Новости фильм крах империи

«Падение империи» вполне можно было бы назвать производственной драмой: фундаментом фильма служат работа военных репортеров и размышления о журналистской этике. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Джесси Племонс, Ник Офферман, Кирстен Данст и др. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. «Падение империи» Алекса Гарленда стало самым дорогим фильмом студии A24 — картина стоила 50 миллионов долларов. В отечественном прокате «Гражданскую войну» переименовали в «Падение империи». Как стало известно, фильм Падение империи (Civil War) показал рекордный старт среди всех фильмов студии A24, которые выходили в российском прокате.

💀 Это пугающе реалистичный триллер о войне

  • «Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
  • «Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
  • Рассылка новостей
  • 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента

Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»

Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. 8 апреля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ драматического боевика Алекса Гарленда ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ с Кирстен Данст, Кейли Спейни, Джесси Племонсом и Вагнером Моура. США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России. «Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации.

фотографии >>

  • «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
  • Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»
  • Что говорят
  • «Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости

«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ)

Студия А24 представила трейлер своего нового фильма "Падение империи". Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024). Вышел дублированный трейлер фильма «Падение империи» режиссера Алекса Гарленда. «Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации.

Фильм про крах США возглавил американский прокат

В российский прокат 16 мая выйдет фильм-катастрофа «Падение империи» студии А24. Падение империи. все фильмы. США, Великобритания 18+. Премьера: 11 апреля 2024. Фантастика Фильм-катастрофа. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Стивен Хендерсон, Кейли Спейни, Джоджо Т. Гиббс. Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания. Зрелищный фильм "Падение империи" – про отважных фоторепортеров, которые стремятся взять последнее интервью у президента.

Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»

Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской. Зрелищный фильм "Падение империи" – про отважных фоторепортеров, которые стремятся взять последнее интервью у президента. «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать.

“Падение империи” — новый фильм, который может стать пророческим

Гарланд демонстрирует свое мастерство в создании сложных и реалистичных персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей и характером. Эти персонажи и их действия вносят дополнительные нюансы в борьбу за власть, делая сюжет еще более захватывающим.

Возможно, это главное кино года12. При желании историю даже можно воспринимать приквелом к сериалу «Фоллаут», который сегодня для многих стал основной темой для обсуждения всех любителей кино и игр. Но фильм действительно предлагает интересный взгляд на то, как современное общество может скатиться в мир предапокалипсиса.

Каждый раз, когда мы видим подобную политическую нестабильность на экране, первое, что приходит в голову: «Ага, вот и начало конца». И этот именно такой случай. Мы уже сходили на премьеру и готовы поделиться впечатлениями. Спойлер — абсолютный восторг. Вероятно, это один из главных фильмов года, сейчас расскажем почему.

Режиссер и сценарист фильма — Алекс Гарленд, и это чудесно О чем фильм: Сюжет рассказывает о мире ближайшего будущего, где США охвачены гражданской войной, вызванной политическими и идеологическими разногласиями между различными группами населения. В центре сюжета — группа журналистов, которая пытается документировать происходящее насилие и конфликты, рискуя своей жизнью в попытках донести голые факты до общественности. Алекс Гарленд, автор культового романа «Пляж» и создатель смелых интригующих фильмов последних лет, вновь обращается к теме сложных социальных вопросов. В «Пляже» Гарленд исследовал утопическое общество на изолированном острове, которое в итоге сталкивается с внутренними конфликтами и разрушается из-за человеческой натуры. Эта тема продолжает эхом звучать и в «Падении империи», где он переносит сценарий в будущую Америку, раздираемую внутренним конфликтом.

Напомню, что вышедшая в 1996 году книга «Пляж» и одноименный фильм 2000-го года, снятый режиссёром Дэнни Бойлом с Леонардо ДиКаприо в главной роли, сильно отличались друг от друга. Как настроением, так и явным смещением акцентов. Киноадаптация столкнулась с необходимостью упростить оригинальный сюжет книги для большого экрана. Хотя фильм получился отличным, мысль о том, чтобы самому адаптировать произведение, вероятно, посетила автора. Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель.

С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия. Подобно главному герою фильма «Стрингер», Ли и Джесси готовы на все ради уникального кадра. Главную героиню зовут Ли Смит. Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми.

Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома.

Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами.

Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени. Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете.

Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены.

Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах. В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь.

«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия

То, что реднеки будут валить все вокруг - вот в это как раз верю. Мародерство во время войны - это моментальный расстрел, тут это есть. Это типа: война - не страшно? Главные герои, включая героиню Кирстен Данст, сыграли отлично. Но посыл фильма я не понял - если не брать худший вариант: война - это не страшно. И да: президента таки грохают в финале.

Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты.

А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно.

Режиссеру Алексу Гарленду удалось создать произведение, которое можно назвать монументальным, где с удивительной точностью рассматриваются в возможные будущие события США. По сути, он изобразил страну, где уже не играет роли ваша политическая принадлежность — будь то республиканец или демократ. Фильм демонстрирует, как, объединившись в общем негодовании против властных институтов и лично Президента, американцы готовы идти до конца.

В результате, США, пропагандирующая себя как «самая демократическая страна в мире», как будто рассыпается прямо перед нашими глазами. В своем последнем фильме, который можно воспринимать как предостережение о возможном будущем, Алекс Гарлэнд без украшательств изображает мрачные реалии. На заправках стоимость канистры бензина зачастую превосходит ценность человеческой жизни, а мародерам, привязанным к потолку за руки, не следует ожидать милости от вооруженной толпы.

В главной роли выступила Кирстен Данст, которая блестяще вернулась на большие экраны, сыграв в одном из самых захватывающих фильмов последнего времени. Актерская игра перед лицом гражданской войны Кирстен Данст мастерски предстаёт в роли репортёра, полностью погружённого в свою профессию и готового преодолеть любые препятствия ради достижения цели. Её персонаж не останавливается перед выбором сторон, стремясь создать идеальный репортаж.

В нем они наблюдают убийства, казни, пытки и периодически сами оказываются на грани жизни и смерти. В очередной раз он создал зрелищный триллер, еще до выхода в прокат ставший предметом серьезных общественных дебатов. В год американских президентских выборов, на которых гражданам США предстоит выбор между плохим и ужасным кандидатом, он показывает фильм об агонизирующей, разваливающейся на куски стране, но выходит далеко за рамки мысли, что «скоро всей вашей Америке кирдык». Намеренно не объясняя, как же так получилось, что демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, на чьей стороне правда, режиссер а вместе с ним его герои воздерживается и от оценок. Его не интересуют ни причины, по которым Америка оказалась в тупике, ни вопросы ответственности, а только лишь последствия встряски, финальная стадия социального разложения. Эта тема впервые прозвучала в написанном им сценарии к фильму « 28 дней спустя », снятому Дэнни Бойлом. Пожалуй, «Падение империи» по темпераменту больше всего похоже на эту работу. Проводником в истории становится четверка путешественников, носителей разных взглядов на журналистику. Для циничного бесстрашного Джоэла главной задачей поездки является погоня за сенсационным репортажем, юная Джесси не готова к ужасам войны, но стремится набраться опыта у своего кумира, легендарной Ли, снимавшей войну во многих горячих точках.

Сама же Ли, считает, что журналист не должен задавать вопросы, но «лишь фиксировать, чтобы вопросы были у других».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий