Новости дух спасения 24 глава

Read Free Hottest manhwa series online with our extensive collection of titles. From romance to fantasy, our library has something for everyone. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Как прошла сессия без Камаева, о чем шепчутся районные депутаты и почему глава ставил запрет на Пробуждение Глава 25. Спасение Глава 24. Chapter 24. Kim Han Kyeol, used to be a gifted child artist who used to used his ability to see & interact with supernatural beings to his advantage that is until one day a.

Смотрите также

  • Київська єврейська месіанська громада
  • Деяния Святых Апостолов. Глава 24 Я служу Богу отцов моих. Священник Антоний Лакирев
  • Читать мангу дух спасения
  • 28 АПРЕЛЬ. Новости Сегодня! ЭКСТРЕННЫЙ НОВОСТИ. сейчас - YouTube
  • Без спасения

ЛЕСТВИЦА. 24 СТУПЕНЬ. О КРОТОСТИ

Втор 4, 24 Втор 9, 3 Евр 12, 29 17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий. все новости чемпионатов. Глава 24 Страница 6. Конец главы 24 Том 1. Служанка становится госпожой Глава 14 – Древесный корень духа Глава 13 - Смена ролей Глава 12 – Шоу начинается Глава 11 – Мадам Гу Глава 10 - Хитросплетение Глава 9 – План Су Юйфэн Глава 8 - Вторая Мисс? И смотреть на мир с высоты духа.

життя громади

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Некоторые говорят, что один из этих двоих был сам Лука, потому евангелист и скрыл свое имя. Они разговаривали между собой о всех сих событиях не как верующие, но как недоумевающие и изумляющиеся необычайным происшествиям, и не скоро могущие примириться с таким чудным явлением, Иисус, подойдя, пошел с ними. Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно.

Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк 16, 12 , "в ином образе" и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его. Для чего же Он явился в ином образе, и для чего очи их были удержаны? Для того чтоб они открыли все свои недоумения, обнаружили свою рану и потом уже приняли лекарство; чтоб после долгого промежутка явиться им более приятным; чтоб научить их из Моисея и пророков, и когда уже быть узнанным; чтоб они лучше поверили, что тело Его уже не таково, чтобы могло быть усматриваемо всеми вообще, но что воскресло хотя то же самое, которое и пострадало, однако же, видимо бывает только для тех, кому Он благоволил; чтобы они приобрели отсюда и ту великую пользу, чтобы не колебаться уже недоумениями относительно того, например , для чего Он снова не обращается среди народа, но размышляли в себе, что образ жизни Его по воскресении далеко разнится от обыкновенного, не человеческий, но Божественнейший, так что служит образом и будущего воскресения, в которое мы будем жить, как Ангелы и сыны Божии. Итак, вот для чего очи их были удержаны, и они не узнали Его. Ибо Он становился видим для тех, для кого желал. Иные, впрочем, слова: "из пришедших пришелец еси " понимали так: неужели ты один только пришлец и живешь вне Иерусалима, и так безучастен к происходящему в нем, что не знаешь о сем?

Они назвали Его мужем "пророком", как можно назвать Илию, Иисуса сына Навина или Моисея; "сильным в деле и слове": прежде - дело, потом - слово. Ибо никакое слово учителя не твердо, если учитель прежде не представит себя исполнителем оного. Итак, будь прежде силен в деле, потом старайся иметь и слово. Тогда и Бог будет содействовать тебе. Ибо прежде - делание, а потом - созерцание и озарение. Если не вычистишь зеркала с трудом и потом, то не увидишь желаемой красоты. Ибо "блаженны чистые сердцем", а это достигается делами, "ибо они Бога узрят" Мф. Нужно быть сильным в деле и слове "пред Богом", а потом "пред всеми людьми". Ибо прежде Богу нужно угождать, а потом стараться быть по возможности непорочным и пред людьми, и не должно ни человекоугодливость предпочитать богоугождению, ни жить на соблазн многих, но заботиться о том и другом, как и премудрый говорит: разумей добре пред Богом и людьми.

И Павел говорит то же 2 Кор. Как бы обманутые в своих надеждах, они говорят так: мы надеялись, что Он и других спасет, а вот Он и Себя не спас. Так они были малодушны и косны на веру! Их слова похожи на то, что говорили и находящиеся у креста: "других спасал, а Себя не может спасти" Мк, 15, 31. Поэтому и Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании. Что значат слова: "избавить Израиля"? Мы говорили некогда, что народ иудейский и менее прочих основательные ожидали во Христе спасителя и избавителя от угнетавших их зол и от ига римского рабства и надеялись, что Он воцарится на земле. Поэтому и говорят: мы надеялись, что Он и Израиля избавит от язычников - римлян, а вот Он и Сам не избег несправедливого над Ним приговора. Говорят так в состоянии недоумения.

Мне кажется, что эти два мужа были в сильном колебании мыслей, ни слишком не верили, ни слишком верили. Ибо слова: "мы надеялись, что Он избавит Израиля" обнаруживает неверие; а слова "уже третий день ныне" показывают, что люди уже близки к тому, чтобы вспомнить слова Господа: "в третий день воскресну". И слова: "изумили нас" обнаруживают нечто подобное же, то есть колебание их неверия. Рассматриваемые же в совокупности, слова эти поистине свойственны людям, находящимся в сильном сомнении, так как люди сии необычайностью воскресения приведены были в состояние недоумения и в затруднительное положение. И "пошли, - говорят, - некоторые из наших", то есть или один Петр, или Петр и Иоанн. И отсюда видно, что о чем одни говорят пространно, о том другие упоминают кратко и мимоходом, так как Иоанн пространнее повествует о хождении Петра к Иоанна ко гробу, а сей Лука , упомянув о немногих, имена их опустил. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?

Они полагали, что Иисус должен был быть обещанным Спасителем Израиля. Относительно дискуссии о ложных Мессианских надеждах Иудеев см.

Optasia, то есть, «наблюдение», «видение» может быть естественным или сверхъестественным. Нет никакого доказательства, на какой вид указывает здесь говорящий. Эти вести взволновали, но не убедили их. Они могли знать истину, если только их мнения не затемнили им учения Священного Писания. Христиане, которые устраняют, пренебрегают или придают фантастическое истолкование многому из того, что написано ВЗ пророками, таковым, согласно высказыванию Христа, недостает здравого смысла. Не так ли надлежало: Скорее, «не было ли это необходимо? Сам Иисус неоднократно предсказывал о Своих страданиях и смерти см. Кроме того, Спаситель представил Свое предсказание как основание для веры, чтобы когда событие исполнится, они могли поверить см. Вместо разочарования, смерть Иисуса должна представить им великое укрепление, утверждение веры. Очень удивительно, что в то время как распятие уничтожило надежды учеников на Иисуса как Мессию, то же самое распятие предоставило Иосифу и Никодиму убедительное доказательство в этой великой истине см.

ЖВ 772, 775, 776. Относительно общего смысла, в котором ВЗ писатели были руководимы в изображении жизненной задачи Мессии см. Заблуждающиеся люди, которые выступают против ВЗ откровений, мало знают о том высоком уважении, которое Христос придавал этим святым, вдохновенным Писаниям. Те, которые изучают и верят Писаниям ВЗ, написанным рукой Моисея и других, только таким образом найдут Христа см. Сам Христос предостерег, что те, которые преуменьшают значение и ценность ВЗ в действительности не верят в Него см. И по их настойчивости, когда Он принял их предложение о гостеприимстве, два ученика не лишились особого благословения, пришедшего к ним. Причина, почему они побуждали Христа остаться с ними, заключалась в глубоком желании получить больше драгоценных наставлений, о которых Он говорил им на протяжении часа или более по пути в Еммаус. Лишь те, кто жаждет и алчет глубокого понимания в предметах Божьих, может надеяться на обильное обеспечение небесной манной см. Сегодня имеется крайняя нужда в возрождении христианского гостеприимства. ЖВ 800.

Это [884] может подразумевать, что не названный по имени спутник Клеопы, был членом его семьи. Солнце уже зашло около 6:30 пополудни в это время года прежде чем они достигли Еммауса см. Он вошел: Царь вселенной любезно принял гостеприимство этой смиренной семьи. Некоторые пытаются представить это вкушение пищи, как воспоминание смерти Господней, хотя не имеют для этого никакого библейского основания. Такое понятие является извращением простоты повествования и противоречит контексту. Тогда открылись у них глаза: См. Форма вопроса в Греческом подлиннике требует утвердительного ответа см. Духовное освещение проникло во тьму их душ, когда они с сосредоточенным вниманием слушали Иисуса, раскрывавшего перед ними истины Священного Писания. Лишь теперь они осознали, что произошло с ними. Подавленное настроение удалилось.

Присутствие Иисуса озарило их скромный дом, и слава раскрытых Им истин разогнала тени сомнения и неуверенности, заслонявшие их ум. Они, вероятно, помышляли сами в себе, что этот путник говорил, как говорил бы Иисус, если бы Он был жив, и находился вместе с ними. Сердечное переживание этих двух учеников будет опытом тех, которые внимательно прислушиваются к голосу неба, говорящего к их сердцу через Святое Слово. Те, которые сосредотачивают свое внимание на истинах ВЗ и они им неясны, должны придти со смирением к Иисусу и научиться от Него см. Главный комментарий: Луки и Иоанна. Даже не отведав пищи, стоявшей перед ними см. ЖВ 801 , они поспешили в Иерусалим, чтобы поделиться своим великим открытием с другими учениками. Вечерние сумерки наступали приблизительно в 8:00. Два ученика, вероятно, вышли, чтобы направиться в Иерусалим, когда уже начинало темнеть. Таким образом, большую часть своего путешествия они совершили при полной темноте ночи.

Хотя они уже были уставшими на пути домой в Еммаус, но теперь они уже не чувствовали ни усталости, ни голода. Когда они входили в Иерусалим через восточные ворота, темный и молчаливый город был тускло освещен поднимающейся луной см. ЖВ 802.

У него были длинные черные волосы, завязанные в хвост, грубые черты лица, серьезное и аристократическое выражение. Но больше всего его поражал шрам от звериных когтей на лице, который придавал ему злой и угрожающий вид. Одет он был в генеральский костюм, украшенный многочисленными знаками отличия, свидетельствующими о его звании и заслугах. Это был великий генерал армии Маковии, Вандал Сэвидж, великий стратег, знаток всех видов оружия и боя, серьезный парень, но для своего народа справедливый и доброжелательный господин. Однако мало кто знал, что этот человек был не только генералом этой армии, на самом деле на протяжении всей истории он был генералом, солдатом, мыслителем, философом, учителем и многим другим в величайших цивилизациях и завоевательных странах. Он также был во всех важных точках истории и создателем многих революционных исторических событий. Он был бессмертным существом, восходящим к временам неандертальцев. Его сила была получена от упавшего радиоактивного метеорита, который наделил его нечеловеческим интеллектом и настолько удивительной регенерацией, что она не позволяла ему умереть, пока все его клетки не будут уничтожены, даже ядерная бомба не смогла убить его. В комнату, где находился Вандал, вошел молодой лысый мужчина, одетый в элегантный и дорогой костюм - это был Лекс Лютор. Для Лекса Вандал был одним из тех, кого он уважал больше всего.

Глава Тюменской области рассказал о ситуации с паводком в регионе

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру.

И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бьющих с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.

И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Поскольку они размышляли по-человечески и страдали большим сомнением, то Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании всему тому, что предсказывали пророки. Ибо можно веровать отчасти и веровать всецело. Например, кто надеется, что Христос придет для спасения народа, впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать. Равно и тот, кто словам Давида: "пронзили руки мои и ноги Мои" Пс. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы.

Ибо Христу нужно было пострадать - это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою - это прославление. Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно: "веден был Он на заклание" и "хочет Господь явить Ему свет" Ис. Но поскольку, "говорит", вы "несмысленны", то есть медлительны ибо если бы они были несмысленны то Он ничего не стал бы и говорить им , поскольку вы медлительны, то Я раскрою ваш ум и сделаю его быстрым в мышлении. Поэтому Он и изъяснил им из Моисея и из всех пророков сказанное о Нем. Таинство жертвоприношения Авраамова, когда он, оставив живым Исаака, принес во всесожжение овна, служило преобразованием относительно Господа, как и Сам Господь говорит, что Авраам видел день Его, и возрадовался Ин.

И это место: "жизнь твоя будет висеть пред тобою" Втор. Рассеяны и в прочих пророчествах изречения о кресте и о воскресении, особенно у важнейших пророков. Таких мест можно набрать и из них. Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу. В эти часы, конечно, Господь явился и Симону, покуда эти два мужа совершали обратный путь в Иерусалим.

Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?

Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении. И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца.

Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах.

Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются. Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики. Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами. Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками: 1. Помните про правила первых трех абзацев.

Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских... Читает дальше. Не берите в начало штампы. Например, "... Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных? Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да.

Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда.

Обошел я вокруг жертвенника и принес в обители Его жертву хвалой своей и ликованием.

Пою и воспеваю Господа. Ищут Тебя очи мои; лица Твоего, Господи, ищу. Псалом 26 слушать: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся?

Глава Тюменской области рассказал о ситуации с паводком в регионе

Восхождение Феникса 24 Глава. 00:04:15 Curious George Official. все новости чемпионатов. Текст из Библии: От Луки, 24 глава. Глава 24. 1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие. Обсуждаемое. Том 1. Глава 5. Глава 24 Послушание, радующее Бога.

Новый Завет

Вот с каких слов начинает Иоанн Лествичник эту главу: «Солнцу предшествует утренний свет, а всякому смиренномудрию предтеча есть кротость», указывая так уже и на следующую, 25-ю ступень смирения. Дух спасения Average 4.2 / 5 out of 6. Ранг. N/A, по просмотрам 1.4K за месяц. Россия 24. Иконка канала ТВЦ.

«Читаем Евангелие вместе с Церковью»

А что-то типа той матки, чтобы не пробивало за счет абсорбции броней. А с бонусом урона в 105 процентов? Скажем так. Молот столько не втаскивает.

Даже близко. Ультимативная абилка — наносит целям схожий урон, но ее надо еще зарядить. Так что нет, докачиваем до максимума силу.

Дальше ее поднять можно будет только с помощью модуля для брони. Если таковой вообще можно найти, но я и так, наверное, сейчас одно из сильнейших существ этого мира. Сила девять в броне.

Это можно с рук стрелять из танкового орудия. Или размахивать бетонным столбом, вырвав его из земли. Или…я ради интереса нацепил броню, подошел к дверям бункера первых и … просто не напрягаясь вырвал ее из стен, пульнув ей в дальний угол помещения и вогнав до середины в армированную бетонную конструкцию.

Вышел я из подземелья к поджидающим меня эдвансерам не то чтобы радостный. Но точно не расстроенный. Так что парни — быстренько зачищаем тут все добро с рейдеров и едем дальше, раз уж у нас есть время — давайте парням на военной базе пособим.

Никаких возражений идея мародерства не встретила, для них это было видимо нормой. Добыча не была сверхбогатой, но все равно пригодится — парочка неплохих единых пулеметов, немедленно сменивших в руках эдвансеров их ЛМГ, десяток автоматов — все те же 202 и 205 АК. Частично исправный багги, и даже небольшой микроавтобус, кустарно переделанный под гантрак — со смонтированным на треноге из грубо сваренных труб пулеметом, который система определила, как тяжелый станковый пулемет Левис-1, крайне устаревшая модель под.

Урон 40-55. Боекомплект — лента на 40. Чтобы не бросать тут байки — за руль автобуса пересел я, который мог убрать свой транспорт просто в инвентарь.

Багги после недолгого совещания был просто брошен, как малопригодный к ремонту и эксплуатации. Еще один орк не могу перестать их так называть — зеленые, здоровые и в броне затянул свой байк в кузов и стал ко мне за турель. И вот такой чуть подсократившейся колонной мы выдвинулись по координатам базы консервационной техники Вэл Все идет наперекосяк.

Мало того, что по пути потеряли почти полтора часа на непрекращающиеся ремонты то одного, то другого грузовика, так еще и это. Несмотря на высокую радиационную угрозу, на базе явно шла какая-то деятельность. С такого расстояния не различить, но замотанные в тряпье фигуры деловито таскали и загружали два грузовика НАШИМИ запчастями.

На первый взгляд, фигур там не так чтобы много — может быть три десятка. Но и нас немного. А какой был план.

Радиоактивная зона, где нам комфортно, а остальным нет, Спокойная работа, без кавалерийских наскоков и героизма. Но нет. Теперь придется посылать разведку, готовить план боя.

Хотя… у меня же есть Ланселот, вот он пусть и командует, а я — технарь, а не штурмовик. Ланселот Ну вот чего он ждет? Ща отдал бы приказ, он же старший на этой операции, и как покрошили бы всех там.

А потом еще и грузовики затрофеили. Но Вэл старый и мудрый, пусть он командует. Круш, эдвансер Эх, хорошо, когда командиры мудрые.

Старик не прогадал, когда согласился перейти под руку нового босса. Вон — привели нас не просто разграбить склад с машинами, но еще и к хорошей драке. Бить роботов надо быстро и жестко.

Зато они не люди, и на подлости не способны. Сейчас мы подойдем медленно, и как все разом вдарим — будет весело. Главное, чтобы быстро не вывели из строя вон тут штуку на грузовике, а то драки не будет, эта она делает железки живыми… Продвижение группы сначала замедлилось, а потом остановилось.

Вэл напряженно разглядывал в оптику снующие по расчищенной парковке фигуры, безостановочно тащащие из глубин склада что-то в грузовики. Теперь уже не было сомнений, это не разовая акция, неудачно совпавшая. Это равномерное и тщательное разграбление склада.

Грузовиков под погрузкой стояло два, а еще восемь — были укрыты под навесами и замаскированы спец сеткой, заодно не дающей им нагреваться. Ланселот спокойно сидел за турелью джипа, и ждал приказов от формального командира операции, а эдвансеры…ну они готовились —проверяли оружие, шептали себе под нос предбоевые молитвы. В их среде был довольно таки распространен культ почитания предков, так что неудивительно что перед опасным боем они возносили им молитвы.

Вэл все еще медлил с отдачей приказа об атаке, его сильно смутили неожиданные противники тут. Попытка посоветоваться с Лансом с треском провалилась — с совершенно безмятежным лицом тот сказал, что так как старший на операции не он, то и решение принимать не станет. Из глубины пустыни показалось пыльное облачко, которое спешно росло.

Сперва незаметное, уже через сорок секунд оно превратилось в изрядных размеров столб пыли, в котором прослеживались какие то хищные силуэты верхом на транспортных средствах, и даже крупный автомобиль с явно видимым толстоствольным орудием — видимо плазма или тяжелый лазер Ланселот О, новые цели! Все, мне надоело — пора проверить в деле эту игрушку. Вэл Какого черта???

Кто приказал стрелять! А, ладно — Ланс похоже распознал врага! Правый фланг — огонь на подавление по противнику на погрузочной площадке, и постройтесь не повредить автомобили — себе возьмем!

Левый фланг — уничтожить цели, атакующие нас из пустыни! Мы уже почти добрались до базы, было похоже, что Вэл развернул там бурную деятельность — издалека видно было пару десятков фигур, таскающих какой-то груз. Внезапно из дюн с противоположной от базы стороны пустыни сверкнул мощный лазерный луч, угодивший точно в капот нашего недогантрака, и прожегший в нем огромную дыру.

Одновременно с этим оттуда в нас и в сторону базы начался огонь из пулеметов, а в нашу сторону еще раз вылетел импульс лазера, прожёгший насквозь опору пулемета, стоявший за ней байк и чуть не зажаривший моего стрелка, Крута — тот в последний момент успел просто упасть на спину, увидев высверк пламени, и отделался только легкими ожогами рук, над которыми очень близко прошел луч. С мотоциклов немедленно ответили огнем встроенного вооружения, бесполезным на такой дистанции — но заставившим противников залечь. А вот на территории базы… внезапно просто продолжилась погрузка.

Несколько фигур дернулись и упали — но остальные как ни в чем не бывало — продолжили процесс погрузки. Гантрак был непоправимо поврежден, и оставаться в нем явно неразумно. Прыжок, на ходу вынимается из инвентаря байк и я падаю уже на него, нажимая кнопку старта и выжимая сцепление.

Хорошо иметь прокачанную ловкость, и не тащить на себе броню танка. Не, экзоскелеты разных конструкций не раз спасали мне жизнь и здоровье, но все-таки они крайне ограничивают возможности скоростного маневрирования. Байк выплюнул из-под заднего колеса шлейф пыли, и практически скакнул вперед, отзываясь на каждое действие водителя с неплохо качанным навыком.

Третий лазерный луч прошел мимо, а от четвертого я просто увернулся. До цели 350 метров. Мерлин офицерский чат Блюкрейн : Вэл, Ланс — у вас на правом фланге базы неизвестные ублюдки со сверхмощным лазером и крайне крутым ганнером за ним, при поддержке пары десятков стрелкового — прижимают меня, и ведут огонь по вам.

Вэл офицерский чат Блюкрейн : Мерлин, не надо никого грохать Ланс офицерский чат Блюкрейн : Спасибо за лестный отзыв командир, но стрелок из турелей я все-таки плохой, к твоему везению — иначе успел бы продырявить твой байк. Хорошо, что этого не произошло. Вэл офицерский чат Блюкрейн : Командир, а почему ты не отписался в чате, что едешь?

Мерлин офицерский чат Блюкрейн : Нуу…у вас тут вроде войны не намечалось, я даже не подумал, что может возникнуть такая нужда, да и мы вроде выглядим опознаваемо. Ланс офицерский чат Блюкрейн : Как пылевое облако и какие-то тени, и гантрак с пламенной бомбардой. Ладно, потом поржем над этой тупой историей — но, если не вы грабите базу.

То КТО? К нашему удивлению, вся вот эта картинка с перестрелкой — никак не повлияла на происходящее возле базы. И даже пять валяющихся на земле фигур не вызвали никакой реакции у остальных — они просто продолжали грузить ящики в грузовик, обходя лежащие тела.

Они ведь даже не боевые — спросил подошедший лидер группы усиления Вэла, огромный "орк" по имени Круш. Из ворот склад медленно выползал такой же древний ховертанк, как тот что группа Вэла встретила по пути сюда. На его борту была надпись Black Dragon.

И в отличии от встреченных в пустыне — этот был новенький, и покрытый ярко блестящей на солнце черной краской. Глава 7. Господа, если вы вмешаетесь в мой поединок — я буду вынужден вас убить!

Так вот. Мне нужна энергобататрея из вашей машины, могу я ее снять? Командир, ты же понимаешь — самое страшное что мне грозит — это просто уход на респ.

Тогда сам его добьешь. Но я , выезжая сюда — мысленно пожелал убить дракона или найти ховертанк…и вот — оба желания в одном. Это знак свыше, но не понимаю пока, какой.

Но в любом случае, каждый из рыцарей Круглого Стола должен был совершать подвиги в одиночку, и вот это — мой подвиг. Пусть ты и не Артур, но великий волшебник Мерлин из тебя вполне хорош. Я не представляю, как с этой штукой драться один на один, тем более что… Этих моих слов Ланс просто не услышал.

В его броне принялись открываться неожиданные порты, а из инвентаря были извлечены знакомые и не слишком модули, которые последний раз я видел в Лаборатории-ловушке. Первой выпала платформа с ногами от роботов-стражей Бензобота, в которую Ланс немедленно, ну, наверное, просто вделся, по-другому сложно это описать — он вставил, как в сапоги — свои нижние конечности в эти, и через секунду уже пошагал. Следующей была рука с пулемётом и топором.

Пулемёт я сразу же узнал, тот самый, первый безгильзовый пулемет Ланселота. Да и топорик был весьма знаком, кажется, именно его он оторвал у первого из встреченных нами мини— боссов. Рука тоже была нацеплена как перчатка, а вслед за ней появилась вторая, уже не с топором, а с огромной хватательной четырехпалой конечностью.

Вслед за ней Ланселот извлек нагрудник, и шлем. Последним из инвентаря оказался старый добрый щит, который не раз спасал нас в подземельях. Фигура Ланселота вновь стала напоминать громадного рыцаря, хоть теперь и не такого массивного.

Как только последний элемент брони занял свое место — Ланселот перешел на бег, выставив перед собой щит и непрерывно ведя огонь из пулемета, который на этот раз был грамотно смонтирован на правой руке, дополняя собой ее вооружение. Шквал безгильзовых боеприпасов никак не беспокоил ховер, который неторопливо выползал на удобное ему место из узких ворот базы. Пули Ланселота рикошетили в основном от брони, хотя несколько штук все же попали, пробив броню и вызвав кратковременный поток искр с одного из передних двигателей.

Машина чуть-чуть просела, но оставшихся пяти движков было достаточно, чтобы держать ее в равновесии, а шестой перезапустился в течении нескольких секунд. И тут ховер наконец то решил выстрелить. На его раздвоенном на конце орудии заплясали искры, и внезапно оттуда вылетел поток импульсов, каждый из которых несся в короне из мелких молний.

Первые два просто прошли мимо и ударили в дюны далеко от места боя, еще два ударили под ноги робота, расплескивая песок в причудливые стеклянные воронки, еще два — попали в щит, оставив в нем приличных размеров проплавленные следы с застывающими каплями металла, и последний прошел прямо над кромкой щита, слегка зацепив голову Ланселота. Тем не менее, выстрел снял с него четыре сотни хитов, а попадания в щит заставили руку с этим самым щитом безвольно повиснуть секунд на десять. Что это были за импульсы — я не понимал, но судя по всему они были окружены сильным электромагнитным полем, активирующимся в момент попадания в цель или прохождения рядом.

Впрочем, даже попади заряды в цель — Ланса они бы все равно не остановило У него в этом виде было двадцать пять тысяч очков жизней, и он мог…ой нет, не мог. Вторая очередь импульсов была нацелена куда более тщательно, и угодила четырежды в щит, и трижды в грудь робота, вызвав поток искр и отбросив его на десяток метров. Со снятыми четырьмя тысячами хит-пойнтов.

Надо отметить, что эта инкарнация робо-рыцаря была куда эффективнее прежней, и он смог мгновенно почти встать, уходя от следующей порции выстрелов. Если бы роботом управлял ИИ — такой ошибки бы не допустил, но он явно на ручном управлении. Пока что с него сняли уже одну пятую хитов, а танк даже не поцарапан.

Другие видя оружия судя по всему не успели зарядить, извлекая его с хранения. А дальше — одна очередь в тридцать секунд. За это время наш рыцарь спокойно заберётся, вырвет бронепластины и залезет в основной форме в танк, перехватывая управление.

Эдакий реально сэр Ланселот Озерный. Он им еще и чтения вечерние организовал, какой-то книги про рыцарей, драконов и это вот все. И знаешь что?

Каждый вечер их все больше это слушает. Так что просто не обращай внимания, Ланселоту нравится быть именно Ланселотом из этой книги. А тут — такое.

Он утром реально бубнил громко, что хочет или ховертанк или дракона убить, еще не решил, что именно. Ну как бы случайность такая случайность, но он ей воспользуется, чтобы еще больше возвеличить образ Ланселота и рыцарства перед этими ребятами. А ты, командир, совсем забил на подчиненных.

Вообще, их теперь довольно много, и они из разных культур, и с разными обычаями — и ты должен если не лично их как-то объединять, то хотя бы назначить ответственного. Тем временем бой потихоньку шел к закономерному финалу. Ланселот прорвался уже практически в ближний бой, Сохранив две третьих хитов.

Танк истерически крутясь пытался поймать его в прицел, расходуя и так почти просевший накопитель. Попытка выстрела, искры у ствола и... Не хватило энергии.

Ланселот, не теряя времени — совершил несколько гигантских прыжков, и оказался возле танка. Одной рукой ухватив ствол орудия, он пригнул его к земле. Одновременно с этим из-под нагрудной пластины вылезло два тонких механодендрита и проникли в башню танка.

Я был уверен, что на этом сейчас все и завершится, но в этот миг по вражескому танку вдруг проскочила искра, и перескочила на ковыряющиеся в нем щупальца Ланса. Робот потерял равновесие, и, размахивая обеими руками, попытался удержаться и не упасть, что, впрочем, ему не удалось, и вздымая облако пыли, он обрушился второй раз за бой на пыльную землю. Тем не менее танк еще отнюдь не мертв.

Двигательные установки вспыхивают ярким свечением, загудев от перегрузки — но все же умудряются вывести боевую машину их под удара, всего то через четыре секунды после начала. Ланс не может наводит ь орудийную систему быстро— ее масса слишком велика для его рук, и похоже, не может долго держать ее активной, уж больно много она энергии жрет. Он сбрасывает пушку с рук, и она с грохотом падает на землю, явно непригодная для немедленного использования еще раз без ремонта.

Ховер все еще не готов стрелять, он тоже потратил слишком много энергии для мгновенного ускорения. Если бы не твердое желание моего друга устроить рыцарский поединок — я бы прямо сейчас закончил этот бой. Танк неосторожно развернут сильно поврежденной броней ко мне, и для достижения точки нанесения удара не потребовалось бы много времени.

Но Ланс точно настроен серьезно, так что я жду, твердо приняв решение о вмешательстве, если у нашего робота останется менее пяти процентов хитов. Робот сменил тактику, теперь он не планирует мгновенной чистой победы, а целеустремленно кружит около танка, пытаясь вывести из строя ходовую часть. От удачного удара гигантской секирой один из двигателей уже полностью вышел из строя, второй получает струю пуль из пулемета и на этот раз куда эффективнее — двигатель замигал, попеременно то выключаясь, то включаясь снова и полностью погас.

Тяжелая платформа танка опасно накренилась вперед, и для сохранения равновесия была вынуждена подать куда большую нагрузку на оставшиеся четыре двигателя, еще сильнее отодвигая время перезарядки. Собственно, именно этого и добивался Ланселот. Один могучим прыжком он опустился на лобовую броню танка, окончательно просаживая его к земле и вызывая протестующие звуки из работоспособных двигателей.

Тщательно прицелившись, он снес топором малозаметные петли верхнего люка, и обнажил нутро башни. После чего туда уставился его пулемет и выпустил очередь на сотню или больше патронов. Такого издевательства танк не вынес — похоже было на то, что выстрелы полностью вывели из строя все системы автоматизации.

Контроля за движением Ховер резко подпрыгнул, стряхнув Ланса с брони, и его понесло вбок. Выключился, не выдержав перегрузки еще один двигатель, и машина принялась скрести дном по покрытию площадки, порождая множество искр. Погасло еще два двигателя, и боевая машина наконец то просто рухнула на дно, застывая на месте.

Но у нее все еще оставалась энергия, которая не была теперь направлена ни на что иное, и немного здоровья, которое невозможно было снести одним ударом. И вот на этих последних крупицах здоровья танк все-таки навел орудие на Ланса и дал очередь в пять импульсов. Два ударило в правую конечность, заставляя его опустить топор и пулемет, еще два —в грудь, пробив все же дыру в пластине и обнажив самого Ланса, а пятый — в голову, судя по всему выведя из строя гироскоп.

Ланселот начал заваливаться вперед, без попыток выправить машину. И в последний момент перед ударом изнутри выскользнула фигура самого боевого робота и быстро побежала к танку. Никаких средств защиты у того больше не было, и Ланс спокойно заскочил в башню, а через менее чем секунду— столбик хитов Black Dragon-a наконец то упал до 0.

Ланс горделиво вылез из башни и стоял, одной ногой наступив на орудие. Глаза его верных последователей горели обожанием. В последние мгновения боя там мелькнула фигура, точно не принадлежащая роботу.

И зуб даю, это был неизвестный нам оператор — мародер, который поняв, что проиграл —спешно спасал свою жизнь. Убивать его я не особо планировал, но сначала надо было узнать кто это. К моменту, когда я достиг грузовиков — за ними уже рыкнул двигатель и неясная в пыльнике на байке стремительно понеслась прямо в пустыню.

Я мог бы сейчас ее срезать, навыка и импульсной винтовки было достаточно. Но меня обуял азарт. Догнать и захватить.

Извлечь обратно из инвентаря байк — дело мгновений, и вот я уже мчусь за быстро удаляющимся столбцом пыли на своем Steel Raven — так назывались эти аппараты. Удержаться и не отстать от байка оппонента было непросто. ВО первых — в отличии от меня он явно знал куда направляется.

Во-вторых — продумывал заранее этот план. Но собственно продуманность его и сгубила. Я успел заметить за счет реакции, замаскированные ЭМ-мины, и просто расстрелял их.

А потом, уже не испытывая сантиментов — просто прицелился Смертельным выстрелом и снес ее байку переднее колесо. Аппарат на высокой скорости упал вперед, а фигура слетела с него и покатилась по песку. Пришлось дать понять, что игра закончилась путем очереди на десяток выстрелов из встроенного орудия байка.

Человек застыл, и медленно поднял руки. Я подъехал поближе, и с удивлением обнаружил перед собой Сатариэль, хакер , 35 уровень, клан Модераторы. Модераторы это точно запрещенное для нпс и игроков название клана, его создавали для геймдизайнеров и прочих, я читал в гайде для тестера.

Ты что, человек??? В миру — Екатерина Верницкая, аналитик и программист одного из отделов Интекса, во время разработки была выбрана как пре-альфа тестер, и вместе с группой других сотрудников проверяла всевозможные локации, боссов и эвенты, собирая и анализируя сбои и ошибки игры. А аналитик Катя была хороший, и подметила, что куча ошибок игры — ярко-нарочитые.

Начала копать, а в связи с тем, что внешности она была очень яркой — этакий эльфенок с грудью четвертого размера и милыми глазками — то даже матерые безопасники приглашали девочку на кофе и немножко болтали. А уж программеры всяческие и левел-дизайнеры — так и подавно таяли. И выяснила она, что везде, Ю где есть сбои с неработающими скриптами, внезапно оборванными линейками квестов, причем прямо перед наградой, неверными наградами — везде приложил руку один и тот же таинственный программер, с сетевым ником Турист.

С этими выводами она пошла к Игорю Ивановичу Пешкову, предоставила детальный отчет и получила заверения в том, что все будет проверено. На утро Катя обнаружила себя в игре, причем ничего после визита к моему бывшему непосредственному начальнику вспомнить она не смогла. Кнопки выход в игре нет, связи с миров снаружи получить не удается — каналов как будто не существует.

В реальности все это произошло месяц назад, в игре— соответственно прошло восемь месяцев. Она прошла все стадии от припадка психоза до попытки суицида, выяснила что умереть тут она не может, и принялась устраиваться. У нее была карта с пометками кучи объектов — базы Первых, военные базы, научные центры, армейские склады, и в этой части игривого мира она стала известна как Координатор — один из крупнейших поставщиков редчайшего оружия, оборудования и техники.

Здесь она оказалась как раз-таки за этим самым ховер-танком, но обнаружив громадные склады, забитые всяким хорошо сохранившимся оборудованием — подогнала сюда роботов, центр управления роботами и решила вывезти все. Логистические возможности ее были весьма велики, так что расчёт был управится с погрузкой к ночи, заодно полностью расконсервировать Black Dragona, запрограммировать его на охрану конвоя и отправить конвой в предместья Галеры. Там роботы перегрузили бы оборудование на склад, а ховер-танк должен был забрать заказчик — откуда-то с юга прибывший конвой.

Они в принципе выгребли все склады, эти южане — там , поже, готовятся к войне. Ну , в общем — все ее наемные люди оказались в разгоне, поэтому сюда она поехала сама. Когда увидела нашу перестрелку — не обратила внимания на уровни и снаряжение, решила, что две группы рейдеров неудачно для нее встретились тут, и хватит просто пары залпов из даже на треть не пробужденного танка, чтобы разогнать их.

ИИ отказывался атаковать, бубня про 74 директиву, запрещающую несанкционированный огонь по целям в звании подполковника союзных сил, и она его отключила, решив, что повоюет сама, а с глючной железкой разберется позже. Во время атаки робота она уже четко поняла, что столкнулась с кем-то серьезным — мало того, что группы встали и дали возможность сражаться с танком одиночке, а через микрофоны она отлично слышала слова Ланселота, поэтому начала паниковать. Просадила накопители, надеясь достать машину противника, забыла про режим перемещения прыжком, позволивший бы ей разорвать дистанцию.

В общем, наделала кучу ошибок, результатом которых был полностью уничтоженный танк. И в финале — дурацкая попытка уйти на байке, закономерно кончившаяся тем , что есть сейчас. Глава 8.

HR В свою очередь я рассказал ей события, последовавшие по времени позже ее рассказа в реальном мире, и частично посвятил в суть происходящего сейчас, тщательно акцентируя внимание на форсмажорности ситуации и тестовости запуска серверов. На этом то мы и сыграем... Прям сейчас готова побыть тестером вашей системы!!

В итоге в капсуле осталось тело без признаков личности. А я не могу этого блин сделать, так как гребанный ивент на уничтожение Лютерано — Ну так давай я тебе помогу! У меня много скрытых талантов!

У моих мьютов уже уровень выше твоего. И как показал бой с Ланселотом — ты не лучший в мире пилот — дистанционщик. А это кто?

Давай к более практичном. Я считаю, что после твоего поражения ты согласна, что добыча с этой базы принадлежит Форту Блюкрейн? Вэл должен быть доволен, все-таки это очень сильно облегчит ему жизнь, а уж то, что все грузовики были снабжены системами дистанционного пилотирования — вообще открывало невиданные возможности для мародеринга.

Главное, чтобы места хватило в складах. Я забрал у них свой джип, потому что ехать на байке с неизвестным человеком за спиной— дураков нет. Я кончено же сделал вид, что верю в ее историю.

Но — пока не выйду в реал и не смогу проверить — мне это все крайне подозрительно. Особенно столь явная готовность мгновенно бежать отсюда, с риском для жизни. Дорога до базы не заняла много времени, и я прибыл туда еще до заката.

Теперь можно было и пойти поторговаться. Раз уж дамочке так приспичило срочно покинуть игру — я, пожалуй, помогу ей, но — не бесплатно… Гор, Город Галера — параллельно с боем Ланселота и Ховертанка Я сижу в любимом баре нашей команды, с пачкой брелков в руках, и наблюдаю, как крайне похожие на моих бывших подчинённых люди сидят в том же баре, и выдают типовые реплики… Черт, как же похоже на кошмарный сон то, а! А если я сейчас отреспавню своих людей — что будет, интересно?

Эти исчезнут, или так и будут деревянно сидеть за столом, отпуская до боли знакомые реплики в беседах. А вот возьму и проверю. Прямо сейчас.

Сообщение о возможности реактивации персонажа выползает при любом прикосновении к жетонам, так что не глядя начинаю перебирать их. Сумма спишется с вашего счета. Системные сообщения сливаются в нечто нечитаемое, пока я реактивирую своих друзей.

Странное ощущение. А из ничего по очереди формируются и застывают передо мной Когти. Они оказываются тут явно в тот же момент, в который погибли.

Рей все еще пытается поставить блок, Сата явно не поняла куда делись рукоятки станкового пулемета, а Демон все еще бежит вниз. Шквал возгласов удивления и непонимания. Еще бы.

Они только что поняли, что умерли — и вновь живы, без оружия и в другом месте.

Евангелист же Лука, говоря о двух говоривших Ангелах, желает дать наибольшее удостоверение в истинности возвещения о воскресении Христа, потому что два свидетеля лучше, чем один. Что касается того, что в Евангелии Марка Ангел показался мироносицам «юношей», а в Евангелии Луки Ангелы явились как «мужи», то это различие, собственно, и трудно иногда определить: одному известный человек кажется юношей, а другому — уже мужем. Евангелисты же могли сведения об этом явлении получить от различных мироносиц. Это свидетельствовало о том, что мироносицы увидели в явившихся им мужах вестников Божиих. Евангелист Лука, очевидно, имеет здесь в виду слова Христа, приведенные выше Лк 9:22, 18 и сл. У него указание Ангела имеет более общее содержание, чем у Марка.

Так Христос называл Себя только до воскресения ср. Лк 18:32; Гал 2:15. У евангелиста Матфея это выражение имеет более общее значение Мф 26:45. Мф 16:21. Здесь евангелист Лука согласен с Матфеем Мф 28:8, 10. Евангелист Марк говорит иное см. Мк 15:40, 47; Мк 16:1, 6 и параллельные места Евангелия Матфея.

При этом, согласно евангелисту Луке, были и другие женщины. Мк 16:11. Это упоминание о Петре не исключает возможности того, что с ним пошел и Иоанн Ин 20:3; ср. Ин 20:10. Лк 24:13. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; Лк 24:14. О путешествии двух учеников Христовых в Эммаус в день воскресения Христова и явлении им воскресшего Христа повествует один евангелист Лука.

Из двух путешественников известно только имя одного — Клеопы стих 18. Но все это одни предположения. Евангелист, очевидно, хочет сказать, что их рассуждения были иного рода, чем те, какие вел с ними Христос, на пути подошедший к ним. Только ли тех, что описаны в начале 25-й главы? Вероятнее всего, что евангелист имеет здесь в виду вообще события страданий и смерти Христа. Лк 24:15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.

Лк 24:16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Сам Иисус лично, о Котором путники только что говорили друг с другом. Это было особое чудесное действие Божие соответственное «открытию» глаз, о котором упомянуто в 31-м стихе. Евангелист Марк объясняет это несколько иначе Мк 16:12 , но его сообщение можно рассматривать как поясняющее это чудесное божественное действие: глаза учеников «были удержаны» Лука , потому что Христос явился им в новом виде Марк. Лк 24:17. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?

Лк 24:18. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? Лк 24:19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; Лк 24:20. Лк 24:21. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

Лк 24:22. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба Лк 24:23. Лк 24:24. И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. На вопрос Христа, о чем путники так горячо рассуждают и в чем причина печали, отражающейся на их лицах, они, вероятно, один вслед за другим, взаимно друг друга пополняя, рассказывают Христу о своих несбывшихся надеждах на Мессию. Но сначала стих 18 только один из них выразил удивление по поводу того, что подошедший к ним незнакомец спрашивает их о том, что должно быть известно всякому бывшему на празднике в Иерусалиме а незнакомец, по мнению Клеопы, возвращался именно с праздника Пасхи домой. Это совсем не то, что имя Клопас у Ин 19:25.

Там по нашим русскому и славянскому текстам оно обозначено неправильно: Клеопа. Клеопа всецело занят мыслью о судьбе Христа, и потому он удивляется, что незнакомец еще спрашивает, о чем они рассуждают. О чем же теперь еще можно рассуждать? И вопрос твой как будто бы показывает, что ты и не был в Иерусалиме, иначе ты и не спрашивал бы, о чем мы рассуждаем». Ревиль т. Но Господь просто давал возможность путникам высказать все свои недоумения, чтобы потом их разрешить. Точно так же и далее, делая вид, что хочет уйти от них, Он этим самым давал им возможность проявить к Нему чувство расположения, которое в них пробудилось.

Путники не называют Христа Мессией — очевидно, смерть Христа повлекла за собой падение их надежд на Христа как на Мессию, но, тем не менее, они все же считают Его пророком название почетное , Который показал себя таким и на делах, то есть в чудесных знамениях, и на словах, то есть в учении. И таким Он явил Себя и пред Богом, и пред народом, то есть казался не только народу пророком, но и был таким в действительности «пред Богом», ср.

Глава 22. Глава 21. Глава 20. Глава 19. Глава 18. Глава 17.

Новый Завет See more Актуальное.

Хотя Его часто находят те, кто не искал Его, тем не менее только тот, кто ищет Его, может быть уверен, что найдет. Если Он делает вид, что уходит от нас, то только для того, чтобы заставить нас быть более настойчивыми, как эти ученики, которые в сердечном порыве силой удерживали Его, говоря: останься с нами. Тот, кто знает, какое наслаждение и пользу приносит общение со Христом, не может не жаждать его снова и будет просить Его, чтобы Он не только ходил с ними весь день, но остался бы с ними и на ночь. Когда день склоняется к вечеру и мы начинаем думать об отдыхе, следует обратить свой взор на Христа и просить Его остаться с нами, явить Себя нам и наполнить наши души добрыми мыслями о Нем и добрыми чувствами к Нему.

Христос уступил их настойчивости: Он вошел и остался с ними. Христос готов дать дальнейшие поучения и утешения тем, кто использует уже полученные. Он обещал, что если кто отворит дверь и пригласит Его войти, то Он войдет к нему, Откр 3:20. Христос открывается Своим ученикам, ст. Мы можем предположить, что Он продолжал с ними беседу, начатую еще по дороге, ибо о Божественном должно рассуждать как сидя в доме, так и идя дорогою. Во время приготовления ужина который из-за скромности и скудости провизии, наверное, был сделан очень скоро Христос занимал учеников добрыми словами, служащими к назиданию.

И когда они сидели за трапезой, Он устами Своими питал их. Но они все еще не подозревали, что Сам Иисус разговаривал с ними все это время, пока наконец Он не пожелал снять с Себя маску, после чего исчез. Он сделал это с обычным для Него оттенком авторитета и в то же время любви, со Своими обычными жестами и выражением лица, и, вероятно, с теми же самыми словами просил благословения на хлеб и раздавал его. Это не была чудесная трапеза, подобная насыщению пятью хлебами, не было это и святой трапезой, подобной хлебопреломлению; это была самая обычная трапеза, и тем не менее Христос сделал то же самое, что и на тех трапезах. Этим Он учит нас сохранять общение с Богом через Христа в наших повседневных делах, как и при совершении церковных таинств, и просить благословения на всякую пищу и благодарить за нее, смотреть на наш хлеб насущный как на хлеб, посланный нам и преломленный для нас руками Иисуса Христа, Хозяина не только одной великой семьи, но и каждой семьи. Всякий раз, когда мы садимся за стол, посадим во главу его Христа, возьмем свой хлеб как хлеб, благословленный Им для нас, и будем есть и пить во славу Его, с удовлетворением и благодарностью принимая то, что Ему угодно было ниспослать нам, какой бы грубой и простой ни была наша пища.

Мы с радостью будем принимать ее, если увидим очами веры, что она подается нам рукой Христа и с Его благословением. Все, что до сих пор скрывало Его от них, было удалено, туман рассеялся, завеса упала, и они уже не сомневались в том, что это их Учитель. Он мог, из мудрых и святых побуждений, принять вид другого, но никто другой не смог бы принять Его вида, поэтому это должен быть Он. Но: [3] Все завершается тем, что Он открывает глаза разумения их, как бы освобождая их от чешуи, как произошло с Павлом при его обращении. Если Тот, Кто дает откровение, не дает разумения, то мы находимся еще во тьме. Христос немедленно исчезает: Он стал невидим для них.

Или: Он стал невидимым для них, недоступным для их восприятия. Вероятно, несмотря на то что тело Христа после Его воскресения было тем же самым, в котором Он страдал и умер, на что указывают знаки, имевшиеся на нем, тем не менее оно изменилось настолько, что могло быть видимым или невидимым, как Он считал нужным, что было шагом к тому, чтобы ему стать славным телом. Дав им увидеть Себя на короткий миг, Он сразу же ушел. Так кратко и мимолетно мы видим Христа, живя в этом мире; мы видим Его, но очень скоро опять теряем Его из виду. Когда же мы придем на небо, то будем видеть Его непрерывно. Размышления учеников об этой встрече и сообщение о ней, сделанное ими братьям в Иерусалиме.

Размышления о том впечатлении, которое оказала на каждого из них беседа Христа ст. Таким образом, вспоминая проповедь Христа, сказанную им, ученики не столько обменивались мнениями, сколько сердечными переживаниями. Они почувствовали силу проповеди уже тогда, когда еще не знали, кто был проповедником. Она все сделала для них простым и ясным, более того, она принесла в их души Божественный жар и Божественный свет, которые заставили гореть их сердца, зажгли в них святой огонь Божественной любви. Они отмечают это теперь, чтобы укрепить свою веру, что действительно это был Сам Иисус, Кто разговаривал с ними все это время. Никто, кроме Него, никакое слово, кроме Его слова, не могли зажечь в нас сердца наши, это мог сделать только Тот, Кто имеет ключи от сердца, и никто иной».

Заметьте здесь следующее: 1 Хорошей является проповедь, подобная проповеди Христа, то есть простая близкая и доступная нашему пониманию Он говорил нам по дороге , и основанная на Священном Писании: Он изъяснял нам Писания, Писания, касающиеся Его Самого. Служители должны изъяснять людям свою веру по Библии и не проповедовать никакого другого учения, кроме того, что содержится в ней; они должны показать, что Библия является источником их знаний и основанием их веры. Изъяснение Писаний, говорящих о Христе, имеет своей непосредственной целью согревать сердца Его учеников, как оживлять, так и утешать их. Когда Божественное чрезвычайно волнует нас, особенно любовь Христа, умершего за нас, когда она возбуждает в нашем сердце любовь к Нему, святые желания и благоговейные чувствования, тогда наши сердца горят внутри нас. Когда они возвышаются и, как искры, устремляются к Богу, когда они воспламеняются святой ревностью и негодованием против греха, как чужого, так и своего собственного, и мы в какой-то мере очищаемся от греха духом суда и духом огня, тогда мы можем сказать: «Благодать зажгла наши сердца». Сообщение, принесенное ими братьям, находившимся в Иерусалиме ст.

Если у них и были до этого какие-то мысли о том, чтобы оставить Христа, то теперь они совершенно исчезли из их голов, и не было больше нужды посылать их назад к Его стаду. Вероятно, они намеревались остановиться на ночь в Еммаусе, но теперь, увидев Иисуса Христа, они не могли оставаться спокойными до тех пор, пока не сообщат эту радостную весть ученикам, чтобы утвердить их поколебавшуюся веру и утешить их скорбящие сердца тем же самым утешением, каким их утешил Бог. Долг каждого, кому открылся Сам Христос, — рассказать другим, что Он сделал для его души. Когда ты обратился, получил наставление и утешение, то подкрепи своего брата. Эти два ученика настолько были переполнены сами, что им необходимо было пойти к своим братьям, чтобы дать выход своей радости, а также убедить их в том, что их Учитель воскрес. Заметьте: 1 Как, придя к ним, они нашли их беседующими о том же самом и обсуждающими другое доказательство воскресения Христа.

Они нашли их, одиннадцать и тех, кто обычно был с ними, собравшимися поздно ночью, чтобы вместе помолиться и, возможно, чтобы обсудить, как им следует вести себя в сложившейся ситуации. Когда эти двое вошли, они повторили с радостью и торжеством: Господь истинно воскрес и явился Симону ст. О том, что Петр видел явление Христа раньше, чем остальные ученики, говорится в 1Кор 15:5: явился Кифе, потом двенадцати. После того как ангел повелел женщинам рассказать Петру особо о воскресении Христа Mк 16:7 , для его утешения, то вполне вероятно, что наш Господь Иисус Сам явился ему в тот же самый день хотя мы не имеем отдельного повествования об этом , чтобы подтвердить слова Своих посланников. Закончились споры, не осталось никаких сомнений, ибо Он явился не только женщинам, но и Симону. Слова, сказанные Христом ученикам по пути в Еммаус и оказавшие на них такое замечательное воздействие, названы здесь происшествием на пути, ибо слова, произносимые Христом, — не пустой звук, но дух и жизнь, они творят чудеса, причем творят их по пути, так сказать, между прочим, когда их не ожидают.

Они рассказали также о том, как наконец Он был узнан ими в преломлении хлеба: когда Он просил о благословении, Бог открыл их глаза, чтобы они узнали, Кто был перед ними. Для откровения и подтверждения истины весьма полезно, чтобы ученики Христа обменивались своими наблюдениями и опытом, делились своими познаниями и переживаниями. В день Своего воскресения Христос являлся пять раз: Марии Магдалине в саду Ин 20:14 , женщинам, спешившим с сообщением к ученикам Мф 28:9 , Петру, двум ученикам, шедшим в Еммаус, и теперь, ночью, одиннадцати, о чем мы читаем в данном отрывке, а также в Ин 20:19. Заметьте: I. Удивление учеников, вызванное появлением Иисуса Христа. Он пришел к ним очень своевременно, когда они обменивались мнениями относительно свидетельств о Его воскресении: Когда они говорили о сем и, может быть, собирались обсуждать полученные ими свидетельства о воскресении их Учителя, могут ли они быть приняты как достаточные доказательства, и что им следует предпринять, Сам Иисус стал посреди их и рассеял их сомнения.

Отметим: те, кто наилучшим образом воспользовался имеющимися у него свидетельствами для собственного утешения, могут ожидать дальнейшего подтверждения их и надеяться, что Дух Христов засвидетельствует их духу как Христос засвидетельствовал здесь Своим ученикам и подтвердил их свидетельства , что они — чада Божии, воскресшие со Христом. Заметьте: 1. Утешение, принесенное Христом: мир вам. В общем, это означает, что Он нанес им добрый визит, визит любви и дружбы. Хотя они так бессердечно оставили Христа в Его страданиях, тем не менее Он воспользовался первой же возможностью, чтобы увидеть их, Он поступает с нами не по нашим заслугам. Они не доверяли тем, кто видел Христа, и поэтому Он пришел к ним Сам, чтобы они не оставались в своем прискорбном недоверии.

Он обещал, что после Своего воскресения предварит их в Галилее, но Его желание увидеть и успокоить их было так велико, что Он предвосхитил назначенную встречу и предварил их в Иерусалиме. Христос часто бывает лучше Своих обещаний, но никогда не бывает хуже. Его первыми словами, обращенными к ним, были: мир вам; они были сказаны не просто как любезное обращение, но с целью утешения. Это была обычная среди иудеев форма приветствия, и Христос хотел таким образом вы — разить Свою близость к ним, несмотря на то что уже вошел в Свое возвышенное состояние. Многие, достигнув какого-то возвышения, забывают своих старых друзей и важничают перед ними. Но Христос, как мы видим, оставался таким же простым в обращении с учениками, как и всегда.

С самого первого слова Он дал им понять, что пришел не для того, чтобы укорять Петра за его отречение, а всех остальных — за их оставление Его; нет, Он пришел с миром, чтобы показать им, что простил их и примирился с ними. Страх, объявший учеников при появлении Христа ст. Слово, использованное учениками в Мф 14:26, фаутаоцсс, означает призрак, привидение, здесь же употреблено слово nvena, правильное значение которого — дух; они предполагали, что перед ними дух, лишенный реального тела. Хотя мы соединены с миром духов, имеем связь с ним и направляемся к нему, тем не менее, находясь еще в материальном мире ощущений, мы испытываем ужас, когда дух настолько изменяет свою природу, что становится видимым для нас и общается с нами, так как само по себе это необычное явление и предвещает нечто чрезвычайное. Огромное удовлетворение, полученное учениками от беседы с Иисусом, в которой Он: 1. Укоряет их за необоснованный страх: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?

Заметьте здесь, что: 1 Когда мы смущены, в наше сердце готовы войти мысли, причиняющие нам вред. Иногда смущение является следствием мыслей, возникающих в нашем сердце: наши беды и страхи порождаются плодом нашей собственной фантазии. А иногда мысли в сердце возникают в результате смущения: нападения извне вызывают страхи внутри. Мысли, возникающие в сердце того, кто подавлен и смущен, бесчестят Бога и тревожат его самого. Отвержен я от очей Твоих. Господь оставил и забыл меня.

Видя перед собой Христа, ученики думали, что видят духа, и это повергло их в страх. Мы забываем, что Христос наш старший брат, и считаем, что Он находится на таком же далеком расстоянии от нас, как и мир духов от нашего мира, и этим самым даем место страху. Когда Христос посредством Своего Духа обличает и смиряет нас, когда посредством обстоятельств, посылаемых Его провидением, испытывает и переплавляет нас, мы склонны неправильно понимать Его, думая, что Он намерен причинить нам вред, и эта мысль смущает нас. Он упрекает Своих учеников за подобные мысли, чтобы научить нас упрекать самих себя за такие же мысли. Что унываешь ты, душа моя? И что смущаешься?

Почему входят такие мысли, которые не верны и не добры, которые не имеют основания и не приносят доброго плода, но нарушают нашу радость в Боге, мешают нам исполнять свой долг, дают преимущество сатане и лишают нас утешения, предлагаемого нам? Он представляет им доказательство Своего воскресения, как для того, чтобы убедить их в том, что Он не дух, и этим успокоить их страхи, так и для того, чтобы полностью удостоверить их в Своем воскресении и тем самым укрепить их веру в учение, которое им надлежит проповедовать миру. Он приводит два доказательства: 1 Показывает им Свое тело, в частности Свои руки и Свои ноги. Они узнали в Нем формы и черты своего Учителя, увидели точное сходство с Ним, но думали, что это Его дух. Вы видите, что у Меня есть руки и ноги, значит Я имею настоящее тело. Вы видите, что Я могу двигать этими руками и ногами, значит Мое тело живое; вы видите на Моих руках и ногах следы от гвоздей, значит это Мое собственное тело, то же самое, которое вы видели распятым на кресте, а не заимствованное тело».

Он излагает принцип — что дух плоти и костей не имеет, что он не образован из грубой материи, не составлен из различных членов и не состоит из разнородных частей, как наши тела. Он не говорит нам, что такое дух когда мы войдем в царство духов, у нас будет достаточно времени, чтобы узнать это , но говорит лишь о том, чем дух не является: он не имеет плоти и костей. Это Я Сам, о Ком вы имеете все основания радоваться и Кого не должны бояться». Знающие Христа так, как должно Его знать, и знающие Его как Своего Господа не имеют никаких причин пугаться при Его появлении или приближении. Христос сохранил следы ран на Своем прославленном теле, чтобы они могли послужить доказательством того, что это Он Сам, Он пожелал, чтобы они были видимыми. Позже Христос показал их Фоме, ибо не стыдился Своих страданий, перенесенных ради нас.

И у нас нет никаких оснований стыдиться Его страданий или своих собственных, переносимых за Его имя. Как Он показал Свои раны ученикам для подтверждения Своих наставлений им, так Он показал их Своему Отцу для подтверждения Своего права на ходатайство перед Ним. Он появляется на небе в виде как бы закланного Агнца Откр 5:6 , Его кровь говорит, Евр 12:24. Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это. Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух.

Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух. В древние времена было много еретиков, то есть атеистов, как я полагаю, считавших, что Христос никогда не имел материального тела, а был всего лишь призраком, который и не рождался, и не страдал реально. Да будет благословен Бог, эти ереси давно похоронены, и мы знаем и уверены, что Иисус Христос не был духом или призраком, но имел истинное реальное тело даже после воскресения. Петр делает на этом сильное ударение Деян 10:41 : Мы с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Медлительность, проявленная учениками в их уверовании в истину о воскресении Христа, является сильным подтверждением ее.

Вместо того чтобы украдкой вынести тело Христа и сказать, что Он воскрес, тогда как Он не воскресал как предполагали первосвященники, будто ученики так сделали , они готовы снова и снова повторять, что Он не воскрес, в то время как Он воскрес. Проявленное ими вначале недоверие к вести о воскресении Христа и требование предельно ясных доказательств его указывают на то, что их последующее уверование в воскресение Христа и готовность всем рисковать ради него не могли бы иметь места, если бы они не получили самых полных какие только могут быть, доказательств его. Однако, хотя в этом и проявлялась немощь веры учеников, это была простительная немощь, ибо они не верили не потому, что презирали предложенные им доказательства: Но, во-первых, потому, что не верили от радости, как Иаков, которому сказали о том, что Иосиф жив; они считали, что эта весть слишком хороша, чтобы быть истинной.

Готовый перевод DC: Spirit of Vengeance / DC: Дух мщения: Глава 24: Секретный проект 📷

Однако эти два ученика, кажется, были в близком контакте со своими собратьями-верующими, по крайней мере, на протяжении большей части этого дня см. Когда два ученика закончили свой рассказ, это дополнительное доказательство не устранило всех сомнений и неверия в умах всего общества в целом см. Марк 16:13; ЖВ 802. В самом деле, лишь тогда, когда Иисус действительно принял участие в принятии пищи, их неверие устранилось см. Сам Иисус: Иисус вошел невидимым в то время, когда впускали в дом двух учеников из Еммауса см. ЖВ 802 , но оставался невидимым находившимся в горнице см. Относительно сообщения Иоанна как свидетеля — очевидца явления Иисуса в этом случае см. Они были ближайшими спутниками Того, Кто был казнен [согласно ложному обвинению] за подрывную деятельность.

Не могла ли их вскоре постигнуть та же участь? Они, вероятно, страшились, что в любой момент последует их арест. В дополнение ко всему этому, сведения о воскресшем Христе еще более увеличили их возбуждение. Однако, несмотря на эти сведения, они, очевидно, не были приготовлены к личной встрече с воскресшим Христом. Относительно комментария на Греческое словорЛалЛияш см. Иисус терпеливо обходился с ними в их несообразительности к пониманию см. Именно уверенность в действительности воскресения придала убедительную силу вести, которую несли апостолы см.

Зрение, слух, чувство осязания, все вместе взятое содействовало тому, чтобы предоставить уверенность, что Он был действительным существом, не призрак или вымысел возбужденного воображения. В воскрешенном, прославленном теле Иисуса нам предоставлен пример того, чему мы будем подобны при воскресении см. Когда Иисус пришел на эту землю, Он не лишил Себя Божественной природы см. ЖВ 832. Он «вознесся на небо, имея освященную, святую человеческую природу. Он взял эту человеческую природу с Собой в небесные дворы и на протяжении всех веков Он будет иметь ее, как Тот, Кто искупил каждое человеческое существо в граде Божьем» ЕГУ РГ 9 марта, 1905 г. И сказав это: Имеется некоторое текстовое свидетельство ср.

Однако, несомненно, подлинность основного заявления, выраженного здесь, в его контексте в Ин. Марк 16:12,13; см. Иисус предложил им четвертое доказательство, что Он является по-прежнему реальной, телесной личностью см. В других местах Писания на Пятикнижие указывается как на «закон» Матф. Это единственное место в Священном Писании, где упомянуто подразделение ВЗ на три части, признанное самим Еврейским народом. Относительно дискуссии, касающейся формирования ВЗ см. I том, 36-45 стр.

I том, 37 стр. Эти книги третьего раздела обычно назывались Hagi-ographa или «Писания» см. Тогда отверз: Как часто в прошедшее время Иисус пытался сделать это, но безуспешно см. Здесь были представлены многие из величайших доказательств. Иисус начал трудиться, прежде всего, в Иудее, чтобы предоставить благоприятную возможность руководителям нации изучить Его учения и служение, принять Его как Мессию и чтобы они объединились в совместных усилиях в провозглашении Евангелия Царствия см. ЖВ 231. Как показали последующие события, многие из священников, а также из руководителей нации «покорились вере» Деян.

Первые успехи Евангелия в Иерусалиме были удивительными и ободряющими см. Вы же свидетели: Поскольку ученики Христа на протяжении нескольких лет находились вместе с Ним, они знали, чему Он учил и как Он трудился, и теперь они стали еще и очевидцами истины о воскресении см. Они могли рассказать другим то, что они видели и слышали см. Они никогда не колебались утверждать, что они были «свидетелями» Христа см. Они имели о чем рассказать и никогда не уставали говорить об этом. Наше преимущество сегодня, — как верующих в воскресшего Спасителя, -нести свидетельство о том, что мы видели и слышали о пути спасения во Христе Иисусе см. Об этом обетовании Иисус подробно рассуждал с учениками в ночь Своего предательства см.

Ученики уже имели условленную встречу с Иисусом в Галилее см. Эта сила должна была даровать им способность [887] быть эффективными «свидетелями» см.

Толкование Ветхого Завета. Толкование Библии.

Священное Писание See more Деяния святых апостолов. Глава 7. Новый Завет See more Деяния святых апостолов. Глава 28.

Толкование Нового Завета See more Деяния святых апостолов. Глава 26.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Глава 24. Андрей Десницкий. Новый Завет Евангелие от Луки. Глава 24 "Воскресение Христово. Андрей Солодков. Андрей Десницкий See more Книга пророка Исайи. Андрей Десницкий See more Исход. Глава 27.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий