Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Презентация Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг. Цель урока: познакомиться с причинами, обстоятельствами и следствиями дворцовых. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 20 слайдов.

Дворцовые перевороты в России 18 века

Анна Леопольдовна и Иван5 27. Меншиков в Березове 28. Домоносов 29. Задачи: сохранить прибалтику, продвижение на восток, выход к незамерзающим морям. Итоги: Россия утвердилась в прибалтике, расширила территории за счет казахских земель, но не добилась выхода к черному морю. Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Петр I создал разветвленный административный аппарат. Это означало, что даже самый слабый монарх или даже младенец мог править империей, сидеть на российском престоле, опираясь наэтот слаженный административный аппарат. И если в данное время для управления Россией не был востребован сильный монарх, то почему бы не заменить этого реального монарха на другого, отвечающего интересам определенной придворной группировки? Следовательно, у императора хоть и была огромная власть, но он оказался лишь игрушкой-марионеткой в руках политических сил. Гвардейские полки, поддерживающие сторону той или иной придворной группировки, были способны в одну ночь решить судьбу Российской империи на годы и десятилетия вперед.

Посмотрим на экран и подведем итоги урока, закончив предложение: Удалось ли достичь цели? Я встретился с трудностью при … У меня хорошо получилось… Домашнее задание: Текст слайда 1.

Русские войска заняли Очаков, Хотин, Яссы, вошли в Крым. В 1739 году из-за выхода союзников из войны России пришлось пойти на подписание невыгодного для неё Белградского мира. Россия вернула себе Азов, но не могла держать флот на Азовском и Чёрном морях, торговля с Турцией могла вестись только с использованием турецких кораблей. Родившегося в 1740 году младенца уже в октябре провозгласили императором при регентстве Бирона. В ноябре 1740 года в результате переворота Бирон был арестован, регентшей стала мать императора Анна Леопольдовна. После дворцового переворота 1741 года Иван Антонович находился в заключении и погиб в 1764 году при попытке освободить его из Шлиссельбургской крепости. Пришла к власти при поддержке гвардии в результате дворцового переворота 25 ноября 6 декабря 1741 года.

Главным принципом своего правления провозгласила возвращение к петровским традициям. Складывалась неудачно для Швеции и закончилась подписанием мирного договора в Або в 1743 году. Швеция подтвердила условия Ништадтского мира 1721 года. К России отошла часть Финляндии, русско-шведская граница была установлена по реке Кюмене. Шувалова должна была заниматься систематизацией российского законодательства. Комиссия подготовила части будущего Уложения по уголовному и гражданскому праву. Учреждение расформировали в результате борьбы придворных группировок. Шувалов и М. Российские войска приступили к активным военным действиям в 1757 году, одержали победы при Гросс-Егерсдорфе и Кунерсдорфе, заняли Восточную Пруссию, в 1760 году вошли в Берлин.

Указ об основании в Петербурге Академии художеств подписали в Сенате 6 17 ноября 1757 года. В 1764 году Академия получила статус императорской. Россия по своей инициативе выходила из Семилетней войны и возвращала Пруссии все занятые русскими войсками территории. Этим воспользовалась находившаяся с ним в конфликте жена Екатерина Алексеевна 1729—1796. Опираясь на гвардейские полки, она захватила власть. Пётр III подписал отречение от престола, был взят под стражу и погиб 6 17 июля 1762 года в Ропше при невыясненных до конца обстоятельствах. Она перешла в православие под именем Екатерины Алексеевны, изучила русский язык, всячески подчёркивала свою любовь к России. К власти пришла в результате дворцового переворота. Период её долгого правления характеризуется как просвещённый абсолютизм.

В Северной войне они стали основной ударной силой русской армии, а затем использовались как личная охрана государя. Иными словами, их привилегированное положение и близость к царю сыграли решающую роль в их «судьбе»: их поддержку использовали как основную ударную силу в дворцовых переворотах; Частая смена монархов; Обращение к наследию Петра Великого: каждый новый наследник, претендующий на трон, демонстрировал намерение строго следовать курсом Петра I во внешней и внутренней политике. Однако, часто обещанное шло вразрез с делами текущими и наблюдались отступления от его программы. Портрет Анны Иоанновны Хронологическая таблица В следующей хронологической таблице представлены все шесть русских правителей, время правления которых по истории связано с эпохой дворцовых переворотов. Первая строка отвечает на вопрос, кто из правителей открыл рассматриваемый промежуток в политической жизни России в 18 веке — Екатерина I. Далее следуют другие монархи в хронологическом порядке. Кроме того, указывается с помощью каких сил и придворных группировок, каждый из них пришёл к власти.

Анна Леопольдовна и Иван5 27. Меншиков в Березове 28. Домоносов 29. Задачи: сохранить прибалтику, продвижение на восток, выход к незамерзающим морям. Итоги: Россия утвердилась в прибалтике, расширила территории за счет казахских земель, но не добилась выхода к черному морю. Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Петр I создал разветвленный административный аппарат. Это означало, что даже самый слабый монарх или даже младенец мог править империей, сидеть на российском престоле, опираясь наэтот слаженный административный аппарат. И если в данное время для управления Россией не был востребован сильный монарх, то почему бы не заменить этого реального монарха на другого, отвечающего интересам определенной придворной группировки? Следовательно, у императора хоть и была огромная власть, но он оказался лишь игрушкой-марионеткой в руках политических сил.

Гвардейские полки, поддерживающие сторону той или иной придворной группировки, были способны в одну ночь решить судьбу Российской империи на годы и десятилетия вперед. Посмотрим на экран и подведем итоги урока, закончив предложение: Удалось ли достичь цели? Я встретился с трудностью при … У меня хорошо получилось… Домашнее задание: Текст слайда 1.

Причины Дворцовых переворотов

  • Комментарии
  • Таблицa на схожие темы
  • Презентация к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты
  • Фаворит история 8 - фото сборник
  • Презентация "Дворцовые перевороты 1725-1762" - скачать бесплатно
  • История России

Дворцовые перевороты в России

Детность была большой: у первого Романова, Михаила Федоровича, было 10 детей, у его сына Алексея Михайловича — 16. В то же время детская смертность занимала существенный процент от количества рождений, хотя и уменьшалась со временем. Но главное, девочек рождалось больше, чем мальчиков кстати, в роду Романовых существовала и интересная закономерность — рождение в одной семье четырех девочек подряд. Конный портрет царя Михаила Федоровича. По нынешним меркам все цари династии Романовых в XVII веке были сравнительно молодыми или зрелыми, но отнюдь не старыми людьми. Продолжительность жизни царевен колеблется между 42 царевна Наталья Алексеевна и 70 царевна Татьяна Михайловна годами. Однако до 50 лет не дожили только две царевны — Наталья Алексеевна и Софья Алексеевна прожила 46 лет , большинство же перешагнули 50-летний рубеж. Физически женщины рода Романовых были, по-видимому, значительно крепче мужчин. Несмотря на наличие большого числа молодых женщин, династия Романовых находилась в абсолютной международной генеалогической изоляции. Русский царь или царевич мог жениться на особе более низкого статуса «простой» дворянке , тем самым возвышая ее. Царевна же не могла выйти замуж за человека ниже ее по статусу — следовательно, возможен был только равнородный брак.

В этом случае жених должен был быть православным а других православных царств, кроме России, почти не существовало или перейти в православие до брака и остаться в России. Михаил Федорович предпринял попытку выдать свою старшую дочь Ирину замуж за побочного сына датского короля герцога Вольдемара, но вопрос о переходе жениха в православие оказался тем камнем преткновения, о который разбились все замыслы. Эта неудачная попытка, по-видимому, отбила у Романовых желание искать других женихов для своих царевен — как бы то ни было, до 1710 года ни одна царевна из рода Романовых замуж так и не вышла, а большинство из них жили до смерти в царском тереме незамужними девами мнение о том, что они массово принимали иноческий постриг, не соответствует действительности, на самом деле такие случаи были единичными. Древо государства Московского Похвала Богоматери Владимирской. Икона Симона Ушакова. Впоследствии Романовы роднились с «рядовым», не очень знатным дворянством, которое существовало вдалеке от дворцовых интриг. Выбор невесты из, что называется, «широких слоев дворянских масс» символизировал, вероятно, связь царского рода со своими подданными, с тогдашним «обществом», откуда и происходили русские царицы. Впоследствии многие родственники цариц, даже весьма отдаленные, такие как, например, Петр Андреевич Толстой Петр Андреевич Толстой 1645—1729 — сподвижник Петра Великого, государственный деятель и дипломат, действительный тайный советник. Основатель Екатеринбурга, Перми и других городов. Иными словами, матримониальная политика царской династии оставалась глубоко своеобразной.

Картина Петра Никитина. Старшая ветвь представляла собой потомков Алексея Михайловича от первого брака, с царицей Марией Ильиничной Милославской , младшая — потомков от второго брака, с царицей Натальей Кирилловной Нарышкиной. Ситуация двоецарствия была уникальной для Московской Руси, хотя и имела некоторые основания в предшествующей традиции Рюриковичей и более отдаленной династической традиции Византии. В 1689 году молодой Петр Алексеевич смог устранить царевну Софью от власти, а после смерти брата Ивана в 1696 году остался единодержавным государем России. Так началась новая эпоха в истории страны и в истории дома Романовых. Царевна Софья Алексеевна. Соответственно только в отношении последних трех женщин можно было надеяться на замужества и продолжение потомства. В силу такой ситуации царский род оказывался под определенной угрозой. Петр I осуществил кардинальные изменения в династической политике и изменил саму династическую ситуацию. Экстраординарным явлением стал фактический развод царя и его второй брак с безродной уроженкой Ливонии Мартой Скавронской, в православии получившей имя Екатерины Алексеевны.

Брак был заключен в 1712 году, при этом у супругов были к тому времени две добрачные дочери выжившие среди других, умерших в младенчестве детей — Анна 1708 года рождения и Елизавета 1709 года рождения. Они становились «привенчанными», что, впрочем, не снимало вопроса о законности их происхождения. Впоследствии у Петра и Екатерины родилось еще несколько детей, но все они умерли в младенческом или детском возрасте. К концу правления Петра I надежд на продолжение рода по мужской линии от второго брака царя императора не осталось. Миниатюра на эмали Григория Мусикийского. Это оказалось возможным благодаря терпимому отношению к вопросу вероисповедания — поначалу даже не требовалось перехода одного из брачующихся в веру другого.

Анна Иоанновна скончалась Ивану VI было всего 11 месяцев. По завещанию регентом был назначен Э. В его руках сосредоточилась реальная власть. Бирон издавал от имени маленького монарха указы. Императрица с 1741 года, взошла на престол при помощи Преображенского полка , свергнув императора Ивана Антоновича 1740-1764 В 1741 году Елизавета Петровна повела гвардейцев на штурм с фразой: «Знаете ли вы, чья я дочь? Засилье немцев привело к росту чувства национального самосознания в среде русского дворянства Гвардейцы надеялись на расширение дворянских привилегий. Царствовал полгода.

Слайды: Описание: Столько тайн сколько содержит в себе история Российского государства с 1725по 1762 года, наверное, не имеет даже история Франции. Многие историки до сих пор спорят о том или ином событии. Воссоздать атмосферу времен интригующих событий станет возможно с помощью презентации.

Родившегося в 1740 году младенца уже в октябре провозгласили императором при регентстве Бирона. В ноябре 1740 года в результате переворота Бирон был арестован, регентшей стала мать императора Анна Леопольдовна. После дворцового переворота 1741 года Иван Антонович находился в заключении и погиб в 1764 году при попытке освободить его из Шлиссельбургской крепости. Пришла к власти при поддержке гвардии в результате дворцового переворота 25 ноября 6 декабря 1741 года. Главным принципом своего правления провозгласила возвращение к петровским традициям. Складывалась неудачно для Швеции и закончилась подписанием мирного договора в Або в 1743 году. Швеция подтвердила условия Ништадтского мира 1721 года. К России отошла часть Финляндии, русско-шведская граница была установлена по реке Кюмене. Шувалова должна была заниматься систематизацией российского законодательства. Комиссия подготовила части будущего Уложения по уголовному и гражданскому праву. Учреждение расформировали в результате борьбы придворных группировок. Шувалов и М. Российские войска приступили к активным военным действиям в 1757 году, одержали победы при Гросс-Егерсдорфе и Кунерсдорфе, заняли Восточную Пруссию, в 1760 году вошли в Берлин. Указ об основании в Петербурге Академии художеств подписали в Сенате 6 17 ноября 1757 года. В 1764 году Академия получила статус императорской. Россия по своей инициативе выходила из Семилетней войны и возвращала Пруссии все занятые русскими войсками территории. Этим воспользовалась находившаяся с ним в конфликте жена Екатерина Алексеевна 1729—1796. Опираясь на гвардейские полки, она захватила власть. Пётр III подписал отречение от престола, был взят под стражу и погиб 6 17 июля 1762 года в Ропше при невыясненных до конца обстоятельствах. Она перешла в православие под именем Екатерины Алексеевны, изучила русский язык, всячески подчёркивала свою любовь к России. К власти пришла в результате дворцового переворота. Период её долгого правления характеризуется как просвещённый абсолютизм. Основная работа велась в рамках специальных комитетов по отдельным вопросам и продолжалась до октября 1771 года. Кампания 1768—1769 гг. В 1774 году война закончилась подписанием Кючук-Кайнарджийского мира.

Картинки дворцовые перевороты

Летом 1727 года началось охлаждение отношений между императором и Меншиковым. В сентябре некогда всесильного царедворца лишили всех титулов, должностей, наград и имущества, арестовали и со всей семьёй сослали в Берёзов под Тобольском. В ноябре 1729 года Меншиков умер в ссылке. Россия получила право раз в три года отправлять в Пекин торговый караван, было узаконено постоянное нахождение в Пекине русской духовной миссии.

В Нерчинске и Кяхте разрешалась беспошлинная меновая торговля. Она представлялась им законной, но наименее влиятельной из всех претендентов на трон. Сложившийся в правление Анны Иоанновны режим часто называют «бироновщиной» по имени её фаворита Э.

Февраль март 1730 года — разрыв «Кондиций» При возведении на престол «Верховники» вынудили Анну Иоанновну подписать «Кондиции», по которым без согласия Верховного тайного совета она не могла решать вопросы войны и мира, вводить новые налоги, расходовать средства из казны, назначать наследника престола. В результате был восстановлен раздел между сыновьями наследуемых земель. Россия возвращала Персии Баку и Дербент.

Персия, в свою очередь, обещала не прекращать войну с Турцией и подтверждала право свободной торговли на своей территории для российских купцов. Русские войска заняли Очаков, Хотин, Яссы, вошли в Крым. В 1739 году из-за выхода союзников из войны России пришлось пойти на подписание невыгодного для неё Белградского мира.

Россия вернула себе Азов, но не могла держать флот на Азовском и Чёрном морях, торговля с Турцией могла вестись только с использованием турецких кораблей. Родившегося в 1740 году младенца уже в октябре провозгласили императором при регентстве Бирона. В ноябре 1740 года в результате переворота Бирон был арестован, регентшей стала мать императора Анна Леопольдовна.

После дворцового переворота 1741 года Иван Антонович находился в заключении и погиб в 1764 году при попытке освободить его из Шлиссельбургской крепости. Пришла к власти при поддержке гвардии в результате дворцового переворота 25 ноября 6 декабря 1741 года. Главным принципом своего правления провозгласила возвращение к петровским традициям.

Складывалась неудачно для Швеции и закончилась подписанием мирного договора в Або в 1743 году. Швеция подтвердила условия Ништадтского мира 1721 года. К России отошла часть Финляндии, русско-шведская граница была установлена по реке Кюмене.

Шувалова должна была заниматься систематизацией российского законодательства. Комиссия подготовила части будущего Уложения по уголовному и гражданскому праву. Учреждение расформировали в результате борьбы придворных группировок.

Следовательно, у императора хоть и была огромная власть, но он оказался лишь игрушкой-марионеткой в руках политических сил. Гвардейские полки, поддерживающие сторону той или иной придворной группировки, были способны в одну ночь решить судьбу Российской империи на годы и десятилетия вперёд. Арсентьев Н. История России. Учебник для общеобразовательных организаций в двух частях. Часть 1.

В 1728 г. Анна была отдана замуж за герцога курляндского в 1710 г. Год спустя ее муж скончался и Анна правила герцогством с помощью фаворитов. Вступила на престол после смерти своего двоюродного племянника императора Петра II по решению Верховного Тайного Совета. Возведен на престол после смерти своей двоюродной бабки императрицы Анны Иоанновны по ее завещанию. Когда в к. Анна Иоанновна скончалась Ивану VI было всего 11 месяцев.

Завершив работу по источнику, обращаем внимание на экран, где имена правителей окрашиваются в разные цвета красный и зеленый. С чем это связано? Тогда давайте попробуем собрать воедино всю информацию об изучаемом периоде, которую мы получили на данный момент. Хотели бы вы изменить тему? Если да, то объясните, почему? В качестве закрепления поработаем с логическими цепочками. После работы с цепочками возвращаемся к древу.

§8. РОССИЯ ПОСЛЕ ПЕТРА I.НАЧАЛО ЭПОХИ ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. 8 класс. Под ред.Ю.А.Петрова

На первом уроке рассматриваются вопросы зарождения культуры, литературного наследия и быта народа. На втором изучаются памятники живописи и архитектуры. В предлагаемой разработке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю развивать у учащихся творческие способности, создавать условия для развития личностных качеств учащихся. На уроках используется обширный наглядный материал с целью сформировать у школьников наглядное представление о памятниках русской культуры Х—ХIII вв. Она составлена на основе использования краеведческого материала, активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет разнообразить технологию урока, вносит в преподавание истории конкретность и убедительность. Содержание программы предназначается для учащихся 5—7-х классов, составлено с учетом возрастных особенностей учащихся и направлено на активное познание окружающей действительности, развитие интереса и уважения к истории и культуре народов, проживающих на территории Республики Татарстан.

Программа имеет четкую структуру и содержит обширный список используемой литературы. Поэтому в своей работе ориентируюсь на моделирование такой учебной деятельности, в которой ребенок мог бы максимально самореализоваться. Наиболее часто встречающейся формой являются нестандартные уроки: КВН, общественный смотр знаний, зачеты-коллоквиумы, исторические вечера, уроки-дискуссии и так далее. Учитель развивает способности каждого конкретного ребенка, предлагая ему систему развивающих, творческих заданий через подготовку к участию в школьных, городских турах предметных олимпиад, исследовательских работ, проведение предметных недель. Учебно-исследовательская деятельность предполагает углубленное изучение предмета, что расширяет знания учащихся, позволяет увидеть предмет как науку, готовит их к более успешному вхождению в учебный процесс в вузе, развивает самостоятельность, творческую активность и способность к сотрудничеству.

Представленные игры, викторины в приложениях можно рекомендовать учителям истории и воспитателям специальных коррекционных общеобразовательных школ VIII вида.... Решая проблему, учащиеся должны подбирать факты, использовать исторические источники, давать оценку историческим событиям и деятельности исторических личностей, определять причинно-следственные связи между процессами и явлениями, чтобы ответить на поставленный вопрос. В ходе дискуссии они учатся выслушивать и уважать мнение другого человека, доказывать и отстаивать свою точку зрения. Использование разноуровневых заданий при проверке знаний, самооценке уровня своей активности на уроке требует от учащихся реальной, объективной оценки уровня их подготовленности по изученной теме. Элементы ролевой игры, использование наглядности, литературных и музыкальных произведений по теме способствуют тому, чтобы учащиеся почувствовали атмосферу того времени, прониклись ей.

Всё это направлено на развитие интереса к событиям отечественной истории, воспитание любви и уважения к нелегкой судьбе своей Родины. Глубокое обращение к истории своего народа позволяет положительно влиять на воспитание гражданских качеств личности.... На уроке ребята анализируют занятия древних греков, их религиозные верования и организацию Олимпийских игр, а также стремление эллинов быть лучше и сильнее. Учащимися делаются выводы о вреде чрезмерного употрeбления алкоголя, значимости занятий спортом. Ребята самостоятельно приходят к пониманию фразы, написанной в Дельфах в храме бога Аполлона: "Познай самого себя"....

Он должен способствовать становлению у будущего поколения ценностных ориентиров на мир без войн и насилия, на мирные способы урегулирования международных споров и неприятие войн как средства их решения; ориентировать школьников на демократические принципы в межгосударственных отношениях и мир между народами как ценность планетарного масштаба. Цель моего урока выявить и охаpaктеризовать причины усиления международной напряжённости в конце XIX — начале XX века, донести до сознания учащихся мысль, что нет "малых войн" — каждая война антигуманна и несёт угрозу человечеству. Урок строится на основе групповой технологии организации деятельности учащихся. Урок повышает самостоятельность учащихся при подготовке, развивает коммуникативную деятельность школьников, развивает творческую активность, формирует повышенный интерес к данному предмету, что в конечном итоге способствует успешной социализации личности в процессе обучения. В моей работе важным направлением для себя я определила формирование общечеловеческих ценностей на уроках истории и регионоведения.

Именно это является моей методической проблемой.

Последовательность сохранялась лишь в главном — в принятии все новых и новых прав и привилегий дворянства. Во внешней политике: Россия прочно утвердилась в Прибалтике. В многочисленных войнах показала себя одной из сильнейших держав Европы.

Умер Пётр II в 1730 г.

C его смертью пресеклась мужская линия рода Романовых В. Меншиков в Берёзове Слайд 18 Были обеспокоены усилением влияния Долгоруких. Заботились о сохранении позиций старой боярской аристократии, завоеванных при Петре II. Старая знать призвала на престол Анну Иоанновну, племянницу Петра I дочь Ивана Алексеевича , которая получила корону ценой подписания Кондиций. Слайд 20 Кондиции — условия приглашения Анны Иоанновны на престол: Выпишите условия кондиций На что были направлены кондиции?

Слайд 21 Анна Иоанновна 1730-1740 Бироновщина - крайне реакционный режим в России в 30-х гг. XVIII в. Свое название получил по имени фаворита Э. Бирона - вдохновителя и создателя этого режима. Характерные черты бироновщины - засилье иноземцев, главным образом немцев, во всех отраслях государственной и общественной жизни, хищническая эксплуатация народа, разграбление богатств страны, жестокое преследование недовольных, шпионаж, доносы Слайд 22 Иоанн Антонович 1740-1741 При младенце Иване VI Антоновиче регентом стал сначала Бирон, а потом его мать Анна Леопольдовна , племянница Анны Иоановны.

Слайд 23 Елизавета Петровна 1741-1761 В ночь 25 ноября 1741г. Причина: надежда, что она станет «продолжательницей отцовского дела». Слайд 24 Петр Федорович 1761-1762 В 1761г. Слайд 25 Екатерина Алексеевна 1762-1796 Под утро 28 июня 1762г. Эпоха дворцовых переворотов завершилась?

Слайд 26 Домашнее задание: Параграф 13-14 вопросы на стр.

Гросс-Егерсдорф русские войска под командованием С. Апраксина нанесли поражение прусским войскам. В 1758 г. Кнерсдорф армия Фридриха была разбита.

Чернышева занял Берлин,а в 1761 г. Сын реестрового казака Г. Розума, был взят в Петербург в украинскую капеллу при императорском дворе. Обладал покладистым характером, был щедр, великодушен, решителен, но в государственные дела старался не вмешиваться. С 1762 г.

Эпоха Дворцовых переворотов | Таблицa

Таблицa Эпоха Дворцовых переворотов | История 8 класс Эпоха дворцовых переворотов проект 8 класс. Эпоха дворцовых переворотов схема.
Эпоха дворцовых переворотов Данная презентация является приложением к уроку «Эпоха дворцовых переворотов».

Эпоха Дворцовых переворотов (8 класс)

это период в истории России с 1725 года по 1762 год, в течение которого сменялись правители путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. Чаще всего эпохой дворцовых переворотов в отечественной истории называют период 1725–1762 гг., однако обстоятельства прихода к власти императора Александра I позволяют не согласиться с этим. Эпоха дворцовых переворотов характеризуется расширением и укреплением привилегий дворянства и упрочнением позиций помещиков. Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов» рассказывает об исторических событиях, даёт понятие «дворцовый переворот», знакомит с основными претендентами на Российский престол. Эпоха дворцовых переворотов -это период в истории России с 1725 года по 1762 год, ознаменованный сменой монархов на российском престоле путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии.

Эпоха дворцовых переворотов, 1725–1801 гг. - основные даты к ЕГЭ

Цель урока: формирование образного представления об эпохе «Дворцовых переворотов». Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Чаще всего эпохой дворцовых переворотов в отечественной истории называют период 1725–1762 гг., однако обстоятельства прихода к власти императора Александра I позволяют не согласиться с этим. Дворцовые перевороты нормативные акты Присяга Измайловского полка Екатерине 2 Переворот 28 июня 1762 года Василий Истомин перенесение Тихвинской иконы Божией матери Лейб-гвардии Измайловский полк Екатерина 2 Елизавета Петровна Дворцовый. 1762 гг", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам об этом периоде российской истории.

Содержание

  • Эпоха дворцовых переворотов XVIII век
  • Эпоха дворцовых переворотов в России (8 класс)
  • Эпоха дворцовых переворотов в России в таблице
  • Эпоха дворцовых переворотов в России в таблице
  • § 33. Российское государство в период дворцовых переворотов
  • Егэ история презентация эпоха дворцовых переворотов

Презентация 8 класс история эпоха дворцовых переворотов

Презентацию на тему «Эпоха дворцовых переворотов XVIII век» (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Эпоха дворцовых переворотов — временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов. 8. Политика в отношении крестьянства: Государство поручило помещикам сбор подушной подати с крестьян В 1747 г. получили. 10. Скачать презентацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий