В приложении Тинькофф Банка 19 июня 2023 года произошел сбой. При попытке зайти в мобильное приложение пользователи видят надпись: «Что-то пошло не так». «Тинькофф» заверяет, что «весь функционал будет доступен, как и ранее, в мобильном приложении».
В банке Тинькофф произошел массовый сбой
Оформил в другом месте. В приложении, знакомая многим, ошибка "Что-то пошло не так. После миллиона переносов сроков приходит смс "Закончили проверку сайта — работает корректно". Наверное, сайт опять сломался А приложение пишет "Наш партнер Sravni. Напоминаю, что это "передовой" банк, который "не отказывает" в ОСАГО и "оформляет страховку в одну кнопку". На перечень сослались 3 РАЗА!!! После чего мне якобы ответят с расчетом на email НЕТ, не ответили. Через неделю после отправки письма еще раз спросил какие документы нужно отправлять, на что мне ответили этот же список.
Киберэксперт развеял распространенный миф о прослушке телефона 9 декабря 2022, 03:03 Отмечается, что пользователи получают уведомления о том, что "что-то пошло не так" или "данные недоступны" с просьбой позже повторить попытку входа. Мобильное приложение "Тинькофф банка" ранее работало со сбоями 29 ноября, а 29 сентября у клиентов "Тинькофф мобайл" возникали проблемы со звонками и смс.
В приложении Тинькофф Банка произошел сбой Сбой в работе приложения Тинькофф Банка наблюдался и в сентябре 2023 года. Тогда пресс-служба банка сообщила о том, что у небольшой части клиентов могли возникать проблемы с операциями в приложении. В частности, наблюдались сложности с переводами и платежами. В июне 2023 года из-за технического сбоя брокер «Тинькофф Инвестиции» направил клиентам уведомление о том, что может закрыть маржинальные позиции в принудительном порядке, если клиенты не внесут дополнительные средства на счет или не закроют их частично сами.
Что про альфу скажите? Так и не смог завести карту. Много пафоса, а дел мало. Хз, мне кажется Тинькофф все равно лучший. Косяки бывают у всех.
Екатеринбуржцам из-за сбоя возвращают деньги за покупки. Скрин
Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В Тинькофф что-то пошло не так, войдите в приложение заново: что это? Акции банка Тинькофф не выдержали нагрузки и рухнули на 5% при, казалось бы, отсутствия новостей.
В работе «Тинькофф» произошел массовый сбой
Суммы возврата — от сотен до тысяч рублей. В службе поддержки банка "Темам Тюмени" дали комментарий о сбое в работе "Тинькофф". Выяснилось, что деньги на счет вернулись временно из-за неподтвержденной информации.
Однако оставить себе эти деньги клиентам банка не получится Клиентам "Тинькофф" вернулись деньги за покупку: об этом рассказал telegram-канал "Темы Тюмени".
Жителям Тюмени начали приходить сообщения от банка "Тинькофф" про возврат денег за покупки 11 апреля 2023 года. Суммы возврата — от сотен до тысяч рублей.
UPD2 на 13:00. Тинькофф: «Работа приложения восстановлена». Проверено — действительно, работает. Свежее по теме.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами
Его выделяет значок расходящихся волн. Активация происходит при выдаче стикера. Хотя в будущем, уверен, появятся кастомы для самовыражения. Сразу можно установить ПИН-код. Процедура стандартная: проверяют, что это вы; выдают конверт со стикером и фотографируют вас с конвертом в руках вы вскрываете конверт; курьер сканирует QR-код на форме со стикером; достаете договор и подписываете — вы, потом представитель Тинькофф; представитель банка подтверждает выдачу карты; двери закрываются.
Все пошло не по плану на пункте 7. Курьер заранее предупредил, что у многих карта блокируется, и клиенту приходится решать проблему самому через поддержку. Так и произошло: представитель банка подтвердил выдачу, но ему и мне в чат прилетело уведомление: «Встреча с представителем сегодня отменена». Из-за бага стикер не активировался.
Курьер еще раз сказал, что решается через поддержку. Я сразу написал в чат. Мне предложили созвониться — я согласился. В звонке мне сказали, что нужно связаться по видеосвязи и подтвердить личность.
Напоминаю, что это "передовой" банк, который "не отказывает" в ОСАГО и "оформляет страховку в одну кнопку". На перечень сослались 3 РАЗА!!! После чего мне якобы ответят с расчетом на email НЕТ, не ответили. Через неделю после отправки письма еще раз спросил какие документы нужно отправлять, на что мне ответили этот же список. Все это время писал в поддержку, мне отвечали "документы еще не обработаны".
Выше прикрепил цитату поддержки по поводу отправляемых документов. Где ни слова о заявлении не сказано. Уточнил 3 раза по поводу отправляемых документов, никто не сказал про заявление.
Активация происходит при выдаче стикера. Хотя в будущем, уверен, появятся кастомы для самовыражения. Сразу можно установить ПИН-код. Процедура стандартная: проверяют, что это вы; выдают конверт со стикером и фотографируют вас с конвертом в руках вы вскрываете конверт; курьер сканирует QR-код на форме со стикером; достаете договор и подписываете — вы, потом представитель Тинькофф; представитель банка подтверждает выдачу карты; двери закрываются. Все пошло не по плану на пункте 7. Курьер заранее предупредил, что у многих карта блокируется, и клиенту приходится решать проблему самому через поддержку. Так и произошло: представитель банка подтвердил выдачу, но ему и мне в чат прилетело уведомление: «Встреча с представителем сегодня отменена».
Из-за бага стикер не активировался. Курьер еще раз сказал, что решается через поддержку. Я сразу написал в чат. Мне предложили созвониться — я согласился. В звонке мне сказали, что нужно связаться по видеосвязи и подтвердить личность. Мне нужно будет дать права браузеру на доступ к микрофону и камере если вы не давали ранее и сказать пару фраз.
После чего мне якобы ответят с расчетом на email НЕТ, не ответили. Через неделю после отправки письма еще раз спросил какие документы нужно отправлять, на что мне ответили этот же список. Все это время писал в поддержку, мне отвечали "документы еще не обработаны". Выше прикрепил цитату поддержки по поводу отправляемых документов. Где ни слова о заявлении не сказано. Уточнил 3 раза по поводу отправляемых документов, никто не сказал про заявление. К слову, хотел отправить документы на другое авто, где мне тоже ответили отправлять только про копии документов. Пока документы "в обработке" письмо мне было отправлено Почтой РФ 25 декабря.
В приложениях Тинькофф Банка произошел сбой
Если приложение Тинькофф банк не работает из-за отсутствия обновлений, пользователь должен. Откройте приложение Тинькофф и перейдите в настройки карты Мир, которая была добавлена в Tinkoff Pay. Не могу войти в приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции и мобайл при вводе пароля или отпечатка пальца пишет: что то не так пошло не так.
В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё
Пользователи сообщают о сбое в приложениях Тинькофф. Сообщается, что в приложения основного банка и в приложение для инвестиций зайти в настоящий момент невозможно. В работе приложения банка «Тинькофф» возникли сбои. Главная» Новости» Tinkoff новости. Некоторые клиенты также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата. Что произошло с Тинькофф Банк, причины сбоя и решение проблемы. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
А в операциях они есть, якобы зачисление было Дмитри5 Ответить Не работают переводы между своими счетами. После оплаты картой,деньги списываются ,но в приложении сумма на счету не меняется. Павел Подтверждаю.
Олег Капранов В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой. Об этом сообщают пользователи в соцсетях.
В новом эксклюзивном материале Bankiros. Что нового в банке очень расстроило клиентов Комиссия за переводы со счетов ИП и юрлиц на счета физлиц. В начале весны банк ввел комиссии для ИП и юрлиц, которые совершали переводы на свои карты.
В пресс-службе группы подтвердили факт сбой: «По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — заявили там. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — заявили в пресс-службе «Тинькофф».
Тинькофф Банк не работает сегодня 27.04.2024
Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Тинькофф Пэй — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Редакция iXBT. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем. При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет. Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.
Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.
Что до креативных идей и новшеств руки уже не дойдут. Опрошенные Forbes аналитики озвучивали свои опасения в таком ключе: розничный банк подобного масштаба во многом был построен на харизме крупнейшего акционера, умении продавать идею инвесторам и организовывать вокруг себя талантливых людей, любой такой бизнес зависим от личности основателя, и его уход нежелателен для инвесторов. Тогда по инерции и за счет команды банк продолжал работать в прежнем режиме, да и тень основателя витала в воздухе над банком. Сейчас Олег Тиньков не просто отошел от дел, а покинул банк. Как считают эксперты Финтолка, для репутации банка и дальнейшей стратегии в будущем Уже-не-Тинькофф-банка уход его основателя, тем более давшего банку свое имя, — это большая потеря.
Есть в этом что-то неправильное, как будто с банком что-то пошло не так», — рассуждает финансовый блогер Александра Краснова. Эксперт Финтолка рассказывает, что сейчас видит по комментариям читателей своего телеграм-канала, как у людей есть определенные опасения: вдруг банк столкнется с проблемами, раз из него ушел Олег Тиньков? Так что контекст, в котором происходят события, у клиентов вызывает тревогу и дополнительные переживания. Нельзя не упомянуть, что в конце апреля банк покинул также председатель правления Оливер Хьюз, который работал в Тинькофф с момента основания — это человек, который, по сути, и строил банк. Переживать о самом существовании Тинькофф Банка без Тинькова клиентам, по всей видимости, не стоит. Ведь речь идет, подсказывает Александра Краснова, про большую организацию с акционерами, которая торгуется на бирже.
Аналитик ФГ «Финам» Игорь Додонов верит, что у банка все будет в порядке, если он сохранит то, за что его любят на рынке: получение финансовых услуг полностью по цифровым каналам, высокоразвитая экосистема, очень удобное и функциональное мобильное приложение. В общем, не скатится до уровня безликого госбанка с допотопным мобильным приложением. Олег Тиньков увез из России бренды Tinkoff и La Datcha Что будет с банком при Потанине Как на клиентах отразится приход нового владельца, пока не очень понятно, потому что своих планов тот не озвучивал. Как объяснили Финтолку в Тинькофф Банке, новый акционер заинтересован в сохранении высоких показателей группы, ее талантливой управленческой команде и уникальной ДНК «Тинькофф», менеджмент остается привержен ценностям TCS Group. Как считают эксперты Финтолка, для Тинькофф Банка сейчас не так страшен Потанин, как происходящее в стране в целом — скорее, на банк будут оказывать большее влияние экономические и политические факторы, чем смена акционера. Плюс нужно иметь в виду, что у Владимира Потанина не контролирующий пакет, а значит, предложения и решения его команды будут учитываться советом директоров, но, возможно, не станут определяющими.
Один из обсуждаемых сценариев — объединение группы «Тинькофф» с еще одним новоприобретенным потанинским банком. Еще в середине апреля стало известно, что «Интеррос» купит Росбанк у французов Societe Generale. Потому что кризис — это время консолидации и слияний, которые совершаются для того, чтобы выжить». Игорь Додонов считает, что технологические сервисы «Тинькофф» могли бы вполне неплохо дополнить традиционные банковские продукты и офисы «Росбанка».