Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. ? В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. В итоге получился эстоппельанонсировала отставку Антона Елистратова с поста гендиректора. Антон Елистратов покинет должность гендиректора «Самолета» Группа «Самолет» сообщила о предстоящих изменениях в составе топ-менеджмента.
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост
Елистратов Антон Николаевич Самолет биография | В начале декабря 2023 года экс-гендиректор группы Антон Елистратов сообщал, что «Самолет» покупает собственный банк с универсальной лицензией и уже подал ходатайство в ЦБ для согласования сделки. |
Группа «Самолет» меняет гендиректора | Публичное акционерное общество «Группа компаний «Самолет». |
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 миллиард рублей | Главная» Новости» Группа самолет новости. |
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург
Крупнейший подмосковный застройщик ПАО «Группа компаний «Самолет» пытается взыскать более 920 млн рублей со своего бывшего топ-менеджера и экс-партнера Алексея Козлова, сооснователя инжиниринговой компании, обеспечивающей проектирование и строительство. IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов. Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым.
Main navigation
- Эстоппель и сроки давности
- ПАО "ГК "САМОЛЕТ" - Гендиректор Иваненко Андрей Владимирович - ИНН 9731004688
- У «Самолёта» новый «пилот»
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Самолет генеральный директор
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
С момента IPO акции компании выросли в пять раз, и сейчас доля Кенина в «Самолете» стоит больше 1 млрд. У «Самолета» — один из крупнейших земельных банков среди российских девелоперов: вместо того, чтобы покупать участки, девелопер договаривается о партнерстве с крупнейшими лендлордами, среди которых миллиардеры Александр Светаков и Роман Абрамович. Собеседники Forbes со строительного рынка полагают, что успех в переговорах обеспечивает в том числе фамилия Воробьева, ведь его брат Андрей с 2012 года руководит Московской областью. В «Самолете» это всегда отрицали. И контора с Виргинских Британских островов под названием «Мурлан Сервисиз лимитед». Но «рулит» всем хозяйством семья губернатора Андрея Воробьева. Так, например, во главе всей цепочки партнерских фирм «Самолета» стоит мама губернатора Подмосковья Андрея Воробьева Людмила Воробьева. Данные о его учредителях довольно скудные.
Сначала офшор, потом ПАО, никаких ниточек связей с губернатором и не сыщешь. Павла Голубкова Евтушевский назвал изданию финансовым партнером и непубличным бизнесменом, который инвестирует в самые различные проекты — от лизинга до стройки. Михаил Кенин — партнер Максима Воробьва по компании «Русская аквакультура». Если допустить, что таинственный Голубков представляет интересы семьи Воробьевых, то нетрудно догадаться, кому, на самом деле, может принадлежать ГК «Самолет». Все вышеперечисленные люди управляют различными бизнесами в Московской области, которые без решений губернатора Воробьева и правительства Московской области даже и существовать не могли бы. При этом областные чиновники делают всё возможное для того, чтобы затруднить жизнь остальным девелоперам. На строительном рынке процветает чиновничий беспредел.
К примеру, с 2015 года красногорские чиновники монополизировали выдачу разрешений на строительство. Этим занимается Градостроительный совет, а там разрешение на строительство за красивые глазки и за «спасибо» не выдают. Аналитики подмосковного строительного рынка пишут, что застройка девелопером проводится зачастую с грубыми нарушениями экологических норм и законов, и сопровождается незаконным переводом земель из одной категории в другую. Известны факты, когда уже полностью построенные дома и таунхаусы не были подключены к коммуникациям — на подключение нет разрешения.
Так, планирует возвести в Тюмени жилой комплекс общей площадью более 200 000 кв. Кроме того, она приобрела 1,5 га во Владивостоке. Луиза Игнатьева.
Среди конкретных задач, в частности, строительство объектов социальной инфраструктуры детские сады, школы, поликлиники и т. Для реализации таких проектов ГК «Самолет» и Козлов совместно учреждают профильную компанию — в одном лице технического заказчика и генерального проектировщика объектов. Юридическое лицо называют «Вельтбау» Weltbau в переводе с немецкого — «сотворение мира» с очевидной отсылкой к качеству германского инжиниринга и строительства. Отметим, что ГК «Самолет» оказался в числе девелоперов, быстро осознавших, что объекты социальной инфраструктуры являются не дополнительной нагрузкой, а обязательной составляющей успешных продаж — критерием и драйвером при выборе покупателем будущей квартиры и места жительства. Такие застройщики благодаря авангардным продуктовым решениям успели «снять сливки» на рынке недвижимости. Команда, которая смогла для «Самолета» организовать и поставить столь сложный процесс «на конвейер», параллельно обеспечив существенную экономию на проектных решениях пригодился «домостроительный» опыт Козлова в ПИК , очевидно, имела существенную ценность для своей материнской компании и профильных девелоперов жилой недвижимости. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса , но спустя три года сотрудничества стороны принимают решение цивилизованно разойтись. Долю Козлова для выкупа его партнеры оценили в 307 млн рублей. Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально.
За это время мы создали крупнейшее бизнес—сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи, решения своих бизнес—задач и улучшает ключевые показатели. Моя оценка Елистратов Антон Николаевич.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом нашим коллегам из E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова. Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна.
Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности.
Но наш ключевой приоритет — цифровая УК. Мы планируем принимать активное участие во всех проектах комплексного развития территорий КРТ в разных регионах по модели Санкт-Петербурга. Напомню, что там программа реализуется на собственные средства фонда «СПб реновация». Работать с проектами этого направления по московской модели, т. Если вы внимательно посмотрите на большие города, там в той или иной степени их [исторические] центры стареют и нуждаются в реновации. В нашем понимании, в ближайшие годы такая программа придет практически во все крупные города, в города-миллионники — уж точно. И мы хотим участвовать в этих программах. Ведь это наша специализация — КРТ.
Ну и к тому же мы имеем долю в компании «СПб реновация», которая накопила очень большой опыт реализации проектов реновации. И если к концу лета объявят аукционы, то мы собираемся в них участвовать. Будете ли увеличивать долю? У нас есть опцион — думаю, что в ближайшее время увеличим долю в этой компании минимум до контрольной. На данный момент это выгодно «Самолету» и его акционерам. В том числе это позволит расширить портфель проектов. У них есть право на реновацию 22 кварталов, построить более 8 млн кв. Она обладает уникальным опытом и компетенцией. Почему вы решили это сделать именно сейчас?
Раньше инфраструктура была не нужна? Сейчас маржинальность проектов выросла, поэтому мы готовы инвестировать в повышение качества жизни. Создавать офисные места, коворкинги, ритейл- и технопарки. Кроме того, в Москве приняли программу по переводу участков под жилищное строительство. Если город готов возвращать часть платежей за это в обмен на строительство инфраструктуры, почему бы этим не воспользоваться? Москва и Санкт-Петербург же, по сути, исключены из нее. Но мы считаем, что регулятор принимает правильные и взвешенные решения. Темпы продаж жилья в большей степени определяются балансом спроса и предложения и в меньшей — программами поддержки и субсидированной ипотекой. Сегодняшний высокий уровень спроса объясняется тем, что в Московском регионе достаточно низкая обеспеченность квадратными метрами.
Примерно 19 кв. А в Германии этот показатель — 40 кв. Кроме того, люди не хотят жить в старом фонде. Если несколько лет назад специалисты говорили, что золотое правило в девелопменте определяется фразой «локация, локация, локация», то сейчас прогнозы строятся на том, что цена в новых проектах будет куда выше, чем на вторичном рынке. Что уже и происходит благодаря качественно иной инфраструктуре, комплексному подходу к девелопменту. Люди хотят жить в современных домах с инфраструктурой. И к тому же Москва продолжает расти. Это очень важный фактор. Люди, которые приезжают в столицу, имеют высокую потребность в жилье.
Так что независимо от субсидированной ипотеки спрос останется высоким. Что касается предложения, то, как я уже говорил, после ухода с рынка некачественных, несистемных застройщиков предложение очень сильно снизилось. И если в 2017 г. Это рекордно низкий показатель за последние семь лет. Так что, если исходить из баланса спроса и предложения, глобально ничего не поменяется. Инвесторов как было мало, так их мало и останется. А вот семейная ипотека приобретет большее значение. Цены на жилье выросли, людей, способных приобрести квартиру, стало существенно меньше. Не боитесь, что это приведет к проседанию рынка?
Люди женятся, разводятся, разъезжаются с родителями, и им так или иначе надо где-то жить. Покупатели сейчас в меньшей степени ориентируются на абсолютную цену. Гораздо важнее, какой у них будет ежемесячный платеж за квартиру. И со снижением ипотечных ставок стало гораздо больше людей, которые готовы платить 35 000—40 000 руб. Это выгоднее, чем жить во вторичном жилье или арендовать квартиру. Так что люди все равно будут покупать — даже несмотря на то, что цены продолжат расти. Никто из застройщиков не сможет в ближайшее время вывести [на рынок] такие объемы, которые смогут удовлетворить весь существующий спрос. Там же часть квартир выйдет на рынок. Вводить объекты по программе реновации тоже непросто.
Да и работают они немного в другом сегменте, чем мы. Поэтому мы с ними не конкурируем.
Что для меня важно, во-первых, это решение Антона, которое не связано с какими-либо претензиями или вопросами в его адрес. Во-вторых, стратегический курс Самолета не изменится, будет продолжать давать газу. Что еще важно: за время своей работы Антону удалось сформировать корпоративную культуру, внедрить свой подход в работе и энергию, которые живут уже самостоятельно. Во многом его заслуга, каким стал Самолет, но сейчас компания - это уже команда, а не шоу одного актера.
Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы жилье было обеспечено социальной инфраструктурой — детскими садами, школами, поликлиниками, благоустроенными общественными пространствами.
Поэтому готовы к сотрудничеству в реализации таких проектов не только в Ярославле, но и в других городах области. Губернатор провел переговоры с Группой компаний «Самолет» Источник: правительство Ярославской области Что это за компания ПАО «ГК "Самолет"» сейчас является одной из крупнейших федеральных корпораций в сфере девелопмента, уступая только группе компаний «ПИК» по данным рейтинга «Единый ресурс застройщика». Последняя уже давно работает на рынке недвижимости Ярославля. Девелопмент — предпринимательская деятельность, связанная с созданием объекта недвижимости, реконструкцией или изменением существующего здания или земельного участка, приводящая к увеличению их стоимости. По информации самой компании, она входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает первое место в Московском регионе по объемам текущего строительства и второе место в России. Компания ввела в эксплуатацию более 3 миллионов квадратных метров жилья. В стадии строительства — более 4,7 млн кв метров в шести регионах — Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Тюменской областях.
По данным сервиса Rusprofile, группа компаний была зарегистрирована в 2018 году в городе Красногорске Московской области.
Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост — Frank Media | Посадивший самолет в поле пилот Семенов начал таксовать, чтобы прокормить семью. |
Акционеры «Самолета» остались без дивидендов | Генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов (слева) во время форума д. |
ПАО "ГК "САМОЛЕТ"
Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Омска - Антон Николаевич Елистратов родился в 1981 году. Редактор новостей press@ Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост, который он занимает с 2019 года. Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров. Елистратов Антон Николаевич самолет.
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
Об этом сообщил гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов на пресс-конференции компании. Гендиректор компании "Самолет", одного из крупнейших российских застройщиков жилья, Антон Елистратов сообщил, что с 12 февраля покидает свой пост. Антон Елистратов. ГК Самолёт. Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым. Антон Елистратов, возглавлявший группу «Самолет» с 2019 года, покинул пост генерального директора девелопера. Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым.
Глава «Самолета» ушел в отставку
Я уже давно просил освободить меня от этой должности и вот сейчас совет директоров согласился и принял такое решение. Я уверен, что это пойдет на пользу, и мне, и компании. И я очень поддерживаю как само решение, так и кандидатуру Андрея», — пишет в своем прощальном письме для коллег Антон Елистратов. В своем телеграм-канале он сообщил , что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета». Начинал карьеру в FMCG, где в течение пяти лет прошел путь от торгового агента до топ менеджера. Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ретейле, телекоме, металлургии и девелопменте.
В 2019 году ГК «Самолет» нарастила выручку до 51,1 млрд руб.
Прибыль до налогов рухнула в 2,7 раза: с 3,16 до 1,18 млрд руб. Дело в том, что девелопер в 2019 году рассчитывался за земельные участки, купленные в 2016 году, по данным консолидированной отчетности 2019 года. О каких участках идет речь, в отчете не говорится, также не раскрываются выплаченные суммы. Известно, что в 2016 году ГК «Самолет» на землях группы «Абсолют» строила жилые комплексы «Люберцы 2017», «Внуково 2016», «Внуково 2017». Для сравнения: доля землевладельца депутата Госдумы Дмитрия Саблина в «Пригород. У нас совместные компании, расчетов за землю не возникает».
Возможно, что в 2019 году банк «Уралсиб» получил от «Самолета» оставшуюся сумму за проданные им 200 га в Путилково. Участок мог стоить около 90—100 млн долларов. Как писал «Коммерсант», ГК «Самолет» не хотела покупать землю за деньги, а «Уралсиб» не хотел быть участником долевого строительства. В «Уралсибе» не ответили на вопросы «Ко». Кроме того, ГК «Самолет» в 2019 году пришлось создать резерв по невозвратным платежам на сумму более 1,2 млрд руб. Так у успешной, стремительно развивающейся компании появились финансовые проблемы, которые привели к кадровому кризису — увольнению гендиректора ГК «Самолет» Игоря Евтушевского и ряда топ-менеджеров.
Помимо расходов на землю у «СЗ «Самолет-Путилково»» — большие обременения, связанные с реконструкцией Путилковского шоссе. Через три года работы у этого застройщика нет прибыли — а значит, есть почва для конфликтов между топ-менеджментом компании и ее акционерами. Сейчас место занимает Рустам Исхаков. У девелопера и здесь — убытки. Птицефабрика «Мирная» была продана крупным землевладельцем Тимофеем Клиновским в 2016 году. Сейчас у землевладельца нет и процента.
Это говорит о том, что за землю ГК «Самолет» заплатила Клиновскому деньгами, а не квартирами. За весь участок в 11,5 га Клиновский мог получить 1,2 млрд руб. Связаться с Клиновским не удалось. Теперь такого «серьезного инвестора» у компании нет. Evraz, Invest AG не комментируют причины продажи акций. Результат новый топ-менеджер дает только через полгода, если у него есть связи в такой коррумпированной отрасли, как строительство, а срок его эффективности — 7—10 лет.
Гендиректор строительной компании подразделения внутри группы. Увольнение такого топа стоит его зарплаты, умноженной на коэффициент 6—12».
Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. Кроме того, Елистратов накануне выложил пост и сообщил в нем о том, что на прошлых выходных сделал татуировку с логотипом "Самолета". Я точно знаю, что, что бы ни произошло дальше, "Самолет" навсегда останется в моей жизни.
Кроме того, Елистратов накануне выложил пост и сообщил в нем о том, что на прошлых выходных сделал татуировку с логотипом "Самолета". Я точно знаю, что, что бы ни произошло дальше, "Самолет" навсегда останется в моей жизни. Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни.
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.
Ухожу по-хорошему, оставляя компанию в хороших руках и в прекрасном состоянии», — написал Елистратов. Реклама Он отметил, что остается членом совета директоров и акционером компании. Также Елистратов планирует передать новому директору аккаунт в Telegram, так как считает его корпоративным блогом.
Для реализации таких проектов ГК «Самолет» и Козлов совместно учреждают профильную компанию — в одном лице технического заказчика и генерального проектировщика объектов. Юридическое лицо называют «Вельтбау» Weltbau в переводе с немецкого — «сотворение мира» с очевидной отсылкой к качеству германского инжиниринга и строительства. Отметим, что ГК «Самолет» оказался в числе девелоперов, быстро осознавших, что объекты социальной инфраструктуры являются не дополнительной нагрузкой, а обязательной составляющей успешных продаж — критерием и драйвером при выборе покупателем будущей квартиры и места жительства. Такие застройщики благодаря авангардным продуктовым решениям успели «снять сливки» на рынке недвижимости.
Команда, которая смогла для «Самолета» организовать и поставить столь сложный процесс «на конвейер», параллельно обеспечив существенную экономию на проектных решениях пригодился «домостроительный» опыт Козлова в ПИК , очевидно, имела существенную ценность для своей материнской компании и профильных девелоперов жилой недвижимости. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса , но спустя три года сотрудничества стороны принимают решение цивилизованно разойтись. Долю Козлова для выкупа его партнеры оценили в 307 млн рублей. Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.
Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост.
- Новости компаний
- Все новости
- ПАО "ГК "САМОЛЕТ"
- Квартиры от застройщиков с акциями
- Гендиректором девелопера "Самолет" стал Антон Елистратов
Фирму связывают с именем губернатора Московской области
- У «Самолёта» новый «пилот»
- Фирму связывают с именем губернатора Московской области
- Антон Елистратов
- Решения совета директоров (наблюдательного совета)
- ПАО "ГК "Самолет"
Гендиректором девелопера "Самолет" стал Антон Елистратов
Я уверен, что это пойдет на пользу, и мне, и компании. И я очень поддерживаю как само решение, так и кандидатуру Андрея», — пишет в своем прощальном письме для коллег Антон Елистратов. В своем телеграм-канале он сообщил , что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета». Начинал карьеру в FMCG, где в течение пяти лет прошел путь от торгового агента до топ менеджера. Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ретейле, телекоме, металлургии и девелопменте. Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров.
О последующем одобрении крупной сделки нескольких взаимосвязанных сделок , в совершении которых имеется заинтересованность; 2. О согласии на совершение крупной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.
Выгодоприобретатель: Общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «СР-Групп», адрес: Российская Федерация, 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.
Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Напишите нам!
Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора. Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет». В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности. Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером. Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела. По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил. Очевидно, что данный корпоративный конфликт отражает общую ситуацию на российском девелоперском рынке. Бывший топ-менеджер двух крупнейших застройщиков едва ли не первым придумал выделить социально-инфраструктурные проекты в самостоятельные бизнес-направления. По прошествии нескольких лет выяснилось, что это весьма перспективно и прибыльно. Участники рынка говорят, что к началу 2024 года такие профильные компании в рамках своих холдингов создают или уже создали практически все ключевые российские девелоперы — ПИК, А101, «Левел Групп», ФСК. Кстати, сама «СМТ-строй» экс-«Вельтбау», входящая в состав ГК «Самолет» продолжает активно наращивать штат сотрудников и свои обороты — судя по бухгалтерской отчетности, публикуемой в открытых источниках.