Новости фильтр тойота рав 4

Регламент замены топливного фильтра на Тойота Рав4 5 поколения раз в 80000км. Качество топлива в России очень низкое.

Авторизация

Руководства → Toyota → Rav4 (Тойота Рав4). 2019) в интернет-магазине "АВТОМАГ" по привлекательной цене. это модель, которая лидирует сегодня среди конкурентов в своём классе. Годы 2019-2024 Часть: Воздушный фильтр эксплуатация: Как заменить воздушный фильтр Toyota RAV4. Для замены топливного фильтра на Рав 4 4 поколения (с 2013 года выпуска) необходимо будет разобрать бак.

Замена масляного фильтра в Тойота Рав 4: особенности процесса

2: Замена Фильтра Салона Toyota Rav4 3 Поколения Стрелки На Фильтрующем Элементе. Салонный фильтр Japanparts для Toyota RAV4 V (XA50) 2018-2024. Артикул FAA-TY20. Комплекты для ТО Toyota RAV4 XA50: масло, фильтры, колодки, тормозные диски, масло АКПП, фильтр и прокладка АКПП. 6. Установка является наиболее важным этапом замены салонного фильтра Тойота Рав 4, так как требуется установить фильтр в правильном положении.

Toyota фильтры салонные

Вот такая арифметика. Ладно, что то я отошел от нашей темы... Итак, вернемся. Замена салонного фильтра Тойота Рав 4 - пошаговая инструкция 1. Фильтрующий элемент находится за перчаточным ящиком. Чтобы до него добраться, нужно демонтировать бардачок. Для этого сначала вынимаем все лишнее из бардачка и приступаем к работе. Вся замена занимаем максимум 10 минут и не требует абсолютно никаких инструментов. Сдавливаем боковые фиксаторы бардачка внутрь, как показано на фото ниже.

Отсоединяем ушко фиксатора плавности хода и вынимаем полностью весь перчаточный ящик. За ним мы видим пластиковую крышку фильтра салона.

Руль удобный трехспицевый с кнопками управления на пластиковой площадке покрашенной под метал. Приборная панель подсвечена синим светом, большой хорошо читаемый спидометр располагается в центре, в его основании маленький экран бортового компьютера. Тахометр находится слева панели приборов. Управление климатом Рав 4 третьего поколения оформлено в виде трех кругов с кнопками, что выглядит не привычно.

Кресло водителя же оформлено по-тойотовски: широкое, мягкое со слабо выраженной боковой поддержкой. Второй ряд не самый удобный Второй ряд довольно просторный, но высоким людям будет не очень удобно. Виной тому короткая подушка сидения, зато место над головой предостаточно. Инструкция по выполнению работ своими руками Для обслуживания топливной системы потребуются набор торцевых головок и отвертка с плоским жалом. Работы рекомендуется выполнять в гараже, для разборки и чистки модуля необходим верстак, чистая ветошь и растворитель. Поскольку внутри бака скапливается грязь, владельцы откачивают бензин из емкости и удаляют мусор чистой тряпкой или ветошью.

Так как при обслуживании в воздух выделяются пары топлива, необходимо обеспечить вентиляцию помещения. В гараже категорически запрещено курить и пользоваться открытым огнем. Часть автомобилей например, генерации XA40 не оснащена ревизионным люком в полу кузова. В этом случае для проведения работ потребуется демонтировать топливный бак. Резервуар крепится к кузову металлическими лентами, для снятия понадобится отсоединить карданный вал и выхлопную систему. Поскольку вес емкости доходит до 60 кг при полной заправке , необходима стойка с гидравлическим цилиндром.

Так как процедура является трудоемкой, производить обслуживание рекомендуется в условиях сервиса. Не снимая бензобака Алгоритм выполнения работ на примере кроссовера RAV4 выпуска 2003 года: Поставить автомобиль на ровную площадку и заглушить двигатель. Сложить задний ряд сидений и откинуть клапан на обшивке пола. Снять технологическую заглушку в полу кузова со стороны лючка топливного бака.

Узнать интересующую информацию можно в справочном отделе, куда можно дозвониться по телефонному номеру, который указан на сайте. Устройство сажевого фильтра Для чего нужен сажевый фильтр? С 2000 года сажевый фильтр стал применяться на тех автомобилях, которые агрегатируются дизельными двигателями, в том числе и на Toyota Rav 4. Несколько лет назад были введены новые нормы Евро-5, согласно которым применение данного фильтра на внедорожниках стало обязательным. И такое правило было введено неспроста, ведь частички сажи, которые образуются во время работы дизельного двигателя, а затем выбрасываются в атмосферу, очень канцерогенны и вредны для окружающей среды и человека в частности. Что же такое сажевый фильтр или же, выражаясь просторечно, «сажевик» и для чего он всё-таки нужен? Сажевый фильтр располагается прямо за каталитическим нейтрализатором, а в ряде случаев может быть объединен с ним. Такая конструкция предполагает, что катализатор должен быть окислительного типа. Сам фильтр в данном случае именуется сажевым фильтром с каталитическим покрытием. Принцип работы СФ Керамическая матрица и металлический корпус, из чего, собственно, и состоит данный элемент, формируют принцип работы сажевого фильтра. При этом различают два последовательных действия — фильтрация, а затем, так называемая регенерация сажи. Устройство сажевого фильтра современного автомобиля предполагает также наличие датчика давления, который оценивает степень засоренности наполненности сажевого фильтра. Кроме того, на корпус СФ так же устанавливается температурный сенсор, по сигналам которого электронный блок ЭБУ может контролировать температуру фильтрующего элемента. Благодаря ячеистой структуре матрицы, сажевый фильтр способен удерживать мельчайшие частицы сажи, которые, как ни странно, и представляют особую опасность для человека. Со временем, скопившиеся на стенках фильтра частички сажи препятствуют отработавшим газам, что неминуемо ведёт к снижению мощности двс. И поэтому, в момент, когда электронный блок зарегистрировал высокое давление отработавших газов ОГ и высокую степень засорения СФ, как правило, запускается режим очистки фильтра. Подытоживая сказанное выше, можно сказать, что основным назначением сажевого фильтра современного автомобиля является снижение выброса частиц сажи и отработанных газов в атмосферу. Неисправности сажевого фильтра Причины неисправности сажевого фильтра обычно объясняются тем, что он попросту засорился. Определить, что сажевый фильтр забился - легко, поскольку для этих целей перед данным элементом устанавливается специальный датчик противодавления ОГ. Он вместе с температурным датчиком посылает сигналы ЭБУ.

Вместе с этим рекомендуется проходить плановые технические обследования машины. Вполне возможно, что деталь из-за некачественного бензина или дизеля придет в негодность гораздо раньше указанной отметки. Порядок замены Правильная замена топливного фильтра Тойота РАВ 4 2014 года выполняется на демонтированном бензобаке. Доступ к рабочей зоне из салона присутствует только во втором и третьем поколении включая рестайлинговые версии 2010 года. Перед тем как снять необходимые детали и поменять систему фильтрации, необходимо провести минимальный набор подготовительных работ. Сюда включается фиксация машины на подъемнике или в смотровой яме, а также отключение АКБ. Прибегнуть необходимо к таким работам: Демонтировать заднюю часть выхлопной системы, а в полноприводных версиях — дополнительно открутить карданный вал. Отключить топливные шланги и изолировать на время работ для защиты от пыли. Открутить болты, удерживающие бензобак, и отключить клеммы питания бензонасоса. Выполнить полный демонтаж бака с дальнейшим размещением в чистом и удобном для дальнейшей работы месте. Снять заглушку бензонасоса, а также крепления, удерживающие узел в корпусе бензобака. Изъять подлежащий замене фильтр тонкой очистки и установить новый. Собрать все узлы и компоненты в обратном порядке. Рекомендуется выполнять действия при малом количестве бензина. Поменять топливный фильтр на Тойота РАВ 4 2007 года и других представителях третьего поколения получится без сложного демонтажа навесных элементов. Артикул фильтра и его заменители С завода Тойота Рав 4 комплектуется оригинальными фильтрующими элементами производства Denso. Номер оригинальной запчасти: Первое поколение — 23300-79495 по цене 1600 руб; Второе поколение — 23300-28040 по цене 1800 руб; Третье и четвертое поколение — 77024-42060 по цене 6400 руб.

Подбор фильтров для Toyota RAV4 (2013 - 2019)

При действительно неадекватной эксплуатации случаются трещины на фланце дифференциала, трещины корпуса трансмиссии возле дифференциала. А сильно изношенный наборный ремень вариатора Aisin может порваться и размолотить весь агрегат изнутри. В этих вариаторах стоит менять ATF каждые 30-40 тысяч километров, достаточно только сливать 3,5-4 литра через сливную пробку, а каждую вторую замену масла снимать поддон и менять фильтр. Полный заправочный объём масла — около 9 литров. Кстати, стоит использовать фирменное масло Toyota CVT Fluid TC и не переходить на жидкость FE, которая появилась позже и создана для улучшения топливной экономичности трансмиссии в целом. Но масло FE, в отличие от TC, хуже защищает вариатор от износа. В вариаторах 100-й серии только один фильтр, дополнительного фильтра тонкой очистки как на вариаторах 300-й серии нет. Кстати, конкретная модель вариатора указана на информационной табличке с VIN — на самой последней строке. Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Муфта полного привода Нередко при пробегах более 150 000 км полноприводные Toyota RAV4 начинали гудеть, как троллейбусы. Этот гул издаёт изношенный подшипник муфты полного привода.

Гудеть он начинает из-за того, что в него попадает влага и грязь: он плохо защищён от воздействия внешней среды. Если владелец не обратит внимание на гул, то всё может закончится тем, что корпус муфты лопнет пополам по окружности. К этому приводит намертво заклинивший подшипник. Уже давно этот подшипник можно поменять на новый его типоразмер: 95х120х13. В продаже есть неоригинальный ремкомплект. Некоторые мастерские предлагают установку более живучего подшипника с обоймой 17 мм вместо 13 мм. Сама по себе муфта не ломается, разве что, если использовать этот кроссовер не по назначению, то есть для езды по дорогам с твёрдым покрытием, то долгие и частые буксования могут привести к износу муфты. Её рабочая часть — это набор фрикционов и стальных дисков. Об износе муфты говорит скрип и скрежет при разворотах, когда включена блокировка муфты, то есть режим 4WD Lock. Задний редуктор Сама по себе муфта, подключающая заднюю ось, беспроблемная и необслуживаемая.

Она электромагнитная, никакой гидросистемы с насосом, как в Haldex, здесь нет. Отдельно проговорим, что это никакая не вискомуфта. Сюда подходит провод для возбуждения магнита, который и блокирует эту муфту. Тем самым ведущая шестерня заднего редуктора жестко соединяется с карданным валом. В заднем редукторе всего 500 грамм масла типа 75W-85 GL-5. Поэтому даже небольшие утечки масла по сальникам в течение продолжительного времени приводят буквально к осушению заднего редуктора. В общем, чтобы не загудел задний редуктор, вовремя меняйте текущие сальники и обновляйте в нём масло раз в 40 000 км, тем более что это предусмотрено инструкцией по обслуживанию. Карданный вал Карданный вал полноприводных RAV4 едва ли можно назвать проблемным местом. Тут всё как обычно: отдельно оригинальные крестовины и подвесной подшипник к нему не продаются. А изнашиваются они в зависимости от условий эксплуатации: влага и мельчайшие песчинки подтачивают их здоровье.

В целом, и крестовины, и подвесной подшипник вместе с опорой можно купить от неоригинальных производителей. Выбор деталей очень большой, что отражает реальный спрос на эти детали. Раздаточная коробка, вернее, угловой редуктор, на Тойотах никаких проблем не создаёт. А вот сальники передних полуосей 90311-50036 охотно теряют герметичность и начинают потеть каждые 100 000 км. Рулевая рейка Рулевая рейка у RAV4 3-го поколения всегда электрическая. Её электрические компоненты, к счастью, обычно нареканий не вызывают. Но вот сама рейка на многих машинах начала стучать. В этом нет ничего страшного: нужно лишь поменять направляющие втулки рейки. С 2008 года втулки стали выносливее, но в целом реставрация рейки может потребоваться каждые 150 — 200 км. Если в руле появился стук, то обязательно нужно проверять все сочленения рулевого вала: крестовины его карданчика и даже шлицы на промежуточном валу могут люфтить.

Установите машину на яму или эстакаду. Заглушите двигатель. Открутите пробку слива и подставьте емкость. Дождитесь, пока смазка вся не вытечет из отверстия.

Работу проводите в перчатках, чтобы горячее масло не обожгло вам кожу. После того, как смазка слилась, открутите болты поддона и аккуратно снимите его. В нем может оставаться старая отработка, слейте ее в тару с жидкостью. Переходите к следующему этапу.

Последние притягивают много стружки на себя, поэтому их надо снять и очистить металлической щеткой. Затем промойте дно поддона карбоклинером. Прочистите его щеткой тоже. Снимите старую прокладку ножом и зачистите это место.

Обезжирьте его. Оденьте новую прокладку. Оставьте все сохнуть. Замена фильтра Чтобы поменять фильтр в автоматической коробке передач Тойота Рав4 нужно сделать так: Открутите три болта, которые удерживают фильтрующее устройство.

С помощью плоской отвертки аккуратно снимите его и выкиньте.

Угольные фильтры более качественно очищают подаваемый воздух в салон автомобиля. После теплого сезона необходимо обязательно проверять салонные фильтры на чистоту, так как летом они наиболее сильно забиваются пылью, пыльцой, мелкими листьями.

От чистоты салонных фильтров косвенно зависит общая работа кондиционера и печки. В разделе представлены детали следующих производителей: BodyParts. Для актуальности наличия товара на складе обновляем цены и наличие каждые 6 часов.

После этого деталь промывается под проточной водой и сушится. В случае угольного, самого эффективного и надежного вида фильтров, промывка недопустима, только прочистка сжатым потоком воздуха. Периодическая прочистка фильтрующего элемента салона значительно продлит срок его эксплуатации и, в итоге, позволит сэкономить на средствах. В отношении выбора модели фильтра лучше довериться официальному дилеру, который посоветует вариант, подходящий для конкретной модели. Продлеваем жизнь салонного фильтра Продлить срок службы фильтрующего компонента можно, избегая пыльных и песчаных дорог, а также периодически выполняя чистку элемента. Советы эксперта: Бумажный фильтрующий элемент можно прочистить сильным потоком воздуха, используя пылесос с щеткой. Элемент на синтетической основе обладает более высоким качеством. Верхний слой нужно «пройти» пылесосом, затем замочить в 2 литрах теплой воды на 10 минут и, применяя порошок или хозяйственное мыло, хорошо выстирать. Угольный фильтрующий компонент чистится только с применением сжатого воздуха. По периметру элемента расположены поролоновые прокладки, нужно быть внимательным, чтобы при монтаже их не повредить.

При установке лючка возле отверстий для шурупов находятся два направляющих элемента для правильного монтажа конструкции. Замена фильтра своими руками сэкономит время и бюджет автовладельца. Читайте также: Как правильно заменить масло в мкпп на тойоте рав4? Периодичность замены Многие водители не знают, когда нужно менять фильтр. Это довольно распространенный вопрос, ответ на который вы найдете в руководстве к своему внедорожнику. Производитель предлагает четкое число пробега, после которого необходимо произвести замену. Многие опытные автомобилисты рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Лучше не полагаться на условные числа, а самостоятельно провести визуальный осмотр. Это позволит остаточно убедиться, необходима ли замена салонного фильтра в «Тойота-Рав-4». Новая или немного изношенная деталь имеет более светлый цвет.

Старый фильтр будет темным, в пыли, с различным мусором. Также существует ряд косвенных признаков, которые говорят о том, что необходимо осмотреть салонный фильтр. Сюда относится: появление в салоне неприятного запаха; повышенное запотевание стекол; поток воздуха слишком слабый при включении вентилятора. Все это может свидетельствовать, что фильтр израсходовал свой ресурс. Как часто нужно производить замену? Учитывая специфику использования кроссоверов, стандартные для RAV4 15 тысяч от замены до замены салонный фильтр выдерживает не всегда — поездки по грунтовкам летом причем не обязательно это дачные поездки, часто такие машины покупают жители пригородов и частного сектора, где с асфальтом понятные проблемы приводят к значительной потере пропускной способности к 9-10 тысячам пробега. К тому же салонный фильтр в машине расположен горизонтально, и все попавшие на него загрязнения так и остаются на шторке, ссыпаться вниз в короб они не могут. Компактность делает RAV4 неплохим вариантом и для города, а здесь к числу загрязнителей добавляются пробки и заводские трубы. Микроскопические частицы сажи, затягиваемые потоком воздуха в вентиляцию, забивают поры шторки фильтра ничуть не хуже пыли — если ее можно стряхнуть, то сажа въедается в материал намертво. Замена салонного фильтра Тойота РАВ4 при городской эксплуатации также должна быть чаще паспортного срока, если часто приходится стоять в пробках.

Выбор нового фильтра У автовладельца есть два выбора: заказать оригинальную модель или совместимую от другого производителя. Как показывает опыт автовладельцев данного внедорожника, принципиальной разницы в продукции нет, если оба варианта имеют высокое качество. Фильтр представляет собой достаточно простое изделие, поэтому зацикливаться на выборе бренда сильно не стоит, так как у всех изделий одного типа ресурс относительно одинаков. Рынок предлагает две основных разновидности салонных фильтров: пылевые и угольные.

10 Best Air Filters For Toyota RAV4

Должна ли стрелка указывать вверх или вниз? Собираетесь в путешествие? Сделайте предпоездку! See more Замена фильтра салона Toyota Rav4 3 поколения. Стрелки на фильтрующем элементе See more Все ставят салонный фильтр неправильно а жаль See more Салонный фильтр стрелкой вниз или вверх???

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966.

Есть затруднения? Наберите нам по тел. Фильтры для Тойота Рав 4 - 3 поколение: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска. При выборе убедитесь, что год производства авто общий, с годом обозначенным у детали. Еще заострите внимание, подбирая фильтр Toyota RAV4 - 3 поколение, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.

Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN.

Подбор фильтров MANN на TOYOTA RAV 4 IV 2.0 VVT-i

Для поддержания рабочего состояния проводится промывка чистым бензином или специальными химикатами. Этот элемент, обеспечивающий тщательную очистку, подвергается большим нагрузкам в течение всего срока службы, поэтому полная замена является обычным делом. Несоблюдение этого требования может привести к значительному снижению мощности двигателя или полному выходу из строя отдельных компонентов. Выбор бензинового топливного фильтра автомобиля RAV 4 2008, как и других модификаций, относящихся к третьему поколению, требует осторожности.

Стоит обратить внимание на номера статей: 77024-42060 - для моделей до 2006 года; 77024-42061 - 2006-2008; 77024-42080 - 2008-2012. Номера деталей и цены можно найти в технической документации, прилагаемой к автомобилю, или на станции техобслуживания. Информацию о номерах деталей также можно получить у поставщика.

Когда менять топливный фильтр на РАВ 4 Производитель рекомендует заменять этот компонент через 80 тыс. Однако на практике такой ремонт требуется гораздо чаще. Причина - низкое качество топлива на заправках и самостоятельное использование владельцами RAV4 различных присадок, добавляемых в топливный бак.

В таких условиях рекомендуется выполнять эту операцию через 40 000 км. Подобную операцию можно проводить и чаще, но этому препятствуют два фактора оригинальные запасные части стоят недешево, более того, иногда их приходится заказывать из-за границы; Замена топливного фильтра в RAV 4 3-го поколения, как и в последующих поколениях, является сложной и трудоемкой задачей. В то же время рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Вполне возможно, что деталь из-за некачественного бензина или дизельного топлива придет в негодность гораздо раньше указанного срока. Периодичность замены Топливную систему следует обслуживать через каждые 40 000 км. В то же время самостоятельная проверка компонента на износ затруднена из-за проблематичной разборки, поэтому лучше придерживаться указанной периодичности.

Исключение составляют модели 2002-2004 годов и варианты с дизельным двигателем. Порядок замены Правильная замена топливного фильтра 2014 Toyota RAW 4 производится при снятом топливном баке. Доступ к рабочей зоне из салона присутствует только во втором и третьем поколениях включая модернизированные версии 2010 года.

Перед снятием необходимых деталей и заменой системы фильтрации необходимо выполнить минимум подготовительных работ.

Сюда включается фиксация машины на подъемнике или в смотровой яме, а также отключение АКБ. Прибегнуть необходимо к таким работам: Демонтировать заднюю часть выхлопной системы, а в полноприводных версиях — дополнительно открутить карданный вал. Отключить топливные шланги и изолировать на время работ для защиты от пыли. Открутить болты, удерживающие бензобак, и отключить клеммы питания бензонасоса. Выполнить полный демонтаж бака с дальнейшим размещением в чистом и удобном для дальнейшей работы месте. Снять заглушку бензонасоса, а также крепления, удерживающие узел в корпусе бензобака. Изъять подлежащий замене фильтр тонкой очистки и установить новый. Собрать все узлы и компоненты в обратном порядке.

Рекомендуется выполнять действия при малом количестве бензина. Поменять топливный фильтр на Тойота РАВ 4 2007 года и других представителях третьего поколения получится без сложного демонтажа навесных элементов. Артикул фильтра и его заменители С завода Тойота Рав 4 комплектуется оригинальными фильтрующими элементами производства Denso. Номер оригинальной запчасти: Первое поколение — 23300-79495 по цене 1600 руб; Второе поколение — 23300-28040 по цене 1800 руб; Третье и четвертое поколение — 77024-42060 по цене 6400 руб. После окончания гарантийного срока обслуживания автомобиля, можно заменить топливный фильтр на аналог. Цена такой запчасти будет существенно ниже. Читать также: Телефон доверия усб мвд россии Замена топливного фильтра RAV4 не снимая бензобака Деталь, подлежащая замене, располагается в труднодоступном месте, организовать доступ к которому без грубого вмешательства в кузовную панель не получится. Если по каким-либо причинам демонтаж топливного бака невозможен, то придется прибегнуть к грубой силе. Для начала надо найти участок, под которым скрываются необходимые узлы.

Make sure to match the product with your car model. Feel free to go through this list! This filter is equipped with tight seals to not let any unfiltered air to the engine and the airflow is regulated. This filter has excellent filter capacity and supplies the cleanest possible air. Available here.

This composite filter helps you remove all the minute impurities such as hair, dust, and flocs before they enter the engine. They get overused easily and need to be replaced when getting clogged. They run for 18,000 miles that is longer than stock market filters and keeps the vehicle for a longer time on the road with consistent airflow.

Кстати, стоит использовать фирменное масло Toyota CVT Fluid TC и не переходить на жидкость FE, которая появилась позже и создана для улучшения топливной экономичности трансмиссии в целом. Но масло FE, в отличие от TC, хуже защищает вариатор от износа. В вариаторах 100-й серии только один фильтр, дополнительного фильтра тонкой очистки как на вариаторах 300-й серии нет.

Кстати, конкретная модель вариатора указана на информационной табличке с VIN — на самой последней строке. Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Муфта полного привода Нередко при пробегах более 150 000 км полноприводные Toyota RAV4 начинали гудеть, как троллейбусы. Этот гул издаёт изношенный подшипник муфты полного привода. Гудеть он начинает из-за того, что в него попадает влага и грязь: он плохо защищён от воздействия внешней среды. Если владелец не обратит внимание на гул, то всё может закончится тем, что корпус муфты лопнет пополам по окружности.

К этому приводит намертво заклинивший подшипник. Уже давно этот подшипник можно поменять на новый его типоразмер: 95х120х13. В продаже есть неоригинальный ремкомплект. Некоторые мастерские предлагают установку более живучего подшипника с обоймой 17 мм вместо 13 мм. Сама по себе муфта не ломается, разве что, если использовать этот кроссовер не по назначению, то есть для езды по дорогам с твёрдым покрытием, то долгие и частые буксования могут привести к износу муфты. Её рабочая часть — это набор фрикционов и стальных дисков.

Об износе муфты говорит скрип и скрежет при разворотах, когда включена блокировка муфты, то есть режим 4WD Lock. Задний редуктор Сама по себе муфта, подключающая заднюю ось, беспроблемная и необслуживаемая. Она электромагнитная, никакой гидросистемы с насосом, как в Haldex, здесь нет. Отдельно проговорим, что это никакая не вискомуфта. Сюда подходит провод для возбуждения магнита, который и блокирует эту муфту. Тем самым ведущая шестерня заднего редуктора жестко соединяется с карданным валом.

В заднем редукторе всего 500 грамм масла типа 75W-85 GL-5. Поэтому даже небольшие утечки масла по сальникам в течение продолжительного времени приводят буквально к осушению заднего редуктора. В общем, чтобы не загудел задний редуктор, вовремя меняйте текущие сальники и обновляйте в нём масло раз в 40 000 км, тем более что это предусмотрено инструкцией по обслуживанию. Карданный вал Карданный вал полноприводных RAV4 едва ли можно назвать проблемным местом. Тут всё как обычно: отдельно оригинальные крестовины и подвесной подшипник к нему не продаются. А изнашиваются они в зависимости от условий эксплуатации: влага и мельчайшие песчинки подтачивают их здоровье.

В целом, и крестовины, и подвесной подшипник вместе с опорой можно купить от неоригинальных производителей. Выбор деталей очень большой, что отражает реальный спрос на эти детали. Раздаточная коробка, вернее, угловой редуктор, на Тойотах никаких проблем не создаёт. А вот сальники передних полуосей 90311-50036 охотно теряют герметичность и начинают потеть каждые 100 000 км. Рулевая рейка Рулевая рейка у RAV4 3-го поколения всегда электрическая. Её электрические компоненты, к счастью, обычно нареканий не вызывают.

Но вот сама рейка на многих машинах начала стучать. В этом нет ничего страшного: нужно лишь поменять направляющие втулки рейки. С 2008 года втулки стали выносливее, но в целом реставрация рейки может потребоваться каждые 150 — 200 км. Если в руле появился стук, то обязательно нужно проверять все сочленения рулевого вала: крестовины его карданчика и даже шлицы на промежуточном валу могут люфтить. Это характерно для многих «Тойот» на больших пробегах. Тормозные суппорты Тормозные суппорты «Тойот» любят смазку и ласку, в противном случае закисают в направляющих, плюс еще и направляющие изнашиваются, поэтому на ухабах суппорты начинают дребезжать.

По-хорошему, каждые 2-3 года нужно производить профилактическое обслуживание суппортов и менять ремкомплект. Подвеска У Toyota RAV4 любопытная конструкция стоек 48830-42021 заднего стабилизатора: они торчат из подпружиненных рычагов.

Toyota RAV4 (XA30): лучший, потому что надёжный?

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота одите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти фильтр воздушный тойота рав 4 2020. Тойота Рав 4 Гибрид Отзывы Владельцев 2020. 3ZR Занимаемся подбором. Каким образом произвести замену салонного фильтра РАВ4 Фильтр располагается сзади бардачка, его нужно убрать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий