Новости ветка вар тандер ссср

Нация СССР в игре War Thunder довольно сильная и не дает продохнуть другим нациям как на низких, так и на высоких рангах.

10 место. Таки Израиль.

  • Ветка ссср в вар тандер - фото сборник
  • Советские корабли в War Thunder
  • Популярное
  • Какие классы техники качать?
  • Ветки исследования вар тандер

Ветки танков в War Thunder

Первая версия бронеавтомобиля Csaba названного в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов была разработана венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии. Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39. М Csaba неплохим разведчиком на начальных рангах War Thunder.

Ветка танков Италии вар Тандер. Ветка исследования вар Тандер США. Вар Тандер японская ветка танков. Ветка танков вар Тандер немцы.

Вар Тандер Полковая техника. Вся Полковая техника вар Тандер. Ветки исследования вар Тандер 2022. Ветка немецких танков вартанер. Ветка исследования Германии вар Тандер. Ветка развития танков вар Тандер.

Ветка русских танков в вар Тандер. Вар Тандер ветка Германии танков. Ветка исследования вар Тандер Германия танки. Ветка прокачки вар Тандер Германия танки. Ветка самолетов СССР. Вар Тандер китайская ветка танков.

Ветка Италии вар Тандер.

Что ж, начнём! Первым в нашем списке будет...

Лёгкий колёсно-гусеничный танк имеет отличительную черту - он один из самых быстрых, среди гусеничного транспорта конечно, конкурировать с ним может локуст и т. Пушкой-колотушкой здесь является популярная и распространённая К-20, имеющая калибр аж в 45 мм.

Берем бронебойные, фугасные и зажигательные патроны для пулемета. Штурмовиков условно разделяют на: полных штурмовиков и многоцелевых. Основные их отличия — полный штурмовик годен только для уничтожения наземной техники, а многоцелевой также может выступать в качестве истребителя. Чтобы он мог успешно выступать в качестве истребителя — нужно либо скинуть бомбы, либо не брать их вообще.

Пополнение боевого флота

  • Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder -
  • Советская ветка кораблей в War Thunder
  • Сейчас на главной
  • Содержание
  • Ветки исследования вар тандер

Опубликованы танковые ветки развития в War Thunder

Вар Тандер Советская ветка танков. War Thunder Mobile вышла на iOS и Android — по случаю релиза разработчики приготовили подарки. В War Thunder также впервые реализованы изменяемая стреловидность крыла и устройства индикации на лобовом стекле у самолетов, а список карт пополнился заброшенным советским военным городком Северск-13.

Современные самолеты в War Thunder обрели голос

War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель» один из главных призов в новом сезоне боевого пропуска, который появится в War Thunder в ближайшие дни.
Steam Community :: Guide :: Премиум танки СССР В мире War Thunder, где битвы разгораются на суше, в небе и на воде, каждое новое обновление приносит свежий ветер перемен и увлекательные возможности для игроков.

Ивент "Страницы истории" War Thunder в июне 2023 года

Итальянская и венгерская ветка развития должны появиться в Вар Тандер. War Thunder Gaijin выпустила обновление «Крылатые львы» к War Thunder. WARGM Блог War Thunder Обновления War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!

Тандер 2023

У него всего лишь 44 заряда в боекомплекте — не самый большой запас для среднего танка. Собратья по рангу, Т-72Б и его разновидности, могут расхитовывать машины дольше, но они не имеют тех фишек, что есть у Т-90А. Прокачку советуем брать через Т-34-85, Т-44-100 и Т-55. Премиум-танки Топом для покупки выберем ИС-7 шестого ранга.

Какие самолеты представлены в этой ветке — вы можете ознакомиться по этой ссылке. B3C — одна из первых машин нового шведского дерева развития авиации. Также это обновление привнесло изменения в графическую часть игры.

Для этого он использовал «железобетонные доказательства» — секретные документы. Документация относится к снаряду DTC10-125, раскрывает технические характеристики. В некоторых сообщениях утверждается, что изображение ранее появлялось на китайских форумах, хотя это остается неподтвержденным из-за жесткого контроля над интернетом в Китае. На данный момент документ не может быть независимо проверен, но снаряд, лежащий на нем, по-видимому, является подлинным DTC10-125.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости В War Thunder продают титул Древнего руса. Премиальный набор Т-34-85Э War Thunder предлагает множество поводов инвестировать в игру.

БМ ОПЛОТ в War Thunder! Украинская ВЕТКА Танков!

В общем, защитить такая броня сможет, разве что, от пуль. Другой минус — низкий угол вертикальной наводки. Вниз орудие опускаться вовсе не хочет, что делает танк непригодным для стрельбы с холмов и иных высоких позиций. СУ-122 "Смертельная Фугасница" СУ-122 Самоходная артиллерийская установка, оснащённая гаубицей калибра 122 миллиметра и боезапасом 40 снарядов. Первый прототип такой самоходки был построен 30 ноября на Уралмаше и, в виду нехватки самоходной артиллерии, уже в декабре уже была запущена в серийное производство. Её выпуск прекратился в августе 43-го из-за перехода на производство грозы всех танков СУ-85, но и после этого она продолжала принимать участие в боях до самого окончания Великой Отечественной войны. Всего было произведено 638 самоходок. Главным минусом СУ-122 является низкая скорострельность, что, впрочем, свойственно всем гаубичным пушкам того времени. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего, но в целом танк очень мощный, хорошо бронированный и грозный. Т-70 «Тарантайка» Т-70 Лёгкий танк, оснащённый пушкой калибра 45 миллиметров и с боезапасом 90 снарядов. Он был разработан коллективом инженеров под руководством Н.

Острова в ноябре 1941 года на горьковском автомобильном заводе и запущен в серию в январе 42-го. Т-70 разрабатывался для замены Т-60. В отличие от последнего, он имел более внушительные габариты и более совершенное вооружение. Также он обладал более соврешенной броневой защитой и повышенной удельной мощностью. Серийное производство началось в 42-м году на горьковском автозаводе. Однако по результатам Курской битвы возобладало мнение, что этот лёгкий танк более не нужен РККА и акценты сместились в пользу выпуска СУ-76М на его базе. Поэтому в октябре 43-го производство этих аппаратов бвло свёрнуто. Всего же было построено чуть больше 8000 единиц данной техники. К плюсам Т-70 можно отнести очень хорошую скорость и динамику даже при подъёме на крутые горки, почти непробиваемая для первых рангов броня за исключением использования кумулятивов на близких дистанциях. Главный недостаток Т-70 — это очень низкая скорость поворота башни.

Связано это с тем, что в реальности танк не обладал электрическим приводом, и башня поворачивалась за счёт мускульной силы танкистов. Т-80 «Лучший лёгкий танк в игре War Thunder» Т-80 Ещё один советский лёгкий танк, вооружённый пушкой калибра 45 миллиметров и с боезапасом в 94 снаряда. Он был создан на горьковском автозаводе осенью 42-го - также, как и Т-70, под руководством Острова. В декабре этого же года прототип танка прошёл успешные испытания. Главными отличиями Т-80 от своего предшественника Т-70 было наличие двухместной башни, а также наличием высокого угла возвышения орудия для возможности ведения зенитной стрельбы. Танк производился до сентября 43-го, когда его заменили на более предпочтительную САУ-76М. Всего же было выпущено около 80 единиц данной техники. Основное преимущество Т-80 — мощный привод башни и отличная вертикальная наводка башни, что делает его удобным при стрельбе с любых ракурсов и любых позиций. Т-34 образца 1941 года Т-34 Танк вооружённый пушкой калибра 76,2 миллиметра, с боезапасом 77 снарядов. Это вторая модель танка Т-34, которая появилась в 41-м году.

По существу, это был танк образца 40-го года с башней скатанного броневого листа, оснащённый более мощной пушкой. В общем, конструкция корпуса осталась прежней. На башне также сохранился громоздкий люк, однако справа на гусеничной полке теперь устанавливался ящик для обслуживания орудия, а литую люльку орудия теперь заменили на угловую, которая теперь крепилась болтами. Точно сказать о всех изменениях танка трудно, ибо его производство велось на трёх заводах сразу, и на каждом вводились свои изменения. Но на ТТХ танка они особо не влияли. Также неизвестно, сколько точно было построено танков данной модификации, т. В общем, в War Thunder это тот же классический Т-34, только лучше. Так что выбрать его имеет смысл. Т-34-57 «Памятник Героям» Т-34-57 Второй советский средний танк, вооружённый 57-миллиметровой пушкой, боезапас которой - 77 снарядов. Работы над этим танком начались летом 40-го года — накануне войной.

Серийное производство модифицированных Т-34 с этим орудием развёрнуто не было в виду избыточной мощности пушки. В итоге, всего было призведено всего 50 единиц данной техники. Данная машина производилась специально для борьбы с новыми немецкими танками Тигр. Так и в игре War Thunder он весьма неплох в перестрелках с данными машинами противника. От прочих модификаций Т-34 данный танк отличается большей скорострельностью и просто шикарным для второго ранга бронепробитием — пробивает практически всех без каких-либо проблем. Даже на расстоянии одного километра он способен пробить 90-миллиметровую броню. Оснащён пушкой 76,2 миллиметра с боезапасом 116 снарядов. Первый экземпляр этого танка был изготовлен на ленинградском заводе в августе 39-го. И с начала советско-финской войны был сразу же отправлен на фронтовые испытания. На вооружение он был принят 19 декабря 1939 года.

Серийный выпуск этого танка начался в феврале 40-го, на Кировском заводе. Помимо этого, 31 декабря того же года был собран первый КВ, и на челябинском тракторном заводе началось возведение специального корпуса для их сборки. В августе 42-го их производство было прекращено. Этот танк стал родоначальником целой серии тяжёлых танков Советского Союза. Всего было произведено чуть больше 3000 таких машин. Динамика у боевой машины не самая лучшая, сменить направление не всегда удаётся, так что какой фланг продавливать или удерживать, необходимо решать в самом начале. Скорость поворота башни, как и углы поворота вниз оставляют желать лучшего. В виду этого старайтесь выбирать направление по ровной местности без оврагов. А вот с бронированием КВ-1 всё замечательно. За исключением кормы.

Так что самым быстрым способом уничтожить данный танк является заход с тыла. Танки третьей эры КВ-1 2 «Неудержимый» КВ-1 Советский тяжёлый танк, вооружённый пушкой калибра 76,2 миллиметра с боезапасом 116 снарядов. До данной модификации КВ-1 производился с пушкой Ф-32, однако в следствие недостатка этих орудий, в срочном порядке были проведены испытания нового орудия ЗИС-5, и с первого октября 41-го их начали устанавливать на танк. Главной особенностью данной пушки была возможность наводиться в небольшом секторе горизонтальной наводки в фиксированном положении башни. Помимо замены орудия, были и конструктивные изменения Для защиты боков башни приварили довольно толстый броневой брус.

With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative.

In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.

В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения.

Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно.

С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады.

И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder.

Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе.

Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта. Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев.

Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться. Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах. Прямой штурм эсминца всегда заканчивался неудачей, ведь ПВО успевало навестись и нанести критический урон даже по быстрой цели.

Для их зачистки и уменьшения риска удара на берег геймеры залетали на цель сверху и сбрасывали бомбы по координатам. Такая тактика оказалась достаточно результативной в борьбе против мощных современных судов. Размышления игроков о флоте После анонса того, что в War Thunder корабли станут доступными для управления, игроки сразу же принялись размышлять о видах доступных моделей. Так как в игре уже видели эсминцы и линкоры под управлением компьютеров, то фанаты считали их появление обязательным. Кроме того, геймеры мечтали увидеть в действии огромные авианосцы, которые смогут принимать на борт самолеты и предоставлять техническое обслуживание.

По этому замыслу корабли должны делиться на классы: быстрые, дальнобойные, оборонительные и атакующие. Такое деление было бы логичным с точки зрения ролевой составляющей. Опасность была только в том, что сражение с участием десяти авианосцев могло привести к занятию всего пространства карты. Меньшим кораблям не оставалось бы места для маневра, что привело бы к возмущению пользователей. Именно поэтому игроки пришли к выводу о необходимости ограничить участие авианосцев в битвах и донесли ее до разработчиков.

Разработчики ответили на это, что знают о подобной проблеме и продолжают работать в этом направлении. Парусные флотилии Вопрос о том, когда выйдут корабли в War Thunder, стал более открытым в марте 2016 года. Именно тогда разработчики объявили о закрытом тестировании дополнения, которое введет в игру битвы парусных судов. Этот нестандартный вид транспорта решено было ввести благодаря огромной истории мирового флота. Корабли имели на вооружении еще карфагеняне, греки и римляне.

Однако эра расцвета флота выпала на XVII век. Именно это время станет отправной точкой для прокачки транспорта. Пока неизвестно, когда точно появятся в War Thunder корабли. Дата выхода скрывается. Однако поучаствовать в боях игроки могут уже сейчас.

Для этого достаточно в клиенте перейти на вкладку «События», и там будет битва на морях, если в это время, конечно, проводится ивент. Игрокам для пробы на первом тесте открыли британский галеон первого ранга «Золотая лань». Со временем модели других стран будут добавляться разработчиками в этот же раздел. Запланированное количество кораблей пока неизвестно, но со временем авторы проекта будут вводить новые образцы для повышения интереса у фанатов. Изменения в игре с введением флота В 2015 году появились первые намеки на то, что появятся в War Thunder корабли.

Дата выхода намечена примерно на текущий год, но точные числа разработчики не указывают. Игроки догадались о введении судов после появления морской воды с реалистичной физикой. Вместе с этим велись работы над тем, чтобы создать разнообразные погодные условия на картах сражений. При входе в битву сразу придется учитывать состояние воды, а иначе избранная тактика может просто себя не оправдать. Штиль на морях будет так же часто появляться, как и дикий шторм.

Стоит подготовиться к тому, что главным противником в бою станут погодные условия. Иногда лучше будет занять позицию выжидания и смотреть на попытки врага бороться с природой, чем совершать лобовой штурм.

Сhieftain Mk. Vickers Mk. Leopard 2PL — наполнитель комбинированной брони корпуса и башни переведён на объёмную броню. Т-55АМ-1, Т-62М-1 — наполнитель комбинированной брони башни переведён на объёмную броню.

Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню. Сhallenger Mk. Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню. Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел.

T25 — удалён вертикальный стабилизатор. Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка. Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт. STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3. Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт. Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995.

Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт. Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23. Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040.

Centurion Mk. Dunstan, Modern Combat Vehicles: Centurion. T95, T28 — кратность прицела снижена с 8х до прицела по умолчанию репорт. TOW-2B — тип урона изменён с кумулятивной струи на ударное ядро. Бронепробитие снижено с 430 мм до 100 мм. Значительно увеличено заброневое воздействие.

Char 25t — уточнена модель орудия и используемые боеприпасы. Используемые ранее боеприпасы заменены на 90-мм американские снаряды репорт : T33 — базовый; M71A1 — фугасный; M82 — исследуемый на третьем уровне модификаций. Уточнена механика работы ТДА. Теперь при уничтоженном двигателе нельзя поставить дымовую завесу с помощью модификации ТДА. Исправлены параметры бронирования орудийных стволов наземной техники, у которой значения отличались от объявленных в обновлении « Удар копья ». II, Crusader Mk.

Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм. Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы. Швеция: Pbv 301. Me-410 A-1, Me-410 B-1 — исправлена ошибка, из-за которой при покупке самолёта можно было сразу установить бомбы 250 и 500 кг без исследования модификаций.

Ветка ссср вар тандер - 87 фото

Одной из моделей стал легкий крейсер «Красный Кавказ», который во времена войны отлично показал себя и продолжал сражение даже под градом снарядов вражеской артиллерии. Еще одной «звездой» морского флота СССР стал эсминец «Стройный», на борту которого зенитное орудие с 76-мм калибром. В числе его преимуществ возможность прикрывать товарищей от воздушных атак.

Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности. Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море.

Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем.

Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей.

Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать.

В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час.

Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений.

В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады.

На данный момент документ не может быть независимо проверен, но снаряд, лежащий на нем, по-видимому, является подлинным DTC10-125. Ранее один геймер, назвавшийся командиром танка Challenger 2, разместил секретный документ в Интернете, чтобы повысить точность модели танка. Также член экипажа танка Leclerc французской армии слил часть секретного руководства на форуме.

Первые два ранга занимают торпедные, артиллерийские и легкие катера, которые могут похвастаться скоростью и маневренностью. Более высокие ранги заняли «тяжеловесы» в виде сторожевых кораблей, эсминцев и легких крейсеров. Одной из моделей стал легкий крейсер «Красный Кавказ», который во времена войны отлично показал себя и продолжал сражение даже под градом снарядов вражеской артиллерии.

10 место. Таки Израиль.

  • Встречайте 15 сезон Боевого пропуска: «Северный король»!
  • Самолеты Вар Тандер, истребители штурмовики и бомбардировщики США, Германия, СССР, ветки
  • лучшие танки ссср в War Thunder 2023 ветка развития – Otosection
  • Ветки исследования вар тандер
  • Вар тандер 2023 года
  • Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте

Советские танки / War Thunder Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 3 САМЫЙ ТОЛСТЫЙ И НЕПОВОРОТЛИВЫЙ. лучший советский прем танк за ссср в War Thunder Youtube. Также в игре пройдет 10 праздничных турниров «War Thunder 10 лет» с общим призовым фондом 181 тыс. Подробный обзор советской ветки самолётов War Thunder от alconafter (Reveal). Начальное 45-мм орудие советских танков способно успешно поражать не только все остальные резервы, но и уничтожать технику рангом повыше, вплоть до бр 3.0.

Ветка ссср вар тандер - 87 фото

До данной модификации КВ-1 производился с пушкой Ф-32, однако в следствие недостатка этих орудий, в срочном порядке были проведены испытания нового орудия ЗИС-5, и с первого октября 41-го их начали устанавливать на танк. Главной особенностью данной пушки была возможность наводиться в небольшом секторе горизонтальной наводки в фиксированном положении башни. Помимо замены орудия, были и конструктивные изменения Для защиты боков башни приварили довольно толстый броневой брус. Увеличили высоту листа дополнительной брони в лобовой части корпуса.

Вместо трёх устанавливалось только два ящика на надгусинечных полках. Всего за последние 3 месяца 41-го года было выпущено порядка 480 танков КВ-1 с этим орудием. КВ-85 «Переходный недотяж» КВ-85 Тяжёлый танк, вооружённый 85-миллиметровой пушкой с боекомплектом 70 снарядов.

Принят на вооружение же он был 8 августа. Серийно выпускался на челябинском и кировском заводах. КВ-85 получился довольно удачной переходной моделью к мощным советским танкам семейства ИС.

Стоит отметить, что идея вооружить танк 85-миллиметровым орудием не раз предлагалась ещё на раннем этапа Великой Отечественной войны, но неизменно отвергалась в виду избыточной мощности. Однако с появлением ультра бронированного Тигра, идею всё же одобрили. Всего в итоге было построено 145 танков данного типа.

Танк довольно многострадальный. По сути, этот КВ-1, который решили облегчить путём ослабления бронирования и уменьшения габаритов в угоду скоростным характеристикам. Так что корпус старайтесь не подставлять, так как большинство танков на своём уровне его легко пробивают.

Что же касается динамики, то она не очень. СУ-152 "Зверобой" СУ-152 Тяжёлая артиллерийская установка, вооружённая гаубицей-пушкой с боезапасом 20 снарядов. После испытаний 9 февраля новая САУ была принята на вооружение.

В этом же месяце начался серийный выпуск, который продолжался до декабря того же года. Первое боевое применение данного аппарата состоялось летом 43-го на Курской дуге. Огнвая мощь и хорошая подвижность сделали СУ-152 эффективной в сражениях с новыми тяжёлыми немецкими танками.

И естественно в роли штурмового орудия и самоходной гаубицы. Наибольшую роль она сыграла во второй половине 43-го и начале 44-го годов. Всего было произведена 671 единица данной техники.

СУ-152 не случайно прозван Зверобоем, он создавался специально для истребления Тигров и Пантер противника. Но в виду низкой скорострельности он оказался не так эффективен, как хотелось бы, ведь в случае промаха у вас вряд ли будет шанс исправиться. Кроме того, никакущая броня делает этот танк уязвимым на любых дистанциях.

Низкая скорость поворота тоже не действует во благо. В общем, главное для этого танка — попасть. Просто попасть, так как стреляет он не часто, но уж если выстрелит, то пробьёт любого.

Она была разработана на Уралмаше в начале 44-го года как значительно усовершенствованная СУ-85 для истребления немецких тяжёлых танков. СУ-100 была запущена в серию в августе 44-го. Её производство продолжалось до марта 46-го.

Кроме того, в 51-м, 56-м годах её выпускали в Чехословакии по советской лицензии. Всего таких установок было построено около 4976. По характеристикам очевидно, что СУ-100 — это отменный истребитель танков, он очень подвижен.

Высокие скоростные характеристики позволяют эффективно перемещаться по полю боя, приходя на помощь там, где это нужно. Но прицельной стрельбе мешают низкие углы вертикальной наводки, так что выбор местности очень важен для данной самоходки. Бронирование у танка не самое могучее, но и не совсем плохое.

В общем, в плане брони это крепкий середнячок. Уничтожить его с одного попадания редко кому получается, а это уже неплохо. Она, как и СУ-100, была создана на основе среднего танка Т-34-85 весной 44-го года в качестве аппарата переходного к СУ-100.

Также данная модель отличалась от СУ-100 походным креплением, поворотным механизмом, маской орудия, прицелом и боевой укладкой на 60 снарядов. Первая самоходка была выпущена в июле и продолжалось до ноября 41-го года. Всего же было произведено 315 САУ этого типа.

Много хорошего об этом танке не скажешь. По сути, нечто среднее между СУ-100 и СУ-85. СУ-122 "Смертельная Фугасница-2" СУ-122 Ещё одна советская самоходка, оснащённая орудием калибра 122 миллиметра и с боезапасом 30 снарядов.

СУ-122 достаточно заметно повлияла на ход Великой Отечественной войны, выступив на её завершающем этапе в качестве эффективного убийцы танков. Также единично данные аппараты использовались вермахтом. В общей сложности было построено около 2000 САУ данного типа.

Танк обладает неплохим изначальным бронепробитием, а также мощным лбом, что делает его весьма живучим противником. Массовый выпуск начался в том же месяце Кировском заводе в Челябинске, а завершилось в 1945 г. Главное отличие — замена орудия с повышенной скорострельностью.

Всего было произведено 675 боевых машин. В общем, по сути тот же СУ-122, только немножко выше изначальные характеристики. Производство Т-34-85 в СССР было завершено в 1946 году, однако его выпуск по лицензии продолжался в Чехословакии и Польше, где его изготовление продолжалось до 48-го года.

Всего же было произведено около 65 тысяч танков данной серии. Вообще Т-34 в игре War Thunder обладает лучшей динамикой. И данная модификация — не исключение.

Это наиболее универсальная машина, вполне эффективная в боях на любой местности и на любой дистанции. В отличие от предыдущих модификаций, танк обладает улучшенной огневой мощью. Т-44 «Скоростной танк» Т-44 Второй средний танк, вооружённый тем же орудием с боекомплектом 58 снарядов.

Морозова в 43-44-м годах. Т-44 был запущен в серию в июле 44-го.

Стоит ли качать американские танки? Некоторые — безусловно.

В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга. Британская наземная техника Пытаясь дать британской технике какую-то общую характеристику , в первую очередь следует отметить отсутствие у британцев каморных снарядов. Отсутствие взрывчатки в каморе компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение вражеских экипажей.

Второе, что следует отметить, это уникальная чисто британская система классификации танков вплоть до окончания Второй мировой войны. Танки британцы делили на пехотные и крейсерские, причём первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые - наоборот, очень и очень быстроходными. Всё это делает британские танки, как бы это помягче выразиться, «необычными». Разработчики War Thunder разбили их для единообразия по стандартным классам: на лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре. Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков: Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.

Тяжёлые-используются для защиты основных сил. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей. Ниже приведены скриншоты советской ветви развития.

Кликните мышкой чтобы увеличить картинки. Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков один КВ-2 чего стоит.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники. По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом: Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38 t Ausf. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками.

G, PzKpfw V Ausf. B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается. За какую страну начинать проходить ветку наземной технике?

Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка. Типы боёв наземной техники в игре War Thunder. В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер: Аркадный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах. Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный.

Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги.

В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках.

War Thunder - это многопользовательская онлайн-игра, посвященная военной авиации, наземной технике и флоту времен Второй мировой войны и более поздних конфликтов. В игре представлены различные виды арты, которые добавляют геймплею еще больше разнообразия и стратегических возможностей.

Игроки могут использовать арту для поддержки своих союзников, нанесения ударов по врагам или блокировки доступа к определенным зонам.

Все варианты M109 объединяет единый снаряд — мощный 155-мм фугас массой более 43 кг. F-111 — американский тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия, поступивший на вооружение в конце шестидесятых — это первый в мире серийный самолет, на котором впервые были внедрены крыло изменяемой стреловидности и турбореактивные двухконтурные двигатели с форсажными камерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий