Израильско-американский стартап связан с успехом в Дубае». евреи в США: Google уволил 28 сотрудников после их антиизраильской забастовки, США публично плюют на решение СБ ООН. Антидиффамационная лига США заявляла, что в 2018 году на евреев и еврейские организации в стране было совершено почти 1,9 тыс. нападений. Религиозный лидер еврейской общины в Детройте Саманта Уолл была жестоко убита в субботу, 21 октября.
Репатриация в Израиль из США американских евреев увеличилась кратно за последние месяцы
Репатриация американских евреев в Израиль;Если Израиль аннексирует в июле часть Западного берега реки Иордан;план Киссинджера в отношении Израиля. В конечном счете покупка Израилем американского оружия является скрытой субсидией военно-промышленному комплексу США. В то время как еврейский студент Колумбийского университета заявил, что протесты были результатом разрушения Израилем университетов и системы образования в Газе, поэтому они вернули Колумбию Палестине.[116]. США впервые не осудили еврейское строительство в Иудее и Самарии. Большая волна эмиграции горских евреев в США началась около 35 лет назад.
Прежних США больше нет, американским евреям пора уезжать в Израиль – Times of Israel
Всем известно, что практически подавляющее число(если не все) транснациональных корпораций принадлежит евреям – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Геополитика, евреи, еврейские кланы на развлекательном портале Главные новости» В мире» Израильское лобби в США и в мире теряет влияние. Евреи, проживающие в США, вышли на протест перед Белым домом с призывом прекратить эскалацию конфликта на Ближнем Востоке. Смотрите видео онлайн «Евреи сжигают израильский флаг в Канаде. 50 евреев управляют Америкой Влияние – забавная вещь.
Израильское лобби в США и в мире теряет влияние
Пока синагога закрыта. Ее староста объяснил: службы не будут проводить, пока не закончится проверка безопасности строения. И назвал рытье тоннеля «актом вандализма, который совершила группа заблудших молодых людей».
Но после того, что я увидела за последние несколько недель, я действительно уверена, что в какой-то момент евреи Соединенных Штатов больше не будут здесь желанными гостями. Даже если нашей очень хрупкой демократии удастся сохранить свои основные принципы свободы для всех граждан, это почти не имеет значения, потому что американцы больше не спрашивают свое правительство, что является истинным и правильным. Посмотрите на социальные сети и СМИ, нами управляет общественное мнение, а американское мнение об Израиле — и, в свою очередь, о евреях — темнеет с каждым днем. Чтобы это понять, мне потребовалось несколько лет. Еще в 2017 году, когда неонацисты с факелами маршировали по Шарлотсвиллю, я начала подозревать, что что-то затевается. Подозрения укрепились после перестрелок в Питтсбурге и Пауэе. Беспокойство вызывали различные истории об антисемитизме в университетских городках и в социальных сетях. А в последние несколько недель я видела антисемитское насилие, подпитываемое напряженностью в Израиле, которое совершалось прямо в общественных местах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и за которым последовала оглушительная тишина. Все эти борцы за справедливость, готовые выйти на улицы во имя расовой справедливости, сидели пугающе тихо, когда жертвами становились евреи. А теперь вот Джон Оливер, сатирический источник новостей для миллионов американцев, говорит мейнстримной Америке, что Израиль — злодей. Это означает, что мейнстримная Америка, — для многих в которой Израиль — это вообще все евреи, — поверит ему. Я была опустошена, осознав это, так же, как я была опустошена, наблюдая, как вооруженные боевики штурмуют здание Капитолия, и понимаю, что Америки, которую я знаю уже 39 лет, больше нет. На этот раз я поняла, что Америки скоро не будет для евреев.
Напомню также, что самая количественно большая община евреев на Ближнем Востоке, кроме Израиля, находится в…Иране. Из которого иранские евреи, несмотря на всю тяжесть экономического положения которого и возможное военное противостояние с США, не собираются убегать. Это об истинной демократии, к слову. Теперь к сути: По сообщению news. По словам представителей организации, в минувшем мае было зарегистрировано рекордное число просьб об открытии досье на репатриацию в Израиль с момента создания организации «Нефеш бе-Нефеш» 18 лет назад. В мае 2020 года их было в два раза больше, чем год назад. Репатриация в июне, по-видимому, будет еще более рекордной. По данным, которые приводит 7 канал израильского телевидения, в этом месяце уже было 900 обращений от будущих репатриантов, тогда как в июне 2019 года их было 399. Это при том, что месяц еще не закончился. Она уже заключила соглашение с авиакомпанией «Эль-Аль» о 14 рейсах из США, которые доставят в Израиль в июле-сентябре около 1000 репатриантов.
На него напал с мегафоном пропалестинский протестующий во время демонстрации, проходившей на севере Лос-Анджелеса. По словам свидетелей на месте происшествия, которых цитирует Ynet, между пожилым евреем и молодым пропалестинским протестующим вспыхнула словесная перепалка. Протестующий ударил старшего мужчину мегафоном по голове. Раненый мужчина упал на землю, истекая кровью, и был срочно доставлен в больницу, рассказывает израильское медиа.
"Сжечь Тель-Авив дотла": антиизраильские протесты охватили университеты Лиги плюща
В понедельник, 6 ноября, во время пропалестинской демонстрации в Лос-Анджелесе пожилой еврей погиб в результате черепно-мозговой травмы, которую он получил. Антисемитизм набирает обороты даже в таких известных и престижных американских вузах, как Гарвардский, Принстонский, Колумбийский и Корнеллский университеты. SRF: элитные вузы США стали небезопасными для студентов-евреев. Israel is at war with Hamas. Get the latest updates on Israel’s counteroffensive in Gaza following the massacre of Israeli civilians by Hamas terrorists.
ГЛАВНОЕ ЗА 7 МИНУТ | Удары по Хизбалле | Протесты в США HEBREW SUBS
Это отнюдь не новое явление, оно наблюдается вот уже более восьмидесяти лет. В последние десятилетия XIX века евреи, будучи восторженными поклонниками Авраама Линкольна, голосовали преимущественно за республиканцев. Еще несколько десятков лет назад ныне покойный социолог Милтон Химмельфарб заметил, что «евреи зарабатывают, как епископалы, а голосуют, как пуэрториканцы», то есть они принадлежат к самой состоятельной демографической когорте, а голосуют как самая на то время бедная прослойка. Поразительно, но факт: подобно Пенсильвании, которая, казалось бы, должна голосовать за республиканских кандидатов в президенты, но неизменно обманывает их ожидания, еврейский электорат манит республиканцев сладкими посулами, которые на поверку всегда оборачиваются миражом. По всем статьям, будто то расовая принадлежность, социальный статус, уровень образования, характер занятости и т. Еврейские голоса остаются химерой для политических консерваторов. Между тем до выборов 1928 года, когда президентом был избран Герберт Гувер, политические пристрастия еврейских избирателей колебались в широких пределах и были сравнительно сбалансированы. Необходимо подчеркнуть, что речь в данном случае идет не о тех евреях, которые могут голосовать за кандидатов и той и другой партии как периодически приходилось делать и мне , а о значительном числе евреев, которые ни при каких обстоятельствах не голосуют за республиканцев и во всех случаях неукоснительно голосуют за демократов.
Им не приходится мучиться в раздумьях, за кого голосовать. Но не может же быть так, что кандидат-демократ во всех случаях лучше республиканца! Однако евреев уже нельзя считать преимущественно иммигрантской общиной. Отчего же тогда евреи, по всем параметрам принадлежащие к мейнстриму, воспроизводят характер распределения голосов, присущий новоприбывшим или маргиналам, выпадающим из политической системы? И отчего ортодоксальные евреи, судя по тому, как они голосуют, стоят на прямо противоположном фланге политического спектра? Ортодоксальные евреи значительным большинством проголосовали за Митта Ромни, и вообще они за редкими исключениями отдают свои голоса республиканцам. Во-первых, демократов традиционно принято считать партией бедных, униженных и оскорбленных, а евреи, подвергавшиеся гонениям на протяжении почти всей своей истории, естественно, сочувствуют отверженным.
Поскольку в еврейской жизни благотворительность представляет собой одну из главных добродетелей и предписана фундаментальной заповедью , евреи проявляют особое тяготение к системе, которая на поверхностный взгляд может показаться филантропической — перераспределение доходов от богатых к бедным, а государство рассматривается как орудие такого благотворительного перераспределения. Этот аргумент, разумеется, порочен: да, евреи ценят благотворительность, но благотворительность в первую очередь частную. В библейские времена десятину платили, а бедных одаривали добровольно, в частном порядке, а отнюдь не по принуждению со стороны государства. На протяжении истории бывали случаи, когда еврейская община обязывала своих богатых членов вносить определенную сумму денег в фонд вспомоществования бедным единоверцам, но такое вмешательство всегда рассматривалось как крайняя и притом не самая эффективная мера. Царь никогда не облагал своих подданных налогами в пользу бедных, хотя религиозные власти могли это делать. Частная благотворительность рассматривается как нравственная заслуга донора, но этого никак нельзя сказать о системе принудительного взыскания налогов, из которых лишь малая часть идет бедным. Между прочим, тем, кто рассматривает налогообложение как разновидность благотворительности, отнюдь не возбраняется платить налоги по высшей ставке, предложенной администрацией.
Это разрешено государственным законодательством и, несомненно, положило бы конец бушующим в Вашингтоне спорам о том, как лучше всего избежать финансовой катастрофы. Еврейское общество, разумеется, никогда не смирилось бы с существованием перманентного класса бедных — многопоколенных семей клиентов системы общественного призрения, которые привычно маячат на общественном ландшафте Америки. Многие триллионы долларов, потраченные на «войну с бедностью», провозглашенную Линдоном Джонсоном в рамках его программы «Великого общества», не только не приблизили нас к решению проблемы бедности, но наоборот — лишь ее усугубили, и сегодня бедных больше как в абсолютном, так и в пропорциональном выражении, чем в то время, когда была запущена эта программа. И нетрудно понять, почему. Подачки подрывают чувство собственного достоинства получателей и порождают иждивенчество, сегодня именуемое правом на общественную помощь entitlement , от которого нелегко избавиться.
Также упоминалось, что Трамп перенес посольство США в Иерусалим, расширил правовую защиту студентов-сионистов в кампусах США, признал суверенитет Израиля на Голанских высотах, вышел из соглашения с Ираном о его ядерной программе и сократил финансирование палестинцев. В своей приветственной речи Трамп заявил аудитории из нескольких сотен человек, что некоторые американские евреи нелояльны по отношению к Израилю. В прошлом месяце он попал в неприятную ситуацию, когда заявил, что американские евреи недостаточно ценят его поддержку еврейского государства. Мы союзники морально, культурно и духовно. И мы всегда ими будем, по крайней мере, если я буду что-то с этим делать», — сказал Трамп. Очень многие». Он назвал выход из «катастрофического соглашения с Ираном о ядерной программе» «самой важной вещью», которую он сделал для Израиля, связав свои безосновательные заявления о фальсификации выборов с эскалацией напряженности в Иране после его выхода из соглашения. И, как вы, наверное, знаете, с нашими выборами что-то не так, и из-за этого мы сейчас в очень плохом положении. Иран был ослаблен, Иран был готов заключить соглашение, а теперь они очень богаты», — заметил он. Он раскритиковал администрацию Байдена и законодателей-прогрессистов, включая конгрессмена от Нью-Йорка Александрию Окасио-Кортес, за антиизраильскую позицию и поддержку движения «Бойкот, изъятие инвестиций и санкции» BDS.
Это и вправду всегда было проблемой евреев диаспоры: боясь упоминать о собственной самобытности, они предпочитали бороться за других, надеясь, что в итоге это исправит их положение. Но вот со всеми остальными проблемами покончено, а они, увы, опять остались в стороне. На фоне сотен антисемитских инцидентов только за последний месяц кажется, что на этот раз у евреев Запада опустились руки. Теперь их просто избивают на улицах только за то, что они осмеливаются быть евреями и не скрывать этого. Так это теперь в Германии. В Австрии пассажирка, читавшая в поезде книгу, в названии которой было слово «еврей», подверглась травле и унижению. В Лондоне медсестра со «звездой Давида» на шее столкнулась с угрозами. В Бельгии ультраортодоксальная еврейка услышала в свой адрес: «Пошла вон, грязная жидовка». И подобных случаев еще сотни и даже тысячи. В Бельгии президент Лиги против антисемитизма Джоэл Рубинфельд с горечью признает, что вряд ли сможет продолжать жить в этой стране с женой и двумя детьми: «Раньше я думал, что сумею, но теперь сомневаюсь в этом». Бриджит Вильхизен, известная журналистка и борец с террором из Нидерландов, подтверждает: «После долгих лет борьбы с антисемитизмом я убедилась, что все мои усилия оказались тщетны. Борьба с этой болезнью стала безнадежной. Если евреи — та самая знаменитая канарейка в угольной шахте, то пора признать: эта птичка больше не жива». Да, птичка умерла. Это хорошо известная карикатура, на которой американские евреи уже стоят по колено в волне, захлестнувшей всю Америку. Канарейка в клетке уже сдохла, а их знаменитые лозунги типа «Никогда больше» или «Исправим мир», пожалуй, еще никогда не выглядели столь нелепыми и неуместными. Они с тоской глядят на статую Свободы, которая удаляется от них все дальше и дальше. Между прочим, на пьедестале знаменитой статуи Свободы выгравировано стихотворение одной из самых известных в истории Соединенных Штатов еврейских поэтесс — Эммы Лазарус. Она была такой убежденной сионисткой, что даже раздражала прихожан Темпеля реформистской синагоги , которые злились на нее: как бы она своим сионизмом не напортила бы им их американскую мечту. К слову, одним из ее ярых противников был представитель влиятельной династии Сольцберг — владельцев газеты «Нью-Йорк таймс», которая с тех пор так и осталась радикально антисионистской. В сентябре 1882 года Эмма Лазарус издала «Песни семита» и «Послание к евреям», предсказывая возрождение еврейского народа на своей легендарной земле: Бей в колокола, Израиль, В гуле медных труб и славе Маккавеев дух явись! Тогда величие и мощь американского еврейства были реальностью, евреи же Земли Израиля казались не более чем зыбким миражом. Теперь все стало ровно наоборот. Убивают евреев во второй раз: в странах Евросоюза попробовали было с помощью подобных металлических пластинок увековечивать на улицах имена евреев, живших здесь прежде, но отправленных затем на уничтожение. Однако в скором времени пластинки были осквернены — новые мусульманские хозяева Европы не готовы принимать евреев ни в каком виде, даже мертвых… А это уже кадр из ролика, на котором видно, как некий молодой человек пару недель назад подходит к синагоге города Ульм, ничего не опасаясь, разливает вокруг горючее и поджигает его. Да, ущерб, нанесенный им, невелик, но попробуйте представить, что подобному нападению подверглась бы мечеть, а не синагога… Какой, думаете, была бы реакция? Ну а кровь евреев вновь стала дешевле воды. Евреи Запада больше не знают покоя, и это сильно отравляет им жизнь. В худших кошмарах они не представляли себе, что Европа и Соединенные Штаты вдруг отторгнут их и из французов, немцев или американцев они вдруг снова станут просто евреями… Но никто из них не смеет назвать причину постигшего их бедствия. Еще поколение назад мусульмане были маргинальным меньшинством в Европе и уж тем более в Соединенных Штатах. Сегодня же они подчинили себе улицы Запада, используя свою нарочитую «святую ярость» как эффективное оружие для дальнейшего распространения завоевания. Их боятся и европейцы, и американцы. Взгляните, например, на их бои в пригороде Парижа 30 мая. Сегодня мусульманская ненависть направлена на «еврейскую канарейку», но завтра она обратится и против самих европейцев. В конце концов, вслед за любой субботой всегда наступает воскресенье… Почему же не смеют говорить об этом ужасающем «слоне в комнате»? Боятся, просто боятся. Каждый прекрасно понимает, что стоит ему лишь заикнуться об этой напасти — и к нему домой придут… И добром для него это не кончится. Демократия угасает, а на смену ей приходит смертельный страх. Один из тех немногих, кто пока еще осмеливается говорить открыто, — это конгрессмен демократ Тед Дойч из Флориды, обвинивший своих коллег по Демократической партии и по Палате представителей США Рашиду Талиб, Александрию Окасио-Кортес, Кори Буш и [представительницу «Братьев-мусульман» запрещенная в России организация. В чем они виновны? Да какая, к аллаху, разница! Главное — виновны! В центре Лондона 22 мая состоялась демонстрация Лейбористской партии, в ходе которой мусульманские депутаты выступили с подстрекательскими заявлениями. И да, конечно же, снова [Джереми] Корбин. Антисемитизм яростно клокочет в них, и они пользуются каждой возможностью выплеснуть его наружу. Подобные призывы и речи недопустимы на Западе против любого меньшинства, религии или этнической группы… Кроме евреев… Шок прогрессистов: евреи выброшены на свалку Именно евреи основали в свое время социалистическое движение в Америке, возглавили профсоюзные комитеты и заговорили о «социальной справедливости» — еще до того, как прочие американцы вообще узнали о существовании всех этих понятий. Именно евреи взялись отстаивать права негров, защищая и продвигая их. Поэтому теперь они были совершенно уверены, что, подобно американским левым, им ничего не угрожает. Они не заметили, что схожий процесс уже произошел в Британии. Евреев отождествляли с Лейбористской партией. Были даже «евреи», ее возглавлявшие, например коммунист Эд Миллибэнд. А потому они считали ее партией своего меньшинства. Вот только Лейбористская партия все равно стала демонстративно антисемитской. Даже несмотря на то, что антисемитский пыл в этой партии несколько подугас после отстранения ее недавнего лидера и радикального антисемита Джереми Корбина. Сегодня подавляющее большинство евреев уже оставило эту британскую партию, за исключением разве что самых антисионистских и антиеврейских «евреев». Как только мусульмане потекли в Соединенные Штаты, евреи стали расплачиваться за это. Теперь они в шоке от утраты своих прав, казавшихся им столь незыблемыми, но сейчас растаявшими, будто их никогда и не было. Тот же Элиша Визель, еще недавно видевший себя в «демократическом» и прогрессистском лагере, прямо говорит об этом: «Сегодня мы все стали жертвами ужасающей антисемитской лжи, которую так легко проглатывают доброжелательные прогрессисты. Ложь, которая пытается навлечь ярость движения за расовую справедливость на головы его первейших сторонников, мол, евреи — это белые, а палестинские арабы — черные». Современный еврейский народ стремился к миру со своими арабскими соседями еще до создания своего государства в 1948 году… Раз за разом мы возвышали свой голос против любой несправедливости, кроме той, что касалась нас самих. Пора положить конец этому молчанию и заговорить в полный голос». Так прогрессистские евреи, разглагольствовавшие о своей задаче по «исправлению мира», обнаружили, что мир, который они собирались исправлять, отмежевался от них, вовсе не желая, чтобы они вообще лезли к нему со своими «исправлениями». Они стремились «исправить мир», но теперь этот мир с отвращением спрашивает их: а кто вы вообще такие, чтобы исправлять нас? Да вы же сами неполноценные, что вы там можете «наисправлять»? А уж как эти евреи старались не вспоминать и тем более не упоминать об Израиле, единственном, кому на самом деле оказалась небезразлична их судьба, единственном, кто и теперь готов протянуть им руку и спасти. Сегодня евреи в Соединенных Штатах воспринимаются как белые, богатые, «привилегированные», колонисты и враги прогрессистов. Ну и, разумеется, те, кто обожает рассуждать о справедливости, — они-то и стали нынче главными антисемитами. Ну и дела! Неслучайно мусульманин, которого компания «Гугл» была вынуждена уволить за совсем уж оголтелые антисемитские высказывания, отвечал там за… внедрение «разнообразия». И его антисемитскую ярость не умалило даже то, что множество еврейских работников «Гугла» призывали к бойкоту Израиля. Все их стремление угодить и задобрить зло не помогло им. И это, заметим, случилось в том самом «Гугле», оба основателя которого — евреи. Много лет тому назад, когда прогрессистских евреев предостерегали, предупреждая, чем закончатся все их усилия, они насмехались над подобным сценарием. Теперь, когда все именно так и случилось, волна ненависти накрыла их с головой, они молчат. Теперь им нечего сказать. У американских евреев, маргинализованных и утративших влияние в своей стране, есть лишь один путь — стать гражданами Израиля.
На фоне этой статистики выглядят нелепыми цифры еврейской иммиграции из США в Израиль. Сравните с емиграцией из СССР! Единицы из среды беднейшей ультра-религиозной молодёжи переезжают в "Страну Обетованную", где пытаются закрепиться в новых поселениях, что на окупированных территориях, но из этого числа многие возвращаются в США. Они возвращаются в США, потому, что "... Особенно - богатый человек. Действительно, не так уж плохо, если взглянуть на ближайшие факты последнего пятидесятилетия. В 1969 году он был включен в Национальный еврейский спортивный зал славы. Еврейский детский музей открывается в Краун-Хайтс, становясь крупнейшим детским музеем еврейской тематики в США. Элана Каган приведена к присяге в качестве судьи Верховного суда, второй еврейской женщины-судьи. Майкл Рубенс Блумберг - был мэром Нью-Йорка с 2002 по 2013 год. Он - владелец, соучредитель и генеральный директор Bloomberg L. Он был кандидатом от Демократической партии на пост президента США в 2020 году. С июня 2022 года он является председателем Совета по оборонным инновациям, независимого консультативного совета, который предоставляет рекомендации по искусственному интеллекту, программному обеспечению, данным и цифровой модернизации Министерству обороны США. Так что, ADL возвещает ложную тревогу?
В США Не Любят Евреев. 2024
Между тем до выборов 1928 года, когда президентом был избран Герберт Гувер, политические пристрастия еврейских избирателей колебались в широких пределах и были сравнительно сбалансированы. Необходимо подчеркнуть, что речь в данном случае идет не о тех евреях, которые могут голосовать за кандидатов и той и другой партии как периодически приходилось делать и мне , а о значительном числе евреев, которые ни при каких обстоятельствах не голосуют за республиканцев и во всех случаях неукоснительно голосуют за демократов. Им не приходится мучиться в раздумьях, за кого голосовать. Но не может же быть так, что кандидат-демократ во всех случаях лучше республиканца! Однако евреев уже нельзя считать преимущественно иммигрантской общиной. Отчего же тогда евреи, по всем параметрам принадлежащие к мейнстриму, воспроизводят характер распределения голосов, присущий новоприбывшим или маргиналам, выпадающим из политической системы? И отчего ортодоксальные евреи, судя по тому, как они голосуют, стоят на прямо противоположном фланге политического спектра? Ортодоксальные евреи значительным большинством проголосовали за Митта Ромни, и вообще они за редкими исключениями отдают свои голоса республиканцам. Во-первых, демократов традиционно принято считать партией бедных, униженных и оскорбленных, а евреи, подвергавшиеся гонениям на протяжении почти всей своей истории, естественно, сочувствуют отверженным.
Поскольку в еврейской жизни благотворительность представляет собой одну из главных добродетелей и предписана фундаментальной заповедью , евреи проявляют особое тяготение к системе, которая на поверхностный взгляд может показаться филантропической — перераспределение доходов от богатых к бедным, а государство рассматривается как орудие такого благотворительного перераспределения. Этот аргумент, разумеется, порочен: да, евреи ценят благотворительность, но благотворительность в первую очередь частную. В библейские времена десятину платили, а бедных одаривали добровольно, в частном порядке, а отнюдь не по принуждению со стороны государства. На протяжении истории бывали случаи, когда еврейская община обязывала своих богатых членов вносить определенную сумму денег в фонд вспомоществования бедным единоверцам, но такое вмешательство всегда рассматривалось как крайняя и притом не самая эффективная мера. Царь никогда не облагал своих подданных налогами в пользу бедных, хотя религиозные власти могли это делать. Частная благотворительность рассматривается как нравственная заслуга донора, но этого никак нельзя сказать о системе принудительного взыскания налогов, из которых лишь малая часть идет бедным. Между прочим, тем, кто рассматривает налогообложение как разновидность благотворительности, отнюдь не возбраняется платить налоги по высшей ставке, предложенной администрацией. Это разрешено государственным законодательством и, несомненно, положило бы конец бушующим в Вашингтоне спорам о том, как лучше всего избежать финансовой катастрофы.
Еврейское общество, разумеется, никогда не смирилось бы с существованием перманентного класса бедных — многопоколенных семей клиентов системы общественного призрения, которые привычно маячат на общественном ландшафте Америки. Многие триллионы долларов, потраченные на «войну с бедностью», провозглашенную Линдоном Джонсоном в рамках его программы «Великого общества», не только не приблизили нас к решению проблемы бедности, но наоборот — лишь ее усугубили, и сегодня бедных больше как в абсолютном, так и в пропорциональном выражении, чем в то время, когда была запущена эта программа. И нетрудно понять, почему. Подачки подрывают чувство собственного достоинства получателей и порождают иждивенчество, сегодня именуемое правом на общественную помощь entitlement , от которого нелегко избавиться. Мы также знаем, что по еврейскому закону высшая форма благотворительности заключается в том, чтобы найти работу безработному или одолжить ему денег, чтобы он мог открыть собственное дело. Такая помощь не покушается на самоуважение получателя и в долгосрочном плане более действенна. Но по какой-то причине евреям больше нравится накормить голодного рыбой, чем научить его рыбачить кто знает — быть может, они опасаются, что, научившись ловить рыбу, бедняк составит конкуренцию еврейским рыбным компаниям, если таковые есть в природе. Но существующая политика, хотя и приносит моральное удовлетворение тем, кто печется о благополучии бедных, унижает получателей помощи и отбивает у них охоту бороться за себя.
Во-вторых, евреи воспылали страстью к Демократической партии еще во время правления президента Франклина Делано Рузвельта, который взлелеял ростки так называемой «политики идентичности», доведенной до крайних пределов Бараком Обамой. Смысл ее состоит в том, чтобы апеллировать не ко всем американцам, а к отдельным группам населения.
Для евреев подобная озабоченность по поводу осуждаемых сионистами контактов Трампа. Одной публикацией об антисемитизме Трампа «Нью-Йорк Таймс» не ограничилась. Через неделю, 2 декабря с. Началась активная кампания травли с целью выбросить лидера республиканцев из предвыборной гонки.
Очевидно, что подобные публикации будут и впредь появляться регулярно, пока республиканцы не сдадут Трампа. Как по команде, против него начали выступать и «народные избранники». С осуждением его встречи во Флориде, как «отвратительной и опасной», выступил сенатор Чак Шумер. За ним и другие отметились в нападках на лидера республиканцев. Конечно, все акции такого рода координируются ЛБД. Таков метод сионистской охранки и подчиненных ей «Нью-Йорк Таймс» и других рупоров сионизма.
Капля камень точит. Рэпер Кани Уэст, афроамериканец, попал у сионистов в черный список после того, как озвучил общеизвестную истину, заявив: «У чернокожих нет такого уровня связи, которые есть у евреев…» Как видно из публикаций в «Нью-Йорк Таймс», за обвинениями Трампа в антисемитизме кроются подозрения сионистов, полагающих, и не без оснований, что в случае возвращения в Белый дом он откажется от истерической русофобии, разжигаемой сионистами с помощью администрации Байдена, и будет выступать за нормальный диалог с Россией. Трамп и в бытность свою президентом старался избегать конфронтации с Россией. А в этом сионисты, готовые воевать с Россией до последнего украинца и обеспечить таким образом военным корпорациям США, контролируемым сионистским капиталом, возможность наживать миллиардные прибыли на поставках оружия киевской хунте, никак не заинтересованы. Вот почему вся эта история с обвинениями Трампа в «сговоре с антисемитами», которая, казалось бы, не стоит и выеденного яйца, весьма показательна. Она помогает понять и то, насколько всеобъемлющ и прочен контроль сионистов над американским государством и обществом и какую роль в этом играют сионистско-масонский орден «Бнай-Брит» и его цербер по имени ЛБД.
Позднее «братья» стали называться, как теперь принято, «Бнай-Брит». Эмблема ордена — минора семисвечник. Первая ложа «Бнай-Брит» в Европе была создана в 1882 году в Германии. Организации «Бнай-Брит» были разгромлены нацистами и восстановлены в Европе только в 1948 году. К 1970-м годам насчитывалось 57 лож, расположенных в 12 странах. Европейским центром «Бнай-Брит» стала Франция.
Женская секция «Бнай-Брит» к 1968 году имела одну тысячу отделений в 22 странах общее число членов — 135 тысяч человек. В 2005 году ложи «Бнай-Брит» функционировали в 58 странах, в том числе в 27 странах Западной, Восточной и Центральной Европы. Общая численность ее членов в последнее время держится примерно на одном уровне — около 500 тысяч человек мужчин, женщин и молодежи. Имеется 1700 лож для мужчин, а бюджет составляет около 13 млн долларов. В «Бнай-Брит» существуют специальные ложи для журналистов, для Голливуда, в которые входят владельцы таких гигантов киноиндустрии, как «Парамаунт Пикчерс», «Дисней» и др. В этих ложах насчитывается около двух тысяч продюсеров, режиссеров, сценаристов и звезд Голливуда.
Через них осуществляется контроль над всеми фильмами на еврейскую тему в США и за их пределами Бнай-Брит. Краткая еврейская энциклопедия. Как и у масонов, сама ложа их членство в ордене не разглашает. Но довольно часто, видимо, в целях саморекламы, видные сионистские деятели сообщают о своем членстве в «Бнай-Брит» в официальных справочниках типа «Who is Who in World Jewry» и «Who is Who». На мой взгляд, тут дело куда сложнее. Как одно из ведущих масонских послушаний сионистского толка, орден «Бнай-Брит» с годами стал общесионистским центром влияния как на местах, так и в международном масштабе.
Кроме того, «Бнай-Брит» официально признан как консультативная организация, представляющая чисто еврейские интересы в мире, и Советом Европы, и Организацией американских государств, и ООН, и Всемирной организацией здравоохранения. Филиалы этого ордена действуют в 42 странах, в том числе отделение его есть в России, где его почему-то до сих пор не признали иноагентом. Американский филиал «Бнай-Брит» объединяет в своих рядах представителей финансовых, государственных, политических, литературных, журналистских, научных кругов — так называемой еврейской интеллектуальной элиты. Устав разрешает членам союза вступать в любые партии и организации, так же как и масонам. Сходство этим, кстати, не ограничивается.
Все это одна большая ложь. Но это не ново.
Мы видели в истории, что антисемитским нападениям всегда предшествовали осуждение и клевета, невероятная ложь, высказанная против еврейского народа, но люди ей верили», — убежден он. Нетаньяху подчеркнул необходимость срочно остановить антисемитизм, сравнив это явление с «канарейкой в угольной шахте», которую брали с собой шахтеры в забой, чтобы вовремя засечь утечку угарного газа. Антисемитизм, уверен премьер, «всегда предшествует масштабным пожарам, охватывающим весь мир». Остановите антисемитизм сейчас», — заключил он.
Правоохранители предполагают, что убийство было совершено в здании. Мотив совершения преступления неизвестен. В настоящий момент дело передано в отдел расследования убийств.
Американские евреи призывают прекратить эскалацию конфликта на Ближнем Востоке
Каждый раз, будучи в Нью-Йорке, приезжаю сюда. Все тут хорошо, кроме линии метро, которая идет вдоль главной улицы района. Грохот от поездов в свое время стал причиной заселения тут наших мигрантов — жилье было дешевое. Брайтон Бич — это именно резервация совков. Ни русских, ни украинцев, а советских. Тех, кто бежал от Совка в перестройку и начало 90-х.
Тех, кто привез совок в Нью-Йорк и бережно его охраняет. В основном тут остались пенсионеры. Некоторые, живущие здесь, не знают английского и не приспособлены к жизни в дикой природе. Здесь же все говорят по-русски, здесь русские магазины, русские аптеки, русские кафе. Здесь русские работают для русских.
Люди годами живут в этом болоте. Выглядит забавно. Мэйд ин Юкрейн! Настоящее гетто 26. Чтобы понимать уровень местного населения, достаточно посмотреть на музыку.
Да, музыку тут до сих пор продают на СД-дисках… Не представляю, куда эти диски в 2016 году надо вставлять? Вот так 29. В магазинах все ценники на русском 30.
Это честная игра: они требуют, чтобы с евреями обращались точно так же, как и с любой другой жертвой, — возможно, под давлением общественности университеты даже уступят и выполнят их требования. Однако в долгосрочной перспективе евреям в этой борьбе все равно не победить. Вместо того, чтобы пытаться урвать себе постоянно сокращающуюся долю, положенную политикой идентичности и ее системой координат, евреям будет лучше подталкивать университеты к нейтралитету. Как говорилось в докладе Калвена из Чикагского университета за 1967 год: "Университет дает трибуну и поддерживает критиков, но сам при этом критиком не является". Это идет вразрез с постулатами критической теории, которая считает либеральный нейтралитет "репрессивным". Верность принципу Калвена подразумевает сопротивление самим университетам, когда те всецело и без разбору поддерживают "прогрессивные" идеи. Последствия резни ХАМАС должны побудить влиятельных людей повнимательнее взглянуть на то, во что превратилось высшее образование. Критические теории "сопротивления" и "деколонизации", которые университеты всячески пестуют и насаждают, настроены откровенно антиизраильски — подчас даже рьяно. Но нельзя одобрять лишь ту часть политики идентичности в высшем образовании, которая выгодна евреям. Это не сработает, если станет ясно, что университеты почему-то перестают ее придерживаться, как только речь заходит о евреях, дабы не разжигать антисемитизма. Проблему надо решать на корню.
Элиас Легард так называемый Легардо происходил из сефардских евреев, прибыл из Лангедока Франция в штат Вирджиния в 1621 г. Он должен был учить людей выращивать виноград для изготовления вин [7]. Элиас Легард работал у Антони Боналла — производителя шелка во Франции [8]. Еврейский купец Соломон Франко прибыл в Бостон в 1649 году. Впоследствии получил стипендию от пуритан с условием, что он должен вернуться в Голландию [10]. В сентябре 1654 года, перед Новым годом по еврейскому календарю, двадцать три еврея из сефардской общины в Нидерландах покинули Ресифи Бразилия , в тот период голландскую колонию и переехали в Нью-Амстердам Нью-Йорк. Губернатор Питер Стёйвесант пытался возвеличить Голландскую реформаторскую церковь, предвзято относясь к другим религиям, но религиозный плюрализм уже стал традицией в Нидерландах, и его начальство в голландской Вест-Индской компании в Амстердаме не поддержало губернатора [11]. Религиозная терпимость была установлена и в других колониях; в Южной Каролине, к примеру, первоначально управляли, согласно тщательно продуманному уставу, составленному в 1669 году английским философом Джоном Локком. Устав предоставлял свободу совести для всех поселенцев — «евреев, язычников и раскольников ». Некоторые оригинальные части здания сохранились до сих пор [16]. В 1740 году парламент в целях упорядочения и поощрения иммиграции принял Закон о плантации. Закон, в частности, разрешил евреям и другим людям, считающимся нонконформистами , укореняться в американских колониях. К началу американской революции еврейское население в Америке оставалось по-прежнему небольшим — от 1000 до 2000, при общей цифре колониального населения около 2,5 млн. Революционный период[ править править код ] К 1776 году начало Войны за независимость около 2000 евреев жили в Америке, большинство из них — сефарды испанского и португальского происхождения. Они сыграли большую роль в борьбе за независимость, прежде всего с англичанами. Фрэнсис Сальвадор стал первым евреем, погибшим в ходе войны [17]. Необходимо отметить и определённую роль евреев в финансировании революции. Один из главных финансистов — Хаим Соломон [18]. Самым высокопоставленным чиновником еврейской национальности в колониальных силах был полковник Мордехай Шефтол [19]. Другие, такие как Дэвид Солсбери Фрэнкс, несмотря на верную службу как в Континентальной армии , так и в американском дипломатическом корпусе, пострадали, так как исполняли обязанности адъютантов генерала — предателя Бенедикта Арнольда. Президент Джордж Вашингтон вспомнил о вкладе евреев в дело общей борьбы, когда писал, обращаясь к сефардской общине Нью-Порта, Род-Айленд, в письме от 17 августа 1790 года: "Пусть дети Авраамовы , поселившиеся на нашей земле, приумножат свои заслуги и смогут насладиться доброжелательностью остальных жителей. Все должны жить спокойно под своей виноградной лозой и смоковницей и не должно быть никого, кто заставит людей бояться". В 1790 году приблизительно 2500 евреев в Америке столкнулись с рядом законодательных ограничений в различных государствах, которые препятствовали нехристианам занимать государственные должности и участвовать в голосовании, но такие штаты как Делавэр, Пенсильвания, Южная Каролина и Джорджия вскоре устранили эти барьеры. Сефарды стали более активны после достижения «политического равенства в пяти государствах, в которых они были наиболее многочисленны» девяностые годы XVIII века [20]. Однако преграды продолжали существовать в течение многих десятилетий в штатах Род-Айленд 1842 г. Антиеврейские инциденты в то время были крайне редки и стать значительным социальным или политическим явлением не могли. Эволюция от веротерпимости до полного гражданского и политического равенства, которая последовала за американской революцией, способствовала тому, что антисемитизм в Штатах не получил такого распространения, как в Европе [21]. Рост и укрепление еврейской общины[ править править код ] После традиционного религиозного и культурного обучения еврейские жители в Соединенных Штатах начали организовывать свои общины в начале XIX века. В 1801 году был открыт еврейский детский дом в Чарльстоне, Южная Каролина , и в 1806 году первая еврейская школа в Нью-Йорке. В 1843 году создается первая национальная светская еврейская организация в Соединенных Штатах.
А на следующий день консервативная организация расклеила фотографии авторов заявления на кампусе. Один из спонсоров Пенсильванского университета призвал лишить вуз финансирования за то, что ректорат не осудил радикальные взгляды части участников недавних чтений палестинской литературы. Неподалеку от кампуса недавно прошел произраильский митинг, на который вышли часть студентов. А одно из студенческих объединений университета, наоборот, поддержало «палестинцев на передовой, отвоевывающих свою землю и суверенитет». По мнению организации, это не антисемитизм, а борьба с политическим движением сионизма». Широкая кампания Boycott, Divestment, Sanctions — «Бойкот, вывод инвестиций, санкции», — которую поддерживает в том числе Jewish Voices for Peace, призывает страны оказывать давление на Израиль. По мнению сторонников, страна должна договариваться с палестинскими властями, а не игнорировать их до тех пор, пока в Тель-Авив не летят ракеты, а потом ровнять с землей целые кварталы. Движение BDS критиковали за двойные стандарты. По мнению его многочисленных противников, в число которых входят обе политические партии в США, власти Британии и многих других стран Запада, Израиль вправе защищаться от агрессии всеми доступными способами, а призывы к бойкоту основаны на антисемитизме. В случае с участниками акции в Капитолии — видимо, антисемитизме самих евреев.
Почему еврейские группы протестовали у Капитолия в поддержку Палестины
Еврейские филантропы Америки | Madan | Организация Jewish Voice for Peace ("Еврейский голос за мир") заявила о задержании 500 участников антивоенных протестов в Вашингтоне, которые закончились прорывом внутрь Капитолия с лозунгом "Свободу Палестине!". |
SRF: элитные вузы США стали небезопасными для студентов-евреев | Это позволило Кенану убедить политиков США в том, что AIPAC представляет интересы всех американских евреев. |
В Америке евреи протестуют против политики Израиля. | Одним из крупнейших информационных ресурсов, распространяющим обзоры новостей по всему миру, является Еврейское телеграфное агентство. |
Информационное влияние. 50 евреев, которые управляют Америкой
История евреев в США — Википедия | Еврейские общины, располагающие немалым финансовым капиталом и политическим весом в США, принялись активно критиковать всех, кто открыто не поддержал Израиль в. |
Евреи штурмуют Гранд-Централ в Нью-Йорке и меняют взгляд на операцию в Газе дома | Антисемитизм набирает обороты даже в таких известных и престижных американских вузах, как Гарвардский, Принстонский, Колумбийский и Корнеллский университеты. SRF: элитные вузы США стали небезопасными для студентов-евреев. |