Любовьполехина Дмитрий Риберо за кадром загружено 19.03.2023 11:34 пользователем Dmitri RIBERO - FERREIRA, продолжительность: 00:43 Dmitri Ribero - Ferreira. Гость – участник фестиваля "Опера в Херсонесе" (Севастополь), обладатель бас-баритона Дмитрий Риберо-Феррейра.
Американец в Севастополе. Оперный певец Дмитрий Риберо-Феррейра (Россия-Колумбия-США)
В личной жизни Дмитрий Рибейро Феррейра – семьянин и любящий отец троих детей. Главная» Новости» Дмитрий риберо феррейра биография личная жизнь. Дмитрий Риберо-Феррейра Дмитрий Риберо-Феррейра: Мороженое, как и в целом молочные продукты, не рекомендуется для оперных певцов, так как содержит лактозу. Дмитрий Риберо не первый раз приезжает в Тольятти, и знает, как тепло способна принять артиста местная публика.
Дмитрий Риберо-Феррейра на "Радио Москвы"
Марио Риберо Феррейра (Mario Ribero Ferreira): фильмы, биография, семья, фильмография — Кинопоиск. Бесаме мучо, Дмитрий Риберо-Феррейра - Дмитрий Риберо Besame Mucho и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Узнайте каким бизнесом занимается РИБЕРО-ФЕРРЕЙРА МИГЕЛЬ-ДМИТРИЙ МАРИОВИЧ ИНН 770874270565, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Dmitri Ribero Music. 0:59. Media is too big. Dmitri Ribero-Ferreira – все песни исполнителя на одной площадке. Любовь Полехина — биография, новости, личная жизнь.
В филармонии состоялся праздничный концерт Дмитрия Риберо-Феррейра
Удалить из избранных Профессиональные навыки, описание Русско-латиноамериканский певец Дмитрий Риберо-Феррейра может похвастаться миллионами слушателей в соцсетях и концертных залах России и зарубежья. Только на YouTube канале певца, его проникновенные исполнения на шести языках и в самых разных музыкальных жанрах, за краткое время привлекли десятки миллионов просмотров и больше чем 50. В репертуар певца входят латиноамериканские ритмы танго, баллада , винтаж поп и международные эстрадные хиты 20 века на русском, французском, испанском, английском, немецком, итальянском и португальском языках.
С 2010 года часто выступает в России. Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.
В России в настоящее время Дмитрий ведет активную гастрольную деятельность с концертной программой «Vox Tango» Вокально симфоническое путешествие по самым страстным танго в истории человечества. Также выступает с эстрадно-джазовой программой «Мелодии золотой эпохи советского кино и старого Голливуда».
Читать весь текст.
Праздничный концерт, продолживший марафон культурных событий по случаю открытия здания после реконструкции 18 декабря, посетила министр культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашии Светлана Каликова. Многие чебоксарцы помнят восторг от встречи с артистом в марте 2019 года тогда он выступал в Чувашском государственном театре оперы и балета с программой "Танго вокруг света" и просто не могли упустить шанс вновь насладиться его творчеством. Правда, на этот раз вместо симфонического оркестра театра солиста музыкально сопровождал Государственный оркестр народных инструментов Республики Татарстан под руководством народного артиста России, заслуженного деятеля искусств России и Республики Татарстан Анатолия Шутикова. Несколько иной была и репертуарная палитра - помимо аргентинского танго мы услышали мелодии Франции, Италии, Бразилии, Мексики, Уругвая, Венесуэлы, Советского Союза. Отдельного внимания заслуживает и тембр солиста - бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами, мощным звучанием в центральном регистре. Дмитрия Риберо-Феррейра по праву считают человеком мира.
Дмитрий Риберо-Феррейра (бас-баритон, Россия-Колумбия)
Дмитрий Риберо-Феррейра – обладатель мягкого лирического бас-баритона. Главная» Новости» Дмитрий риберо феррейра концерт. Дмитрий риберо феррейра жена, а Навальный подсчитал «исследовательские» драки на Олимпиаду, РБК (27 января 2014). Дмитрий Риберо-Феррейра по-актерски пластичен и умеет расположить к себе слушателя с первых же нот. Главная» Новости» Риберо феррейра дмитрий биография. Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Раньше я этого не замечал, но во время Чемпионата мира по футболу, слушая новости, заметил, что о России всегда говорили, как о великой стране во всех смыслах.
Д. Риберо-Феррейра. «О любви на разных языках»
Примирения Полехина уже не искала. С мужем ее связывали только дети. А вскоре она поехала отдыхать в Майами и встретила там русского эмигранта по имени Владимир. Он влюбился в нее по уши. И едва ли не с ходу предложил выйти за него замуж. Тогда у Любы возник план: развестись с мужем, уговорить его отпустить ее с детьми в Майами на отдых, к новому другу, а оттуда — в Москву. Люба убеждала его: она хочет почувствовать себя свободной, а потом, если ее чувства к нему вернутся, они смогут жить вместе и без штампа в паспорте. Он согласился. По суду они поделили детей.
Над сыном взял опеку муж, а дочь оставили с матерью. Он ничего не заподозрил. В Майами ее встречал Владимир. Милена и Дима сразу поняли: этот человек — новый муж их матери. Они приняли его в штыки, позвонили отцу и сообщили ему правду. Марио рыдал в трубку. Сын сказал, что хочет назад, в Колумбию. Любовь отпустила его, надеялась: он все-таки к ней вернется.
Владимир окружил вниманием любимую женщину и ее дочь. Через полгода она с ним расписалась. Это был брак скорее всего по расчету. Через два месяца к нам приехал Дима. Это было решение Марио", — рассказывала актриса. Брак с Владимиром продолжался всего лишь три года. Он страшно ревновал ее. Порой даже запирал в квартире, боясь, что она уйдет к несуществующему любовнику.
Она не выдержала тотального контроля и подала на развод. В Майами Полехина задержалась на девять лет. Там Дмитрий поступил в New World — это знаменитая школа для одаренных детей. В Москву дети уезжать не хотели, ведь, живя в Майами, они могли иногда видеться с отцом. Актриса опять стала преподавать.
Мне кажется, что у каждого из этих жанров свой зритель? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Да, но всё-таки те произведения, которые я выбрал, стали уже классикой, их ощущают сердцем и любят все. Марианна Дьякова,ведущая: На каком языке вам комфортнее всего петь? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Как ни странно, говорят, что мой голос красивее звучит на русском языке. Михаил Спичка,ведущий: Привычнее звучит аргентинское танго, но ведь существует и колумбийское. Чем они отличаются друг от друга? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Аргентина соревнуется с Уругваем в вопросе об истинной родине танго. Зато колумбийцы — самые преданные слушатели.
Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Как ни странно, говорят, что мой голос красивее звучит на русском языке. Михаил Спичка,ведущий: Привычнее звучит аргентинское танго, но ведь существует и колумбийское. Чем они отличаются друг от друга? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Аргентина соревнуется с Уругваем в вопросе об истинной родине танго. Зато колумбийцы — самые преданные слушатели. Это происходит во второй столице танго — городе Медельин, где, к сожалению, в автокатастрофе погиб король танго Карлос Гардель. А это Колумбия. Марианна Дьякова,ведущая: Что колумбийцы знают, думают о России и русской культуре?
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.
Дмитрий Рибейро Феррейра: биография, личная жизнь, новости и интересные факты
Ученые считают, что родным для человека является только тот язык, на котором он способен мыслить... Если же мне хочется выразить свои мысли словами, говорю на русском и испанском. Знаете что? Мне не раз приходилось слышать, что язык сердца тот, на котором… матерятся Дмитрий застенчиво улыбнулся. Я пытаюсь не употреблять бранных слов, но иногда они сами выскакивают из тебя, когда случайно ударишься обо что-то. В этот момент не могу себя контролировать и почему-то ругаюсь по-английски. Да, российским слушателям в большей степени нравится экзотический испанский, но для меня именно русский язык открывает большие возможности в технике исполнительского мастерства. Что-то в русском языке меня завораживает… «Я… распсиховался и не смог сыграть Льва Толстого!
Или вы шли вперед сами? Мне было гораздо легче, чем обычным людям, пробиться на профессиональную сцену — с моральной и материальной точки зрения. В обществе принято считать, что в сфере искусства сложно заработать деньги, уж больно несерьезное это занятие... Именно поэтому очень уважаю людей, которые смогли добиться успеха без родительской помощи. Я играл на виолончели с пяти лет, но после переезда в Колумбию это занятие пришлось забросить — В Латинской Америке не нашлось хороших педагогов. В одиннадцать лет взялся за гитару, пошел в хор… Что касается кино, я… ненавидел его в детстве и до дрожи в коленках боялся камер! Однажды маму попросили, чтобы я сыграл маленького Льва Толстого в одноименном фильме Сергея Герасимова.
Меня загримировали, надели лапти, а я взял и расплакался! Надо мной будут смеяться! Маме удалось меня успокоить, помощник режиссера поставил меня перед камерой, и я… распсиховался, начал срывать с себя одежду.
В России Дмитрий известен как исполнитель танго и латиноамериканских песен, а также русских романсов и песен, любовь к которым он унаследовал от матери — советской киноактрисы Любови Полехиной. В программе:.
Как изменилась классическая опера в контексте современности? Самое сложное и прекрасное в опере — это умение понять то, что этот род деятельности открывает людям многогранность состояний человеческой души, которая не меняется столетиями. Я уверен, что сто лет назад в оперном зале были такие же овации после арии, как сейчас, например, на чемпионате мира по футболу. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно Если вы сейчас придёте в театр и будете слушать музыку, которая звучала три века назад, где артист наденет на себя антикварные костюмы — это не значит, что он будет другим, не таким, как современный человек.
Он будет испытывать всё те же чувства, участвовать в тех же интригах и дилеммах общества… Язык оперы в этом плане удивителен. Многие говорят, что опера на сегодняшний день не так популярна, нежели другие сферы искусства. На ваш взгляд, это так? Мне кажется, что опера никогда не перестанет быть великим искусством. Для того, чтобы оперный певец смог достичь высот в своём деле, ему необходимо стремиться к тому, чтобы усовершенствовать в себе три разных профессии одновременно: стать превосходным вокалистом, музыкантом и хорошим актёром. Такой задачи очень сложно добиться на сто процентов. Если зритель сможет это оценить, то это уже прекрасно. Сегодня опера остаётся, прежде всего, элитным искусством, которое предназначено далеко не для широкого потребления, оно в своём роде уникальное. Однако на Западе всё-таки формируется тренд к тому, чтобы сделать данное направление более доступным для массовой публики. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно.
Так сможет ли опера стать частью современного искусства? Я думаю, что в определённой степени это необходимо. Опера, безусловно, привлекает внимание творческих людей, которые хотели бы привнести своё видение в мировые шедевры и сделать это по-современному. Но тут возникает вопрос непосредственно к режиссёрам, многие из которых изначально не являются оперными постановщиками, в основном, это режиссеры театра или кино. Порой они не считают нужным погружаться в музыку, сюжет. Самое главное для них — это то, чтобы было необычно и скандально. Однако такое видение может иметь мало общего с оригиналом произведения.
Но то, что та или иная песня — на самом деле танго, слушатели, возможно, раньше даже и не догадывались. Риберо же делает большее: он наделяет вокальным началом бытовавшие инструментальные танго.
Так случилось, например, с танго «Ревность» Якоба Гаде. В России танго знают как танцевальный жанр. Задача же Риберо — показать, что на самом деле танго пользовалось популярностью в Латинской Америке как вокальный вариант. Эта эксклюзивная программа со страстными мелодиями танго, зажигательными латиноамериканскими песнями, популярной эстрадной музыкой и мелодиями из культовых фильмов обещает сплошные премьеры: «Я возвращаю ваш портрет» Е. Розенфельд, сл. Венгерской , «Осень» В. Козин, Е. Белогородской , «Ах, эти черные глаза!
Дмитрий Риберо-Феррейра: не только певец
Впрочем, его голосу подвластно и не такое! Программа «Романтика романса» на телеканале «Россия-Культура» и международный конкурс «Романсиада», где соревнуются лучшие в жанрах вокальной лирики, десятки сольных концертов в год и поклонники по всему миру… А 9 ноября именитый гость спел в Чувашской государственной филармонии сразу на нескольких языках. Amore» — так называлась его гастрольная программа, в которую вошли русские, итальянские, французские, испанские и английские песни о самом прекрасном чувстве на земле. Однако на этот раз слушателей ждало абсолютно новое прочтение знакомых мелодий. Прежде всего из-за уникального тембра солиста.
Но самое главное, благодаря вшей поддержке, я смогу выставлять более профессиональные видео своих концертов, а также предлагать к просмотру более качественные записи ваших любимых песен. Ваша поддержка позволит мне продолжать создавать для вас и размещать на сайте самое лучшее из моего творчества, даже в сложные времена.
Пожалуйста, посмотрите все варианты поддержки и выберите тот, который подходит вам больше.
С американским гостем его русским коллегам по творческому цеху легко найти общий язык — в прямом и переносном смысле. Дмитрий Риберо-Феррейра настоящий полиглот: открыт к общению на испанском, английском, французском, итальянском, немецком и русском. В Севастополь для репетиций с Государственным симфоническим оркестром певец прибыл 8 августа. Потом ехали на машине где-то два часа. Всё очень красиво — фрукты прямо на деревьях висят, хотелось попробовать — но пока не получилось: сразу из аэропорта — перекусил и на репетицию! Поскольку я наполовину латиноамериканец, это уже часть моей крови.
И, конечно же, я свободно говорю на английском - языке международного общения. Мой дом - Россия.
Зигмунд Фрейд совершенно правильно заметил, что человеческая личность полностью формируется до семи лет. Значит, я — русский! Ученые считают, что родным для человека является только тот язык, на котором он способен мыслить... Если же мне хочется выразить свои мысли словами, говорю на русском и испанском. Знаете что? Мне не раз приходилось слышать, что язык сердца тот, на котором… матерятся Дмитрий застенчиво улыбнулся. Я пытаюсь не употреблять бранных слов, но иногда они сами выскакивают из тебя, когда случайно ударишься обо что-то. В этот момент не могу себя контролировать и почему-то ругаюсь по-английски. Да, российским слушателям в большей степени нравится экзотический испанский, но для меня именно русский язык открывает большие возможности в технике исполнительского мастерства.
Что-то в русском языке меня завораживает… «Я… распсиховался и не смог сыграть Льва Толстого! Или вы шли вперед сами? Мне было гораздо легче, чем обычным людям, пробиться на профессиональную сцену — с моральной и материальной точки зрения. В обществе принято считать, что в сфере искусства сложно заработать деньги, уж больно несерьезное это занятие... Именно поэтому очень уважаю людей, которые смогли добиться успеха без родительской помощи. Я играл на виолончели с пяти лет, но после переезда в Колумбию это занятие пришлось забросить — В Латинской Америке не нашлось хороших педагогов. В одиннадцать лет взялся за гитару, пошел в хор… Что касается кино, я… ненавидел его в детстве и до дрожи в коленках боялся камер!
Дмитрий Рибейро Феррейра
- Сегодня мы поздравляем с Днем рождения певца Дмитрия Риберо (Колумбия - Россия) |
- Любовь Полехина - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Д. Риберо-Феррейра. «О любви на разных языках»
- В филармонии состоялся праздничный концерт Дмитрия Риберо-Феррейра - Новости культуры, Чебоксары
- Американец в Севастополе. Оперный певец Дмитрий Риберо-Феррейра (Россия-Колумбия-США)
- Дмитрий Риберо-Феррейра
Дмитрий Риберо-Феррейра «О любви на разных языках»
Там педагог, внимательно рассмотрев пальцы мальчика, сразу определила его на виолончель. Продолжает Дмитрий: «Я даже не знал, что это такое. Но так получилось, что с первого урока хорошо это помню , хотя еще не знал, как держать смычок, но поставил пальцы на струны и начал делать вибрацию». Конечно, педагог была очень удивлена тому, как ребенок без подготовки, впервые взяв в руки виолончель, смог это продемонстрировать. Так что вопрос с выбором специализации в музыкальной школе был решен. Когда семья переехала в Колумбию, виолончель вынужденно пришлось оставить, потому что рядом не было подходящего педагога. Так как при игре сначала на виолончели, а затем на гитаре и фортепиано, которые Дмитрий освоил позже, он всегда увлеченно подпевал, то в конечном итоге выбрал вокал, которому сейчас посвящает всего себя. Немаловажен для формирования творческой натуры будущего артиста, думается, и такой факт: с раннего детства мальчику часто приходилось бывать на съемочных площадках с мамой в России и с папой в Колумбии.
Очень рано он узнал многие режиссерские и сценические нюансы: как ставить свет, двигаться и тому подобное. Наверное, поэтому в одном из интервью с интересом делился своими мыслями о режиссуре и даже допустил, что может в дальнейшем связать себя с этой профессией. И назвал режиссера не просто профессией, а особым менталитетом, который проявляется не только в кино, но и в жизни вообще. Признался также и в том, что это качество присутствует и в нем, так как любит все контролировать. Интересно и такое рассуждение артиста: «Режиссер — это как дирижер. Человек, который командует и свою творческую мысль может передать многим людям. Это интересная вещь».
Стоит отметить, что в Колумбии, а затем в США, куда переехала семья, Дмитрий обучался в школе для одаренных детей. Определив для себя пение главным занятием в жизни, юноша поступил в Нью-Йоркскую консерваторию Manhattan School of Music по классу вокала, а затем и в драматический институт Lee Strasberg Theatre and Film Institute Нью-Йорк. Как вспоминает Дмитрий, молодость проходила на Манхеттене. А попал туда он так: когда жил в Майами, просматривал конкурсы в разные консерватории, потому что именно академическое пение представлялось молодому человеку самым верным способом улучшить свой голос. В итоге выбрал консерваторию на Манхеттене — не столько из-за самого учебного заведения, сколько из-за того, что оно находилось в центре Нью-Йорка. Именно тогда и началась самостоятельная жизнь юноши. Как признается он сам, оказавшись в Нью-Йорке, в возрасте 17-18 лет, стал уже ощущать себя более-менее самостоятельным.
Работал по выходным в православной и католической церкви, пел в хоре или солистом. Конечно, для студента это был хороший заработок. А о необходимости и важности в определенное время стать самостоятельным сказал следующее: «Независимость в раннем возрасте важна, так как она дает человеку путь, который он сам выбирает». А выбирать сразу и навсегда получается не у всех. О чем свидетельствует творческий путь и самого Дмитрия. И хотя пение уже было выбрано, но поиски себя в этом искусстве продолжались. Вот как это происходило.
От бабушки будущий певец узнал военно-патриотические и народные песни и полюбил их. Переехав в Латинскую Америку, начал много слушать танго и другие местные аутентичные мелодии. Поделился своими воспоминаниями Дмитрий и о том, как в его жизни появилась опера. А началось все с купленного папой диска с записями Лучано Паваротти. Услышанный голос произвел на мальчика сильнейшее впечатление: «Я просто подумал, что так петь возможно только избранным, потому что это такой особый голос, который дается с рождения. Потом узнал, что этому все-таки можно научиться». И поскольку Дмитрий был убежден, что опера — это максимальное выражение голоса, когда нужно использовать свое тело как инструмент, то цель определилась сразу.
Кроме того, это представлялось и хорошей работой на преодоление: «Поэтому я выбрал изначально этот путь, чтобы найти в себе как можно больше голосовых возможностей». Начинающий певец считал, что ему надо было развивать голос и технику, а опера предоставляет массу возможностей для самореализации и требует разносторонней подготовки. По словам Дмитрия, опера — это три в одном: оперный певец должен быть хорошим музыкантом в общем смысле, вокалистом, владеющим в совершенстве техникой голоса, и актером, умеющим свободно двигаться на сцене или перед камерой. Рассказ продолжает Дмитрий: «Когда закончил консерваторию на Манхеттене, я там несколько лет еще жил. Потом пошел в академию Ли Страсберга учиться актерскому мастерству. Сделал это не для того, чтобы работать в кино или на телевидении, а чтобы улучшить свои сценические возможности для оперных постановок. Мне это помогло».
Такой подход к своему творчеству свидетельствует о непрерывной и кропотливой работе над собой, о неустанном стремлении к совершенству. Перфекционизм в чистом виде. Интересен и такой факт: поступив на курсы актерского мастерства, юноша обнаружил, что многому, оказывается, он уже научился у своей мамы, которая к тому времени преподавала этот предмет в Америке. А посещая занятия в академии, большую часть упражнений уже знал от мамы. Свою вокальную карьеру Дмитрий начал в опере. Пел в театрах Америки и Германии. Но потом из оперы все-таки ушел.
В этом жанре, по мнению Дмитрия, должны царить личности, а такой личностью стать сложно. В опере не должно быть недостатков в голосе. В эстрадном же пении они могут даже стать особенностью артиста, его «изюминкой». Свою роль сыграла и фраза одного импресарио, что в опере он будет рядовым голосом, а в другом репертуаре может стать самим собой и что-то значить сам по себе.
Казалось бы, удивительно! Но это так. Они схожи в страсти, в глубине… Вы выпускник Manhattan School of Music в Нью-Йорке, выступаете на мировых сценах, но почему все-таки возвращаетесь в Россию?
Это известные латиноамериканские произведения, но с исключительным звучанием оркестра русских народных инструментов. Для меня важно показать разнообразие своему зрителю. Тем более русская публика — одна из самых теплых и душевных в мире. Вы начинали свой путь как классический певец и до сих пор не оставляете это искусство в стороне. В чём различия между русской и зарубежной публикой в сфере оперы? Если говорить про публику, которая слушает оперу, то, например, в Германии кажется, что зритель чрезмерно смиренный. Иногда характерные для немцев спокойствие и внимательность можно спутать с равнодушием.
Однако после спектакля такие мысли исчезают, когда ты вдруг получаешь тёплые аплодисменты. В России немного не так обстоит ситуация. От русских изначально ощущаешь увлеченность. Хочу отметить, что здесь к любителям классического искусства необходимо относиться с большой долей ответственности, так как люди имеют хорошие знания в этом направлении. Русский зритель не только разбирается в музыке, но и может выразить претензии к малейшим деталям. Как изменилась классическая опера в контексте современности? Самое сложное и прекрасное в опере — это умение понять то, что этот род деятельности открывает людям многогранность состояний человеческой души, которая не меняется столетиями.
Я уверен, что сто лет назад в оперном зале были такие же овации после арии, как сейчас, например, на чемпионате мира по футболу. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно Если вы сейчас придёте в театр и будете слушать музыку, которая звучала три века назад, где артист наденет на себя антикварные костюмы — это не значит, что он будет другим, не таким, как современный человек. Он будет испытывать всё те же чувства, участвовать в тех же интригах и дилеммах общества… Язык оперы в этом плане удивителен. Многие говорят, что опера на сегодняшний день не так популярна, нежели другие сферы искусства.
Но всё-таки когда присутствуют определённые традиционные ценности, и я с возрастом это уважаю больше и в женщине, и в мужчине. Но сейчас часть моего дома находится здесь, потому что моя мама живёт в России, папа живёт очень далеко, а сестра вообще в Лос-Анджелесе… Поэтому мне кажется, что я до сих пор бродяга. С мамой, конечно, прекрасно, потому что у неё замечательная, хорошая квартира с прекрасным ремонтом. Но я пожил с ней недельки две и понял, что всё-таки нужно жить самому. Меня пригласили просто спеть песню. И вот так потихоньку меня и начали приглашать. Для меня, если честно, это что-то новое, и я пока к этому не привык. Артист с мамой в России. Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра — Давайте поговорим про Вашу личную жизнь, потому что нет нигде никакой информации. Расскажите, Вы свободны или у Вас есть семья? Но, к сожалению, пока не сбылось. Я всегда говорил, что я серьёзно займусь личной жизнью, когда мне будет за 40. Но сейчас я понимаю, что многие решения принял, когда был очень молодым. Моя девушка, с которой я раньше встречался, была прекрасным человеком, и эти отношения с ней у меня были самые длительные. Она живёт в Германии, она актриса. Но мы с ней разошлись, потому что у неё на первом месте была карьера. В будущем я бы очень хотел иметь настоящую семью. Сейчас я стараюсь много не думать о своей личной жизни, но мне кажется, что уже всё-таки пора… — Какая женщина Вас привлекает? Которая воспитывает детей, не хочет строить карьеру или чтобы она была такая же сильная и независимая, как Ваша мама? У меня мама, действительно, очень сильная женщина, но при всём при этом я помню, что когда мы с ней были на фестивалях и на разных гастролях, будь то в России, в Америке или в Колумбии, то к ней все приходили поесть, потому что она очень вкусно готовит. Я помню, как она обращалась с папой очень женственно. И вот для меня мама действительно является примером этих традиционных ценностей и той воли, которую тоже женщина заслуживает, то есть она сама выбирает, кем она хочет стать. Я не против меркантильности в целом, так как понимаю, что для женщины очень важен материальный статус, но когда это чересчур, естественно, это немножко отдаляет. Мне очень важны человеческие качества. Сначала человек, но, может быть, только потом женщина. С возрастом приоритеты помаленьку меняются. Раньше женщина привлекала только физически, а остальное как получится, а сейчас мне важнее, чтобы можно было и поговорить.
Жизнь Дмитрия Риберо-Феррейра — это тоже одно большое признание в любви к музыке. Поступив в школу для одаренных детей, он занимался на фортепиано, виолончели и гитаре. Овладел основами академического пения и актерского мастерства в Манхэттенской школе музыки и в Институте театра и кино Ли Страсберга Нью-Йорк. Но больше всего солист любит выступать в России, где каждая встреча со зрителем превращается в грандиозный праздник души и сердца.