Кинопремьера: в прокат вышел фильм Позывной Пассажир. Год выхода: 2022 Жанр: документальный Выпущено: Россия, ВГТРК Этот фильм – о причинах и следствиях тех процессов, которые происходят на Украине с первых лет независимости. 115-я бригада бежит. И фильм не зря имеет плашку "Основано на реальных событиях", ибо некоторые сюжетные моменты а также показанное на экране происходило в реальных событиях.
Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
Окраина» основан на реальных событиях, которые произошли в Донбассе в 2014 году. жестокий фильм о войне на Донбассе, основанный на реальных событиях. «Донбасс» Сергея Лозницы — фильм, сюжет которого допустимо пересказать целиком: во-первых, едва ли он выйдет в России, а во-вторых, в нем все равно нет героев — а значит, и поводов избегать спойлеров. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. Сюжет ленты основан на реальных событиях: судьбам двух героев – подполковника Сошникова и капитана Муравьева – было суждено переплестись на военной базе Хмеймим.
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
Проект о событиях в Донбассе стал лучшим в номинации «Лучший просветительский фильм». Российский фильм о Донбассе ударил по "патриотам" Киева. Фильм основан на реальных событиях и детали очень впечатляющие.
Судьба диверсанта
К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Фильм Тимура Ященко лишен пропаганды и сосредоточен на судьбах героев, которые оказались в самой гуще крымских событий 2014 года. Фильм Тимура Ященко лишен пропаганды и сосредоточен на судьбах героев, которые оказались в самой гуще крымских событий 2014 года. Документальный фильм о том, как простые люди стали участниками исторического процесса. Подробная информация о фильме Донбасс. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео
Российский фильм о Донбассе ударил по "патриотам" Киева. Фильм RT «Донбасс: вчера, сегодня, завтра» презентуют в Московском Доме кино Фото: Екатерина Сычкова © Документальный фильм о фатальных ошибках, которые почти сто лет спустя стали одной из причин трагедии в Донбассе. Фильм, основанный на реальных событиях из жизни в данный момент неподконтрольных Украине частей Донецкой и Луганской областей. Сегодня не все люди знают, что испытали жители Донбасса, фильм «Солнцепек» дает возможность приблизиться к страшным событиям.
Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида»
Если вы хотите окунуться в атмосферу Донбасса, почувствовать его душу и понять сложность событий, происходящих на этой земле, вам стоит посмотреть фильмы, которые отражают реальность жизни в этом регионе. Эти картины покажут вам разные грани человеческой души, вызовут глубокие эмоции и заставят задуматься о важных вопросах. Насладитесь просмотром фильмов про Донбасс онлайн бесплатно в хорошем качестве и погрузитесь в мир, где каждый кадр наполнен смыслом и эмоциями.
Потому что у нас есть нечто объединяющее нас — это наша общая история, историческая память, наши предки. И во имя этого нужно отбросить все недопонимания и объединиться», — заявил боец дивизии с позывным Горец. Пресс-служба Музея Победы Пресс-служба Музея Победы Зрители на фестивале В процессе съёмок фильма «Азов» головного мозга» члены съёмочной бригады побеседовали с пленными украинскими националистами. Это произошло накануне удара ВСУ по казарме, в которой находились пленные «азовцы».
На фоне прошедшей резни в эту злополучную деревню приезжает небольшая колонна беженцев, среди которых есть трое главных героев - сам главный герой, ветеран Афганистана из 58-й ДШБ, его супруга и сын. В поисках воды они обнаруживают следы зверств, но затем, случайно нашумев, привлекают внимание бандитов к остановившимся автомобилям. Уроды, почуяв наживу, расстреливают беженцев дабы пограбить авто, а затем бросаются в погоню за главными героями. Тем удаётся, перехитрив бандитов, спрятаться в сарае где они находят выжившую деревенскую девочку. Подобрав осиротевшую девочку семья бросается на утёк и выбегает на территорию сельской автобазы. Найдя среди исправной техники ВАЗ-2104 с советскими номерами Херсонской области, семья под прикрытием прицепленного прицепа спешно бежит из деревни под огнём бандитов. Но в то же время все их вещи и документы остались в захваченной бандитами машине. Данный момент как раз и отображает забытую часть отдельной войны на Донбассе, где и повстанцы и украинские военные безжалостно боролись с расплодившимися бандами уголовников. Здесь явно видно вдохновление "спецротой милиции" "Торнадо", где в материалах уголовного дела проходят настолько изуверские и страшные преступления, что их "Солнцепёк" не все показал. Кроме "Торнадо" видно и вдохновение иными бандами, такие как уголовники в Брянке, которые прикидываясь ополченцами, убивали коммерсантов и сбрасывали их трупы в шахту. Или чеченских бандитов, которых "обнулили" весной 2015-го года. Были и банды, которые занимались вывозом дорогих иномарок в том числе отжатых у людей, в том числе с убийствами в Днепропетровск или Ростов, что покрывалось коррумпированными силовиками с обеих сторон. Ну а потом еще угольные дела пошли с их миллионами. Кому война, кому мать родна. И вот, фильм начинается именно с этого, показывая, что такое территория, где нет государства. Старое государство рухнуло в результате евромайдана, а новое на Донбассе стали фактически строить только осенью 2014-го года. До этого, главный это человек с ружьем, как верно сказал Полковник Кассад. Главный герой пытается вывезти свою семью в Воронеж к родственникам, но не может из-за утери документов а также из-за закрытой границы границу у Изварино и Черновонопартизанска ещё не прорвали, а бойцы Луганского погранотряда сохранили верность Киеву. Главных героев на "Жигулях" заворачивают ополченцы и везут в Луганск для установления личности. И там мы знакомимся с ещё парой ключевых персонажей - командиром ополченцев, которого блестяще сыграл Кравченко, и его помощником, который очень похож на Костю Заруднева зама сыграл тот самый Спирт из "Мы из будущего". Поскольку уехать из Луганска сейчас невозможно, Кравченко предлагает бывшему ГРУшнику пристроить свою семью у его родственников а самому ему - поработать водителем скорой помощи. В самом Луганске нет единого руководства и в городе куча местных полевых командиров - как, кстати, и было в те дни в реальности. Увы, солдаты, которые после войны так и не смогли социализироваться и кочуют с одной войны на другую, дело широко распространённое у нас. В Киеве он успевает пересечься с мужичком в чёрной вышиванке, из которого патриотизм так и прёт. В дальнейшем этот беспардонный гражданин раскрывается в сцене в ПАЗике, где пристаёт то к остальным паренькам-добровольцам, то к фотографиям их родичей. Эдакий сферический рагуль-националист. Помимо него в автобусе полный набор остальных пошедших за приключениями на Восток добровольцев: тут и оголтелые татуированные накаченные нацики, почитатели страйкбола, любители игры в "реалистичные" шутеры типа ArmA 2, бывшие сотники с Майдана и даже яркий представитель псевдолиберального не-быдла родом из Москвы, который бежал за "свободой и демократией" подальше от "страны рабов". Из этой кучи разношёрстной "афганец" и должен собрать более-менее стоющую ударную силу добровольческого батальона. Название этого добробата не называется, но поскольку события происходят в Луганской области и в районе посёлка Счастье, тут очевидно подразумевает батальон "Айдар" - тоже известными своими преступлениями и издевательствами над пленными. Вообще, нацики здесь показаны не однородной массой с оселедцями и горилкой, а как разномастные личности, где у каждой своя мотивация и свои интересы прибыть на войну. В полевом лагере "Айдара" нас знакомят с местным его командиром - бывшим уголовником и отпетым националистом, а также с парой пленных. Один, порядком избитый и с перерезанными сухожилиями, пытается колоть топориком дрова со слов урки-нацика, он в ответ на "Слава Украине" послал его бойцов на три буквы , а второй - местный житель, который не стал убирать с глаз долой гвардейскую ленточку и за что был зверски избит, подвергнут пыткам и сунут в деревянную клетку. Такие крутые меры вызывают возмущение даже у бывалого "афганца", который спрашивает урку, мол, не чересчур ли всё это. И далее нам то и дело показывают будни националистов "Айдара", которые тренируются абы как стрелять, ползать, занимаются физподготовкой и регулярно дрючат не-быдло "масквича", которого они держат за лютого "москаля" и постоянно его чмырят. Кстати, тут референс явно к бежавшему журналисту Аркадию Бабченко, которого на Донбассе нацики успели зачморить за "москальство" настолько, что туда он больше не совался. Далее фильм постепенно переходит от одной сюжетной линии к другой. Главный герой подрабатывает врачём на реанимобиле и постоянно приезжает на вызовы. Среди пациентов - жертвы так называемых "блуждающих миномётов" - явлении, которое активно наблюдалось в первую половину войны в 2014-м году и фиксировалось даже в 2015-м. Предположительно, это были нацики или ещё некие представители силовых структур Украины некоторые конспирологи говорят, что это были СБУшники , которые на "Газелях" и ЗиЛах с установленными миномётами катались по условной линии фронта, обстреливали населённые пункты и окраины Донецка с Луганском, после чего быстро уезжали от ответного огня. Регулярную охоту за такими "блуждающими миномётами" проводили люди Беднова. Фильм, кстати, весьма натуралистично показывает последствия таких вот миномётных обстрелов, причём словно до каждой песчинки копируя кадры хроники лета 2014-го года. Раньше таких видео было много на Ютубе и я лично их каждый день почти смотрела - поверьте, в реальности виды изуродованных или обгоревших трупов выглядят даже страшнее чем на экране. Видимо, поэтому я весьма спокойно смотрела на окровавленные и израненые тела людей в фильме, а вот мать смотревшая со мной фильм буквально вздрагивала на таких моментах. В фильме также показан наглядно печальноизвестный авиаудар по Луганской ОГА, в результате артудара было убито 8 человек и около 60 ранено. Украинские власти долгое время трусливо отбрёхивались от этого события и породили такой перл как "взорвавшийся кондиционер".
Добрый вечер! Идея хорошая. Фильм такой, как Вы описываете, если и снимут, то, вероятнее всего, уже после завершения СВО. У нас вообще редко снимают фильмы во время событий, чаще позже.
«20/22»: первый художественный фильм об СВО выходит на экраны
Над картиной работала большая международная команда, в том числе россияне — картина снималась на русском языке, из 100 актёров, у которых по сценарию был текст, только треть профессиональные, остальные лично отбирались режиссёром на кастингах из населения, среди них были и бывшие участники АТО. В массовке было задействовано ещё около 2-х тысяч человек. Съёмки начались 8 февраля 2018 в окрестностях Кривого Рога в Терновском районе Днепропетровской области и на первом этапе продолжались 4 дня [8] , а закончить удалось к концу марта, всего за шесть недель до Каннской премьеры [9].
В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо. Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги. Деньги… Вот основная мотивация. При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает, - потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я, как писатель, не понимаю.
Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы. Правда одна. И правы мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина.
Раскаяний и покаяния не будет. Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой». И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельно раненного нацгвардейца - оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года. Правда уходит в ночь …Они оба выжили.
В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР. Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего, готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел.
Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему.
Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему.
Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения... Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой.
Всё только с вашей помощь дорогие читатели. Текущая обстановка - тяжелая не верьте репортажам.
В некоторых подразделениях острая нехватка оборудования и нет даже паяльников. Необходимы спектральные анализаторы, ретрансляторы нескольких типов, электроника, ноутбуки, запчасти для дронов, кабеля, переходники, усилители и пр. Только мы может им помочь! Отчеты о поставках или тут. Работаем успешно над РЭБ видео испытаний , делаем партию, в том числе будем давить "нестандартные частоты".
Помочь можно по реквизитам. Враг потерял в одной из атак танк, а пикапом попытался эвакуировать экипаж - не вышло. Резерв видео в ТГ канале Противник предпринимает атаки на Красногоровский огнеупорный завод. Запорожский фронт Минометчик отряда специального назначения "Вега" Минометная батарея 810-й бригады. Оказывает США хотели спихнуть Украину на Европу, но та не потянула и поэтому был одобрен пакет на 61 млрд.
Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда.
Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны.
Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет?
Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме.
По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии.
Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта.
Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все.
Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет. Сейчас съемки для вас что? Честно показать людям, что происходит в Донбассе. Запечатлеть людей на память. Чтобы все знали, как они выглядели, какая форма была, как они говорили и о чем думали. Многие ведь погибли.
Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были. Плюс память для родителей, жен, детей, родственников. Уже тепло на душе. На какие средства вы сделали фильм? На сборы обычных людей, за что им спасибо. На хлеб зарабатываем коммерческой съемкой.
Самое дорогое, это конечно оборудование. Когда мы озвучиваем суммы, сколько надо на технику и съемки, люди обычно округляют глаза, они не понимают объем и стоимость работы. Это тоже стоит кучу денег. Чего бы вы хотели сделать в будущем? Есть целая плеяда талантливых молодых ребят, которые могли бы снимать документальное кино, но у них нет опыта и доступа для съемок. Мы сейчас ищем людей, спонсоров, которые бы нас поддержали.
Судьба диверсанта
Новости, статьи, обзоры Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео Донбасс — это регион, который стал символом неспокойных времен и трагических событий. В этих землях развернулись события, которые оставили след в истории Украины и всего мира. Фильмы, посвященные Донбассу, рассказывают о жизни людей, оставшихся в этих трудных условиях, о любви, надежде и стойкости.
Главный герой - молодой человек Николай отправляется в опасный регион на поиски пропавшего брата. И его жизнь круто меняется. Сюжет основан на романе Александра Проханова 2015 года "Убийство городов", сам писатель принял участие в написании сценария.
Вот в этом контексте появление фильма о трагедии, начало которой было положено украинскими преступниками в Луганске и Донецке в 2014 году, это очень хорошо.
Фильм «Солнцепек» — это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны. Фильм многое объясняет и демонстрирует наглядно, иногда даже слишком натуралистично. Но в любом случае это далеко от реальности, она куда страшнее. И, коль уж Балабанов не дожил до наших дней, то хоть так. В фильме есть слабые места, есть натянутые диалоги, есть и прямое копирование сленга, который был в ходу в 14-м году из уст актеров он звучит не органично, не хватает им чувства, не жили они там и не были , есть и некая карикатурность некоторых антагонистов, но все это нужно простить творческой группе. Потому что куда важнее сюжет, идея и идеология.
Куда важнее мораль. Не смотря на обилие жестоких сцен, трагичных развязок, крови и дерьма, фильм учит милосердию и добру, фильм учит порядочности и ответственности, фильм учит не предавать и защищать. А еще в фильме очень важный посыл — добро побеждает зло, кем бы и чем бы это зло не прикидывалось.
Пресс-служба Музея Победы Марина Ким с бойцами из «Пятнашки» «Мы сегодня представляем фильм о самом легендарном подразделении, которое с 2014 года на донецком фронте участвовало во всех славных боях. Это ребята из «Пятнашки», сейчас они уже называются «Дикая дивизия Донбасса». Это как раз те парни, которые сейчас участвуют в штурмовых операциях по освобождению Авдеевки», — рассказала автор фильма Марина Ким. Герои фильма, в свою очередь, рассказали, что различия национальностей и вероисповеданий не мешают им выполнять общую миссию.
Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал | Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про террористов на реальных событиях. |
«Непобедимый Донбасс». Документальный фильм 🎬 19 видео | 115-я бригада бежит. |
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый | Фильм об очень важных событиях и поставлен, как говорили режиссёры Вассербаум и Бриус, также и сценарист Измайлов, по следам реальных событий, с задачей сделать точную реконструкцию основных событий той поры. |
Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова | Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу — в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. |
Реальные истории и люди: как снимали фильмы о Крыме, Донбассе и СВО
И эта правда одинаково не нравится по обе стороны конфликта. Настоящие украинцы — это униаты-галичане и близкие к ним по менталитету, характеру, поведению люди. Собственно говоря, они и есть окраина, как в историческом, так и в культурном смысле. Донбасс «окраиной» Украины не является — это русский промышленный центр начала ХХ века, в состав «Нэньки» втиснутый только при советской власти, да и то с трудом. Никогда в истории, никакой окраиной-украиной он не был, ни по названию, ни по смыслу. Но об этом уже писано-переписано не мало, да только слышать это СМИ не хотят. Ну, а теперь от названия перейдем к самому фильму. Все события киноленты укладываются в одни сутки 16-17 августа 2014 года. Что же мы видим на экране? Сначала некий подполковник СБУ Колосовский расстреливает пленного.
Кадром позже появляется главный герой — солдат ВСУ, едущий на грузовике с товарищем в Марьинку на окраине Донецка забирать людей. Едут почему-то без оружия и сопровождения, будто это не боевые действия, идущие четвертый месяц, а поездка в колхоз за картошкой. Въехав в городок, грузовик останавливается, главный герой отходит «до ветру», внезапно прилетают мины и разносят грузовик в хлам. Причем впечатление такое, что стреляют именно по грузовику, непонятно, правда зачем если стреляла ВСУ — то по своим, если ополченцы — то слишком много чести для одного грузовика. Да и вопрос чисто практический — как без артиллерийского корректировщика и координат можно стрелять откуда-то издалека и так точно попадать прямиком в цель… Андрей Соколов водитель машины убегает от минометного обстрела, получает легкое ранение и … встречается со вторым главным героем фильма — капитаном Анатолием Тимошенко, который отправляет его передохнуть в подвал, где уже укрываются — местная жительница, волонтер из Киева, «бандеровка» и … тот самый полковник СБУ, только переодевшийся в гражданку. Затем к ним присоединяется и сам десантник-ополченец Анатолий, для полноты компании.
Вячеслав Казанский Прекрасное далеко… От трейлера бегут мурашки по телу.
Чувствуется будет сильный фильм о непростом периоде. Порадовали картинка и актерский состав, а неоднозначная тема только добавляет остроты. Раиса Талова Актерский состав очень интересный, с нетерпением жду появления в кадре актера Алексея Кравченко Антонина Кашникова С нетерпением жду премьеры! Заинтриговали трейлером!
Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу.
Режиссерская задумка Максима Бриуса показать историю «как есть» стала первой попыткой рассказать о трагедии обычных людей. При этом кинематографисты старались не упустить ни одной детали, но не романтизировать войну, как это часто бывает в художественных фильмах, основанных на реальных событиях. Давайте жить дружно, мирно и договариваться. В общем, послание было такое: война — это плохо. Кроме того, фильм был создан, чтобы привлечь внимание к долгой истории Донецка и Луганска, все-таки они до сих пор являются горячими точками, и по сегодняшний день там погибают мирные люди. Хотелось бы, чтобы две стороны решили конфликт спокойно, мирно и навсегда, чтобы люди не погибали», — говорит Максим Бриус. Сегодня не все люди знают, что испытали жители Донбасса, фильм «Солнцепек» дает возможность приблизиться к страшным событиям. История Луганска тех дней показана глазами бывшего афганца Влада Новожилова его сыграл Александр Бухаров , который хочет уехать из страны, чтобы спасти семью, но, видя смерть вокруг и понимая, что границы закрыты, вынужден снова взять в руки оружие.