Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России. Доработанная Tundra изготовлена московской фирмой на базе экземпляра 2016 года выпуска. Японский автопроизводитель Toyota может начать продажи пикапов Tundra и внедорожников Sequoia в России. Toyota Tundra в исполнении Arctic Trucks AT37 доступна в четырех уровнях исполнения, включая TRD. Официальные дилеры Toyota начали принимать заказы на пикап Toyota Tundra, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного.
Основанная на силе и инновациях: Toyota Tundra 2023
Под капотом Tundra 2023 устанавливается турбированный V6 на 437 лошадиных сил в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. К слову, наши герои не смогли определиться с тем, какая машина комфортнее: Toyota Tundra или ГАЗ. Компания Toyota Motor 18 июня опубликовала первую фотографию нового, третьего по счету поколения полноразмерного пикапа Toyota Tundra.
«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
За основу были взяты пикапы, ввезенные в страну по параллельному импорту: за доплату автомобиль можно «прокачать» несколькими десятками уникальных компонентов и дополнительным оборудованием. В результате доработок дорожный просвет пикапа увеличится со стандартных 239 миллиметров до 276 миллиметров, а углы въезда и съезда — с 21 и 24 градусов до 31 и 26 градусов соответственно.
Все права защищены. Неисправный стояночный тормоз в автомобилях нарушает Федеральный стандарт безопасности транспортных средств, поэтому автопроизводитель обязан проверить и устранить проблему, сообщил портал Motor1. Проблема в этих автомобилях состоит в том, что блок управления заносом, входящий в блок тормозного привода, может выдавать ошибку при включении или отключении стояночного тормоза. Если это произойдет, водитель увидит на дисплее предупреждение: «Неисправность стояночного тормоза, обратитесь к своему дилеру».
Считается, что Tundra первой в линейке бренда перейдет на новую рамную платформу F1, предназначенную для пикапов и полноразмерных SUV. А также лишится двигателя V8 объемом 5,7 л, который заменит твин-турбо V6, в угоду новым экологическим стандартам. Слева: кадры с закрытой презентации, слева — Toyota Tundra в камуфляже.
Небольшой секрет дизайнеры все же расположили слева от рулевого колеса. Это скрытая панель, на которой расположили кнопки управления системами пикапа, вплоть до ассистента вождения с прицепов. Помимо перечисленных деталей интерьера, производитель Тойота Тундра предложил множество других «плюшек», которые будут доступны в качестве опции. Дополнительные надписи в салоне, вышивка на спинках сидений и прочее. В целом же интерьер нового пикапа Тойота Тундра выглядит неплохо, много пространства да и есть все необходимое при поездках по бездорожью. Технические характеристики Тойота Тундра 2023 Новое поколение Тойота Тундра особо не порадует покупателю изобильным выбором двигателей и трансмиссий. По данным компании, новая Тундра получила две версии бензинового двигателя и один гибридный агрегат. Тележкой для пикапа Тойота Тундра послужила та же основа, что и для последнего поколения Toyota Land Cruiser. Соответственно под капотом будут те же двигателя, аналогично, как и в тандеме работать автоматическая коробка передач. На борту будет та же подвеска от LC300 и остальная техническая начинка. Исключением станет заряженная комплектация TRD, которая получит иные амортизаторы от компании Fox. За счет этого можно будет отрегулировать жесткость подвески при езде по бездорожью. Если говорить о двигателях, то, как и полагается, новая Тойота Тундра лишилась легендарного двигателя V8. Большая часть комплектаций пикапа получит современный бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, объемом 3,5 литра. В тандеме будет работать 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод пикапа так же будет зависеть от комплектации, покупателю на выбор предложат задний или полный привод. Пока бензиновый V6 предложат в двух вариантах мощности на 348 или 389 лошадок. Что касается гибридного двигателя Тойота Тундра, то для него основой послужил тот же бензиновый V6, но доработанный за счет электропривода. В отличие от двух предыдущих, мощность гибрида составит 437 лошадок за счет электродвигателя, а сам двигатель получил приставку Max. Этого вполне достаточно, чтобы уменьшить нагрузку на ДВС в момент трогания на светофоре или же когда нужно просто передвинуть пикап на небольшое расстояние. По данным производителя, возвращать в строй бензиновый V8 никак не планируют, аналогично, как и отказ устанавливать дизельные двигателя. В тандеме к гибриду так же установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Компания Toyota представила обновленные пикапы Tundra и Tacoma 2023 года
TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023Г.В. HYBRID - автосалон Ramtruck в Москве, кредит, лизинг | Нынешняя генерация Toyota Tundra произвела на экспертов достаточно сильное впечатление и получила награду от MotorTrend в номинации “Пикап года” в 2008 году. |
Tundravoz - тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге | Официально Тойота Тундра 2023 не поставляется в Россию, но мы помним о параллельном импорте. |
2024 Toyota Tundra - Toyota USA Newsroom | На опубликованных кадрах видно, что автомобиль Toyota Tundra лежит в кювете. |
Собрана вся свежая информация по поводу новой Toyota Tundra 2022 | В середине августа Toyota запускает отзывную кампанию в США, затрагивающую пикапы Toyota Tundra и внедорожники Sequoia 2023 модельного года. |
TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023Г.В. HYBRID | В Москве представили крутой внедорожник Toyota Tundra TRD Pro 2023 модельного года. |
⚡Эксклюзивно
- Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- «Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
- 2024_Toyota_Tundra_1794_Edition_Smoked_Mesquite_050
- Toyota Tundra Arctic Trucks AT37
Основанная на силе и инновациях: Toyota Tundra 2023
Одну из высокопробежных Tundra инженеры Toyota в своем технологическом центре разобрали вплоть до винтиков и оказались крайне удивлены. Оказалось, что единственной неисправной деталью в старом пикапе с пробегом более 1,5 миллиона километров стал фиксатор солнцезащитного козырька, расположенный со стороны водительского сиденья. Фото: Angel Sergeev Неплохо сохранилась и грузовая платформа машины, однако местами на ней были обнаружены сквозные очаги коррозии. Именно это обстоятельство сподвигло японцев выполнить ее в новом поколении из композитных материалов, которые не подвержены ржавчине. В ходе изучения обеих «Тундр», которые пообещали их владельцам обменять на машины нового поколения, в Toyota также пришли к выводу, что им необходимо дополнительно усилить грузовую платформу новинки, а также увеличить площадь ее опоры на раму.
Стоит сразу отметить, что Toyota была невероятно щедра с нами и предоставила для наших испытаний очень раннюю предсерийную Тундру.
Начав с чистого листа, Toyota получила прекрасную возможность создать действительно внедорожник нашей мечты. Достигла ли Toyota этой цели? Toyota Tundra TRD Pro RTI Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra 2022 года. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом.
Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту. В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro 2022 года весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно.
Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места. Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе.
Также ожидается, что более лёгкая «Тундра» увеличит полезную нагрузку и массу буксируемого прицепа, что совершенно необходимо, учитывая характеристики конкурентов, в абсолютном большинстве превосходящие нынешние возможности Toyota.
Как известно, старый 5. Так вот — попрощайтесь с ним. Новый пикап войдёт в мир с двигателем V6 в базовом варианте. Если же вы хотите чего-то помощней, то можно использовать 416-сильный 3.
Самым маленьким вариантом вероятно станет атмосферный 278-сильный 3. Учитывая электрическую историю Toyota, компания вполне может предложить гибридный силовой агрегат.
От прежнего грузовичка второй генерации, который продержался на конвейере аж 14 лет, не осталось ничего. Кстати, еще три года назад Toyota махнула рукой на «нижний» корпоративный сегмент и свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частников. Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax. В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty. Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше.
Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы.
«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
Диагональ тачскрина у новинки может достигать 14 дюймов, хотя базовым заявлен экран на восемь дюймов ровно. Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма — тоже опция. Она может отображать много полезной информации в режимах движения по бездорожью или при буксировке. Ещё одна система «по умолчанию» — Toyota Safety Sense 2. Комплекс предотвращает столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами в том числе на поворотах и при движении задним ходом.
Имеется автоматический дальний свет, система удержания в полосе, контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Toyota Tundra третьего поколения станет доступна для заказа в конце 2021 года. Тогда же североамериканское подразделение Тойоты опубликует дополнительную информацию о пикапе, включая цены. В следующем году ждём новую Секвойю. История Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году. Идеологически машина сменила грузовик T100, с которым японцы пытались пробиться в сегмент. В отличие от предшественника, который поставлялся из Японии, новинка заняла место на конвейере завода в Принстоне, штат Индиана. Это сделало её первым полноразмерным пикапом, произведённым иностранным брендом на территории США.
Автомобиль был всё ещё меньше американских конкурентов, зато обзавёлся восьмицилиндровым мотором — агрегат объёмом 4,7 л в зависимости от модельного года выдавал от 245 л.
Также будет доступна гибридная версия пикапа, где совместная мощность 3,4-литрового двигателя и электромотора составляет 437 л. Пикап Toyota Tundra нового поколения построен на рамной платформе F1 и получил пружинную заднюю подвеску, хотя в предыдущем поколении она была рессорная. Покупатели смогут выбрать между полуторным и двойным типом кабины.
Отмечается, что комплект сертифицирован и не ухудшает эффективности систем безопасности, в том числе комплекса превентивной безопасности Toyota Safety Sense. С комплектом дорожный просвет в передней части вырос на 7,6 см, в задней — на 5,0 см. Угол въезда увеличивается с 21 до 26 градусов, съезда — с 24 до 25 градусов.
Тойота Тундра: выйдет ли в России? На американский рынок продолжат выходить пикапы Toyota Tundra местной техасской сборки. Первых заказчиков производитель планирует порадовать уже в первые месяцы 2022 года, хотя выбор доступных опций изначально будет несколько ограничен. С появлением новых машин в США возможность заказать их появится и у российских автолюбителей, но, как и прежде — с серьезной наценкой со стороны «серых» дилеров. Комплектации и цены Цены и комплектации на новую модель полноразмерного пикапа Тойота Тундра будут объявлены после официального дебюта.
Специализированный магазин тюнинга для «Toyota Tundra»
The third-generation Tundra was introduced two years ago and made an immediate impact on the segment, thanks in part to its new twin-turbo V6 powertrains, the most powerful of which it is a hybrid. Китайский автопроизводитель официально объявил о старте продаж новой линейки пикапов, которые имеют дизайн, похожий на Toyota Tundra 2017 года. Toyota Tundra: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Пикап Toyota Tundra 2022-2023 годов выпуска отзывается из-за крышки тонировки.
Обзор новой Toyota Tundra
Точная цена Tundra 1794 Limited Edition остается нераскрытой, хотя было бы упущением не указать на дилеров, продающих предыдущие версии 1794 Edition с невероятными нацен. Точная цена Tundra 1794 Limited Edition остается нераскрытой, хотя было бы упущением не указать на дилеров, продающих предыдущие версии 1794 Edition с невероятными нацен. На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только 121 тысяча машин. Официально Тойота Тундра 2023 не поставляется в Россию, но мы помним о параллельном импорте. Все об автомобиле Toyota Tundra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Toyota Tundra нового поколения получила тюнинг от ателье Arctic Trucks
Toyota Tundra в исполнении Arctic Trucks AT37 доступна в четырех уровнях исполнения, включая TRD. Стоимость комплекта машин Toyota Tundra AT37 начинается от 12,58 млн рублей. В середине августа Toyota запускает отзывную кампанию в США, затрагивающую пикапы Toyota Tundra и внедорожники Sequoia 2023 модельного года. Отзывная кампания затрагивает Toyota Tundra 2022 года, Lexus NX 250 2022 года и Lexus NX 350. На рынке США Toyota Tundra третьего поколения в дебютирует к концу этого года.
Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит
Он должен поступить в продажу в начале 2025 года, но нам уже удалось прокатиться на одном из первых 300 пикапов Tundra с правым рулем, которые в этом году опробуются избранными клиентами. Нижняя граница? Ожидание того стоит. Он также предупредил, что Tundra не получила окончательного разрешения от Японии, хотя это должно быть формальностью после значительных инвестиций компании и изнурительного пятилетнего процесса разработки. Мы, конечно, делаем это НЕ для того, чтобы запустить Тундру. Но у нас все еще есть критерии качества, которых мы должны достичь вместе с нашей материнской компанией через хорошую команду людей здесь сегодня [в Toyota Australia], и пока мы не выполним их, решение остается неподтвержденным», — сказал Хэнли. Мы хотим, чтобы это было как можно ближе к спецификациям OEM [производителя оригинального оборудования], когда мы запускаем этот автомобиль. Таким образом, хотя мы еще не достигли этой цели, мы полностью уверены в наших процессах производства и качества, как с точки зрения планирования продукции, так и с точки зрения Walkinshaw. Теперь нам просто нужно перейти к реальным испытаниям».
Подробности гарантии не подтверждены, но ожидается, что Tundra будет продаваться с пятилетней гарантией без ограничения километража, как и большинство других новых автомобилей Toyota. Какое оборудование поставляется с Тойотой Тундра? В нынешнем виде, исходя из спецификации 2024 года, основные характеристики Toyota Tundra Limited включают 20-дюймовые легкосплавные диски, двойные цифровые экраны в салоне и передние сиденья из искусственной кожи с электроприводом и функциями обогрева и охлаждения. Вход без ключа и запуск двигателя, большое беспроводное зарядное устройство для смартфона, пять портов USB и розетка для аксессуаров на 12 В но без розеток на 220 В входят в стандартную комплектацию, а также двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних сидений, аудиосистема с 12 динамиками. Аудиосистема JBL, а также электрические стеклоподъемники по всему периметру, тонированные сзади. В комплект входят светодиодные фары и задние фонари, а также боковые зеркала с электроприводом складывания с подогревом и функцией автоматического наклона назад и система управления ванной с боковыми поручнями и подвижными точками крепления. Все пикапы Aussie Tundra будут иметь тяговую мощность минимум 3500 кг с тормозами и поставляться с электронным контроллером тормозов прицепа, фаркопом, язычком, сцепным устройством, 50-миллиметровой шаровой опорой и 12-контактной вилкой. Мощный грузовик может без особых проблем буксировать до 4500 кг, но вы заплатите дополнительно за настоящую 70-миллиметровую шаровую опору и сцепное устройство.
Цены на аксессуары будут объявлены ближе к запуску, но ограничение буксировки в 4,5 т является ключевым аргументом в пользу Tundra; максимальная масса других автомобилей Toyota в Австралии в настоящее время составляет 3,5 т. Цвета кузова? Их девять, включая металлическую, кристально-жемчужную и однотонную окраску обычных белых, серых, красных и синих оттенков и оттенков. Насколько безопасна Тойота Тундра? Как и RAM 1500 и Chevrolet Silverado, Tundra, скорее всего, так и не будет проверена ANCAP, но независимый орган по безопасности заявил, что намерен в ближайшем будущем начать испытания полноразмерных американских пикапов. Toyota заявляет, что провела собственные внутренние краш-тесты, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует предъявляемым требованиям. Системы пассивной безопасности Tundra включают восемь подушек безопасности, охватывающих передних и задних пассажиров, а системы активной безопасности включают автономное экстренное торможение AEB с обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Полуавтономное центрирование полосы движения автоматическое рулевое управление включено в меню, и, учитывая длину автомобиля 5995 мм, система парковочной камеры с круговым обзором на 360 градусов, поддерживаемая передними и задними датчиками парковки, очень приветствуется.
Традиционный задний неразрезной мост теперь базируется на пружинах вместо рессор. Передняя подвеска осталась двухрычажной. Также производитель предлагает доппакеты: TRD Sport с заниженной пружинной подвеской TRD Off-Road c однотрубными амортизаторами, круиз-контролем и блокировкой заднего дифференциала TRD Pro с увеличенным на 28мм клиренсом дополнительной защитой днища и усиленными передними стабилизаторами Теперь пройдемся по технической части. Во-первых, Toyota Tundra лишилась восьмицилиндровых силовых установок, им на смену пришел двигатель V6 установленный под капотом Land Cruiser 300 — это BiTurbo установка объемом 3,4 литра 394 л. Для сравнения, прежний V8 выдавал 386 л. Работать новый мотор будет в паре с 10-ступенчатой трансмиссией, которая пришла на смену 6-ступенчатому автомату. Привод предлагается задний или полный с понижающей передачей в качестве альтернативы. Также для американского рынка будет предложена гибридная установка i-Force Max c электромотором общей мощностью в 443 л.
Теперь там пружины. Спереди — двойные поперечные рычаги. Дизайн пикапа секретом давно не является. Японцы уже публиковали официальные снимки машины. При этом дизайнеры сохранили брутальный стиль и «мужской» характер экстерьера.
Пикап по-прежнему выглядит массивно и устрашающе. Интерьер нарисовали с нуля.
Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час.
Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков.
Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика. Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы. Когда Асфальт Закончится После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX.
Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это. Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала.
TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023Г.В. HYBRID
НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. Новая Toyota Tundra 2022: полноразмерный грузовик с современным двигателем. Самые свежие новости по теме Toyota Tundra на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.