Исследуйте перспективные франшизы 2024 года: анализируем тренды рынка, рассматриваем изменения в законодательстве и технологические новинки, влияющие на франчайзинг. Полезные статьи о франчайзинге: особенности франшиз в различных сферах деятельности, выгодные франшизы для малого и среднего бизнеса, лучшее из мира франчайзинга 2018-2019.
Эксперт Щербаченко спрогнозировал популярные направления франшиз в 2024 году
По словам эксперта, оборот рынка франчайзинга в России по итогам 2023 года достиг 2,9 трлн рублей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. По словам эксперта, оборот рынка франчайзинга в России по итогам 2023 года достиг 2,9 трлн рублей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. Главная» Новости» Франшиза 2024.
Популярные франшизы
На что обращают внимание инвесторы при выборе франшизы: бренд, бизнес-модель, команда — что ещё? Главное, что интересует клиента — рентабельность. Далее — целевая аудитория: если её ценности, расположение и прочие параметры схожи с тем, что видится клиенту — он уже оценивает сам продукт и принимает решение. Эксперты говорят, что рост стоимости франшиз неизбежен — это связано, прежде всего, с удорожанием оборудования, строительных материалов и т. Можно ли сократить издержки для инвестора? Но когда речь о франшизе, ключевой момент — востребованность самого проекта. Так, стоимость франшизы "Руки Вверх!
Бар" выросла примерно в 3 раза в течение 4 лет. Мы учитывали удорожание издержек, но, прежде всего, опираемся на тот факт, что уже являемся лидерами в нашем сегменте, плюс к этому даём действительно досконально проработанную модель, которая позволяет инвесторам выйти на срок окупаемости в 2 года — и он официально прописан в договорах. При этом, бывали прецеденты, когда мы окупали проект за 8 месяцев. Можно ли сокращать издержки для инвестора? Купить печь для пиццы подешевле — китайскую?
Средние сроки окупаемости франшиз в минувшем году по всем сегментам превысили 2 года.
Быстрее всего возвращались средства, вложенные во франшизы ретейла 15,2 мес. Как и объём инвестиций, этот показатель для розницы снизился год к году. Бизнес, открытый по франшизе услуг, в среднем окупался за 16,8 мес. Дольше всего на точку возврата инвестиций выходили франчайзи компаний из сферы общепита 19,3 мес.
Рассмотрим несколько образцов окупаемых франшиз в разных сферах: Здоровье и фитнес. Современное общество уделяет все больше внимания здоровому образу жизни, что создает благоприятное окружение для бизнеса, связанного с фитнесом, тренировками и заботой о здоровье.
Франшизы, предоставляющие услуги в этих областях, имеют широкие перспективы на рынке. Быстрое питание. Питание всегда остается актуальной темой, и франшизы в этой сфере демонстрируют стабильный спрос. Стремительный ритм современной жизни зачастую не позволяет людям уделять много времени готовке, поэтому предложения по быстрому питанию остаются востребованными. Образование всегда ценится высоко, и франшизы центров, курсов и тренингов могут принести значительную прибыль, особенно если они предоставляют качественные и актуальные знания. Но здесь важно разбираться в сфере, видеть ее перспективы и развитие.
Е-commerce занимает лидирующее место в онлайн-бизнесе. Интерес к ней заставляет быстро развивать франшизы и адаптировать их к условиям рынка с максимальной выгодой и минимальными рисками.
Готовый «продукт» компания передает франчайзи товары предоставляются под реализацию , который в дальнейшем должен возвратить вложенные средства.
Инвестиции — 20 000 руб. Унция Открытие чайного бизнеса под ключ «Унция» — это поддержка и гарантированная прибыль. Предприниматель получает качественный продукт и право на использование ТМ.
Спорт, да не тот
- Отзывы. Эксклюзивные интервью
- 💡 Найти и купить хорошую франшизу просто!
- Товары оптом - База поставщиков
- Новые франшизы: каталог предложений для покупки с минимальными вложениями малому бизнесу
- IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса
Товары оптом - База поставщиков
- Сообщество
- "Франч регион" Выставки франшиз 2024 | ВКонтакте
- Франшизы уходят в онлайн
- Рейтинг популярных франшиз для малого бизнеса 2023-2024
- Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году
Франшизы для малого бизнеса – ТОП-13 в 2023 года
- "Франч регион" Выставки франшиз 2024
- "Франч регион" Выставки франшиз 2024 | ВКонтакте
- Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?
- Доверие и гарантии
- Другая еда
С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору
Запуск нового формата требует аккуратной оценки, тестирования на живучесть. При открытии новых баров мы больше за качество, чем за количество. С какими сложностями сталкиваетесь при запуске проекта в регионах? Сложнее всего найти поваров: кадровый голод в этом сегменте возник после пандемии, когда повара переквалифицировались или уехали — и затем не вернулись в профессию. Также нелегко найти руководителей. Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить. Для того, чтобы привлечь качественный персонал, мы выплачиваем оклад, а не ставку, и также премии при достижении заранее оговорённых KPI. В плане окупаемости — какие регионы дают лучшие показатели? И с чем это связано? Однако, в первом проекте площадь заведения 700 м2, в то время как площадь второго всего 300.
Так что окупаемость больше зависит от потолка полезной площади. Мы используем различные инструменты повышения окупаемости: проведение маржинальных мероприятий, концертов с депозитной системой, продажи маржинальных продуктов, коктейлей барной карты и т.
Он пояснил, что франшиза в сложные периоды в экономике становится более надежным инструментом, чем самостоятельный бизнес.
Франчайзинг в целом останется востребованным в новых экономических условиях", - подчеркнул эксперт. Между тем, франчайзинг бывает прямой и обратный. Прямой - классическая схема, где франчайзи получает право на использование бренда, но сам управляет бизнесом.
В новом периоде 2024-2026 гг люди будут все меньше доверять рекламе и больше компаниям с историей и реальными цифрами статистики. Что выгоднее в 2024 году: инвестиции или бизнес? Когда есть стабильный доход или стоит задача - увеличить уже сформированный капитал, то есть два пути: уйти в инвестиции или в бизнес. Риски есть и там и там.
Разница в том, что новичку проще уходить в бизнес, особенно если есть обучение и поддержка. Кроме того, почитайте книги инвесторов - почти все сначала заработали на бизнесе, а затем плавно перешли в инвестиции. Многие советуют начинать формировать капитал именно с бизнеса, так как деньги частично контролируете вы, прибыль выше, ее можно прогнозировать и на ее объем можно влиять. Но выбирает путь каждый сам.
С чего начать? Прежде всего рекомендуем изучить информацию и сравнить варианты.
ТОП 20 самых выгодных франшиз 2023 Финансы В данном списке собраны самые выгодные в 2023 году франшизы. Как правило, быстрая окупаемость особенно актуальна, когда инвестиционных средств для открытия малого бизнеса слишком мало.
Каталог франшиз 2023-2024
ТОП франшиз в России: список самых успешных и выгодных. Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? Специально для вас в этом материале я проанализировал и собрал топ-12 лучших франшиз России на начало 2024 года. IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса. На дворе 2024-й, и в этой статье мы проанализируем факторы, способствующие успешному старту и успешному развитию бизнеса в сфере IT, а также поговорим о наиболее перспективных направлениях. Подборка самых популярных франшиз России в разных сферах, которые показали свою востребованность и результативность за уходящий 2024 год. В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин».
«Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года
Не ограничивает ли это и вас в части расширения географии? Планируете добавить "упрощённые варианты" — или не хотите уходить от заявленного стандарта? Ещё есть над чем работать без добавления каких-либо "упрощений". Запуск нового формата требует аккуратной оценки, тестирования на живучесть.
При открытии новых баров мы больше за качество, чем за количество. С какими сложностями сталкиваетесь при запуске проекта в регионах? Сложнее всего найти поваров: кадровый голод в этом сегменте возник после пандемии, когда повара переквалифицировались или уехали — и затем не вернулись в профессию.
Также нелегко найти руководителей. Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить. Для того, чтобы привлечь качественный персонал, мы выплачиваем оклад, а не ставку, и также премии при достижении заранее оговорённых KPI.
В плане окупаемости — какие регионы дают лучшие показатели? И с чем это связано?
Тут все просто: люди всегда будут хотеть есть и выбор падает на магазины у дома и онлайн доставку. Если у вас популярный товар ежедневного спроса по выгодной цене и хорошего качества, покупатели будут всегда. Успех обеспечивается за счет автоматизации процессов и хорошего сервиса. В этом случае при минимальных усилиях можно достичь хороших показателей прибыли. Что касается доходности и перспектив. Главное - это возможность роста и развития без жесткой привязки к одному городу, так как это ограничивает доход, поэтому в 2024 году будут лидировать франшизы с возможностью диверсификации рисков, которые открыто работают на широкую аудиторию.
Например: франшиза СТ твояСеТь, где франчайзи может купить или открыть магазины по всему УРФО, а автоматизация и поддержка делают этот процесс простым. Прибыль невозможно гарантировать, но прогнозировать на основе опыта и примеров - пожалуйста. Однако есть множество примеров, когда даже новички без опыта бизнеса и работы в рознице открывают по два , а то и три магазина за год - полтора. В новом периоде 2024-2026 гг люди будут все меньше доверять рекламе и больше компаниям с историей и реальными цифрами статистики.
Согласно Индексу здоровья бизнеса, третий квартал 2023 года отрасль завершила с приростом в 12 пунктов по сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению коммерческого директора Calltouch Артура Саркисяна, спрос на рекламу восстанавливается во многом благодаря новым брендам и компаниям, которые возвращаются на рынок после кризиса 2022 года: и те, и другие нуждаются в активном продвижении. На сегодняшний день франчайзинговую модель развития в основном используют агентства, занимающиеся лидогенерацией и разработкой рекламных стратегий для привлечения клиентов в интернете. Франчайзинговые программы сегодня реализуют заводы по сбору, сортировке и переработке отходов например, «Вторпроект» , а также компании, изготавливающие продукцию из вторсырья «Умная SREDA».
Кроме того, на экологичные форматы переходят франшизы из других сфер бизнеса: мобильные автомойки Ecowash Mobile , экохимчистки «Лаванти» , магазины экологичных моющих средств «Потоскун». К экологическому направлению можно отнести и производство органической косметики. Бренд Oomph, заменивший британский Lush в 2022 году, также предполагает в будущем запустить свою франчайзинговую программу. Нишевый фитнес Freepik. Такому бизнесу проще сформировать свою целевую аудиторию, нежели многопрофильным фитнес-центрам, так как упор делается на одно или несколько специфических направлений. К подобным франшизам относятся студии йоги и пилатеса Yogi Room , залы танцевального фитнеса, школы скалолазания, центры пренатального и послеродового фитнеса «Бенефит». По данным портала «Актион. Культура», в 2022 году в России действовало свыше 41 тыс.
Общее число клубов в России и за рубежом — 460. Сети стабильности Шире всего представлена в рейтинге сфера ретейла: в список вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. В продовольственной в последние годы наблюдался устойчивый спрос, отмечает Семина. Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена.
В топ-10 рейтинга попала сеть «Жизньмарт», сочетающая в своих точках магазин, кафе и доставку еды. Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи. В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода.
Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса.
Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина.
Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться.
А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина. Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков.
Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт.
Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году
Известная французская косметическая сеть предлагает франшизу на следующих условиях: Капиталовложения — 4 млн. Красный куб Вид деятельности — продажа посуды, предметов интерьера, сувениров. Готовый «продукт» компания передает франчайзи товары предоставляются под реализацию , который в дальнейшем должен возвратить вложенные средства. Инвестиции — 20 000 руб.
В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина. По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она. За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе».
В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации. Но потенциал гарантированно выгодных локаций для открытия партнеров снижается». В основном сеть сейчас расширяется за счет открытий в ранее не охваченных населенных пунктах и точечного уплотнения в крупных городах. Спрос на франшизы медицинских лабораторий пришел к нормальным доковидным показателям, отмечает Нина Семина. В сегменте востребованы узконаправленные медицинские франшизы, например клиники здорового питания, стоматологии, ортопедии. Запчасти и балет В рейтинг вошли пять автосервисных компаний. Две из них, Ivanor до ребрендинга в марте 2023 года — Vianor и Fit Service, попали в топ-10 списка.
Важно было понять, как изменить бизнес-модель для устойчивого роста», — констатирует директор Fit Service Татьяна Овчинникова. Результатом этой работы стал в том числе запуск нового формата станций по франшизе с меньшими инвестициями и требованиями к помещениям. Автопарк в стране стареет, а чем старше машина, тем больше она требует ремонта. Покупательная способность в стране низкая, выбор новых машин ограничен, поэтому водители стремятся продлить жизнь имеющихся автомобилей, поясняет Овчинникова. Услуга авторемонта востребована, но есть сложности с выстраиванием логистических цепочек запчастей: цена, сроки поставки, отмечает Семина. Например, многие франшизы предлагают заказать не только альтернативные варианты, но и использованные запчасти с «разборок» машин из-за рубежа», — указывает она. Спрос на франшизу основатели, супруги Артур и Ксения Гуфрановы, объясняют стремлением людей найти альтернативные источники дохода в условиях нестабильной экономики и небольшим объемом инвестиций в открытие точки.
Они хотят внимательного отношения тренера, найти единомышленников и заниматься в уютной обстановке, где нет потока клиентов». Поэтому небольшие студии находятся на пике популярности, считают сооснователи Levita. По словам Семиной, в сфере образования рынок насыщен франшизами школ программирования, балета, футбола, обучения английскому языку. Инвесторы в 2023 году больше интересовались определенными концепциями, например школами подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, логопедическими центрами. В условиях относительной стабильности в стране рынок франчайзинга в ближайшее время будет развиваться темпами предыдущего года, считает Семина. Но его потенциал роста гораздо выше. С другой стороны, многие компании, не задумывавшиеся о старте франчайзинга, восприняли уход международных брендов как шанс на развитие по франшизе в России и дружественных странах.
Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания. Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз в России на текущий момент, сгруппировав их по размеру инвестиций. Оценивали франшизы не просто так. Forbes пишет, что оценка проводилась по 5 параметрам: средней годовой выручке одной точки, ROI — коэффициенту доходности или убыточности бизнеса, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети c мая 2022 по май 2023 года разнице открытых и закрытых точек Вот какие варианты издание называет лучшими на рынке.
Все больше организаций переводят вспомогательные учетные процессы на аутсорсинг, из-за чего растет востребованность сети «1С: БухОбслуживание», утверждает представитель компании. Вне России она заключила в 2023 году 158 новых франчайзинговых договоров. Но темпы роста продаж системы «1С: Предприятие» и увеличения партнерской сети были выше. Это обусловлено ростом количества потенциальных клиентов в развивающихся экономиках при относительно низкой базе», — отмечают в 1С. Второе место заняла сеть игровых клубов Colizeum. Косвенными факторами роста количества сделок и узнаваемости бренда он также называет маркетинговые кампании, участие в киберспортивных турнирах. По словам Антонова, у компании маленький процент расторжения контрактов, потому что франчайзи сложно уйти в минус. Поэтому даже в кризисные времена люди приходят в наши клубы». Компания открывала точки не только в России, но и за рубежом — таких 16. Общее число клубов в России и за рубежом — 460. Сети стабильности Шире всего представлена в рейтинге сфера ретейла: в список вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. В продовольственной в последние годы наблюдался устойчивый спрос, отмечает Семина. Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена. В топ-10 рейтинга попала сеть «Жизньмарт», сочетающая в своих точках магазин, кафе и доставку еды. Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи. В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода. Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина.
Топ-30 самых выгодных франшиз в России по рейтингу Форбс
Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина. Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver.
Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний. В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee.
Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается.
Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние. В этом компании помогла собственная аналитическая разработка — Индекс уплотнений, а также программа управляющей компании по предоставлению льготного роялти на открытие дополнительных пиццерий при выполнении определенных условий. В рейтинг попали шесть медицинских франшиз. В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина.
По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она. За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе». В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации.
Но есть компании, которые предлагают многопрофильный бизнес круглый год. Франшиза «Зимняя Сказка» предлагает бизнес по ландшафтному освещению, охватывая праздничную подсветку осенью и зимой, а также архитектурное и декоративное освещение весной и летом. Благодаря тому, что сроки реализации проектов - от 1 до 3 дней, партнёры очень быстро видят результат и выходят на чистую прибыль. Компания работает с 2019 года и в настоящее время имеет 24 партнера от Москвы до Хабаровска. Партнер получает готовую бизнес-модель, обучение, полную поддержку включающую маркетинг, льготные цены на оборудование и доступ к уникальным технологиям. Инвестиции: около 650 000 рублей, из которых 300 000 паушальный взнос. Окупаемость: 1 месяц. Этот бизнес подходит для начинающих предпринимателей и тех, кто хочет увеличить прибыль, не требует больших вложений в ремонт, штат и оборудование. Франшиза «Доставка Kaifa» предлагает наиболее доступную и быстроокупаемую франшизу доставки суши и роллов, гарантируя окупаемость по договору. За три года сеть масштабировалась до федеральной, запустив 50 партнеров по всей России.
На третьем месте — Fit Service 6,3 миллиона. Среди франшиз с инвестиции в точку до пяти миллионов рублей лидирует лабораторная служба «Хеликс», а с вложениями до миллиона рублей — детская кибершкола KIBERone. Самой популярной франшизой в этом году стал Ozon, под вывеской которого за январь-сентябрь открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ.
На сегодняшний день наиболее успешными являются проекты коробочного решения, которые предлагают готовую модель бизнеса от создания магазина на маркетплейсах до получения прибыли. Одним из ярких примеров коробочных франшиз является проект компании "MA decigi" от Никиты Пытько. Он демонстрирует, как франшизу можно успешно интегрировать в новую реальность, где онлайн-бизнес стремительно врывается в нашу жизнь, оставляя позади офлайн-торговлю. Никита Пытько - ТОП селлер и основатель проекта. Плюсы проекта «MA decigi» базируются на предлагаемой структуре разработчика: проектная работа по открытию магазина от аналитики до тестирования; oпоставки товаров из Китая, работа с надежными и проверенными поставщиками; разработанная схема по быстрому прохождению границы собственный логистический парк по доставке товаров за 20 дней; IT-решения и маркетинговые стратегии по продвижению и продажам; готовые складские помещения для хранения. Логотип компании Заключение В эпоху Новой экономики франшизы, способные воплотить цифровые инновации и адаптироваться к меняющемуся спросу, занимают лидирующие позиции в мире бизнеса. Концепция проекта от "MA decigi" выделяется на фоне этой эволюции как наиболее окупаемая и многообещающая. Ее способность предоставить готовые решения для предпринимателей в новых реалиях сокращает риски и позволяет достичь успеха в короткие сроки. Таким образом, выбор инвестировать в проект "MA decigi" — это не только стратегическое вложение в успешное дело, но и инвестиция в будущее, где инновации и цифровые технологии определяют траекторию успеха.
Топ-30 самых выгодных франшиз в России по рейтингу Форбс
Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? Если зайти на сайты с топами франшиз, можно найти проекты на любой вкус и цвет. Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год. Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. Какие франшизы реально работают в 2024 году — Рейтинг ТОП-20 лучших франшиз для малого бизнеса. Подборка самых популярных франшиз России в разных сферах, которые показали свою востребованность и результативность за уходящий 2024 год.