Автоэмаль металлик от бренда PROKRASKA предназначена для окрашивания кузовов автомобилей и их элементов. AUTOLAK алкидная высокоглянцевая эмаль предназначена для полной или частичной ремонтной покраски кузова. В алкидной системе защиты автомобиля наносится по. Эксклюзивные белые краски для вашего автомобиляВсё чаще и чаще в наш в магазин эксклюзивных красок поступают запросы на желание по. 201199, Артикул поставщика 22538t, Артикул производителя 201199, Бренд VIKA, Единицы измерения шт, Позиции на заказ. И да, белый-один из самых тяжёлых цветов для подбора краски.
Автоэмаль белая 3 кг
Главная Каталог товаров Автоэмали и расходные материалы Автоэмали Алкидная эмаль 202 Белая автоэмаль алкидная 1К VIKA-60 0,8кг Vika. Автоэмаль акриловая АК-1301, белая 202 ГАЗ, 0.85 кг VIKA. Цвет белый. Похожие. Белый подходит тем, кто не собирается каждый сезон обновлять покраску – белая автоэмаль очень крепка и точно не выгорит. Краска белая матовая аэрозоль 520мл RAL 9003 акриловая SKYRON. Автоэмали KUDO / KU-1001 Эмаль универсальная белая глянцевая 520 мл (уп.12). Автоэмаль металлик от бренда PROKRASKA предназначена для окрашивания кузовов автомобилей и их элементов.
Autolak Автоэмаль Белая ночь алкид
Автоэмаль Vika металлик белый перламутр 8200. Изображение товара Автоэмаль акриловая Reoflex Серо-белая 233 и Отвердитель RX H-53. Эксклюзивные белые краски для вашего автомобиляВсё чаще и чаще в наш в магазин эксклюзивных красок поступают запросы на желание по.
240 белое облако металлик автоэмаль STARTONE (2,8л)
Загрузка комментариев... Описание Высококачественная быстросохнущая алкидная эмаль предназначена для мелкого ремонта поверхности кузова и других деталей автомобиля, а также для придания защитных и декоративных свойств различным предметам из металлов, дерева и полимеров, предварительно загрунтованных. Рекомендуем использовать грунты AUTOP Эмаль обладает прекрасным блеском, светостойкостью, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, отличной сопротивляемостью к механическим воздействиям и негативным условиям окружающей среды.
Теперь же серебристый сместился на второе место в предпочтениях американцев, а третьим любимым выбором остаются машины черного цвета. Издание отмечает, что молодые люди чаще выбирают более сочные и экспрессивные оттенки вроде оранжевого, красного и желтого. А вот в компании «General Motors» считают, что в скором времени на первые позиции выйдет малопопулярный сейчас коричневый. У коричневого цвета не слишком приятные коннотации: с землей и грязью, однако в последнее время этот оттенок приобретает все более радужные ассоциации, например, с кофе.
Впрочем, для автосервисной отрасли куда более тяжелый удар в том, что Россию покинули три ключевых поставщика — PPG, Basf и AkzoNobel, рассказала «Газете. Ru» маркетолог компании Auto3N занимается поставками запчастей Марина Белоглядова. Нидерландская компании AkzoNobel принадлежит известный бренд автомобильных ЛКМ Sikkens помимо прочего обеспечивала комплексное оснащение кузовных цехов и учет расхода лакокрасочных материалов, добавляет собеседница.
На сколько хватит запасов По словам экспертов рынка, уже в августе этого года автомобилисты России, вынужденные ремонтировать свои разбитые машины, могут почувствовать дефицит автоэмалей. С уходом AkzoNobel хлынет продукция из Китая, но там с качеством краски большие проблемы, плюс у китайцев нет нормальной системы цветоподбора, автомобиль премиум-сегмента никто не возьмется красить китайской краской, отмечает собеседница. Июнь — первый месяц, когда начал ощущаться недостаток материалов высокого качества, до этого проблем не было, скорее всего, поставщики продавали старые запасы, соглашается в беседе с «Газетой. Ru» руководитель кузовного цеха группы компаний «Автолайк» из Екатеринбурга Алексей Хузин. По его словам, такие материалы предпочтительно использовать с точки зрения скорости и качества работ — в частности, от них зависит точное попадание «в цвет» при кузовном ремонте. Абразивные материалы немецкой 3М, поставки которых также прекращены, более эффективны и экономичны в использовании, чем аналоги. Далее будем решать проблемы по мере их появления», — резюмирует Хузин. На сегодняшний день на рынке ЛКМ наблюдается нестабильность и отсутствие отдельных компонентов красок, кроме того, переход на альтернативные материалы может привести к снижению качества работ, соглашается директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд.
Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы. Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой. В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он аликидный компонент здесь практически не реагирует с кислородом. Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы… Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя. При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут. Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере. Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой». Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30. Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил. Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель. Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K. Допустим, мы смешали компоненты и нанесли акриловую эмаль или лак. Чтобы понять, как происходит отверждение, нам нужно познакомиться поближе с каждым из компонентов. Первый компонент содержит раствор акрилового сополимера. Это высокомолекулярное вещество, продукт совместной полимеризации акриловых мономеров — акриловой и метакриловой кислот и их сложных эфиров. Для нас сейчас важно понимать, что этот сополимер содержит в своем составе звенья с гидроксильными группами ОН. Теперь о втором компоненте — отвердителе. Это высоко реакционноспособные соединения, они легко вступают в реакцию с гидроксильными группами ОH. Этот процесс и лежит в основе отверждения акриловых материалов: когда раствор сополимера и отвердитель смешивают, гидроксильная и изоцианатная группа вступают в реакцию по следующей схеме: Из схемы мы видим, что в результате реакции формируется уретановая связь конструкция справа от стрелочки. А благодаря тому, что изоцианатные группы имеют вид трехлучевых звездочек условно , полимер, опять же, получается «пространственно-сшитым». Изоцианатные группы можно условно изобразить в виде трехлучевых звездочек Таким образом при отверждении акриловой пленки образуется полиуретан поэтому такие эмали еще называют полиуретановыми или акрил-уретановыми. Именно полиуретан обеспечивает покрытию те великолепные визуальные и потребительские свойства, которыми славятся акриловые материалы. В описанном механизме и заключается главное отличие акриловых ЛКМ от эмалей предыдущих поколений. Можно сказать, что теперь отверждение ЛКМ превратилось в контролируемую химическую реакцию, благодаря чему маляры перестали зависеть от множества случайных факторов. Важнейшим преимуществом такого метода на практике стало значительное сокращение времени полного отверждения ЛКМ. Двухкомпонентные акрил-уретановые эмали с физико-химическим механизмом отверждения — шаг вперед от нитрокрасок и алкида. Эти материалы позволяют получить лучшее качество покрытия и упростить технологический цикл Готовая пленка акриловой эмали обладает высокой твердостью близкой к твердости стекла , стойким блеском, великолепными эластичностью и износостойкостью. Акрилы устойчивы к воздействию кислот, щелочей и растворителей, обладают отличной адгезией к самым разнообразным поверхностям, стойко переносят воздействие солнечных лучей и атмосферных осадков. Появление акриловых ЛКМ открыло новую эру в кузовном ремонте, позволив даже в гаражных условиях создавать покрытие, сопоставимое по качеству с заводским. За это всем и полюбился акрил. Красота, да и только. Еще в эпоху алкида разработчикам ЛКМ пришла идея добавлять в эмаль крохотные частички алюминиевой пудры, которые, как микро-зеркала, отражали бы падающий на них свет и придавали покрытию искрящийся, «металлический» эффект. Но широкой популярности первые «металлики» не получили. Это были очень недолговечные покрытия, поскольку добавленные в алкидную эмаль алюминиевые чешуйки становились причиной быстрого выцветания и помутнения эмали. Да и эффектные возможности металликов первого поколения оставляли желать лучшего. Так как это была однослойная одностадийная система, невозможно было добиться каких-то впечатляющих визуальных эффектов. Такие «металлики» можно встретить например на старых велосипедных рамах. Разглядеть там металлические включения можно разве что под лупой. Базовые эмали характеризуются тем, что содержат много растворителя и быстро сохнут, но сами по себе, без лака, они смотрятся достаточно убого, да и стойкость к внешним воздействиям у них скверная. Но стоит нанести лак, как тут же происходит чудесная метаморфоза: покрытие «оживает» и становится сказочно красивым, появляется насыщенность и глубина цвета. Двухслойные покрытия оказались не только красивее, но и долговечнее, прочнее. Цветной слой ведь находится под прочным лаковым панцирем, который надежно защищает покрытие от агрессивных внешних воздействий, особенно от солнечного света безжалостного разрушителя полимеров. С химической точки зрения прозрачные лаки похожи на вышеописанные акриловые ЛКМ, с очевидным отличием — отсутствием цветовых пигментов. Лаки могут быть не только глянцевыми, но и матовыми. А есть даже с регулируемым блеском. Что же до базовых эмалей, то их могут производить по-разному. Распространенным вариантом является комбинация полиэфира, ацетобутирата целлюлозы напоминает НЦ, только устойчив к ультрафиолету в отличие от нитроцелюлозы и меламинформальдегидной смолы напоминает МЛ-ку. Поначалу в базовые эмали добавляли только алюминий, но в конце 80-х годов в качестве эффектных пигментов стали применять частички обработанной слюды. Так появились краски с эффектом «перламутр» — похожие на «металлик», но с более нежным, спокойным блеском. В отличие от плоских частиц алюминия, отражающих солнечный свет под определенным углом, «перламутровые» частички рассеивают падающий свет, что и дает эффект благородного, «матового» блеска. Совершенствование эффектных возможностей ЛКП продолжается постоянно. Если раньше предметом роскоши были металлики с модными названиями «мокрый асфальт» или «брызги шампанского», то сегодня на рынке представлены и трехслойные «перламутры», и «ксираллики», и «хамелеоны». А что будет дальше — вообще неизвестно. Борьба за экологию. Эмали на водной основе Любая автомобильная краска состоит из трех основных компонентов: пигмента, смолы и растворителя. Последний, как известно, является веществом токсичным. Со второй половины 80-х годов борьба за экологию затронула лакокрасочную индустрию, в результате чего химики стали искать способы сокращения вредных выбросов при покраске и производстве ЛКМ. Добиться этого можно было двумя способами. Первый — увеличить в ЛКМ процентное содержание сухого остатка. Появление высоконаполненных материалов было продиктовано не только экологическими, но и практическими соображениями. Второй способ, к которому пришли химики в попытках сделать ЛКМ еще более экологичными: заменить органические растворители водой. В первую очередь «под воду» начали переделывать базовые эмали, так как в их составе содержится больше всего растворителей.
Новинки от Reoflex: белые автоэмали
АвтоВаз в 2023 году испытывает серьёзные проблемы с поставщиками красок, причём автоэмаль в России есть, но АвтоВазу она не подходит. Автоэмаль базовая Reoflex Белая А (компонент), 1л = 1 360 руб. Изображение товара Автоэмаль акриловая Reoflex Серо-белая 233 и Отвердитель RX H-53.
MegaMix МЛ-12 Автоэмаль, белая ночь
Автоэмаль VIKA 60 зарекомендовала себя как высококачественный материал, ее любят не только профессиональные маляры, но также и люди, которые хотят самостоятельно отреставрировать свой автомобиль. Она имеет большой спектр автомобильных цветов, что позволяет любому автолюбителю без труда выбрать необходимый оттенок для своего авто. Автоэмаль Вика 60 выпускается в фирменных металлических банках по 0,8 кг.
В каталоге интернет-магазина «Автоимперия» представлен широкий ассортимент автотоваров. В нём найдётся всё необходимое для вашего автомобиля и не только. Продажа автозапчастей и автотоваров так-же осуществляется в наших розничных магазинах, адреса и телефоны которых можно узнать на сайте. Всегда в продаже более 25 000 наименований товара в наличии и миллионы! Автозапчасти и автоаксессуары настоящих японских, корейских, европейских известных мировых брендов.
Интернет-магазин «Автоимперия» — это один из лучших розничных и оптовых магазинов автотоваров. Низкие цены, индивидуальный подход, крупный и мелкий опт, удобные условия оплаты. Доставка по России. Мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь.
Объем баллона 400 мл. Разбег окрашиваемой площади возникает в зависимости от поверхности детали и от цвета автомобиля разные цвета отличаются по прокрашиваемости. Цвет краски в баллоне соответствует заводскому оттенку автомобиля. Аэрозоль поможет Вам легко восстановить лакокрасочное покрытие и сэкономить на услугах мастерской. На этикетке наклеена подробная инструкция по применению.
Типы лакокрасочных покрытий автомобиля
- Дилерские запасы оригинальных автозапчастей ушедших из России брендов стремятся к нулю
- Поиск краска белая на сайте АвтоАльянс,
- Автоэмаль VIKA АК-1301 Белая Ночь 0,85л (10940) купить в Москве
- Базисная автоэмаль Vika металлик
057 Toyota Белый перламутр, White. Аэрозольные баллоны.
Как пишет телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники, в середине ноября АВТОВАЗ провел тестовую покраску 20 кузовов Niva Legend новой палитрой лакокрасочных материалов от китайского производителя. Однако краска легла с многочисленными дефектами, все 20 кузовов, окрашенных в оттенки «платина», «кориандр», «борнео», были помечены как брак.
Последняя формула краски включает гексагональный нитрид бора в качестве пигмента. Это вещество чаще всего используется в смазочных материалах.
Оптовые цены пересчитываются при двух условиях: покупка не менее чем на 25000 руб.
Фото, представленные на сайте, могут отличаться от внешнего вида товара в связи со сменой упаковки производителем или по другим причинам.
Подложки и подготовка поверхности Отшлифованное заводское покрытие Загрунтованные и зашпатлеванные покрытия. Поверхность перед нанесением эмали должна быть очищена, обезжирена и высушена. Глянцевую поверхность следует заматовать наждачной бумагой. Пропорция смешивания Краска алкидная 202 белая : Разбавитель 650 «Универсал» Для определения точной дозировки компонентов используйте мерную емкость. Применение Рекомендуется наносить в 2 слоя, краскопультом с дюзой 1,4-1,6 мм с давлением 2,0 бар. Межслойная сушка 5-10 минут.
Лада Веста СВ Кросс ледниковый фото
- "Автоваз" предпочтет импортные "дружественные" краски "Русским"
- Auton Автоэмаль, название цвета Белый, в банке, матовая, объем 800мл., артикул ATN-P07285-08
- Auton Автоэмаль, название цвета Белый, в банке, матовая, объем 800мл., артикул ATN-P07285-08
- На сколько хватит запасов
- 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)
- Автоэмаль VIKA АК-1301 Белая Ночь 0,85л (10940) купить в Москве
240 белое облако металлик автоэмаль STARTONE (2,8л)
- Машина белого цвета, сможете подкрасить? | Пикабу
- Vika акрил Белая ночь 0,85кг - купить по выгодной цене | АМСколор все для окраски автомобиля!
- Vika акрил Белая ночь 0,85кг - купить по выгодной цене | АМСколор все для окраски автомобиля!
- 240 белое облако металлик автоэмаль STARTONE (2,8л)
- С этим товаром рекомендуем