Боевик, триллер, мелодрама. Режиссер: Роберт Лукетич. В ролях: Эштон Кутчер, Кэтрин Хайгл, Том Селлек и др. На отдыхе женщина встречает идеального мужчину, что приводит к браку. Однако дома их идиллическая жизнь рушится. Девочку вырастили как оружие мести, девушка хочет отомстить убийце своей семьи, а киллер пытается спастись от другого киллера. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. 11 апреля в российский прокат выходит экшен-триллер «След киллера» (Damaged) о чикагском детективе, который отправляется в Шотландию на поиски серийного убийцы. Актриса осмысляла свой актерский опыт в фильме «Немножко беременна».
Хладнокровный киллер Майкл Фассбендер в трейлере фильма "Убийца" Дэвида Финчера
Фильм «Убийцы цветочной луны» основан на одноименной книге писателя Дэвида Гранна, ее действие происходит в 1920-х годах в Оклахоме. Боевики, детективы, драмы. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Арлисс Ховард, Келлан Руд, Керри О’Мэлли и др. Фильм Убийца (Киллер) Дэвида Финчера 2023 года выхода с Майклом Фассбендером в главной роли рассказывает о наёмном убийце. The official web site for actress and producer Katherine Heigl. Exclusive content, the latest news, interviews, photos and media. Вооруженное знакомство с родителями: комедийный боевик «Киллеры» рассказывает, к чему приводит брак с тайным хитманом.
Гибель актерской карьеры Кэтрин Хайгл
Обложка: кадр из фильма «Моя жена — киллер». Основанный на реальной истории фильм «Убийцы цветочной луны» посвящен «Царству террора» — серии жестоких убийств членов коренного племени осейджей, произошедшей в 1920-х годах в Оклахоме. Смерть в Венеции: почему «Киллер» — самый невзрачный фильм Дэвида Финчера (но его все равно стоит ждать). Кэтрин Хайгл в фильме «Невеста Чаки». О чем фильм: «Убийца» рассказывает историю профессионального киллера, роль которого исполнил Майкл Фассбендер.
«Убийца»: Дэвид Финчер снял остроумный триллер о киллере-перфекционисте с Майклом Фассбендером
Холла взяли не на эпизодическую роль, а на одну из главных. Он сыграл главного злодея — эксцентричного создателя новой формы видеоигр, в которой роль NPC отводилась живым людям, управляемым игроками. Фильм был не очень успешным, но необычным. Сцена из фильма «Геймер» Всего же Холл засветился в 15 фильмах. Последний из них вышел в 2019 году на Netflix — фантастика «В тени Луны». Как это часто и бывает, свою сериальную роль, прославившую его на весь мир, Майкл Холл перепрыгнуть пока не смог. Он востребован, но многие по-прежнему помнят его как Декстера Моргана.
И, видимо, не зря. Ведь скоро он вернётся. Она тоже служит в полиции, много матерится и периодически по ходу повествования оказывается на расстоянии вытянутой руки от того, чтобы узнать правду о своём брате. Декстер думает, как рассказать сестре о том, что он серийный убийца Её сыграла американская актриса Дженнифер Карпентер. До «Декстера» она успела прославиться главной ролью в мистическом триллере «Шесть демонов Эмили Роуз», снятом по мотивам реального случая экзорцизма в 1976 году, во время которого погибла девушка. До «Шести демонов Эмили Роуз» она засветилась в восьми фильмах.
Роль Дебры Морган в «Декстере» для неё стала фактически первой на телевидении. У меня была прорва свободного времени перед прослушиванием, поэтому я прочитала серию книг Джеффа Линдси «Декстер». Но, честно говоря, я не совсем видела себя в этих книгах. Я знала, что это будет телевизионное шоу и что оно может продолжаться от пяти до семи лет, поэтому я попыталась сделать Деб как можно более похожей на меня и выявить у себя то, что делало меня похожей на Деб. Я думаю, что это, возможно, помогло в прослушивании. И это, безусловно, помогло выдержать такую долгую работу над одним персонажем.
Дженнифер Карпентер , исполнительница роли Дебры Морган Во время работы над сериалом актриса успела выйти замуж за Майкла Холла, а затем развестись с ним. Кроме того она снялась в восьми картинах, из которых можно вспомнить «Карантин» 2008 года — ремейк испанского ужастика «Репортаж» о журналистке, ведущей прямой репортаж из многоквартирного дома, захваченного одержимыми каннибалами. И в видеоиграх, кстати, её голос тоже можно услышать — именно она озвучивала Джули Кидман в хорроре The Evil Within. The Evil Within Если говорить про сериалы, то за прошедшие с финала «Декстера» годы Дженнифер Карпентер засветилась всего в двух, зато в обоих в главной роли. Первый — телевизионное продолжение фильма «Области тьмы» о таблетках, повышающих уровень интеллекта. Второй — «Враг внутри» 2019 года, где актриса играет роль заместителя директора ЦРУ по операциям, приговорённую к 15 пожизненным заключениям.
Джули Бенц С самой первой серии авторы сериала позиционировали Декстера Моргана, как асексуала и лишённого эмоций и сострадания социопата, который лишь имитирует интерес к противоположному полу, чтобы никто не распознал в нём серийного убийцу впоследствии, правда, про эту особенность личности Декстера сценаристы забыли. На роль жены Декстер тогда выбрал Риту Беннет, мать двоих детей, эмоционально травмированную из-за сложных отношений с бывшим мужем-абьюзером. Её сыграла Джули Бенц. Первым фильмом, в котором она появилась, был хоррор «Два злобных глаза», снятый в 1990 году Джорджем Ромеро и Дарио Ардженто. Это была экранизация двух рассказов Эдгара Аллана По. Дебютантке Джули, понятно, в нём досталась не главная роль.
В 90-х она часто снималась в эпизодических ролях в разных телесериалах. Например, её можно было увидеть в ситкоме «Женаты… с детьми», и фантастическом сериале «Путешествия в параллельные миры». Самой большой телевизионной удачей для неё на тот момент была роль 400-летней вампирши Дарлы из «Баффи — истребительница вампиров». Бенц носила острые клыки на протяжении пяти эпизодов. Позже она засветилась в той же роли ещё в 20 сериях спин-оффа «Ангел». Дарла из «Баффи — истребительница вампиров» Дарла была эпичной!
Какой чудесный подарок я получила, когда мне позволили сыграть её! Играть её было всё равно что учиться в лучшей актёрской школе. Я только что закончила Нью-йоркский университет с дипломом бакалавра актёрского мастерства, но по-настоящему научилась играть только на съёмочной площадке, играя Дарлу. Джули Бенц, исполнительница роли Риты Беннет Одновременно с сериалами она продолжала сниматься в кино. Например, играла Королеву джунглей в «Джордж из джунглей 2», вышедшем сразу на видеоносителях. Но лишь Рита Беннет из «Декстера» стала для неё второй большой ролью после Дарлы.
Я любила Риту. В первом сезоне она была моей любимицей. Хрупкая птица со сломанным крылом, которая всё ещё верит в любовь и в добро. Я думаю, что самой трудной частью для меня была её эволюция. Мне нравилось, какой измученной она была в первом сезоне, поэтому мне было трудно отпустить это и позволить ей расти и меняться. Временами я чувствовала, что она теряет свою глубину, но ей нужно было расти, чтобы история развивалась.
В глубине души Рита была чистым светом, чистой любовью. Она была невинна и помогла многим зрителям влюбиться в Декстера. Снималась она много. Её можно было увидеть в пяти сериях «Отчаянных домохозяек» в роли стриптизёрши, которая решила устроиться на работу в школе. Но продержался «Вызов» только три сезона. Его отменили из-за рейтинга, который падал от серии к серии.
Одна из последних её работ — эпизодическая роль в комедийном сериале «Как стать богом в центральной Флориде», вышедшем в 2019 году. Главную роль там исполнила Кирстен Данст. Шоу хотели продлить на второй сезон, но из-за пандемии коронавируса просто взяли и отменили. Чарли Ли Коллега Декстера по лаборатории, судебно-медицинский следователь Винс Масука пусть и не играл большой роли в повествовании, но был одним из тех героев, благодаря которым у сериала было своё лицо. Откровенно комедийный персонаж, он фигурировал во всех восьми сезонах, разбавляя мрачную атмосферу шутками про половые излишества. Сыграл его американский актёр корейского происхождения Чарли Ли.
Кадры из фильма «Убийца» Ожидания и рейтинги Показ фильма «Убийца» прошёл на 80-м Венецианском кинофестивале, после этого в сети появилось несколько отзывов и рецензий на новую картину Дэвида Финчера. Несколько моментов в картине действительно завораживают, но в остальном «Убийца» на удивление инертен, его колёса вращаются с недостаточным сцеплением. Ричард Лоусон, Vanity Fair Это так же бесчувственно, как любой триллер Финчера, одновременно предсказуемый в своей простоте, но в то же время удивительно смелый из-за этого. Райан Латтанцио, IndieWire Не самый значительный фильм этого автора, но элегантный, как гоночный автомобиль, и соблазнительно аморальный.
Наконец, привести качество фильмов Netflix к единому знаменателю не удается еще и из-за того, что у компании нет централизованного производства — и контент снимают сотни разных продакшен-студий со всего мира. С авторским кино все сложнее.
С одной стороны, мастера вроде Пон Чжун-хо «Окча» и Ноа Баумбаха «Брачная история» благодаря бюджетам Netflix реализуют свои мечты — и снимают исключительно сложное кино, которому больше нет места в прокате. С другой стороны, тепличные условия Netflix и его благоговение перед большими авторами дурно влияют даже на признанных мастеров. Дэвид Финчер, снявший для Netflix два сезона «Охотников за разумом», узнал о возможностях и угрозах стриминга раньше других. Первый сезон его сериала был режиссерским. Второй стал продюсерским. У первого было новаторское повествование и ни на что не похожий темпоритм.
Второй, наоборот, получился очень собранным, ясным и динамичным — но обычным. С тех пор Финчер снял для стриминга два фильма. Первым был бескомпромиссный «Манк». Вторым стал сдержанный «Киллер». Точно так же стартует и «Киллер»: безымянный наемный убийца Майкл Фассбендер , живущий под крышей в старом парижском доме, честно предупреждает зрителя, что главная проблема в работе стрелка — мучительная скука.
Мы оставили концовку открытой, поэтому посмотрим. И это не неприятно. Это весело! Знаете, если аудитория останется довольна, мы, скорее всего, доберёмся до продолжения.
Новые лица: актриса Изабела Монер.
Сюжет фильма «Киллеры» (2010). Комедийный боевик «Убийцы» 2010 года режиссера Роберта Лукетича рассказывает историю обычной семейной пары, чья жизнь принимает драматический оборот, когда идиллический мир Джен рушится, она узнает. Новый фильм Дэвида Финчера с Майклом Фассбендером в главной роли обзавелся датой релиза как в ограниченном прокате, так и на стриминговом сервисе Netflix. Майкл Фассбендер и Тильда Суинтон. Мало кто слышал о Лили Гладстоун до выхода фильма Убийцы цветочной луны Мартина Скорсезе, в котором она снялась вместе с Леонардо Ди Каприо и Робертом де Ниро. Пользователь Пушистая задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 2 ответа. В приключенческом фильме «Киллер» актеры перевоплотились в героев, живущих по жестоким законам преступного мира Нью-Йорка.
Кто сегодня умер в России и мире
Мы оставили концовку открытой, поэтому посмотрим. И это не неприятно. Это весело! Знаете, если аудитория останется довольна, мы, скорее всего, доберёмся до продолжения.
Следом — небольшая роль Андреа Коллинз няня Гитлера в многосерийном триллере «Сумеречная зона», роли в телефильмах «Любовь приходит тихо», его продолжение «Завет любви», а также «Зло бессмертно» и «Грозовой перевал». Актриса Кэтрин Хайгл Но по-настоящему Кэтрин влюбила в себя зрителей, когда они увидели ее врача Иззи Стивенс в популярной драме о хирургах, сериале «Анатомия страсти». Работа актрисы была оценена премией Эмми. Далее Хайгл дебютировала как продюсер и исполнительница главной роли в драме «Побочные эффекты» режиссера Кэтлин Слэттери-Мошкау. Кэтрин Хайгл в сериале «Анатомия страсти» Мелодраматическая комедия Джадда Апатоу «Немножко беременна» принесла очередные гонорары и рост популярности актрисе, а затем вместе с Джеймсом Марсденом она сыграла в картине «Двадцать семь свадеб», после которой ее назвали самой желанной кинодивой Голливуда.
Совместно с Эштоном Катчером Кэтрин снялась в комедийном боевике «Киллеры», а с Джошем Дюамелем в семейной мелодраме «Жизнь, как она есть». Серьезные кассовые сборы принес боевик Джули Энн Робинсон «Очень опасная штучка», в котором Кэтрин сыграла главную роль охотницы на мужчин Стефани Плам. Кэтрин Хайгл в фильме «Очень опасная штучка» Трогательной и теплой стала мелодрама Джастина Закэма «Большая свадьба» благодаря актерскому составу. Тем не менее для Кэтрин роль счастливой невесты обернулась номинацией на «Золотую малину», которую все же вручили не ей. Зато пронзительная Джеки из семейной мелодрамы «Джеки и Райан», где Хайгл снималась в паре с Беном Барнсом , принесла актрисе лишь положительные эмоции. Слоган к последнему фильму гласил: «Когда умирает любовь, наступает безумие». Личная жизнь Кэтрин Хайгл Воспитанная в строгих нравах Кэтрин на фоне других голливудских актрис отличается целомудренностью в отношениях. После двух романов с актерами Джоуи Лоуренсом и Джейсоном Бером, за которого девушка собиралась выйти замуж, Хайгл встретила Джоша Келли, музыканта и певца.
Именно с ним она и пошла под венец.
Пocлeдний paз aктёp cнимaлcя в лeнтe 2019-гo «Люди Икc: Tёмный Фeникc», тoжe cвoeгo poдa кинoкoмикcе. B фильмe пo мoтивaм гpaфичecкoгo poмaнa Фaccбeндep изoбpaжaeт нaёмнoгo yбийцy — coбpaннoгo, xлaднoкpoвнoгo, oдинoкoгo и нe oтягoщeннoгo coвecтью или coжaлeниями. Oн oбитaeт в тeняx, гдe ждёт cлeдyющyю цeль.
И не исчезает до конца всей истории.
Дар речи теряется в самом начале фильма во время созерцания его прекрасного торса в лифте глазами растерянной Джен. Затем эффектные драки, как уже говорилось ранее, стрельба, прыжки по самой замысловатой траектории. И дар речи возвращается вместе с финальными титрами. Вообще, все весело, красиво, бодренько. Никаких особых изысков нет, как нет и претензий своим фильмом изменить мир.
Честная в своей непритязательности лента, поставившая своей целью повеселить желающих приятно провести время. И с этой задачей режиссер Роберт Лукетич справился вполне.
Фильм “Убийца” (2023)
Кадр: фильм «Убийца» Жанр кинокомикса будто специально был создан для Дэвида Финчера — режиссера, упорно делающего ставку не на психологизм, а на визуальную выразительность. И тем поразительнее, что к собственной трактовке этого вида искусства Финчер пришел лишь на седьмом десятке. Однако оказался он в этой точке отнюдь не в одночасье: над экранизацией французского комикса «Убийца» Алексиса Нолена и Люка Жакамона постановщик, по его словам, размышлял годами. Нужный момент настал, когда автор «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» оказался в кризисе. Зашел в тупик закрытый в итоге на полуслове сериал «Охотник за разумом», виртуозный «Манк», будто нарочно созданный для оскаровского триумфа, оказался слишком сложным и умным для киноакадемиков. Продюсируемые Финчером «Любовь.
Роботы» тоже перестали радовать — и зрителей, и своего создателя. Однако по-прежнему в силе был контракт с Netflix, который традиционно дает заслуженным авторам карт-бланш. Так почему бы не попробовать реализовать давнюю мечту? Последним подходящим слагаемым оказался Майкл Фассбендер, который до «Убийцы» был в четырехлетнем творческом отпуске.
Посмотреть на их столкновение было бы интересно. Герой «Хитмена» — болтливый, веселый и артистичный экстраверт. Герой «Киллера» — еще один после «Прометея» и «Стыда» неодушевленный предмет в фильмографии Майкла Фассбендера.
Финчер словно бы издевается над канонами криминального поджанра: героя не преследуют, ему ничего не угрожает, а его собственное расследование, несмотря на методичность режиссера, порой перескакивает с пятого на десятое. Единственная на весь фильм экшен-сцена — настоящий адреналиновый взрыв, который доказывает, что Финчер способен снимать мордобой и перестрелки с изяществом «Джона Уика» и бешенством «Драки в блоке 99». Способен, но не настроен. Его интересует что-то другое. О чем, собственно, был фильм, объяснит ближе к концу героиня Тильды Суинтон, которой здесь отведены считаные минуты. И поскольку герой Фассбендера — альтер эго Дэвида Финчера гораздо в большей степени, чем Бенджамин Баттон и драчуны из «Бойцовского клуба», то фильм автоматически превращается в исповедь режиссера-перфекциониста, которому осточертело собственное совершенство. Даже музыка его постоянных композиторов Аттикуса Росса и Трента Резнора здесь звучит как-то скромно.
Как будто перед музыкантами тоже поставили задачу быть безликими киллерами, которых потом не опознает ни один свидетель. Если «Хитмен» Ричарда Линклейтера меняет образы, чтобы наконец-то узнать, кто он такой, то «Киллер» Финчера маскируется, чтобы что-то про себя забыть. Нельзя сказать, что в этом нет ничего поучительного для зрителя.
Против всех". И что-то девчонка - актриса показалась мне до жути знакома. Полезла на кинопоиск и вспомнила где же я ее видела. В недавних трансформерах, а именно, "Трансформеры: Последний рыцарь". Почитала биографию и оказалось, что эта актриса будет играть в новом фильме "Даша - путешественница". Карьера актрисы началась с роли молодой Надии в фильме 2013 года «Дом, который построил Джек».
В основу фильма «Убийца» легла серия комиксов французского автора Алексиса Ноулента. Сюжет сконцентрирован на профессиональном киллере, помешанном на контроле. Главную роль исполнил Майкл Фассбендер «Бесславные ублюдки». Очередная цель героя — влиятельный магнат из Парижа. Однако операция идёт не по плану, и убийце приходится справляться с рядом опасных людей: кое-кто из них успел добраться до дома героя в Доминиканской Республике и навредить его возлюбленной. Как пишет Оуэн Глейберман из Variety, в первой части фильма рассказывается о буднях киллера. Герой Фассбендера занимает позицию в здании напротив пентхауса жертвы, и всё, что ему остаётся делать, — это ждать подходящего момента для выстрела. В это время он занимается йогой, размышляет монотонно и беспристрастно на философские темы, а также перечисляет известные ему способы убить человека. И не сказать, что он в этом не великолепен, — просто ему, наверное, кажется, что в его режиссуре «Убийцы» присутствует больше оттенков, больше откровений, чем есть на самом деле», — считает эксперт. По словам Глейбермана, Дэвид Финчер выстроил последовательность действий в сюжете как мастер саспенса. Критик подмечает, что благодаря химии, которую создал постановщик на экране, зрители не просто представляют себя на месте убийцы, они встают на его сторону и хотят увидеть, как он совершит преступление. Персонаж Фассбендера, который хладнокровно убивает своих жертв, выглядит реалистичнее, чем аналогичные герои во многих других боевиках, благодаря некоторым деталям, поведению и игре самого актёра.
Фильм «Моя жена — киллер» смотреть онлайн
В главных ролях обворожительная Скарлетт Йоханссон и легендарный Морган Фримен. Когда Люси соглашается на просьбу бойфренда передать некий чемодан мистеру Чену, она даже не подозревает, куда ее это приведет. В чемодане оказывается новейшее вещество, которое заставляет мозг человека работать на все 100 процентов и дает ему неограниченные силы. В результате неразберихи Люси случайно получает ударную дозу препарата и колоссальные способности. Она может не только управлять материей и смотреть сквозь стены, но и сломать пространственно-временной континуум, что позволит ей перемещаться во времени… Так хрупкая блондинка Люси становится невероятно опасна для человечества. Джон и Джейн Смит — обычная семейная пара. Они женаты уже пять или шесть лет, и им кажется, что они знают друг о друге все. Но кое-что каждый из них предпочитает держать при себе: оба они наемные убийцы, которые тайно путешествуют по миру, выполняя опасные миссии.
Эти отдельные тайные приключения становятся их общей судьбой в тот момент, когда Джейн получает заказ на Джона, а Джон — на Джейн.
Познакомившись в лифте отеля, они будто поменялись личностями: Джен начала врать напропалую, а Спенсер, глядя на нее, плавился как воск, и рисовал в уме идиллические картины семейной жизни. И все же свадьба...
Комикс, на котором основана картина, впервые вышел в октябре 1998 года и был завершен в ноябре 2013. Всего было выпущено 12 альбомов приключений изначально безымянного убийцы. Вмесетс с Финчером над картиной работали его старые друзья — Трент Резнор и Аттикус Росс отвечают за музыкальное сопровождение, а сценарий написал Эндрю Кевин Уокер ранее подаривший оригинальный сценарий второму фильму Финчера — «Семь».
Read all Former policeman Ivan meets his sworn enemy in the courtroom, who killed his partner six years ago and then sent him to jail.
Togo is once again accused of contract murder, but the dodgy criminal is released again. All these years spent in prison, the thirst for revenge devours I...
«Убийца» – где смотреть, дата выхода, сюжет
Спустя 14 лет. Как сейчас выглядят актёры из фильма «Парфюмер. История одного убийцы» | Боевик, комедия, мелодрама. Режиссер: Роберт Лукетич. В ролях: Алекс Борштейн, Кэтрин Хайгл, Эштон Кутчер и др. Во время французских каникул Спенсер (Эштон Катчер) встречает Джейн (Кэтрин Хайгл). Он оказывается агентом ЦРУ, она — просто девушкой из семьи военного. |
Телохранитель жены киллера — фильм 2021 года | Комедия, фильм. Режиссер: Роберт Лукетич. В ролях: Эштон Катчер, Кэтрин Хайгл, Том Селлек и др. Музыка: Рольф Кент. Продюсер: Скотт Аверсано, Джейсон Голдберг, Майк Карц. |
«Моя жена — киллер» радует хорошими актёрами и парой удачных шуток. Остальное скучно | B фильмe пo мoтивaм гpaфичecкoгo poмaнa Фaccбeндep изoбpaжaeт нaёмнoгo yбийцy — coбpaннoгo, xлaднoкpoвнoгo, oдинoкoгo и нe oтягoщeннoгo coвecтью или coжaлeниями. |
Комсомольская правда в соцсетях | Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Женщины-убийцы / Killer Women (2014) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). |
Maйкл Фaccбeндep гoтoв yбивaть нa нoвoм кaдpe тpиллepa «Kиллep»
Но нет, картина идёт абсолютно последовательно, а потому совершенно не удивляет. Мало того, даже те загадки, которые остались в сюжете, можно раскрыть самостоятельно слишком рано: и зачем подошёл гость, и кто именно преследует Эмму. В «Моя жена — киллер» забыли про экшен и динамику Раз не удалось с интригой, можно было бы сделать фильм просто энергичным и драйвовым. Если снова вернуться к « Мистеру и миссис Смит »: что вспоминают многие зрители при разговоре об этой картине? Правильно, бодрый погром в доме, когда семейная пара пыталась друг друга убить, и всяческие перестрелки. Как поступают с этой частью создатели «Моя жена — киллер»? Да никак. Кадр из фильма «Моя жена — киллер» На протяжении картины есть буквально две сцены с погонями и драками. Обе они поставлены максимально невнятно: ракурсы слишком часто меняют, чтобы скрыть дублёров , да и в целом глазу зацепиться не за что. Большую часть времени есть надежда, что это просто подготовка к традиционной финальной схватке.
Но нет, там то же самое. Хотя главная проблема постановки даже не в этом. Фильм снят скорее как сериал что иронично, ведь «Телохранитель» выглядел скорее как кино , который можно смотреть вполглаза: значительная часть действия состоит из статичных сцен. Герои сидят на кровати и разговаривают.
Они ждут, когда в доме напротив загорится свет. Киллер сделает выстрел — и к собственному удивлению промахнется. Теперь ему предстоит забег по всему миру, чтобы исправить свою ошибку. И заодно защититься от тех, кто считает ошибкой его самого. В одном из городов, Новом Орлеане, «Киллер» теоретически мог бы встретиться с «Хитменом» — другим фильмом о наемном убийце из венецианской программы.
Посмотреть на их столкновение было бы интересно. Герой «Хитмена» — болтливый, веселый и артистичный экстраверт. Герой «Киллера» — еще один после «Прометея» и «Стыда» неодушевленный предмет в фильмографии Майкла Фассбендера. Финчер словно бы издевается над канонами криминального поджанра: героя не преследуют, ему ничего не угрожает, а его собственное расследование, несмотря на методичность режиссера, порой перескакивает с пятого на десятое. Единственная на весь фильм экшен-сцена — настоящий адреналиновый взрыв, который доказывает, что Финчер способен снимать мордобой и перестрелки с изяществом «Джона Уика» и бешенством «Драки в блоке 99». Способен, но не настроен. Его интересует что-то другое. О чем, собственно, был фильм, объяснит ближе к концу героиня Тильды Суинтон, которой здесь отведены считаные минуты.
Эмма и Дэйв в браке уже много лет: у них двое детей и налаженный быт. К сожалению, идиллию портит работа — Эмма постоянно оставляет Дэйва одного, отправляясь в деловые поездки. Однажды супруги решают несколько оживить свои отношения и снимают отель, договорившись притвориться незнакомцами для незабываемой ночи.
А еще герой часто маскируется под «немецкого туриста»: потому что, по его словам, к ним точно никогда никто не подойдет поговорить. Города, где находится герой, мы чаще всего видим из окон офисов, квартир или фургонов. Киллер, а вместе с ним и зритель, будто всегда существует в тени, на периферии обычной жизни. Поэтому даже когда персонаж оказывается в Париже, нам не показывают ни Эйфелеву башню, ни Марсово поле — лишь одну и ту же улицу и случайный отель. Даже в рестораны герои предпочитают ходить только такие, где владельцы экономят на электричестве Единственная полноценная экшен-сцена снята в темном доме — лишь в окна попадает слабый свет уличных фонарей. При этом, что удивительно, все прекрасно видно: Финчер подчеркивает силуэты персонажей и снимает драку так, что в происходящем точно не запутаешься. Минималистичный визуал как бы приземляет историю.