Новости автомира-актуальные события и тенденции в мире автомобилей. Новости дня: события авто-мото индустрии: архив за 2023 год. Легкобронированный автомобиль «Тритон-01» имеет класс защиты STANAG 4569 – уровень 2а. Таким образом, машина защищает от стрелкового оружия калибра 7,62 мм. На выставке Международного авиационно-космического салона 2017 года НПО Авиационно-космические технологии показало двухместный автомобиль-бегалёт Тритон, который умеет.
МАКС-2017: Ставропольские «Кулибины» представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон»
В России создадут машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" | Новости | Фото: РИА Новости/Алексей КуденкоВездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. |
В Российской Федерации создали трехсредный джип «Тритон» | Пикапы в Соединенных Штатах сохраняют свою коммерческую привлекательность, и поэтому после нескольких лет отсутствия Mitsubishi Triton может вернуться в эту страну. |
Mitsubishi Triton/L200 нового поколения: особо прочная рама и брутальный экстерьер | Легкобронированный автомобиль «Тритон-01» имеет класс защиты STANAG 4569 – уровень 2а. Таким образом, машина защищает от стрелкового оружия калибра 7,62 мм. |
Российские танки впервые получили комплекс радиоэлектронной защиты от FPV-дронов «Тритон».
На российские танки установили новый комплекс для защиты от беспилотных летательных аппаратов «Тритон». Об этом сообщает РИА Новости. Одновременно с серийной машиной команда Mitsubishi RALLIART, пользуясь технической поддержкой производителя, подготовила раллийные версии нового Митсубиши Тритон. Пикапы в Соединенных Штатах сохраняют свою коммерческую привлекательность, и поэтому после нескольких лет отсутствия Mitsubishi Triton может вернуться в эту страну. «Тритон» развивает максимальную скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода по земле на электротяге — 100 километров, по воде и воздуху — 400 километров. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке.
Компания Mitsubihi подготовила для гонок специальную версию своего пикапа Triton
В России создадут машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" - | Фото: РИА Новости/Алексей КуденкоВездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. |
Американская компания Triton представила 1500-сильный электрический внедорожник | Вездеход-амфибия «Тритон» после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре принят на вооружение в МЧС России. |
В России создадут машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" - Gatchina News. | Компания Mitsubishi запустила Triton Sport Edition ограниченным тиражом в 400 экземпляров для Down Under. |
Русские танки получили первую защиту от дронов - Тритон.
Украинский военный беспилотный летательный аппарат был перехвачен комплексом «Тритон-М1» после нарушения границ самопровозглашённой Луганской народной республики. Как оказалось, дрон нёс в качестве боевой нагрузки ручную осколочную гранату, которую, как предполагается, должен был сбросить на позиции сил народного ополчения. Благодаря задействованию комплекса исполнительного типа, дрон был не просто перехвачен, но и принудительно посажен на территории ЛНР.
В задней части машины установлен десятилопастной малошумный винт. Длина модели составляет 2,95 метра высота — 2,24 метра, ширина — 1,9 метра.
Сообщается, что «Тритон» может подняться на высоту 4200 метров.
Triton Absolute получил усиленную раму, облаченную в кузов с изломанными линями, напоминающими природный рельеф скалы. Эта специальная модель обращает на себя внимание защитными панелями кузова и стильной системой освещения, которые добавляют «жесткости» облику пикапа и еще нагляднее обнажают его природу.
Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность системе Mitsubishi Super Select 4WD-II, а на обеих осях установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Пикап имеет переработанную подвеску с двойными амортизаторами на каждом из сторон. Колея, естественно, стала шире стандартной, а 17-дюймовые колеса обуты в шины Yokohama Geolander. В этом варианте используются детали из углеродного волокна для капота, дверей и грузовой платформы. Авто также оснастили каркасом безопасности и специальной черной ручкой снаружи, на стойке, которая находится по другую сторону авто от шноркеля. Директор команды Team Mitsubishi Ralliart Хироши Масуока при презентации раллийной версии пикапа сообщил что раллийные автомобили Triton прошли более 2000 км испытаний на выносливость в Японии и Таиланде без каких-либо серьезных проблем.
Китайский седан-рекордсмен сразился с самой мощной Tesla на дрэг-стрипе
Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. На российские танки установили новый комплекс для защиты от беспилотных летательных аппаратов «Тритон». Об этом сообщает РИА Новости. Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ.
В России создадут машину РЭБ на базе автомобиля «Тритон»
В России создают машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе автомобиля-амфибии «Тритон», сообщил в интервью РИА Новости участник. «На "Тритоне" будет установлен комплекс расширенного "Волнореза", который будет вести не только наведение радиопомех, но еще и радиоэлектронную разведку», — сказал специалист. Черно-серебристая камуфляжная пленка придает Triton XRT Concept военный вид, который подчеркивает и без того агрессивный стиль. Система защиты бронетехники от FPV-дронов «Тритон» успешно прошел испытания на военных бронеавтомобилях в районе специальной военной операции (СВО).
Российские танки будут прикрывать от дронов комплексами РЭБ «Тритон»
Машину РЭБ создадут на базе российского «Тритона» | В Тритоне заверяют, что электромоторов хватит, чтобы разогнать автомобиль массой 3493 кг с места до 97 км/ч за 2,9 с. Это на уровне внедорожника и пикапа от стартапа Rivian. |
МАКС-2017: в России представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон» - Hi-Tech | Крупная российская компания (название засекречено) разработала высокоэффективный комплекс подавления боевых беспилотников «Тритон», адаптированный для. |
Российские танки защищены: новая система от дронов "Тритон"
Передняя подвеска — по-прежнему на двойных поперечных рычагах, а задняя — рессорная. Но при этом ход подвески спереди увеличен на 20 мм, а сзади применены облегченные листовые рессоры и более энергоемкие амортизаторы. Мотор пока один — дизельный объемом 2,4 л. У него три варианта мощности: 150, 184 и 204 л.
В паре с ним работают только 6-ступенчатые коробки: механическая на базовых версиях и автоматическая на топовых.
Даже автоматическую коробку передач можем поставить, если надо». В этом мы убеждаемся, когда снегоболотоход с легкостью заезжает на крутую горку высотой в полтора человеческих роста. При этом сильной тряски в салоне не ощущается, подъем происходит довольно плавно. Заехать в озеро тоже можно, снегоболотоход не утонет, и даже воды внутрь едва набежит. Правда, блокировку колес пока не установили, поэтому отвесные берега даются технике с трудом. Малая масса чуть больше, чем 1600 кг выделяет «Тритона» на фоне аналогичных машин, но сильное течение реки может затруднить выезд на твердую землю.
Просмотров: 936 На выставке Международного авиационно-космического салона 2017 года в Жуковском НПО «Авиационно-космические технологии» из Пятигорска представило двухместный автомобиль-бегалёт «Тритон». Двухместный вездеход умеет перемещаться по земле как автомобиль, по воздуху как самолет, и по воде как аэроглиссер. Электродвигатель используется для поездок по земле, на нем в зависимости от условий можно проехать до 50 км. Для полетов и перемещения по воде используется бензиновый мотор.
Для последнего у компании уже есть готовые решения собственной разработки. Предполагаем, что так и будет. Точно известно, что Тритону положена умная подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и электронное управление заслонками в бампере для снижения аэродинамического сопротивления. Внутри окна роскошного электрогиганта никак не вяжутся с тем, что дизайнеры показывают снаружи.
К тому же средний ряд на рендерах предполагает наличие двух раздельных кресел, что ставит под сомнение возможность комфортного размещения восьми пассажиров. Венцом дизайнерской и инженерной мысли станет изогнутый тачскрин между передними креслами. Он возьмёт на себя основные функции управления системами электрического внедорожника. Первая сотня автомобилей Model H Performance в версии Founder получит эксклюзивное оборудование, список которого держится в секрете.