Новости елена бехтина делимобиль биография

Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина.

Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных.

«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года

Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G.

«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России

Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

*съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1].

Куда мы катимся

Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Все новости». Елена Бехтина.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

В качестве потенциальных покупателей бумаг рассматриваем и институциональных, и розничных инвесторов. При размещении выпуска облигаций на 9 млрд руб. Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес.

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью 12:51 23.

Россияне сталкиваются с растущими стоимостью приобретения и обслуживания личных автомобилей, вследствие чего автомобиль уже не является средством передвижения, а стал предметом роскоши Источник фото: Фото редакции Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок.

В бизнесе, в отличие от яхтинга, не всегда предскажешь непогоду.

Когда все радары ломаются и не видно далекую цель, нужно каждую минуту корректировать путь, чтобы не врезаться в скалы. И обязательно координировать команду. Когда каршеринг запрещен, что ты еще можешь сделать?

Ветер поднялся в 2020, когда вспыхнула пандемия. Первое, с чем мы столкнулись, — полный переход на удаленку. А затем в Москве и ряде городов нас закрыли на несколько месяцев, и пришлось быстро искать новые способы заработка.

В нашей индустрии это непросто. Но бурю прошли достойно. Мы всегда думали, что наш бизнес — это краткосрочные перемещения внутри городов.

Тот год заставил нас пересмотреть концепцию и переориентироваться на новую категорию — дальние направления. В итоге мы сильно расширили зону покрытия, и сейчас она размером примерно с полторы Франции. Делимобиль — единственный оператор, который присутствует в 10 регионах.

Тогда же начался мой собственный шторм. Из директора по маркетингу я перешла на позицию генерального директора. И если в IT продукте и коммерции я чувствовала себя, как рыба в воде, то вторая, очень важная и большая часть компании далась мне тяжело.

Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля. В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО.

Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами.

Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки. Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания. Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам. В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами.

Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании. И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников. Со следующего дня они должны находиться в офисе, так как для маленьких компаний очень важно работать, как один слаженный механизм. День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены.

С приходом на рабочее место сотрудники увидели преображенный офис с обновленным ремонтом, мебелью и брендированной сувенирной продукцией для постоянных клиентов.

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс. У компании 9,3 млн зарегистрированных клиентов.

Каким вы видите бренд через 5—10 лет? Нас интересуют российские города с населением от 500 тысяч человек и выше. У «Делимобиля» уже самый широкий географический охват из всех сервисов каршеринга в стране. Мы также смотрим в сторону международного развития: сейчас «Делимобиль» есть в Казахстане, Белоруссии и Чехии под брендом Anytime. Бизнес там идет успешно, и мы активно думаем о других странах.

Еще одна цель — появление в автопарке машин на экологичном виде топлива. Для нас это важный вопрос, мы продумываем варианты и ищем оптимальное решение. Мы, конечно, будем развивать наше комьюнити ответственных водителей, и одна из целей здесь — минимизация ДТП с участием каршеринга. Это уже происходит: мы знаем о наших водителях всё необходимое для такого сервиса, контролируем их стиль вождения и поощряем ответственное поведение. Также будем привлекать новые сегментные аудитории. Например, пока женщины пользуются каршерингом намного меньше. Из-за каких-то гендерных предубеждений они более настороженно, даже консервативно относятся ко всему новому в автомобильном мире, плюс многие из них используют автомобиль для поездок с детьми: всегда нужно детское кресло и другие удобства.

Недавно мы вывели автомобили с детскими креслами в автопарк Москвы. И будем дальше работать в этом направлении. Думаю, через пять лет ситуация изменится. Вы когда-нибудь сталкивались с сексизмом или обратным эйджизмом на своем карьерном пути? Многим оказалось непросто принять всерьез жизнерадостную блондинку. Они думали, что я ничего не понимаю в жизни и в бизнесе. К счастью, люди всё-таки чаще оценивают тебя по результату работы.

Поэтому я просто шла вперед и показывала результат. Когда его видели, предубеждения достаточно быстро исчезали. Сейчас многое меняется. Если говорить о каршеринге, то это само по себе молодое направление, созданное миллениалами. У них свои ценности и взгляды на жизнь, гендерные стереотипы им часто просто не свойственны. Первый — Илон Маск. Он вдохновляет меня тем, что рушит стереотипы, создает что-то абсолютно новое и добивается успеха.

Маск — неординарная личность, к нему можно относиться по-разному, но то, что он делает, какие проекты реализует и как меняет наш мир, заслуживает уважения и бесконечно мотивирует. В «Делимобиле» я бы тоже хотела делать и, по сути, уже делаю вместе с командой проекты, которые меняют жизнь людей, пусть и в меньшем масштабе. Второй человек — Коко Шанель.

С ноября 2023 года занимает должность директора департамента правового обеспечения и корпоративного регулирования МБ РУС Финансовые услуги. С марта 2020-го по ноябрь 2023-го занимал должность вице-президента Ассоциация банков России. В 1998 году с отличием окончил юридический факультет Российского университета дружбы народов. В 1996 году окончил Университет Валенсии, кафедру гражданского и коммерческого права. В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на кафедре гражданского и трудового права Российского университета дружбы народов. С января 2023 года занимает должность директора по электронной коммерции Магнит. С июня 2019-го по декабрь 2022 года занимал должность генерального директора Delivery Club. Образование Окончил Босфорский университет по специальности «промышленная инженерия». С 2020-го входит в совет директоров Делисервис. С 2020 по 2021 год занимал должность консультанта в Каршеринг Руссия. С 2018-го по настоящее время входит в совет директоров Энитайм.

За прошедшие годы, под руководством Елены Бахтиной, компания достигла значительных успехов и преуспела в своей индустрии. Успех Делимобиля обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, сервис предоставляет удобную и доступную альтернативу традиционному автопарку. Клиенты могут взять автомобиль в аренду на нужный им период времени, оплатив только фактическое время пользования. Сервис постоянно совершенствуется и развивается под руководством Елены Бахтиной. За последние годы были запущены новые функции, такие как, например, возможность бронирования автомобиля заранее или предложение различных моделей в автопарке. Елена Бахтина также добилась успеха в партнерской сфере, заключив соглашения с крупными компаниями и службами такси. Благодаря этому, клиентам стало удобнее совмещать пользование каршерингом с другими транспортными услугами. Неудивительно, что Делимобиль получил ряд национальных и международных наград за свои достижения. В 2019 году, сервис был удостоен звания «Лучшего сервиса каршеринга» по версии премии «Автомобиль года». Это признание подтверждает успешное развитие и высокое качество предоставляемых услуг. Благодаря преданным усилиям Елены Бахтиной и ее команды, Делимобиль продолжает развиваться и удовлетворять потребности своих клиентов. Сервис продолжает успешно воплощать идею современной и удобной аренды автомобилей, делая его доступным для всех. Расширение географии и ассортимента автомобилей В 2013 году основательница сервиса Делимобиль Елена Бахтина смогла расширить географию обслуживания своей компании. Появление новых партнеров и инвесторов помогло покрыть автомобилями значительное количество новых крупных городов России. Еще одной значимой отличительной чертой сервиса стало расширение ассортимента автомобилей. Начав свою работу с основной группы автомобилей эконом-класса, Делимобиль позднее добавил в парк автомобили бизнес-класса и премиум-класса. Такая стратегия позволила привлечь новых пользователей, которые ценят комфорт и предпочитают передвигаться на более роскошных автомобилях. Выбор автомобиля осуществляется с помощью мобильного приложения. Пользователи могут выбрать машину в соответствии с их нуждами и предпочтениями, формируя заказ из доступного парка автомобилей. Делимобиль постоянно работает над обновлением автомобильного парка, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов.

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.

Если брать личные авто россиян, то их средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге автомобили куда более свежие — в среднем по 2,8 года, говорит Бехтина. В перспективе каршеринг может заменить личный транспорт не только в городе, но и в дальних поездках.

Актуальные тарифы уже сегодня дают возможность арендовать автомобили для поездок на дачу или шопинг и оставлять их на парковке на несколько часов.

RU - Юрлицо каршерингового сервиса "Делимобиль" - "Каршеринг Руссия" - завершило процедуру регистрации выпуска 10 млн акций, в результате чего оно из ООО было преобразовано в АО, сообщила компания. Процедура преобразования в АО началась в феврале. По ее условиям, холдинговая компания Delimobil Holding S.

Под краткосрочной перспективой Бехтина подразумевает скорее год, ответила она на уточняющий вопрос. Проект "Делимобиль" запущен в 2015 году. На 30 июня автопарк компании насчитывал около 22 тыс.

Глава "Делимобиля" Бехтина назвала личный автомобиль "предметом роскоши"

Источник Forbes на финансовом рынке рассказал, что «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Мосбирже, оно может состояться весной 2024 года. Другой источник издания в российской инвесткомпании, знакомый с планами «Делимобиля», сообщил, что размещение планируют на первый квартал 2024 года. Средства нужны компании на закупку 7 тыс.

Отсек объемом 7,5 кубометров с полноценной внутренней обшивкой и такелажными петлями на полу позволяет разместить и закрепить даже крупные предметы. Небольшие внешние габариты фургона и отличная обзорность из кабины исключают проблемы с парковкой и маневрированием, а полная масса в 2,5 тонны и высокий экологический класс двигателя Евро-5 снимают ограничения на проезд в центр Москвы. Дизельный агрегат объемом 1,9 литра и максимальной мощностью 136 л. Богатая стандартная комплектация и продуманная эргономика позволяет с комфортом разместиться в кабине водителю и двум пассажирам, а наличие продвинутых систем безопасности добавляет уверенности в любых дорожных условиях.

О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет.

А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс». В 2023 году компания впервые вышла на чистую прибыль по МСФО, которая за 9 месяцев года составила 1,4 мдрд рублей.

Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга. Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование. Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников.

Партнерские отношения являются предпосылкой для обеспечения экономичного доступа к широкому спектру высококачественных транспортных средств. Для операторов каршеринга это критически важно для достижения финансовой стабильности. Операторы должны наладить долгосрочные отношения с производителями оригинального оборудования «OEM» и лизинговыми компаниями, которые могут быть трудными для новых участников рынка в свете их ограниченной истории операций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий