«Мултон», российская компания, специализирующаяся на производстве напитков (соков, нектаров, морсов и фруктовых пюре) под брендами «Добрый», Rich, «Моя семья», PULPY. Бренд «Добрый» основан в 1998 году компанией «Мултон»[2]. Первоначально под данным названием выпускались соки низкого ценового сегмента. Бренд "Добрый" стал важным участником российского рынка и составляет уже 1,2% всех продаж FMCG в стране.
История бренда «Добрый»: от создания до лидерства на рынке
За 20 лет существования бренда «Добрый» в России было реализовано 6,6 млрд литров готовой продукции. Компания «Мултон» — один из крупнейших российских производителей и поставщиков соков и нектаров торговых марок Rich, Nico и «Добрый» — объявила о начале продаж нового продукта — морсов «Добрый». Пришедший на смену марке Coca-Cola бренд «Добрый», под которым в России выпускаются соки и газированные напитки, обогнал оригинальный бренд по продажам в России. Бренд «Добрый» принадлежал компании «Мултон» и был создан в конце 90-х годов. Фотографии участников программы "Растим добро".
Агентство G2 Russia займется продвижением бренда «Добрый»
Большинство из них воспринимают бренд в качестве прямого преемника оригинальной колы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: unsplash.
Отвечает Ильдар Кабаков 1 апр. Если верить статистике, то по... Отвечает Камилла Усольцева 27 апр. Отвечает Руслан Царёв 27 авг. Отвечает Ромка Винокуров 10 апр. Что стало с этой компанией в 2023 году? Оказывается Кока-кола - это не только... Что стало с этой компанией в 2022 году?
Оказывается Pepsi - это не только сладкий...
Ранее ритейлер уже вывел из своего ассортимента все крупы под брендами "Националь" и Prosto от производителя "Ангстрем", а также мороженое "Коровка из Кореновки" от группы компаний "Ренна". Компания насчитывает более 1 100 магазинов.
Таким образом, российский рынок безалкогольных напитков представлен разнообразными брендами и производителями, и Добрый — один из самых известных и популярных брендов в России. Все права защищены. Запрещается копирование текста и изображений.
Как раньше назывался сок добрый?
- «Широкий выбор»: получилось ли у российских компаний заменить на рынке Coca-Cola
- История бренда «Добрый»: от создания до лидерства на рынке
- Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
- Насытили рынок
- Бренд «Добрый» вошел в число десяти самых популярных товаров повседневного спроса
- Добрый® - Производитель напитков в России
Почему «Добрый» и Adrenaline Rush стали лидерами роста
- Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
- РБК: "Добрый" обогнал Coca-Cola по продажам напитков в РФ - Агентство Экономических Новостей
- РБК: «Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам напитков в РФ
- Кому принадлежит сок Добрый? — Маркетплейс «Добрый» в Москве
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»
Бренд «Добрый» вошел в число лидеров за счет ухода с российского рынка Coca-Cola | Кому принадлежал Добрый? История марки Добрый началась в 1995 году, когда она была основана в Санкт-Петербурге. |
Кому принадлежит Сок добрый? - юридические советы от А до Я | Напитки российского бренда «Добрый», которые разливаются на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнали оригинальную газировку по продажам в нашей стране. |
Кому принадлежит сок Добрый? — Маркетплейс «Добрый» в Москве | Компания «Мултон» — юрлицо российского подразделения Coca-Cola — продолжит выпускать классический напиток под брендом «Добрый Cola». |
«Добрый» попал в топ-10 самых популярных брендов после ухода Coca-Cola | Бренд «Добрый» компании «Мултон» занял четвертое место, Adrenaline Rush от Pepsico поднялся на девятую позицию с 22-го места, а Whiskas от корпорации Mars закрепился на десятом месте, пишет РБК. |
Британская Unilever, владеющая брендами Dove и Rexona, не намерена уходить из России - Афиша Daily | Бренд "Добрый" был основан в 1998 году компанией "Мултон". |
Бренд «Добрый» вошел в число десяти самых популярных товаров повседневного спроса
Ру www. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Ру 21. Поэтому все продукты линейки дополнены специальным витаминным комплексом Active Kid, который станет источником витаминов группы B B2, B3, B5, B12 , а значит дополнительной энергии для активного обучения и развития. Идея о запуске «Академии Супер» была основана на том, что современные родители хотят, чтобы дети не просто усваивали программу обучения в традиционных заведениях, но и получали те актуальные знания, которые просто необходимы в 21 веке.
Предметы «Академии Супер» сфокусированы именно на таких навыках, которые по мнению мам, пригодятся детям в будущем.
Продукция «Мултон» выпускается на 5 предприятиях системы Coca-Cola в России: в Щёлково, где производятся исключительно соки и их производные, а также на некоторых линиях на заводах компании в Истринском районе Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Завод в Щёлково уже на протяжении десяти лет принимает групповые экскурсии на производство. Ежегодно завод принимает более 3 тысяч экскурсантов.
С 30 ноября 2018 года бесплатные экскурсии на производство «Мултон» в Щёлково будут начинаться с посещения информационного центра «Мир сока». Теперь все посетители экскурсий, помимо посещения производства, смогут подробнее познакомиться с продуктовым портфолио «Мултон» и узнать о составе и полезных свойствах соковой продукции компании, благодаря презентации экскурсовода. Записаться на экскурсии можно на сайте. Виртуальный тур на соковое производство компании можно пройти по ссылке.
Своим появлением бренд породил целое направление в названиях соков: «Славный», «Любимый» Pepsico и другие. Торговая сеть «Верный», по признанию владельца, названа в логике названия сока «Добрый» [3]. Дизайн первой упаковки был сделан в Санкт-Петербурге фирмой Coruna [3]. В феврале 1999 года завод приступил к промышленному производству соков с объёмом 46 млн литров в год. К 2004 году, помимо соков, у бренда «Добрый» появилась линейка морсов , а затем — и нектары [2].
Условия использования информации. Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению.
"Мултон" начал выпуск морсов под торговой маркой "Добрый"
«Мултон», российская компания, специализирующаяся на производстве напитков (соков, нектаров, морсов и фруктовых пюре) под брендами «Добрый», Rich, «Моя семья», PULPY. Британская компания Unilever (производит товары под брендами Dove, Rexona, Axe, «Чистая линия», Knorr, Calve и другими) не намерена уходить из России. Этот локальный бренд соков также принадлежит транснациональной корпорации Coca-Cola. Российский бренд "Добрый", специализирующийся на производстве соков и газированных напитков, опередил по продажам Coca-Cola, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. Бренд "Добрый" стал важным участником российского рынка и составляет уже 1,2% всех продаж FMCG в стране.
Кому принадлежит сок Добрый?
Тогда "Интерфакс" со ссылкой на основателя сети кафе "Теремок" Михаила Гончарова рассказал, что вместо напитков Coca-Cola в РФ теперь будут выпускать лимонады марки "Добрый". Сам напиток назовут "Добрый Cola". Сегодня в сети появилась более подробная информация об альтернативе Coca-Cola.
В 1998 году был открыт завод в Щелково, где начали выпускать соки под маркой «Добрый». Кому принадлежат акции Добрый? Акции компании Добрый принадлежат компании Мултон. Однако, из-за политических событий, компания приняла решение о прекращении своей деятельности в стране.
Это решение компании вызвано сложной политической обстановкой в стране и ее влиянием на бизнес-процессы. Несмотря на это, Multon Partners продолжает работать и занимается выпуском и продажей Coca-Cola в России. Стоит отметить, что Coca-Cola является одним из самых популярных и узнаваемых брендов в мире. Ее продукция пользуется широкой популярностью среди потребителей всех возрастных групп. Компания активно развивается и внедряет новые технологии, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.
По информации, продажи Доброго кола будут основываться на популярности сока «Добрый», который производит компания «Мултон». Она является частью Coca-Cola и переименовала российское подразделение. Где производят сок Добрый? Производство сока Добрый осуществляется на заводе «Мултон» в городе Щелково, расположенном в подмосковье. Завод является крупнейшим в Европе и имеет свой научно-исследовательский центр. Здесь также выпускаются соки под брендами «Моя семья» и «Rich». Кому принадлежал Добрый? История марки Добрый началась в 1995 году, когда она была основана в Санкт-Петербурге. В 2005 году компания была приобретена корпорацией Coca-Cola за сумму в 501 миллион долларов.
Это связано с тем, что производство этих марок в России официально прекращено с прошлого года. Напитки этих брендов по-прежнему продаются в российских магазинах, но теперь они завозятся из других стран. В результате объемы продаж снизились, а стоимость напитков увеличилась.
Британская Unilever, владеющая брендами Dove и Rexona, не намерена уходить из России
За последние пять лет компания инвестировала 2,55 млрд рублей в развитие завода в городе Щёлково. На территории завода находится научно-исследовательский центр АО «Мултон», оснащенный самым современным оборудованием. Его сотрудники отбирают и оценивают поставщиков фруктов, исследуют потребительские предпочтения и тренды соковой категории в России, разрабатывают новые вкусы и рецептуры соков, а также контролируют качество готовой продукции. Продукция «Мултон» выпускается на 5 предприятиях системы Coca-Cola в России: в Щёлково, где производятся исключительно соки и их производные, а также на некоторых линиях на заводах компании в Истринском районе Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Завод в Щёлково уже на протяжении десяти лет принимает групповые экскурсии на производство.
Ежегодно завод принимает более 3 тысяч экскурсантов. С 30 ноября 2018 года бесплатные экскурсии на производство «Мултон» в Щёлково будут начинаться с посещения информационного центра «Мир сока».
Telegram-канал Mash сообщает, что ребрендинг произошел — теперь напитки будут выходить под брендом «Добрый». Зато из продажи пропадет Sprite — он и раньше был не таким популярным у россиян, как другие газировки. Спрашивается, почему вместо приставки «Добрый» не использовать приставку «Иван»?
Предположительно, цены на газировки не изменятся.
Какой вкус сока самый популярный? Какой марки сок самый лучший? Что такое пастеризованный сок? Пастеризованный — это сок, обработанный при высокой температуре.
Но ей придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода мирового гиганта начали розлив своих "кольных напитков". Мы попробуем его продавать", - рассказал на пресс-конференции сегодня, 26 августа, основатель сети быстрого питания "Теремок" Михаил Гончаров.
Торговая сеть "Верный" вывела из продаж товары компании "Мултон" из-за закупочных условий
Соки и напитки Добрый® | Напитки будут выходить под брендом «Добрый». Подразделение уже подало документы в Роспатент, чтобы зарегистрировать новую марку. Так, Coca-Cola будет называться «Добрый Cola», а Fanta станет «Добрый Orange». |
Кому принадлежит компания добрый? - QuerySphinx | Пришедший на смену марке Coca-Cola бренд «Добрый», под которым в России выпускаются соки и газированные напитки, обогнал оригинальный бренд по продажам в России. |
Добрый (бренд) — Википедия | Он предположил, что "продажи этой колы" будут строиться на известности сока "Добрый", который выпускает компания "Мултон", принадлежащая Coca-Cola. |
РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ | В остальном все ждут новостей и со стороны группы, и от нового руководства, до тех пор — business as usual, даже в соцсетях новый пост вчера опубликовали по плану», — говорит еще один источник, осведомленный о ситуации в компании. |
Торговая сеть "Верный" вывела из продаж товары компании "Мултон" из-за закупочных условий
Добрый — российский бренд безалкогольных напитков. Основан в 1998 году компанией «Мултон». По состоянию на 2021 год сок «Добрый» занимал первое место на российском. Торговая марка «Добрый» принадлежит кипрской частной компании «Аделинк Лимитед», которая является единственным акционером АО «Мултон». Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в стране.