События и новости 24 часа в сутки по тегу: АНИМАЦИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АНИМАЦИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
на Платформе авторской анимации Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".
Ассоциация Анимационного Кино
Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации.
Мультипликация
Эта ретроспектива была показана не только в Турцентре «Суздаль», но и на разных экранах Владимирской области. Ретроспективный показ современных российских мультсериалов 4 программы посвящен 20-и летию отечественной анимационной индустрии. Принцип отбора был простой: призеры и дипломанты Открытого российского фестиваля анимационного кино, а также лауреаты Премии «Икар» за все эти годы. В ночь с субботы на воскресенье состоялся показ сборника анимационных микросюжетов в рамках обновленного мини-фестиваля «Ща5сек».
Он организуется силами инициативных аниматоров и внедряется в пространство «больших смотров». Родился проект как шутливая форма в 2019 году, но оказалось, что возможность быстро воплотить свою идею в супер маленьком фильме стала вдохновляющим вызовом как для любителей, так и для профессионалов анимации. Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд.
Никаких рамок и критериев, кроме разумных. Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды.
Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа. Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий.
В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли. В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации. Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы.
Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров.
Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования». В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов».
Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов.
Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил».
Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов.
Джексон Мы вновь будем следить за похождениями ленивого рыжего кота Гарфилда, который терпеть не может понедельники и готов променять что угодно на порцию лазаньи. В новом фильме зрители познакомятся с отцом Гарфилда, Виком, которого озвучит Сэмюэл Л. Это уже третий по счёту полнометражный фильм по мотивам комиксов Джима Дэвиса, но, в отличие от двух предыдущих экранизаций 2004 и 2006 годов, новая версия будет полностью анимационной. Его друзья и советники, Рафики, Тимон и Пумба, рассказывают молодому королю историю его отца Муфасы: как тот стал царём зверей и как брат Шрам пытался ему помешать. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». В прокат лента выйдет 5 июля 2024 года — в день 30-летнего юбилея оригинального мультфильма. Но позже создатели решили разделить сиквел на две части.
За работой последовало ещё семь фильмов про богатырей, и сейчас снимается «Три богатыря и принцесса Египта» — премьера состоится в декабре 2017 года. Первая советская анимация была совсем не детская и весьма формалистская. И так было почти все советские годы», — рассказывает критик, программный директор Большого фестиваля мультфильмов Дина Годер. Второй причиной популярности сказок среди российских компаний Дина Годер считает финансовую: «Государство деньги даёт на детское, вот детское и снимают». Студии либо пытаются зарабатывать самостоятельно, либо получают поддержку от Минкульта, от фонда социально-экономической поддержки отечественной кинематографии — иногда в одном проекте источники финансирования объединяются. Читайте также: 23 самых психоделических советских мультфильма Только если «Мельница» мультфильмами о богатырях собирает рекордную кассу в прокате, «Смешариков» показывают в 60 странах на 15 языках, а права на трансляцию «Маши и Медведя» покупает Netflix, то студии авторской анимации сложно назвать прибыльными. В 2008 году произошла реорганизация Госкино, и финансирование анимации на несколько месяцев оказалось заморожено. Сотрудникам «Пилота», к примеру, пришлось уйти в не оплачиваемые отпуска. Тогда режиссёр Серей Меринов написал письмо президенту, и через некоторое время студия получила финансирование. Но в 2010 году несколько студий снова оказались на грани закрытия: студия «Пчела», которая выпустила «Он и она» по мотивам «Старосветских помещиков» и «Метель» по одноимённой повести Пушкина, остановила производство. То же самое пришлось сделать «Пилоту». Чтобы решить проблемы студия занялась музыкальными клипами. Сейчас финансирование студий происходит стабильно, хотя тем, кто занимается коротким метром, до сих пор сложно найти поддержу. Это связано с тем, что раньше проектов почти не было, а сейчас много других студий, все что-то интересное создают, — говорит режиссёр Сергей Меринов. Единственный раз, когда Минкульт попросил «Пилот» прокомментировать работу, произошёл в апреле 2017 года. Православно зрители назвали сериал «Поросёнок» разлагающим и обвинили в том, что такие мультфильмы «насаждают хамство, злобу и жестокость, убивают интеллект». Об этом зрители сообщили в письме Минкульту и на сайте «Москва — третий Рим» : больше всего их возмутил цикл «Няня». Режиссёр сериала Наталья Березова просила прокомментировать психологов и педагогов, чтобы обосновать безопасность сатирического фильма.
Сайт немного упрощен, удалены лишние разделы. Он будет еще перерабатываться. Новые мультфильмы будут добавляться по мере поступления. По всем возникшим вопросам пишите в форум. Гип-гип, ура! Ограничения скорости закачки убраны! Было решено убрать ограничения скорости закачки по http.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании.
Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве. RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии.
Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны.
Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике. В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами.
В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы. Фильмы-лауреаты представлял соорганизатор конкурса - Ассоциация детских студий мультипликации. Аниматоры-документалисты изучали архивы, исторические документы, а в дни фестиваля посетили мастерские современных ремесленников: гончаров, кузнецов, резчиков по дереву и мастеров росписи.
Из репортажных съемок, кадров городской среды и смеси анимационных техник получился фильм, который был показан на церемонии закрытия — это своего рода признание в любви городу, в котором больше 23 года проводится крупнейший анимационный фестиваль страны. Кураторы мастерской - Анна Абалмазова и Юлия Белавина. С 21 по 24 марта на Суздальфесте работала детская анимационная студия «Мультенок» - все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Итогом работы стал трехминутный фильм, который был показан на церемонии закрытия фестиваля.
В этом году впервые на «Мультенке» было использовано сочетание техник объемной кукольной, рисованной анимации и перекладки. Работа началась с мастер-класса по созданию кукол известного художника Марины Курчевской. Студия работала при поддержке компании «Мультстанок». Просмотры фестивальных программ состоялись не только в ГТК «Суздаль», но и по всей России в рамках 12-ой широкомасштабной всероссийской акции «Открытая премьера».
Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.
О далёком будущем, где на Землю напали агрессивные инопланетяне. Сражаются с ними бойцы, которых тренируют в Военной академии небесных сил. Главный герой Стэнфорд мечтал пилотировать робо-меха, и однажды его мечта сбывается — но всё оказывается не так просто. Вместе с однокашниками Стэнфорд учится работать в команде и защищать человечество — несмотря на все разногласия.
Что это будет? Почти аниме. Сюжет не поражает оригинальностью, но это вполне простительно для америме — жанра, занимающегося в основном реинтерпретацией классических анимешных жанров. А жанр меха легко подать и как элемент броского сай-фая будущего, и как очаровательный неуклюжий ретрофутуризм. Пока неизвестно, какую из эстетик возьмут на вооружение создатели «Меха-кадетов» — хотя первоисточник от издательства Boom склонялся скорее к первому. Интересно, что исполнительным продюсером выступает Аарон Лэм, работавший над «Спартаком» и сериалом «Эш против зловещих мертвецов». Велма Что?
Взрослая комедия, переосмысление персонажей и сюжетов «Скуби-Ду».
Проект будет называться «Кощей. Режиссером продолжения сказочной франшизы вновь выступит Роман Артемьев, а Виктор Добронравов продолжит озвучивать Кощея. Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа». Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан». Это уже третий полнометражный фильм о микроскопических персонажах, живущих в бытовой технике. По сюжету на Землю прилетят инопланетяне, чтобы наладить контакт с людьми.
Но поскольку инопланетяне очень маленькие, фиксики станут связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами.
Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?
Возможно, они еще воспрянут в весеннем фестивальном цикле, но премьерная жизнь короткого метра столь скоротечна, что полугодичный таймаут подобен заморозку для нежного цветка. Усилия программных директоров киносмотров были и будут направлены на выправление этого крена в «новые территории» и приглашение анимации из Америки, Западной и Восточной Европы, но делать это будет с каждым месяцем все труднее. Как и показывать современные мультфильмы с сюжетами про социальную реальность, заботящую публику и профессионалов других стран. Консервативный крен России, выраженный в массированном законодательстве против инаковости во всех ее проявлениях, норовит отменить любое проявление альтернативной социальной позиции, которая совсем недавно даже и не думалась как девиантная. Посмотрите под углом новых законодательных актов на лауреата Анси и оскаровского номинанта из России, мультфильм Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса».
Явно главные герои не могут жить не только без полетов, звезд и романтики, но и друг без друга, совершенно не обращая внимания на конвенциональные гетеросексуальные связи. Этот фильм, боюсь, невозможен в новых реалиях, хотя прошло всего лишь семь лет после его триумфа. Кажется, это касается только авторских режиссеров, крайне взбудораженных актуальной повесткой в России.
По всем возникшим вопросам пишите в форум. Гип-гип, ура! Ограничения скорости закачки убраны! Было решено убрать ограничения скорости закачки по http. Однако, скорость закачки не гарантируется высокой для всех.
Канал один и он не резиновый хотя и быстрый :. Не забывайте про количество потоков закачки, эти цифры превышать попрежнему нельзя!
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад». Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда. Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка.
IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов. Россия, 2016 Один из последних фестивальных хитов «Союзмультфильма» — фильм Светланы Андриановой, снятый по стихотворению Осипа Мандельштама. Но мандельштамовская история о двух братьях здесь превратилась в сюжет о любви матери и сына. Сын взрослеет, а мать стареет. И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой. Россия, 2015 Объездил все фестивали и первый рисованный фильм Дины Великовской, тоже рассказ о матери, отдающей все своим детям. Это ее диплом в московской школе-студии «ШАР». Канада, 2015 Еще один метафорический сюжет уже о пользе страхов, которые могут нас спасти, — в фильме американской студентки из Ванкуверской киношколы Наты Метлух.
Одна из таких тем — смерть: в последнее время появилось немало короткометражек, объясняющих детям, что такое смерть, и рассказывающих о том, что любимые бабушки и дедушки когда-нибудь «Дедушка» «A gong» Режиссеры Дзодзо Чжэн, Тена Галович, Марин Варги, Ень-Чэнь Лю, Эллис Каинь Чань.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
На конкурс принимаются работы как индивидуальных, так и коллективных участников. Во время пребывания в легендарном детском лагере победители примут участие в VII Международном фестивале детского анимационного кино «Аниматика», который пройдет с 13 по 19 августа 2024. Направить заявку и пакет документов можно на электронный адрес animatikafest gmail.
Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т По словам главы анимационной студии «Паровоз» Антона Сметанкина, срок реализации проекта «составляет четыре-пять лет», при этом в отрасли стремительно растут затраты на зарплаты, аренду и другие издержки. Сметанкин добавил, что конкуренция на рынке лицензионной продукции как со стороны местных, так и зарубежных брендов и наличие альтернативных товаров и услуг могут оказать давление на рост и прибыльность анимационных студий. Об этом этом 15 августа 2023 года сообщается на сайте Кремля. Обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих полное государственное финансирование производства и проката анимационных фильмов для детей и юношества, — говорится в одном из пунктов перечня поручений, которые были дан Путиным по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России».
Учредитель фестиваля «Аниматика» - директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, программный куратор - генеральный директор студии «Енисей кино» Ирина Белова. Фестиваль «Аниматика» в Артеке дает возможность как детям, которые уже занимаются в студиях анимации, так и новичкам попробовать себя в роли создателей мультфильмов под руководством ведущих деятелей российской анимации и опытных педагогов. Для некоторых из детей участие в «Аниматике» предопределит профессиональный путь и даст толчок к развитию собственных креативных проектов.
Термины и определения, не указанные в настоящем разделе Правил, трактуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Сроки проведения Кастинга 3. Общий срок проведения Кастинга: с «21» марта 2024 года по «15» апреля 2024 года включительно по московскому времени, включая период определения Победителей. Период совершения Участником действий, необходимых для участия в Кастинге: с 12 часов 00 мин. Определение Победителей Кастинга: в срок по «15» апреля 2024 года включительно; 3. Период предоставления Победителем или законным представителем контактной информации для связи, включающей ФИО, адрес электронной почты, номера телефона в соответствии с условиями пункта 7. Порядок совершения действий для участия в Кастинге 4. Для участия в Кастинге необходимо выполнить следующие действия: 4. В период, указанный в п.
Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова 06.12.2023. Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Большой фестиваль мультфильмов пройдет в Москве с 27 октября по 7 ноября, и. Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации. Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен.