от продуктов Microsoft? Опыт реализации проекта в ГК «Агат» показывает, что замена технологического стека на PostgreSQL и Linux не только не уменьшает производительность и отказоустойчивость крупных ИТ-систем, но и приносит дополнительные выгоды бизнесу.
Светлана Евгеньевна также отметила, что имеется возможность оплаты найма жилья в течение нескольких месяцев специалистам, переехавшим из других регионов в Нижний Новгород. По окончании презентации выпускники задавали много вопросов об условиях трудоустройства и возможностях открытия аптек в городах, где в настоящее время эта аптечная сеть не представлена. В конце встречи для ребят была проведена увлекательная викторина на знание фактов о "Максавите", в которой они приняли активное участие.
[Новые аптеки Максавит]
GANDIVA - YouTube | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСАВИТ НН" имеет следующие лицензии: По сведениям ЕГРЮЛ. |
Gandiva от 2500 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech | 2247 подписчиков. |
Скачать Gandiva APK для Android - Последняя Версия | Сводка по сайту |
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития | | Дзен | Информация о торговой марке №597028 – GANDIVA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
GANDIVA кто сталкивался? | Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». |
Аптека Максавит и 36.7
Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит. Авторитетное сообщество ИТ-директоров России Global CIO признало GANDIVA лучшим ИТ-проектом 2017 года. Реализация заявки в системе GANDIVA Пользователи портала Госуслуг и посетители МФЦ знают, что скорость обслуживания здесь постепенно растет, число сервисов увеличивается. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. Дзен Gandiva — система управления статистика. Gandiva — система управления. Дата создания: 27 апреля 2021 г. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе".
Рейтинг работодателя
- Мутаген | Анализ сайта
- «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center - CNews
- Информация по товарному знаку РФ —
- GANDIVA APK (Android App) - Скачать Бесплатно
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
APK Downloader Online
Гандива что это, краткая информация о сервисе, ссылки на инструкции, описание возможностей, примеры и особенности. ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'. IT-новости. Администрирование. Жизнь прекрасна. Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb!