15 ноября Российский университет транспорта и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области образования и науки. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения. Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс») стало использовать.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема. Есть ли в ней подвижки? И удастся ли нам сделать так, чтобы наша информация была юридически значимой для наших партнеров, стран-соседей? А их информация для нас. Ведь нам не просто надо передать данные, а сделать их юридически значимыми. Это значит, электронные документы и данные принимаемые участниками перевозочного процесса из разных стран. В России необходимо подписывать с использованием российской криптографии данные, а передавать ее нужно только по особому разрешению. Нужна Доверенная Третья Сторона.
Конечно, для этого и появляются такие платформы, как цифровая платформа транспортного комплекса России, которая должна взаимодействовать с подобными платформами стран-соседей, прежде всего. Какие данные она собирает для государства и для чего? Вот если вы покупаете билет с предъявлением паспорта, то по всем регистрируемым операциям данные о вас направляются в нашу систему: бронирование, покупка билета, сдача его, регистрация, посадка-высадка. И через 20 минут данные о вас в нашей системе. Это огромный объем данных. На текущий момент 8 миллиардов записей от 8 тысяч перевозчиков из 139 стран мира.
Шабуров подробно рассказал о направлениях деятельности и разработках предприятия, о комплексной программе обеспечения безопасности на транспорте, об опыте практической реализации обеспечения безопасности перевозок участников и гостей XXII Олимпийский зимних игр в Сочи, при проведении Саммита АТЭС на острове Русский. Тонких более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий оборонно-промышленного и машиностроительного комплекса Свердловской области. Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза.
Совместным распоряжением Минтранса России и ФСТЭК России на предприятие возложены функции отраслевого аттестационного центра по проведению специальных экспертиз предприятий, учреждений и организаций транспортной отрасли на право осуществления ими мероприятий и или оказания услуг в области защиты государственной тайны в части технической защиты информации, противодействия иностранным техническим разведкам и на проведение работ, связанных с созданием технических средств защиты информации.
Подробно о предприятии в презентации. Контактная информация: Адрес: 196006, г.
Все слои связаны между собой, образуя полностью монолитную конструкцию. Осевые и радиальные нагрузки распределяются ровномерно. Это важно для нефтепроводов, транспортирующих нефть, многофазные смеси и эмульсии, а также для водоводов систем поддержания пластового давления на нефтепромыслах и газопроводов высокого давления. Агрегат был остановлен в марте 2020 года из-за аварийного состояния отдельных деталей. Сейчас впервые с 2014 года на заводе работают одновременно два конвертера. Это увеличит объем выплавляемой стали, гарантируя стабильные поставки высококачественного металла потребителям. АМК — это крупнейший металлургический комбинат с полным технологическим циклом и собственным коксохимическим производством.
В связи с экономической блокадой со стороны Украины в декабре 2017 года комбинат перешел под внешнее управление ЗАО «Внешторгсервис». Однако в связи с большим количеством запланированных мероприятий, часть программы будет реализована до 2036 года. Программа будет принята в ближайшее время. Программа социально-экономического развития Кемеровской области до 2024 года утверждена премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным в 2021 году. Она включает в себя такие приоритетные направления, как рост уровня жизни, снятие инфраструктурных ограничений, повышение качества медицинской помощи. Также обозначены строительство автотрассы в обход Кемерова, модернизация городского аэропорта и развитие туристско-рекреационного комплекса «Шерегеш». Зрителей ждут показы отреставрированной киноклассики, ретроспективы выдающихся отечественных мастеров. В музее «Мосфильма» открылась выставка, созданная художником-постановщиком Сергеем Февралевым. Посетители смогут понять, как снимали и смотрели кино.
По словам генерального директора «Мосфильма» Карена Шахназарова, современный киноконцерн значительно превосходит советский с точки зрения технологий. Одним из главных подарков к 100-летию киностудии ее директор считает завершение строительства новых объектов, работа над которыми началась около 10 лет назад. В 2019 году на «Мосфильме» запустили в работу 16-й киносъемочный павильон и «Дом костюма и реквизита» — современное хранилище в 15 тыс. В прошлом году запустили новый 17-й павильон — один из самых крупных в Европе. Он построен с учетом всех современных технических требований кинопроизводства и телевидения. В 2023 году на производственно-технической базе «Мосфильма» шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами. Эксперты относят «Мосфильм» к киностудиям мирового уровня и считают национальным достоянием благодаря богатому культурному наследию и высокому уровню технической оснащенности, современным кинотехнологиям, большим возможностям отечественного кинопроизводства, масштабной культурно-просветительской и образовательной работе. На киностудии за время ее существования было создано более 2,5 тыс. Для расчетов России со странами объединения основными являются национальные валюты, включая рубль.
Россия обсуждает с другими странами БРИКС взаимодействие национальных систем передачи финансовых сообщений, к российской платформе уже подключились 159 иностранных участников из 20 стран. После присоединения всех новых членов состав БРИКС расширится до 10 стран с населением в 3,6 миллиарда человек — почти половина от общемирового.
«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» оказывает полный комплекс услуг по защите значимых объектов критической информационной инфраструктуры и приведению процессов обработки. При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. 15 ноября Российский университет транспорта и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области образования и науки. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» приняло участие в 26-м Большом Национальном форуме информационной безопасности «Инфофорум-2024».
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД
Отраслевой центр имопртозамещения ЗИТ. Мы активно участвуем в цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации, предлагая организациям и предприятиям транспортного комплекса современные отечественные, надежные и защищенные цифровые продукты и услуги.
То есть некоего рода государственный «транспортный Store». Учитывая, что эту платформу создает Минтранс, на ней будут располагаться государственные сервисы, к которым будет иметь доступ как бизнес, так и само государство, все органы исполнительной власти. Это будут, например, некоторые составляющие «Суперсервиса-22», который сейчас создается: он позволит сделать перевозки грузов и пассажиров безбумажными. Появятся электронные транспортные накладные, электронный путевой лист, электронное резервирование очереди пересечения государственной границы, различные разрешения на перевозку опасных и крупногабаритных грузов. Достаточно простой функционал, с одной стороны, но его невозможно реализовать без взаимодействия всех участников рынка, для чего мы создали Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика». И безопасность — это жесткие правила и их выполнение, учитывая, что цифровая платформа транспортного комплекса должна собирать данные о транспорте, предоставлять к ним доступ контролирующих органов, например, данные о перевозке груза. На своих цифровых платформах бизнес может вести обмен данными о перевозке - это логистические компании и так далее. Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность.
А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась? Это правильно, это огромные возможности для России.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Работы много, и она интересная, не рутинная. Коллектив подобрался дружный, отмечаем дни рождения, праздники, классные корпоративы. Хороший пакет ДМС. Возможность работать удаленно. Офис среднего класса. Бывают перебои с водой и стаканчиками для воды.
Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
Скачивайте мобильное приложение.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Платформа обеспечивает защиту личных данных, высокую отказоустойчивость и защиту от DDoS-атак. Данные хранятся на российских серверах. В прямом эфире эксперты ответили на вопросы участников семинаров. Кроме того, разработанные методические материалы памятки, презентации, видеоинструкции были разосланы всем проходящим обучение, а также доступны им на платформе по индивидуальному коду.
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв» тел. В 2015 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 51,8 млрд руб. Численность сотрудников — более 2700 человек.
В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Заказчики «Техносерва» — государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Подробнее на сайте ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения информационных технологий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям безопасности, аудитом и обслуживанием. Наличие всех необходимых лицензий, участие в большом количестве государственных и коммерческих проектов — все это позволяет нашим клиентам экономить как деньги, так и административные ресурсы.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон. В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” совместно с ПАО “Аэрофлот” и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит Онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших.
Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
Поделиться новостью или задать вопрос @itsrussia_bot. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и. Компания ЗащитаИнфоТранс ФГУП, Показатели деятельности, 2022 Рост выручки на 33,2% до 2 417 млн рублей, 2021 Выручка – 1 815 млн рублей, История, 2024 Экс-руководители. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ). Новости. ФБУ «Росавтотранс» проведено совещание с участием ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и Министерств транспорта ДНР и ЛНР.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
В ходе совещания рассмотрены вопросы организационной работы осуществления межрегиональных перевозок пассажиров по маршрутам наземного общественного транспорта в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством, определена потребность в развитии новых направлений межрегионального сообщения. Основными темами дискуссии стали исполнение перевозчиками требований в рамках обеспечения транспортной безопасности Федерального закона и других нормативных актов, которые регулируют правовые отношения по межрегиональным регулярным перевозкам. Значимым стал и вопрос о государственном транспортном контроле деятельности перевозчиков новых регионов РФ по осуществлению перевозок пассажиров автобусами на межрегиональных маршрутах.
Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.
Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron.
Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных. Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания. Таким образом, новый проект по модернизации Координационного центра стал органичным продолжением нашего плодотворного сотрудничества, — комментирует Юлия Кржешовская, директор департамента по работе с федеральными органами исполнительной власти «Техносерв». Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв» тел. В 2015 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 51,8 млрд руб.
Численность сотрудников — более 2700 человек.
Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза. Учитывая предстоящее проведение матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году в г. Екатеринбурге было высказано предложение — довести до сведения Администрации Губернатора Свердловской области опыт ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по обеспечению безопасности при проведении масштабных общественно-деловых мероприятий и рассмотреть возможность создания в регионе Координационного совета по обеспечению комплексной безопасности с участием всех заинтересованных структур.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
В ходе совещания рассмотрены вопросы организационной работы осуществления межрегиональных перевозок пассажиров по маршрутам наземного общественного транспорта в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством, определена потребность в развитии новых направлений межрегионального сообщения. Основными темами дискуссии стали исполнение перевозчиками требований в рамках обеспечения транспортной безопасности Федерального закона и других нормативных актов, которые регулируют правовые отношения по межрегиональным регулярным перевозкам. Значимым стал и вопрос о государственном транспортном контроле деятельности перевозчиков новых регионов РФ по осуществлению перевозок пассажиров автобусами на межрегиональных маршрутах.
Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза. Учитывая предстоящее проведение матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году в г. Екатеринбурге было высказано предложение — довести до сведения Администрации Губернатора Свердловской области опыт ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по обеспечению безопасности при проведении масштабных общественно-деловых мероприятий и рассмотреть возможность создания в регионе Координационного совета по обеспечению комплексной безопасности с участием всех заинтересованных структур.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» оказывает полный комплекс услуг по защите значимых объектов критической информационной инфраструктуры и приведению процессов обработки персональных данных организаций и ИП в соответствии с требованиями законодательства. Объединяя интересы государства и бизнеса, постоянно совершенствуя собственные компетенции, на предприятии разрабатывают стандарты, реализуют глобальные ИТ и цифровые проекты, а также внедряют инновации, лучшие отраслевые и бизнес-практики на транспорте для повышения доступности, качества и безопасности транспортных услуг для граждан и обеспечения высокой конкурентоспособности отечественного бизнеса. Совместным распоряжением Минтранса России и ФСТЭК России на предприятие возложены функции отраслевого аттестационного центра по проведению специальных экспертиз предприятий, учреждений и организаций транспортной отрасли на право осуществления ими мероприятий и или оказания услуг в области защиты государственной тайны в части технической защиты информации, противодействия иностранным техническим разведкам и на проведение работ, связанных с созданием технических средств защиты информации.
В России необходимо подписывать с использованием российской криптографии данные, а передавать ее нужно только по особому разрешению. Нужна Доверенная Третья Сторона. Конечно, для этого и появляются такие платформы, как цифровая платформа транспортного комплекса России, которая должна взаимодействовать с подобными платформами стран-соседей, прежде всего. Какие данные она собирает для государства и для чего? Вот если вы покупаете билет с предъявлением паспорта, то по всем регистрируемым операциям данные о вас направляются в нашу систему: бронирование, покупка билета, сдача его, регистрация, посадка-высадка. И через 20 минут данные о вас в нашей системе. Это огромный объем данных. На текущий момент 8 миллиардов записей от 8 тысяч перевозчиков из 139 стран мира.
Это просто колоссальный объем. Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах. Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах. Это тоже влияет на прозрачность и безопасность перевозок. Если информация о перевозке и пассажире есть, значит, он работает «вбелую» и честно. Как закрыть доступ для нелегалов на этот рынок? Сейчас мы их не видим, не видят надзорные службы.