Интервью с Антоном Беляевым: телешоу «Голос», его группа Therr Maitz и новый альбом Unicorn. В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Голоса большой страны», которую представил звезда шоу «Голос» Антон Беляев. За победу в 12-м сезоне проекта "Голос" сразятся Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Анастасия Садковская (команда Антона Беляева), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова). Анто́н Вади́мович Беля́ев — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. На шоу «Голос» новый скандал: какие отношения у Беляева с участницей.
Стал известен победитель шоу «Голос» — 2024
Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни — Cool Karma | Компанию им составили Владимир Пресняков и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. |
Талантливые участники шоу «Голос» покидают проект | 29.04.2023 | | Однако музыкант и наставник шоу "Голос" Антон Беляев с этим был не согласен В новом выпуске "Голоса" участникам дали задание: спеть каверы известных исполнителей. |
Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни
Интервью с Антоном Беляевым: телешоу «Голос», его группа Therr Maitz и новый альбом Unicorn. В новом выпуске выступила вторая тройка участников из команды Антона Беляева — Гульнара Байгузина, Астемир Болов и Анастасия Капрельян. Главная» Новости» Кто с ним кто участвует в жюри голос. Анто́н Вади́мович Беля́ев — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос».
«INFORMING»
- Лучший наставник, лучший номер с наставником, кто спел лучше всех?
- Кульминация сезона: сегодня на Первом канале состоится финал шоу "Голос"
- Юный череповчанин в телеэфире «Голоса»
- Саундчек: Антон Беляев
- Информация для читателей
- Скандал на «Голосе»: Антон Беляев выгнал лучшую участницу шоу
На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей
Но мы сильно по этому поводу не заморачиваемся, не идем, как говорится, с флагом. Мы работаем, прежде всего, для самих себя. Хотя понимаем свою функцию. Мы — «петрушки», то есть надо, чтобы не было скучно: ни нам, ни тем, кто нас слушает.
Помогают азы гармонии и сольфеджио в этом, или необязательно знать теорию, нотную грамоту? У них интуитивно получаются какие-то вещи. Потому что академический путь, который диктует — вот это хорошо, а это — неправильно, он тупиковый.
Хотя, конечно, азы они в чем-то и помогают. Но мне в определенной музыке знания мешают. Иногда надо отключать мозги.
Это липкая бумага, к которой прилипли люди, как мухи. Мы знакомились в разных обстоятельствах. Я никогда не произносил такую фразу: «Давай поиграй у меня в группе».
Просто люди начинают жить со мной одной музыкой, и тогда появляется работа. А как коллеги по цеху, другие артисты к вам и группе «Therr Maitz» относятся? Молодые ребята из регионов радуются нашему успеху.
В их глазах мы пробили какую-то брешь, это дает им надежду так же стать популярными в этой стране. И для этого необязательно играть плохую музыку. Есть и среди серьезных исполнителей, заслуженных артистов те, кто относится с пониманием к тому, что мы делаем, сопереживают, радуются, что мы есть.
Другие бойкотирует нас, такие тоже есть. Но это не имеет значения: мы не часть российского шоу-бизнеса, у нас свой путь.
Антон Беляев - С кем из российских артистов никогда не запишешь дуэт? С кем с удовольствием? С Леней Агутиным записал бы.
А с подавляющим большинством исполнителей - никогда. Это была удивительная случайность. Создатели фильма на нас вышли, мы предложили им веер композиций с нового альбома. Причем, сначала упор был на другую песню, но в итоге остановились на Make It Last. Весной мы выпускаем новый альбом и отправляемся на гастроли.
Надеемся зацепить нашим творчеством и Европу. Как вы познакомились с супругой? Мы познакомились в Москве, в ресторане. Я проявил инициативу и ни секунды об этом не пожалел. Смеется По поводу поклонниц она немного переживает, ей не всегда легко.
Но у нее есть доступ во все мои аккаунты, и она может в любой момент себя успокоить. Антон Беляев - Как ты проводишь свободное время, чем увлекаешься? У меня нет хобби. Если не занимаюсь музыкой а на отдыхе я тоже посвящаю ей большую часть времени , то могу сходить в бассейн или в хамам, посмотреть кино. Летом катаюсь на велосипеде в Парке Горького.
Такие серьезные величины, как Стиви Уандер и Стинг, в первую очередь. Но это было в детстве, а сейчас все как-то размазалось, сейчас у меня уже нет кумиров. Даже каких-то фаворитов не назову - пришлось бы очень много времени потратить, чтобы объяснить, как я воспринимаю музыку. Даже когда я ее слушаю на досуге, я ее слушаю по работе. Просто обманываю себя, что отдыхаю.
А кто из них лучший - решали телезрители, голосовавшие с помощью SMS-сообщений. Возможно, потому что талантливая 21-летняя исполнительница из Беларуси и ее наставник Антон Беляев , в отличие от конкурентов, пожалуй, так и не определились, на какую целевую аудиторию зрителей они в первую очередь рассчитывают. За Георгия Русских, например, в основном были молодые поклонники рока. Он и в финале оправдал их ожидания, по-своему спев главный хит Виктора Цоя и группы "Кино" из 80-х - "Группа крови".
Ничего удивительного. Провальный выбор Беляева Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет. Но вот по второй полуфиналистке из команды фронтмена группы Therr Maitz Анастасии Садковской они имеются. Девушка на предыдущих этапах покорила всех своим голосом, за что её прозвали русской Адель. Но на полуфинал ей дали слабую песню "Острова", в которой никак не раскрылся её мощный голос.
Там тоже Бэка выглядел лучше. Анастасия Садковская. Такая крутая вокалистка, и такая песня…", "Сейчас не тот этап конкурса, чтобы давать "беззаботные" песни", "Что за выбор песни наставником? Анастасия безусловный талант, но в контексте полуфинала даже её хорошее исполнение вообще не смотрится выигрышно", "Прям подстава от наставника! Она любую бы вытянула, а тут примитив какой-то", "Ждала что-то грандиозное от прекрасной исполнительницы Анастасии, а это что за бред?
Исполнила плохо! Эх, что происходит? В итоге, несмотря на критику и не самый сильный номер, в финал Анастасия всё же прошла. Девушка справилась со своей задачей, но вот молодой талант спел эмоционально песню "Я привык бродить один". Данная композиция очень подошла ему.
Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни
Среди новых проектов года: музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. В июле 2017 года исполнитель побывал на передаче «Наедине со всеми». Музыкант рассказал Юлии Меньшовой, ведущей программы, о своей личной жизни, творчестве, а также планах на будущее. В том же году, вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла: «Undercover» и «Power».
А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина». В следующем, 2018 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий альбом «Capture». Также, продолжая сотрудничество с кинематографом, Беляев записал саундтрек к полнометражной спортивной драме «Лед», которая стала лидером проката, собрав за полгода 26 млн долларов.
Музыкант исполнил хит «Лететь» из репертуара российской группы «Амега». За работу над музыкой к фильму Антон удостоились премии «Золотой орел». Далее, 22 сентября 2018 года Беляев стал членом Национальной академии искусства и науки звукозаписи, музыкальной академии США вручающей премию Грэмми.
В 2019 году Антон стал преподавателем в Московской школе кино, а именно ментором блока MusicVideo на курсе Режиссура короткой формы. Портрет Антона Беляева, который Данил делал ранее для обложки журнала Esquire, стал одним из экспонатов выставки. В августе 2019 года Беляев принял участие в образовательном проекте «Прогулки по ВДНХ», посвященном 80-летию выставочного комплекса.
Антон стал голосом архитектурного маршрута по объектам Выставки Достижений Народного Хозяйства. Помимо творчества, Антон Беляев участвует в масштабном экологическом движении по раздельному сбору мусора. Акция инициирована организацией «Гринпис».
Для проекта музыкант записал композицию «Stop Quiet».
Я считаю, что это правильный выбор», - отметил Астемир. Ранее во время «слепых прослушиваний» певец исполнил композицию «Papaoutai» бельгийского композитора Поля Ван Авера, известного под псевдонимом Stromae.
Во время исполнения к Болову повернулись все наставники. Однако Астемир выбрал Антона Беляева, объяснив, что хочет совершенствоваться под руководством человека, который прошел путь от участника «Голоса» до наставника. Парень родился в музыкальной семье.
После девятого класса он поступил на отделение вокального искусства колледжа культуры и искусств при Северо-Кавказском государственном институте искусств.
В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2]. С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Беляев стал участником второго сезона проекта « Голос » [2]. К Беляеву повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Беляева спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала. Осенью 2014 года Беляев поддержал проект «Гринпис России» «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России.
В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » на телеканале Россия-1 в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В конце 2016 года Беляев выступил создателем музыкального оформления для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». В честь рождения сына Беляев записал колыбельную «Undercover». В процессе работы над синглом он решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались. Так возникла идея благотворительного релиза, который осуществляется совместно с Sony Music Entertainment и фондом «Бюро добрых дел» — все средства, вырученные от продажи трека, передаются сиротам в детские дома.
И всё равно она его двигает", "Богдан даже слёзы репетировал, как выдавить", "Очень жаль, что Евгений не прошёл в финал. Не уверена, что результаты голосования истинны", "От этого голосования хочется кричать! Где справедливость? Голос или внешность? Прямо несправедливо".
После сольных номеров участники спели вместе с Николаем Расторгуевым хит "Конь". А затем Гагарина объявила, что в финал прошёл Шувалов. Ничего удивительного. Провальный выбор Беляева Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет. Но вот по второй полуфиналистке из команды фронтмена группы Therr Maitz Анастасии Садковской они имеются. Девушка на предыдущих этапах покорила всех своим голосом, за что её прозвали русской Адель. Но на полуфинал ей дали слабую песню "Острова", в которой никак не раскрылся её мощный голос. Там тоже Бэка выглядел лучше. Анастасия Садковская. Такая крутая вокалистка, и такая песня…", "Сейчас не тот этап конкурса, чтобы давать "беззаботные" песни", "Что за выбор песни наставником?
Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни
Антон Беляев (Голос) listen online | Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны. |
Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику» | Главная» Новости» Антон беляев новости. |
Зрители шоу «Голос» раскритиковали решение Антона Беляева в новом выпуске - 53 Новости | в качестве ведущей. |
Кто такой беляев в голосе | Компанию им составили Владимир Пресняков и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. |
Кульминация сезона: сегодня на Первом канале состоится финал шоу "Голос"
В 11 сезоне появились Антон Беляев (бывший выпускник «Голоса») и Владимир Пресняков. «Хоть какую-то пользу принесли»: Баста и Беляев взяли себе участников «Голоса», от которых отказалась Гагарина. В 2020 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны», в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова.
Антон Беляев. Биография
В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову. Полина Гагарина, Баста (Василий Вакуленко), Владимир Пресняков и Антон Беляев станут наставниками 11 сезона шоу "Голос", говорится в сообщении Первого канала. РИА Новости, 06.02.2023. Главная» Новости» Голос новый сезон 2024 наставники кто в жюри участники. Однако музыкант и наставник шоу "Голос" Антон Беляев с этим был не согласен В новом выпуске "Голоса" участникам дали задание: спеть каверы известных исполнителей. Как сообщает газета «Культура», в их число вошли Полина Гагарина, Баста, а также два новичка в этой роли Владимир Пресняков-младший и фронтмен Therr Maitz уроженец Магадана Антон Беляев, который ранее становился полуфиналистом второго «Голоса» в 2013 году.
Скандал на «Голосе»: Антон Беляев выгнал лучшую участницу шоу
Источник фото: Фото редакции Для своего выступления Айнур и Гульнара Байгузина выбрали легендарный хит Эминема из фильма «8 миля» - "Lose Yourself", который обрел новое звучание и переделали в рокерскую композицию. Многим людям понравилось данное выступление, но им не понравилось решение наставника. Беляев долго решал, кого оставить и принял, что в проекте останется Гульнара. Фанаты были не рады такому решению и высказали свои мнение в социальных сетях. По их словам, они были удивлены таким решением наставника и думали, что именно Айнур продолжит свой путь в проекте.
Тоже российское кино, в жанре фантастики. Работаем, в общем, не покладая рук. Звуки: У меня как раз был вопрос, занимаетесь ли Вы еще саундпродакшном для других артистов, а тут прямо вот кино. Антон: Скажу, что с большой радостью работаю с другими артистами. Но в последнее время Therr Maitz просто не оставляют никакой возможности этим заниматься.
Так что мы впрягаемся, помимо альтруизма, только в финансово-выгодные истории. Звуки: Кино - как раз из таких? Антон: Да, определенно улыбается. Звуки: У вас недавно вышел сингл "365", навевающий ассоциации по звуку с диско конца 70-х, когда то целиком записывалось живьём. Антон: Не секрет, что мы не пытаемся быть в каких-то жанровых трендах, мы всегда в свободном плавании, поэтому такие решения принимаются просто. Диско нам хотелось записать довольно давно, и такая возможность всё-таки выпала. Скрипки, кстати, тоже были записаны во время работы над саундтреком к одному кинофильму. Мне всегда нравились песни с элементами диско-музыки и хотелось записать нечто подобное в студии, но в полной мощности, со всеми живыми инструментами - барабанами, гитарами и так далее. Мы смогли это сделать, но нам это принесло кучу сложностей.
В песне есть и живые элементы, и дискотечные, и совместить это всё органично на одной дорожке было нашей сверхзадачей. Результатом мы довольны,- вроде ничего так получилось. Хотя с момента релиза я песню больше не слушал, да и некоторое время, наверное, слушать ещё не смогу, - надо, чтобы меня несколько "отпустило" после долгой работы над ней. Звуки: Судя по тому, как затянулся выход альбома "Unicorn", затяжная кропотливая работа в студии и вообще перфекционизм вам свойственны. Антон: Честно, я могу делать всё быстро! Но, мне кажется, мы не в той ситуации, чтобы одним за другим клепать синглы. Мы хоть и чувствуем сейчас себя уверенно, скажем так, мы в бизнесе , но всё равно понимаем, что являемся некой альтернативой общедоступной поп-музыке. И в этой ситуации мы должны быть максимально довольны итогами нашей деятельности. Над нами не нависает никакая компания, мы никому не должны денег, нас никто не подгоняет, махая кулаками и крича "Надо выпускать, иначе - всё!
У нас есть счастливая возможность записываться сколько хотим и когда хотим. Перфекционизм тоже имеет место, но это не основная причина того, почему у нас нечасто случаются релизы. Хотя вот нынешним летом у нас ещё кое-что выйдет.
А вот подробности про второй фильм - пока секрет. Тоже российское кино, в жанре фантастики. Работаем, в общем, не покладая рук. Звуки: У меня как раз был вопрос, занимаетесь ли Вы еще саундпродакшном для других артистов, а тут прямо вот кино. Антон: Скажу, что с большой радостью работаю с другими артистами. Но в последнее время Therr Maitz просто не оставляют никакой возможности этим заниматься.
Так что мы впрягаемся, помимо альтруизма, только в финансово-выгодные истории. Звуки: Кино - как раз из таких? Антон: Да, определенно улыбается. Звуки: У вас недавно вышел сингл "365", навевающий ассоциации по звуку с диско конца 70-х, когда то целиком записывалось живьём. Антон: Не секрет, что мы не пытаемся быть в каких-то жанровых трендах, мы всегда в свободном плавании, поэтому такие решения принимаются просто. Диско нам хотелось записать довольно давно, и такая возможность всё-таки выпала. Скрипки, кстати, тоже были записаны во время работы над саундтреком к одному кинофильму. Мне всегда нравились песни с элементами диско-музыки и хотелось записать нечто подобное в студии, но в полной мощности, со всеми живыми инструментами - барабанами, гитарами и так далее. Мы смогли это сделать, но нам это принесло кучу сложностей.
В песне есть и живые элементы, и дискотечные, и совместить это всё органично на одной дорожке было нашей сверхзадачей. Результатом мы довольны,- вроде ничего так получилось. Хотя с момента релиза я песню больше не слушал, да и некоторое время, наверное, слушать ещё не смогу, - надо, чтобы меня несколько "отпустило" после долгой работы над ней. Звуки: Судя по тому, как затянулся выход альбома "Unicorn", затяжная кропотливая работа в студии и вообще перфекционизм вам свойственны. Антон: Честно, я могу делать всё быстро! Но, мне кажется, мы не в той ситуации, чтобы одним за другим клепать синглы. Мы хоть и чувствуем сейчас себя уверенно, скажем так, мы в бизнесе , но всё равно понимаем, что являемся некой альтернативой общедоступной поп-музыке. И в этой ситуации мы должны быть максимально довольны итогами нашей деятельности. Над нами не нависает никакая компания, мы никому не должны денег, нас никто не подгоняет, махая кулаками и крича "Надо выпускать, иначе - всё!
У нас есть счастливая возможность записываться сколько хотим и когда хотим. Перфекционизм тоже имеет место, но это не основная причина того, почему у нас нечасто случаются релизы.
Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку.
Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам.
Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов.
А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат.
В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день.
Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
Выступления Антона Беляева запомнились зрителям, но особый интерес вызвал дуэт с Аленой Тойминцевой, когда оба участника проекта спели легендарную композицию Hit the Road Jack. Публика и жюри оценили песни «Ты вернешься когда-нибудь снова» и «На сиреневой луне», которые Беляев также представил на конкурсе. На данном проекте сумел дойти до полуфинала. Став популярной медийной личностью, Антон Беляев появился в качестве телеведущего хит-парада «Красная звезда», который транслировался в эфире Первого канала в 2013 году. Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В 2016 году Антон попробовал себя в кинематографе. Певец написал музыку к фильму «Голоса большой страны», в которой снялись популярные артисты российской эстрады и участники проекта «Голос»: Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова. Среди новых проектов года: музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. В июле 2017 года исполнитель побывал на передаче «Наедине со всеми». Музыкант рассказал Юлии Меньшовой, ведущей программы, о своей личной жизни, творчестве, а также планах на будущее. В том же году, вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла: «Undercover» и «Power».
А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина». В следующем, 2018 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий альбом «Capture». Также, продолжая сотрудничество с кинематографом, Беляев записал саундтрек к полнометражной спортивной драме «Лед», которая стала лидером проката, собрав за полгода 26 млн долларов. Музыкант исполнил хит «Лететь» из репертуара российской группы «Амега». За работу над музыкой к фильму Антон удостоились премии «Золотой орел». Далее, 22 сентября 2018 года Беляев стал членом Национальной академии искусства и науки звукозаписи, музыкальной академии США вручающей премию Грэмми.
Для участия в кастинге Антон подготовил очень красивую песню Криса Айзека «Wicked Game» и смог спеть ее так, что в первые же секунды его выступления все судьи захотели с ним работать дальше. Антон не ожидал такого поворота событий, того, что ему придется выбирать среди наставников. Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Александр Градский, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего. Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса. Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» - Антон Беляев и Вадим Азарх. Они безупречно спели песню «Blurred lines». Этот номер зажег публику и внес свои яркие краски в новогоднее представление. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах. Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие. После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу. Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя.
Лилия окончила Хабаровский институт культуры по специальности «библиотекарь технической литературы» библиограф. В 2012 году Антон женился. Выпускница журфака МГУ им. В настоящее время Юлия является директором Therr Maitz. Творчество [ править править код ] Музыкальность Антона проявилась с очень раннего детства, в качестве барабанных установок использовал кухонную утварь кастрюли, крышки. Хотел учиться играть на барабанах, но на ударные брали с 8 лет. В музыкальной школе Антон пошёл обучаться игре на фортепиано. Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. Подростковый и юношеский период Антона доставили всем очень много хлопот, однако увлечение музыкой его спасло. В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. Магадана на отделение фортепиано. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. Магадана, завоевав за короткое время учёбы симпатии учителей своей проникновенной игрой на рояле. В 17 лет мать Антона настояла на переезде в Хабаровск , где Антон поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года Антон Беляев уже начал работать музыкантом в клубах Хабаровска.
Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается... Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь. А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема. Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает. Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться.
Астемир Болов из Нальчика выиграл поединки и прошёл в следующий этап шоу «Голос»
Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне | Главная» Новости» Антон беляев новости. |
Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни — Cool Karma | Скотское отношение к девушке» На проекте «Голос» разразился грандиозный скандал из-за отношения Беляева к подопечной. |
Скандал на «Голосе»: Антон Беляев выгнал лучшую участницу шоу | 29.04.2023 | NVL | Но сейчас контракт Беляева с «Голосом» может развиться до появления LAB на главной кнопке России. |
Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 | В 2013 году Беляев впервые появился на широкой публике, решив поучаствовать в шоу «Голос», тогда его жизнь разделилась на «до и после». |
На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей - Экспресс газета | Архангельские ученые случайно включили "Голос" и задались вопросом, кто такой Беляев, сидящий в кресле наставника? |
«INFORMING»
- Ивановская певица Виктория Княжевская покорила Антона Беляева на шоу "Голос"
- Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке
- Баста и Антон Беляев взяли себе участников «Голоса», от которых отказалась Полина Гагарина
- Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное» — Все новости Улан-Удэ и Бурятии
- Детство и юность
- Новости по теме
Яна Чурикова и Антон Беляев поссорились из-за песни Пугачевой на «Голосе»
Маргарита Позоян Тина Кузнецова Фото: Геннадий Авраменко Невероятно похудевшая Лена Темникова выгуляла оригинальную юбку, а Любовь Успенская удивила не только нарядом, но и тем, что пришла со своим любимом песиком Фрэнки. Известно, что артистка не расстается с питомцем ни на миг и берет его даже на гастроли. Любаша, Гризли.
Понятно, что зритель на это, тем не менее, всегда найдется, но хотелось бы сохранять планку. Получается ваша основная цель не популярность? Но для кого-то важно, чтобы его на улице разрывали в куски, а для кого чтобы его музыка пользовалась спросом. Для меня важнее второе. Мне, конечно, приятно, что люди меня узнают и радуются моему присутствию. Но я не так от этого напитываюсь как от понимания, например, того, что я в каком-то серьезном кино могу поставить свою музыку, что люди её купят, будут слушать в своих машинах и телефонах. Тем не менее, как справляйтесь с популярностью?
Мне сейчас необходимо контролировать определенное количество вещей, для того чтобы выглядеть достойным образом. Ведь на самом деле люди ещё не так хорошо знают кто я такой. В одном из ваших интервью, вы говорили, что этот период в карьере вам не очень понравился... Просто каждый хочет делать что-то свое. Это было полезно и в чем-то интересно, это разработало мои способности, но все же интереснее работать над своим материалом. У меня негативного осадка не осталось, просто это уже пройденный этап. Почему не мыслите себя сольно, без группы? Эта банда — мои люди, моя команда. Но та музыка, которую мы играем, отличается от того, что я исполнял на проекте. Антон Беляев — это парень из «Голоса», и то, что люди там слышали это чужие песни.
Я их люблю, мне нравилось их исполнять, это был мой выбор, меня никто не заставлял, но есть ещё своя музыка. Почему вы не поете на русском? Я не ставлю крест на этом. Музыка — это ведь то, чем мы наполняемся в течение жизни. Это то, что я из себя представляю. Какую музыку я слушал, такая во мне и осталась. Как поживает ваш плюшевый ослик? Я его с собой не таскаю на все концерты. Это мы просто для «Голоса» решили так пошутить, но шутка затянулась. Я сам его вытащить, хотелось пошутить.
Потом уже режиссура канала стала спрашивать: «А где твой чувак?
Вообще я люблю, когда люди на своих местах. Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать. Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь.
Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить.
Но я осознанно от этого дистанцируюсь. Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным. Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря. Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова.
А что Магадан для вас? Романтика криминала, воров в законе. Я не был преступником и никогда по-настоящему не состоял в группировках, но все это было совсем рядом. В Магадане молодому человеку развиваться в общем-то негде.
Есть спорт и… и, собственно, все. Сейчас, мне кажется, это ушло. Провайдеры все еще качают из Магадана огромные деньжищи интернет там безумно дорогой , но все-таки у молодежи появилась возможность увидеть, что мир сосредоточен не только на сходках в магаданском парке. Но, в то же время, и это удивительно, Магадан является еще и самобытным культурным центром.
Он практически оторван от цивилизации и потому судорожно сохраняет в себе эту культурную составляющую. Там неплохой театр: многие артисты играли в театрах столичных, в том числе и в Большом, но переехали в Магадан из-за северных надбавок некоторые из них были моими преподавателями в училище. Так что, в общем, там благоприятная среда для того, чтобы начать. В Магадане у меня было время подумать о том, что я делаю, помучиться немножко от того, что никому не нужен.
Москва диктует быстрый темп, тут что-то могло пойти не так. Мне кажется, в Москве я бы от кокаина умер 10 лет назад смеется. А в Магадане было время для формирования себя. К моменту переезда у меня уже были какие-то внутренние ограничения, понятия, как мне жить.
Вообще в юности я часто совершал безумные поступки. Ну, многие до 20 не очень дружат с головой. Это нормально. Был, конечно, страшный момент, когда меня чуть не перетянуло на другую сторону.
Чуть не перешел. Но все обошлось. Переключил внимание на музло. Криминальная романтика, она очень сильно влияет на подростков.
Мы с мамой Матвея Беляева стоим у дверей творческого центра эстрады «Ветер Live». В студии идет работа, и мешать ей нельзя. Из-за дверей доносится звонкий голос Матвея, который раз за разом исполняет одну и ту же песню. Пять, десять, двадцать раз. Рекомендации педагога слышно плохо, но кажется, она недовольна тем, что Матвей недостаточно вжился в песню. Мальчик терпеливо поет раз за разом, но и советы слушает не молча — спорит тем же звонким голоском и с тем же артистизмом, многословно и аргументированно.
Татьяна Беляева рассказала «Речи», что ее сын преодолел кастинг, попал в телеэфир и уже побывал на слепых прослушиваниях. О том, как они прошли и обратил ли кто-то из судей взор и кресло к таланту юного череповчанина, Татьяне Беляеву и ее сыну нельзя рассказывать по контракту. Все увидим в эфире. Ну и ладно, поговорить, что ли, больше не о чем. Он давно занимается, выступает, — рассказывает мама. Дети», подали заявку с аудио- и видеофайлами.
Они у нас были, специально для «Голоса» не записывали. Нас пригласили на кастинг, Матвей прошел предварительный отбор. Из 800 участников на слепые прослушивания попали 110 человек». На кастинге детей разбили на группы по пять человек, пятерки заходят в студию, а родители остаются за дверьми. Она смотрит с удивлением: «Да что вы, он никогда не боится, в нем нет этого страха перед выступлениями, волнения.