Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад. Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар. Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей.
Фотографии Toyota Vista Ardeo 2024: салон, тюнинг
Тойота Камри считается предшественником Toyota Vista Ardeo. Модель Toyota Vista Ardeo, благодаря объемному салону и багажнику, приближается к разряду минивэнов. Такие характеристики, как хорошая устойчивость на дороге и плавность хода Toyota Vista Ardeo обеспечиваются передней подвеской с амортизационной стойкой и задней подвеской Beam.
Одноклассники Toyota Vista Ardeo по цене Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo Toyota Vista Ardeo, 2003 г Машину брал без пробега, под полную пошлину в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил , на спидометре было 59000 км явно скручено. Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки где пробил, не знаю, потекла ручьём , передние шаровые, передние линки.
Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб.
Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Достоинства: просторный и теплый салон. Удобная панель приборов.
Недостатки: пока не вижу. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально.
Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем. Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями.
Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса. Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко ,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике смутил неоригинальный руль , машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник так как слишком много коментариев слева внизу.
Оказалось: помяты лонжероны, сильно смята задняя панель и пол багажника на фото нормальная машина. Вариант отпал. Следующая такаяже, поехал смотреть, машина безпробежная-пока ехал она подорожала на 25000руб. На такую сумму я не расчитывал, хотя магина очень понравилась. Ипсума изначально не рассматривал так как не укладывался в цену. Потом нашелся всего один вариант за мои деньги.
Машину беру в слепую, хоть и не с аукциона. Сегодня сняли с учета на днях поеду ее забирать за 600км. По всем машинам когдато хотел написать отзывы, но как то не сложилось, правильно тут на форуме писали отзыв надо писать в начале эксплуатации пока все на эмоциях. Так что извиняйте что заставил столько читать. Принимайте в свои ряды! Когда пригоню обязательно здесь похвастаюсь.
Модельный ряд TOYOTA
- toyota vista-ardeo
- Тойота Виста Ардео
- Media in category "Toyota Vista Ardeo"
- Комплектации TOYOTA VISTA ARDEO, характеристики, модификации
- Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан
Subaru Legacy и Toyota Vista Ardeo столкнулись на Тихоокеанской (ФОТО)
То есть топнул- ушёл в ноль, приотпустил-подобрался к кай-то цифре. Шкала эта мгновенное отражение показателя "6,2". Нет ещё раз хочу отметить отличные сцепные своства резины Мишлен Энерджи на сухого, и что отрадно на мокром асфальте. И, недавно ездил с дрег-рейсерами в Бийск на гонки-на трассе машина показала себя изумительно. Несколько раз пришлось разгоняться до отсечки- не напрягает. Вот, пока всё. Покатаюсь зимой- отпишусь как и что... Всем удачи! Итак, за полтора года накатал я уже более 40 тыс.
Замечу, брал с пробегом 105 тыс явно честные. Что нового узнал? Обычно у меня в среднем, как правило городской цикл где-то в районе 12-13 литров. Однако, не так давно ездил в Томск. Результат меня "зацепил" здорово- около 7,5 литров на сотню. Сразу оговорюсь- ошибки в подсчётах быть не может. Можете ещё обратить внимание на графическую шкалу остатка в баке- примерно соответсвует цифрам... Он постоянно меняется, как я уже говорил раньше, компьютер постоянно пересчитывает и меняет показания расходов.
Забегая вперёд скажу, что этот "экономичный" режим ещё пару дней сохранялся, потом снова пришёл к старым показателям. Из чего я предположил, что комп стоит адаптивный, подстраивающийся под манеру водителя. Хотя, могу и ошибаться... Добраться до него достаточно легко: надо вынуть две черные анкерные втулки внизу бардачка, и вытащить сам бардачёк. Там его видно. О том что он есть я как-то случайно узнал, когда полез подключать линейный вход с DVD-плеера поставил в одном из отсеков багажника к новой магнитоле у родной умер CD-юк, головка, что ли? И поменял на фиг... Доволен по уши Кстати, антена родная в заднем правом боковом стекле не очень-то ловит.
Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было. Ну, думаю, сделаю пока "времянку"... Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный в гараже валялся , и уложил его на рамку она типа решётки , сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб. Решил- ну его нафиг... Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600... Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой.
Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало. Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду... Зимой попал в аварию фото 3. Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка. Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть , металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад так как удар был ещё и скользящим. Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки геометрия "не ушла"!!
Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён. МЕня не зацепило- в дверях стоят всё таки серьёзные усилители если кто не видел, там трубы такие круглые, где-то см 5 в диаметре... Вобщем, результами краш-теста доволен в определённой степени, конечно.
Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика.
Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления.
Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете. Второе поколение Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением. Типов кузова было два: Хардтоп окна без рамок и Седан. Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый. Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах: SV20 — двигатель 1S-Ci 105 л.
SV21 — двигатель 3S-FE 140 л. SV22 — двигатель 4S-Fi 105 л. SV25 — двигатель 3S-FE 135 л. CV20 — двигатель 2С-T 85 л. У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2. Оснащались механическими и автоматическими КПП.
И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис.
Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий. Ремень не оборван, а его перескок еще не гарантирует страшные «артефакты». Но не в случае с этим двигателем, как потом стало ясно.
Восстановили крепление выпускного коллектора, настроили фазы газораспределения и поменяли ремень, поменяли масло, двигатель установили, закрепили и подсоединили по всем правилам. Он даже завелся с первого раза и заработал нормально. И это после трансплантации не какого-нибудь карбюраторного движка, а D4! Был повод расслабиться хозяину и облегченно вздохнуть механикам. Но предательский сизый дымок из выхлопной трубы затмил все радости по поводу первого пуска. Характерное пощелкивание в двигателе на определенных оборотах добавило далеко не условный приговор всем стараниям и надеждам. Вера в исправный двигатель с аварийного автомобиля была поругана: даже «легкая» встреча клапанов с поршнями вычурной формы, да при такой высокой степени сжатия, какая присуща прямовпрысковым, без «артефактов» никак не обошлась. По всему, если поршни и остались целыми, то клапаны от удара подогнуло, масло полилось в цилиндры. НОКАУТ Не отъездив и первой тысячи километров на новом месте, красавец-универсал Vista Ardeo, похоже, решил надолго и очень обременительно прописаться в сервисах. Точнее, прописку ему обеспечили рыночные махинаторы, кто наловчился толкать убитых кляч под видом жеребцов «кровь с молоком».
Обескураженный владелец, конечно, уже не хотел ни ездить на этом автомобиле, ни нормально его ремонтировать, а ведь еще недавно связывал с этой машиной долгую и счастливую жизнь. Вконец расстроенный, уехал искать правды к поставщику двигателя, и чем у него закончилось дело, неизвестно. И можно уверенно сказать, что чем бы не закончилось, бедовый Vista Ardeo вновь появится на рынке и при удачном или неудачном? И таких вот примеров на «диком Востоке» японского second-hand масса. Обидно, что таким образом подрывается доверие к ни в чем не повинным японским автомобилям, но поскольку у нас нет сколь-нибудь серьезной ответственности за продажу автомобильного неликвида отечественные заводы, бывает, штампуют сие уже на конвейере , эта проблема не исчезнет. Какой-то шанс снизить риски, возможно, дают фирмы, кто несет хоть какую-то ответственность за поставляемые автомобили. Но некомпетентно покупать машину на барахолке у незнакомцев — это выходить неумелым тореро на бой со свирепым быком. Может и повезти, а можешь и рогом по одному месту получить.
Автомобиль Toyota Vista Ardeo утонул в Приморье
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу УГИБДД УМВД России по Приморскому краю, по предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем, находящийся с правой стороны дороги по ходу движения автомобиля. В результате происшествия водитель погиб. Его стаж вождения — 13 лет.
Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л. Достоинства: высокая посадка в салоне.
Недостатки: низкий просвет. В салоне очень просторно, как мне водителю, так и пассажирам сзади. Я со своим ростом почти 2 метра, долго не мог найти подходящую машину такого класса. Электронное табло, которое находится посередине торпеды, очень удобно для обзора. С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно не кидает, не заносит. После всех машин, которые у меня были с 1995 года «Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро» , она рядом с ними не стояла. Toyota Vista Ardeo лучше перечисленных по ходовой, по движку, по выносливости.
Японцы хорошо продумали в ней все - от колёс и до крыши. За 12 часов за рулём а то и больше я себя комфортно чувствую, не устаю. Ходовая выдерживает по нашему бездорожью 1-1,5 года с учётом того, что я на ней работаю. А если ездить на Toyota Vista Ardeo в личных целях, то наверно в 2 раза больше. Только пыль стирать.
Это достигнуто благодаря коробке, которая очень бережно распределяет нагрузку. При всем желании выжать из движка максимум оборотов, коробка дает сделать не больше 4 тысяч в пределе в спокойном режиме - до 3 тыс , а двигатель рассчитан на 6 тыс, причем красная зона начинается с 5 Ну и все остальные агрегаты, подвеска и кузов сделаны очень добротно и основательно Недостатки Маленький угол поворота надо привыкать Шумоизоляция немного хуже, чем на современных авто Стекла без рамок начинают постукивать на кочках в пазах герметизация салона сохраняется отлично.
Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком.
Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото
универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса. продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. Ищу кузовню на тойота виста sv10. Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии.
Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Toyota Vista Ardeo с аукционов | Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. |
Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики | Toyota Toyota Vista V30 (1991 г. / 278000 км.) 37. |
Subaru Legacy и Toyota Vista Ardeo столкнулись на Тихоокеанской (ФОТО) — Новости Хабаровска | Toyota Vista Ardeo 2003 панель. |
Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото | Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. |
Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал
Пользователь Артем Костычев задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа. Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50. Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. Toyota Vista Ardeo 2003 панель. Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива.
Обзор Toyota Vista Ardeo
Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 нее. Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео. продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. Найти доступный Подержанный TOYOTA VISTA ARDEO с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD.
Похожие статьи
- Доноры toyota vista ardeo
- виста ардео
- Выбрать город
- ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo
Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista цена расход масса
Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 000р. Toyota vista ardeo. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей. Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. Среди них можно выделить VW Golf Mk4, Subaru Legacy B4, Mitsubishi Pajero V60 (прозванный Битама), первое поколение Subaru Forester, Toyota Vista Ardeo и BMW 3 серии, E36.