Новости фильмы с соломиным юрием

Юрий Соломин — режиссер, художественный руководитель Малого театра России. На фото: Юрий Соломин в фильме "Адъютант его превосходительства", 1969 год.

Самые известные роли Соломина в кино

  • Юрий Соломин
  • С детства приобщался к искусству: биография Юрия Соломина
  • Как секс-символ СССР Соломин с прокурорами Кубани советовался, и причем тут Игорь Крутой
  • Юрий Соломин: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
  • Юрий Соломин: биография, личная жизнь, причина смерти и похороны
  • «Человек-легенда, звезда кино». Передачу про уроженца Забайкалья покажут по Первому каналу

Юрий Соломин фильмография

Юрий Соломин — кинозвезда и секс-символ 80-х в Советском Союзе сыграл главную роль в фильме Сувенир для прокурора (16+), местом съемок которого стал Краснодарский край. Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин рассказал Дмитрию Борисову, почему между ним и его братом Виталием Соломиным никогда не было соперничества. Юрий Соломин в фильме «И был вечер, и было утро» Пригласили в фильм и почти неизвестного тогда актера Михаила Голубовича – ему предложили роль Артема Годуна.

Советский и российский актер театра и кино, режиссер, руководитель Малого театра

  • Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин
  • Юрий Соломин умер на глазах дочери и будет похоронен рядом с женой
  • Соломин Юрий Мефодьевич, биография — РУВИКИ
  • Не стало Юрия Соломина: чем был знаменит народный артист СССР
  • Мастер Малого театра. Вспоминаем творческий путь Юрия Соломина

Мастер Малого театра. Вспоминаем творческий путь Юрия Соломина

Гостям ЦДРА также показали отрывки из фильмов и спектаклей, в котором принимал участие Юрий Соломин. В мире Юрия Соломина узнали благодаря получившему «Оскар» фильму Акиры Куросавы «Дерсу Узала», где актер Малого театра сыграл роль исследователя Дальнего Востока Арсеньева. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Памяти выдающегося артиста: 7 фактов о Юрии Соломине

Юрий Соломин в фильме Адъютант его превосходительства. Юрий Соломин и Екатерина Васильева в фильме «Обыкновенное чудо» В 80-е годы Юрий Соломин часто менял амплуа. В последние годы за Юрием Соломиным числились квартиры по двум адресам в центре Москвы: в Спиридоньевском переулке, куда артист приехал после выписки, и в Старом Толмачёвском переулке. Юрий Соломин в роли Павла Каурова в художественном фильме Исидора Анненского «Бессонная ночь». Также Юрия и Виталий Соломины не разу не рассказывали, являются ли они братьями на самом деле. Огромную популярность принесли Юрию Соломину роли в кино и на телевидении.

В кинематографе Юрий Соломин дебютировал в 1960 году, исполнив главную роль в фильме «Бессонная ночь». В Советском Союзе Соломин стал известен после роли в фильме «Адъютант его превосходительства». Пришел проститься с Юрием Соломиным и глава Следственного комитета Александр Бастрыкин. После смерти брата Юрия Соломина обвинили в том, что он исключил из репертуара Малого театра все постановки Виталия. Сам Юрий Соломин вспоминал, что без "Адъютанта его превосходительства" не случилась бы его роль в фильме "Дерсу Узала".

Вернулся домой и конец: раскрыта причина смерти Юрия Соломина

Вообще-то спектакль «Царь Фёдор Иоаннович» знаменитый театральный режиссёр Борис Равенский ставил на пришедшего в театр Иннокентия Смоктуновского. Спектакль пользовался невероятной популярностью — достать билеты на него было практически невозможно. Руководству Малого театра знаменитый актёр о своём переходе даже не рассказал. Вместо него решено было спешно вводить Юрия Соломина. Зрители, узнав, что царём будет не Смоктуновский, поначалу хотели сдать билеты, но, услышав, что играть будет «Адъютант его превосходительства», воспряла. Ни одного билета не было сдано. До этого режиссёры без особого энтузиазма относились к молодому актёру с интеллигентной внешностью. Сергей Бондарчук, правда, пробовал его на роль Болконского в «Войну и мир». Но не утвердил, побоявшись, что на фоне юного Болконского сам в роли Безухова будет смотреться старым.

В «Адьютанте» Соломин поначалу был утверждён на маленькую роль офицера штаба. Но после отказа Михаила Ножкина Евгений Ташков решил снимать в главной роли именно его. Правда, худсовет считал, что интеллигентный Соломин слабо соответствует типажу героя-коммуниста. Но режиссёру удалось отстоять актёра. После «Адьютанта» на Соломина буквально обрушилась всенародная любовь. Режиссёры наконец-то обратили внимание на талантливого актёра. В их числе оказался и классик японского кино Акира Куросава, снимавший по заказу «Мосфильма» «Дерсу Узала». Увидев Соломина в «Адъютанте», он без раздумий утвердил его на роль Владимира Арсеньева.

С «Дерсу Узала» к нему пришло и всемирное признание. Картину купили почти 100 стран мира. Более того, фильм получил «Оскара». Правда, сам Соломин об этом триумфе узнал из газетной статьи — никого из советских участников съёмочной группы на награждение не пустили.

В 90-е годы Юрий Соломин снимался не очень много. По большей части это были экранизации постановок его родного театра. В 1992-м актера позвали на съемки картины «Сны о России», в которой он перевоплотился в графа Безбородко. Юрий Соломин в фильме «Московская сага» В новом веке ситуация кардинально изменилась. Соломина начали приглашать достаточно регулярно, и в этот период выходит целый ряд картин с его участием. Самой заметной из них стала лента «Московская сага», в которой ему предстояло исполнить роль хирурга Градова. Роль его жены досталась Инне Чуриковой. Постепенно число картин, в которых участвует Соломин стало заметно уменьшаться. Он принял предложение на съемки в сериалах «Исаев», «Тяжелый песок», «Точка кипения». В 2013-м на экраны вышла лента «Бульварное кольцо», роли в которой достались Кристине Орбакайте , Виктории Толстогановой , Алексею Кортневу. Эта картина на сегодняшний день последняя в копилке Юрия Соломина, он больше ни разу не выходил на съемочную площадку. Личная жизнь Артист отличается завидным постоянством, причем это касается не только работы, но и личной жизни. Еще в детские годы он объявил своим родителям, что жена у него будет одна и на всю жизнь. Он сдержал свое слово — его счастливый брак длится уже более шестидесяти лет. Юрий Соломин и его жена Ольга Соломина Они знакомы со студенческих лет. Однажды Оля с опозданием прибежала на один из уроков, и уселась рядом с Юрием — это было единственное свободное место в аудитории. С первого же взгляда на девушку Юрий понял, рядом с ним сидит его судьба. Спустя год они уже оформили свои отношения. Никаких торжеств по этому поводу не устраивали, по причине полного отсутствия денег. После ЗАГСа они отправились вдвоем в кафе, и заказали мясо. Этот кисло-сладкий соус, в котором оно тушилось, артист запомнил на всю жизнь. На этом их банкет закончился. Первые годы были самыми трудными, денег катастрофически не хватало. Несмотря на это Ольга не работала, полностью взяв на себя обязанности по дому. В 1965 году у них родилась дочка Дарья. Артист такого уровня, как Юрий Соломин, мог бы потребовать для себя каких-то выгод или преимуществ, но он очень скромный человек, и никогда не использовал свою известность в меркантильных интересах. Он отвел дочь в обычную школу, приобрел простое жилище — рубленую дачу, в которой и живет в настоящее время. Зато в их семье всегда была любовь и гармония. В 1990 году Соломин стал дедом — дочь подарила ему внучку Сашу. Он просто обожает ее, и старается постоянно баловать.

И был счастлив выходить на сцену с такими корифеями как Игорь Ильинский, Михаил Жаров, Елена Гоголева, даже если поначалу играл совсем крошечные роли, даже без слов. Юрий Соломин в студенческие годы Театр До начала шестидесятых Соломин был задействован в третьестепенных ролях в постановках как «Макбет», «Доходное место», «Ярмарка тщеславия», «Иванов». В постановке Андрея Гончарова «Когда горит сердце» он сыграл Безайса, а в спектакле «Свои люди — сочтемся» появился в образе Тишки. Но по мере того как раскрывался драматический талант Юрия, ему доверяли все более серьезные роли. В 1966 году он блестяще сыграл Хлестакова в постановке Игоря Ильинского «Ревизор». Юрий Соломин в роли Хлестакова В семидесятых Соломин был одним из ведущих актеров театра. Юрий Соломин в постановке «Пучина» 1973 Поклонники классики стали ходить «на Соломина» в чеховских постановках — настолько трепетно и психологически точно он создавал образы Войницкого в «Лешем» и «Дяде Ване», Тригорина в «Чайке». Помимо любимых чеховских героев, он мастерски воплощал на сцене и другие разноплановые персонажи, в числе которых Сирано «Сирано де Бержерак» , Федя Протасов «Живой труп» , Николай II «И аз воздам». В трактовке актера последний русский царь предстал перед зрителем деликатным и жертвенным, с чувством собственного достоинства. Силой своего таланта Соломин передал весь трагизм последних дней венценосного Романова, его благородство и сдержанность. Юрий Соломин в молодости Особой ролью для артиста стал другой царь в известной постановке «Царь Федор Иоаннович» по трагедии Алексея Толстого. Юрий Мефодьевич был вынужден выучить роль за одну неделю, срочно заменив предыдущего исполнителя роли — перешедшего во МХАТ Иннокентия Смоктуновского. И сумел показать правителя не слабым и жалким, каким его представляли историки, но человеком глубоко нравственным, желавшим только мира и добра при том, что его окружали враждебные и жестокие люди. Эту роль на сцене актер играл на протяжении тридцати лет. Юрий Соломин в образе Фёдора Иоанновича Театралы обожали и его Фамусова в «Горе от ума», который представал перед ними непривычным и неоднозначным. Фото со спектакля «Горе от ума» 2000 В 1984 году Соломин вместе с Евгением Весником дебютировал как театральный режиссер с новой постановкой «Ревизора». Причем последний спектакль Юрий Мефодьевич ставил не только в родном театре, но и в Болгарии, Финляндии. Интервью Юрия Соломина В 1988 года Соломина избрали новым художественным руководителем Малого театра. Этой должности он не изменял, даже когда в начале 90-х был назначен министром культуры Российской Федерации и занимал эту должность чуть больше года. Кинокарьера В кинематограф Соломин пришел в 1960 году сразу с главной ролью в социальной драме Исидора Анненского «Бессонная ночь». Он сыграл Павла Каурова, инженера, которому поручили руководить портовыми кранами в далеком городе Сибирске. Павел Кауров — первая роль Юрия Соломина в кино Через пять лет Юрий перевоплотился в валторниста и по совместительству подпольщика Алексея Илютинского в приключенческой комедии Павла Кадочникова и Геннадия Казанского «Музыканты одного полка» и милиционера-охотника в фильме «Погоня». Кадр из фильма «Погоня» Параллельно с ними на экраны вышел историко-революционный фильм Марка Донского «Сердце матери», в котором актер предстал в образе брата Владимира Ленина — Дмитрия. Инженера Феличе Трояни актер сыграл в знаменитой советско-итальянской приключенческой драме Михаила Калатозова «Красная палатка». Кадр из фильма «Красная палатка» Всенародную любовь и признание актеру принесла роль разведчика Павла Кольцова в картине Евгения Ташкова «Адъютант его превосходительства». Фильм, основанный на исторических документах, произвел неизгладимое впечатление на зрительскую аудиторию, а в главного героя влюбилась половина женщин страны. Юрий Соломин в фильме «Адъютант его превосходительства» Кинорежиссеры наконец рассмотрели актерский потенциал Соломина и стали звать в свои картины. Молодой Юрий Соломин Небольшую роль иностранного журналиста Чарльза Говарда актер сыграл в шпионской драме «Четвертый», где главные роли исполнили Владимир Высоцкий и Маргарита Терехова. В спортивной драме «Право на прыжок» он появился в роли нового тренера главного героя Виктора Мотыля прототип — Валерий Брумель. Народный артист СССР. Мастера искусств 1977 Новая волна популярности пришла к Соломину с выходом на экраны фильма «Хождение по мукам», снятому по роману Алексея Толстого. Его Иван Ильич Телегин, обстоятельный и надежный, верный и благородный, стал новым символом героя того времени. Ирина Алфёрова и Юрий Соломин в фильме «Хождение по мукам» Главную роль, майора Алексея Звягинцева артист, сыграл в военной картине «Блокада», а в 1976 году зрители увидели своего любимца в приключенческом фильме Акиры Куросавы «Дерсу Узала» ученый и писатель Арсеньев. Лента завоевала множество международных наград, главная из которых — «Оскар» за лучший иностранный фильм. Юрий Соломин в роли Арсеньева Драматичная любовь японской пианистки Комаки Курихара и русского дирижера, которого сыграл Соломин в фильме «Мелодии белой ночи», тоже не оставила равнодушными любителей хорошего кино. На фоне драматических и психологически утонченных образов совсем неожиданной для зрителей стала роль финансиста Генриха Айзенштайна в музыкальной комедии «Летучая мышь». Соломин преобразился в легкомысленного и изворотливого волокиту, но весьма обаятельного и очаровательного. Его брат Виталий Соломин, сыгравший директора театра Фалька, составил актеру блестящий тандем, а Людмила Максакова жена Айзенштайна и Лариса Удовиченко служанка, мечтающая стать актрисой украсили фильм великолепными диалогами и женским коварством. Фрагменты Одновременно с выходом на экраны «Летучей мыши» поклонники имели возможность насладиться еще одной ролью Юрия Мефодьевича. На этот раз его герой — лиричный трактирщик с разбитым сердцем в фильме Марка Захарова «Обыкновенное чудо». Его дуэт с Екатериной Васильевой возлюбленная, бросившая его героя когда-то, вдова и кавалерственная дама на цветочной лужайке был признан одним из лучших эпизодов этой музыкальной трагикомедии. Обыкновенное чудо.

Сцены, которые происходили внутри, снимали в декорациях киностудии, поскольку в тесных отсеках крейсера было просто невозможно разместить видеооборудование. Кадр из фильма «И был вечер, и было утро…» С этим фильмом была связана еще одна интересная история. Один из героев исполняет в картине песню «Губы окаянные», которую тогда особо никто не заметил, а позже, после выхода фильма Никиты Михалкова «Пять вечеров», она стала по-настоящему знаменитой. Автором этой песни был Юлий Ким. Однако, ни в фильме «И был вечер, и было утро…», ни в фильме Михалкова имя его не указано. Дело в том, что Юлий Ким считался неблагонадежным, был диссидентом, поэтому публиковался, в основном, под псевдонимом Ю. Михайлов — под этим именем он и указан в титрах фильма Михалкова. Интересно, что встретила критика фильм достаточно сдержанно: писали, что авторы фильма «не сумели подняться от простого пересказа событий к раскрытию истинного смысла пьесы». Авторы журнала «Советский экран» пеняли съёмочной команде за то, что она слишком вольно обращалась с оригинальной пьесой, хотя признавали за фильмом право называться творческой интерпретацией драмы.

Самые известные роли Юрия Соломина

Главный редактор «Чита. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Собиралась вся наша деревня, там два дома у нас было: «Иди-иди, Зинка играет и поет! Когда она увлекалась, ее отпускали бытовые заботы, она так красиво пела! А отец, уставший, засыпал.

Она его тормошит: «Мефодий, это подходит? Репертуар был хороший: «У дороги чибис, у дороги чибис, он молчит, волнуется, чудак». Они чуть ли не подпевали все, а потом аплодировали. RU Сейчас смешно, конечно, и мы смеялись, но она получала аплодисменты с улицы из окна. Я сейчас очень дорожу ими. На этом месте построили пятиэтажку, и мама с отцом получили в ней квартиру, на Ленинградской, Виталька там вырос с ними.

Мама меня заставляла. Я ноты все знаю, я знаю музыку прекрасно, у меня хорошая память, но… И Виталька тоже сбежал. Он же моложе был меня на 6 лет. А мне уже было 18, я учился в десятом классе. Мама мне кричит: «Юрка-Юрка, иди достань Витальку, он не хочет заниматься». Я говорю: «А где он?

RU Это комедия, если сделать, такая комедия! И я лез, брал палку и лез. Виталька кричит: «Не хочу, не хочу-у-у». Потом она и от него отстала, потому что Виталька занимался спортом очень хорошо. Я учился в пятой школе, она была мужская. Виталька в четвертой учился.

Четвёртая сначала была женская школа. Пятая находилась там же, где и сейчас находится на Профсоюзной, выше Петровской. А с первого класса я начал учиться в школе, которая была прямо рядышком с железнодорожным вокзалом. Это была деревянная одноэтажная школа, там был садик. Нет ее уже, снесли. Но уже в третьем—четвертом классах учился в пятой, где был эвакогоспиталь.

В этом госпитале я даже выступал когда-то перед ранеными, когда учился не то в первом, не то во втором классе. У нас была учительница Наталья Павловна Большакова. Видите, помню! Она столько хорошего сделала для всех. И для меня тоже. Это моя первая учительница.

RU А потом была химичка, Елизавета Ивановна. Она же завуч школы, она же классный руководитель, такая очень жёсткая женщина. У меня тоже очень много воспоминаний о ней.

Актер и режиссер кино умер на 89-м году жизни. Недавно его выписали из больницы. RU в его родном Малом театре. RU «Может быть, потому, что я уже старый» — Чита была очень хорошим городом: тихим, спокойным, машин было мало.

Асфальт был. Была Калининская улица асфальтированной это сейчас Амурская, но для меня осталась Калининской. Многие другие центральные улицы были заасфальтированы, улица, где центральная площадь, мы жили там. Дай бог здоровья тем, которые еще остались живы. Я считаю, что они мне очень много помогли. Великие артисты: Шуров и Рыкунин. Они показывали настоящую эстраду.

Не то, что сейчас горлопанят по телевидению — в масках. Я не понимаю, зачем эта маска, когда уже ежу ясно, есть ли у тебя слух, и понимаешь ли ты что-то. А кого разыгрывают, не понимаю. Может быть, потому, что я уже старый. RU На той же улице Калинина было красивое здание напротив кинотеатра «Забайкалец» сейчас там какое-то министерство находится. Это был клуб Забайкальской железной дороги, и отец там был хормейстером, он организовал хор. Хор пользовался большим успехом, и они даже привозили его году в 49-м в Большой театр на фестиваль.

Я еще в школе учился тогда. Отец играл на всех струнных инструментах, и он откуда-то из деревни выбрал семейских колхозников и сделал из них ансамбль. Кто на гитаре играл, кто на скрипочке, кто на балалайке, а он играл на всех струнных инструментах. С мамой они сначала поступали в консерваторию в Ленинграде, и их приняли. Она училась вокалу, у нее голос был хороший, меццо-сопрано, очень низкий, а отец — на дирижерском факультете. Они проучились там полгода, и мама заболела. А у нее две старшие сестры умерли от какой-то болезни, когда они еще в Омске жили, все здорово напугались.

А она выжила. Но потеряла голос, связки. Поэтому, проучившись полгода, они уехали, потому что ей сказали, что надо лечиться. Отец сразу бросил учиться и с ней переехал в Читу. И вот, они так прожили там всю жизнь. Дома часто отбирала репертуар. А отец работал на нескольких предприятиях.

Он приходил, сваливался, а мама: «Мефодий, послушай, я подобрала для дома пионеров материал». Он говорил: «Давай-давай». И она садилась за рояль, играла. Если это было лето, она открывала окно мы на первом этаже жили.

Фильм рассказывает о его семье в период новой Советской истории. Сыновья и дочь решили не идти по стопам родителей, избрав другие профессии: военного, теоретика марксизма и литератора. В фильме ему досталась роль полковника КГБ Виталия Славина, который должен найти виновного в утечке конфиденциальной информации и раскрыть шпиона. Действия разворачиваются вокруг двух вымышленных государств Нагонии и Тразиланде. В одном из государств при участии спецслужб США готовится военный переворот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий