Новости айдиго интернет магазин специй и приправ

продажа специй, приправ и продуктов питания. : интернет магазин специй, приправ и пряностей айдиго. неповторимый вкус и аромат, ваших любимых блюд и напитков. доставка по россии. гарантия высшего качества. звоните +7 (343) 247-85-32. Айдиго, интернет-магазин в Екатеринбурге на Режевской тракт 15 километр, 4. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.

Айдиго интернет-магазин

поставщик качественных специй, приправ и пряностей. Звоните нам 8-800-777-1478. В маркетплейсе в категории Специи и приправы Айдиго вы можете прочитать отзывы на 83 товара. Специи и пряности высокого качества • Продукция для профессионалов HoReCa Где купить наши товары? • Наши товары есть на Wildberries, OZON • В интернет-магазине • Доставка по России.

Айдиго. Специи, приправы, иван-чай.

• Специи и пряности высокого качества • Продукция для профессионалов HoReCa. Интернет-магазин специй "Айдиго" специализируется на продаже специй, приправ, пряностей и многого другого. один из крупнейших в России производителей пряностей, приправ и иван-чая, известный на рынке с 1999 года.

Акция Айдиго: «Тестируйте приправы для BBQ»

Пряности, приправы и специи: ассортимент поставки, энциклопедия, рецепты. Свежий салат с приправой Чимичурри из набора приправ "Экзотика" от Интернет-магазин специй и приправ "Айдиго" получился с очень насыщенным вкусом. ООО Айдиго это интернет-магазин специй, приправ и иван-чая из Екатеринбурга. • Специи и пряности высокого качества • Продукция для профессионалов HoReCa. Рады представить вам новинку: итальянские уксусы Andrea Milano в интернет-магазине Айдиго!

Как отличить поддельный шафран от оригинала?

один из крупнейших в России производителей пряностей, приправ и иван-чая, известный на рынке с 1999 года. Новинка от «Айдиго» – приправа «Сырники с ягодой Годжи» – пришлась мне по душе: прежде всего потому, что приготовить сырники оказалось намного проще, чем я думала. Интернет-магазин Айдиго предлагает купить специи, приправы, чай и пряности.

Акции и скидки, купоны Айдиго (aidigo-shop.ru) Апрель - Май 2024

Кто не попадет в список 50, но тоже хочет участвовать, может самостоятельно заказать товары, участвующие в тестировании, в нашем интернет-магазине. Выкладывайте на своей странице Вконтакте фото- или видео-рецепт приготовленного вами блюда с продуктом, советующим неделе тестирования, а также напишите подробный отзыв: понравились ли вам аромат приправы и приготовленное с ней блюдо, удобна ли упаковка, нравится ли состав и т. Не забудьте поставить хэштег айдигоbbq, отметить нас aidigo.

Пряный бизнес. Как уральская компания захватила рынок специй 01. Конкуренция высокая. Рынок наводнен фальсификатом. Казалось бы, эта ниша не для игроков с Урала, но нет. В 90-е годы рынок приправ в России был пустой нишей, но сюда зашли мировые бренды: сырье нужно поставлять из других стран, а у местных компаний сразу после того, как «спал занавес», выстроенных связей не было.

Да и потребитель в России изначально не был лояльным к такому продукту — все, кроме черного перца, тогда считалось экзотикой и практически не использовалось на кухнях большинства россиян. Но основатели компании «Айдиго» нашли свое место. В определенный момент стало понятно, что рынок заполнен низкосортной продукцией, а качественных специй, приправ и пряностей практически нет. Они решили зайти именно в этот сегмент, несмотря на то, что изначально это не было экономически оправданным предприятием. О том, как возник, развивался и сейчас живет пряный бизнес на Урале, рассказал исполнительный директор компании «Айдиго» Руслан Бабицын. Справка DK. RU Компания «Айдиго» на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций на отечественном рынке среди производителей специй и пряностей. По мнению многих специалистов, «Айдиго» стала настоящим уральским брендом, который превзошел по объемам внутренних продаж многих знаменитых зарубежных коллег.

Сегодня в компании трудится около 200 человек. Собственное производство позволяет выпускать более 500 тонн продукции в месяц. Это пряности и приправы, чайные напитки, а также СТМ — товары под собственной торговой маркой крупных российских и зарубежных сетей. Сегодня в линейке «Айдиго» свыше 10 коллекций и более 400 наименований продукции. Почему специи? С чего начался бизнес? Все началось в 1995 г. Действовали на свой страх и риск.

Мускатный орех и кориандр, например, были в то время на российском рынке экзотикой. Но риск оправдался, и компания стала единственным в Екатеринбурге и крупнейшим на Урале продавцом специй широкого спектра. Годом основания компании считается 1999-й. Тогда мы заказали в Московской области станок для расфасовки пряностей и открыли собственное производство. Выпускали специи в белых пакетах с монохромной печатью и картинками. Мы стали одними из первых, кто выпустил пряности и приправы в качественной упаковке, напечатанной за границей. Черный молотый перец долгое время был в России единственной широко распространенной и известной пряностью. Еще перец горошком и лавровый лист.

Выставка проходит в Астане выставочный комплекс «Корме» в период с 25 по 27 мая. В рамках InterFood Astana — 2016 «Айдиго» планирует установить первые связи с потенциальными партнерами в Астане и других городах. Уже запланированы переговоры с представителями всех крупных торговых сетей Казахстана. Как отметил директор по маркетингу и рекламе «Айдиго» Руслан Бабицын, рынок Казахстана является одним из приоритетных в рамках экспортного развития компании.

Здесь мы рассказываем, как отличить качественный черный или красный перец, куркуму или розовую соль от подделок.

Там же можно найти много экспертных статей от шеф-поваров и блогеров, узнать о правильном сочетании специй, получить информацию о приправах. То, что вы продаете и производите, на Урале не растет, откуда вы привозите пряности, специи, сырье для изготовления приправ? Внимательно отбираем поставщиков и каждую поставку отслеживаем по установленным критериям качества, проводим аудиты на их предприятиях — все для того, чтобы оценить натуральность и безопасность сырья, которое после будет выпускаться под брендом «Айдиго», а также для СТМ торговых сетей. Все поставки идут с Востока. От санкций ваш бизнес не пострадал?

Есть, конечно, негативные моменты — увеличение стоимости упаковки, логистику трясет. Но сам рынок сокращается, прежде всего, от снижения уровня доходов населения. Это основной критерий успешности или неуспешности для товаров импульсивного спроса. Впрочем, любую ситуацию можно рассматривать как возможность. За последний год с российского рынка начали уходить значимые игроки, мы стремимся занимать их места.

Мы сможем приспособиться к нынешним реалиям, а им потом будет сложнее возвращаться. Насколько конкурентен рынок специй, приправ? Сейчас в магазинах дефицит не чувствуется — полки заполнены, в том числе продукцией европейских брендов. Но некоторые европейские бренды сейчас начали уходить, в том числе и лидеры. Мне известно по большей мере 20 игроков пряного рынка, и за большей частью мы следим.

Здесь надо сказать, что основная масса игроков занимает дешевый сегмент, думаю, это обусловлено платежеспособностью населения. Мы же стремимся плавать «в голубом океане», хотя, конечно, продукты для широких масс населения у нас тоже есть. Лидером рынка в России и нашим основным конкурентом является австрийская компания «Kotanyi». Я считаю наши философии примерно схожими. Они так же, как и мы, стремятся к передовым технологиям, уделяют внимание качеству специй и поддерживают семейные ценности.

Как вам удается удерживать позиции, учитывая, что есть и маленькие поставщики, которые держат собственные лавочки со специями? Плюс логистика наверняка сильно увеличивает себестоимость. Особенно это касается выпуска СТМ. Работа по СТМ началась в 2006 г. После уже было сотрудничество с крупным иностранным ритейлером по условиям договора мы не можем разглашать его имя с совершенно иной, незнакомой нам ранее процедурой отбора поставщиков СТМ, контроля и взаимодействия с ними.

Нам пришлось многому научиться, чтобы в итоге получился качественный продукт. Мелкая розница, а также рынки, где продают специи, сегодня мало посещаемы покупателями. Есть гипермаркеты и супермаркеты с расширенной матрицей, в силу того, что там большие площади, есть магазины у дома, например, «Магнит» или «Пятёрочка», а есть дискаунтеры типа «Светофора». Каждый из них конкурирует в своем формате.

Готовые приправы — да или нет? Тест-драйв смесей от «Айдиго»

Айдиго-специи, приправы, иван-чай и продукты специи и пряности.
Окунитесь в мир новых вкусов с "Айдиго"! Специи и пряности высокого качества • Продукция для профессионалов HoReCa Где купить наши товары? • Наши товары есть на Wildberries, OZON • В интернет-магазине • Доставка по России.
Купил приправы и специи на 4771 рубль / Посылка от Айдиго один из крупнейших в России производителей пряностей, приправ и иван-чая, известный на рынке с 1999 года.
Aidigo-shop.ru Айдиго интернет-магазин официальный представитель ведущего российского производителя пряностей и приправ высшего качества.
Окунитесь в мир новых вкусов с "Айдиго"! Один из крупнейших в России производителей пряностей приправ и иван-чая высокого качества известный на рынке с 1999 года Все приправы Айдиго разработаны экспертами в области кулинарии и технологами проходят многократные дегустационные комиссии и.

Пряный бизнес. Как уральская компания захватила рынок специй

Да и потребитель в России изначально не был лояльным к такому продукту — все, кроме черного перца, тогда считалось экзотикой и практически не использовалось на кухнях большинства россиян. Но основатели компании «Айдиго» нашли свое место. В определенный момент стало понятно, что рынок заполнен низкосортной продукцией, а качественных специй, приправ и пряностей практически нет. Они решили зайти именно в этот сегмент, несмотря на то, что изначально это не было экономически оправданным предприятием. О том, как возник, развивался и сейчас живет пряный бизнес на Урале, рассказал исполнительный директор компании «Айдиго» Руслан Бабицын. Справка DK. RU Компания «Айдиго» на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций на отечественном рынке среди производителей специй и пряностей. По мнению многих специалистов, «Айдиго» стала настоящим уральским брендом, который превзошел по объемам внутренних продаж многих знаменитых зарубежных коллег.

Сегодня в компании трудится около 200 человек. Собственное производство позволяет выпускать более 500 тонн продукции в месяц. Это пряности и приправы, чайные напитки, а также СТМ — товары под собственной торговой маркой крупных российских и зарубежных сетей. Сегодня в линейке «Айдиго» свыше 10 коллекций и более 400 наименований продукции. Почему специи? С чего начался бизнес? Все началось в 1995 г.

Действовали на свой страх и риск. Мускатный орех и кориандр, например, были в то время на российском рынке экзотикой. Но риск оправдался, и компания стала единственным в Екатеринбурге и крупнейшим на Урале продавцом специй широкого спектра. Годом основания компании считается 1999-й. Тогда мы заказали в Московской области станок для расфасовки пряностей и открыли собственное производство. Выпускали специи в белых пакетах с монохромной печатью и картинками. Мы стали одними из первых, кто выпустил пряности и приправы в качественной упаковке, напечатанной за границей.

Черный молотый перец долгое время был в России единственной широко распространенной и известной пряностью. Еще перец горошком и лавровый лист. Как вам удалось приучить людей к широкому ассортименту специй и закрепиться на рынке? Молоть и фасовать перец самостоятельно в 90-е было дорого и невыгодно. Нам предлагали разбавлять продукт «пинхэдом» — пустыми горошинами черного перца, стоила эта пустышка в разы дешевле качественного продукта и могла сильно удешевить производство, не снижая объемы. В кризис 98-го произошел скачок цен, поставщики ломили цены за «пинхэдную» продукцию. Мы решили идти по другому пути — стать единственным в России поставщиком качественного товара.

И не проиграли.

В таких добавках нет необходимости, так как качественные пряности сами по себе имеют сильный и ярко-выраженный вкус и аромат! Благодаря наличию собственной производственной базы и профессионального дегустационного центра, «Айдиго» создает поистине авторские и инновационные продукты. Собственное производство позволяет «Айдиго» выпускать порядка 100 тонн продукции в месяц.

It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 1. CSS Optimization Potential reduce by 579. The faster CSS files can load, the earlier a page can be rendered.

Если вы любите готовить мясо на природе, обратите внимание на линейку Great BBQ - она включает в себя сухие маринады для мяса и курицы, а также разнообразные смеси пряностей для рыбы и мяса. В линейке присутствуют и угольные брикеты , которые наполнят блюдо изысканным ароматом копчения. Осенью, когда наступит время приступят к заготовкам, попробуйте пектин - отличную альтернативу желатину. С его помощью приготовление желе и джемов займет меньше времени, а заготовки приобретут насыщенный аромат. Если вам нравится радовать друзей и близких необычными подарками, на помощь придут подарочные наборы специй и пряностей. Такого точно не дарил никто! В ассортименте интернет-магазина вы найдете как наборы для напитков и вторых блюд , так и композиции из авторских смесей для мяса, рыбы и других продуктов. Теперь вы можете самостоятельно собрать и « перечную гильдию » - эксклюзивную мельницу из нескольких контейнеров с перцемолкой. Ее можно наполнить необычными перцами - зеленым , белым , сычуаньским , и даже розовым , который, кстати, совсем не похож на перец в привычном нам понимании.

отзывы клиентов о компании

  • Анализ сайта aidigo.ru
  • Новый вкус знакомых блюд с приправами и специями Айдиго
  • Айдиго — Яндекс Кью
  • Recently analyzed sites:
  • Сайт aidigo.ru
  • Тестируем специи и приправы Айдиго – пусть эта весна будет вкусной!

Адреса, телефоны, время работы

  • Айдиго активность по промокодам за сегодня: 28 Апреля 2024
  • Интернет-магазин специй и приправ "Айдиго" | VK
  • Сайт компании «Айдиго»
  • Айдиго | Чайная промышленность и производство приправ
  • Готовые приправы — да или нет? Тест-драйв смесей от «Айдиго»
  • Специи айдиго в Ростове-на-Дону

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий