отсутствие игрового персонажа или игрока в игре в течении некоторого времени. АФК "Система" — ОАО АФК Система крупнейшая российская публичная финансовая корпорация.
AFK-Arena: RPG для ленивых
Что такое «АФК»? Что означает АФК? | Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает. |
Значение аббревиатуры АФК (AFK) в киберспорте | Таким образом, «афк» является важным элементом онлайн-игровой культуры и сленга, позволяющим игрокам указывать на свое временное отсутствие или неактивность в игре. |
AFK-Arena: RPG для ленивых | Сайт СНГ комьюнити игры AFK Arena. На нашем ресурсе вы сможете найти информацию по обновлениям, героям, различным игровым гайдам, секретам, рейтингам героев, мебели и многом другом. Найти рекомендации профессиональных игроков по прокачке и прохождению игры. |
Что такое АФК? | Вопросы и ответы | Просто о сложном. | АФК "Система" — ОАО АФК Система крупнейшая российская публичная финансовая корпорация. |
Гайд для новичков в АФК Арена 2024: советы, секреты, хитрости | это английская аббревиатура AFK, что в расшифровывается Away From Keyboard. |
АФК в игре: понятие и значение
- «АФК», что это?
- Что такое AFK: расшифровка и использование термина AFK в онлайн-играх и чатах
- Что такое АФК в игре?
- Как расшифровывается АФК?
- FOLLOW AFK ARENA
Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о «Away From Keyboard»
В этом и прелесть текстового сообщения: оно позволяет нам ответить в удобное время, без давления и срочности телефонного звонка. Но определенно бывают случаи, когда просто оставить кого-то в режиме «Читать» или вообще не отвечать может показаться грубым или вызвать проблемы. Например, если сообщение пришло от родителя, отсутствие ответа может показаться неуважительным. Если письмо от расстроенного друга, вы можете показаться бесчувственным.
Или, если речь идет о чем-то срочном, вам может потребоваться показать, что вы получили текстовое сообщение, чтобы человек, отправивший его, знал, что вы его не игнорируете. АФК в онлайн-играх — особенности и примеры Как упоминалось выше, игровое сообщество часто использует AFK и по-разному. Вы можете использовать его при планировании игровых сессий в чате: Игрок 1: Скоро играть?
Может быть, в 15:00? Игрок 2: Извините, сегодня AFK. Увидимся позже.
Если вы используете его, когда выходите из игры, чтобы заняться другими делами, полезно добавить объяснение. Собираюсь в АФК, надо работать. Время отпуска.
Как активировать порталы? Для активации солнечного портала, следует нажать на кнопки печати , расположенные на разных ветвях большого острова. Если кнопки будут активированы неправильно, то миссию придется начинать заново. Добираясь до печатей, игроку придется сразиться с противниками. Есть два вида кнопок, для 2 телепортов: Солнечный портал - для него необходимо собрать в определенном порядке 3 голубых кнопки.
Лунный портал - для него необходимо собрать в определенном порядке 3 зеленых кнопки. Для активации солнечного телепорта необходимо воспользоваться схемой изображенной на картинке. Для активации лунного телепорта необходимо воспользоваться схемой изображенной на картинке. Перед активацией лунного телепорта, необходимо посетить один из маленьких островов, чтобы забрать сундук. Если игрок не получит один из сундуков - миссия будет провалена.
AFK Arena: Неукротимое пламя как пройти? Неукротимое пламя - это 2 миссия Вершин Времени. Достаточно простая глава, в которой есть небольшие хитрости. Цель главы - отремонтировать сферы 4 стихий, уничтожить всех монстров на карте. В начале миссии, по традиции игры, следует выбрать в Лагере Наемников дополнительного героя, который поможет пройти приключение.
Как собрать сферы стихий? В миссии нужно собрать "Благословение стихий", которые нужно вставить в сломанные сферы. Стихии, которые необходимо найти: Вода. Начать путешествие можно в любую сторону, при этом уничтожая всех встречных монстров. Для ремонта "Сломанных сфер" необходимо поднести шары "Благословение стихий" к сферам.
Как открыть проход в тайные места? Активировав каждую сферу, игрок получает доступ к тайным местам карты. Если игрок не активирует все сферы, то не сможет убить последних монстров. Стоит отметить, что после каждой битвы игрок получит хорошую награду и реликвию для прохождения миссии. AFK Arena: Древние руины как пройти?
Начиная путешествие, следует прислушиваться к подсказкам "Старого фолианта", который будет проводником игрока на протяжении всей миссии. Цель главы: уничтожить всех монстров на карте и найти "Кровавый обряд". Для прохождения главы необходимо запастись терпением, потому что придется долго бегать из одного угла карты в другой. Взаимодействие с объектами. На карте есть несколько платформ, которые поднимаются и опускаются при помощи соответствующих рычагов например, для синих платформ предназначены синие рычаги.
Рычаги активируют для прохода в закрытые части карты. Еще есть телепорты, которые переносят команду в закрытые части локации. Алгоритм прохождения локации: Сначала необходимо зачистить открытую часть карты, в это время трогать рычаги не стоит. После того, как монстров не станет, необходимо открыть проход в другую часть карты, для этого необходимо активировать желтый рычаг. Рычаг откроет еще территорию с монстрами и синий рычаг.
Дальше, следует следовать этим правилам: зачистка территории - открытие следующей части карты. Особых хитростей в этой миссии нет. Только следует внимательно следить за тем, какие рычаги открывают проходы, какие части карты открываются. Это важно, чтобы не запереть пачку в углу. Мистический лабиринт - это первая локация, которая откроется игроку для прохождения во вкладке Темный лес.
Лабиринт представляет собой 3 по очереди открывающихся острова. Острова покрыты сетками, на которых обозначены несколько вариантов прохождения: Заброшенная повозка - здесь можно выбрать героя, с которым игрок будет проходить лабиринт. За время прохождения локации могут встретиться несколько повозок. Мистик - этот незнакомец может воскресить одного из павших героев игрока. Режим битвы - обозначен на карте, как сундук с определением количества силы соперников.
В лабиринте существуют свои правила прохождения: Обновляется каждые 48 часов. Все монстры, награды и задания возвращаются. Игрок может выбрать только текущую и рядом расположенные с ней сетки. Как только игрок выбирает куда пойти, все остальные сетки исчезают. За победу дается определенное количество жетонов лабиринта, которые можно потратить в Магазине лабиринта.
В лабиринте за победу над боссом даются реликвии, которые можно использовать только в этой локации, но многократно. В других приключениях игрок использовать эти артефакты не сможет. Механика прохождения. Игрок, попадая в лабиринт, выбирает одну из клеток, затем выполняет задание на ней лечится, выбирает вспомогательного героя и т. После каждой битвы здоровье игроков автоматически не восстанавливается.
Для лечения следует воспользоваться фонтаном. Если герой погибнет, то его может воскресить только Мистик. Пройдя первый уровень, игрок получает награду и переходит дальше. Каждый новый этап сложнее предыдущего. Хитрости прохождения.
Бывает, что некоторые отряды противника намного сильнее героев, поэтому следует беречь свой основной состав. Лучше ходить по тем клеткам, на которых не происходит битва. Бывает, что можно пройти целый этам ни разу не сразивщись. Следует беречь Слезы Дары, которые даются после полного прохождения Лабиринта. Использовать их нужно в крайней необходимости.
После каждой битвы можно повысить уровень персонажей, тогда здоровье автоматически пополнится. Башня короля. Башня состоит из 300 этажей. На каждом этаже игрока ожидает команда противников, которых необходимо одолеть. За каждую битву дается награда.
Для успешного прохождения Башни, следует каждый раз улучшать уровень персонажей. Башня не представляет особой сложности в прохождении. Особых хитростей здесь тоже нет. Просто битва за битвой, если не получается пройти этаж - повышается уровень персонажей. Почему мои реликвии исчезли?
Реликвии - это специальные предметы, доступные только в Мистическом лабиринте и на Вершинах времени. Использовать их в других игровых локациях невозможно. Почему враги, которых встречаю я, отличаются от врагов других игроков? Сложность врагов в Лабиринте зависит от рейтинга атаки игрока. Чем сильнее игрок, тем сильнее его враги.
Трофеи за победу над сильными врагами лучше, чем за победу над слабыми. Как часто обновляется ассортимент товаров в Магазине лабиринта? Раз в месяц. Если у меня несколько одинаковых реликвий, суммируются ли их свойства и бонусы? Да, бонусные свойства реликвий, доступных в нескольких экземплярах, суммируются.
Как действуют бонусные свойства реликвий? Реликвии напрямую меняют свойства героев, просмотреть которые можно на странице героя. Выбираются ли награды за прохождение этажа Лабиринта в случайном порядке? Да, награды за прохождение этажа Лабиринта присуждаются случайным образом. Тут перед боем есть возможность выбрать противники.
Соперники выбираются по количеству силы. Естественно, игрок для победы будет выбирать более слабого противника. За победу дается награда и очки рейтинга. Рейтинг учитывается при раздаче ежедневных плюшек. Чем выше рейтинг, тем лучше подарок за участие.
Что необходимо знать, чтобы побеждать на Арене: Необходимо знание всех персонажей в игре. Перед матчем можно посмотреть чемпионов противника, что позволяет подобрать наиболее эффективных героев. Следует постоянно смотреть какая команда у соперника. Бывает, что сила совсем небольшая, а на самом деле у игрока может стоять 2 крутых персонажа с максимальным уровнем. Почему мои очки продвижения Арены были сброшены?
Арена - рейтинговое сезонное состязание с возможностью продвижения, каждый из сезонов которого длится 2 недели. По завершении сезона производится вычисление рейтингов игроков и присуждение им наград в зависимости от их места во всеобщем рейтинге. Все очки продвижения игроков сбрасываются перед началом нового сезона. Таким образом все игроки начинают сезон в равных условиях. Какими цветами обозначены шкалы здоровья моих героев в рамках повтора битвы на арене?
Шкалы здоровья героев игрока отображаются красным, а шкалы здоровья героев врага - зеленым цветом. Что означают очки рядом с именами моих противников на арене? Подбор противников производится на основании запаса очков продвижения игроков. Вы можете ознакомиться с запасом очков продвижения противника. Количество очков продвижения противника может быть выше, ниже или равным вашему.
Против игроков не выставляют противников, запас очков продвижения которых значительно выше или ниже. Выбрав задание, следует отправить необходимое количество героев на его выполнение. После успешного выполнения квеста, игрок получает награду. Задания бывают 2 типов: Одиночные - их игрок выполняет своими силами. Командные - здесь необходимо выбрать соответствующего персонажа из героев членов гильдии.
Для каждого задания существуют свои требования. Они указаны при отправке героев в путешествие. Если игрок прошел все одиночные квесты, то можно обновить список задач за алмазы.
Сведение - время прицеливания обычно в секундах. С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона.
Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором. Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7. Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75.
Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия. Сетап - от англ. Сильва - от англ. Скилл - от англ. В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события.
Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл. Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков. Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки. Скрин - от англ.
Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды. Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена. Совет - сокращение от «советский танк». Советофил - игрок любящий советскую технику. Сплэш - от англ.
СТ - средний танк. Стата - игровая статистика. Обычно подразумевают процент побед. Статист - игрок с хорошей статистикой боёв. Также игрок, для которого улучшение игровой статистики является основной целью в игре.
Стерва - любая шведская техника, название которой начинается с Strv. Покупается танк в стоковом состоянии. Стопястик - французский легкий танк AMX 13 105. Суперконь - британский тяжелый танк Super Conqueror. Сушка - советская техника название которой, начинается с СУ.
Распространённая тактика для танков с крепкой бронёй и большим запасом прочности. Танкование бортом - Вид танкования, еще называют «Танкование гуслями» поглощая урон противника бортом или гуслями, танк становится за стену и потихоньку, отъезжая под углом не более 120 градусов, принимает выстрелы без урона. Обычно используются два вида: и. Тапок - немецкий тяжёлый танк VK 45. Тапколев - немецкий тяжелый танк десятого уровня VK 72.
Таракан - советский средний танк Т-54 из-за хорошей скорости и маневренности. Твинк - от англ. Также танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации. Топовый модуль - лучший модуль из возможных к установке на танк. Трамвай - советский средний танк Т-28.
Позволяет иногда попасть в противника даже без «засвета». У УВН - углы вертикальной наводки. УГН - углы горизонтальной наводки. Так же используется название «Штурер Эмиль». Ф Фан - от англ.
Фарм - от англ. Флуд - от англ. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды. Иногда термин используется в случаях когда САУ противника целенаправленно выцеливает один из танков, то есть «фокусит» его. Фраг - от англ.
Хомяк - американский средний танк 9-го уровня T54E1 из-за "щек" башни, схожих со щеками хомяка. Ц ЦА - сокр. Игроки, на которых ориентирован проект WoT. Экран - внешний съёмный дублирующий слой брони, предназначенный для дополнительной защиты, в игре частично или полностью поглощает урон снарядов. Экспа - от англ.
Дается в WoT для открытия нового оборудования, техники и прокачки экипажа и перков. Даётся в конце боя, в зависимости от вклада игрока. Существуют бонусы на увеличенный опыт ежедневный или по акциям, а также при покупке премиум-аккаунта. ИМХО - от англ. ОВТМ - Очень Важные Тактические Манёвры действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.
Игрок, получивший РО теряет возможность писать сообщения на некоторый срок. Рекомендуем статьи по теме.
Но действительно качественное снаряжение добывается при прохождении ивентов или в сражениях, за победу над сложными противниками. Также, если игрок бездействует некоторое время, есть шанс выпадения бесплатного снаряжения. Задача игрока, определившись с ключевыми чемпионами, подбирать оптимальное снаряжение, усиливающее интересующих его персонажей, постепенно избавляясь от лута, который ему не подходит. Резонирующий кристалл и его применение Это обновление было большим подарком разработчиков всем пользователям игры. Благодаря этому нововведению, появилась возможность очень быстро поднять уровень 5 любимых героев до максимального, с последующей возможностью замены персонажей в будущем. При активации кристалла в него будут автоматически помещены 5 героев с наивысшим уровнем. Однако, если поместить на пентаграмму 5 персонажей 240 уровня, прокачанных естественным путем, открывается прокачка кристалла за золото и эссенцию героя, после чего уровень становится неограничен.
Героя можно удалить из кристалла, но добавить нового можно будет только спустя сутки. Сократить это время получится только за алмазы, и тогда персонаж может быть заменен другим чемпионом. Исключением является только отправка чемпиона в отставку, в этом случае его место займет следующий персонаж с наивысшим уровнем. Советы по ускоренной прокачке Игра АФК Арена многогранна, и попытаться включить весь игровой опыт в один гайд было бы несколько самонадеянно. Однако есть ряд советов, которые будут полезны новичкам и позволят получить максимум от игры на первых порах: Оставьте быструю награду на потом. Уровень приза зависит от того, как далеко зашел игрок. Лучше завершить все задания и только потом активировать его получение, чтобы забрать максимум возможного. Не стоит пренебрегать командными квестами. Онлайн игры высок, найти напарников несложно, а награды за них дают неплохие. Лучше улучшать экипировку на ранних этапах.
Чем выше уровень игрока — тем дороже ее прокачка. Выполняйте дневные и недельные квесты — в награду пользователь получит большое количество полезных ресурсов. Если для победы над врагом не хватило лишь немного — попробуйте пройти приключение еще раз. ИИ в проекте настроен на случайные генерацию соперников и подбор реликвий.
АФК – что это такое в игре?
Плати и не играй. Обзор AFK Arena | Что такое АФК lll Значение игрового термина АФК Терминология геймера WiKi киберспорта Киберспортивный словарь игрока в eSport |
Деконструкция: AFK Arena | Но часто АФК в игре носит негативный характер. |
«АФК», что это?
Обсудить Редактировать статью Чем дальше, тем больше люди используют различные непонятные сокращения в речи. Давайте разберемся с одним из них. Что такое "афк", от какого словосочетания произошло это выражение и где оно применяется - читайте в статье. Заимствования и жаргонизмы В любом живом языке, на котором говорят люди, постепенно появляются новые, заимствованные слова из чужих языков и наречий. Со сленгом все несколько иначе. Обычно это искаженные слова родного языка или их сокращения.
Но они также могут прийти и из иностранной речи, и по каким-то определенным причинам полюбиться людям. Особенно большую роль в этом сыграл Интернет. Его повсеместное распространение привело к тому, что в нем даже образовались свои субкультуры, легенды и, само собой, сленг. Последний разнится в зависимости от конкретного сообщества людей.
Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок. Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа. Сложность прокачки по уровням разработчики оценили по достоинству и добавили в игру нечто под названием Резонирующий Кристалл. Добавленные в слоты Резонирующего Кристалла персонажи автоматически получают уровень, равный минимальному уровню пяти самых раскаченных персонажей игрока. Такого персонажа нельзя отдельно раскачивать, но вроде как и не нужно — неужели кто-то будет раскачивать 5 самых сильных персонажей не равномерно? На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой. В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных. И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза. На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока. Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры. Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор. Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу. Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле. AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов. Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями.
Возникли неполадки с сетью. Последствия АФК — наказание от создателей игры. Так, например, в Valorant при первом АФК даётся предупреждение. А вот в CS:GO за бездействие на протяжении пяти минут есть риск попасть в бан. Если говорить о последствиях, которые ждут команду — зачастую она проигрывает, так как при потере одного бойца силы оказываются неравными. Самым неприятным моментом является АФК в самый неподходящий момент, к примеру, из-за сбоя клиента игры. Кофе сварю и вернусь. Подведём итоги АФК называется ситуация, когда один из членов команды бездействует. Данное явление может случаться из-за технических проблем или при уходе игрока от клавиатуры. Во многих играх за это предусмотрено наказание в виде бана.
Вы, вероятно, чаще будете слышать термин AFK во время игры на ПК, поскольку он обычно используется в чатах. Геймеры на консолях обычно используют голосовой чат, и немногие люди произносят AFK вслух на публике. Согласно многочисленным сообщениям, AFK берет свое начало в 90-х годах, когда онлайн-чаты были обычным явлением. В те дни вы ожидали этого от программ от AOL и других приложений для обмена сообщениями.
АФК в игре: понятие и значение
- Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о «Away From Keyboard»
- Сейчас на главной
- Плати и не играй. Обзор AFK Arena
- Вам может это понравиться
- Словарь игровых терминов | Мероприятия игрового мира
- Афк — что это значит
Что такое АФК?
отсутствие игрового персонажа или игрока в игре в течении некоторого времени. АФК в игре обозначает «Away From Keyboard», что в переводе с английского означает «Вне экрана». АФК является распространенным сленговым выражением в интернет-среде и широко используется в онлайн-играх, чатах и форумах для указания временного отсутствия пользователя. Гильдии в AFK Arena — важная составляющая игры, дающая немало привилегий и ресурсов для прокачки героев в одиночной кампании. Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение?
Что такое АФК в играх?
АФК или афк — это русская версия английского сокращения AFK, away from keyboard. Игра в режиме «АФК» может негативно отразиться на уровне игровых навыков и стратегического мышления игрока. Что такое АФК lll Значение игрового термина АФК Терминология геймера WiKi киберспорта Киберспортивный словарь игрока в eSport AFK Journey одна из тех игр, в которых довольно много данных открыто для анализа. статус игрока, который может быть присвоен ему, когда тот отошёл от игры. Игра в режиме «АФК» может негативно отразиться на уровне игровых навыков и стратегического мышления игрока.
Что такое AFK?
- Что такое АФК в игре: определение и значение (7 видео)
- АФК – что это такое в игре?
- АФК(AFK) – значение выражения в играх. – CoreMission
- AFK — что значит?
⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈
AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий. Для Free Fire это означает, что во время игры в Битву Отрядов вы были отключены от игры более чем на 60 секунд; в результате система отправляет вам автоматические уведомления (сообщения AFK). Последствия «сидения афк» в онлайн-играх «Сидеть афк» — значит быть в игре, но не совершать никаких действий. 12 августа 2019 Новости. В последнее время Вы наверняка слышали об этой игре. статус игрока, который может быть присвоен ему, когда тот отошёл от игры. Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает.