Чтобы ассистент не задавал лишних вопросов, можно сразу уточнить запрос: «Алиса, заправь меня на 30 литров 92-го бензина, третья колонка». Покажу как я настроил экосистему Яндекс с Алисой в своем автомобиле, как научил ее читать ошибки автомобиля, покажу как работает беспроводной. Яндекс Авто сейчас доступен только для четырех моделей автомобилей: Renault Kaptur с 2016 г. Renault Duster с 2013 г. Lada X-Ray с 2015 г. Volkswagen Polo с 2016 г. "Алиса" теперь — в магазинах и кафе. Голосовой ассистент от "Яндекса" и колонки "Станция" теперь будут обеспечивать музыкальное оформление всевозможных общественных пространств. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее.
Кнопки SOS в авто могут связать с голосовыми помощниками «Алисой» или «Марусей»
Компания Kia объявила о старте продаж кроссовера Sportage с обновленным мультимедийным комплексом, который дополнили сервисом «тор» с голосовым помощником «Алиса». Это портативные Умные колонки, в которых также живёт наша голосовая помощница Алиса. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно. Пользователи «умных» колонок с поддержкой «Алисы» теперь могут заказать машину в «» без помощи смартфона — это сделает голосовой помощник, рассказали в «Яндексе». На базе этих умных колонок, с помощью Irbis A и я Мини попробуем поселить Алису в наш автомобиль. Абсолютно бесплатно и без регистрации, Алиса в стране отличий предлагает уникальную возможность играть в любое время и в любом месте.
Тревожные кнопки авто получат поддержку голосовых помощников «Алиса» или «Маруся»
Воспользоваться функцией можно даже в телевизоре. Правда, только если он от «Яндекса». Источник: yandex. После каждого этапа Алиса будет делать паузу, чтобы вы успели выполнить ее советы. Чтобы перейти к следующему шагу, нужно сказать: «Дальше».
Цену новой версии Lada Niva Travel и информацию о сроках начала продаж опубликуют позже.
Со временем функция появится и в других колонках, уточнили в компании.
При заказе машины «Алиса» уточнит детали поездки, а при необходимости поменяет тариф и способ оплаты. Помощник скажет, когда подъедет водитель и назовёт номер автомобиля. После выхода на улицу пользователь может следить за заказом на смартфоне: в приложении «Такси» если он указывал свой логин или «Яндекса».
Затем водителю или заправщику нужно вставить пистолет, и топливо начнёт наполнять бак. После заправки не нужно идти в кассу — можно сразу уезжать. В перечисленных приложениях эти заправки помечены специальным знаком.
Читайте также:
- Свежие материалы
- Kia Sportage получил навигатор «Яндекса» с «Алисой» - «Автоновости» » Авто - Мир
- Кнопки SOS в авто могут связать с голосовыми помощниками «Алисой» или «Марусей» | ВЕДОМОСТИ | Дзен
- Снимки экрана
- Автомобили "Москвич" получили ГЛОНАСС и Алису | SmartsWorld
Какой функционал доступен?
- Бортовой компьютер
- Колонки с «Алисой» научились заказывать такси — Wylsacom
- Detailed Алиса в стране отличий game information
- LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — Официальный сайт LADA
- Содержание
- 5 идей для стартапа
Звучит или не звучит — вот в чем вопрос
- Дайджест новостей Алисы и умных устройств
- Как это работает
- Авто — подборка навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса.
- Голосовое управление StarLine с помощью Алисы |
- Голосовой помощник Алиса в Яндекс.Авто
- Свежие материалы
В блоках ЭРА-ГЛОНАСС хотят поселить «Алису» и «Марусю»
В некоторых случаях, вероятно, отключение уместно например, при наличии нескольких пассажиров и большом шуме. Но в большинстве случаев он дает больше удобств и преимуществ, нежели недостатков. Чтобы разобраться, как это устроено в бортовом компьютере для вашей модели, поэкспериментируйте с ключевой командой заранее. Ну а если хотите вызывать помощника другим способом, нажимайте кнопку с изображением микрофона. Чтобы робот услышал водителя, приглушите звук аудиосистемы. Любопытная информация об Алисе Робота Алису во всех случаях озвучивает актриса Татьяна Шитова, которая известна тем, что дублировала в фильмах Скарлетт Йоханссон. Мультимедийный помощник Яндекса может звучать и другими голосами, их предлагается скачать. Если система не слишком быстро реагирует на команду, не сердитесь, система распознавания голоса намеренно сделана немного грубее, чтобы реагирование не происходило на любой случайный шум. Электронный мозг немного ограничен в функциональности, так как приспособлен в большей мере под потребности водителя.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
При заказе машины «Алиса» уточнит детали поездки, а при необходимости поменяет тариф и способ оплаты.
Помощник скажет, когда подъедет водитель и назовёт номер автомобиля. После выхода на улицу пользователь может следить за заказом на смартфоне: в приложении «Такси» если он указывал свой логин или «Яндекса». Если водитель ещё не подъехал, можно попросить «Алису» показать машину на карте.
Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.
Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик.
Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».
Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса».
Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет.
Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ».
Голосовой помощник Алиса в Яндекс.Навигаторе
Такой тандем StarLine и «Алисы» позволяет вывести эксплуатацию транспорта и контроль за его безопасностью на новый уровень удобства. Бортовой компьютер с Алисой от Яндекс: где и за сколько можно купить новинку. Алиса умеет записывать историю использования умных колонок, где вы сможете проверять, какой контент и в какие дни был включён на ваших устройствах.
Алиса! Включи дворники! - Умный дом в автомобиль
Друзья Алисы и пользователи сервисов Яндекса, общаясь с Алисой, смогут узнавать актуальные новости из мира мотоциклов. Можно купить автомобиль соответствующей комплектации, либо заказать само устройство отдельно и установить в свою машину. Умный дом в АВТОМОБИЛЬ - 110849 просмотров, 853 комментариев, опубликовано 6 апреля 2023 г. Голосовому управлению теперь подчиняются не только музыка в машине или навигатор: вы сможете практически управлять автомобилем. Я давно подумывал об Алисе в авто, и на рынке есть 2din магнитолы от Яндекса, но вот незадача, отзывы у них пока не очень, глючное устройство. «», напомним, представляет собой мультимедийную систему для автомобилей с голосовым управлением и сервисами «Яндекса». С конца 2017 года она доступна в заводских комплектациях некоторых машин, продающихся в России.
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
Компания «Яндекс» научила своего голосового помощника «Алису», интегрированного в навигатор, заправлять машину и оплачивать топливо. Автор: Никита Новиков, редактор 12 февраля 2020 Отечественная компания анонсировала внедрение новой функции — заправка и оплата топлива с помощью голосового помощника «Алиса». Уже сейчас к сервису подключено более 3,5 тыс.
Теперь достаточно сказать три-четыре фразы Алисе.
Алиса понимает просьбы, сформулированные по-разному: «вызови такси», «закажи такси», «поехали на такси». Она уточняет, куда вы хотите поехать, а затем открывает приложение Яндекс. Такси с уже определённым текущим местоположением и заполненным полем «Куда».
Самые важные адреса — домашний и рабочий — Алиса запомнит и в дальнейшем не будет переспрашивать.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Подключение к интернету осуществляется через точку доступа смартфона или с помощью внешнего USB-модема», — говорится в сообщении.
Известно лишь, что новая мультимедиа предлагается для машин в кузовах седан и хетчбэк.
Кабель AUX два штекера на концах 3. Телефон, который имеет режим модема или модем для автомобиля с Wi-Fi. Колонка с Алисой Irbis A или Яндекс. Станция Мини.
ЯНДЕКС СТАНЦИЯ С АЛИСОЙ В АВТО. как подключить
Положительные отзывы Те, кто только планируют приобрести машину или поменять старую, о платформе «Яндекс. Авто» отзываются только в положительном ключе. Все предлагаемые возможности платформы привлекают внимание потенциальных пользователей. Те, кто уже пользуется платформой, отмечают удобство карт «Яндекс. Навигатора», особенно оценили «Яндекс.
Теперь наш алгоритм позволяет быстро генерировать голосовые подсказки для подобных мест. Например, если раньше приложение подсказывало: «Через 60 метров поверните направо», — то сейчас оно может дать более точное указание: «Через 60 метров держитесь второй правой полосы, затем поверните направо». Новые голосовые подсказки уже доступны водителям по всей России. Они будут работать, если включить в приложении Яндекс Карт голос Алисы.
После заправки не нужно идти в кассу — можно сразу уезжать. В перечисленных приложениях эти заправки помечены специальным знаком.
Режим радионяни доступен всем пользователям, улучшен звонок без шума В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Тексты песен на «ТВ Станциях» Теперь можно выводить тексты песен на экране во время прослушивания музыки. Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере.
Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч!
Алиса! Включи дворники! - Умный дом в автомобиль
На базе этих умных колонок, с помощью Irbis A и я Мини попробуем поселить Алису в наш автомобиль. Просим Алису запустить навык старлайн и следуем инструкции по привязке автомобиля. Достаточно проговорить «Алиса, вызови такси», и «она» не только сделает заказ, а и сообщит когда ждать машину.