В главной роли Российская топ-модель Саша Лусс в остросюжетном экшн-фильме французского режиссёра Люка Бессона. Никита Павленко, Саша Лусс, Лера Абова и Александр Петров на премьере фильма «Анна» в Москве.
"Анна": бессо(н)вестная клюква
Конечно, весь изюм фильма кроется в очаровательной Анне — опаснейшей наемной убийце в мире. топ-модель родом из России Саша Лусс. Поэтому зрителям картину представили исполнительница главной роли российская супермодель Саша Лусс, а также ее партнеры по проекту – актеры Александр Петров и Никита Павленко, а также модель Лера Абова. С 11 июля в прокате «Анна», как многие из поздних картин Люка Бессона, сходу претендующая сразу на звания одного из худших и лучших его фильмов одновременно.
Анна (2019)
Смотреть фильм «Анна» (боевик, триллер 2019, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Главное/Фильм “Анна” (2019). фильм Анна Anna Anna История Анны, чья несравненная красота скрывает поразительную мощь и смертоносный талант опаснейшего наемного убийцы в мире. актеры Хелен Миррен, Люк Эванс, Киллиан Мерфи, Алексей Маслодудов, Эндрю Ховард; режиссер Люк Бессон. Культура - 16 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга -
Актеры и актрисы фильма "Анна"
Представим, что в 1987 году в Советском союзе у каждого наркомана уже был свой ноутбук, с которого можно было сидеть в почти что современном интернете, а на улицах стояли банкоматы, с которых можно было в любое время суток снять наличку. В эпоху мрачной перестройки милая русская девушка Анна Полятова плотно сидела на игле, а запрещёнными веществами её обеспечивал агрессивный сожитель-уголовник Пётр. Однажды они вместе влипли в большие неприятности, и вызволить барышню со дна вызвался англоязычный агент КГБ Алекс Ченков. Он познакомил Аню с Ольгой — главой сверхсекретного отдела Комитета, после чего светловолосая красотка навеки стала агентессой нашей главной спецслужбы и начала выполнять сверхсложные миссии. Вскоре её завербовало и ЦРУ, и вот в этот момент опасная девушка начинает думать, что пора бы сбежать куда подальше от обеих сверхмощных организаций. На сегодня это предпоследняя готовая режиссёрская работа Люка Бессона, который большую часть работы в кино трудился продюсером: в этом амплуа он поучаствовал почти в сотне фильмов.
Принято считать, что всю жизнь парижский творец снимает одно и то же кино, но с разными волевыми женскими персонажами и несколько отличающимся сюжетом.
На взгляде построена одна из актуальнейших современных кинотеорий — феминистская. Термин gaze «пристальный взгляд» вошел в общее употребление из англоязычных переводов Лакана и Фуко как взгляд Другого. А в 1975-м году после выхода эссе Лауры Малви «Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф» получил новое прочтение. В тексте, ставшем одним из манифестов второй волны феминизма, было введено понятие male gaze «пристальный мужской взгляд» — как направленный и пристальный взгляда, лишающий объект автономии. Проще говоря, взгляд камеры по умолчанию принадлежит мужчине, а женщина выступает в качестве жертвы или фетиша. В понимании Малви, весь классический Голливуд пронизан male gaze. Увлекательность сюжета, эстетическая привлекательность и прочие способы удовлетворения зрителя она противопоставила «кинематографу неудовольствия», избавленному от нарратива, доминирующей патриархальной точки зрения и прочим «идеологическим эффектам иллюзионизма, возникающим благодаря плавным переходам и увлеченности сюжетом фильма». Попытками создать такой киноязык Малви занималась и на практике.
Впрочем, слом старых норм и утверждение новых могут пойти на пользу ищущим разнообразия сценаристам и постановщикам. Долгие годы ее теория обсуждалась преимущественно в университетских кругах и среди режиссеров экспериментального кино, искавших эквивалент незаинтересованного немужского взгляда. Работа, несмотря на всю несомненную значимость, подвергалась критике, в том числе и со стороны феминисток впоследствии Малви и сама отказалась от ряда положений своего эссе. Например, культуролог Камилла Палья выстроила довольно убедительную концепцию, доказывающую, что своими корнями искусство растет из порнографии. В этом она не видела ничего зазорного. Такая мысль наверняка близка Люку Бессону.
Но не все так просто. Анна работает на КГБ, так что модельное агентство для нее — лишь прикрытие и возможность заводить знакомства с «нужными» людьми, вернее, с теми, кого «нужно убрать». Конечно, рано или поздно она привлекает внимание ЦРУ, и пытается уцелеть, находясь между своими и чужими, причем непонятно, кто из них кто. Анна хочет быть свободной Больше всего на свете Анна хочет быть свободной — от всех… Актеры и роли Главную роль в фильме играет русская топ-модель и, теперь уже, актриса Саша Лусс. Девушка уже работала с Люком Бессоном, она снялась в его фильме «Валериан и город тысячи планет», вышедшем на экраны в 2017 году. Ему досталась небольшая роль бандита — сожителя Анны, в предыстории о том, как, собственно, она попала в КГБ. И, хотя она появилась в кадре всего на несколько секунд, Саша выражала благодарность режиссеру за этот подарок для мамы.
Да, режиссер помещает тысячеликую героиню в мясорубку, но милосердно снабжает умением раскидывать врагов, даже не прикасаясь к ним кулаком, а просто размахнувшись как следует рукой в примерно правильном направлении. В самом деле, у хрупкой Анны бы просто не хватило импульса массы, помноженной на скорость сокрушить тех шкафов-гэбистов, что стоят у нее на пути. Бессону хватает смелости снимать что угодно, потому что он просто не понимает, что снимает, и движется, как героиня Скарлетт Йоханссон в «Люси», ведомый, как ему кажется, неким высшим разумом, сохраняя невменяемое выражение лица. Вместо уныло аутентичного мира сумасшедший Бессон придумывает на ходу свой, причудливо соединяя сегодняшнюю собянинскую Москву с тоталитарной фантазией на тему позднего Союза, где в первой же сцене татуированные бандиты-наркоманы едут в Банк Советского Союза, чтобы снять там деньги в банкомате! КГБ в лице неприятной начальницы комично злобная Хелен Миррен в парике традиционно деспотичен, использует в хвост и в гриву агентов до тех пор, пока у них не заканчивается ресурс в случае Анны и таких, как она, «красных воробьев» — пока ею можно будет соблазнять нужных людей. ЦРУ притворяется демократичной структурой, которая за своих — горой, но в итоге обнаруживается, что за океаном КГБ просто сменил мундиры. Орудием войны спецслужб оказывается Анна, но и она под гнетом обстоятельств являет себя мастером-комбинатором, который видит на четыре хода вперед стратегию партийных бонз.
Анна (2019) — актёры и создатели
Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом. Она выходит за пределы их укромного жилища, чтобы добыть пропитание и новую одежду для них двоих. Но однажды Астер, ослушавшись сестру, был похищен таинственным кланом «синих» детей. Теперь задача главной героини — найти и вернуть брата, а затем, поддавшись общему порыву попытаться покинуть Сицилию, добравшись сперва до континентальной Европы, а затем до заветного Парижа.
Теперь задача главной героини — найти и вернуть брата, а затем, поддавшись общему порыву попытаться покинуть Сицилию, добравшись сперва до континентальной Европы, а затем до заветного Парижа. Многие из детей уверены, что где-то там на континенте еще остались живые взрослые, которые позволят им вновь стать просто детьми… Шоу должно сочетать в себе различные известные утопические произведения — от напрашивающегося «Повелителя мух» до первой части хитовой игры «Одни из нас» передайте привет слону в трейлере. Режиссером сериала стал сам автор, а адаптировать сценарий для ТВ ему помогла Франческа Маниери. Актеры и роли.
В кадре также появится Александр Петров. Бессон заметил Лусс еще в 2017 году и пригласил ее на эпизодическую роль в свой фэнтези-фильм «Валериан и город тысячи планет». А когда встал вопрос, кому же играть русскую наемную убийцу Анну Полятову, Люк уже точно знал ответ.
Для Люка Бессона. Этому моменту не хватило только песни "Город, которого нет" Игоря Корнелюка.
Непревзойденная актерская игра в фильме Анна от Люка Бессона
Это, пожалуй что, самый возмутительный фильм сезона, полный абсурдных анахронизмов и логических провалов, но не лишенный, впрочем, некоторого хулиганского обаяния. В типовой московской клетушке — интерьер включает не только Чебурашку, но и микроволновку! Та, утерев слезы, открывает ноутбук и заполняет онлайн-анкету на службу в советском флоте. Три дня спустя Петя с корешами и недоумевающей Анной на заднем сиденье угнанного «Мерседеса» неудачно попытается ограбить первый в Москве банкомат «Банка Советского Союза», чуть более успешно уйдет от милицейской погони, а затем уже в собственной квартире получит пулю в голову от поджидающего в темноте офицера КГБ Алекса Люк Эванс. Чтобы не мешал доверительно философскому разговору с Анной. Кадр: фильм «Анна» 1990 год. Продающую матрешки на барахолке у Измайловского кремля Анну хантит скаут зарубежного модельного агентства — и уже через неделю она будет любоваться Эйфелевой башней из окна такси, обживаться в квартире, где ночует еще десяток моделей, и позировать капризному фотографу с мировым именем.
Образ большого начальника КГБ воплотила легендарная английская актриса русских кровей Хелен Миррен, за плечами которой почти полторы сотни ролей в кино.
Мировая премьера «Анна» состоялась 19 июня 2019 года. Как ни странно, основным местом съёмок, которые стартовали ещё в октябре 2017-го, был выбран Белград, который в понимании маэстро больше напоминал старый Советский союз. Отдельные сцены создавались непосредственно в сюжетно обрисованных Москве и Париже, а также Гваделупе. Композитором, как обычно, выступил любимый музыкальный соавтор Бессона — Эрик Серра. Фильм собрал в прокате 31,6 миллионов долларов, еле окупив бюджет, а также собрал немало негативных отзывов у критиков. Некоторые из них отметили, что вечный сюжетный каркас мсье Люка «знавал лучшие времена».
Да, режиссер помещает тысячеликую героиню в мясорубку, но милосердно снабжает умением раскидывать врагов, даже не прикасаясь к ним кулаком, а просто размахнувшись как следует рукой в примерно правильном направлении.
В самом деле, у хрупкой Анны бы просто не хватило импульса массы, помноженной на скорость сокрушить тех шкафов-гэбистов, что стоят у нее на пути. Бессону хватает смелости снимать что угодно, потому что он просто не понимает, что снимает, и движется, как героиня Скарлетт Йоханссон в «Люси», ведомый, как ему кажется, неким высшим разумом, сохраняя невменяемое выражение лица. Вместо уныло аутентичного мира сумасшедший Бессон придумывает на ходу свой, причудливо соединяя сегодняшнюю собянинскую Москву с тоталитарной фантазией на тему позднего Союза, где в первой же сцене татуированные бандиты-наркоманы едут в Банк Советского Союза, чтобы снять там деньги в банкомате! КГБ в лице неприятной начальницы комично злобная Хелен Миррен в парике традиционно деспотичен, использует в хвост и в гриву агентов до тех пор, пока у них не заканчивается ресурс в случае Анны и таких, как она, «красных воробьев» — пока ею можно будет соблазнять нужных людей. ЦРУ притворяется демократичной структурой, которая за своих — горой, но в итоге обнаруживается, что за океаном КГБ просто сменил мундиры. Орудием войны спецслужб оказывается Анна, но и она под гнетом обстоятельств являет себя мастером-комбинатором, который видит на четыре хода вперед стратегию партийных бонз.
Для Люка Бессона. Этому моменту не хватило только песни "Город, которого нет" Игоря Корнелюка.
Рецензия на фильм «Анна»: «Омск, Саша Петров и Люк Бессон — солянка со множеством ляпов»
Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом. Она выходит за пределы их укромного жилища, чтобы добыть пропитание и новую одежду для них двоих. Но однажды Астер, ослушавшись сестру, был похищен таинственным кланом «синих» детей. Теперь задача главной героини — найти и вернуть брата, а затем, поддавшись общему порыву попытаться покинуть Сицилию, добравшись сперва до континентальной Европы, а затем до заветного Парижа.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Это был очень интересный опыт». Несмотря на то что Петров не является главной звездой «Анны», он все равно переживает за кино: «Там есть частичка меня. На площадке я постоянно спорил, предлагал, хотел, чтобы было лучше.
У меня небольшая роль, но мой герой — это такая исходная точка для фильма и Анны», — прокомментировал актер. По его словам, с экшеном Бессон вернулся в сегмент понятного для него кино, «где он хулиганит и отрывается по полной». Заглавную роль в «Анне» сыграла российская топ-модель Саша Лусс, которая уже появлялась у Бессона в небольшой роли в «Валериане и городе тысячи планет».
Среди ближайших проектов Петрова — сайфай «Вторжение», мелодрама «Лед 2» и боевик «Герой».
Она выбирает стать сильной, учится играть в жизнь. Пришлось много работать, по шесть часов в день несколько месяцев проводить на тренировках. В фильме много сцен драк, и несмотря на присутствие дублера в особо опасных моментах, многое приходилось делать самой. По словам Александра Петрова, после звонка Бессона сомнений у него не было: на предложение сыграть в «Анне» он ответил однозначное «да». В основе работы голливудского режиссера — классическая система Станиславского.
Анна (фильм, 2019)
Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом. В главной роли Российская топ-модель Саша Лусс в остросюжетном экшн-фильме французского режиссёра Люка Бессона. Телевизионная премьера фильма «Анна» Люка Бессона состоится на ТНТ 20 июня 2020 года. Анна (2019) — Актеры русского дубляжа.