Новости зосимов борис

Борис Гурьевич Зосимов (род. 2 сентября 1952, Рига, СССР) — российский медиаменеджер и музыкальный продюсер. Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радио-ведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Бори́с Гу́рьевич Зо́симов — российский медиаменеджер и музыкальный продюсер. В прошлом — председатель совета директоров телеканала «MTV Россия» с 1998 по 2002 год. Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов заявил РИА Новости об эпидемии "скрытой безотцовщины" в России, сославшись на данные исследования.

Борис Зосимов, комсомолец создававший лицо российской музыки.

В один из вечеров Зосимов открыл собственный блокнот и обычной шариковой ручкой набросал в нем лаконичный рабочий план из трех пунктов. Последние новости с тегом: Зосимов Борис. Отец артистки, продюсер Борис Зосимов на днях рассказал, с чем это было связано.

Спасибо за детство: как Борис Зосимов русский MTV придумал

Борис Зосимов, 49-летний магнат отечественного шоу-бизнеса, продал свои акции телеканала «MTV-Россия» и покинул пост председателя совета директоров. В 2021 году прессу облетела новость, что погибла солистка «Востока». О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов.

Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока»

дочь влиятельного продюсера, основателя MTV в России Бориса Зосимова. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. — Весной 1991 года Борис Зосимов (глава корпорации «BIZ Enterprises», организовавшей фестиваль) пригласил меня пообедать. К началу нулевых Лена Зосимова оставила публичное поле и переехала жить во Францию в качестве домохозяйки. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Бори́с Гу́рьевич Зо́симов — российский медиаменеджер и музыкальный продюсер. В прошлом — председатель совета директоров телеканала «MTV Россия» с 1998 по 2002 год.

Во время фестиваля в Израиле пропал русскоговорящий мужчина

У тебя же был великолепный старт, отличные отношения с Борисом Зосимовым, хорошие перспективы. Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. $500 тыс. на раскрутку от Бориса Зосимова. В сентябре 1994 года было объявлено, что первый альбом бывшего солиста группы «Ласковый Май» выпустит российское отделение.

Тушинское побоище

По мнению Зосимова "свободный вход" означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. Последние новости с тегом: Зосимов Борис. В апреле Борис Зосимов объявляет о заключении соглашения между BIZ Enterprises и MTV Networks на запуск MTV Russia.

MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х

Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио.

За это я попросил определенный процент... Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука.

Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер.

Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует.

Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед.

Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так?

Действительно из-за этого. Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом.

Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе. Ни один артист не рентабелен.

Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип. В-третьих, нужна рекламная компания.

На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны. Кассеты издавать вообще невыгодно. Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов.

Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох. Это не бизнес. Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат.

Кобзона, Киркорова, например... Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее. Я думаю, он доплачивал еще и из своего кармана. С Киркоровым другая ситуация.

Это один из трех-четырех артистов, который до сих пор работает и которого приглашают. Он, с моей точки зрения, один из самых высокооплачиваемых артистов в мире. Правда, могу вам первому сказать, скоро грядет грандиозный судебный процесс «PolyGram против Киркорова». У меня с ним жесткий контракт, им подписанный.

Я посмотрел сквозь пальцы на выпуск им песни на альбоме «Старые песни о главном-2». Это святое. Но когда он выпустил две песни на сборнике «Сюрприз для Аллы Борисовны»... Сейчас будет подано исковое заявление, и PolyGram выиграет процесс.

Если вдруг окажется, что Киркоров может спокойно выпустить альбом на другой фирме, это означает, что все контракты — детские игры. Я завтра забираю любого артиста у любой компании и говорю: «Вась, да ты че? Давай к нам.

У него только-только вышел альбом «1916», и он его представлял. В общем, закончился Foundations Forum, мы с Борисом завтракаем на Венис-Бич, и он говорит: «Боюсь, что наши планы меняются. Мой партнер Виктор погиб. В этих обстоятельствах я не вижу смысла открывать офис в Нью-Йорке. Возвращаемся в Москву, будем там заниматься построением собственного бизнеса».

А я ему отвечаю: «Слушай, я так не могу — за один день взять и все открутить назад. Я уже подготовил себя ментально, чтобы жить здесь. Хочу попробовать свои силы». И я ему за это очень благодарен, потому что в тот момент я дал себе слово больше никогда ни на кого не работать. Материалы по теме 29 января 2019 Борис спросил, как я хочу вернуться в Нью-Йорк — на самолете или на автобусе. Наверное, это безумие, но я решил ехать на автобусе, чтобы проехать через весь континент. Зосимов посадил меня на Грейхаунд Greyhound Lines — самая известная компания междугороднего автобусного сообщения в США — прим. Чувак, круто!

В Нью-Йорке я на некоторое время остановился у бывшей подруги Виктора. Очаровательная девушка, спасибо ей за все. Но через какое-то время мне надо было взять жизнь под контроль. Я снял небольшую комнату и начал искать работу. Социального статуса у меня не было никакого, так что ничего приличного я найти не мог. Только работу без гарантий. Были случаи произвола, но не со мной. В результате я вперся в мессенджерскую контору, корреспонденцию на байке развозить.

Английский у меня к тому времени был приличный, и я легко со всеми общался. Не помню уже, где я взял свой первый байк, — то ли спер, то ли выменял у кого-то. Но он был очень тяжелый, и поначалу было трудно. Ты имеешь в виду велосипед? Через некоторое время я приобрел охрененный байк. Невероятный, очень легкий, тончайшие колеса, задняя звездочка вот такая маленькая! Показывает Передняя — большая. Я чуть-чуть крутану, а он меня уже уносит.

Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил! Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты.

Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста.

Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Тогда все было от души и по велению сердца». Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель.

Мемуары, которые Терри, к сожалению, не смог закончить, дописал Роб Уилкинс, его помощник, друг, а ныне управляющий литературным наследием Пратчетта наравне вместе с его дочерью Рианной. Опираясь на собственную память, воспоминания семьи, друзей и коллег писателя, Роб раскрывает полную картину жизни Терри — от детства до заката его потрясающей писательской карьеры, а также рассказывает о том, как он встретил известие о болезни Альцгеймера и начал с ней отчаянную борьбу. Перед вами единственная официальная биография одного из величайших авторов современности — глубоко трогательный и личный портрет удивительной жизни, запечатленный с непревзойденной проницательностью и наполненный забавными историями из жизни. Она заставила меня скучать по настоящему Терри». У меня выступили слезы на последних 20 страницах, где великолепно показаны последние дни Терри — одновременно чувствительно и беспристрастно». Конечно, поклонники Пратчетта будут в восторге от этой книги… и даже случайные читатели получат удовольствие от рассказов про его уникальные пристрастия».

Сегодня: Борису Зосимову - 70

Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта! Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие.

Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи! Вот разрешение от председателя правительства Российской Федерации на встречу группы татуированных дебилов под названием Pantera». Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд! Мы знали, что это будешь ты!

В Москве тогда был всего один «Макдональдс», и я погнал туда «Чайку», которую мне выдали из гаража главы правительства России Силаева. Всю «Чайку» завалил бигмаками. Пока ехал в Тушино, бигмаки остыли. Но ребята вытаскивали эту еду и говорили: «Ну, хоть что-то!

Много было всяких казусов и коллизий. Я потом еще целый месяц после фестиваля гонял на «Чайках» из гаража Силаева. Брал машину просто по звонку. В туре «Монстры рока», который проводил Time Warner, участвовали еще и Queensryche, но у кого-то из группы родился ребенок, и им было не до Москвы.

К тому же у них тогда был какой-то непонятный период. Я ему рассказал о группе Pantera, с которыми познакомился в Брюсселе, когда ездил брать интервью у Judas Priest. Я тогда добивался интервью с Робом Халфордом, а получил Глена Типтона и в нагрузку эту «Пантеру», которые были у «пристов» на разогреве. Пообщался с Гленом, а потом меня заводят в гримерку к «пантерам», я с ними знакомлюсь, и через час мы уже братья навек.

В сентябре 1991 года они писали в студии нетленный альбом Vulgar Display of Power, там каждая песня — шедевр. Им сказали: «Чуваки, надо в Москву! Они первыми прилетели. И почему не «Черный Обелиск»?

И он не хотел ни «Черный кофе», ни «Мастер», ни «Арию».

Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона. Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Московские власти не ожидали, что фестиваль вызовет такой ажиотаж, поэтому заранее об охране никто не позаботился.

В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных. Над полем кружил вертолет. Люди в форме пытались навести порядок довольно жестокими методами, вступая в драки и избивая фанатов. Они вели себя очень жестко.

Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей», — рассказывал бывший лидер Pantera Фил Ансельмо. Я ходил и не понимал, что происходит. Зачем они это делают? Люди пришли послушать музыку, почему с ними нужно так поступать?

Мне хотелось все это остановить», — добавил барабанщик Metallica Ларс Ульрих. По словам очевидцев, толпа была совершенно неуправляемой. Фанаты рвались то в одну сторону, то в другую, кто-то кого-то мочил. Очень стремная атмосфера, например, все время казалось, что сейчас толпа прорвется и всех нас сметет.

Летали бутылки, попадали кому-то в головы. Никакого бухла не продавали, только если принес с собой.

К слову эти ребята водили близкую дружбу, что естественно не должно вызывать удивления. Представления же о музыке у подобных персонажей были весьма поверхностными. И если Айзеншпис хотя бы успел поработать с Цоем, то Зосимов кроме своей дочери на нашу сцену никого не привёл. Эксперименты с каким-то андеграундом или роком ему были неинтересны. Он ковал деньги и это у него неплохо получалось. Да, он был одним из организаторов легендарного фестиваля «Монстры рока», но его интересовала прибыль, а не то, что было на сцене.

Если бы его волновала подобная музыка, то мы бы увидели нечто выпущенное под его руководством. Вместо этого как я и сказал, мы увидели Леночку Зосимову. С другой стороны мог ли он раскручивать что-то другое? С моей точки зрения нет. И дело не в том, что она была его дочерью. Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной. А ведь именно этим Зосимов и ему подобные персоны занимались в конце 80-х. Ещё он хотел открыть свою собственную фирму занимающуюся музыкой и добиться создания филиала «MTV».

Все эти цели были достигнуты, но меня не покидает один вопрос. Почему же его контора занималась такой скучной музыкой? На этой станции я к слову работал, и какой там был формат, прекрасно помню. То есть на словах вроде бы перед нами человек сеявший доброе, разумное и вечное. Вот только какой была наша поп музыка в 90-е, я прекрасно помню. Никаких вопросов к ней нет. Многие вещи даже иной раз кажутся трогательными, но почему же он не помогал каким-то альтернативным группам в таком случае?

Ленка несколько лет послушно все делала. Могу сказать, что по сравнению с некоторыми современными певицами, она — Монсеррат Кабалье», — уверен медиамагнат. Алсу: «Папа увидел во мне этот потенциал и помог связями» По словам Бориса Гурьевича, он не платил за пиар наследницы, а попросту использовал связи в музыкальной индустрии. При этом не скупился на дорогостоящие клипы. Ходили слухи, что Зосимов даже вел переговоры с Майклом Джексоном, которому собирался заплатить несколько миллионов за пару кадров с Леной. Последней работой артистки стало сотрудничество с Максимом Фадеевым. Песня «Забудь» была записана в 2003 году, но осталась невыпущенной: Зосимова вышла замуж за бизнесмена Михаила Хенкина и поспешила завершить певческую карьеру.

Борис Зосимов потерял миллион долларов

Зосимов Борис - COMPROMAT Борис Зосимов, одна из ключевых фигур становления Русского рока.
Предчувствие нового мира Борис Зосимов был влиятельной фигурой в мире шоу-бизнеса.
Михаил Марголис: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока" 67-летний Борис Зосимов и сам готов поступиться делами ради родных.
Отец звезды 90-х Лены Зосимовой рассказал о ее судьбе - МК Они поняли, что снятый концерт в Москве через месяц после путча – это очень продаваемый товар», – рассказал медиаменеджер, музыкальный продюсер Борис Зосимов.

Борис Зосимов потерял миллион долларов

Это вызвано, в первую очередь, рядом личных факторов, и во вторую очередь, тем, что я добился той цели, которую поставил много лет назад. Ровно 10 лет назад, в мае 1992, я впервые начал вести переговоры о том, как привезти МТV в Россию. Вначале я подписал с Viacom International Inc. А потом у меня возникла эта сумасшедшая, на первый взгляд, идея - убедить моих партнеров в том, что российская молодёжь имеет право на свой собственный телеканал. Это заняло у меня около 5 лет, но, когда мои партнеры увидели, что есть команда, которая может это сделать, они, к своему глубокому удивлению, на это согласились. Мы начинали в очень тяжелое для России время - в 1998 году, в сентябре. Я давал себе срок 2-3 года на то, чтобы построить канал, который невозможно победить, который будет рупором молодёжи в этой стране, который будет финансово рентабелен и который сможет конкурировать со всеми остальными каналами семьи МТV. Я ставил себе и политическую цель. Я отлично понимал, что, если МТV войдёт в головы молодых людей, дороги назад уже быть не может.

Они будут настолько пропитаны духом этой свободы и того, что происходит во всём мире с их ровесниками, что слово "коммунизм" будет для них чем-то из далёкой истории нашего государства. Все эти задачи вместе с моей командой я выполнил. Всегда хорошо уезжать с гордо поднятой головой, на белом коне. Когда я понял, что машину уже остановить нельзя, что наши рейтинги неуклонно идут вверх, что нам верит зритель, и когда я понял, что мне уже скоро полтинник, я сказал Биллу: отпустите меня, пожалуйста! И когда он приехал и увидел, что команда действительно вполне готова продуктивно работать с тем же ракурсом, который был мною задан, мне пошли навстречу.

Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок». В этих рассказах чувствуется старая школа. Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения. Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино. Да и время было в России уникальное. Этакое междуцарствие». Эпоха раскрывается в книге на уровне ощущений, знакомых любому, кто открывал для себя запретный «большой мир» после горбачевских реформ. И там были те же эмоции фанов только без милицейского мордобоя , тот же кураж Metallica и ощущение, что сейчас рождается новый, единый мир, где тают границы и навсегда окончена холодная война».

По его словам, он полгода просил мажоритарного акционера MTV - американскую компанию Viacom - "отпустить его". В итоге "мне пошли навстречу", признался Зосимов. Основатель телекомпании выгодно, по его утверждению, продал свой пакет акций и подписал контракт о том, что в течение трех лет не будет заниматься телевизионным бизнесом. После ухода Зосимов продолжит заниматься шоу-бизнесом, но в других форматах.

Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд! Мы знали, что это будешь ты! В Москве тогда был всего один «Макдональдс», и я погнал туда «Чайку», которую мне выдали из гаража главы правительства России Силаева. Всю «Чайку» завалил бигмаками. Пока ехал в Тушино, бигмаки остыли. Но ребята вытаскивали эту еду и говорили: «Ну, хоть что-то! Много было всяких казусов и коллизий. Я потом еще целый месяц после фестиваля гонял на «Чайках» из гаража Силаева. Брал машину просто по звонку. В туре «Монстры рока», который проводил Time Warner, участвовали еще и Queensryche, но у кого-то из группы родился ребенок, и им было не до Москвы. К тому же у них тогда был какой-то непонятный период. Я ему рассказал о группе Pantera, с которыми познакомился в Брюсселе, когда ездил брать интервью у Judas Priest. Я тогда добивался интервью с Робом Халфордом, а получил Глена Типтона и в нагрузку эту «Пантеру», которые были у «пристов» на разогреве. Пообщался с Гленом, а потом меня заводят в гримерку к «пантерам», я с ними знакомлюсь, и через час мы уже братья навек. В сентябре 1991 года они писали в студии нетленный альбом Vulgar Display of Power, там каждая песня — шедевр. Им сказали: «Чуваки, надо в Москву! Они первыми прилетели. И почему не «Черный Обелиск»? И он не хотел ни «Черный кофе», ни «Мастер», ни «Арию». Никого из них. Ему нужны были новые, независимые таланты, он чуял эту офигенную энергию, которая от них шла, их харизму. Но все решили простые маленькие нюансы, которые относились больше к бизнесу. И поэтому ему было важно пропустить Э. В начале 1991 года я видел их в туре с ZZ Top. Они ездили вместе с ними по Америке, но у нас были практически неизвестны. Там два брата — певец и гитарист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий