Шипелов андрей евгеньевич новости. Андрей Евгеньевич, вы планируете строительство МСЗ в нескольких городах России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон».
Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
А какая у нас точка «А». То есть, какова сейчас доля сортировки? Почему так расплывчато? Потому что не существует еще системы, которая позволяет полностью их учесть.
Поэтому первое, что мы должны сделать — посчитать все отходы. Второе - идентифицировать, из чего они состоят. Крупные города, например в Подмосковье, внедряют систему тотального контроля.
Но в целом по стране это еще предстоит сделать. Третье — перерабатывать. Как сейчас у нас.
Если сравнивать с другими странами, то мы находимся скорее в конце списка. Ближе к Мексике и Бразилии, чем к цивилизованным государствам. И нам нужно быстро наверстать темп.
Есть хороший пример. Три года назад территория Московской области была серьезно загружена полигонами. Их было более 35.
Сегодня не существует ни одного старого полигона. За три года построены комплексы по переработке отходов. Делается великолепный компост и технический грунт.
Сейчас мы строим финальное звено — по переработке остаточных фракций в электроэнергию. Четыре завод по термической переработке появятся в Московской области и один в Казани. Когда планируете их запустить?
Первый сдадим в конце 2022 года, а оставшиеся будут сданы в течение 2023 года. И в этом же году выйдут на полную мощность. Это колоссальный объем — 3 миллиона 350 тысяч тонн переработки.
Подчеркну, именно эти мощности вносят серьезный вклад в то, чтобы отказаться от полигонов навсегда. Это уже европейский показатель. У Китая более амбициозные задачи: в 2050 году вся страна не будет иметь ни одного полигона.
Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб. Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб. Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м? А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км. Насколько вырастут тарифы — Сейчас тарифы за мусор вшиты в единую платежку за ЖКХ. Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке. Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи. Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке.
Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов. Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб. То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта? Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит. Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля.
Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы? Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды.
Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории.
Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране. Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы.
Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно. У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране. Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы. Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно. У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет. Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет. Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны. Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки. Например, 15 млрд руб. Денежный залог за прибор вносят только иностранцы. Была версия, что он опасается репутационных рисков. У нас нет ни одного компонента из стран, которые вводят санкции. Нам нечего опасаться — и Игорю в том числе. У него много инвестиций, он создал фонд, а я планирую долго быть акционером и стратегически управлять этим бизнесом. И РТИТС — IT-компания с уникальным опытом и собственными технологиями, которые обладают экспортным потенциалом, которые можно развивать в самых разных отраслях. Сейчас мы участвуем в тендерах в азиатских странах, например в Индии. Наша технология придет на замену барьерной системы со шлагбаумами и избавит от многочасовых очередей на толлплазах. Федеральные трассы становятся безопаснее и комфортнее для миллионов автомобилистов и перевозчиков. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния. Среди самых масштабных объектов — новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе и Гоголевский путепровод в Петрозаводске, а также мост через Волгу в подмосковной Дубне. Это позволит в безостановочном режиме перевозить грузы, осуществлять контроль и транзит через Казахстан. В случае успеха эта система может быть распространена на всю страну. Таким образом, фактически полностью будет исключена возможность серого провоза и завоза товаров, которые идут грузовым транспортом. Для дополнительного контроля в рамках проезда фур с пломбой используется уже построенная инфраструктура «Платона». Так исключается дублирование систем, а значит, и расходы государства на создание нового цифрового сервиса. Будет ли потом взиматься плата с легких коммерческих автомобилей LCV? И мы не определяем, на какие типы автомобилей может распространяться система.
Весь сор в одной избе
- СПРАВКА «КП»
- ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ
- Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»
- Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
- Шипелов Андрей
Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха
Обо всем рассказал Андрей Шипелов — генеральный директор РТ-Инвест в эфире радио "Москва FM". Смотрите видео онлайн «Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах» на канале «Энергия из Отходов» в хорошем качестве и бесплатно. Шипелов андрей евгеньевич новости. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельност. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. О работе существующих объектов, сроках ввода в эксплуатацию заводов по термической переработке отходов и других планах в интервью "Интерфаксу" рассказал гендиректор компании Андрей Шипелов.
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
Согласно мнению специалистов, проект с более чем 150 млрд рублей инвестиций имеет множество несоответствий. В документации отсутствуют материальные и тепловые балансы, обоснования концентраций вредных веществ, данные о расчетной площади загрязнения шельфа и так далее. Итак, нет четких обоснований зачем нужен проект, почему заводы выбраны именно в этих местах, какой ущерб может быть природе и местным жителям. Понятно, что нет в мире такого крупного завода, против которого не выступит какой-нибудь эколог, но число вопросов к детищу «Ростеха» как-то подозрительно велико. Даже с положительными отзывами не всё просто. Ветеран науки, ученый-эколог Владимир Грачев в 2022 году был привлечен к уголовной ответственности: по версии следствия, Грачев требовал взятки у «РТ-Инвест» в обмен на положительное заключение научного совета Российской академии наук РАН о работе компании и безопасности ее деятельности. В научном сообществе мало кто верит в то, что заслуженный 80-летний ученый, президент Российской экологической академии РЭА , член-корреспондент РАН и руководитель межрегиональной экологической организации « Гринлайт » рискнул своей репутацией, играя в опасные игры с людьми Чемезова, ради небольшой суммы. В итоге Грачев получил условный срок и замолчал. Но ведь такие решения принимаются коллегиально. То есть получается, что совет РАН был склонен к выдаче отрицательного заключения? Ведь ранее он выдавал именно такие документы.
Крах не за горами? И вот на фоне этих скандалов 19 января 2024 года появилась удивительная информация. Оказывается, «РТ-Инвест» рассматривает передачу всех своих подмосковных активов властям региона за символическую сумму в 1 рубль. Когда дела идут хорошо, такого не происходит. Или задачей компании было только освоить средства, выделенные на строительство заводов, после чего — хоть потоп, хоть сжигание мусора? Теперь картина становится более ясной: если Шипелов действительно уехал, то мусоросжигательные заводы, скорее всего, далеки от ввода в эксплуатацию, хотя они должны были быть готовы в 2023 году. Это может означать, что в ближайшем будущем жителей Москвы и Подмосковья ожидает новый кризис в сфере обращения с отходами — на этот раз в области мусора. Ряд журналистов полагают, что «после проблем с теплом, водой и электроснабжением этот скандал может стать последней каплей и крахом карьеры губернатора Андрея Воробьева», но это, простите, чушь несусветная.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
Microsoft 37 персон ГлобалМСК.
Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Естественно заявку на столь лакомый тендер подала и компания «РТ-Инвест». Однако эксперты отмечали, что ее предложение имело высокие инвестиционные и эксплуатационные затраты.
Стоимость строительства одного завода в столичном регионе, предложенная компанией Шипелова, должна была составить 33. Несмотря на это не самое выгодное предложение, «РТ-Инвест» выиграл контракты, причем не на один проект, а на оба, просто потому что, по странному стечению обстоятельств, других желающих участвовать в конкурсе не нашлось. Распускались слухи, якобы документация была составлена под конкретного победителя, но у ФАС претензий к проведению конкурса не возникло. Впрочем, для стороннего наблюдателя могло показаться, что проекты выполняют две организации — «Альтернативная генерирующая компания-1» АГК-1 и «Альтернативная генерирующая компания-2» АГК-2. Были еще и компании «АГК-3» и «АГК-4», для которых Чемезов пытался пробить контракты по строительству мусоросжигающих предприятий в Ставропольском и Краснодарском краях.
Название «Альтернативная генерирующая компания» было дано не случайно, при помощи него учредители пытались выйти из щепетильной ситуации. Дело в том, что изначально глава государства еще на «прямой линии» 2017 года заявил о создании мусороперерабатывающих заводов. Но по мере реализации замысла вместо слова «мусороперерабатывающие», все чаще стало звучать «мусоросжигающие». А в декабре 2019-го в Госдуме вовсе приняли уточнение в закон «Об отходах... С этого момента такой вид избавление от мусора стал «энергетической утилизацией», а не как раньше — «обезвреживание», когда сжигать отходы можно было лишь в крайнем случае.
Однако для реализации технологии необходима была четкая сортировка мусора, так как не все отходы пригодны для сжигания, и эта проблема не была решена компаниями Шипелова. Любопытно и то, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году, а только затем были «мусорные» протесты в Ядрово и Кучино, и выигранный тендер на создание мусоросжигающих заводов. Этот факт многих наводил на мысль, что бенефициаром подмосковных волнений мог быть сам Андрей Евгеньевич и его высокие покровители. Структуры Андрея Евгеньевича также получили крупные контракты на вывоз мусора. При этом три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы — получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год — более 720 рублей.
После этого «РТ-Инвест» убеждал владельцев мусорных полигонов продлить контракты, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора, но веры Шипелову уже не было. Из 18 владельцев объектов предложение отклонили 10. Что характерно, в том же году по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые выступили против планов расширения полигонов ТКО. Но и сам Шипелов тогда же получил свою «протестную порцию». В Воскресенском районе прошла целая серия несанкционированных акций в связи со стройкой мусоросжигательного завода.
Экоактивисты опасались, что город превратится в один большой смог от сжигания отходов. В 2019 году власти и общественники подмосковного Воскресенска нагрянули с проверкой на стройку. Еще более сложной оказалась ситуация со строительством завода под Казанью. Там дошло до разгонов несанкционированных акций местным ОМОНом. Активисты, в числе которых оказались и местные политики, создали инициативную группу по вопросу проведения референдума относительно строительства завода.
Однако Центризбирком на не вполне понятных основаниях отказал им в регистрации, как отказывал и кандидатам в местное самоуправление, которые затрагивали тему завода и экологии. Вся эта активность на мусорном рынке была не случайной, ведь на нем велась борьба между крупными игроками за большие деньги. По слухам, Андрей Евгеньевич стоял за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии
Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Последние новости о персоне Андрей Шипелов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы.
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
- Насколько вырастут тарифы
- Уехать нельзя остаться
- Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
- Зелёным здесь не место
- Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
- Защита документов
ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ
российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы). Согласно данным «СПАРК», бенефициар трех из семи компаний, выигравших торги, — Андрей Евгеньевич Шипелов, глава ООО «РТ-Инвест» и совладелец ООО «УК «ПЖКХ», одного из двух региональных операторов в Татарстане. Экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин заявил, что глава компании "РТ-Инвест" Андрей Шипелов, столкнувшись с серьезными проблемами, уехал из РФ. Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек. российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы).
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...
Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Андрей Шипелов родился в 1979 году в Нижегородской области, окончил Волго-Вятскую академию госслужбы по специальности «государственное регулирование экономики». Последние новости о персоне Андрей Шипелов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. Андрей Шипелов продолжает качать деньги из госбюджета при помощи Сергея Чемезова. После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года).
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
- Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
- Андрей Шипелов и мусоросжигание. Новогодний переполох... | Пикабу
- Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии
- Задать вопрос
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...
Участник Рейтинга Генеральных Директоров Андрей Шипелов занимает место №3048 в отрасли «Банковские и финансовые услуги» по Москве по состоянию на 04 января 2024 года. Новости. Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа. Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966.