Новости фильмы философские со смыслом

30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.

Лучшие фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть

Умница Уилл Хантинг «Умница Уилл Хантинг» — достойный чувственный фильм, который вызывает целую палитру эмоций — смех, печаль, слезы и смех сквозь слезы. Был продуман каждый диалог. Поэтому после просмотра фильма остаются очень необычные ощущения на душе и в сердце. Море внутри Это одна из тех кинолент, которые непременно нужно посмотреть. Во многом из-за блистательной игры Хавьера Бардема. Кто-то будет восхищаться главным героем, кто-то сочувствовать, а кто-то и осуждать, но каждый наверняка найдет в этом фильме что-то свое.

И ощущения после просмотра подобны прыжку со скалы в море. Что-то тяжелое, как будто обруч, сдавливает грудь, и становится трудно дышать. А после на губах появляется вкус соли... Прерванная жизнь Замечательный фильм, наглядно иллюстрирующий хрупкость человеческой психики. Задевает за живое.

Даже сложно обьяснить: то ли самой атмосферой психиатрической клиники, то ли репликами героини Анджелины Джоли, а может, и всем вместе. Хочется досмотреть титры, а потом еще 10 минут глядеть в темный экран компьютера, чтобы до конца этот фильм понять.

И его цель - это надежда. Надежда, наверное, на спасение человека и человечества. Рассказывая о съемках, Тарковский упоминал что он не до конца понимает, что делает и что процессом съемки руководят иные силы. Не удивительно, что при такой трактовке остается больше вопросов, чем ответов. Фильм неоднократно нужно смотреть в тишине, раздумье и осмыслении.

В этом видео открывается глубокий скрытый от людей философский смысл бытия. Все есть Чистое сознание и информация, которое заставляет частицы двигаться в вихревом движении, сами частицы-тоже вихрь. Это диалог с каждым из нас. О наших мыслях, страхах, желаниях, стереотипах шаблонного восприятия мира и всего того, что постоянно возникает преградой, когда вопрос идет о реализации наших целей и желаний. Единственное, что мешает в достижении любой цели и желания — это только мы сами. Для съёмок фильма приглашено много разных людей начиная от ученых из области квантовой физики, психологии, видных деятелей науки, до буддийских лам из Тибета. Неофашист попадает на перевоспитание и оказывается в компании исламского террориста и алкоголика педофила.

Всем этим руководит священник. История учит тому, что в этом мире возможно всё, и даже самые непримиримые и не признающие друг друга стороны могут найти общий язык. Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино. Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия. Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства.

В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии. Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа. Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США. И тем не менее удалось встретиться с каждым из них. Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми.

Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос. Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь... Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной. И в конце концов о том, что все не то, чем кажется.

В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"? Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства. На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах.

Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего. В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней. В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы.

Сама Богиня изображена сидящей на лотосе. Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага. Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит. Тара говорит, что наше спасение — в объединении.

Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины. В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника... Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии.

Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется. Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается. Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно.

Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви. Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй. Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями.

Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические. Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере. Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога. Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру.

Можно ли измерить дух? Что такое сознание и какова его сила? Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание. Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний.

Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли. Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез. Больше информации о фильме. История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега. Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок.

Распутывая нити головоломки. Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей. Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект. Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах. А мы — не верующие, мы ищущие. Потому что поиск — это внутри.

И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума. А у каждого это состояние ума разное». Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать. Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце. В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире. Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование.

Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь. Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность. Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык. Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект. Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё. Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы.

Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать. Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя. Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути. Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая. Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду. Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром. Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини.

Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур. Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н. Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой. В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой. Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию. Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая.

Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма! Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше? Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего. Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше? Микроволновые источники света. Энергия наномира эфира , микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная.

Энергетика - это центральная проблема человечества. Энергия костра, солнечная энергия, энергия атомного реактора... Все они изменяют вещество. Именно за счет изменения в веществе на уровне молекул, атомов или ядер и освобождается энергия. О неисчерпаемых запасах другого типа энергии, спрятанной в более тонкой структуре мира, чем микромир. В фильме наглядно показано на примере 3D моделей строение молекул, атомов, протонов, электронов и объясняется возможность получения свободной энергии резонанса. Если вы хотите побывать там, где не ступала и не могла ступить нога человека, попытаться ощутить то, что принципиально не видимо, вы на правильном пути.

Маршрут лежит в другие миры. Но в то же время находится рядом. Возвращение нормальным не гарантируется. Перед нами обычный журналист, который заинтригован тем, что некто, скромно называющий себя Богом, хочет дать интервью. Кем окажется он и как эта встреча изменит жизнь главного героя? В диалогах между человеком и Богом можно услышать много чего мудрого, логичного, красивого. Но стоит признать, что это самое интервью - лишь половина основного сюжета, ведь нам дают увидеть не только мышление Бога, но и человека.

Человека, который имеет множество проблем. Своих демонов люди носят внутри. У одних находятся силы и желание их побеждать, у других -нет. Ведь если человек признает за собой вину, это будет первым шагом на светлую сторону. Эта кинолента заставляет задуматься, что есть свобода воли, где живёт Бог и почему человек страдает. Его настоящая жизнь меняется, когда после аварии он теряет все и вынужден существовать на улице. Но именно эта ситуация становится поворотным моментом в его жизни - он осознает, что время пришло услышать ответы на свои вопросы от самого Бога.

Начинается длинный путь поисков и открытий, который приводит к истине. В этой киноленте присутствует все то, что делает нашу жизнь такой многогранной и уникальной. Юморные ситуации и умные диалоги дополняются серьезными моментами, вызывающими оцепенение. Простые истины, которые мы порой забываем в повседневной суете, наполняют картину смыслом и углубляют её. Открывается мысль, что каждый из нас должен следовать своей собственной истине и быть просто счастливым.

Однако внезапно его идиллию нарушает взбалмошная блондинка Грейс, которой тоже удалось уцелеть. Фото carlafc. Главный герой символизирует современного человека — замкнутого, эгоистичного и не желающего жертвовать своим комфортом ради других. И только от него зависит — останется ли он среди мёртвых душ или рискнёт что-то изменить в своей жизни. Возможно, вас заинтересует: 12 фильмов-ремейков, которые превзошли оригиналы «Высотка» Роберт Лэнг приобретает квартиру в элитном высотном здании, оснащённом всеми удобствами: там есть свой супермаркет, школа, бассейн, тренажёрный зал, скоростные лифты. Но при этом высотка абсолютно закрыта от внешнего мира и имеет свою чёткую иерархию. Достаточно лишь искры чтобы разгорелся конфликт «верхов» и «низов». Но сам Лэнг не готов участвовать в этой войне. Фото obscure. Однако далеко не все герои готовы быть просто винтиками в механизме: на протяжении всего фильма нам показывают попытки разных героев проявить себя как личность и заявить о своих человеческих качествах. В этом и заключается основная идея: мы все живём в отлаженной системе, но при этом хотим быть индивидуумами.

Картина собрала престижнейшие кинопремии, в том числе «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Она стала величайшим достижением Альмодовара, смешавшего все свои характерные темы и элементы в изящный и восторженно воспринятый критиками шедевр. Связи нет: поиски человеческих связей в современном проводном мире 0.

Киноклуб "РГ": Девять фильмов, которые открывают человечеству глаза на себя

В этом кино Дэвид Финчер, культовый режиссер, снявший Бойцовский клуб, являющийся тоже философским фильмом, взял снова на главную роль Бреда Питта. Славой Жижек рассматривает известные фильмы в философском и психоаналитическом контексте. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Ефремова в социальной сети Мой Мир. Фантастическое философское кино затрагивает глубинные проблемы психологии, усиливая смысл происходящего в фильме необычным сеттингом.

Онлайн-курсы

  • «Источник» (1949, Кинг Видор)
  • «Вечное сияние чистого разума»
  • 30 фильмов с глубоким смыслом, которые заставят задуматься - Я Покупаю
  • Список лучших философских фильмов
  • ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей

Философские фильмы

Увенчаются ли его попытки найти пару успехом? Персона 1966 Молодой медсестре Альме поручено ухаживать за актрисой по имени Элизабет Фоглер, которая внезапно онемела. Две женщины проводят время вместе в уединенном приморском коттедже. Картина затрагивает глубокие вопросы о природе личности, масках, которые мы носим в обществе, и о том, как наша личность формируется и находится под влиянием других. Серьезный человек 2009 Ларри Гопник — профессор физики, чья жизнь начинает рушиться, когда он сталкивается с серией личных и профессиональных кризисов. Ларри старается справиться с этими проблемами и пытается понять смысл мира.

Детонатор 2004 Инженеры Аарон и Эйб случайно изобретают машину времени в своем гараже. Каковы будут последствия? Фильм снят в сложной и нелинейной структуре, он заставляет зрителей неотрывно следить за запутанной паутиной причин и следствий. Не всякому зрителю хватает одного просмотра, чтобы полностью понять сюжет. Побудь в моей шкуре 2013 Скарлетт Йоханссон играет инопланетянку, которая принимает человеческий облик и бродит по улицам Шотландии, соблазняя мужчин с таинственными намерениями.

Она наблюдает за реакцией людей, учится людскому поведению и начинает лучше понимать окружающий мир. Взлетная полоса 1962 После термоядерного удара третьей мировой войны, оставшиеся в живых парижане вынуждены укрываться в подземных катакомбах. Они предпринимают попытки путешествий во времени в надежде найти своих предков и потомков и получить от них еду, медикаменты и энергетические установки «во имя того, чтобы прошлое и будущее помогли настоящему». Фильм почти полностью состоит из неподвижных фотографий, что создает уникальный и завораживающий визуальный стиль. Развод Надера и Симин 2011 Супруги Надер и Симина стоят перед трудным выбором: уехать из Ирана в поисках лучшей жизни за границу или остаться и заботиться о пожилом отце Надера, который страдает от болезни Альцгеймера.

Синий бархат 1986 Джеффри Бомонт обнаруживает в поле чье-то ухо, из-за чего запутывается в паутине тайн и опасностей. По мере расследования он оказывается втянутым в нереалистичный и тревожный мир. Фильм затрагивает вопросы о существовании тьмы внутри, казалось бы, идиллических сообществ и о тайнах, скрывающихся за поверхностью повседневной жизни. Двойная жизнь Вероники 1991 В фильме мы видим параллельные истории двух женщин: Вероники из Польши и Вероники из Франции, которых играет одна актриса — Ирен Жакоб. Несмотря на то что они никогда не встречались, между женщинами есть некая таинственная связь.

Фильм обращается к вопросам судьбы, совпадений и духовной связи между людьми. Эффект бабочки 2004 Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишенных, странную болезнь: он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные события. Поступив в колледж, Эван начинает читать дневники, которые писал в детстве по совету врача, благодаря которым возвращается в прошлое и меняет будущее. Читайте также:.

Но когда Дэн встречает таинственного Сократа, его жизнь, наполненная успехом и признанием, меняется. Новый знакомый способен открыть целый мир, несущий силу и осознание. Получив травму, Дэн многое понимает. Начало 2010 14 7 Будучи экспертом в проникновении в чужие сновидения, Кобб искусно крадет важные секреты прямо из подсознания.

Высочайший профессионализм привел к большой востребованности его услуг для шпионажа. Но такая работа заставила героя бежать из страны, где осталась семья. Помочь ему вернуться сможет новый, невероятно сложный заказ. Трасса 60 2001 3 У различных народов имеются собственные персонажи, умеющие исполнять любые пожелания смертных.

Существует и американская версия подобного героя. Его зовут О. Это весьма необычный и веселый человек. Даже самые причудливые желания ему под силу.

Как-то раз Нил Оливер сталкивается с этим волшебником. Эффект бабочки 2003 5 1 Отец главного героя находится в психлечебнице, поскольку страдает странными провалами в памяти. Его сын Эван тоже обладает этой особенностью. Он забывает целые эпизоды, во время которых могли случаться необычные или пугающие события.

Однажды парень решает перечитать записи, сделанные в детстве, и обнаруживает нечто удивительное. Мы 2019 2 Отправившись в детстве в парк развлечений, героиня Аделаида попала в некий лабиринт, где встретилась с собственной копией. Этот случай оставил в ней травму. Повзрослев и обзаведясь семьей, девушка приехала в дом, принадлежащий бабушке и расположенный вблизи от того самого парка.

Ей сразу становится не по себе. Человек с Земли 2007 2 Проработав в университете 10 лет, профессор Олдмэн внезапно решает уволиться и уехать. Чтобы проводить друга, коллеги собираются в его доме и устраивают прощальный вечер. Все с недоумением относятся к его решению.

Тогда профессор раскрывает шокирующую правду о себе. Оказывается, он живет уже 14 тысячелетий. Облачный атлас 2012 5 1 Есть ли связь между талантливым композитором, адвокатом, написавшим мемуары, и простым пастухом? Невероятным образом жизни героев пересекаются, преодолевая время.

Книга, написанная адвокатом и рассказывающая о спасенном им рабе, попадает к молодому музыканту. Чтение этих записей побуждает его написать письмо.

Режиссер Роберт Земекис История о человеке с ментальными отклонениями, который благодаря характеру, жизнелюбию и отваге отказывается зачастую «умнее» своего окружения. Он становится героем войны и даже миллиардером, но при этом не теряет своего открытого сердца и доброты к людям. Режиссер Павел Лунгин Хорошую рецензию на эту картину написала в комментариях наша читательница Евгения Швецова : «Фильм очень тяжелый. Успех отца превращается в прах в тот момент, когда он понимает, как был нужен сыну в свое время, но он предпочел карьеру общению с ребенком...

Фильм о несостоявшейся любви между отцом и сыном, между семейной парой, фильм о том, что каждое наше действие даже если мы уверены, что поступаем правильно влечет порой непоправимые последствия. Я могу ошибаться, но мне кажется, что так». Режиссер Эрманно Ольми История о бездомном, которому незнакомец дает деньги и предлагает вернуть сумму не ему, а в церковь неподалеку. С этого момента жизнь бродяги резко меняется, но и отдать долг становится все труднее. Фильм снят по одноимённой повести Йозефа Рота и победил на Венецианском кинофестивале в 1988 году. Скажите, сколько вам нужно прямо сейчас?

Скажем, 200». Режиссер Ингмар Бергман Классика мирового кинематографа: история о священнике, который после смерти жены начинает сомневаться в себе, вере и смысле жизни. Действие длится всего один день — за это время главный герой успевает измениться несколько раз и снова уверовать. Режиссер Кристоф Барратье История о добром учителе музыки, который не может найти работу и устраивается в интернат для трудных подростков. Убедившись, что суровые методы воспитания еще больше озлобляют детей, он решается на эксперимент и собирает из своих подопечных хор. Режиссер Никита Михалков 18-летний парень обвиняется в смерти приемного отца, ветерана чеченской войны.

Режиссер Стивен Спилберг Фильм основан на реальных событиях: история о нацисте Оскаре Шиндлере, который во время Второй мировой войны спас от смерти больше тысячи евреев.

Каждый раз получается самостоятельно составленный свой сюжет. Такой управляемый сон. Каждый актёр воплощает не отдельные роли, но несколько, которые вместе представляют собой эволюцию одной сущности. Сегменты «Облачного атласа» соответствуют типологическим этапам любой ситуации по древнекитайской Книге перемен. Таких этапов, как черт в гексаграмме, шесть: завязка спасение нотариуса; апогей внутреннего развития; кризис; начало проявления вовне; апогей внешнего развития; переразвитие последние люди спасаются, оставляя Землю. Врач и пациент на корабле в Тихом океане; композитор-гей и пучина депрессии; журналистка и секреты атомного проекта; издатель и дом презрения; в далёком будущем пастух помогает пророчице послать в космос сигнал SOS. История сегментов фильма связана на сакральных уровнях: отголоски других историй наблюдаются в виде писем, книг, фильмов, ключевых тем..

Однодневная экскурсия на заброшенный завод приводит Героя в Страну Мухоморов. Потерявший всё, без вины виноватый, найдёт ли он в себе силы выбраться оттуда? Да и нужен ли выход? Это повесть о неожиданном путешествии протагониста в собственное подсознание, где он, пройдя череду приключений и трансформаций, в конце концов, обретает "самость", превращаясь, собственно, в Героя. Несмотря на низкий бюджет, получился непредсказуемый коктейль мистики, сатиры, драмы и фэнтэзи в красочном бокале пост-модерна. Литературной основой киноленты стала повесть Ивана Охлобыстина, которая называется «Дом восходящего Солнца». Мелодрама, трогательная история любви между юной москвичкой и лидером хиппи по имени Солнце. События развиваются в 1970-е годы.

Девушка Саша открывает для себя мир хиппи и влюбляется в лидера одной из общин — юношу по прозвищу Солнце. Яркий путь Солнца к хрупкой свободе. Ее новыми друзьями становятся необычные и творческие личности, и, несмотря на то, что отец Саши пытается оградить дочь от общения с ними, героиня все же уходит из дома. Поездке за границу она предпочитает путешествие автостопом на юг. Остановившись возле моря «дикарями», группа хиппи учит быть свободными и счастливыми. Режиссер: Гарик Сукачев. Фильм оказывается чем-то большим, чем рефлексирующие размышления африканского интеллектуала и приверженца идей панафриканизма над судьбой Чёрной Африки и её месте в мире. Доминирующий визуальный мотив фильма - неторопливые, даже мрачные кадры анонимных людей, медленно идущих по бескрайней саванне или по пыльным улицам.

Мужчина диктует письмо брату во Франции... В чем суть? Люди ищут свое место на этой земле. Пассажир выполняет череду бессмысленных действий, примеряет на себя роль. Пассажир никогда не знает, что с ним будет, и какая встреча ему предстоит. Об этом знает лишь Водитель, который ведет его. Неустанно заботится о Пассажире, ведет его от встречи к встрече. Машина - Святой мотор.

Святой мотор является лишь средством передвижения Пассажира и Водителя. Вы поняли кто они? Водитель - душа. Автомобиль - тело. Смотрите и понимайте фильм, используя не "Пассажир", "Водитель", "Машина", а понятия Ум Душа и Тело, и всё станет на свои настоящие места. Разум никогда не бывает в покое. Он творит миры, сходит с ума, прозябает и т. А помните, как Разум отдыхает?

Музыка —великое отдохновение для разума! Микробиолог ищет логические объяснения загадкам природы, но однажды все-таки поддается иррациональному порыву. Обратив внимание на странное совпадение цифр на обычном кассовом чеке, Иэн начинает замечать его повсюду. Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности. Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи.

Главный герой мальчик Зга — избранный, который преодолевает различные ловушки системы, чтобы сыграть в роли будущего смыслоносца. Это анонс Последнего Планетарного Проекта. В фильме, в образах и смысловых перекличках зашифрован массив информации о новой модели гармоничного сосуществования, идущей на смену мёртвым идеологиям. Для ищущих, разумных, сохранивших способность к детскому незамутнённому восприятию мира, будут доступны смыслы этой картины, достойной классиков нашего времени. Для пущего воздействия и во избежание, настоятельно рекомендуется: 1. Производство: Русский Смысловой Кинематограф. Всё происходит очень медленно, корова жуёт траву минут десять, парень моется в душе минут пятнадцать. Такое ощущение, как будто оставили работающую камеру и она снимает обычный день во всех подробностях, каждую мелочь.

Неторопливость происходящего и неуловимость сюжета постепенно наравляет своих детей в непростое турне по прошлым и будущим реинкарнациям, где личность сливается с природой и мирозданием. Это магический реализм, здесь невозможно отличить вымысел от реальности, определить, где проходит черта между происходящим и воображаемым. Там он встретил монаха, который учил его, что медитация Дзэн - истинный путь к просветлению. Вернувшись просвещенным в Японию, он рискует своей жизнью, чтобы ввести Дзен-Буддизм, вдохновляя миллионы последователей, которые и в наши дни практикуют его учение во всем мире… Очень толковый добрый фильм, с великолепным звуковым сопровождением, отражающий полный взгляд на Буддизм в общем и Дзен в частности, а так же на просветление, как таковое. Фильм в популярной манере изложения повествует об индийской йоге как оригинальном феномене в ее теоретических и прикладных аспектах, как изученных современной наукой, нашедших применение в практике. В полной версии фильма рассматриваются так-же ясновидение, телепатия и телекинез. Авторы напоминают о тысячелетней истории йоги, подчёркивают связь физических упражнений с философией и этикой древнего учения. С неодобрением говорят о людях, использующих полученные в области йоги знания для организации цирковых выступлений, получающих выгоду от публичного показа своих способностей, развитых с помощью практики йоги.

Журналистка пишет статью об одном модном гуру, который учит людей позитивному взгляду на мир, в какой-то момент она начинает верить своему новому "просветленному" знакомому и идет к нему в клуб здоровья на занятия по аутотренингу и биоэнергетике… Гуру призывать своих последователей отказаться от мяса, чаще делать добро и ощущать себя единым живым организмом со всем миром. Однако выясняется, что простым самовнушением всех жизненных проблем не решить. Кино для всей семьи, переносящее вас в середину 80-х годов, прошлого столетия. Задействованы лучшие отечественные артисты, их потрясающей во всех смыслах игрой, слеплен этот серьёзный и комедийный одновременно фильм. Мила прибывает на нашу прекрасную зелёную Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближённой к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором, его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, и человек становится самим собой. Один разувается и идёт босиком, кто-то обнимает дерево, но все становятся добрее, спокойней, искренней, даже если со стороны это будет смотреться как идиотизм.

Один из самых чистых, честных, настоящих, поразительных фильмов, пропитанных позитивом! Франция, запрещен к показу на телевидении, 1996 лучшийфильмканала НАУКА СНА Замкнутый и застенчивый молодой человек, видит невероятно изобретательные, причудливые и тревожные сны, смешанные с реальной жизнью. Странная телестудия с картонными камерами, в которой рассказывается о том как делаются сны; водопроводный кран из которого течет целлофановая вода; мягкая игрушка-лошадка, катающая на себе главных героев, невероятные метаморфозы с телами и окружающими предметами.. Весь фильм это сплошной полёт фантазии, он настолько сюрреалистичен, что временами и сам забываешь, где ты находишься, в кинотеатре или в голове главного героя. Диалектическая онтология в концепции идеализма, субъективизма и антропокосмизма, выраженной в принципе Беркли, Esse est percipi быть — значит быть воспринимаемым. Рассказывают, что один китаец, которому приснилась бабочка, потерял покой, посвятив остаток жизни поиску ответа на вопрос, не бабочка ли он, которой снится, что она китаец. Теперь представим, что бабочка и китаец, придя к временному компромиссу, решили снять про это фильм, позвав в художники-постановщики Эшера, и получим полтора часа балансировки на грани видеоарта, игровой постановки, документального кино, оптического ребуса, бытовой драмы, философского трактата и просто шутки. В начале нулевых фильм не вписывался ни в какие рамки, оставаясь при этом абсолютно доступным в плане восприятия заложенных в нем идей, был выдвинут на "Оскар", но затем исчез из поля зрения, как, впрочем, и его создатель.

Один ставит опыты на обезьянах, пытаясь ликвидировать опухоль. В параллельной истории конкистадор приходит на земли племен майя, чтобы отыскать дерево жизни, которое дарует людям вечную жизнь. В 2500-м году монах сидит в позе лотоса в желтой сфере и вспоминает свою жизнь в 2000-м году. Насыщенная психологическими шаблонами драма в калейдоскопе религиозных аллегорий, которую пронизывает одна трагическая история Любви. Эпический анимационный фильм для взрослых в тёплых цветах и с красивым визуальным полотном, заслуженно удостоенный специального приза жюри на Каннском кинофестивале. Аниматор и режиссёр мультипликационных фильмов Рене Лалу изучал живопись, работал в рекламе, а позднее — в психиатрической лечебнице, где занимался кукольной анимацией вместе с пациентами. Мультфильм «Дикая планета» получил большое количество положительных отзывов и был признан одним из величайших анимационных шедевров по версии Rolling Stone. Планета оказалась научно-фантастическим катализатором, который повлиял на Станислава Лема, на фильмы Тарковского, на комиксы журнала Heavy Metal.

Созерцательно-философский фильм о природе. Джонатану опротивила скучная жизнь. Он был с головой погружен в смелые эксперименты с техникой полетов и жаждал высотных далей. И потому что он был не такой как все, старейшины выгоняют его из стаи. И вот герой отправляется за горизонты в мир великий и опасный. Неприятности ведут его к самым крайностям. Он решает спрятаться от людей и прибегнуть к аскетизму. Главный герой на некоторое время становится отшельником.

Это радикальное решение заставляет его забыть о своей прошлой жизни и о близких людях. Молодой человек приезжает в храм Дзэн в горы, в поисках своего Учителя. Он находит Его, но получает не совсем то, чего ожидал. Брат же Томаса — Рафаэль — ставший атеистом, приходит к глубокой вере в Бога. Фильм поднимает проблему между земным и Божественным, показывает точку пересечения между Востоком и Западом. Этот фильм останется историческим документом, запечатлевшим мир Тибета после китайского вторжения и до его признания на Западе… К десятому столетию традиция адептов, которые овладели своими практиками стала привлекать монахов, которые обучались в монастырях и покидали их для углубления собственной способности проникать в суть явлений под руководством учителя, который устанавливал собственные правила и основывал свои инструкции на линии передачи. Во второй части показаны редкие эпизоды создания и освящения мандалы, усмирения духов, огненного подношения а также уникальные кадры тайных йогических практик в исполнении признанных мастеров. В фильме также показаны уникальные видеозаписи шаманских ритуалов жертвоприношения в небуддийской тибетской и бутанской традициях.

Фильм снят о фальши мира — нашего мира — и любых абсолютно его представителей. Фальшивое здесь все: и обычные люди, и псевдо-просвещенная интеллигенция. Все доводится до абсурда, а произносимые персонажами стихи — отличный приём. Просвещенные сбежали из сумасшедшего дома до появления белых обезьян, а гениальность их — таких близких к природе — приводит к очень своеобразным представлениям. Смысл жизни можно найти в совершенно бесполезных, на первый взгляд, вещах — в рисунке, мелодии, в созерцании городских крыш и плывущих облаков… Прологом к фильму служит восточная философская притча об ученике, который искал просветления. Вместо обучения он получил только один совет — никогда не думать про белых обезьян, о которых с тех пор думал постоянно. Невозможно вместить события книг в один полнометражный фильм. Именно поэтому проект «Икстлан» планирует снимать серию за серией, постепенно раскрывая повествование, как это сделал сам автор в своих книгах.

Книги Карлоса Кастанеды покорили мир. Спустя 50 лет после издания первой книги «Учение дона Хуана» молодым антропологом его работы и сегодня переводятся на другие языки, но до сих пор никто не смог снять фильм по его произведениям. Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что происходит на экране, происходит в диапазоне от жуткого до очень смешного. Экранизация для людей с нестандартным мышлением и открытым восприятием. В фильме участвует полный актерский бомонд 2000х...

Если еще не смотрели - обязательно! Именно мифологический сюжет борьбы космических сил, а также пространство космологии позволяет стилю развернуться до невероятного эпохального уровня. У зрителей при просмотре возникает желание освежить свои представления об архетипах мировой мифологии. Цепь картин и интерлюдий не вписывается в рамки шаблонной логики сюжета. Это миф, он на пути развития логоса прежде сказки и задолго до литературы. Миф, затрагивающий пласты архаичной культуры, обращается к подсознательному более, чем к формализованному логикой сознательному восприятию. Достоинством картины является стилистика, цветовая палитра, визуал, звуковая палитра, а также то, в какие формы анимация здесь сворачивается и как при помощи этих форм и играющих красок расскрывается история. Новеллы затрагивают взаимоотношения человека с окружающим миром, с творчеством жизни и смерти.

Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором, рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войны. Фильм «Сны» — один из первых примеров применения цифровых технологий в арт-кино. Лента была снята при содействии студии визуальных эффектов Джорджа Лукаса и представлена для проката Стивеном Спилбергом. Фильм номинирован на премию Золотой Глобус и получил приз Японской киноакадемии за музыку. Остановите кадр и посмотрите на эту потрясающую красоту! Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней. Ей кажется, что её абсолютная власть под угрозой, и, чтобы избавиться от непрошенного гостя, она обращается за помощью к опасному преступнику и своему любовнику Пушеру. Пушер точно знает, как устранить «противника».

Но он не принимает во внимание меломана Шерифа, который считает Каспара новым Мессией. История стирания воспоминаний преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Яркое, необычное, но при этом душевное кино, экстремальное путешествие в подсознание, тайны и потёмки человеческой души и мозга. Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок. У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали! Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать? Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться?

Ведь потом, может оказаться поздно. Рай здесь! И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья! Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово. Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт.

Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т. Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение. Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог? Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев. Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением.

Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами.

12 философских фильмов, которые кардинально меняют людей

Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра «триллер» — а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Возвращение 2003 Загадочный, местами даже мистический фильм Андрея Звягинцева: исключительно гармоничный, великолепно выстроенный и прекрасно сбалансированный. Трансформация двух мальчишек, которые вдруг встречаются с отцом, знакомым им лишь по фото, слом традиционного жизненного уклада после путешествия на безлюдный остров — все это превращается в великую сагу о взрослении. Льюин Дэвис пытается обрести себя в путешествиях между ночными клубами, а мы — познать суть и дух музыки, проникнуться атмосферой минувшей эпохи и оценить мастерство финального философского реверанса. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — гимн всему людскому не смолкает даже после развязки. Развитие человека проецируется на зарождение жизни на Земле и эволюцию, многоплановость подхода обескураживает, а взаимоотношения персонажей переданы фактурно и полновесно. Что инопланетные виды, что Средние века, в руках настоящего мастера оживает любое произведение.

Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует бешеную динамику. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже, противостоят главной силе во Вселенной. Фирменная отстраненная подача Нолана тут максимизирована, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика. Прекрасные роли Николь Кидман и Юэна Макгрегора, ошеломляющие музыкальные номера и вечная история любовного треугольника. Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел.

Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул — несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания проекта, так родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из наиболее важных научно-фантастических фильмов современности. Пон Джун-хо удалось в картине соединить «коня и трепетную лань» — это не то триллер о ползучем проникновении мрака, не то остросоциальная сатира, блистает всеми красками настоящего кино. Судя по всему, режиссер за прошедшие десятилетия настолько истосковался по любимому герою, что вложил в «Дорогу ярости» не только душу, но и настоящую первобытную злобу. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом.

Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя. Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут просто милашка и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Невероятно яростное, гротескное и фантасмагорическое кино тоннами качает адреналин и предлагает необычный опыт по знакомству с действительно первобытными страстями.

Мы 2019 2 Отправившись в детстве в парк развлечений, героиня Аделаида попала в некий лабиринт, где встретилась с собственной копией.

Этот случай оставил в ней травму. Повзрослев и обзаведясь семьей, девушка приехала в дом, принадлежащий бабушке и расположенный вблизи от того самого парка. Ей сразу становится не по себе. Человек с Земли 2007 2 Проработав в университете 10 лет, профессор Олдмэн внезапно решает уволиться и уехать. Чтобы проводить друга, коллеги собираются в его доме и устраивают прощальный вечер.

Все с недоумением относятся к его решению. Тогда профессор раскрывает шокирующую правду о себе. Оказывается, он живет уже 14 тысячелетий. Облачный атлас 2012 5 1 Есть ли связь между талантливым композитором, адвокатом, написавшим мемуары, и простым пастухом? Невероятным образом жизни героев пересекаются, преодолевая время.

Книга, написанная адвокатом и рассказывающая о спасенном им рабе, попадает к молодому музыканту. Чтение этих записей побуждает его написать письмо. Области тьмы 2011 27 10 Пытаясь справиться с чередой неудач, писатель Эдди решает принять секретный препарат, усиливающий возможности мозга. После этого жизнь героя переворачивается. Получив невероятную мощь и скорость работы ума, парень зарабатывает огромные суммы.

Однако вскоре проявляются ужасные последствия. Аннигиляция 2017 2 В отдаленный маяк врезается небольшой метеорит, провоцирующий невероятные изменения в окружающей местности. Туда отправляются экспедиции, однако вернуться смог лишь Кейн. Мужчина появляется перед женой Линой, но внезапно у него случились кровотечения и судороги. Вскоре Лина оказывается возле того самого маяка.

Эквилибриум 2002 2 Чтобы избавится от войн, человечеству пришлось исключить из своей жизни эмоции. Любое выражение чувств считается тяжелейшим проступком. Книги, музыка и другие искусства под запретом. Для лишения людей эмоций используется особенный препарат. Однажды агент Джон, стоящий на страже новых законов, забывает выпить таблетку.

Шоу Трумана 1998 4 2 Наступает момент, когда герой по имени Труман осознает ошеломляющую правду. Его окружение — всего лишь представление, а люди играют роли. Весь его мир — масштабное телешоу, которое уже давно смотрят все жители Земли. Теперь ему предстоит решить, остаться ли в подчиняющейся сценарию жизни, или вырваться из нее.

Между новыми знакомыми вспыхивает настоящая страсть, и Вера даже готова забыть о том, что она замужняя женщина. И все ради этого чувства эйфории, которое затмевает все мысли. Но поддастся ли она этому безрассудству, или же сможет устоять? Фонтан 2006 The Fountain Иззи еще так молода для того, чтобы готовиться к смерти. Но у нее опухоль, и с этим уже ничего нельзя поделать. Ее лечащий врач Том, ее супруг, который готов пойти на любой шаг, только чтобы дать своей любимой шанс на жизнь. И понимая, что лекарства ей не помогают, он принимает решение обратиться к методам нетрадиционной медицины, которые так же можно назвать научными. Вот только чего хочет сама Иззи? Чрево 2010 Womb Девушка по имени Ребекка буквально убита горем после гибели своего возлюбленного Томаса. Они дружили всю жизнь, и казалось, им суждено провести всю жизнь вместе. Но теперь, жизнь перевернулась с ног на голову. Ребекка хочет провести клонирование Томаса, чтобы вернуть привычную для себя жизнь. Вот только хорошая ли это идея? И к чему в конечном итоге она приведет?

После просмотра этого фильма становится стыдно — за свои слабости и привычку жаловаться на мелкие житейские неурядицы, трусость и нерешительность, вечные отговорки от естественного и решительного шага. Мы имеем неотъемлемое право получать удовольствие от жизни и должны стремиться к этому в любых ситуациях. Вы возмутитесь, ведь живете в цивилизованном обществе. А как изменится ваше мнение, если речь пойдет о представителе низшей касты в Индии? Этот парень стал легендой. Он сумел выиграть миллион в интеллектуальной викторине. Но не желание разбогатеть двигало молодым человеком. Он стремился признаться в любви девушке и понимал — участие в финале викторины его единственный шанс. Красивая сказочка? Да, но фильм цепляет и мотивирует. Бизнес по мотивам: франшизы квизов 14. Такие истории всегда вдохновляют. Если же по реальным событиям снимается талантливый фильм, они способны воодушевить и мотивировать на подвиги миллионы зрителей. Отличный фильм для воскресного просмотра и отдыха. Но в историю заложена глубокая идея. Находясь в бесправном положении и полной зависимости от воли надзирателей тюрьмы, заключенные все же сумели одержать победу. Пусть сражение спортивное, и после окончания матча все вернется в исходное положение. Но была одержана главная победа — восторжествовала сила воли и несгибаемого духа. Тюремные стены не властны над людьми, свободными внутри и сохранившими чувство собственного достоинства. Это лучшая история о дружбе двух мужчин. Особо ценно, что фильм снят по реальной истории. Не важно, в каком положении вы находитесь. Если рядом настоящие друзья и единомышленники, возможно все. Бизнес по мотивам: франшизы творческих мастерских 17. К сожалению, даже самые престижные учебные заведения поощряют легкомысленное отношение участников команд к главной обязанности — учебе. Тренеру Картеру пришлось выступить против системы, но он сумел заставить свою команду учиться и работать над собой. Отличный фильм, вскрывающий проблемы образования и важной роли саморазвития. Но этот фильм не оставляет равнодушным никого. Сюжет основан на реальный события и рассказывает историю талантливого спортсмена, прошедшего трудный путь восстановления после жестокой аварии. Вроде, ничего нового. Но это очень глубокий и многослойный фильм. Здесь каждый найдет что-то для себя, увидит ответы на конкретные вопросы или легкий намек на возможности поиска своего пути. Посмотрите обязательно. Он рассказывает о периоде, когда в США еще существовали и процветали буйным цветом расовые предрассудки. Тренер баскетбольной команды решается на очень рискованный шаг — он впервые в истории набирает в команду чернокожих игроков. Фильм очень напряженный. Казалось бы, что эта проблема уже давно в прошлом. Но эта история учит многим важным вещам — можно идти на благородный риск, если ты уверен в своей правоте. Пусть вначале ваша идея наталкивается на яростное сопротивление. Не сдавайтесь, и в результате вы станете чемпионом. Это очень распространенное и печальное явление. Подсознательные страхи не позволяют личности раскрыться, заставляют влачить жалкую и серую жизнь. Далеко не у всех получается вырваться из этого порочного круга. Для выявления глубоких проблем и преодоления страхов очень важна поддержка наставника. Герою фильма повезло — он встретил такого человека и начал активно менять свою жизнь. Отличная комедия, звездный состав, насущная проблема подается в шикарном исполнении. Художник Уолтер Кин становится новой неожиданной звездой современности, производя чарующее впечатление на людей. Его провозглашают королём поп-арта. Но также неожиданно на сцене появляется его жена Маргарет и заявляет шокированной публике, что на самом деле настоящий автор картин — она, а муж — обманщик. Общественность замирает в ожидании новых подробностей скандала семьи Кин. Всех интересует один вопрос — кто же из них в действительности гениальный художник, а кто — простой мошенник. Фильм Тима Бёртона способен показать, как на самом деле нужно бороться за свою правду и справедливость. Вот только теперь он полностью парализован. Единственное чем он может двигать — левый глаз. Он понимает, что останется таким навсегда, но не сдаётся. Постепенно Жан-Доминик учится общаться с людьми всего лишь одним глазом. Насколько это сложно — объяснять не приходиться.

КИНО с глубоким смыслом

Режиссер Никита Михалков 18-летний парень обвиняется в смерти приемного отца, ветерана чеченской войны. Режиссер Стивен Спилберг Фильм основан на реальных событиях: история о нацисте Оскаре Шиндлере, который во время Второй мировой войны спас от смерти больше тысячи евреев. Вот и познакомились! Режиссер Александр Столяров Фильм-притча снят по мотивам рассказов Христодула Агиорита, который повествует об известном православном подвижнике Паисие Святогорце и его послушнике. Картина только кажется комедией — глубины в ней не меньше, чем в серьезной драме. Я могу вымыть полы во всех храмах мира.

И не смириться». Льюиса из серии «Хроники Нарнии». Сказка для детей и взрослых с глубоким христианским смыслом. Через волшебный шкаф подростки попадают в волшебную страну Нарнию, которую захватила злая Колдунья. Они помогают настоящему королю Аслану вернуть мир и сделать людей свободными.

Режиссер Павел Лунгин А этот фильм уже давно стал христианской классикой. Первый в России игровой фильм о жизни православных монахов делает «апостолами духовности» постановщика «Острова» Павла Лунгина и исполнителя главной роли рок-музыканта и актера Петра Мамонова. Фильм про веру, соединяющую к концу все сюжетные нити, и про вечную Святую Русь, хранимую на северном островке, — главное профессиональное событие второй половины 2000-х. Он получает по шесть призов в основных номинациях обеих соперничающих кинопремий — «Ника» и «Золотой орел». А экс-лидер группы «Звуки Му» Мамонов теперь самый поучительный пример, как к Богу можно прийти хоть из рока.

Подходя к своему дому, глава семейства Уэйкфилда встретил енота. Прогоняя животное, он и не заметил, как оказался на чердаке гаража неподалеку от дома и увидел, как его семья накрывает стол в ожидании отца с работы. И тут Говарда посетила интересная мысль, а что если он пропадет из их жизни?

Тогда он начинает всё больше участвовать в дискуссиях, посвящённых всему на свете: кино, литературе, философии. Ричард Линклейтер создал очень необычную картину. Сначала автор снимал реальных актёров, а затем аниматоры превратили всё действие в мультфильм.

По ходу сюжета неоднократно поднимается вопрос восприятия жизни. Линклейтер показывает, что реальность может быть одним мгновением, а сны помогают заглянуть в бесконечность. Драма, фантастика.

Место, где была стоянка инопланетных существ, запретили посещать.

Ведь тот, кто уже осмеливался побывать там, исчезал навсегда и больше никогда не появлялся. Меланхолия 2011 Melancholia Совсем недавно жители Земли узнали одну трагическую новость. Скоро, все живое на планете будет уничтожено. И произойдет это в результате столкновения с планетой под названием Меланхолия.

Конечно же, каждый по-разному реагировал на эту ситуацию. Вот и сестры Клэр и Жюстин относились ко всему этого с противоположностью. Одна из них боялась и впала в депрессию, другая старалась держаться. Но вскоре им предстоит поменяться местами.

Матрица 1999 The Matrix Программист Томас трудится в самой обычной компании. Вот только в ночное время суток он ведет совершенно другую жизнь. В это время он хакер по имени Нео. Однажды с Нео связываются загадочные люди, которые сообщают ему странную новость о некой Матрице.

Однако парень, пока что, совершенно ничего не понимает. Однако постепенно он начинает узнавать, что именно с ним начинает происходить.

ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания

Фильмы, которые пытаются найти ответы на все самые философские вопросы | theGirl. Алден Тан, специалист по мотивации, предприниматель и блогер, составил список как раз таких фильмов. В мультипликационном фильме Владислава Старевича в 13 минут вместились большая трагедия и весёлая комедия, измена, предательство, любовь и месть. Фантастическое философское кино затрагивает глубинные проблемы психологии, усиливая смысл происходящего в фильме необычным сеттингом. Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других. Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься.

Умные и мудрые фильмы, где надо думать: список обязательных к просмотру для развития интеллекта

If you have Telegram, you can view and join Фильмы со смыслом right away. If you have Telegram, you can view and join Фильмы со смыслом right away. Эти 20 философских фильмов порадуют вас, если вы изучаете философию или любую другую дисциплину знаний. Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других.

ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания

Жанр этого фильма более всего подходит под определение постмодернистская драма. Я подготовил для вас ТОП-7 своих любимых художественных фильмов о духовных поисках, просветлении и самореализации. Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься. Смотрите BigPicture кино 7 лучших философских фильмов современности.

Фильмы со смыслом, которые изменят вашу жизненную философию

Этот фильм Педро Альмодовара поднимает дискуссию на тему аспектов позитивизма и философской сути энтропии, как ни одно другое кино. Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает... Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает видеть.

Однако за все действия приходится платить… Это фантастический фильм, несущий осознания того, что каждый человек имеет право на ошибку. И важно давать себе возможность ошибаться, получать опыт и идти дальше. Всегда говори «ДА» 2008 год Этот мотивационный художественный фильм полюбился огромному количеству зрителей. Главная идея этой картины в том, что мы часто мчим по жизни с бешеной скоростью и при этом не замечаем огромные возможности, которые нам доступны. Поддавшись своим страхам и сомнениям, опираясь на прошлый негативный опыт, мы отказываемся от выгодных интересных предложений, шансов изменить жизнь, сделать по-другому. Пока однажды он не попал на странное мероприятие.

И с этого дня всему, что с ним не происходило от него требовалось всегда говорить ДА. Только подумайте, какой бы стала ваша жизнь, если бы вы согласились принять правила игры и также, как герой картины, говорили ДА всему, что приходит к вам. Этот фильм меняет взгляды на жизнь. Делитесь своими впечатлениями в комментариях, если уже смотрели его. Последний отпуск 2006 год Как часто мы растрачиваем свою жизнь на пустые хлопоты, сомнения, переживания, ссоры, негатив. Жить ей оставалось максимум 3 недели. Будущего не было… Шок сменился отчаянием. Постоянно откладывала свои мечты, говоря себе, что еще пока недостаточно хороша для них, еще не время… А теперь у нее не было будущего.

Не было ничего кроме 3 недель до печального финиша… И Джорджия решается на отчаянный и безрассудный поступок… Чем закончилась эта история? Финал неожиданный. Эмоции долго не отпустят вас после этого фильма со смыслом, от которого хочется жить. Трасса 60 2001 год Великолепная приключенческая комедия, которая никого не оставит равнодушным. Главный герой картины Нил родился в богатой семье. У него было все: деньги, признание в обществе, успех у самых красивых женщин. Его будущее было предопределено его родителями: блестящая карьера юриста и безбедная жизнь. Однако было одно НО… Нил не хотел играть отведенную ему роль.

Не хотел жить по написанному кем-то сценарию. И он отправляется в поездку по Трассе 60 — дороге, которой нет на карте. Дороге, которая не существует. Во время путешествия он встречает человека, который может исполнять любые желания. Фильм поднимает вечную тему: а умеем ли мы мечтать, знаем ли чего хотим на самом деле, осознаем ли свои истинные желания. Или живем по чужим правилам, отказываясь от возможности достигать свои цели. Матрица 1999 год Замыкает список фильмов о силе мысли нашумевшая «Матрица». Его по праву можно назвать фильмом переворачивающим сознание.

Весь мир — это всего лишь проекция вашего разума, отражение ваших знаний и вашего опыта.

У него успешная карьера юриста, верная жена, две милые любящие дочки — все, что нужно для счастья. Но весь мир Говарда перевернулся однажды вечером. Подходя к своему дому, глава семейства Уэйкфилда встретил енота.

Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости.

А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков.

Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. По сути, перед нами картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром.

Подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». И к искусству. Перед нами скорее клубок живых мыслей, переживаний и страстей — каждое из которых может стать вашим.

Лучшие фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть

«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом Очень глубокий философский фильм, погружающий в атмосферу глубинного состояния покоя, медитации, состояния полного безмыслия.
Список лучших философских фильмов Философские фильмы.
Фильмы со смыслом: философские вопросы и небанальные ответы Фильмы о свободе и смысле жизни.

Список философских фильмов со смыслом:

  • Фильмы со смыслом
  • Фильмы со смыслом: философские вопросы и небанальные ответы
  • Бойцовский клуб
  • ТОП-5 философских фильмов, которые научат справляться с проблемами

Философские фильмы смотреть онлайн

Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Кино с обманчивым названием — это вовсе не постельная мелодрама, а одна из лучших саг о мужской дружбе, понимании и смелости выбора. Лучшие философские фильмы испещрены диалогами с умными подтекстами. Топ-10 главных философских фильмов с глубоким подтекстом и смыслом, лучшее философское кино современности. Славой Жижек рассматривает известные фильмы в философском и психоаналитическом контексте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий