Главные новости о персоне Аида Гарифуллина на Оперная певица из российской республики Татарстан Аида Гарифуллина едва не погибла во время теракта в столице Австрии.
Аида Эмилевна Гарифуллина
Ее имя известно далеко за пределами родной Казани, где она родилась и сделала первые шаги в музыке. Сама певица говорит, что добится признания и популярности ей помогли гены, которые передались от матери. Аида родилась в Казани в творческой семье. Ее мать была известным дирижером хора и разбиралась в классической музыке. Отец же не любил публичности и предпочитал оставаться в тени своей жены. Девочка с детства жили в мире музыки. Она стала заниматься ею профессионально уже с пятилетнего возраста. Аида вспоминает, что в тот момент для нее самым важным была поддержка родителей.
Ведь именно благодаря им она достигла высот в оперном пении. Но в детстве девушка пробовала себя в разных музыкальных жанрах. Однако к 13 годам смогла определиться и остановила свой выбор на классическом пении. Этот возраст стал для Аиды переломным. Тогда она выиграла вокальный конкурс в родной Казани. Победителю предоставлялась возможность совершенствовать свой талант у лучших учителей оперного пения в Венской опере. Начинающая певица полностью воспользовалась предоставленным ей шансом.
Учителя отмечали ее трудолюбие и дисциплинированность, что помогло Аиде развить свой талант и завоевать армию поклонников. У Аиды Гарифуллиной есть все, что может понадобиться певице, и не только оперной, чтобы стать известной.
В 2010 году она приняла участие в Первом международном конкурсе вокалистов им. Муслима Магомаева в Москве и стала его лауреатом. В ноябре этого же года в Центре современной музыки С. Губайдулиной в Казани на концерте по случаю празднования 80-летия Софии Губайдулиной Гарифуллина исполнила в присутствии автора её ранний вокальный цикл «Фацелия». Вслед за этим состоялся совместный концерт с итальянским тенором Алессандро Сафиной в Казани [6].
В 2012 году выступила на сцене Арена ди Верона в Италии, где состоялась её первая встреча с Пласидо Доминго. Исполнила «Je veux vivre» из оперы Ш. Гуно «Ромео и Джульетта». В январе 2013 года Гарифуллина по приглашению Гергиева дебютировала на сцене Мариинского театра в роли Сюзанны в опере-буффа Моцарта «Свадьба Фигаро».
Затем продолжила обучение вокальному мастерству в Венском Университете музыки и исполнительского искусства в классе профессора Клаудии Виска [4]. Во время учебы у Аиды Гарифуллиной было много выступлений, в постановках, которые они ставили силами университета. В студенческие годы Аида Гарифуллина пела партию Церлины в опере В. Моцарта «Дон Жуан». Опера звучала в концертном зале в Шенбруне.
Отец, Эмиль Дамирович, занимается предпринимательской деятельностью в сфере ландшафтного дизайна. А мама, Ляйля Ильдаровна, дирежер по образованию, возглавляет Центр современной музыки Софии Губайдулиной. Именно мама привила дочери любовь к музыке. Она практически с самого рождения присутствовала на занятиях, которые женщина проводила со своими учениками.
Аида гарифуллина: биография, личная жизнь и творчество певицы
Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оперная певица Аида Гарифуллина отменила концерт, оказавшись на операционном столе. Аида Гарифуллина родилась в 1987 году в татарской семье[3] в Казани, столице Республики Татарстан. Биография Аиды Гарифуллиной. Стиль жизни / Новости. Аида Гарифуллина впервые показала дочь. Кресло пятого члена жюри в новом шоу телеканала НТВ «Аватар» займет всемирно известная оперная певица, заслуженная артистка России и Татарстана Аида.
Аида Гарифуллина
В марте 2014 года Аида по приглашению Дмитрия Хворостовского выступила в двух концертах из цикла «Хворостовский и друзья». Концерт прошел на крупнейшей площадке Казани «Татнефть Арена», вместив семь с половиной тысяч зрителей. Премьерные показы спектакля под руководством Валерия Гергиева транслировались в кинотеатрах Европы. С января 2015 года у певицы заключен эксклюзивный контракт со звукозаписывающей компанией Decca Classics. Личная жизнь Аиды Гарифуллиной: С середины 2015 года она стала встречаться с теннисистом Маратом Сафиным. Они познакомились на вечеринке у общих друзей. В 2016 году Аида родила дочь Оливию. СМИ приписывают отцовство Марату Сафину.
В начале 2017 года стало известно, что Гарифуллина и Сафин расстались - им было крайне сложно поддерживать отношения на расстоянии. Моцарт — «C — Moll Messe» Дж. Пуччини — «Богема», Мюзетта.
Однако к 13 годам смогла определиться и остановила свой выбор на классическом пении. Этот возраст стал для Аиды переломным.
Тогда она выиграла вокальный конкурс в родной Казани. Победителю предоставлялась возможность совершенствовать свой талант у лучших учителей оперного пения в Венской опере. Начинающая певица полностью воспользовалась предоставленным ей шансом. Учителя отмечали ее трудолюбие и дисциплинированность, что помогло Аиде развить свой талант и завоевать армию поклонников. У Аиды Гарифуллиной есть все, что может понадобиться певице, и не только оперной, чтобы стать известной.
Она обладает не только прекрасными вокальными данными и широким диапазоном голоса, но и прекрасно смотрится на сцене. Певица имеет привлекательную внешность и практически идеальные параметры фигуры. Конечно у такой красавицы не могло быть скучной личной жизни. В ожидании свадьбы Девушка не стремилась выставлять свою личную жизнь напоказ. Для ее поклонников достаточно было знать о творческих планах и достижениях.
Да и некоторый период работа и гастроли занимали все время Аиды. В таком ритме жизни трудно найти мужчину, который понял и разделил такое увлечение работой. Но в 2015 году в прессе стала появляться информация, что Аида Гарифуллина и Марат Сафин встречаются. Некоторое время молодые люди не давали по этому поводу никаких комментариев. Однако их совместные фото стали все чаще появляться в газетах и на просторах интернета.
Думала, что это только с молодыми артистами происходит. Как видите, с такими большими профессионалами тоже, — смеется Аида. В документах на сервисе «Контур. Закупки» это значилось, как «услуги по обеспечению участия приглашенного артиста солиста-вокалиста Аиды Гарифуллиной в репетициях и гала-концерте».
Мероприятие прошло с аншлагом, хоть и стоимость билетов доходила до 25 тысяч рублей. Эта постановка с успехом идет в «Большом театре» уже 57 лет.
О начале творческого пути и интересных фактах из жизни артистки рассказано в статье, посвященной биографии Аиды Гарифуллиной. Биография Аиды Гарифуллиной Аида Гарифуллина — российская оперная певица сопрано , прославившаяся как исполнительница весьма непростых партий. Однако певица никогда не ограничивала свое творчество только классикой и записала множество романсов и эстрадных песен. Аида Гарифуллина Читайте также: Егор Крид: биография, личная жизнь, семья, жена, девушка, дети — фото Социальные сети Известная девушка активно делится фотоматериалами и видеоматериалами, а также личными фотографиями в своих личных блогах. Официальную страницу оперной певицы Аиды Гарифуллиной можно найти в такой социальной сети, как «Инстаграм».
Ежедневно Аида выставляет одну или несколько фотографий, под которыми оставляют тысячи комментариев как коллеги оперной дивы, так и поклонники ее творчества. Также Аида любит делиться видеоматериалами со своих выступлений. Недавно она готовила выпуск кулинарной книги, поэтому на странице стали появляться видеоролики, на которых Аида готовит то или иное блюдо. Эффектная девушка показывает, что выглядеть прекрасно можно и на кухне. Девочка появилась на свет в татарской семье. Отец будущей певицы был бизнесменом, а мать — директором Центра современной музыки. Именно мама привила Аиде любовь к музыке и сопровождала ее музыкальную карьеру на начальном этапе.
Изначально Гарифуллина пробовала добиться успеха в самых разных музыкальных направлениях, и благодаря ее природному трудолюбию это получалось очень хорошо. Аида Гарифуллина в детстве с мамой Но ее главной любовью являлась именно опера. В 13 лет Аида, ставшая победительницей крупного конкурса, отправилась в Москву, где выступала под аккомпанемент Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан, а год спустя талантливая девочка получила стипендию от фонда имени Шаляпина. Награды и звания Аиде Гарифуллиной всего 32 года. Магомаева; 2013 год — 1-я премия конкурса «Опералия 2013»; 10. Опера Важнейшую часть в становлении Аиды как большой оперной певицы сыграло ее обучение в Европе. Сама она говорила в интервью, что для этого не обязательно иметь связи или много денег, но нужно обладать трудолюбием и знать язык страны, в которой предстоит обучаться.
И конечно, верить в себя. В 2005 участие Гарифуллиной в различных конкурсах и фестивалях принесло плоды. Девушка выиграла грант от мэра Казани и отправилась учиться в музыкальную школу в Нюрнберге. Аида Гарифуллина в юности Два года спустя певица, которой на тот момент было 20 лет, никому не сообщив, поехала поступать в Венскую консерваторию. И ей это удалось. Наставником девушки стал профессор Клаудиа Виска. Девушка рассказывала, что, несмотря на помощь родителей и гранты, денег у нее в то время было не очень много.
Аида Гарифуллина перестала скрывать свою дочь от прессы
И сразу — номинация «Лучшая женская роль в опере» на фестивале «Золотая маска». Результат голосования мы узнаем совсем скоро! Аида, я обратил внимание, что у нас отчества одинаковые. Вы тоже Эмильевич?
Надо же, как интересно. Эмиль — редкое имя. Только ты «Эмилевна», а у меня — с мягким знаком.
Аидочка, твоя жизнь похожа на сказку. А может, это сказка и есть? Я не знаю ни одного человека, у которого жизнь была бы похожа на сказку, — может быть, я их просто не встречала.
Я вот сразу думаю о своем ребенке, что если бы мой ребенок задал мне этот вопрос... Я бы ему ответила, наверное, сразу как есть. А «как есть»?
Конечно, я сильно бы не пугала, но сказала бы, что жизнь — не сказка, жизнь не сладкая, она проверяет на выносливость и любит сильных людей. У меня ощущение, что ты живешь в абсолютной гармонии, причем с раннего детства. Это верно, гармония и баланс во мне на протяжении всей жизни.
Тем не менее какие-то сложности все-таки были? Еще в школе мне никогда не было легко. Я всегда, без ложной скромности, выделялась — потому что пела, а не потому, что была красавица-раскрасавица.
Но и красавицей ты тоже была. Нет, я не была в детстве красавицей, кто-то меня даже называл гадким утенком, и, наверное, так и было. У меня не было красивых вещей.
Были девочки в школе, у которых состоятельные родители, и они могли себе многое позволить, я же этим не отличалась. Я отличалась артистичностью и тем, что пела с самого раннего возраста. Было много людей, которым это не нравилось, которые этого не принимали, и я чувствовала себя иногда одиноко...
Кто тебя не принимал: сверстники, одноклассники? Не принимали и одноклассники, и учителя иногда. Учителям не нравилось, что я много пропускаю из-за концертов, а концерты были всегда.
Помню, мы с мамой как-то сели и подсчитали, сколько я в 12 лет концертов для города, для Татарии отпела — это было 38 выступлений в год. Для ребенка, который учится в школе, это много. И как-то успевала.
И при этом училась. Я была такой стабильной ударницей, хотя мой перфекционизм всегда требовал большего — я всегда хотела и в школе еще отличаться. Училась я хорошо.
На Аиде: жакет, брюки — всё Max Mara, топ Dorothee Schumacher BoscoVesna , туфли Principe di Bologna no one , браслеты, колье, серьги, кольца — всё Bvlgari То есть друзей не было, я так понимаю, если ты чувствовала себя одиноко? Были друзья, но так получалось, что иногда и эти друзья предавали. Такой вот большой поддержки я не чувствовала в школе ни от кого.
Приходя домой, я возвращалась в теплое гнездышко, где мне было хорошо. Повзрослев и помудрев, я поняла, что это была прекрасная школа жизни, которая меня воспитала, воспитала мой характер, дала внутренний стержень и сделала меня сильной. Я думаю, что именно школа нас воспитывает.
А то, что ты начала рано петь, это заслуга мамы? Она же педагог хора, даже руководитель? Мама — дирижер хора.
Я с 3 лет начала петь, пела дома постоянно, легко запоминала песни из детских фильмов. Вообще, всё началось с песни из фильма «Красная шапочка» — там сложная мелодия сложная интонационно и очень много текста. Всё это в 3 года я запомнила, а мама обратила на это внимание и поняла, что ребенком надо заниматься и двигаться в этом направлении.
Самой это нравилось и всё шло по восходящей? И никаких других интересов не было? У меня было много интересов: я очень любила рисовать, делать кукол из ткани, из дерева, из всяких подручных материалов, любила делать дома для них, причем умела держать и молоток в руке, и гвоздь забить: девочка — на все руки мастер.
Еще я шила. У папы тогда была фирма мебельная, вот мне и доставались всякие материалы, а я сама придумывала мебель, шила костюмы. Мне нравилось быть дизайнером.
Я даже думала, если вдруг не получится профессионально заниматься пением, то стану дизайнером. Это в каком возрасте было? В общем, ни минуты покоя.
Я всегда себя искала. Я была очень энергичной, мне всё нравилось: мне нравился спорт, я была выносливая очень всегда... Мы жили на природе, много бегали, катались верхом на лошадях, причем без поводьев и седла.
Какая отважная! Ну да, кстати, отважная была. Мальчишка немножко.
А почему ты выбрала именно оперный вокал? Я с детства была окружена классической музыкой, высоким искусством, мама часто водила меня в оперный театр. В Казани?
И в Казани, да. Мне нравилось, это было очень красиво, меня это успокаивало.
Гарифуллина была в списке последней. Пока что ее имя стоит на афишах в Берлинской государственной опере и Баварской государственной опере в конце сезона, но все может измениться. Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем.
Значит, ему и так хорошо. Я всегда говорила Марату, чтобы с девушками он расставался нормально, по-дружески. Чтобы они не таили на него обиду. Когда я общалась с Сафиным, ловила себя на мысли: где же его звездные замашки? А их нет. Он был со мной жестким и нежным, брутальным и романтичным, - говорит его бывшая возлюбленная, экс-солистка группы «Блестящие» Анастасия Осипова. А замуж она вышла за Дерипаску. Фото: Архив «Экспресс газеты» - Дни, проведенные с ним вдвоем, я не забуду никогда. Марат Сафин - настоящий идеал мужчины. Он устраивал неповторимые свидания при свечах, с роскошными букетами цветов. Я познакомила его с мамой, он ей очень понравился. Мы провели вместе четыре чудесных года. И остались хорошими друзьями, - поет любовнику осанну оперная дива Аида Гарифуллина. Многие, в том числе и мать теннисиста, считали: заслуженная артистка России, уроженка Казани Гарифуллина - это блестящая партия. Она на восемь лет младше. Красивая, талантливая, известная. С хорошими манерами. В феврале 2017 года Аида родила дочку Оливию. Имя отца ребенка она до сих пор держит в секрете. Но поскольку роман с Маратом у нее начался примерно за год до родов, сразу возникло предположение, что папой Оливии вполне может быть Сафин. Кстати, ему приписывают еще одну внебрачную дочь. Якобы в 2005 году Валерия Якубовская, с которой у теннисиста случился мимолетный роман, родила от него девочку Еву.
После успешных выступлений на различных детских песенных конкурсах, было принято решение продолжить обучение в Европе. Основы профессионального певческого искусства она получила в Высшей школе музыки в Нюрнберге, в классе профессора Зигфрида Ерусалема, а затем в Университете музыки и исполнительского искусства в Вене у профессора Клаудии Виски. Вена дала певице не только образование, но большой исполнительский опыт. Однако триумфальным премьерам в Венской опере предшествовали два судьбоносных обстоятельства — это встречи с великими музыкантами современности Валерием Гергиевым и Пласидо Доминго, что и определило последующий вектор творческого пути. В 2013 году по приглашению В. Далее последовали роли Джильды в «Риголетто» и Адины в «Любовном напитке», а в 2014 году участие в премьерных показах опер «Война и мир» Наташа Ростова и «Золотой петушок» Шемаханская царица. Спектакль «Война мир», созданный под руководством британского режиссера Грэма Вика, транслировался в кинотеатрах Европы, что позволило тысячам зрителей оценить уникальность, масштабность постановки и талант молодого сопрано. Одновременно с дебютом в Мариинке Аида становится обладателем Первой премии Международного конкурса оперных певцов Пласидо Доминго Operalia-2013 в Вероне. Среди ярких ангажементов Аиды — главные роли в премьерных спектаклях, в операх «Ромео и Джульетта» под управлением Пласидо Доминго в Венской государственной опере и опере Лисео Барселона , две большие премьеры в Парижской национальной опере, в исполнении заглавной партии в опере «Снегурочка» Римского-Корсакова в постановке режиссера Дмитрия Чернякова, а так же оперы «Богема» с дирижером Густаво Дудамель, «Три Сестры» Петера Этвеша в роли Ирины в Венской государственной опере, «Война и Мир» в роли Наташи Ростовой в Мариинском театре и «Любовный напиток» в роли Адины». Премьеры опер «Обручение в монастыре» в партии Луизы под управлением дирижера — Даниэла Баренбойма на сцене Берлинской государственной оперы и премьерные спектакли «Садко» Римского-Корсакова, поставленные Дмитрием Черняковым в Большом театре России. За роль Волховы Аида была номинирована на Золотую маску. В 2016 году Аида дебютировала в кино, снявшись в роли оперной дивы 20-го века Лили Понс в номинированном на «Оскар» фильме английского режиссера Стивена Фрирза «Флоренс Фостер Дженкинс» с участием мировых кинозвезд Мерил Стрип и Хью Гранта. Здесь Аиде замечательно удалось соединить две своих страсти — это любовь к опере и кино. А также знакомство и общение с гениальными актерами — Мерил Стрип и Хью Грант!
Романы и дочь Аиды Гарифуллиной
Аида Гарифуллина, появилась на свет 30 сентября в 1987 году и родным городом этой привлекательной дамы с оперным голосом, является Казань. Гарифуллина Аида Эмилевна — российская и австрийская оперная певица (сопрано). известная оперная певица, чья карьера сияет величием и талантом. Биография Аиды Гарифуллиной: личная жизнь, последние новости 2021, "Инстаграм", Робби Уильямс, Марат Сафин, свадьба, песни, оперная певица.
Аида Гарифуллина: супруг, дети и особое волшебство ее творчества
Аида Гарифуллина сыграла небольшую роль в фильме «Флоренс Фостер Дженкинс» с Хью Грантом и Мэрил Стрип. Аида Гарифуллина — оперная певица, уже имеющая звание заслуженной артистки Татарстана. Аида Гарифуллина: биография, личная жизнь, муж и дети. Сообщить об опечатке.
Аида Гарифуллина - биография, новости, личная жизнь
Ее семья - это источник счастья и вдохновения. Аида Гарифуллина - пример того, как добиться успеха в карьере и сохранить гармонию в личной жизни. Секрет счастливой жизни Аиды Гарифуллиной - любовь и поддержка близких людей. Ее муж и дети - это ее опора и сила. Фотоотчет о дне рождения Аиды Гарифуллиной 30.
Аида Гарифуллина воспевает величие любви и семьи.
Совместные записи с Тимати, Биланом пользуются популярностью у зрителя. Награды и звания Аиде Гарифуллиной всего 32 года. Магомаева; 2013 год — 1-я премия конкурса «Опералия 2013»; 10. Личная жизнь Аида Гарифуллина — настоящая красавица с восточной внешностью, классическим воспитанием. Девушка не замечена в скандалах и шумихе вокруг своей особы, но интерес к ее личной жизни со стороны поклонников высокий. В 2016 году достоянием публики стала новость о бурном романе со звездой теннисного корта Маратом Сафиным. Сначала они тщательно скрывали отношения, но спустя год в социальных сетях появились совместные фотографии, на светских раутах их видели вместе.
Поползли слухи, что пара ждет ребенка. Это были лишь подозрения дотошных поклонников. Аида жила в Австрии, Марат — в России. На таком расстоянии сложно было удержать отношения, и после красивого романа они расстались. Посмотрите также Биография и личная жизнь Нино Нинидзе, фильмография и интересные факты Несколько позже, в феврале 2017-го, публика узнала, что шесть месяцев назад у Аиды родилась дочка Оливия. Сегодня они живут вдвоем с ней в Вене, часто путешествуют и планируют переезд в Париж. Аида Гарифуллина чувствует себя счастливой, поскольку занимается любимым делом и наблюдает, как растет ее малышка. Об отце девочки она не распространяется.
Хотя поклонники приписывают отцовство Марату Сафину, сама певица это не подтверждает. Часто Аида приезжает в Казань и принимает активное участие в жизни республики. Благодаря своей малой родине она получила неоценимую помощь в успешном начале карьеры. Хобби О том, чем увлекается оперная дива, можно узнать из социальных сетей.
Ты не была с ним знакома? Очередь к Гергиеву была огромная, и я смогла подойти к нему уже за полночь. Выразила восхищение и спросила, не могу ли я что-нибудь для него спеть. Он сказал: «Да, конечно». Причем это была настолько спонтанная моя реакция, абсолютно спонтанная.
Я не была готова, просто я подумала, что, возможно, это и есть тот шанс: я здесь, Гергиев здесь — нужно. Он говорит: «Да, конечно, давай». Я спела фрагмент арии из оперы Гуно «Джульетта» это моя любимая ария. Гергиев остановил меня после пары тактов, я подумала: «Боже, всё провалилось». Он спрашивает: «Ты уже пела Сюзанну из «Свадьбы Фигаро»? У меня прекрасная память». Через неделю мне позвонили из Мариинского и сказали: «Разучивайте партию и приезжайте к нам». Это дало мне большую уверенность и понимание, что опера — это все-таки «мое», а слушать нужно только себя и свое сердце. Репетировали мы в Мариинке недолго, декорации я вообще увидела в день спектакля — за полтора часа до начала.
Я думала, что во время спектакля меня будет трясти, боялась, что вообще упаду в обморок от страха. Но когда я вышла на сцену, мне было настолько комфортно! Потом была Венская опера. Сколько лет ты там служила или ты служишь до сих пор? Нет, что вы. Я там была два года, и то они казались мне вечностью. Я настолько свободный человек, настолько свободная птица, фрилансер по природе, что для меня сидеть на одном месте, иметь какого-то босса и кому-то подчиняться — это невозможно. У меня обязательно должна быть свобода выбора, чтобы я сама решала, какие партии, какие спектакли и когда петь, когда и сколько мне отдыхать, потому что голос «благодарен» тогда, когда ты за ним ухаживаешь. А что, будучи солисткой Венской оперы, нельзя было свободно перемещаться по миру?
Нет, нельзя было вообще перемещаться. Если ты востребованный артист, тебя постоянно хотят удержать на месте. Это и по контракту: если вдруг кто-то заболеет, ты должен заменить. Но ведь это мечта многих певцов и певиц — петь в Венской опере. Ну все же разные. Первый год всё было прекрасно, а на второй меня начали узнавать в Европе, меня начали приглашать: меня пригласили сняться в кино, меня пригласили спеть в Букингемском дворце на закрытом обеде перед королевой и ее семьей. Мне пришлось выбирать, и я выбрала кино. Это к вопросу о том, что такое быть в штате театра. А в Букингемском дворце в результате ты выступила или нет?
Всё выпало на одно время, и я выбрала кино. Фильм был номинирован на «Оскар». Это реальная история, она основана на жизни Флоренс Фостер Дженкинс, известной публике как «певица с синдромом», у которой отсутствовали чувство ритма, слух, но, несмотря на это, она вошла в историю как своего рода феномен. Она была меценатом, она очень много средств отдавала Метрополитен-опере. Ее играла в фильме Мерил Стрип, а я играла оперную диву Лили Понс, знаменитую певицу французского происхождения, у которой по сюжету был концерт на сцене Карнеги-холла. На этот концерт как раз приходит Флоренс Фостер Дженкинс со своим мужем-менеджером, она восхищается этой певицей и понимает, что хочет быть такой же, хочет так же петь, так же двигаться, быть такой же красивой. Она начинает все свои силы и средства инвестировать в то, чтобы стать такой же дивой. У тебя были в фильме совместные сцены с Мерил Стрип. Какие ощущения?
Я исполняла арию колокольчиков из оперы «Лакме», и, когда я пела, брала в самом конце высокие ноты, — Мерил Стрип расплакалась. Это было трогательно. Режиссер оставил этот момент в фильме. Вообще, этот фильм обязательно нужно посмотреть всем, потому что игра Мерил Стрип и Хью Гранта там феноменальная. Не просто так фильм был номинирован на «Оскар». А не возникло после такого успеха желания всё бросить и отправиться покорять Голливуд? Нет, всё бросить не было желания, я серьезный человек. Беру уроки актерского мастерства для себя, мне это нравится, может быть, когда-нибудь пригодится. На Аиде: рубашка, юбка — всё Joseph BoscoVesna , босоножки Sportmax, браслеты, серьги, кольца — всё Bvlgari Замечательная история твоих творческих взаимоотношений с Пласидо Доминго.
Это тоже какая-то сказка, потому что Доминго - общепризнанный гуру музыки. Он заметил тебя на конкурсе в его честь? Доминго меня пригласил на этот конкурс. Заметил он меня, когда мы пели в одном концерте-открытии международного фестиваля, куда съезжаются люди со всего мира, любители и ценители оперного искусства. Пласидо Доминго пел сольно, я тоже пела сольно «Джульетту» — мою любимую и судьбоносную партию. Я очень редко фотографируюсь со знаменитостями, мне всегда неловко отвлекать человека, тем более во время выступления, но я не могла не подбежать к Доминго и не сказать, как я люблю его и что он гений... Он меня спросил, участвовала ли я в его конкурсе «Опералия». Я поблагодарила его и на следующий год поехала. Подала документы тоже не сразу — побоялась.
И в итоге победила. Так получилось. Потом случилась знаменательная встреча с Дмитрием Черняковым, одним из лучших оперных режиссеров. Дима делает из певцов настоящих актеров. Он тонкий психолог, каким-то непостижимым образом внедряется в глубины души человеческой и раскрепощает тебя. Да-да, именно раскрепощает. И не задумывается о том, удобно петь певцу в той или иной позе или нет.
Я очень рада, что мы выбрали Нюрнберг, маленький город, и я не растерялась. Приехав туда, я сконцентрировалась на изучении языка, потому что ехала с очень слабым английским и слабым немецким.
За полгода я выучила немецкий, сдала все экзамены и была очень настроена на учебу. Какое-то общение было или только мама и музыка? У меня были друзья по интересам, в основном из музыкальной сферы, всё свое время я проводила в университете, даже свободное. Немцы очень нацелены на образование. Учителя были строгие, мне нужно было подтягиваться. Внешне ты была уже, наверное, таким настоящим цветком распустившимся, а какие-то влюбленности случались? Ну да, конечно. Были влюбленности. А как можно не влюбляться?
Это же окрыляет. Это мотивирует. Благодаря влюбленности и тому, что ты кому-то нравишься, тебе хочется становиться лучше. А как насчет серьезных отношений? Серьезные отношения появились позже. Я человек ответственный и знала, чего стоило моим родителям отправить меня в Европу. Это большие финансовые затраты. Я понимала, что не должна подвести, должна соответствовать, должна быть серьезной. Я была благодарна родителям, была рада, что попала во взрослую жизнь.
Аидой тебя мама назвала в честь героини одноименной оперы Джузеппе Верди? Никакого отношения, но и хорошо, опера-то трагично закончилась для Аиды. Мама была знакома с одной девушкой, она была очень утонченная, красивая и грациозная, сильная — все эти сочетания ей нравились, имя Аида воплощало этот образ. Ты рано начала выступать в Венской опере. Это ведь довольно замкнутый мир: как тебе это удалось? После конкурса «Опералия», который для меня достаточно успешно завершился, мне предложили сразу два контракта: в опере Валенсии и в Венской опере. Так как я проучилась в Вене, я знала город, мне он очень нравился... В смысле «проучилась»? Я училась в Германии всего два года, а потом просто взяла билет на поезд и уехала в Вену, потому что очень хотелось жить в этом городе.
Я не сказала ничего родителям, потому что знала, что в Венском университете музыки очень большой конкурс, и не было уверенности, что я смогу туда поступить, но у меня была цель. Венский университет — самый известный университет в мире музыки и исполнительского искусства. Я поступила к педагогу, к которому хотела, сдала все экзамены на высший балл. И только когда я узнала, что меня взяли, позвонила родителям — они плакали от счастья. Я знала, что им очень хочется, чтобы я училась в Вене. Нюрнбергская ступень была уже позади, нужно было двигаться дальше. И вот когда я выиграла конкурс «Опералия», мне предложили контракт, предложили стать солисткой Венской оперы. И директор стал моим близким другом, замечательный Доминик Мейер, — сейчас он уже директор La Scala, а 10 лет был директором Венской оперы. Когда я уже начала петь в Венской опере, он меня однажды спросил: «А почему ты никогда не приходила на прослушивание в Венскую оперу?
И выяснилось, что меня дезинформировали, скажем так. А ты поверила? Да, поверила, наивная девочка. В результате после учебы я вернулась в Россию. Вскоре меня пригласили выступить на Универсиаде в Китае. Это была моя первая поездка в Китай, я выступила на большом стадионе перед 30-тысячной аудиторией, это всё транслировалось на весь мир. Я начала много выступать в России, но это всё не совсем было связано с оперой. Потом я пришла прослушиваться в Казанский оперный театр, куда меня не приняли. Не приняли и сказали, что я не совсем оперная певица по своим вокальным данным.
Училась-училась, в Германии училась, в Вене. А строгие судьи в Казанском театре сказали «нет». Честно говоря, мне было больно. Сейчас это уже смешно вспоминать, и я, наверное, даже благодарна Казанскому театру, что так произошло, честно. У меня нет никаких обид. Я искренне благодарна всем, кто мне отказывал. Где еще отказывали? После Казанского театра я пошла прослушиваться к Валерию Гергиеву... Я была приглашена петь во время летней Олимпиады в Лондоне в «Русском доме».
В это время в Лондоне был Валерий Абисалович Гергиев, он давал концерт в Royal Concert Hall, и я пошла к нему на следующий день на концерт. Это было грандиозное впечатление! Оркестр Гергиева играл «Золушку» Прокофьева. После концерта я решила пойти к Валерию Абисаловичу за кулисы вместе со всеми другими его поклонниками. Ты не была с ним знакома? Очередь к Гергиеву была огромная, и я смогла подойти к нему уже за полночь. Выразила восхищение и спросила, не могу ли я что-нибудь для него спеть. Он сказал: «Да, конечно». Причем это была настолько спонтанная моя реакция, абсолютно спонтанная.
Я не была готова, просто я подумала, что, возможно, это и есть тот шанс: я здесь, Гергиев здесь — нужно.
Аида Гарифуллина: биография, личная жизнь и творчество певицы
Быть с ним рядом, разговаривать с ним — это многого стоит. То есть в жизни они могут быть очень приятными людьми, но, когда дело доходит до работы, — всё жёстко, чётко. Доминго в работе всё такой же мягкий? Я не знаю, как он готовится к партиям, скорее всего, в этом случае он очень требователен к себе, как и все перфекционисты или люди, которые многого добились. А с нами — нет, конечно. Он всегда очень профессионален, доброжелателен. Расскажите, что вы почувствовали, когда приехали выступать на свою родину вместе с Пласидо Доминго? И в то же время я немного собой гордилась. Потому что я понимала, что для Казани приветствовать такого великого маэстро — большое событие. Вся арена была заполнена, там было 6 тыс.
Я до сих пор встречаю людей, они меня узнают и говорят: «Мы помним этот концерт, мы так благодарны, что вы привезли к нам маэстро Доминго, приезжайте ещё». Хотя прошло уже много-много лет. Люди до сих пор это помнят. Можно просто упомянуть фильм «Примадонна» с Хью Грантом. Каково было работать с голливудскими звёздами? Я только подписала контракт с британским рекорд-лейблом Decca Сlassics. И в тот же самый момент продюсеры искали голос и актрису для этого фильма. Они не хотели брать актрису, которая будет открывать рот под чью-то запись, они хотели живое исполнение во время съёмок. И Decca Сlassics порекомендовали меня.
Я была их любимым артистом. И всё, я приехала на кастинг — или просто на знакомство с режиссёром фильма Стивеном Фрирзом. Он задал мне буквально несколько вопросов: знаю ли я, кто такая Флоренс Фостер Дженкинс? Конечно же, я знала. И, мне кажется, многое из того, что. Так что он поблагодарил меня — и так мы с ним подружились. Они совершенно разные. В фильме ты больше думаешь о том, что должна быть какая-то актёрская игра. Даже если это то, что ты каждый день делаешь на сцене, — всё равно ты думаешь о камере, о том, как выглядишь, как вписаться в образ.
Награды и звания: Стипендиат премии фонда им. Шаляпина «Лучший голос года» в номинации «Академический вокал» 2001. Лауреат конкурса вокалистов им. Муслима Магомаева 2010. Казани» 2013 Российская Национальная музыкальная премия 2015 Галерея.
Аида Гарифуллина чувствует себя счастливой, поскольку занимается любимым делом и наблюдает, как растет ее малышка. Об отце девочки она не распространяется.
Хотя поклонники приписывают отцовство Марату Сафину, сама певица это не подтверждает. Часто Аида приезжает в Казань и принимает активное участие в жизни республики. Благодаря своей малой родине она получила неоценимую помощь в успешном начале карьеры. Хобби О том, чем увлекается оперная дива, можно узнать из социальных сетей. Девушка активно выкладывает свои фото и видео в блогах, с удовольствием общаясь со своими подписчиками, которых у нее немало. Аида Гарифуллина находится в прекрасной физической форме благодаря постоянным занятиям спортом. Любит фотографироваться, ее вкусу в одежде можно позавидовать.
Недавно выпустила книгу «Еда как песня», где поделилась секретами приготовления татарских блюд, рецепты которых собраны по всему миру. Среди них как простые повседневные, так и настоящие кулинарные шедевры. Книга заслуживает внимания, поскольку в ней можно найти не только способы приготовления. Треть всего объема посвящена жизни оперной певицы с фотографиями и портретами из семейного альбома. Аида Гарифуллина сейчас Сегодня оперная певица занимается любимым делом — выступает с концертами в лучших залах мира, записывает песни и альбомы. Аида Гарифуллина признана и востребована, дарит свое творчество людям, получая взамен их благодарности и любовь. В настоящее время на телеканале «Культура» идет шестой сезон шоу «Большая опера», куда ее пригласили в качестве ведущей в паре с Н.
Об этом Аида Гарифуллина мечтала давно и хотела оказаться внутри процесса съемок проекта. В ближайших планах певицы — партии в «Садко» и «Травиате».
А как можно не влюбляться? Это же окрыляет. Это мотивирует. Благодаря влюбленности и тому, что ты кому-то нравишься, тебе хочется становиться лучше. А как насчет серьезных отношений? Серьезные отношения появились позже. Я человек ответственный и знала, чего стоило моим родителям отправить меня в Европу. Это большие финансовые затраты. Я понимала, что не должна подвести, должна соответствовать, должна быть серьезной. Я была благодарна родителям, была рада, что попала во взрослую жизнь. Аидой тебя мама назвала в честь героини одноименной оперы Джузеппе Верди? Никакого отношения, но и хорошо, опера-то трагично закончилась для Аиды. Мама была знакома с одной девушкой, она была очень утонченная, красивая и грациозная, сильная — все эти сочетания ей нравились, имя Аида воплощало этот образ. Ты рано начала выступать в Венской опере. Это ведь довольно замкнутый мир: как тебе это удалось? После конкурса «Опералия», который для меня достаточно успешно завершился, мне предложили сразу два контракта: в опере Валенсии и в Венской опере. Так как я проучилась в Вене, я знала город, мне он очень нравился... В смысле «проучилась»? Я училась в Германии всего два года, а потом просто взяла билет на поезд и уехала в Вену, потому что очень хотелось жить в этом городе. Я не сказала ничего родителям, потому что знала, что в Венском университете музыки очень большой конкурс, и не было уверенности, что я смогу туда поступить, но у меня была цель. Венский университет — самый известный университет в мире музыки и исполнительского искусства. Я поступила к педагогу, к которому хотела, сдала все экзамены на высший балл. И только когда я узнала, что меня взяли, позвонила родителям — они плакали от счастья. Я знала, что им очень хочется, чтобы я училась в Вене. Нюрнбергская ступень была уже позади, нужно было двигаться дальше. И вот когда я выиграла конкурс «Опералия», мне предложили контракт, предложили стать солисткой Венской оперы. И директор стал моим близким другом, замечательный Доминик Мейер, — сейчас он уже директор La Scala, а 10 лет был директором Венской оперы. Когда я уже начала петь в Венской опере, он меня однажды спросил: «А почему ты никогда не приходила на прослушивание в Венскую оперу? И выяснилось, что меня дезинформировали, скажем так. А ты поверила? Да, поверила, наивная девочка. В результате после учебы я вернулась в Россию. Вскоре меня пригласили выступить на Универсиаде в Китае. Это была моя первая поездка в Китай, я выступила на большом стадионе перед 30-тысячной аудиторией, это всё транслировалось на весь мир. Я начала много выступать в России, но это всё не совсем было связано с оперой. Потом я пришла прослушиваться в Казанский оперный театр, куда меня не приняли. Не приняли и сказали, что я не совсем оперная певица по своим вокальным данным. Училась-училась, в Германии училась, в Вене. А строгие судьи в Казанском театре сказали «нет». Честно говоря, мне было больно. Сейчас это уже смешно вспоминать, и я, наверное, даже благодарна Казанскому театру, что так произошло, честно. У меня нет никаких обид. Я искренне благодарна всем, кто мне отказывал. Где еще отказывали? После Казанского театра я пошла прослушиваться к Валерию Гергиеву... Я была приглашена петь во время летней Олимпиады в Лондоне в «Русском доме». В это время в Лондоне был Валерий Абисалович Гергиев, он давал концерт в Royal Concert Hall, и я пошла к нему на следующий день на концерт. Это было грандиозное впечатление! Оркестр Гергиева играл «Золушку» Прокофьева. После концерта я решила пойти к Валерию Абисаловичу за кулисы вместе со всеми другими его поклонниками. Ты не была с ним знакома? Очередь к Гергиеву была огромная, и я смогла подойти к нему уже за полночь. Выразила восхищение и спросила, не могу ли я что-нибудь для него спеть. Он сказал: «Да, конечно». Причем это была настолько спонтанная моя реакция, абсолютно спонтанная. Я не была готова, просто я подумала, что, возможно, это и есть тот шанс: я здесь, Гергиев здесь — нужно. Он говорит: «Да, конечно, давай». Я спела фрагмент арии из оперы Гуно «Джульетта» это моя любимая ария. Гергиев остановил меня после пары тактов, я подумала: «Боже, всё провалилось». Он спрашивает: «Ты уже пела Сюзанну из «Свадьбы Фигаро»? У меня прекрасная память». Через неделю мне позвонили из Мариинского и сказали: «Разучивайте партию и приезжайте к нам». Это дало мне большую уверенность и понимание, что опера — это все-таки «мое», а слушать нужно только себя и свое сердце. Репетировали мы в Мариинке недолго, декорации я вообще увидела в день спектакля — за полтора часа до начала. Я думала, что во время спектакля меня будет трясти, боялась, что вообще упаду в обморок от страха. Но когда я вышла на сцену, мне было настолько комфортно!