Этот небольшой хэтчбек, называемый пока только «Super AWD», вполне может быть модифицированной Toyota Yaris Cross. Появилось первое фото новой Subaru Impreza.
Новости из мира Subaru
Subaru возвращает свой компактный хэтчбек нового поколения и ожидается, что его дизайн будет отражать стиль кроссовера Crosstrek. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели — читайте в автомобильных новостях на Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. Технические характеристики Субару Импреза 2023 Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра.
Subaru: последние новости
Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением. Новости и СМИ. Обучение. Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. К сожалению, RS не будет доступен в виде купе, как это было когда-то давно, и вы не сможете получить его в виде седана. – каждый 2024 год Subaru Impreza – это четырехдверный хэтчбек. В новом поколении хэтчбек Subaru Impreza станет гораздо спортивнее и агрессивнее и позаимствует некоторые стилистические решение у концепта.
2024 Subaru Impreza станет спортивнее с новым RS, будет только хэтчбек
Привод передний или полный. Сначала обновлённая Subaru Impreza появится в Японии - старт продаж запланирован на осень. Затем - в Европе и США. А вот в Россию "Импреза" не приедет.
Impreza Sport. Новшества в обоих моделях минимальны и коснулись в основном интерьера и экстерьера. Так, у авто новый бампер с вставкой чёрного цвета, другая радиаторная решётка, задняя оптика, оформление дисков и ходовые огни с улучшенным свечением.
По габаритам модель окажется близка к Impreza Sport также просто Impreza. Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. Дебют новинки может состояться осенью 2022 года.
Американский Autoblog предполагает, что новая модель с шильдиком Toyota могла бы получить имя Celica, право на которое японская компания продлила в прошлом месяце.
Пятидверный хэтчбек спроектирован на модернизированной платформе модели предыдущего поколения. Размеры и пропорции кузова не изменились, да и дизайн выдержан в прежнем стиле. Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали.
Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека
Во-первых, WRX и STI — это нишевые модели с относительно ограниченной привлекательностью, а это означает, что приоритет всегда отдается популярным автомобилям, таким как Forester. Но история раллийных гонок Subaru ценна, и сохранение этой традиции по-прежнему важно. Благодаря продолжающемуся и недавно расширенному партнерству с Toyota, Subaru, как сообщается, работает над еще одной производительной машиной. Согласно данным японского издания, Subaru, по слухам, будет готовить новый хот-хэтч на базе Toyota. Этот автомобиль не должен выйти не американский авторынок, по крайней мере, на данный момент.
Стало известно, что модель Subaru Impreza получил несколько новых версий. Теперь хэтчбек с 5 дверьми будет предлагаться в дилерских центрах с гибридной установкой e-Boxer. Она состоит из атмосферного мотора на 2 литра, который способен развивать до 145 л. Последний помогает водителю на первых минутах разгона.
Примечательно, что Impreza шестого поколения будет доступна к покупке только в кузове хэтчбэк. Внешне автомобиль получил более острые грани, радиаторную решётку большего размера и новые фары. Сзади также следует отметить фонари новой формы и заглушенные выхлопные патрубки. В салоне автомобиля изменений гораздо больше — здесь можно увидеть полностью цифровую приборную панель и 11,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Помимо этого можно заметить новую эргономику интерьера и более дорогие материалы.
Покупателям представят три варианта Subaru Impreza. Автомобиль построен на модернизированной версии Subaru Global Platform, а механическая коробка передач отсутствует. В комплектациях Base и Sport хэтчбек из Японии оснащен 2. Еще одна комплектация RS имеет обновленный 2.
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения
Вернувшись в Америку впервые с 2005 года, новая модель будет развивать мощность 182 л. Impreza RS является самой высокопроизводительной моделью в линейке и, в дополнение к более мощному двигателю, получит спортивную подвеску, большие тормоза, специальные 18-дюймовые темно-серые легкосплавные диски, черную отделку, алюминиевые педали, модернизированные светодиодные фары, черные матерчатые сиденья и роскошную аудиосистему Harman Kardon с 10-динамиками. Для тех, кто ищет производительность по более низкой цене, Subaru Impreza Sport 2024 года будет сочетать спортивную подвеску, большие тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски со стандартным 2,0-литровым двигателем, который выдает 152 л. Он также получит функцию обнаружения слепых зон, оповещения о перекрестном движении сзади, вход без ключа, дистанционный запуск и специальные режимы вождения, настроенные на производительность и топливную экономичность. Между тем, базовая Impreza будет поставляться с функциями помощи водителю Subaru Eyesight и автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации в 2024 году.
Автомобиль также будет доступен со встроенными точками крепления багажника на крыше, чтобы помочь владельцам перевозить больше груза. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Impreza будет поставляться только с одной коробкой передач, Lineartronic CVT от Subaru, поскольку японский бренд отказался от пятиступенчатой механической коробки.
В зависимости от комплектации хетчбэк будет оснащен дисплеем с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма.
Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto. Цена на автомобиль станет известна ближе к его запуску, который намечен на первую половину 2023 года. На российском рынке последним автомобилем японского бренда, представленным официально, стал Subaru XV второго поколения.
Компания решила следовать той же линейке модели, которая все еще продается, развивая ее дизайн с использованием самых современных новых функций производителя. Новый электрокар Buick Electra 5 EV полностью раскрывает свою внешность для рынка Китая Наследие обновленного Subaru Crosstrek очевидно: более острые фары интегрированы в переднюю часть кузова. Они стали заметнее благодаря новой передней балке.
Передняя часть имеет новую решетку радиатора черного цвета со спортивной отделкой. На противоположном полюсе представлены новые, более объемные световые группы в форме буквы «С». Японская фирма предложит три версии: Base, Sport и RS с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в темно-серый цвет.
Уже в базовой модификации новый пятидверный хэтчбек Subaru Impreza оснащен фирменным комплексом водительских ассистентов EyeSight, установлена дополнительная камера с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов. В зависимости от модификации Impreza будет укомплектована тачскрином с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto. Похожие новости.
Subaru Forester в рейтинге краш-тестов JNCAP
Александр Пономарёв Из обнародованной иллюстрации можно понять лишь то, что модель сохранит характерный силуэт кузова, привычный для 5-дверного хэтчбека. Никакой информации о технических характеристиках и оснащении автомобиля нет, но смена поколений Subaru XV указывает на то, что у Impreza могут поменяться только дизайн кузова и салона, а платформа и агрегаты останутся прежними. Отметим, что именно на седане и хэтчбеке Subaru уже более пяти лет назад дебютировала новая платформа Subaru Global Platform, которая впоследствии стала основой для всех остальных моделей компании.
При оснащении системой предупреждения о слепых зонах добавляется автоматическая помощь при рулении. Внутри Impreza 2024 практически такого же размера, как и уходящая модель. На заднем сиденье так же просторно, достаточно места для комфортной езды двух взрослых среднего роста. Грузовой отсек на самом деле немного меньше из-за более фигурных крыльев, но Subaru утверждает, что владелец вряд ли заметит эту разницу. Одно мы знаем точно: Новая Impreza имеет два подстаканника в грузовом отсеке, достаточно большие для 32-унциевой бутылки Nalgene.
Если в грузовом отсеке недостаточно места, новая Impreza делает один шаг назад и один шаг вперед на крыше. Рейлинги на крыше больше не предлагаются — для этого вам придется приобрести Crosstrek. Однако Subaru добавила фиксированные точки крепления под маленькими крышками, которые, как нам сказали в компании Yakima, гораздо прочнее, чем крепление поперечин с помощью хомутов. BMW и Porsche имеют такие крепления уже много лет.
Плюс, в базовую версию хэтчбека вошёл фирменный комплекс водительских ассистентов EyeSight, получивший три камеры вместо двух. Третья камера позволяет электронике лучше распознавать пешеходов и велосипедистов, чтобы, в случае необходимости, вовремя снизить скорость и избежать ДТП.
Под капотом новинки установлен 2,0-литровый оппозитный мотор, выдающий 154 лошадиные силы и 197 Нм крутящего момента. Однако главным нововведением стало появление в гамме 2,5-литрового двигателя мощностью 185 сил и 241 Нм момента, который положен возрождённой версии Impreza RS. В качестве коробки передач работает клиноцепной вариатор Lineartronic, а полный привод автомобиля получил электронную технологию управления вектором тяги с помощью штатных тормозов.
2024 Subaru Impreza станет спортивнее с новым RS, будет только хэтчбек
Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. В новом поколении хэтчбек Subaru Impreza станет гораздо спортивнее и агрессивнее и позаимствует некоторые стилистические решение у концепта. Представлен кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek в версии Wilderness, главная особенность которой серьезно доработанная подвеска для покорения бездорожья.