Напомним, летом текущего года на трассе М-4 «Дон» открылся долгожданный обход двух населённых пунктов в Воронежской области – села Лосево и города Павловска.
#Трасса М-4
Поступают предварительные сообщения о готовности фронтовой авиации работать по участкам трассы М4, чтобы воспрепятствовать дальнейшему продвижению ЧВК «Вагнер». Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. Посмотрите пробки, которые есть сейчас на дорогах Трассы М-4 Дон онлайн. На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию». Воронежских автомобилистов оповестили об ухудшении погодных условий на магистрали М-4 «Дон» в регионе. Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» частично ограничено, в том числе перекрыт мост через Оку в Московской области.
«Великая и ужасная» трасса М-4 «Дон»: Путь на юг через ростовский ад
Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. К 8 часам утра воскресенья асфальтовое покрытие уже было полностью восстановлено, и движение по М-4 "Дон" начало поэтапно восстанавливаться с часа ночи воскресенья. Поступают предварительные сообщения о готовности фронтовой авиации работать по участкам трассы М4, чтобы воспрепятствовать дальнейшему продвижению ЧВК «Вагнер». Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась, а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. Пока вся страна ждала, чем закончится марш-бросок ЧВК «Вагнер», занявшего Ростов-на-Дону, туристы, направлявшиеся в Крым по трассе М-4 «Дон», думали: добираться «огородами» или повернуть назад?
На М-4 «Дон» запретят ездить грузовикам по выходным и праздникам, чтобы снизить трафик к морю
Информация предоставлена сервисом Яндекс. Пробки Яндекс. Трасса М4 «Дон» начинается от Москвы и заканчивается в Новороссийске. Длительность трассы «Дон» — 1543 км.
Вызовы, поступающие в службу аварийных комиссаров «Автодора» , обрабатываются в самые сжатые сроки, помощь оказывается максимально оперативно. Ни один звонок не остается без внимания, пояснили дорожники. О дорожной обстановке пользователей информируют с помощью табло переменной информации, на радиоволне дальнобойщиков, интернет-ресурсе «Яндекс. Карты», на сайте и всех информационных площадках государственной компании «Автодор» , в средствах массовой информации. Прогноз синоптиков благоприятный: циклон постепенно уходит из региона.
Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева".
Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет.
Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза.
Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11?
Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов.
Традиционные пробки вернулись на федеральную трассу в Горячем Ключе и перед селом Молдовановка по направлению к курортам. По данным «Яндекс. Карты», пробка протяженностью почти семь километров образовалась на трассе в районе Горячего Ключа.
Начинается она от пересечения с улицей Промышленной и заканчивается возле «Старого замка».
Водителей призвали отказаться от поездок по М-4 в Ростовской области
Какая сейчас обстановка на трассе М-4? Изначально, когда «Автодор» анонсировал подорожание проезда по трассе М4 «Дон», не было известно, как именно изменятся цены в Ростовской области. Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась, а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским.
Гигантский затор в 30 км на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС
Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок. Пробка на трассе «Дон». В 2024 году отремонтируют около 200 километров трассы М-4 «Дон». В результате на федеральной трассе М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа образовался затор из машин длиной около 8 километров. На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию».
«Великая и ужасная» трасса М-4 «Дон»: Путь на юг через ростовский ад
Сильнее всего проезд подорожал для водителей большегрузов и автобусов большой вместимости — с 300 до 330 рублей. Проезд по участку трассы М-4 «Дон» с 1024-го по 1091-й километр обход Аксая подорожал до 330-1000 рублей и зависит от категории транспортного средства.
Кроме этого, планируется разработать схему с временными дорогами и четырьмя временными мостами. Как отметил Вячеслав Петушенко, проект реконструкции уже прошёл Главгосэкспертизу. Однако есть ряд вопросов, для решения которых необходимо активное участие властей региона — например, передача земельных участков и переустройство коммуникаций. Как ранее сообщал Василий Голубев, на реконструкцию почти 100 километров трассы М4 «Дон» в Ростовской области направят, по предварительным сведениям, 91 млрд рублей.
Для авто с прицепами, фургонов и пикапов проезд подорожал со 150 до 170 рублей, для автобусов минивэнов и грузовиков до 12 тонн — с 200 до 220 рублей, большегрузов и автобусов большой вместимости — с 300 до 330 рублей. По платному участку М4 «Дон» с 1024-го по 1091-й километр обход Аксая цена проезда поднялась до 330-1000 рублей в зависимости от категории транспорта. А вот на платном участке в Чертковском районе 741-803-й километры проезд не подорожал.
ДТП произошло 26 апреля 2024 года в районе 3 часов ночи на 1324-й км трассы М-4 «Дон». Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта. В это время в попутном направлении ехал мужчина 58 лет.