Новости день рождения грефа

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поздравил с днем рождения главу Сбербанка Германа Грефа. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поздравил Германа Грефа с днем рождения: сегодня председателю правления Сбербанка исполнилось пятьдесят три года. Доля акций Сбербанка России, принадлежащая Г. В 2016 во все новости попал приход Германа Грефа в одно из отделений Сбербанка в костюме инвалида, руководитель банка инкогнито попытался получить кредит. — Говорят, у Грефа столько денег, что он может экспериментировать до бесконечности. Народный артист России Филипп Киркоров поделился своими планами на предстоящий день рождения в интервью программе «Ты не поверишь!» на НТВ.

Надежды больше нет: Греф сделал странное заявление о банках

  • Поздравляем с днём рождения главу Сбербанка России Германа Грефа
  • «Повода для веселья нет»: Филипп Киркоров поделился планами на день рождения
  • Комментарии
  • Путин наградил Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" - Центр Сулакшина — КОНТ
  • Сообщить об опечатке
  • Герману Грефу в Орле подарили "неразменный рубль" - Лента новостей Орла

Ассоциация поздравляет Германа Грефа

День рождения: 8 февраля 1964 (58 лет). Место рождения: село Панфилово, Казахская ССР. Новости университетской жизни в НИУ ВШЭ. «Идешь и чувство гордости возникает»: Герман Греф познакомился с Покровкой и преподавателями. Сегодня исполняется 60 лет президенту, председателю правления ПАО «Сбербанк» Герману Грефу. Президент России Владимир Путин наградил главу Сбербанка Германа Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" второй степени. После этого Греф стал председателем правления Сбербанка, должность которого занимает по сей день. «СуперОмск» поздравляет Германа Оскаровича с днем рождения и желает успехов, благополучия и только хороших новостей!

«СуперОмск» поздравляет с днем рождения Германа Грефа

Человека, который обладает ценным качеством — постоянно ищет, находит, внедряет умные идеи и щедро делится ими с окружающими. Признателен за помощь и продуктивное сотрудничество со Сбербанком в реализации проектов в Подмосковье. Желаю крепкого здоровья, энергии и новых свершений!

Герман Греф — государственный деятель, президент и председатель правления Сбербанка России, бывший министр экономического развития и торговли Российской Федерации.

На своем посту Греф подчиняется только общему собранию акционеров и наблюдательному совету Сбербанка. Герман Греф был женат дважды. Свадьба с нынешней супругой, учредительницей элитной негосударственной гимназии «Хорошкола» Яной Головиной, состоялась в 2004 году — пышное торжество проходило в парковом ансамбле Петродворца. У пары трое детей — две дочери и сын.

Глубокое понимание экономических процессов, весомый вклад в развитие банковской и финансовой систем нашей страны давно снискали Вам авторитет и уважение коллег, партнёров и предпринимателей. Надежная работа и успешное развитие одного из ведущих российских банков во многом обеспечиваются благодаря Вашему профессионализму и слаженной работе Вашей команды. Примите слова благодарности за конструктивное взаимодействие с Агентством стратегических инициатив.

Поздравляем главу Сбербанка Германа Грефа с днем рождения

8 февраля 60-летие отмечает Герман Греф – глава крупнейшей финансовой структуры России, Сбербанка. Хочу поздравить всех нас и Германа Грефа с днём рождения Сбера — первого Банка страны! Новости университетской жизни в НИУ ВШЭ. «Идешь и чувство гордости возникает»: Герман Греф познакомился с Покровкой и преподавателями. 23 февраля в 11:27 Чеченские партийцы провели патриотические мероприятия ко Дню защитника Отечества 0.

8 февраля - Герман Греф - 60-летие

8 февраля свой юбилей отмечает президент, председатель Правления ПАО «Сбербанк России, член Попечительского Совета Ассоциации юристов России Герман Греф. Герман Греф на сегодняшний день женат во второй раз. Президент, председатель правления ПАО "Сбербанк России" Герман Оскарович Греф родился 8 февраля 1964 года в селе Панфилово Иртышского района Павлодарской. Президент РФ Владимир Путин назначил главу Сбербанка Германа Грефа своим спецпредставителем по вопросам продвижения заявки России на право проведения выставки Expo-2030 в Москве. Главная» Новости» Зарплата в день германа грефа.

Новости. Омск

Дата рождения (день и год). Сегодня мы поздравляем Президента Сбербанк Германа Оскаровича Грефа с 55-летним юбилеем. Греф Герман Оскарович родился 8 февраля 1964 года в деревне Панфилово Иртышского района Павлодарской области. Герман Оскарович Греф родился 8 февраля 1964 года в селе Панфилово Иртышского района Павлодарской области Казахской ССР. Лента новостей Крыма Z.

Герман Оскарович Греф

Как с этим можно жить? Это в какой-то степени подвиг, потому что это больно. У меня очень высокий болевой порог, но я привык терпеть мужественно. Дальше тоже пойдет, но должно все родиться само по себе, должна прийти в голову идея, концепция. После визита в Поднебесную я понял, что на моей руке должен быть запечатлен дракон! Летом отцу Киркорова исполнится 91 год В отличной форме и отец музыканта Бедрос Филиппович. Несмотря на солидный возраст, артист иногда выходит на сцену. А в прошлом году даже появлялись слухи о его возможной женитьбе на 43-летней подруге Олесе Ивановой, которые, впрочем, Киркоров опроверг. Бедрос есть Бедрос.

Банкирос рекомендует! Он осуществил масштабную программу по оптимизации расходов и повысил эффективность операций банка. Благодаря этому Сбербанк значительно увеличил свою прибыльность. Под руководством Германа Грефа Сбербанк также активно развивал свою деятельность за пределами России. Были открыты филиалы и представительства в различных странах, что способствовало увеличению объемов международной торговли и привлечению новых клиентов. Какие самые известные фразы Германа Грефа? Высказывания Германа Грефа часто цитируются и обсуждаются как в экономической, так и в политической сферах.

Большой резонанс вызвало заявление Грефа на январском Гайдаровском форуме 2016 года, в котором он отметил, что Россия уже проиграла конкуренцию в мировой экономике и попала в список стран-дауншифтеров. Член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов назвал за это Грефа «конченой скотиной», напомнив о заявлениях Германа Оскаровича, что ему легче купить 100 Боингов, чем дать эти деньги российским производителям. Помощник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции Сергей Глазьев заявил, что «если Россия и проиграла конкуренцию, то благодаря Грефу и его коллегам», которые «сформировали антироссийскую модель государства в 90-е годы». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков по этому поводу сообщил , что в Кремле «не присоединяются к тому или иному лагерю» в дискуссии между советником президента Сергеем Глазьевым и главой Сбербанка Германом Грефом. Герман Греф заявил, что выход из такого состояния экономики является весьма болезненным, и несет в себе несколько признаков — либо революционные проявления, либо гражданскую войну, либо серьезную зависимость от других государств. В 2017 году глава «Сбербанка» стал оптимистичнее и, говоря о российской экономике, в шутку заявил , что темпы роста будут зависеть от того, кому будет подчиняться Росстат. Гражданам России Герман Греф посоветовал «жить спокойно и не волноваться о курсе рубля». Глава «Сбербанка» Герман Греф высказывал свои опасения относительно высоких темпов снижения инфляции в России. По его мнению, этот процесс не свидетельствует о здоровом состоянии экономики. Также в «Сбербанке» озвучили планы сократить 45 тысяч сотрудников. Тем не менее, в августе Греф рассказал президенту России Владимиру Путину , что «этот год будет лучше для банков, чем предыдущий». По информации Германа Грефа, в 2017 году начался прирост кредитования юридических лиц, а еще кредитный портфель Сбербанка растет для малого и среднего бизнеса и физических лиц. Вскоре после этого Сбербанк 10 августа 2017 года объявил о снижении ставок по ипотечным кредитам, которое назвали «самым масштабным за все годы существования ипотеки в Сбербанке». Семейная и личная жизнь Германа Грефа Первая жена Грефа — Елена Великанова, Герман Оскарович женился на ней очень рано, став отцом в восемнадцатилетнем возрасте, еще до службы в армии. Как сообщается в биографии Грефа, его первая жена была самой красивой девушкой в школе, которую Герман окончил. Сын Германа Грефа от первого брака Олег в 2004 году окончил Московский государственный университет, работает руководителем консалтинговой группы НЭО Центр. Однако, с первой женой Герман Греф развелся и в 2004 году женился во второй раз. Вторая жена Грефа — Яна Глумова в девичестве Головина. Свадьба Германа и Яны состоялась в тронном зале заповедника «Петергоф». Имеются фото пышного торжества. Но размах не оценили, так на пленарном заседании Госдумы депутат от КПРФ Светлана Савицкая требовала от думского комитета по культуре разобраться, кто разрешил проводить церемонию бракосочетания в здании памятника культуры, также передав от избирателей возмущение, что министр с небольшой зарплатой в должности госчиновника позволяет себе устраивать такое пышное бракосочетание. В то же время, о новой жене на тот момент было известно немного, Яне Глумовой Греф тогда было 30 лет, она воспитывала сына от недолгого первого брака.

Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет. Адрес: 302028, г. Орел, ул.

Сбербанк подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан

Также входит в Совет по реформированию предприятий при правительстве РФ. В 1998 году Герман Греф стал первым заместителем министра государственного имущества РФ, в 1999 году возглавил некоммерческий фонд «Центр стратегических разработок», а в 2000 году был назначен министром экономического развития и торговли РФ и проработал на данном посту до 2007 года. После этого Греф стал председателем правления Сбербанка, должность которого занимает по сей день.

С мая 2000 по сентябрь 2007 года - министр экономического развития и торговли Российской Федерации. Герман Греф родился в семье этнических немцев, высланных в 1941 году с Донбасса в Казахстан. В детстве Герман Греф владел в равной степени русским и немецким языками. Образование В 1990 окончил юридический факультет Омского государственного по специальности «правоведение». С 1990 - 1993 год - аспирант юридического факультета Ленинградского государственного университета.

В 2011 году защитил дисертацию и стал кандидатом экономических наук. Карьера До приезда в Петербург Герман Греф успел поработать сельским юрисконсультом в Казахстане, отслужить в армии и получить образование на юридическом факультете Омского государственного университета. По личной рекомендации декана омского юрфака Сергея Бабурина попал в аспирантуру Ленинградского университета к научному руководителю Анатолию Собчаку. Несмотря на протекцию и 3 года в аспирантуре, Греф так и не защитил ту диссертацию. С 1991 по 1998 год Герман Греф работал в различных структурах и комитетах администрации Петербурга, вошел в советы директоров таких компаний, как ОАО "Ленэнерго", "Морской порт Санкт-Петербурга" и "Петербург — 5-й канал".

ЕГЭ — и ребенка выпускаем в высшую школу. Дальнейшее зависит от того, куда он попал. Если в технический вуз с более практическим образованием, будет огромный стресс. Еще одно испытание — приход выпускника к нам в Сбер. Помню, студенты задавали мне вопрос: "Есть ли разница между теорией и практикой? В ряде стран были проведены исследования: какое количество знаний остается у лучших выпускников топовых вузов через два года после окончания университета? Стэнфорд, Гарвард, еще несколько американских высших школ провели такое исследование. Оказалось, выпускники показывают в среднем от пяти до 12 процентов знания базового курса. То, что не связано с практикой, навыками и не востребовано затем в профессиональной карьере, моментально улетучивается. Еще одно исследование успешности лучших выпускников вузов показало, что через десять лет карьеру делают, как правило, не отличники, а в основном троечники и те, кто не демонстрировал выдающихся способностей в период обучения. Выяснилось, что так называемые мягкие навыки — их развитость значительно более важна для карьеры человека, для его жизненного успеха и — главное — для ощущения счастья. Социальные навыки. Коммуникация в обществе: коллаборативность, умение публичного выступления, дискуссии, донесения своей точки зрения. Все, что создает нам способность к взаимодействию в команде, успех в общении. Вторая группа — так называемые когнитивные навыки, определяющие нашу состоятельность с точки зрения мыслительного процесса. Очень важна системность мышления. Этот процесс включает в себя анализ и синтез. Условно говоря, людей можно разделить на аналитиков — тех, кто может до деталей разобрать любую ситуацию, и тех, кто способен вовремя синтезировать полученные данные и посмотреть на ситуацию с высоты птичьего полета. Креативность — важнейшее качество для школ. Как демонстрируют измерители, дети в младших классах начинают обучение с показателем креативности близким к десяти по десятибалльной шкале, а заканчивают, к сожалению, в районе троечки. Казалось бы, ребенок должен получить вкус и мотивацию, чтобы придумывать новое, но стандартные методики обучения делают его конформистом. Может, это одна из главных потерь. Критическое мышление — способность анализировать, обрабатывать информацию, структурировать ее и делать умозаключение. И, как следствие, стратегически важный навык — навык принятия решений. Мы не учим детей этому. И студентов тоже. Хотя есть большая наука — теория принятия решений, она, увы, не является предметом в большинстве наших вузов, уже не говорю про средние школы. И последняя часть — эмоциональные навыки, умение управлять собой, понимать эмоции — свои и другого человека, чтобы достигать успеха в коммуникации. Вот что такое мягкие навыки. Михалков предупредил: критика в его адрес — заказуха за большие деньги. Никита Сергеевич сказал, что уже заплачено 600 тысяч долларов на кампанию против "Бесогона". Каков ваш вклад в эту сумму, Герман Оскарович? Я 20 лет в активной публичной роли, за это время всякое слышал в свой адрес, но никогда в жизни не платил, чтобы кто-то что-то говорил или не говорил об мне. И Сбербанк не блокировал никакие негативные материалы… Знаете, есть техника запрета на выход неудобных текстов. Мы не делали этого и не платили, чтобы кто-то писал не то, что думает. Мне не хочется это подробно обсуждать. Себя надо не уважать, чтобы платить за подобное… Как видите, стараюсь ни о ком плохо не говорить, про Никиту Сергеевича в том числе. Каждый человек имеет право на свою точку зрения. Это соответствует действительности? Мы хорошо знакомы с Никитой Сергеевичем, в том числе по разным, скажем так, пикантным ситуациям. Не хочу этого комментировать. Михалков обращался к нам не раз и письменно, и устно… — Получал поддержку? Бывало, получал. Случалось, что нет. Еще раз: это не имеет никакого отношения. Знаете, я стайер, бегун на длинную дистанцию. Время все расставит по своим местам, зачем суетиться? Я не должен ни перед кем оправдываться — ни перед Михалковым, ни перед кем-то другим. Если Никита Сергеевич когда-нибудь сделает в образовании хотя бы малую часть того, что сделано мной лично или командой Сбербанка, тогда и поговорим Легче всего критиковать то, чего ты не видел. Это же недостойно! Надо посмотреть, чем мы занимаемся в образовании. В моем аттестате, боюсь соврать, две или три четверки. Я неплохо шел с точки зрения успеваемости, но вот вел себя ужасно. Плохой пример для учеников. Я был хулиганом, дрался, мы срывали уроки. И так далее, и так далее. Весь набор… Настоящий сорвиголова. Но, знаете, я всегда был гиперактивным ребенком. А учился хорошо, поскольку у нас в семье это считалось правилом хорошего тона. Но если мои старшие брат и сестра были круглыми отличниками, то обо мне учителя говорили, что в семье не без урода. У меня ссыльная семья ленинградцев, мы переехали в те края. Я уже родился в ссылке. У нас были разные преподаватели, в том числе очень сильные — тоже ссыльные из Ленинграда. Но не только. Голландцы были, греки. Поэтому преподавание у нас получилось неровное. Естественно-научный цикл вели отличные учителя. А, скажем, историю, русский язык и литературу давали с большими провалами. Историю преподавал директор школы, а мы все время его троллили. Это была такая стандартная муштра, когда нас заставляли учить от и до, а потом пересказать. Скорее это было упражнение в устной речи, чем глубокое понимание фактов, их взаимосвязи с действительностью. Поэтому историю для себя я переоткрывал позже, когда читал Ключевского и далее по списку. Но стало интересно, как Акунин эволюционирует в процессе рассмотрения русской истории. Полагаю, это одна из наиболее сильных исторических работ последнего времени. Карамзина, помню, пилил, а Акунина проглотил, надо отдать ему должное. В школе у меня этого не было, к сожалению. Меня заинтересовал термин. Раньше встречал его у Ницше. Посмотрел автора: не Ницше. Взял пролистать. Начал читать и не смог оторваться. Американец Ллойд Демоз — потрясающий ученый с разносторонним образованием. Он задался простым вопросом: что является причиной скорости генезиса человеческого общества? Оказалось, важнейший факт не был изучен наукой. Демоз предложил свою классификацию и деление на разные исторические периоды в зависимости от факторов, определяющих скорость развития человеческого общества. Он положил в основу способ передачи знаний от одного поколения другому. Я прочел это и… утонул. Было очень интересно! Демоз считает, что в 60-е годы прошлого века общество перешло от воспитания себе подобных клонов к помогающей модели развития, когда люди поняли, что их дети с момента рождения являются самодостаточными личностями. Они не могут повторить удавшийся или неудавшийся тракт твоей судьбы. Именно такой подход спровоцировал бум в развитии человеческого общества. Это научная гипотеза, с ней можно соглашаться или спорить, но есть основания задуматься. Я начал изучать, соответствует ли данная предпосылка успешности стран функционированию тех или иных образовательных моделей. Корреляция очень высокая! Государства совершали прорыв в развитии, когда достигали прогресса в первую очередь в гуманитарных сферах — образовании, науке, культуре. Это был для меня главный триггер. В решении ключевых проблем, с которыми мы сегодня сталкиваемся, нет быстрых ответов. Должны сформироваться долгосрочные факторы, определяющие завтрашнее развитие общества. Получается, книга американского автора заставила главу крупнейшего российского банка вложить кучу государственных денег в создание некой образовательной платформы? Я увидел главный тренд образования XXI века в том, что сейчас называют персонализацией. Лучшее образование, которое только можно получить, — очное, даже домашнее образование. Когда за тобой ходит гувернер и целыми днями учит. Конечно, такая модель невозможна в обществе в целом. Стало понятно, что нужно подумать над использованием современных технологий, чтобы персонализировать такую модель образования и приблизить ее к человеку. Это возможно сделать только с помощью технологий. Нужно было сначала опробовать модель. Мы в семье долго обсуждали и приняли решение, что займемся частным образованием, построим школу. И через несколько лет после начала проекта мы пришли к более комплексному осознанию, что такое школа XXI века. Можно сказать, экспериментирую на них. Тем не менее в конечном итоге дети выходят на соблюдение федерально-государственного образовательного стандарта и сдачу экзаменов. Они должны соответствовать всем формальным критериям. Но скажу несколько слов об отличии. Первое — я не верю в онлайн-образование. При нынешнем уровне развития технологий — сделаю такую оговорку — онлайн не сможет заменить очную форму. Когда-нибудь, в отдаленной перспективе, но сегодня это не работает даже в высшей школе. Самый успешный и зрелый образовательный ресурс в мире — Coursera, где в режиме онлайн обучаются около 300 миллионов студентов по всему миру. Там выложены онлайн-курсы лучших университетов мира. Как думаете, сколько студентов, по их данным, проходит курсы до конца? И это взрослые люди, мотивированные студенты, которых никто силой не гнал. У детей все будет значительно тяжелее. Я про удаленку из-за пандемии… — Конечно. Но, видите, это было, что называется, от несчастья. Проблема в том, что примерно четверть школ в стране вообще не имеют доступа к интернету. Из оставшихся почти половина школ пользовалась стандартной электронной почтой и самыми простыми мессенджерами для общения учеников с учителями. И лишь 45 процентам школ доступны какие-то образовательные платформы, но и они пока не могут в полном объеме обеспечить цикл обучения. Онлайн-обучение еще очень незрело. Поэтому технологии критически важны, но это еще не все. Ключевая задача, которую ставим перед собой в Хорошколе и цифровой платформе, — сочетание знаний и навыков. Второе закрепляет первое. Знания не выветрятся лишь в случае, если превратились в навыки. Итак, навыковое образование. Плюс индивидуальная траектория. Каждый ребенок уникален. Обучать всех с одинаковым темпом совершенно нерационально. Это не даст результатов. Использование платформенных технологий в Хорошколе позволяет персонализировать обучение. У нас четыре уровня достижения мастерства по каждому из предметов. Это ужасно стрессорная штука, которая сопровождает ребенка, а потом взрослого всю жизнь. Платформа не позволяет уйти от проверки знаний, каждая маленькая тема заканчивается сдачей тестов. Ты не пройдешь дальше, если не подтвердил знания. Это дисциплинирует. У нас в семье была проблема, когда дети первую четверть отучились на платформе. Нашей дочери казалось, что она все сдает и у нее нет долгов, а потом выяснилось, что 75 процентов программы не подтверждены. Вот и просидела каникулы в досдаче микротем, пока платформа не сказала: хорошо, отдыхай. Это было лишь раз, но урок запомнился. Платформу уговорить нельзя. Она видит твою траекторию, контролирует качество знаний. Плюс, повторяю, навыковость. Каждый цикл сопровождается тем, что ребенок должен закрепить материал сопровождающим проектом. И последнее, чем отличается наша платформа, — цифровые навыки. У нас зашиты три больших раздела, связанных с подготовкой будущего ребенка. Тут и правила киберзащиты, и поведение в виртуальном пространстве, и цифровая гигиена. Сегодня гигантская проблема — погруженность детей в социальные сети, онлайн-игры. С помощью платформы пытаемся отслеживать это и минимизировать нагрузки Сети на ребенка… — Ограничиваете своих детей в гаджетах, Герман Оскарович? Сейчас уже невозможно его удержать, он сам хватает айпэд, роботы — любимая история. Стараемся, чтобы играл не более получаса в день. Но у нас идет война: сын любит смотреть мультики на своем айпэде, а мы его сажаем перед большим экраном и на правильном расстоянии... И в младшей школе взаимодействие с гаджетами очень ограничено. В старшей школе они необходимы, с их помощью уже идут уроки. Но для нас критически важно, чтобы занятия оставались для ребят фаном. Дети должны хотеть учиться. Стараемся совместить игры, новые технологии с содержанием обучения, чтобы ученик не только хорошо осваивал материал, но и мог, например, сдавать проекты с помощью игровых техник — виртуальной, смешанной и расширенной реальности, мультипликации. И так далее. Вовлечение ребенка критически важно. Ощущение, будто вам интереснее рассуждать о параллельных мирах, а не банковской деятельности. Кто клиент образовательной системы? В том числе и мы, Сбербанк. У нас многие мечтают работать. Значит, мы должны быть заказчиком навыков, которые система образования выдаст на выходе. Взгляните на образовательные платформы в мире. Практически все наши коллеги в бизнесе так или иначе инвестируют в образование. Причем не только в профессиональное, но и школьное. Возвращаясь к моей деятельности в Сбербанке: в основе преобразований, которые мы сделали здесь за последние 10—12 лет, тоже лежит образование. Ведь главное, что можешь оставить после себя, — культура. О чем речь? Новая культура в любой организации — это единая образовательная среда, доведение навыков и знаний людей до определенного профессионального уровня, когда их взаимодействие строится, скажем так, на невербальном взаимодействии. Люди чувствуют друг друга на уровне слабых полей. Знаете, говорят, есть хорошие хоккеисты, а есть — гениальные. Последние затылком видят партнера и встречают шайбу там, где она окажется через секунду. Сейчас времени не хватает. Это такой вид спорта, которым нельзя заниматься от случая к случаю. Иначе есть риск получить травму. Предпочитаю общефизическое развитие. Каждое утро занимаюсь по часу-полтора спортом. Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу о том, что мне интересно… В бизнес-школах ходит притча про Джека Уэлча, его еще называли Джеком Нейтронным. Это один из отцов компании General Electric. Он построил первый в мире суперпрофессиональный корпоративный университет. Говорят, единственное занятие, которое за 20 с лишним лет руководства GE Уэлш никогда не пропускал, — преподавание высшему менеджменту компании в корпоративном университете. За всю историю он не был лишь на одной лекции, во время которой ему делали операцию на открытом сердце. Это не уникальная история, все люди, всерьез занимающиеся развитием бизнеса, так или иначе сталкиваются с проблемой образования и подходом к ее решению. Об Илоне Маске, смене правительства, курсе рубля, потерях из-за кризиса, костах и зарплатах — Вы успели до коронавирусного кризиса привить в Сбере культуру, которую исповедуете? Культура не прививается, а рождается и выращивается — да, вокруг лидера. Но не могу сказать, будто я пришел и привил. Мы вместе создали этот тип культуры. Он, конечно, радикальным образом отличается от того, что было здесь десять лет назад. И даже пять.

Что неудивительно - он из семьи русских немцев, выселенных в Казахстан в годы Великой Отечественной. В молодости, по собственным словам, увлекался автомобилями и автогонками. Первую машину - «восьмёрку» - купил на деньги, заработанные в стройотряде. Греф не имеет экономического образования, учился на юриста. Однако уже в 2011 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий