Новости болеро камила валиева

Не совсем чистый прокат произвольной программы Камилы Валиевой на чемпионате Европы по фигурному катанию с запредельной сложностью принес фигуристке золото соревнований.

Без медали: как сегодня живет и с кем встречается фигуристка Камила Валиева

0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Главное оружие Камилы Валиевой в олимпийском сезоне – произвольная программа под «Болеро», которая крушит не только мировые рекорды, но и интригу в женском катании. Благотворительная программа «ДоброFON» поздравила фигуристку Камилу Валиеву с днем рождения и подарила ей памятную золотую медаль. Kamila Valieva Камила Валиева Bolero 230413Подробнее. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Камила Валиева. Болеро (муз.

Kamila Valieva - Bolero 2023.04.13 Камила Валиева - Болеро

Советский и российский фигурист, олимпийский чемпион и хореограф-постановщик Илья Авербух, почему Камила Валиева не выступает в ледовых шоу. Главная» Новости» Камила валиева последние выступления видео. В честь своего 18-летия дисквалифицированная на четыре года за нарушение антидопинговых правил фигуристка Камила Валиева разместила пост в своем телеграм-канале, где она предстала в белой футболке с локонами. 26 апреля 2023 - Новости Казани - По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии. Имя Камилы Валиевой зазвучало на устах любителей фигурного катания в 2018-м, когда юная спортсменка перешла в группу к Этери Тутберидзе. Камила Валиева – последние новости на сегодня –. Биография Камилы Валиевой, личная жизнь фигуристки, ее первые победы в соревнованиях в фигурном катании.

Камила Валиева. Болеро (муз. Мориса Равеля). Skate Canada 2021 (Ванкувер). Произвольная программа

Камила Валиева исполнила произвольную на Болеро Равеля. Kamila Valieva Камила Валиева Bolero 230413Подробнее. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео камила валиева: "болеро" на шоу "чемпионы на льду" в москве онлайн которое загрузил Figure Skaters 14 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 29 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. 6:01 Камила Валиева, Болеро, акком-т \.

5 выступлений Камилы Валиевой, которые доказывают, что она с другой планеты

Французский фигурист Кевин Аймоз назвал невероятной произвольную олимпийскую программу россиянки Камилы Валиевой под «Болеро». Еще одна знаковая программа Валиевой — «Болеро» под музыку Мориса Равеля. Все дело в спорном видении «Болеро» от Камилы и оценки ее произвольной экспертами.

Камила Валиева: «Когда тренеры сказали «Болеро», я не поняла, как это скатать»

Камила Валиева: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Камила Валиева на Олимпиаде в 2022 году (слева) и на премьера сериала «Короче, план такой» в 2023 году (справа). РИА Новости Спорт, 07.03.2023. Таким получился сочинский прокат Болеро от Камилы Валиевой вечером 27 ноября в "Айсберге".

Камила Валиева — юная звездочка, которая покорила Олимпиаду и принесла золото команде России

Но при этом я, безусловно, счастлива находиться на Олимпийских играх и представлять нашу страну. Буду надеяться, что я максимально настроюсь и покажу результаты. Я сидела семь часов на слушаниях, у нас был лишь один перерыв на 20 минут. Было очень сложно.

Видимо, это один из этапов, который я должна пройти», — делилась фигуристка в интервью Первому каналу. После нескольких ошибок Камила опустила руки и перестала бороться за победу Этери Тутберидзе старалась оградить подопечную от травли, поклонники писали слова поддержки. Вся команда свято верила, что несмотря на жесткий прессинг с многочасовым заседанием, затягивание решения по поводу возможности участия в одиночных соревнованиях и вручения медалей за прошлые достижения и бесконечное муссирование версий о попадании в кровь запрещенного препарата Камила справится с давлением и победит.

Но 15-летняя девочка буквально сломалась и не выполнила в произвольной тех элементов, которые ранее делала идеально. Четверной сальхов и тройной аксель смазались, затем последовала череда ошибок и падение. Ближе к финалу программы стало ясно, что Камила устала бороться.

Сама Этери Георгиевна позднее спросила, почему воспитанница отпустила все после неудачного акселя… В самом конце произвольной спортсменка сделала характерный жест: словно махнула на все рукой. В итоге первые места на Олимпиаде завоевали Анна Щербакова и Саша Трусова, третью позицию получила Каори Сакамото, ну а Валиева оказалась лишь четвертой. Мы выиграли Олимпийские игры!

А Камилу — били, били, били и убили! Несломленная фигуристка Нервное перенапряжение испытала и Саша Трусова, занявшая второе место по результатам двух программ, несмотря на идеальный последний номер Как и для многих спортсменов, жизнь Камилы разделилась на «до» и «после» Олимпиады. Если случилась неудача, то это сложно пережить, особенно если точно знаешь, что не жалела себя на тренировках, работала по полной.

Но переживаю этот момент внутри себя. Стараюсь никого не напрягать своими переживаниями. Знаю, что надо выходить на тренировки и работать.

По-другому просто нельзя, не получится», — рассуждала Валиева в интервью. Досадный проигрыш не убавил популярности Камилы, даже наоборот — на девушку обрушилась волна поддержки от поклонников по всему миру. Я стараюсь быть скромной и вежливой.

Успех не мешает мне в повседневной жизни. Наоборот, он мне очень сейчас помогает пережить непростые времена», — признавалась фигуристка. По возвращении в Москву спортсменка встретилась с Вячеславом Фетисовым, который посоветовал ей не тревожиться, а улыбаться и выходить в люди, ведь она ни в чем не виновата.

И в этом ловушка Равеля для всех, кто когда-либо брался за его 15-минутный балет. Если танцовщик не выражает скрытый драматизм музыки, не накачивает монотонный ритм амплитудой личной энергетики и силой своей страсти, то ритм его забьёт. Гипноз не случится. Материалы по теме Пора отстать от Валиевой. Фигуристка Тутберидзе не обязана побеждать на Олимпиаде «Болеро» Валиевой казалось экспериментом Когда в 2020-м юниорка Валиева представила свою произвольную вариацию под музыку Равеля, гипноза не было. Первая реакция — зачем?! Зачем этим изумительным пластичным рукам ломаные линии? Зачем этим уникальным балетным ногам нарочитая резкость?

Зачем несвойственная ей хореография? Камила, да простите мне высокопарность, — как сказал поэт, гений чистой красоты! Талант и пластическая уникальность Валиевой обещают новое балетное качество программ. А тут в 14 лет «Болеро». Внутренний диалог закончился компромиссом. Наверное, это правильно — посмотреть столь юную и столь одарённую девочку в новой хореографии, попробовать в другом стиле, нащупать артистический диапазон. Год был предолимпийский, сезон пандемийный. Самое время для экспериментов.

Но когда летом стало известно, что «Болеро» оставлено на олимпийский сезон, отсылка к Пхёнчхану выскочила сама собой. Тутберидзе обладает чутьём на успешные идеи У больших тренеров есть редкая способность — входить в одну реку и дважды, и трижды. Спорт издевательски цикличен, как мелодический рисунок у Равеля. Методы и подходы, которые дают результат, тиражируются, видоизменяясь под нового спортсмена лишь в нюансах.

Камила Валиева — знаменитая российская фигуристка. Настоящая звезда женского одиночного фигурного катания.

Камила является обладательницей следующих спортивных титулов: чемпионка Европы-2022, чемпионка России-2022, чемпионка мира среди юниоров-2020, победительница финала серии Гран-При среди юниоров-2019. В 2019 году на этапе юниорской серии Гран-При во Франции Валиева стала второй фигуристкой в истории после Александры Трусовой, исполнившей четверной тулуп на соревнованиях. По состоянию на 2020 год Валиева является обладательницей мирового рекорда среди юниоров по сумме баллов за две программы. Детство и юность Маленькая Камила с бабушкой. Камила Валиева появилась на свет 26 апреля 2006 года в Казани. По национальности она татарка.

Родители Камилы: Алсу Валиева и Равиль. Отчество у Камилы — Валерьевна, а Валиева — это девичья фамилия её матери. Это часто вызывает любопытство у поклонников. Дело в том, что пара развелась, когда дочь была совсем маленькой. Об отце практически ничего не известно. В жизни Камилы он не участвует.

Воспитывала её одна мать. Камила Валиева в детстве. В детстве девочка очень много и тяжело болела. Врачи посоветовали отдать её в спортивную секцию, чтобы укрепить иммунитет. Так она стала ходить на танцы, гимнастику, балет и фигурное катание. Видя, как устаёт ребёнок, мама попросила её определиться, чему она хочет посвятить свою жизнь.

Нужно было сделать выбор в пользу чего-то одного. Камила была горячей поклонницей фигуристок Аделины Сотниковой и Алины Загитовой, поэтому она остановила свой выбор на этом виде спорта. Тренеры юной спортсменки всегда отмечали пластичность и хорошую растяжку Валиевой. Камила выбрала фигурное катание. Когда Камиле исполнилось 6 лет, то мама решила, что девочке нужно тренироваться у более сильных тренеров и переехала в Москву. Там девочка сменила нескольких наставников, а потом попала на просмотр в кузницу чемпионов - «Хрустальный».

К тому же «Болеро» налагает на Валиеву дополнительную ответственность. Совершенно очевидно, что эмоциональное наполнение программы, резко отличное от воздушных, нейтрально окрашенных постановок предыдущих лет, ей не близко. И если, к примеру, та же Анна Щербакова с видимой легкостью меняет настроение прямо по ходу проката своей новой произвольной, то Камила с трудом перестраивается с нежной лирики на наглое самодовольство, между которыми на соревнованиях — примерно сутки. Это вынуждает ее выходить из зоны комфорта, что читается и в предстартовом волнении, и в словах самой Камилы. После произвольной в Челябинске она сказала, что старается презентовать «Болеро» по-взрослому, но у нее «пока не получается». Для программы, которую накатывают уже год с небольшим, звучит не очень. И здесь мы снова вынуждены вернуться к Трусовой. Случившееся в Челябинске кто-то называет случайностью, кто-то — разовой акцией с минимальными шансами на повторение. Хотя на самом деле ее пятиквадовая произвольная — настоящий манифест, создавший волну такого масштаба, что последствия от нее будут ощущаться вплоть до первых серьезных турниров сезона. Саша выбила себе звание хэдлайнера и перетянула на себя все внимание.

И это на самом деле имеет колоссальное значение, ведь судьи — такие же люди, как и мы с вами. Они тоже видят тенденции и запросы аудитории, тоже могут впечатляться. Вспомните чемпионат России — 2021 и перестаньте скептично относиться к информационной бомбе в виде Сашиной «Круэллы». Она, судя по всему, еще даже не взорвалась. A post shared by Sasha Trusova avtrusova В сравнении максимальной мощности «Круэллы» и «Болеро» однозначно побеждает первая — причем весомо, баллов на 8-9, если брать компоненты, примерно равные тем, что Камила получала в середине прошлого сезона. При этом по совокупной трудности исполнения «Болеро» совсем не уступает «Круэлле» — в нем почти столько же ультра-си, что и в Сашиной программе четыре против пяти , зато сложные прыжки у Трусовой упакованы значительно эргономичнее, без обилия хорео, а всю смысловую нагрузку, в сущности, берет на себя музыка, поднимающая зал не хуже бессмертной классики Равеля. При этом Саше — и это видно невооруженным глазом — комфортно катать «Круэллу», и образ главной героини сел по ней идеально. Оценки Валиевой за идеально исполненное «Болеро» будут выглядеть примерно вот так Выходит, теперь самая победная по настроению программа — уже отнюдь не «Болеро». И эффект, которым предполагалось давить соперниц, теперь может давить на саму Камилу — как минимум за счет излишней сложности и непонимания образа. Игра стоит свеч, когда после всего этого тебе вручают золото.

Но если есть вполне осязаемый риск остаться ни с чем… В связи с этим остается задать лишь несколько вопросов в воздух: Как часто Саша Трусова сможет делать чистую пятиквадку? Она точно будет падать, с такой сложностью кататься стабильно почти нереально. Сможет ли Камила выкатывать произвольную с четырьмя ультра-си? Действительно ли «Болеро» должно стать олимпийской программой с учетом новых вводных?

Валиева показала новую программу под музыку из «Аватара» в Канаде

Уникальность Валиевой заключена в балансе и это слово тут ключевое между балетной растяжкой, музыкальностью, скоростным и мягким скольжением, ультра-си, а главное — стабильностью. Валиева является единственной среди всех наших топов, кто не опускался ниже второго места на протяжении пяти сезонов выступление в индивидуальном зачете на ОИ не в счет из-за серьезного эмоционального давления, оказываемого на спортсменку на фоне положительной допинг-пробы , а еще именно она удерживает все мировые рекорды по системе ISU. Прошлый сезон и правда вышел для Камилы непростым. Очевидно, что спортсменка далека от оптимальной формы, борется с лишним весом. Но эти факторы не помешали Валиевой подойти к декабрю 2022 года в лучшей форме для себя в новых параметрах со стабильным четверным тулупом, который позволил ей одержать победу на первом в истории чемпионате России по прыжкам и завоевать серебряную медаль ЧР-23, проиграв только одногруппнице Акатьевой с более сложным контентом.

Пубертат — это неизбежный период активного роста, неконтролируемый и индивидуальный для каждого спортсмена. Фигуристок, которые преодолели изменения тела и сумели вернуться на прежний уровень, наверное, можно перечислить на пальцах. Читайте также Фигуристки Щербакова и Трусова не попали в состав сборной на следующий сезон Из плеяды действующих одиночниц одним из таких исключений уже можно назвать Валиеву.

Запрещена педофилия в любой форме, запрещено призывать к педофилии и одобрять педофилию. Запрещено требовать и распространять непубличные личные и контактные данные фигуристов. Запрещено использовать Пикабу с целью преследования фигуристов, а также оказывать помощь в преследовании фигуристов. Запрещено призывать пользователей к унижению, оскорблению, травле, преследованию фигуристов, а также запрещено призывать совершать преступление против фигуристов, и их тренеров и фанатов. Запрещено нарушать законы Российской Федерации 11.

Эта короткая программа о моей бабушке, которая умерла в 2019 году», — признавалась Камила, с трудом сдерживая слезы. Лучшего посвящения и придумать нельзя. Невероятно трогательное катание Валиевой заставляет плакать даже тех, кто далек от понимания акселей, тулупов, вращений и степ-аутов. То же самое решение тренеры приняли в отношении Алины Загитовой, которая отточила свою программу перед Играми и получила за нее золото. Так что у недоброжелателей было полно времени, чтобы раскритиковать катание Камилы, которую обвиняли в том, что она слишком юна для исполнения «Болеро». Тарасова в гневе: ей жаль фигуристов Украины после их бойкота выступления Валиевой «Могу я быть честной? Камила — великолепная фигуристка, она в совершенстве владеет собой, своим техническим потенциалом, великолепна в компонентах, вращениях и совершенна во всех прыжках… Но для меня как фигуристки, выступавшей в танцах, интерпретация — это основа катания, и музыка столь же важна. Не всем нравились и костюмы, которые подбирали для Валиевой. Она сменила платье и несколько вариаций комбинезонов перед тем, как примерила финальную версию. Да, видеть хрустальную и воздушную фигуристку в достаточно взрослом и даже немного агрессивном образе неожиданно, но и она уже выросла, заметно перестала волноваться на стартах и являет миру настоящее зрелое катание. Как такое удается 15-летнему подростку — это вопрос, но на то она и космическая девочка, чтобы выходить за рамки возможного. Камила Валиева.

Ru» Получилось действительно магически — фирменные вращения Валиевой заставили зал аплодировать и кричать «Ты лучшая! Единственная помарка: в середине выступления девушка неожиданно споткнулась на ровном месте и упала на ребра. Ru» Сама фигуристка лишь рассмеялась над этим и сумела так быстро подняться, что кто-то мог и не заметить заминки. Общий финальный номер также получился достаточно ярким. Спортивные пары и дуэты из танцев на льду завели гигантский хоровод, мужчины показали синхронные прыжки. Был и забавный момент: когда ко всем одиночникам подъехали девушки, чтобы сделать несколько парных движений, лишь Михаил Коляда остался без пары и кружил в одиночестве. Шутки о том, что фигурист безумно привязан к жене, определенно имеют под собой почву. А апогеем вечера стал показ ярких элементов всеми участниками гала-концерта по очереди под песню Артура Пирожкова «Зацепила меня». Никакой We Are The Champions, которую обычно включают в таких случаях, — только хардкор. Иностранные фигуристы, не понимающие слов, активно хлопали в такт песне и были довольны происходящим. Гран-при в Сочи определенно удался.

Камила ВАЛИЕВА: Болеро под живой аккомпанемент "BelSuono" на шоу "Чемпионы на льду" (фанкам, 4K)

До старта произвольных программ многие зрители отметили странность: Валиева заявила две секвенции, а это запрещено правилами. Правда, мало кто придал большое значение этому нюансу, списав все на банальную ошибку. Потом все же выяснилось, что все было сделано специально. И это стоило Камиле баллов. И тут, конечно, больше вопросов не к самой фигуристке, а к ее тренерам. С них же можно спросить, почему они не велели Валиевой отказаться от четверного тулупа после неудачной разминки, увенчавшейся жутким падением. Как итог, первое же ультра-си в своей программе Камила завалила. И в целом во время произвольной программы Валиева выглядела несобранной, потухшей и будто бы в какой-то момент вообще не понимающей, что она делает на льду.

После выступления чемпионка мира среди юниоров победно вскинула руки вверх, не скрывая ликования. В день произвольных прокатов лишь один спортсмен превзошел Валиеву по баллам за технику - трехкратный чемпион мира, бронзовый призер Олимпийских игр американец Натан Чен. У Валиевой - 106,15, у Чена - 107,68. Комментируя свой результат, Валиева отметила, что была счастлива выполнить задачу: "Были небольшие помарки, но очень небольшие, я постаралась в своей программе сделать все задуманное, это, наверное, было самой главной задачей для меня. Я счастлива таким оценкам. Я буду стараться катать чуть лучше, выполнять поставленную задачу, а насчет оценок - это будут решать судьи". При этом спортсменка отметила, что пока не планирует усложнять свои задачи, она намерена совершенствовать тот набор элементов, что продемонстрировала в Канаде. В таком же порядке призеры канадского этапа завершили выступление на международном турнире в Финляндии. Фигуристка Туктамышева считает произвольную программу в новом сезоне попаданием в точку Туктамышева от души наслаждалась своей новой произвольной программой под арабские мотивы, уверенно начав прокат с каскада из тройного акселя с тройным тулупом, а затем закрепила успех еще одним трикселем. Комбинация вращений, дорожки шагов были ей выполнены на четвертый уровень. После проката спортсменка призналась, что совершенно очарована своей новой программой.

Через девять месяцев после проката произвольной программы на Олимпийских играх — 2022 Камила Валиева вспомнила свою неоднократно показанную до Пекина постановку «Болеро» и восстановила каскад четверной тулуп — ойлер — тройной сальхов. Награждение было отложено до окончания расследования, а для выступления в личном турнире Ва лиевой п ришлось лично участвовать в слушаниях выездной панели CAS.

Но я думаю, что и тут что-нибудь поменяют». Менялась и сама Валиева. Эксперты и бывшие фигуристы рассказывали, что «Болеро» в ее исполнении выглядело взрослее. Об этом писал и американский журналист Филипп Херш, который сейчас критикует Валиеву за допинг-пробу. На постепенном взрослении Валиевой и строилась задумка ее «Болеро». За время смазанного и переходного прошлого сезона Валиева накатывала саму программу. Теперь же только доводила до совершенства отдельные элементы. Хореограф Глейхенгауз подтверждал , что еще в момент постановки было принято решение сохранить «Болеро» на олимпийский сезон. В наших текстах мы регулярно сравниваем Камилу Валиеву и Алину Загитову. У них получился очень похожий путь к Олимпиаде. Команда Тутберидзе именно на примере Загитовой показала, что можно творить успех на два сезона. Загитова катала программу «Дон Кихот» и выиграла с ней Олимпиаду-2018. Олимпийский сезон стал для нее вторым подряд с этой постановкой.

Камила Валиева опубликовала видео в честь своего 18-летия

Врачи посоветовали отдать её в спортивную секцию, чтобы укрепить иммунитет. Так она стала ходить на танцы, гимнастику, балет и фигурное катание. Видя, как устаёт ребёнок, мама попросила её определиться, чему она хочет посвятить свою жизнь. Нужно было сделать выбор в пользу чего-то одного. Камила была горячей поклонницей фигуристок Аделины Сотниковой и Алины Загитовой, поэтому она остановила свой выбор на этом виде спорта. Тренеры юной спортсменки всегда отмечали пластичность и хорошую растяжку Валиевой. Камила выбрала фигурное катание. Когда Камиле исполнилось 6 лет, то мама решила, что девочке нужно тренироваться у более сильных тренеров и переехала в Москву.

Там девочка сменила нескольких наставников, а потом попала на просмотр в кузницу чемпионов - «Хрустальный». В результате стала подопечной Этери Тутберидзе, которая в плане подготовки чемпионов является одной из лучших в мире. Камила Валиева с мамой. Правда, никак не удавалось добиться стабильности в выступлениях на соревнованиях. К тому же она часто получала травмы. Например, весь сезон с 2017 по 2018 год пришлось пропустить из-за тяжёлого перелома ноги. Реабилитация затянулась настолько, что Валиева стала просто бояться прыгать и уже подумывала об уходе из этого вида спорта.

Как раз в это время она и попала к звёздному тренеру. Этери Тутберидзе смогла разглядеть уникальный талант Камилы Валиевой. Этери Тутберидзе сразу заметила насколько велик потенциал Камилы как фигуристки. К талантливой девочке сразу было приставлено несколько специалистов. Одним из которых был прославленный Сергей Розанов, поставивший Камиле тройной аксель. Страх был успешно преодолён и спортсменка приступила к изучению других элементов ультра-си. Вскоре ей покорились четверные тулуп и сальхов.

После этого началось триумфальное шествие Валиевой. В сезоне с 2019 по 2020 год она не проиграла ни одного старта. Камила завоевала титул победительницы финала Гран-При и чемпионки мира, попутно установив мировой рекорд и исполнив на соревнованиях четверной тулуп. Тогда о восходящей звезде женской фигурки заговорили практически все, активно пророча ей золото Олимпийских игр, которые должны были состояться в Пекине.

И это удивительно, но ни одного отрицательного за это время я так и не встретил. Среди высказывавшихся были известные тренеры, постановщики и фигуристы — как бывшие, так и действующие — почти все в один голос хвалили и сам выбор музыки, и хореографию. К заимствованию некоторых фишек из предыдущих программ «Хрустального» многие из опрошенных отнеслись лояльно — дескать, это в некоторой степени тренд времени, да и не только группа Этери Георгиевны прибегает к таким приемам.

Образ «Болеро» — Плисецкая, змея или сама Валиева? Но это что касается взгляда профессионалов. Как по мне, наиболее интересная и при этом доступная для понимания широких слоев населения часть «Болеро» — сам образ программы или вернее даже ее настроение. Еще тогда, на прокатах-2020, я писал, что «Болеро» Камилы не следует напрямую ассоциировать с балетом Бежара и версиями его ледового воплощения к примеру, от Каролины Костнер даже при наличии хореографических оммажей как раз из-за полярных смысловых установок. A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 «Болеро» Валиевой мне с самого начала казалось программой о ней самой. О девочке-индиго, выходящей на лед с четким осознанием своей гениальности. Об олимпийском золоте, отданной ей экспертами и журналистами еще несколько лет назад.

Об абсолютном доминировании — ментальном и физическом — и психологическом давлении на соперниц, по умолчанию находящихся в проигрышной позиции и вынужденных наблюдать за тем, как восходит новая звезда, не отводя глаз ото льда. Музыка, давящая на виски, и Камила, давящая надежды конкуренток. Знаете, Равель опоздал с написанием «Болеро» примерно на пару тысяч лет. Оно просто обязано было родиться в момент, когда Александр Македонский входил в покоренный Вавилон. Никакая музыка мира не опишет блеск золоченых доспехов, звук цветов, сминаемых под копытами лошадей и радостные вопли толпы, добровольно отдающей свою жемчужину в руки иноземному узурпатору. Если бы величайший триумф был музыкой, он бы звучал, как «Болеро». У Валиевой в этом отношении все то же самое.

Ну что у вас там? Вот вам мой тройной аксель. Каскады с квадами во второй половине? Ну, держите мои квадтулупы. Что у вас там еще? А, неважно. Вы мои компоненты вообще видели?

EsShayuki: - Ее КП в этом году намного лучше, но Даниил, конечно же, считает «Болеро» своим великим шедевром, хотя, вероятно, это его худшая программа для Валиевой. Парень совсем потерял связь с реальностью, это печально. Imnotkara: - Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу. Мне кажется, что сама музыка слишком однообразна и избыточна для произвольной программы. Программа напоминает больше выставку ее умений и техники.

Даже если бы Камила давала больше чувств, не знаю, смог ли бы я из-за такой музыки прочувствовать эмоциональную связь. Если они скомпонуют другие отрезки, как сделали для Анны, возможно, это сработает. Но сейчас произвольная программа Камилы немного повторяет «Дон Кихота» Алины - сложная, впечатляющая техника, но нет эмоций.

В ходе проката фигурист упал с четверного тулупа и перевалился на вторую ногу с тройного акселя. Арена поддержала ее аплодисментами. Императрица предстала в элегантной шляпе и фраке, который, впрочем, скинула во второй части программы и осталась в вызывающе коротком алом платье с блестками. Анастасия Мишина и Александр Галлямов представили свой сногсшибательный номер о рокере и влюбленной в него фанатке. Мишина артистично потрясала ручками и чуть не визжала от восторга, когда кумир кружил ее в поддержке. А когда парень решил покинуть ее, наигравшись, фигуристка быстро перевоплотилась в девушку-зажигалку, распустив волосы и отбросив в сторону мешковатую коричневую кофту. Рокер был немедленно покорен.

Мишину редко можно увидеть такой яркой и откровенной: в соревновательных программах ее волосы неизменно собраны в пучок, и сама фигуристка является воплощением серьезности. Образ девушки-оторвы во второй части показательного номера раскрыл ее совершенно по-новому. Морис Квителашвили показал свой уже классический номер в образе джина, которого вызвала из чаши Камила Валиева. Неземная Камила Валиева выступила под саундтрек к фильму «Аватар».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий