констатировал губернатор. По словам главы города Пензы, проект «Троллейбус 2024» является одним из приоритетных направлений развития городской инфраструктуры и повышения качества жизни горожан.
В Пензе водителя троллейбуса осудили за падение и смерть пассажира
Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту. Троллейбус "Горожанин" в Пензе. В июне для прохождения испытаний в Пензу из г. Энгельса был поставлен ещё один троллейбус модели ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", который также осуществляет движение по 7-му маршруту. На дорогах Пензы к концу 2022 года появятся 30 новых троллейбусов.
В Пензе водителя троллейбуса осудили за падение и смерть пассажира
За плечами семьи Кочетенковых - Елены и Виктора - многолетний опыт перевозки пассажиров. Они и не думали, что вся их жизнь будет связана с троллейбусным депо и что любимая работа поможет создать крепкую семью. Если среди водителей автобусов женщины - это редкость, то троллейбусные парки славятся обилием представителей прекрасной половины человечества, управляющих электротранспортом. Елену в 17-летнем возрасте в депо привел друг и настоял на том, чтобы она начала учиться. Друзья не понимали моего желания.
Я в детстве возилась с техникой, мотоциклом, железками, а тут в детском саду — примечание редакции игрушки и малыши. Один друг, который уже работал водителем, привел меня в депо на обучение. Согласилась попробовать. Уйти всегда бы смогла.
Как только исполнилось 18 лет, посадили на учебный троллейбус. Инструктор сказал, что реакция есть и работать сможет», - вспоминает начало своего трудового пути Елена. Управление троллейбусом - непростое дело, водитель должен не только знать ПДД, но и владеть правилами эксплуатации электрооборудования. Установка токоприемников - серьезная задача для хрупкой женщины, но Елена справляется с ней: «Не скрою, поначалу было сложно, но у нас был руководитель, который всегда поддерживал морально.
Зарабатываете себе на жизнь протестами, поэтому вам выгодно сидеть под вывеской КПРФ. Там ниже я публикую фотографию, сделанную моим покойным дедом Василием Алексеевичем Косовым. Он был корреспондентом газеты «Сталинское знамя». Снимок сделан в 1948 году, когда в Пензе появились первые троллейбусы. Не смогла найти в его архиве фото, сделанное в день запуска в Пензе самого первого. Но, для не очень далеких депутатов из фракции КПРФ, поясню, что в этот день троллейбус украсил портрет товарища Сталина. Вы делаете вид, что боготворите его. На самом деле своими решениями вы позорите его имя. Он никогда не выходил из партии, и сохранил свой партбилет.
Но дело даже не в партбилете. До самой смерти он сохранял свои убеждения. Эти люди были настоящими коммунистами. Они были патриотами своей страны, своего края, своего народа. А у вас от настоящих коммунистов — только название. Вы делаете все, чтобы уничтожить свой народ и свою Родину.
Традиционные троллейбусные маршруты ограничены наличием проводов на линии.
Но современные машины, которые сейчас поступают в Пензу, могут несколько десятков километров ехать на аккумуляторах, фактически, как электробусы. А это открывает новые перспективы. Их в полной мере будут использовать в новой транспортной концепции Пензы. В Согласие поедут, на Кижеватова, Воронова. Но это пока все в планах, и я бы подчеркнул, что это будет не одномоментно», — рассказал министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин. Это следующий длинный троллейбусный маршрут, который могут запустить уже в будущем году. Остальные будут развивать постепенно.
Главное условие — исключить дублирование и дать пензенцам возможность добраться на электротранспорте практически в любую точку города. Итого у нас всего троллейбусных маршрутов будет пять, на которых будет работать 94 троллейбуса», — добавил министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин. В дальней перспективе — обеспечить электротранспортом и другие новостройки, прилегающие к городу. Вначале по отработанной схеме — на аккумуляторной тяге, затем с установкой контактной сети. По словам Сергея Балакина, кроме полностью измененной схемы электротранспорта, прогнозируется увеличение автобусов средней вместимости, которые можно будет увидеть практически в любом районе города. А в конечном итоге, как будет выглядеть новая транспортная карта Пензы, во многом зависит от пассажиропотока, то есть, от того, как активно пензенцы будут пользоваться общественным транспортом.
Об отправке партии электротранспорта ранее договорились губернаторы регионов Александр Соколов и Александр Беглов. Ранее мы писали, что в Кирове ко Дню города на Октябрьском проспекте уберут троллейбусные провода. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.
Троллейбус и гостайна. Как разорялось МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы»
Но, мол, пока непонятно как средства будут распределяться между перевозчиками. Сроков реализации тоже нет. То есть, всё будет, но потом… Проблему с отслеживанием пензенского транспорта через интернет Сергей Балакин объяснил неустойчивой связью и сбоями. А после колкого вопроса, почему так транспорт так плохо ходит по вечерам, и не планируются ли продлить время его работы, чиновник выдержал долгую паузу. Все магистральные маршруты переведены на контрактную систему. Во всех контрактах утверждено расписание, по которым они должны ездить.
Мы стараемся сделать так, чтобы вечерние рейсы заканчивались не раньше девяти часов», — ответил министр и взволновано пообещал увеличить количество вечерних рейсов на магистральных маршрутах. Искрящие сети и вандалы Пока на троллейбусы один за другим сыплются несчастья. В конце апреля искрили троллейбусные сети в районе «Глобуса». Предположительно, из-за короткого замыкания. Также были обрывы на проспекте Строителей, из-за чего этого некоторые маршруты пришлось изменить.
Не знавшие об изменениях пензенцы подолгу ждали троллейбусы на остановке, а потом писали гневные посты в соцсетях. На 9 мая движение по четырём маршрутам вообще отменили.
На 98 процентов троллейбус состоит из родных комплектующих. Столь высокой локализации производства удалось достигнуть впервые в результате укрепления сотрудничества с белорусскими партнерами, ставшего еще более тесным после введения западных санкций. Новый троллейбус на 98 процентов состоит из российских и белорусских комплектующих. RU — Фактически нам осталось импортозаместить мосты и аккумуляторные батареи, они пока китайские.
Все остальные запчасти производятся в России или Беларуси. Это значит, что проблем с обслуживанием транспорта не возникнет, — заверил генеральный директор уфимского завода Денис Рассадников, который лично приехал в Пензу, чтобы выпустить транспорт на линию. Новые троллейбусы компактные, маневренные и современные. В салоне установлены терминалы для безналичной оплаты проезда, так что кондукторы не потребуются.
Читайте нас в В Киров поступит партия троллейбусов из Санкт-Петербурга. Об этом рассказали в администрации областного центра. Сообщается, что кировский троллейбусный автопарк пополнится на 10 единиц электротранспорта. Большинство машин выпущено в 2012 году и уже отслужили какое-то время в Санкт-Петербурге.
Нам больше всего нравится этот: переход на автобусы, которые ездят на Евро-5 позволит сократить выбросы в атмосферу, поэтому воздух в городе станет чище! Без комментариев. Видимо, администрация Пензы живет в каком-то своем волшебном мире, где выхлопы не только безвредны, но и полезны. Поэтому теперь мы можем искренне удивляться, что в реальном мире города переходят на электротранспорт, а не наоборот.
Если отбросить шутки в сторону, то ситуация, конечно, очень плохая. Во-первых, никакого улучшения экологической ситуации в Пензе не случится, а наоборот. Евро-5 экологичнее Евро-3, на котором ездят нынешние автобусы, но ведь троллейбус составляет треть общественного транспорта Пензы. Таким образом, выхлопов станет только больше.
Каким бы экологичным топливо ни было, оно все равно остается топливом. Троллейбус также дешевле в эксплуатации.
Содержание
- «Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе •
- Зачем коммунисты уничтожили пензенские троллейбусы?
- И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов — Teletype
- История Пензенского Троллейбуса (2012-2013)
- Просмотр фотографии
- «Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе
А теперь «рогатый»! Пензенский троллейбус отпраздновал день рождения
Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов 07 November 2019, 17:14 В ближайшие 3 года пензенский троллейбусный парк обновляться не будет. Об этом на своей странице в соцсети Facebook заявила начальник управления транспорта и связи города Юлия Еремина. Проектом бюджета города на будущий год и плановый период 2021 и 2022 годов средства на покупку подвижного состава наземного электрического транспорта не предусмотрены, объясняет Юлия Еремина.
Слайд 2 Необходимость создания в Пензе развитой системы общественного транспорта стала очевидной в годы Великой Отечественной войны. Находясь в глубоком тылу, Пенза стала пунктом эвакуации десятков промышленных предприятий, учреждений, учебных заведений из западных районов СССР, большая часть которых осталась в городе и после окончания войны. За счет эвакуированных резко увеличилось население Пензы — к концу войны оно насчитывало уже около 200 тысяч жителей.
Именно в годы войны город стал крупным индустриальным центром. Предпочтение новому виду транспорта — троллейбусу, а не более распространенному к тому времени трамваю, было обусловлено слабой приспобосленностью последнего к холмистому рельефу города. Пензе к дополнительным работам по постройке первой очереди троллейбусной линии протяженностью 7 км». В начале 1945 г. Работы велись в трудные послевоенные годы.
Ощущалась острая нехватка материалов: для устройства опор контактной сети требовался лес-кругляк, для тяговых подстанций — строительные материалы, дорогое электрооборудование, для монтажа контактной сети — дорогостоящий медный провод и техническая арматура. Требовалось перестроить осветительные, телефонные сети по всей линии, подготовить качественное дорожное покрытие. К работам привлекались жители города, рабочие предприятий и организаций, студенты учебных заведений; организовывались субботники и воскресники. В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу.
В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской, Московской, М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г.
Об этом рассказали в администрации областного центра. Сообщается, что кировский троллейбусный автопарк пополнится на 10 единиц электротранспорта. Большинство машин выпущено в 2012 году и уже отслужили какое-то время в Санкт-Петербурге. Некоторым троллейбусам требуется техобслуживание, другие вовсе станут донорами запчастей для других единиц общественного транспорта.
Но вся работа общественного транспорта выстроена таким образом, что троллейбусы стали нерентабельными. Заместитель главы города Олег Шаляпин поинтересовался, насколько увеличился пассажиропоток в троллейбусах, после того, как стоимость проезда в автобусах подскочила до 27 рублей. Напомним, что стоимость одной поездки в троллейбусе пока сохраняется на уровне 20 рублей. По словам директора ООО «Универсал Сервис» всплеск пассажиропотока на троллейбусах был зафиксирован в первые три-четыре дня после повышения примерно на 17 процентов. А уже через неделю пассажиропоток снова сократился и был выше обычного всего на 3-4 процента, горожане обратно пересели на автобусы и маршрутки, которые ходят чаще. А на троллейбусах ездят примерно одни и те же люди, так как сумма ежедневной выручки стабильная. С падением пассажиропотока, как утверждает Александр Кровяков, столкнулись не только в троллейбусах, но и в автобусах, и в маршрутках. Это связано, как с последствиями пандемии самоизоляция, дистанционное обучение, потеря рабочих мест , так и с тем, что частного транспорта становится больше. Как утверждает Александр Кровяков, предприятие испытывает целый ряд проблем. Во-первых, это большая изношенность транспорта, как уже было сказано выше. Он уверен, что если в ситуацию не вмешаться, то максимум через два года, троллейбусы в Пензе не смогут выйти на линию. Самый новый троллейбус — 2012 года выпуска. По его словам, в Саратове местные власти смогли получить 80 троллейбусов, которые принадлежали «Мосгортрансу», но из-за перехода столицы на электробусы, их передавали в другие регионы. Пенза должна была тоже получить московские троллейбусы, правда всего 10 штук, но всё же бесплатно.
Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов
Неужели люди в нынешней непростой экономической ситуации окажутся на улице? На сегодня якобы есть устная договоренность, что часть водителей и кондукторов смогут перейти на работу к частным перевозчикам. Правда, никакими документами эти слова не подтверждены. Интересно было узнать мнение руководителей города, при которых Пенза войдет в историю как областной центр, утративший самый экологичный и тихий вид общественного транспорта. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Так, глава города Владимир Мутовкин на комиссии гордумы высказал мнение, что для него очевидны плюсы замены троллейбусов на автобусы. Хотя бы с точки зрения того, что автобусы можно отправить по направлениям, которые не доступны троллейбусам. Учитывая, что в городе насчитывается 155 тыс. Глава городской администрации Андрей Лузгин также не видит катастрофы. Учитывая эту тенденцию автомобилизации, мы стремимся к тому, чтобы пензенцам для регулярных поездок по городу было удобнее пользоваться общественным транспортом. В первую очередь на это нацелены мероприятия концепции, — отметил он.
Мнение губернатора А вот глава региона Иван Белозерцев придерживается другой точки зрения. Он озвучил свою позицию по данному вопросу 29 июля 2020 года на встрече с Андреем Лузгиным. Поручаю вам вместе с экономическим блоком обсудить ситуацию, просчитать ее, предложить варианты. Вопрос нужно обсудить с жителями, провести встречи, объяснить свою позицию, услышать людей, — отметил Иван Белозерцев. Добавим, что пензенцы уже создали петицию в защиту «рогатого» транспорта. Она размещена на портале Change. Под петицией уже подписались около 750 жителей города. В комментариях пензенцы пишут, что позиция администрации города об убыточности троллейбусов не обоснована, поскольку этому виду транспорта выделили самые невыгодные маршруты.
Кроме того, по утверждению Глушкова, троллейбусы маломаневренны: отклонение от контактной сети составляет не более 1,5 метра. В ответ Касторина заявляет: «Согласно пункту 3. Также и. Это ухудшит транспортную доступность для горожан из обозначенных выше районов», - возражает горожанка. Нельзя отменять троллейбусы, не заменяя их в полном объеме новыми автобусами на газовом топливе. Если даже отказываться от них, то сначала нужно уже иметь экологичные новые автобусы, которые можно выпустить на маршрут. Сейчас таких в Пензе нет», - подводит итог рассуждениям Валентина Касторина.
Последний вариант, пожалуй, был бы самым адекватным, ведь до сих пор никто не понимает, зачем в 2018 году весь троллейбусный парк ушел с молотка. Никто не может понять, зачем муниципалитет сначала продает троллейбусы, а потом объявляет тендер на перевозки электрическим транспортом. Причем в итоге оказывается, что победитель закупки арендует троллейбусы у того, кто приобрел те самые троллейбусы. В итоге мы имеем сразу двух посредников вместо того, чтобы просто силами муниципалитета перевозить пассажиров. Неужели эксплуатировать свои троллейбусы обошлось бы дороже? В итоге стало меньше убытков? Большой вопрос. Пока непонятно, попытка ли вся эта история с ноябрьской закупкой навести порядок в троллейбусном движении или же это решение каких-то узких задач. В любом случае, весь груз ответственности по-прежнему лежит на городских чиновниках. Нагоняй от губернатора, конечно, часто помогает, однако на лицо системное отсутствие у мэрии мотивации и нежелание вести прозрачную работу, объяснять четко и внятно свои решения. Именно из-за этого у горожан постоянно возникают все новые и новые подозрения. Теперь пензенцам остается лишь внимательно следить за новым витком непростой судьбы «рогатых» и надеяться, что в ноябре они все-таки продолжат свою работу. А уж кто будет их эксплуатантом — вопрос хоть и важный, имеющий, кстати, единственно верное решение, но все же вторичный.
Спустя две недели на сайте мэрии появился уточненный проект документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020—2022 годы. Одно из новшеств — закрытие троллейбусов, которое чиновники наметили на конец сентября. В эфире местной радиостанции 16 июля Глушков пояснил , что цель новой транспортной концепции — увеличить количество больших автобусов и сократить автопарк маршруток, убрать дублирующие городские маршруты и запустить недостающие. С его слов, концепцию разрабатывали сотрудники управления городского и областного транспорта, специалисты «автомобильного института» в Пензе нет такого института, есть автодорожный колледж и профильные факультеты в университетах. Это единственный вид общественного транспорта, который дотируется из муниципального бюджета. В прошлом году размер субсидий составил 107 млн рублей, в следующем году нужно дополнительно 45 млн рублей на обновление троллейбусного парка.
Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются
Предприятию, обеспечивающему движение троллейбусов в Пензе (Универсал Сервис), требуются водители, слесари, кондукторы. Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура. Один из жителей Пензы поделился в социальной сети фотографией троллейбуса номер 6, в котором большая дыра. Фотография вызвала активное обсуждение в группе "Пенза live", где пользователи высказали свое мнение о состоянии общественного транспорта в городе.
Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются
это последние новости Пензы и Пензенской области. Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП.
Penza, trolleybus # 2012
В 2023 году 10 новых троллейбусов доставленны в Пензу из Уфы и открывается самый длинный троллейбусный маршрут №105, он соединяет город Спутник, Заводской район и Дальнее. Новый троллейбус на 98 процентов состоит из российских и белорусских комплектующих. Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга Фото администрации города Кирова.
Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс
Выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Красная, 104, 4 этаж.
Скажи НЕТ закрытию троллейбуса в Пензе!
По мнению пензенских властей, троллейбус городу не нужен, и решено закрыть. Скажем НЕТ антинародному решению! Подписать петицию Узнать больше В Пензе троллейбусы хотят заменить автобусами большого класса Власти Пензы уже несколько лет обсуждают реформирование городского общественного транспорта. В начале июля мэрия представила новую концепцию его развития на круглом столе депутатам, правоохранителям и перевозчикам.
Журналистов на обсуждение не пригласили.
И замените мужской голос объявления остановок, как из фильма про ужасы», — заявил житель Пензы. Мужчина также добавил, что транспорт, закупленный в 2012 году, еде гораздо шустрее и в целом является более приятным. На данные обращения отреагировали в областном министерстве транспорта и связи. В ведомстве рассказали, что в троллейбусе так и не удалось обнаружить поломку.
Протестировали и проверили системы троллейбуса.
Слайд 6 12. Середина 1970-х - От Дзержинского ул. Середина 1970-х - От Бекешской ул.
Слайд 7 Середина 1970-х — Закрывается участок от Володарского ул. Середина 1970-х - От 8 Марта ул. Слайд 8 01. Шуист по Луначарского ул.
Шуист через Часовой завод. Слайд 10 12. Начало 1990-х - Линия от 6-го проезда Пестеля до Строитей пр. Арбеково по Строителей пр.
Арбеково до 5-го Мкр. Арбеково Кольцевая ул. Начало 2006 - Маршрут 5 5-й Мкр. Слайд 12 09.
Шуист до Клары Цеткин ул.
Пенза, троллейбус ЗиУ 682Г 016.02 "2058" Маршрут 8 [1 марта 2021 г.]
В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус. Представляя документ, глава администрации Пензы Андрей Лузгин отметил, что большинство пассажиров (48%) в настоящее время перевозят маршрутки, 42% — автобусы, на троллейбусы приходится 10% пассажиропотока. Г Пенза троллейбус Особенности троллейбусов в Пензе Троллейбусы в городе Пенза — это популярный вид городского общественного транспорта.