Новости джон барнетт

Джон Барнетт проработал в американской корпорации Boeing 32 года, после выхода на пенсию он рассказал о проблемах на производстве и о давлении на сотрудников. В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию. Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания "опечалена смертью Барнетта", пишет The Daily Mail.

DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing

Бывший сотрудник Boeing покончил жизнь самоубийством - Ведомости Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company.
Обнаружено тело экс-инженера Boeing, который обращал внимание на проблемы со сборкой самолетов Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто.

'Explosion risk'

  • В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
  • Обсуждение (6)
  • В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании
  • Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым
  • Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
  • Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия

В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта

Барнетт сказал, что компания не предприняла никаких действий, что побудило его обнародовать информацию из соображений безопасности людей. Его адвокаты оспаривают версию о том, что он покончил жизнь самоубийством, и призывают к тщательному расследованию. В последнее время компания Boeing столкнулась с проблемами безопасности, которые начались 5 января после того, как дверная панель оторвалась от самолета Boeing 737 MAX 9 во время полета из Орегона в Калифорнию. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, у самолета, которым управляла авиакомпания Alaska Airlines, отсутствовали четыре шпоночных болта. Катастрофа произошла снова через неделю после первого инцидента, когда самолет Boeing был вынужден совершить вынужденную посадку в Японии из-за трещины в окне кабины. Самолет Boeing 757 также потерял переднее колесо, когда он готовился к вылету на международный рейс в конце января. Позже пассажир из Британии был встревожен, заметив кусочки ленты на внешней стороне Боинга 787 во время полета в Индию, что видно на шокирующих фотографиях.

До смерти он неоднократно сообщал о нарушениях в корпорации. Барнетт работал на одного из крупнейших производителей авиационной техники Boeing в течении 32 лет, но в 2017 году ушел в отставку. Он неоднократно заявлял о проблемах в работе компании. Например, он утверждал, что на самолеты Boeing 787 Dreamliner устанавливали второсортные детали, чтобы избежать задержек в производстве.

Его тело нашли в фургончике на стоянке отеля в Чарльстоне, где он остановился для допроса по делу Boeing. На прошлой неделе Барнетт дал официальные показания юристам Boeing и был допрошен как следователями, так и адвокатами компании. На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле. С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner.

В 2019 году он рассказал репортерам Би-би-си, что видел, как рабочие под давлением начальства сознательно устанавливали на производственной линии некачественные детали. Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли, а чтобы уложиться в сроки даже переоборудовали самолеты, подготовленные для сдачи на металлолом.

Допрос должен был завершиться в субботу утром. Но в субботу Барнетт не приехал на допрос и не отвечал на телефон.

Тогда один из его адвокатов позвонил в отель, где жил Барнетт, и выяснил, что он был найден мертвым в собственном пикапе, который стоял на парковке отеля. Завод Boeing в Чарлстоне. По предварительным данным, смерть наступила в результате самоубийства. В пикапе был найден пистолет и предсмертная записка.

Адвокаты мужчины заявили, что планируют продолжить судиться с Boeing от имени семьи Барнетта. Boeing выразил соболезнования. Мы опечалены кончиной г-на Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями. Boeing Барнетт проработал в Boeing почти 30 лет.

С 2010 года он работал над Boeing 787 Dreamliner. После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. В 2019 году он рассказал, что обнаружил «скопления металлической стружки» возле электронных блоков управления. Он неоднократно говорил об этом руководству, но его переводили в другую часть завода.

За два года до этого Федеральное управление гражданской авиации потребовало очистить Boeing 787 Dreamliner от металлической стружки перед их доставкой авиакомпаниям. Boeing признала проблему, но подчеркнула, что она не связана с безопасностью полетов. Также в 2019 году Барнетт сообщил руководству о пропаже дефектных деталей. По его мнению, они могли быть установлены в самолеты.

Начальство велело ему закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. FAA провела расследование и установило, что Boeing потерял некоторые поврежденные детали. На протяжении многих лет в Boeing просто постоянно снижали качество. Это не проблема Boeing 737.

Это проблема Boeing. Джон Барнетт Смерть Барнетта стала неожиданностью как для членов семьи, так и для общественности. Семья и адвокаты решили, что Барнетт застрелился из-за стресса и приступов паники, которые появились после работы в Boeing. Но не все согласны с этой версией.

Дженнифер, близкая подруга Барнетта и его семьи, заявила , что не верит в самоубийство, потому что Барнетт незадолго до смерти сам сказал ей не верить в эту версию. Я знаю, что он не совершал самоубийство.

Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде

В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X.
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании 62-летний Джон Барнетт проработал на предприятии 32 года. В начале марта он давал показания в суде против компании.
Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing.

Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым

Руководство компании это опровергало. Два дня Джон Барнетт давал показания против компании в суде, а на третий день, 9 марта, был найден мертвым в автомобиле на парковке отеля. Компания Boeing сделала лишь краткое заявление по поводу смерти бывшего сотрудника: "Мы опечалены смертью мистера Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями". Брат Барнетта, Родни, сообщил Associated Press, что Джон страдал посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным "враждебной рабочей средой в Boeing", которая, по мнению семьи, "привела к его смерти".

Но расследование его смерти еще продолжается. Comments 100 Убили. Кстати , господину Трампу нужно быть осмотрительнее , потому как , он сделал заявление - если он победит , украина ни копейки не получит 12 Mar.

Через несколько дней его нашли мертвым в машине возле отеля в Южной Каролине. Полиция заявила, что причиной смерти стала рана, нанесенная Барнеттом самому себе. Однако расследование инцидента все еще продолжается.

Таким образом, бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного после ответного иска Boeing.

К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США.

Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ.

Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых.

Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo.

Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства

Boeing whistleblower John Barnett found dead after testifying against company Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Boeing whistleblower John Barnett found dead after testifying against company Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail.
Boeing whistleblower John Barnett found dead | US News | Sky News John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday.

Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым

В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов в рамках судебного процесса против. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле.

Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US

Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production. МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем.

Популярное

  • Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний
  • Психологические аспекты оптимизации ФОТ
  • DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
  • Влияние трендов
  • Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства - Фонд борьбы с репрессиями

DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing

Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Смерть Джона Барнетта, бывшего сотрудника американского аэрокосмического гиганта Boeing, остается загадкой. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий