Новости формула 1 с поповым и фабричновой

Вспоминаем интервью Натальи Фабричновой — единственной в мире женщины, которая комментирует на телевидении «Формулу-1». Алексей Попов — тот самый человек, голос которого вы слышите на российских трансляциях Формулы-1 на протяжении 30 лет. «Все на матч!»: подводим итоги сезона «Формулы-1» с Натальей Фабричновой и Алексеем Поповым. 1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции.

Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу

ГП Бразилии. Гонка Онлайн лайв трансляция — 13. Спринт Онлайн лайв трансляция — 12. Спринт доступны на сайте в высоком качестве бесплатно.

Квалификация Онлайн лайв трансляция — 11. ГП Мексики. ГП США.

ГП Японии. ГП Сингапура. Гран-при Великобритании.

Повтор от 03 июля Видео запись трансляции — 3.

Формулы 1 можно у нас на сайте. Смотреть формула 1 онлайн. Трансляция формула 1. Квалификация Формула 1 онлайн.

Комментировать гонки начал в 1992 году на телеканале « РТР » [1]. Первая гонка — Гран-при Испании [2].

В том же году стал сотрудником фирмы «Samipa» Монако , которой принадлежали телевизионные права на трансляцию гонок «Формулы-1» на территории России. Затем переехал в Монако, где делал передачу «Хроно». С 1996 года вновь стал работать на российском телевидении. В 2002 году вернулся из Монако обратно в Москву [3]. С июня 2003 по декабрь 2005 года работал на телеканале « Спорт » комментатором трансляций гонок Формулы-1 и ведущим выпусков новостей « Вести-Спорт ».

С первого ряда мог стартовать Шарль Леклер, который показал второе место в квалификации, но ему из-за технических проблем в первой гонке пришлось обновлять силовую установку, так что он получил 10 позиций штрафа. В итоге вторым стартует Фернандо Алонсо, который в Бахрейне героически заехал на подиум, заняв третье место. Все события гонки будут описываться в прямой текстовой трансляции на сетевом издании LiveResult. Видеотрансляцию с российскими голосами Формулы-1, Алексея Попова и Натальи Фабричновой, вы найдёте на этой странице.

Формула 1 голосами наших комментаторов

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). Квалификация (Алексей Попов и Наталья Фабричнова будут чуть позже) HD. Формула 1: гран-при Японии 2024 (Алексей Попов и Наталья Фабричнова). Начался сезон в Формуле-1.

СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова

Я не буду называть названий, но слушаю достаточно много, но если честно, по 2-3 раза, не больше. Очень часто через iTunes покупаю музыку, скачиваю ее и если группа мне понравилась, могу два, три или четыре альбома скачать, оно у меня все лежит в телефоне. Проблема в том, я заметил, что слушаю циклично. Беру подряд этот альбом, потом следующий, иногда в самолетах, когда не могу уснуть, много читаю под музыку. Когда гуляю, чаще слушаю подкасты, потому что продолжаю готовится, к репортажам готовлюсь, примерно, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, если я не готовлюсь — я слушаю музыку. Но я бы не сказал, что какую-то музыку слушаю как раньше, раз по десять один альбом, больше 2-3 раз, к сожалению, не бывает, уже не цепляет, как раньше. Кто-то из сыновей пробовал зайти в мир автоспорта? Картинг, симрейсинг, региональные выступления в Формуле-4? В этой связи, что скажете на объявление Олимпийского комитета о создании виртуальной серии на основе Gran Turismo Sport? Симрейсинг — это не автоспорт.

И я только рад за олимпийцев, раньше сам играл, но давно, когда только начинали появляться рули, педали, это были достаточно старые игры, в районе 2000-го. Я не против, но это не автоспорт. Автоспорт это когда ты в машине, на реальной трассе, а это игра, да она может быть сложной, люди могут быть киберспортсменами, некоторые профессионалами, занимаются с утра до вечера, свои секреты мастерства, вот это все, но это не автоспорт. Это может быть спорт, но не автоспорт. Gran Turismo Sport По поводу сыновей, нет, к счастью, нет. Я вообще против того, чтобы люди навязывали свои интересы своим детям, если те сами хотят — это одно, если у них другие интересы и они развиваются в них — слава богу. К тому же, знаю, сколько стоят гонки, я вижу их изнутри и понимаю, что, к сожалению или к счастью, никогда не достигну уровня, чтобы финансировать даже одного ребенка, даже на очень скромном уровне в гонках, поэтому об этом нет и речи. Что бы вы посоветовали себе 20-летнему и 30-летнему? Знаете, еще несколько лет назад, наверное я бы подумал и ответил.

А сейчас я пришел к тому, что не стал бы это делать. Не в смысле, не стал бы отвечать, а не стал бы ничего советовать, потому что все что ни делается, все имеет под собой смысл. Всё, что происходило в моей жизни, было уроком, опытом, и я бы не хотел того, чтобы я искусственно сделал что-то иначе. Я не считаю, что стоило бы что-то менять. Может быть, зная сейчас что и как, прийти к какому-нибудь финансовому решению, например, купить биткоины, когда они были по несколько центов, и потом, как сейчас, продать их по 50 000 долларов, такого рода. Но это известное из научной фантастики, инвестируй в то-то, а вот с точки зрения решений в жизни, все они были приняты в своё время, это твой опыт, не надо ни о чем жалеть. Вы в эфире почти 30 лет, юбилей в следующем году. Посещала ли мысль бросить и заняться чем-то другим или это стало для вас частью жизни? Поменяла ли пандемия ваши приоритеты?

Пандемия никак не поменяла мои приоритеты, только укрепила. Естественно, это стало частью моей жизни еще до того, как я начал работать даже, я влюбился в Формулу-1 в возрасте 15-16 лет, а начал работать в 17 лет. Мысль бросить меня посещает, но скорее не мысль, а предложение, раз в несколько лет, регулярно, из совершенно смежных областей мне поступают очень хорошие предложения. Каждый раз речь идет о суммах на порядок больших, чем я зарабатываю. По мере того, как ты взрослеешь, у тебя ответственность, перед детьми, ты не только за себя отвечаешь, конечно, начинаешь думать: «Имею ли я право заниматься любимым делом, когда могу резко стать состоятельнее»? Но я никогда не думал над этим больше нескольких минут, даже когда меня просили не спешить, я не могу сказать, что всю неделю страдал, решение было для меня очевидным, и из уважения ждал эту неделю, а потом говорил то, что я самого начала решил для себя, поэтому бедным, но гордым — это мой случай. Не включая бег, как поддерживаете себя в форме? Я в зал больше не хожу, это началось с начала пандемии, потому что они закрылись. А потом, когда открылись — не ходил, привык дома всё делать, упражнения и тренировки.

Плюс к бегу купил себе тренажер-эллипсоид, поэтому когда не могу бегать на улице, занимаюсь дома кардио, либо на улице, либо дома. Не думали попробовать себя прокомментировать суточные марафоны? Такие как 24-часа Дейтоны, Спа и наконец Ле-Мана? Или вовсе попробовать вне автоспорта, помимо регби. Во-первых, вне автоспорта я пробовал разное: пару сезонов вел половину биатлона, один раз на олимпиаде в Сочи, комментировал бобслей. Рэгби тоже было совершенно неожиданным, я любил этот вид спорта, но совершенно не ожидал, что можно будет его делать. И вот с 2007, вот уже 14 лет, я его делаю, не то чтобы много, но регулярно. У меня нет идеи-фикс всюду влезть, я вообще считаю, что каждый должен заниматься своим делом в жизни. То что ты умеешь, тем и надо заниматься, и надо стараться улучшаться, даже в том, что ты уже умеешь.

Нужно все время развиваться, смотреть как мир вокруг тебя меняется, и не стоять на одном месте, тут огромный простор для маневра. Гонщики SMP Racing на подиуме Нет-нет, если бы, на канале, где я работаю, показывали Ле-Ман и были бы смены комментаторов, то я бы отработал, как все остальные. Я люблю это смотреть, но, еще раз, я делаю то, что могу, а не все подряд. Не считаете ли вы, что «молодняк» Формулы-1 несколько перехваливают? Как показывает пример Льюиса Хэмилтона, побеждает не только тот, кто быстр, но и тот, кто не ошибается? Несколько перехваливают, да, но это было всегда. Это нормально, люди всегда видят в новых героях чуть больше, чем есть на тот момент, им просто хочется этого, но во-первых, Льюис Хэмилтон быстр, и Льюис тоже ошибается. Дело в том, как он справляется ошибками, и это не менее важно. Это умение приходит с опытом, даже по себе вижу.

Действительно, как ни странно, начинаешь становится спокойнее, и чем меньше нервничаешь, тем лучше получается некоторые вещи в стрессовых моментах, и Льюис в Имоле показал, что опыт может помочь после ошибки. Перехваливают — да, точно также перехваливают и взрослых гонщиков, некоторых просто запредельно, есть такая тенденция.

За счёт увеличения её размеров. Это главное! Для того чтобы делать экологически чистые машины, есть «Формула-Е», пусть экспериментируют там. Как сказал Себастьян Феттель, верните V-12, V-10. Нужен мощный мотор, впечатляющий звук. Это должно быть вершиной автоспорта, когда ты нигде больше, ни на какой городской трассе, не встретишь такой мотор, как на «Формуле-1». Это должно быть основное.

А сейчас «Формула» идёт по другому пути. Они пытаются угодить и болельщикам, и экологам, и модным течениям каким-то, и просто в ногу со временем следовать. В итоге получается гибрид, которым все недовольны. Если здесь собрались 20 лучших пилотов со всего мира, то тогда, мне кажется, нужно, чтобы и машины были лучшие из лучших, с мощными моторами. Чего нам ждать от «Формулы-1» в следующем сезоне? И как бы вы хотели, чтобы она развивалась? Может быть, разными путями? Я не знаю, насколько это классно с точки зрения спорта. Смысл в том, что в «Формуле-1» должен оставаться не то, чтобы элемент опасности, но ощущение невероятной мощи от машины.

А «Ф-1» развивается как раз от мощности в сторону экологичности. Вы в это верите? Если помните, в прошлом или позапрошлом году в Бразилии Ферстаппен так поймал машину на воде, что все обалдели. Там столько народу ошибалось. А потом в интервью он сказал: «Я просто в детстве на снегоходах много катался». То есть это такие вещи, которые не натренировать во взрослом возрасте, и тем более виртуально. Может быть, я ошибаюсь. Моё самое первое знакомство с «Формулой-1» вживую было в 2008 году в Монце. Я тогда поехала как болельщик.

Первая победа Себастьяна Феттеля в карьере, на «Торо Россо», восхитительно. Во-первых, сумасшедше звучали моторы машины.

Как-то совсем не похоже на любовь и уважение, но да ладно! Это все вопросы морали и того, кто на что горазд. Нравится смотреть на лица Попова и Поповой — на здоровье. Если бы вы еще не совались со своим примитивным мышлением туда, где люди действительно созидают, цены бы вообще не было! Но и это мы вам простим. За деньги — да! А вот что по-настоящему удивительно — Алексей Попов несется впереди гвардии глубоко моральных людей, отвечающих за слова во дворе, выступает против пиратства и за баны нерадивых ретрансляторов, но за денежный оброк от холопов разрешается абсолютно все!

Это же не вы в паддок попасть не сможете, если гонку покажете! Так что совестливость и принципиальность Попова заканчиваются там, где есть он. Так что давайте, несите договорчик сюда, сейчас подпишем. Вы только отчисляйте нам регулярно, и все будет хорошо» — и никаких вопросов этик и пиратства больше стоять не будет. Кажется, что зашибающий по полмиллиона донатов в месяц за трансляцию собственного лица Алексей ощутил себя настоящей акулой мелкого бизнеса, поэтому собирает с заведомо неплодородной почвы все, что только может собрать. Хотя еще в 2021 году наше все и вся говорил чуть-чуть по-другому: «Я против «пиратства» в любом случае и всегда. Я считаю это не пиратством, а воровством. Пиратство — это такое очень мягкое слово, чтобы себя обмануть, а обманывать себя не надо. Если вы не воруете еду из магазина, то не скачивайте ничего просто так, потому что «хочется» это не аргумент.

И «невозможно легально посмотреть» — тоже не аргумент. Получается, все-таки обманул себя.

Состоится долгожданная гонка.

Состязания пройдут на трассе имени Жиля Вельнёва, которая славится крайне сложными поворотами, в связи с чем у болидов фиксируется повышенная нагрузка на тормозную систему. Трасса была основана в далеком 1977 году первый Гран-при прошел через год , а контракт с Королевскими гонками будет действовать до 2029 года.

Н.Фабричнова. О старте Формулы-1

В первом браке с француженкой у Попова родились двое сыновей. Со второй женой Татьяной комментатор развелся в 2011 году — в том браке родился еще один сын. Для Фабричновой этот брак стал первым. Разница в возрасте в супружеской пары составляет 11 лет.

Якобы там за такие дела по шапке не погладят. Мы даже не будем оспаривать тезис о том, что в паддоке, мягко говоря, абсолютно всем немножко нет никакого дела до того, чем там занимается великий русский комментатор. Предположим, что дело до него действительно есть, да и все это просто перестраховка.

Мы даже не будем намекать вам на то, что позорный с технической точки зрения уровень трансляций, еще и без картинки гонки, дает российскому зрителю четкий сигнал — тобой пользуются в максимально извращенной форме лишь на то время, пока ситуация не позволит свалить от тебя к чертовой матери куда-нибудь в Альберт-Парк и даже потерпеть перелет экономом, которые по словам Попова ему доставляют невыносимые ощущения. Как-то совсем не похоже на любовь и уважение, но да ладно! Это все вопросы морали и того, кто на что горазд. Нравится смотреть на лица Попова и Поповой — на здоровье. Если бы вы еще не совались со своим примитивным мышлением туда, где люди действительно созидают, цены бы вообще не было! Но и это мы вам простим.

За деньги — да! А вот что по-настоящему удивительно — Алексей Попов несется впереди гвардии глубоко моральных людей, отвечающих за слова во дворе, выступает против пиратства и за баны нерадивых ретрансляторов, но за денежный оброк от холопов разрешается абсолютно все! Это же не вы в паддок попасть не сможете, если гонку покажете! Так что совестливость и принципиальность Попова заканчиваются там, где есть он. Так что давайте, несите договорчик сюда, сейчас подпишем. Вы только отчисляйте нам регулярно, и все будет хорошо» — и никаких вопросов этик и пиратства больше стоять не будет.

Кажется, что зашибающий по полмиллиона донатов в месяц за трансляцию собственного лица Алексей ощутил себя настоящей акулой мелкого бизнеса, поэтому собирает с заведомо неплодородной почвы все, что только может собрать. Хотя еще в 2021 году наше все и вся говорил чуть-чуть по-другому: «Я против «пиратства» в любом случае и всегда. Я считаю это не пиратством, а воровством.

Стоимость около 70-80 долларов в год. Это кстати очень круто!! Спутниковое ТВ - Самый легальный и надежный просмотр гонок Ф1. Стоит заняться поиском таких предложений у других компаний. Более того, некоторые из них могут транслировать Формулу 1 не только благодаря «тарелке», но и тому самому приемнику IP-TV. Сам не разбираюсь в ступниковом ТВ, но насколько понимаю это оооочень дорого. Всем удачного сезона 2024!

Макларен ф1 2022. Квалификация формула 1 сегодня. Заубер ф1 2022. Алексей Попов формула 1 2022. Ф1 гонка с Поповым Великобритания 2022. Болиды ф1 2022 в хорошем качестве. Полосы формулы 1. Bell 1 формула 1. Mirt Tales of the Cold Land. Мирт сказки холодного края. The Coldest Art. Формула 3 2022. Гран при Японии 2022 ф1. Формула 1 ГП Европы 1995. Гонка ф1 Остин 2022. ВК ф1 Абу Даби 2022. Ф1 2022 Абу Даби квалификация. Формула 1 Попов и Фабричнова. Трасса ф1 Абу Даби. Формула 1 голосом наших комментаторов. Гонки формулы 1 карты. ГП Канады ф1. Ф1 ГП Канады 2022. Гоча РДС 2022. Гоча Чивчян дрифт 2022. Дрифт м2 РДС. РДС Сочи 2022 трансляция. Расписание РДС 2022. РДС ГП 2022. Афиша РДС 2022. Супермаркет Манна Мариуполь. Harry Potter and the philosopher s Stone Art. Harry Potter Scholastic illustrations. Стройка Чебоксары 2020. Стройка СПБ. Стройки Перми 2021. Солнечный город ход строительства октябрь 2021.

Формула 1 голосом наших комментаторов

Прямые трансляции автогонок Формулы-1 с комментариями Владимира Башмакова, Натальи. Фабричновой и Алексея Попова вы всегда сможете смотреть в нашей группе. Противостояние Алексей Попов vs Наталья Фабричнова Супер-Пупер-Гипер бонус (от Наташи) Формула-1 в прямом эфире Спорт FM. Противостояние Алексей Попов vs Наталья Фабричнова Супер-Пупер-Гипер бонус (от Наташи) Формула-1 в прямом эфире Спорт FM. Личная жизнь Натальи Фабричновой, комментатора «Формулы-1», связана со спортом, а, по мнению многих, и с жизнью другого спортивного комментатора – Алексея Попова. Именно он в свое время пригласил Наталью стать его помощницей. После встречи с Поповым, Фабричнова начала деятельность сразу в нескольких областях. 24СМИ фотографии.

Алексей Попов считает, что Формула-1 больше не вернется на российское телевидение

ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как «Все на Матч!»: вместе с Алексеем Поповым и Натальей Фабричновой обсуждаем итоги Гран-при Формулы-1 в Италии сегодняшний, смотреть онлайн. Формула 1 Бахрейн 2022 гонка с Поповым. Сегодня, в канадском городе Монреаль, пройдут гонки Формулы-1 — Гран-при Канады. Состоится долгожданная гонка.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Ее возглавлял бывший олимпийский чемпион по борьбе Александр Иваницкий. Затем переговоры продолжились в Москве, куда прилетели Де Рако и его помощник Иван Аморос, человек, который жил в Авиньоне, был близко знаком с Жаном Алези. Меня, как человека, говорившего по-французски и знавшего более-менее гонки, порекомендовал Александру Буркову, который работал в «Арене», Владимир Гескин. Так что я даже помогал им пару раз в этих переговорах. В итоге компромисс был достигнут, и с четвертой гонки сезона начались прямые эфиры. Уже потом я узнал, что по Центральному телевидению, нынешнему Первому каналу, где-то в 1986—1987 гг. Об этом мне рассказывали несколько человек, но найти эти записи, как я ни старался, мне не удалось. Наверное, их и нужно считать дебютом трансляций Формулы-1 на нашем телевидении. А вот прямой эфир появился в 1992 году, с четвертой гонки — Гран-при Испании. Чемпионат получился достаточно увлекательным. Перед его началом Прост остался без команды, он хотел пойти в «Уильямс», но места там были заняты Мэнселлом и Патрезе.

И Прост решил сезон пропустить, но был на трассах на многих гонках, так как работал экспертом на французском телевидении. В Хоккенхайме наши комментаторские позиции оказались бок о бок, и я сразу же с ним познакомился, так как говорил по-французски. Прост был для меня живым богом, и ощущения от того, что я мог с ним говорить, были непередаваемыми. Телевизионный грузовик у нас был один и тот же, поэтому мы с ним много виделись. И он, и Алези, и даже люди, с которыми я на пальцах на трёх своих словах английского объяснялся, все были очень доброжелательно настроены. Большинство в Советском Союзе никогда не были, для них это был другой, загадочный мир. К тому же я был очень молод, и все относились ко мне достаточно снисходительно. Многие журналисты, вспоминающие те годы в Формуле-1, считают, что работать было сложнее — не так все было структурировано. Сейчас у каждого пилота есть чёткое расписание, во сколько и куда его выводят к прессе, на каком языке он говорит. Тогда такого не было, но и прессы было меньше.

Но мне-то казалось, что очень легко со всеми общаться. Наверное, ко мне просто более доброжелательно все относились. Пресс-атташе мог быть только у главных звезд, не то что сейчас, когда за каждым пилотом ходит его секретарь с диктофоном и записывает все, что он говорит. Перед чемпионатом «Уильямс» дорабатывает активную подвеску, первые приметы которой появились в прошлом сезоне. Теперь она работает полностью и полностью соответствует Найджелу Мэнселлу. Он смог к ней привыкнуть, понять, как пилотировать, как доверять системе и проезжать многие повороты, не снимая ноги с педали газа. А Патрезе не смог адаптироваться, поэтому разница между ними была приличной. Но машина оказалась настолько хороша, что на старте большинства гонок Патрезе был на первой линии. Но и «Рено» сделал очень хороший мотор V10, наверное, лучше, чем «Хонда» у «Макларена». И плюс активная подвеска, которая позволяла «Уильямсу» просто лететь над трассой.

У «Рено» и «Хонды» были V10, у «Форда» — V8, тот же самый базовый блок, который использовался десятилетиями. Прост ушел, Алези стал первым пилотом, а в напарники ему взяли Ивана Капелли, показывавшего серьёзные результаты на бирюзовом «Марче», который сделал Эдриан Ньюи. Капелли был логичным кандидатом для «Феррари». Но Энцо Феррари не зря не очень любил брать итальянских пилотов — слишком большое давление прессы, слишком большое давление на самих себя. И у Капелли не клеился этот сезон. По большому счёту, машина была такая плохая, что и у Алези он не очень клеился. Внешне она была другой — боковой понтон овальной формы, похожий на истребитель. Она внешне выделялась этими воздухозаборниками, но быстро не ехала. В прошлом году очень хорошо дебютировал «Джордан», но команду по полной программе ударил синдром второго года. Она получила спонсоров, стала выглядеть по-другому.

Пришлось сменить мотор, не очень мощный, но надёжный, на «Ямаху». А эта компания никогда не делала автомобили, она занималась мотоциклами. И ей пришлось делать большой мотор, который оказался очень хрупким и все время ломался. В этих условиях «Джордану» было вдвойне тяжело. Зато начал возвращаться «Лотус» — крепкая команда. Мика Хаккинен постепенно начал входить в силу, плюс более-менее опытный Джонни Херберт, полностью оправившийся от аварии, которая случилась несколько лет назад. Команда Джека Брэбэма скатывалась все ниже и ниже, не проходила квалификации. Но в ее составе дебютировал молодой — не по возрасту, а по опыту участия в гонках — Дэймон Хилл, сын знаменитого Грэма Хилла. Когда тот разбился на самолёте, выяснилось, что остались большие долги. У Дэймона было четыре сестры.

Когда случилась трагедия, ему было лет пятнадцать, и весь этот груз свалился на его плечи. Человек непростой судьбы, он развозил пиццу на мотоцикле, автогонками начал заниматься поздно. Ему пытались помогать из-за громкого имени. Но к Брэбэму он шёл сложным путём. А его партнером по команде была Джованна Амати, одна из четырех женщин-пилотесс в истории и последняя, которая выступала в Формуле-1. Начинался сезон в ЮАР — одна из последних гонок, прошедших в Африке. И стартовал чемпионат 1 марта — на несколько недель раньше, чем сейчас. Мэнселл взял поул, но Сенна еще смог с ним бороться и расположился на первой линии. В гонке все оказалось на своих местах: Мэнселл — первый, Патрезе — второй, Сенна — третий, в 34 секундах. Бергера он опередил очень намного.

А между ними вклинился «Бенеттон» Шумахера. Замкнул очковую зону Херберт на «Лотусе». После трехнедельной паузы караван Формулы-1 перебирается в Мексику. Последняя до нынешних времен гонка в Мехико. Мэнселл вновь на поуле, рядом с ним Патрезе — «Уильямс» в полном составе. Найджел выигрывает вторую гонку подряд, опередив напарника. А на третьем месте — Шумахер. Первый подиум молодого немца, карьера которого продолжает идти по восходящей спирали после прошлогоднего дебюта в Спа. Дальше — турне в Бразилию, на трассу Интерлагос в Сан-Паулу. За год до этого Сенна наконец-то победил у себя на родине.

Но вновь Мэнселл с Патрезе на первом ряду стартового поля. На протяжении 31 круга Риккардо лидирует, но в гонке их 71. Мэнселл выигрывает третий этап подряд, опередив итальянца на 29 секунд. Остальные — в круге позади. Гонки шли без пейс-каров, поэтому такие серьезные отрывы. Шумахер вновь третий, следом за ним — «Феррари» Алези и Капелли. А на шестом месте итальянский ветеран Микеле Альборето. В середине 80-х он пилотировал «Феррари», даже был вице-чемпионом мира, а теперь вот — «Футуорк-Мюген-Хонда», бывший «Эрроуз» с японскими спонсорами. После паузы почти в месяц начинается европейская часть сезона. На первые три этапа в качестве комментатора, он же — корреспондент, едет Алексей Бурков, с ним — оператор и кто-то из руководства — куратор.

А я работал консультантом в студии в Москве. А ещё был Василий Кикнадзе, который потом возглавил телеканал «Спорт». Вместе с ним мы сидели в студии, начинали трансляции и показывали сюжеты, которые я заранее записывал. Помню, компания Самипа прислала нам видеокассету с небольшой подборкой по каждому из пилотов — «картинка» о 20 гонщиках, по полминуты на каждого. А я рассказывал в повествовательном ключе о каждом из них: вот Мэнселл, он очень быстрый, вот Сенна, он чемпион, но в этом году машина у него чуть хуже. Были и аутсайдеры — Де Чезарис, например. О них искать фактуру было заметно тяжелее, но у меня было несколько журналов на французском про Формулу-1, я их до дыр зачитывал. Интернета тогда, конечно же, еще не было. Сам эфир строился в виде переклички: Кикнадзе был ведущим, в трансляции почти не участвовал. Мы подводили сюжеты, говорили в студии — все достаточно современно, несмотря на год, когда это происходило.

Естественно, все делалось на бетакамах, качество картинки соответствующее. Помню маленькую запись о том, как прошла квалификация — тогда никто и не думал показывать их. Ведь ни в одном виде спорта не показывают тренировки. На Гран-при Испании в Барселоне гонка переехала с осени на весну — ныне нормальное явление. Возьмите Сочи! Но рядом с ним — Шумахер. В Каталонии гонка проводилась всего второй раз, автодром был новый, в отличие от современной трассы на 3-м секторе не было шиканы. Более скоростная трасса, аэродинамичная. Шумахер смог квалифицироваться на первом ряду — шасси было неплохим, в отличие от мотора, которого не хватало на большой прямой. Но в остальном машина была неплохая.

Репортаж вёл Алексей Бурков, но у нас с ним был диалог, так как задержки по звуку не было, техника позволяла. Не полноценный диалог, но время от времени я что-то говорил, вопросы задавал, потому что только у него в комментаторской кабине был «лайф-тайминг». Информации на экран, графики выдавалось очень мало, не так, как мы сейчас привыкли, когда ее очень много, плюс в твиттере переговоры пилотов. Ничего этого не было, хотя иногда появлялись сумасшедшие вещи — например, датчик пульса. У кого-то из гонщиков в прямом эфире. Я бы и сейчас такое поставил. Кажется, это делали японцы, а может, и на этапе в Бразилии тоже было, у Сенны. Первая гонка, которую наши телезрители могли увидеть в прямом эфире, получилась точно не скучной: предсказуемая победа Мэнселла, но при этом — двенадцать сошедших.

Всё-таки вы единственная в мире женщина-комментатор. На Западе очень много разговоров о равноправии, но это всё остаётся только на словах. Из России? Можете себе представить?! Сейчас уже окончательно освоились? Да, поначалу было очень сложно, потому что профессия публичная, и ты всё получаешь вдвойне. Если мужчина совершил ошибку, ему могут на это указать, и всё. А здесь ещё примешивается, что эта ошибка возникла из-за того, что она...

Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. В тот раз FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Весь материал полностью выложен на портале Дром. Сообщество The Race Вконтакте моя рекомендация : Инвайт для вступления — vk. Трансляция F1TV без перевода. Сообщество Вконтакте Be on Edge: vk.

Алексей Попов: Впервые я попал на гонки в 1992 году. И вот в тот первый раз я выхожу на пит-лейн. Машина еще не выехала, ее завели в гараже. На дистанции пяти метров от автомобиля асфальт под кроссовками стал вибрировать. Я до этого уже писал о «Формуле-1», комментировал ее, уже любил. Но услышать это и увидеть своими глазами — это был просто взрыв. Складывается ощущение, что новое поколение вообще не очень любит автомобили. Алексей Попов: У меня из трех моих сыновей двое старших — французы, их мама француженка, они живут во Франции. Поэтому я вижу этот срез общества изнутри там. Моему старшему сыну 23 года. Я к этому возрасту, живя в Советском Союзе, считал дни до получения прав. Мечтой была старая семерка, на которую еще надо накопить… Я молился на эту машину. У моего сына в 23 года нет прав, он пользуется блаблакаром. Второму 17, но он, к счастью, интересуется машинами. В Европе машина давно стала неполиткорректной, даже в стране, где производят Renault, Peugeot, Citroen. То есть гонщиков загоняют в резервации, как курильщиков. Как ни парадоксально, я живу в Москве и у меня нет машины, у меня есть ноги и метро. Я не люблю пробки и не понимаю, зачем покупать автомобиль. Давайте поговорим про простых людей, которым хотелось бы начать смотреть «Формулу-1». На что нужно обращать внимание, как понять, что происходит в этом спорте? Наталья Фабричнова: На мой женский взгляд, все начинается с того, что ты выбираешь, за кого болеть. Иногда люди решают болеть за пилота «Феррари», потому что это — легенда, красная машина, Италия. Выбирать по внешности — это классика. Мне ближе такой подход: послушать, что говорят и пишут про спортсмена, и выбрать себе личность, за которую ты хочешь болеть.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Нужен этот проводник. А Квят — не проводник? Алексей Попов: Пока нет. Нужно, чтобы человек начал выигрывать гонки, причем не одну. Наталья Фабричнова: А еще чтобы он попал в конкурентоспособную команду. Алексей Попов: Его должны начать раскручивать все, как Хабиба Нурмагомедова. Пока тот не начал побеждать лучших в мире, никто толком про ММА не знал. Про «Формулу-1» все спрашивают: как там наши, — а ты попробуй объясни, что он приехал десятым и это супер, потому что у него машина такая. Для этого надо сначала заинтересоваться. У нас есть своя аудитория, но для качественного взрыва нам нужно, чтобы что-то произошло.

Виталий Петров проложил этот путь. Квят продолжил. Чего сейчас не хватает российскому спортсмену Квяту и в целом нашему автоспорту? Алексей Попов: К сожалению, случая. Ведь если бы не случай, того же Шумахера могло и не быть. А у нас все еще впереди. Уже сейчас есть Маркелов, Мазепин — два парня, которые близко. И позади них еще один есть более молодой парень, Роберт Шварцман, из Питера, он уже в Академии «Феррари». Он очень быстрый.

Наталья Фабричнова: В «Формуле-1» всего 20 мест, и это большая проблема. Конкуренция сумасшедшая. Помимо того, что ты должен быть лучшим, у тебя должна быть спонсорская поддержка, а еще должна быть удача и хорошая поддержка от медиа. А в «Формуле» пресса, особенно англоязычная, имеет колоссальный вес, команды тоже что-то читают, слушают, оценивают. В России, кажется, стали больше следить за автоспортом.

Для любителей английского языка. Сам комментирует и сам ведет трансляции. Отличный вариант IP TV - любой компании. Я тестировал "Шаровоз", качество среднее, но работает. Минус в том, что платно. Если это решить, то это самый топ вариант! Доступ ко всем онбордам онлайн, телеметрия!

Им приходится пахать, несмотря на деньги богатых родителей. Потому что без побед в младших сериях ты не наберешь очков для получения гоночной суперлицензии, а значит, не сможешь стать пилотом «Формулы—1». У великого мастера были подмастерья, они выполняли многие виды работ, но он никому так и не передал своего уникального таланта. И мы уже вряд ли узнаем, почему именно. Как ты в этом плане готовишь себе замену? Или ты об этом еще не задумывался? Но что касается нашего нынешнего формата, то я считаю, что вместе с Наташей мы работаем лучше, чем когда я вел гонки в одиночку. Учитывая, что она моложе меня, я некоторым образом передаю ей свой опыт. Но, честно говоря, я живу сегодняшним днем. И амбициозных мыслей готовить себе смену у меня не возникает. Я и так всегда был фаталистом, а вот когда у меня в прошлом году в 69 лет папа умер, ничем не болея, то я понимаю, что все может произойти в одночасье. Жил человек, работал, радовался жизни, и вдруг в один день его просто не стало. Что мне загадывать. Я работаю, я рад, что работаю именно комментатором, и надеюсь, что буду продолжать. Как монитор и микрофон в комментаторской кабине выглядят? Это очень точечная работа. Я понимаю, если надо провести мастер—класс, как следует вести себя перед камерой. Чего надо делать, чего не надо. Но как комментировать «Формулу—1», даже не представляю. Кому это надо? Может быть, только конкретному человеку, который собирается именно этим заниматься. Это же не поток желающих, чтобы из них организовывать группу, семинар и прочее. Скажи мне, у кого может возникнуть вдруг мысль посвятить всю свою жизнь комментированию гонок «Формулы—1»? К тому же в нашем комментаторском деле обычно действует принцип «у нас каждый и сам с усами». Гибриды не уберут из политических соображений. Так же как и не вернут дозаправки, об этом зрители могут даже не мечтать. Этого уже не будет.

Если он о чем-то договаривается, значит, это стопроцентно будет сделано. В профессиональном плане — сложно, но в положительном смысле. Просто установленная им планка очень высока, и в ближайшее время я вряд ли смогу до нее дотянуться, для этого мне потребуется много лет». Финал сезона 2016-го они встречали в Абу-Даби всей съемочной группой: «У нас супер-команда, спасибо всем, кто работал, работает, и будет работать на «Ф-1» На гонки они тоже ездили вместе — причем поначалу Наталья сама вкладывалась в перемещения с Алексеем: «Перелеты и сопутствующие истории оплачиваю сама? Но я вам скажу, что так работают довольно многие журналисты в «Формуле-1». Это уникальный спорт. Если ты хочешь быть к нему близко, нужно готовиться к тому, что будет нелегко. Таковы условия «Формулы-1», они сложные, не всем подходят, но многие соглашаются с ними. Я не скажу, что это в убыток мне. В моем случае это огромный задел на будущее. Сейчас [в 2014-м] с Алексеем планируем поехать на две трети сезона, это будет полное погружение — это совсем не то, что сидеть в Москве и следить за всем лишь с помощью новостей из интернета». А это этап в Малайзии того же года: Вместе встречались и с бывшей Фернанадо Алонсо и российской супермоделью Дарьей Капустиной в путешествии после Гран-при Японии: На «Матч-ТВ» они тоже перешли вместе — «мне очень нравится этот «скриншот», потому что он отражает настроение, царившее в паддоке весь уик-энд». Финал сезона 2017-го — конечно, вместе вновь в Абу-Даби. И в следующем году вместе «пытались сидеть на солнце и делать вид, что могут и не щуриться» в зоне гостеприимства «Ред Булл» на Гран-при Монако: «Поступок Алексея Попова, который удивил? То, что он пригласил меня комментировать, — рассказывала Spots. Это было не на «Формуле-1», а на какой-то из младших серий. Что-то случилось с сигналом, черно-белый экран, серые полосы, и через них что-то там пробивается, чуть ли не одни колеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий