Правда, «Бешенство» — так называется фильм — находится на противоположном эмоциональном полюсе от комедии о забавной зверюшке.
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты
Виды природы красивые, музыка к месту, актёры на любителя, но фильм не испортили. Тема актуальная всегда, нынче поднимается во многих сериалах,... Вот то что не шедевр-согласен, но и с дном не соглашусь. Обычно большинство комментаторов характеризуют тот или иной фильм одним словом: г-но, типа и этим всё сказано, не приводя примеров хороших...
Сюжет новой картины Дмитрия Дьяченко строится на том, что главный герой берет своего сына в охотничий домик для помощи борьбы с наркозависимостью. Однако в это время в лесу, куда приехали герои картины, вспыхнуло бешенство среди диких животных: семья оказалась в смертельной ловушке и борьбе за вышивание.
Кинокартина «Бешенство» Дмитрия Дьяченко была создана при поддержке российского Фонда кино.
Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости.
Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер.
В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение.
Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко? И сделал это. Дима ответил, что будет абсолютно счастлив снять этот фильм, потому что сможет попробовать себя в другом жанре, эта картина станет для него серьёзным высказыванием, для него это вызов самому себе.
Я подумал: если он видит в материале вызов самому себе, значит, кино должно получиться. Сам Дьяченко говорит прямо: Меня заинтересовал сценарий. Я читаю много сценариев, и этот был, на мой взгляд, очень эмоциональным и честным. Лёша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил Лёше дать мне возможность сценарий экранизировать.
Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан. Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов. Мне импонируют его язык, те серьёзные темы, которые Лёша берет, структура сценария, герои. Существует мало хороших авторов-профессионалов, Алексей — как раз один из них. В главных ролях...
Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: Более того, я предполагал, что главный герой — другого склада человек. Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссёра, и оно оказалось очень точным. Однако кандидатура Серебрякова на роль главного героя, как утверждает режиссёр, у него возникла далеко не сразу: Роль отца мы предлагали совершенно разным актёрам. В нашем кастинге поучаствовали, пожалуй, абсолютно все наши известные артисты старше 45 лет. Рассматривали и Константина Хабенского, и Владимира Машкова, но они не смогли поучаствовать в проекте.
А Лёша Серебряков пробовался совершенно на другую роль в фильме — егеря. Увидев его пробы, я удивился, насколько точно он подходит на роль отца. Я был просто поражен. Лёша сам сказал: "Друзья, вы же понимаете, что роль отца — это моя роль?
Они бросаются на всех подряд и уже истребили почти всю местную фауну. Однако главный герой этой драматичной картины не знал о сложившейся ситуации, выбрав далеко не лучшее время для поездки в тайгу на выходные. Мужчина был вынужден находиться здесь. Потому что таким образом он хотел помочь своему единственному сыну избавиться от наркозависимости.
Светлана Ходченкова пришла на премьера фильма «Бешенство» с неизвестным ковалером
Основой для сюжета фильма послужили реальные события в тайге. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Фильм рассказывает историю отца, который пытается спасти своего наркоман-сына в тайге, но сталкивается с эпидемией бешенства у животных.
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
Дата выхода. Драма от режиссера Дмитрия Дьяченко. Основой для сюжета послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть.
Игорь говорит, что, дескать, его сына тоже играл в «компуктер», а потом подсел на героин.
Диалог можно было бы списать на то, что Игорь немножко дремучий мужик, которому не нравится всё современное. Но Юра делает выводы и на следующий день заставляет ребёнка разбить приставку топором. Кадр из фильма «Бешенство» Есть и диалог о том, как возникает зависимость. Но ничто не объясняет, какая среда была у самого Вовки. Но нет — у парня просто плохая среда, без деталей и уточнений.
Выступление наркомана длится несколько минут — экранное время расходуется на великое ничто. Это просто недописанный диалог, который ничего не сообщает. Блёклый экшен В фильме есть несколько сцен, в которых люди сражаются с животными. Действительно удачной получилась лишь самая первая. Волк нападает внезапно, так что его нужно убить чем придётся.
Жутко, опасно, интересно. А вот дальше герои прекрасно знают о том, что волки бешеные, но совершенно не готовятся к нападению. В одной из сцен отец и сын несутся по ночной тайге на снегоходе, в то время как за ними бегут волки. На бумаге всё это выглядит как ужасно интересная погоня, а на деле — совершенно скучная поездка, которая лишена опасности. Кадр из фильма «Бешенство» «Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией.
В этом фильме также поднимается тема наркозависимости. Над сценарием работал Алексей Казаков , а в качестве оператора выступил Юрий Никогосов. Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке.
Вовка, будучи в состоянии наркотического опьянения, выходит на улицу и стоит прямо перед медведем. На улицу выбегают проснувшиеся Игорь, Роман и Абызов. Игорь оттаскивает Вовку от медведя, однако медведь раздирает Абызова. Роман стреляет в него, но лишь ранит зверя. Все забегают в дом, внося туда умирающего Абызова, Абызов погибает. Медведь выбивает дверь и нападает на людей: он убивает Романа и ранит Игоря, однако Игорю удаётся убедить Вовку вылезти в окно. Сам он вылезает следом и поджигает дом.
Вовка постепенно приходит в себя и видит, что его отец тяжело ранен в шею. Он тащит отца на санях в сторону посёлка, разговаривая с ним и обещая больше никогда не употреблять наркотики.
В широкий прокат выходит "Бешенство"
Все о фильме "Бешенство" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. По сюжету фильма в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец (актер Алексей Серебряков) привозит своего сына (Всеволод Володин) в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Булатов. Кто кого играет в фильме «Бешенство» (2023): актеры и их роли. Бешенство: Directed by Dmitriy Dyachenko. With Aleksey Serebryakov, Vsevolod Volodin, Evgeniy Tkachuk, Aleksandr Ustyugov. A rabies epidemic in the taiga is causing ferocious wolves to bite, leading a desperate father to isolate his son in a hunting lodge. The locals face a rabid pack and a.
Актёры из фильма "Бешенство" отдыхают в Горном Алтае
Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2023: Премьера фильма "Бешенство" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Благодаря высокому качеству съемки и мастерству актеров, фильм умело передает напряжение и страх, заставляя зрителя держать весь фильм в напряжении. «Бешенство» — предстоящий российский художественный фильм-триллер режиссёра Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли.
Премьера фильма "Бешенство"
Бешенство (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: триллер В главных ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, и др. Бешенство (2023) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, постер, интересные факты, отзывы. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на большом экране. Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр (как многие часто несправедливо воспринимают хоррор), а кино почти библейского размаха. Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит.
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
Один из представленных проектов будут снимать на МКС. Подробнее 28 сентября 2020 16:06 Фонд кино подвел итоги конкурса проектов иных кинокомпаний 28 сентября Фонд кино опубликовал список проектов иных организаций кинематографии, утвержденных к финансированию Советом фонда. Из 60 работ, представленных на очной защите 8 сентября и рекомендованных для рассмотрения Совету, поддержку получат около половины картин. Подробнее 26 августа 2020 12:27 Фонд кино проведет питчинг иных организаций кинематографии 8 сентября в Фонде кино состоится очная защита проектов кинокомпаний, не входящих в перечень лидеров кинопроизводства. Всего к участию допущено 60 работ, 17 из которых претендуют на дополнительное финансирование. Среди фильмов, которые будут представлены на защите — военная драма Алексея Германа-младшего и «Чернобыль» Данилы Козловского. Подробнее Больше новостей.
Драма от режиссера Дмитрия Дьяченко. Основой для сюжета послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства.
Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть. В это же время отчаявшийся отец решает насильно изолировать своего сына в одном из охотничьих домиков, чтобы спасти его от зависимости.
Фильм об отце, который привозит сына-наркомана в тайгу и пытается спасти его от зависимости, вызывает массу эмоций: злость, ненависть, жалость, понимание. Мужчина надеется передержать парня в охотничьем домике, но возникают неожиданные проблемы — в регионе начинается эпидемия бешенства у животных.
Главную роль исполнил Алексей Серебряков. В кинотеатр «Октябрь» актер приехал вместе с дочерью Дарьей. Артист выглядел довольно серьезным, ни с кем не разговаривал, но на фотосессию согласился.
Проблема еще и в том, что в тайге началась эпидемия бешенства среди волков, заболели буквально все серые хищники, матерые и щенки, и теперь бросаются на людей в десять раз энергичнее, чем прежде.
Кадр из фильма «Бешенство» Конечно, волки в сценарии Алексея Казакова одного из самых достойных российских кинодраматургов ведут себя немного как собаки-зомби в «Обители зла»: вирус пробуждает в них неутолимое желание кого-нибудь загрызть любой ценой. И, конечно, когда в титрах кровавого триллера стоит фамилия комедиографа Дмитрия Дьяченко, постановщика «О чем говорят мужчины», «Кухни в Париже», двух «СуперБобровых», трех «Последних богатырей» и «Чебурашки» , ты автоматически хмыкаешь. Но «Бешенство» — неожиданно очень приличный фильм. Это не шедевр, не высокое искусство, но он очень ладный, энергичный и местами правда страшный.
Отборных и очень бойких волков в нем много, они запросто запрыгивают на крышу, пробивают окна, нападают в берлоге на медведя… Ах да, там ведь есть еще и медведь, и тоже зараженный, и тоже очень лихой. А у героев в какой-то момент, где-то в середине фильма, кончаются абсолютно все патроны во всех ружьях и пистолетах.
В Москве состоялась премьера фильма «БЕШЕНСТВО»
На Камчатке сняли триллер «Бешенство» Поделиться Основой для сюжета фильма послужили реальные события в тайге. По сюжету в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец Алексей Серебряков привозит своего сына Всеволод Володин в охотничий домик, чтобы передержать его там во время наркотической ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Натурные съёмки проходили на Камчатке и на Алтае.
Но этих трагических последствий можно избежать с помощью профилактики болезни, главная мера которой — вакцинация диких, домашних и бездомных животных, в особенности — собак. Фильм будет интересен и важен для широкой аудитории, но прежде всего - для владельцев домашних питомцев и всех людей, чья работа связана с животными. Эксперты фильма объясняют, почему необходимо вовремя вакцинировать собак и кошек, что делать, если Вас укусило больное животное, и к чему приводит безответственное избавление от домашних питомцев.
Но природа-мать предлагает героям еще более дикие рехаб-процедуры: оказывается, местные волки заболели бешенством и принялись нападать на людей. Дмитрий Дьяченко отныне — не только Эйс Вентура отечественного кино, укротивший сперва Чебурашку, а теперь и диких волков, но и успешный жанровый авантюрист, бесстрашно совмещающий «День радио» и «Последнего богатыря», семейную комедию и социальный хоррор. Представляя «Бешенство» в декабре на закрытии «Хоррор Феста», Дьяченко признался, что с детства ценит фильм «Нечто» Джона Карпентера — и поэтому оставил ему любовное послание кровью на алтайском снегу. Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных. Экшн-сцен очень мало, но они сделаны по всем правилам жанрового кино — с долгой игрой на нервах, яростным действием и опустошением после схваток. Работа операторы Юрия Никогосова — что-то запредельное, именно он здесь управляет чувствами и зрителей, и героев. А режиссер Дьяченко и сценарист Алексей Казаков чьи «Родные» были доказательством того, что в России возможны роуд-муви в духе «Санденса» — а затем и «Далекие близкие» подоспели демонстрируют важный для жанра контроль над пространством. Кровля крыш будет трещать, медвежьи ловушки — впиваться в лапы, палки — превращаться в колья, моторы — глохнуть. О «13-м воине» 1999 , герои которых стали семьей, сражаясь с оборотнями, а оборотни в конце признались им, что они тоже люди, но отравленные ядом войны. О «Псах-воинах» 2002 , в которых британские солдатики тоже прятались от шотландских верволков в лесной избушке.
Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки!