Слушал дельфина с детства, как будто кто-то мои мысли пересказал. Предыдущие альбомы Дельфина, "Ткани" (2001) и "Звезда" (2004), позволили ему обзавестись репутацией одного из самых непредсказуемых российских исполнителей.
Старый новый Дельфин
Двенадцатый по счету альбом Дельфина назван в честь романа Эрнеста Хемингуэя (только без запятой) и посвящен “взаимоотношения двух любящих друг друга людей”. популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Обложка альбома, треклист, тексты песен альбома 442, рецензия. С 1996 года, когда "Мальчишник" распался, Дельфин продолжал выпускать альбом за альбомом, поражая своих поклонников и музыкальных критиков пронзительными и. «Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип».
Российский исполнитель Дельфин выпустил новый альбом
Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. особенно сыгравшему.
Я буду жить: 10 главных песен Дельфина
Новый альбом Дельфина – Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию. Андрей Лысиков, один из самых загадочных музыкантов, больше известный широкой публике под псевдонимом Дельфин, сегодня отмечает свое 45-летие. Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин.
Я буду жить: 10 главных песен Дельфина
Something went wrong while submitting the form. Концерты. альбомы. Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Something went wrong while submitting the form. Концерты. альбомы.
Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи", - говорится в пресс-релизе. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.
Ru: послушать альбом онлайн можно ниже на этой странице. За минувшие три десятилетия мы видели разного Дельфина. Он был каналом, транслирующим концентрированные злость, ненависть, teenage angst в чуть ли не первой на постсоветской территории рэпкор-группе «Дубовом Гаайъе»; своим в доску рубаха-парнем в насквозь коммерческом «Мальчишнике»; экзистенциальным поэтом в пост-панк проекте «Мишины дельфины»; тонким лириком «Глубина резкости», «Плавники», «Звезда» и «Юность» и даже, простите великодушно, графоманом «Андрей».
Дельфин Да, Дельфина мы видели разного, но никто не ожидал появления Андрея Лысикова в образе тоталитарного вождя в первом же клипе с нового альбома «520». Если вслушаться, то можно уловить, что артист даже слегка имитирует рубленую и безэмоциональную манеру речи одного небезызвестного политика: читка «она утонула»-style. Провокация удалась, действительно стильный и сильный клип стал вирусным, а тем, кто поставили крест на творчестве Дельфина, теперь приходится пересмотреть свои взгляды. Главная особенность нового диска — отточенность образов, рифм и аранжировок. Несколько лет назад, записывая «Андрея», Дельфин намеренно отказался от традиционной песенной структуры, чтобы слушатель мог сосредоточиться на текстах примерно в то же время Лысиков выпустил свою первую книгу стихов. Результат был неожиданным: кроме пары «текстов» на диске, на слух больше ничего не воспринималось, наоборот — складывалось впечатление, что без удачных мелодий и аранжировок кажется, это лучше всего уловил и передал Mewark на «Звезде» Дельфин — по сути, пшик, графоман с плоскими образами, банальными рифмами и бесконечными самоповторами, которому, ко всему прочему, нужен редактор.
Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года.
В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова. Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия» , в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова,.
Второй проект получил название «Дельфин». В июне 1997 года Дельфин завершил запись мате… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ». Лауреат молодёжной премии «Триумф» 2000 года, п… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».
«Я проживаю себя в любви»: Дельфин выпустил альбом «Прощай оружие»
А изощрённые меломаны бодрились интригующим предвкушением: чем ещё Дельфин сможет удивить, если он уже на вершине чартов, во всеобилии лайков и просмотров? Не будет ли новый альбом откатом в тривиальность протестного позёрства, обеспечивающего в наше время нехилые гонорары сомнительным звёздам типа «Pussy Riot» или «Little Big»? Не утратит ли Дельфин шарм отстраненного мыслителя и проницательного поэта? Альбом «КРАЙ» удивил всех — и циничных критиков, и преданных почитателей. Начнём с музыкальной стороны, которая для Дельфина всегда была столь же значимой, как и текстовая. К удивлению, альбом начисто лишён всякой «модности»: ни хрюкающих басов дабстепа, ни щёлкания винтажных драм-машин которым Ghostemane инфицировал абсолютно все новые релизы, имеющие хоть какое-то отношение к хип-хопу. Ничего этого — с точностью до наоборот.
Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира. Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов. И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется. Dark Samurai Ну, что он тут рассказал? Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно? Или он все же нормальный человек и парафинит российских нацистов на чем свет стоит?
Дельфин О новом альбоме «Прощай оружие»: Единственное, за что необходимо бороться — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
Просто при записи нового альбома сформировалась именно такая команда. На новой пластинке, если не ошибаюсь, звучит только драм-машина. Это было принципиальным решением. Причем нам хотелось, чтобы она звучала грубо, играла такие нарочито простые ритмы. Мы так пытались подчеркнуть не-живость происходящего. И, думаю, так и получилось. Возможно, песни все-таки ориентированы на слушателей постарше, хотя на концерты разные люди ходят. Мне кажется, это слово там очень к месту. Оно подчеркивает некоторую брезгливость по отношению к тому, о чем в песне идет речь. Создается ощущение, что первая половина мрачнее, жестче, а ближе к концу больше лирики. Там в начале атмосфера очень нагнетается, так что под конец решили разбавить… Чтобы создавалось менее удручающее впечатление. Обложка альбома "Юность" Lenta. Сыграли на контрасте. А "Снег" - да просто песня хорошая.
Дельфин, мы обязательно встретимся
И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви. Тур в поддержку альбома «Прощай оружие» стартует 31 марта в Пензе, а завершится 28 октября в Архангельске. Московская презентация альбома состоится 7 апреля в клубе VK Stadium, а петербургская - 22 апреля в клубе Sound. Расписание тура Дельфина:.
YouTube-представление альбома а самая мрачная песня имеет наименование «1984». Дельфин — один из основоположников российской инди-сцены. Он был и остаётся одним из немногочисленных экспериментаторов, отдающих предпочтение пробам нового звучания, оригинальной подачи материала, неожиданной идейной подоплёки — вместо слепого подражательства, коим погрешали в своё время русские рокеры, а сейчас свально грешат рэперские «фрешмены». Даже хип-хоп, от звания родоначальника которого Dolphin уверенно отказывается, в своё время был избран его «Мальчишником» как новаторская форма самовыражения, как протест не только против примитивной и чудовищной поп-культуры 1990-х, но и против пафосного рок-движения, претендовавшего на апостольскую миссию в новой России. После нонконформистского дебюта «Не в фокусе» 1997 он выпустил альбом, до сих пор поражающий своей свежестью, мощью подачи, искренностью и одухотворённостью — «Глубину резкости» 1999 , существенно повлиявшую на рок- и хип-хоп-культуру России. Развивая свой эклектичный стиль, Дельфин продолжил движение в музыкальных водах и в 2000-2010, то уходя в безвестность элитарного андеграунда, то внезапно выныривая на поверхность чартов. Пиком этого периода можно считать прошлогодний шедевр Дельфина «442», огласивший актуальные политические темы своим гремящерваным гитарным саундом и почти полностью отойдя от любых ассоциаций с русским хип-хопом.
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.
Дельфин Впечатляет антиклерикальная «713», отражающая, видимо, эволюцию веры автора: от «Господи, ты же солнце одно на всех разорванное, в каждом из нас пылают твои лучи» до «Хохочешь чернотой зубов своих, над людьми скалишься. Но не станет веры в тебя ни в ком из них, значит и ты нигде не останешься». Кульминационной же точкой альбома, вышибающей слушателя из зоны комфорта, стала «612», показывающая глубину разочарования в «…, сука» революционерах и толпе. Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина. Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует. Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…». В остальных песнях вокал то недотянут, то чрезмерно обработан — дефицит запоминающихся мелодий налицо а ведь было время — «Радиоволна», «Романс», «Весна»….
Дельфин – о чёрно-белых клипах, новой книге и мечтах снять необычное кино
Справка Дельфин Андрей Лысиков — российский поэт и музыкант, исполняющий музыку в жанрах «альтернативный рок, альтернативный рэп, электронная музыка, нойз-рок, трип-хоп, инди-рок, пост-панк, рэп-кор, шугейзинг», оказавший своим творчеством влияние на молодёжь 1990-х годов. Бывший участник и автор песен скандального хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной группы «Дубовый Гаайъ» и экспериментального проекта «Мишины дельфины». В 1997 году создал свой сольный проект и с тех пор выступает под псевдонимом Дельфин.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Экс-участник группы «Мальчишник» Дельфин представил свой первый сольный электронный альбом.
Пластинка получила название «Температура горения бумаги».
Кто-то ужинает маленьком китайском кафе, а на экране телевизора выступает рок-группа во главе с Дельфином. В остальном прямо-таки застыла красота. Она и в катастрофически стильной картинке, и в тексте о красоте мироздания, и в саунде, наполненном легкой рок-н-рольной тревогой. Никаких лязгающих звуков, «рваного» монтажа и многозначительных строчек. Одна песня вряд ли может стать точной характеристикой для всего релиза, тем не менее для заявочного трека музыкант выбрал весьма безмятежное сочинение. Предыдущий альбом «Край» сложно назвать битвой против всего плохого. Скорее речь в том релизе о смирении и фатализме, но фатализм это был не без резких телодвижений. В июне 2020 года вышел клип на песню «Лето», который стал одним их самых ярких видеоманифестов сезона. В кадре Дельфин и Ко были облачены в военную форму похожую на немецкую, пили жидкость напоминающую кровь, в видеоряде использована хроника похорон политиков в том числе с репутацией тиранов.
Все это никуда от нас не уходит, а многие хотят это вернуть. Мы используем такие образы, чтобы показать отвратительность происходящего», — сказал тогда Дельфин в интервью «МК» наверное сам не подозревая насколько точным окажется его прогноз трехлетней давности. Настроение нового альбома «Прощай Оружие» по слова артиста напрямую связано с одноименной книгой Эрнеста Хэмингуэя.
Здорово, что все это можно делать, и здорово, что иногда получается. В книге использованы иллюстрации художника Пабло С. Эрреро Стихотворение «Смотрел» — пятый трек на альбоме, «[]», — основано на реальных событиях из жизни Андрея Лысикова — Вы считаете нужным дополнять имеющийся материал визуальной составляющей?
Раньше я не очень себе отдавал в этом отчет, но сейчас очень четко понимаю, что то, что снимали другие люди, — и то, что снимали иногда мы, — не совсем точно отражает то, что действительно хотелось бы. Что конкретно я хотел бы сделать и как бы я это решил, не могу сказать — наверное, просто стоит начать это делать. У вас миссия или хотя бы мысль о том, что то, что вы делаете, может поспособствовать развитию чтения? Я уверен, что очень много талантливых людей — поэтов в том числе, — которым необходимо выйти за рамки бумажного листа и начать сотрудничество с теми, кто работает в окололитературных профессиях. Они помогли бы донести их творчество до более широкой аудитории — начиная от видеодиджеинга какого-нибудь и видеоинсталляций, заканчивая совместными музыкально-литературными перформансами, которые привлекают гораздо большее количество людей. Тем самым гораздо больше людей могут обратить внимание на слова, произнесенные со сцены.
Много вариантов. Мне кажется, это даже может стать отдельным, новым и интересным направлением. Стоит воспринимать это безотносительно ситуации и возраста, в которых это было записано, — просто как слова, которые нравятся или не нравятся. Я думаю, что они все могли бы стать частью музыкального произведения. Это связано, наверное, с тем, что у меня вошло в привычку пользоваться таким форматом: так или иначе, когда я что-то делаю, я подсознательно подразумеваю, что это, может быть, когда-нибудь для чего-нибудь пригодится или на что-то ляжет. Почему некоторых песен нет в сборнике?
Песня «Листья» — это стихотворение «Открой глаза», оно идет на 42-й странице. Так задумано? Ничего специального нет. Есть трек, записанный последним, — он выпал просто из поля внимания, ну и… хорошо, пусть будет так существовать. Разворот перед стихотворением «Открой глаза» текст первого трека на альбоме под названием «Листья», см. За что вы с ними так?
Там, где нужно подчеркнуть происходящее, они есть. Вам хочется в будущее? Вы ждете от него новых шансов или хотите от него защититься? Думая о будущем, мне хочется видеть в нем своих детей.
Дельфин переиздает альбом «Андрей»
WhatsApp Новый альбом Дельфина — Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию. Это весомое событие, которое означает, что Край для него важнее, чем всё, написанное ранее. Произошли изменения в артисте и в стране, Лысиков нашел свой «край», и страна подошла к нему же. Край вышел также неожиданно, как и 442 полтора года назад. И также, как предыдущий, сильно политизирован. Настолько, что можно немного покраснеть, узнав себя или реалии современной России. Как и 442, Краю предшествовал один сингл с клипом. Как и 442, Край состоит из 7 треков — сильных, резких, методично подобранных, агрессивно сложенных, механически прочитанных. И остаться равнодушным после них означало бы остаться равнодушным к своей Родине, стране и самому себе. Почти каждый из альбомов Дельфина можно в той или иной мере разложить на цитаты. С Краем это сделать очень легко, но ты знаешь, что они не приживутся.
Для успешного внедрения в народ необходима популярность, но сегодня Андрей Лысиков уже не попса, а что-то близкое андеграунду. Поэтому в 2019 фанатская база остается урезанной. Раньше мы слушали истории, фантастические, захватывающие, абстрактные, но знакомые. Это истории, рассказанные от лица человека, который находится на одном с тобой уровне, живет в той же стране и в том же быте.
Но не станет веры в тебя ни в ком из них, значит и ты нигде не останешься». Кульминационной же точкой альбома, вышибающей слушателя из зоны комфорта, стала «612», показывающая глубину разочарования в «…, сука» революционерах и толпе. Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина. Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует.
Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…». В остальных песнях вокал то недотянут, то чрезмерно обработан — дефицит запоминающихся мелодий налицо а ведь было время — «Радиоволна», «Романс», «Весна»…. В целом, в плане аранжировок и инструментария «Четыреста сорок два» продолжает линию «Юности» 2007 года за редкими исключениями вроде той же «612» — тот альбом стал первой записью с участием Додонова, который нынче большой гитарист и выступает на фестивалях импровизационной музыки.
Когда ты что-то сделал, всегда найдётся вопросы к результату. Нужно учесть ошибки и не допускать их в будущем».
У критиков были претензии к предыдущему альбому Дельфина «Андрей». Они посчитали его настолько минималистичным, что даже назвали «аудиокнигой». Музыкант остался глух к их замечаниям. Он признался, что пытался ещё сильнее упростить песни, чтобы они звучали утрировано.
Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме [16-03-2023 21:10] Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны. Обложка — фотография 40-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи", - говорится в пресс-релизе. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.