В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова.
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны – он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии. Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. В прокате вышел фильм "Сто лет тому вперёд", который переносит зрителей в мир будущего, созданного по мотивам произведений Кира Булычёва.
В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед»
Фантастический блокбастер "Сто лет тому вперёд" выйдет в прокат с 18 апреля. Они живут в разных мирах Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. В Новосибирске состоялся предпоказ фильма «Сто лет тому вперед» по повести Кира Булычева.
Новая экранизация произведений Кира Булычева лидирует в отечественном прокате
- Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"
- Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
- На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»
- «Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»
- Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны
- Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Режиссер фильма «Сто лет тому вперед» Александр Андрющенко. Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны – он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии. Режиссером и сценаристом «Сто лет тому вперед» выступил Александр Андрющенко Александр Андрющенко.
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»
Затем с помощью серого пластилина вылепили будущий грим, создали литейные формы, в которые из силикона залили будущие детали грима. Предоставлено "Централ Партнершип" Скафандр пришельца надеть непросто. Предоставлено "Централ Партнершип" Грим занимал три часа. Огромные уши были сделаны из пенного материала для уменьшения веса. Их крепко приклеивали к пластическому гриму.
Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу.
У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз. Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее.
Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко. Это оригинальный приключенческий фильм, снятый по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва.
По сюжету герои живут в разных мирах — Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнёва — на 100 лет позже. Девушку из будущего не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была еще ребенком, а Коля — обычный парень, которому нет дела до будущего. Впереди героев ждут настоящие приключения!
А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите? Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана. Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели. Будущее формируется сегодня нашей ответственностью. Раневская, если не врут, говорила, что сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность. Ну что ж. Зритель ждёт. Он знает, как выглядит «прекрасное далёко» на самом деле — ему уже показывали его. Посмотрим, не наплюют ли в него творцы нынешние. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны
Дарья Верещагина впервые посмотрела в детстве с бабушкой «Гостью из будущего» и сказала, что однажды сыграет Алису Селезневу. На это ей ответили: «Даша, ты что, сумасшедшая? Она уже есть, ее уже не сыграть». Александр Петров был утвержден на роль Весельчака У до написания сценария. Создатели объяснили свое решение его заразительным смехом. Петров согласился исполнить роль еще до прочтения сценария. Несколько ключевых звуковых решений было создано с помощью таких советских синтезаторов, как «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс», «Юность». С их помощью они вплели в новую вселенную оттенки прошлого и соединили звуковые эпохи. Кинокартина завершается новой версией песни «Прекрасное далеко», спродюсированной Антоном Беляевым вместе с Московским оркестром современной музыки OpensoundOrchestra.
Конечно же, эта идея очень понравилась художникам. Это всё видно и в цветах, и в экшен-сценах, и в героях, и, безусловно, видно в образе Алисы», — отметил режиссер Александр Андрющенко.
Также оператор-постановщик Михаил Милашин заметил, что в рамках подготовки к съемкам и продакшену они изучили для раскадровки аниме и «зарядились красиво нарисованным продуктом». В фильме пересекаются две временные линии — Москва 2024-го и 2124 года. Ключевым объектом картины стал космион, который помогает героям перемещаться из прошлого в будущее и наоборот. При этом это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную черную дыру. Так как речь в фильме идет о путешествиях по планетам, как и в одноименной повести Кира Булычёва, межгалактическим языком будущего в версии режиссера стал ложбан. Его создали в конце 1980-х в качестве эксперимента. На нем удобно и разговаривать и, при желании, программировать.
Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно.
А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении. И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б". И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего. Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи.
Одни из ценаристов фильма стал Андрей Золотарев. В его картину пробрались персонажи из других экранизаций: мини-сериала «Гостья из будущего» и даже мультфильма «Тайны третьей планеты». Злодейского пирата Крысу смешали с антропоморфным Глотом с планеты Катрук, а в доме Алисы живет робот Вертер. Это просто очень плохо сделано. Простите, ради бога, извините! Я просто это разбирал и раскладывал на фазы. Вот что делает антагонист, что делает герой, чем руководствуется этот персонаж, чем тот. Это вообще все разваливается на куски. И наша история — она не наступает на пятки советскому сериалу. Она с этим же персонажем, но рассказывает о другом», — расказал Золотарев.
"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"
Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером кинопроката в России и странах СНГ. «Сто лет тому вперед» — сложная постановочная картина, в которую вложено немало сил большой профессиональной команды. Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером.