Новости старекс хендай отзывы владельцев

Hyundai starex 13 лет во владении. Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе.

Как у меня накрылся двигатель D4CB

Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4 | Hyundai * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте.
HYUNDAI STAREX 13 ЛЕТ ВО ВЛАДЕНИИ. ВСЯ ПРАВДА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА. Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость.
ХЁНДАЙ СТАРЕКС 4Х4 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ обман или правда Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте
Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4 Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы.
Как у меня накрылся двигатель D4CB - Hyundai Grand Starex Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017.

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex). Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов.

Трансмиссия

  • плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
  • Автомобили
  • Проблемы hyundai grand starex
  • На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex) Достоинства и недостатки Хендай H-1 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1 Достоинства и недостатки Хендай H-1 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Hundai-Grand-Starex - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в.
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai.
Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex?

Hundai-Grand-Starex

Всякие форумские и местные сервисы ничего внятного не говорили , я уж думал , что так и должно быть , всёжь большая машина , автобус. В Бош сервисе , за пару часов , которые я спал на заднем диванчике в своей машине , продиагностировали и настроили мой ТНВД я так понял, что снимали,т. В общем теперь мой бус едет очень даже резво , движок тянет до 4500 , больше не крутил , не нужно давить педаль газа в пол , ну и расход солярки стал меньше.

Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально — продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций. В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов см. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.

Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса. Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные.

Одноклассники Hyundai Starex по цене Отзывы владельцев Hyundai Starex Hyundai Starex, 2008 г Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км.

На настоящее время проехал 15 тыс. Включая перегон.

Владимир, Саратовская область. Машина однозначно стоит потраченных денег. Я покупал поддержанную версию Старекса 2010 года выпуска, с мотором 2. В городе летом автомобиль съедает не больше 13-14 л, а зимой минивэн весьма прожорливый, что неудивительно — под 16 л на 100 км.

Другие автомобили: Хендай Велостер реальный расход топлива на 100 км. Отзывы Дизель Андрей, Приозерск. У меня Хендай Старекс второго поколения, машина с дизельным двигателем 2. В городе укладываюсь в 11 литров, однако зимой получается 12-13 литров в зависимости от влажности климата. Наиболее экономично получается в сухую погоду. Большой и практичный автомобиль — в салоне места навалом.

Анатолий, Рязань. Мой Хендай Старекс 2008 года в городе потребляет 12 л на 100 км. Автомобиль с большим клиренсом и всеядной подвеской. Норма расхода на трассе получается 8 литров на 100 км. Константин, Краснодарский край. Автомобиль Хендай Старекс хорошо приспособлен для суровых дорожных и климатических условий.

В городе с ним укладываюсь в 10 л при спокойной езде, а в динамичном режиме норма расхода не превышает 12 литров, что тоже довольно неплохо. И все это благодаря дизелю и механической КПП. На трассе летом укладываюсь в 11 л, а зимой получается 13 л на 100 км. Борис, Московская область. Купил минивэн Хендай Старекс второго поколения, который впечатляет большими габаритами и экономичностью. Перегрев мотора и трансмиссии периодически случается в летнее время года, но до критичных неполадок дело не доходит, т.

В городе машина потребляет 12 литров. Юрий, Пермский край. Хендай Старекс 2007 года, покупал его по предзаказу. У меня корейская модификация, привезенная в Россию под заказ. VW транспортер покупать я не захотел. Это максимум, а летом выходит всего 11 литров.

Даниил, Нижегородская область. Норма расхода солярки у моего Старекса зимой не превышает 14 литров, хотя раньше было намного меньше. На одометре 188 тыс. Двигатель уже закоксованный, охлаждение уже совсем не то — прочистка не поможет. Много чего надо менять, т. Григорий, Тамбов.

Автомобиль 2010 года, оборудованный полным набором элементов комфорта и безопасности, включая подушки безопасности, кондиционер, АБС и т.

Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000

Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать.
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии.
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн.

Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?

Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову.

Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex

У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего. Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. стоит ли покупать?

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение

Похоже, корейцы эту функцию недооценивают: нет ее даже в премиум-сегменте. Интеркомом в автомобиле сейчас никого не удивишь. В «Старии» он поддерживает и картинку: сидишь в кресле, не оборачиваясь видишь на мониторе попутчиков в салоне и разговариваешь не повышая голоса. Это на стоянке — на ходу видео, по задумке разработчиков, работать не должно. Но оно включалось, наверное из-за особенной прошивки.

Капитанские кресла в бизнес-шаттле не уступают по уровню комфорта первому классу «Сапсана». Обзор из салона благодаря размеру окон превосходный. Помню, на экскурсии в Выборге катался на «Мультивэне» — и водитель был классный, и экскурсовод грамотный, но сейчас понимаю, что Staria даст сто очков вперед по части обзора — здесь он практически панорамный. Дизельный двигатель — классический, с чугунным блоком, а не обновленный с алюминиевым, как на Kia Carnival, которую пытаются сравнивать со «Старией».

Но поставь рядом два автомобиля, и снаружи один будет выглядеть как антипод другого, несмотря на общую платформу N3 MPV. Мотор в 177 л. Эта опция недоступна для более мощного автомобиля, стоящего у последней черты комфортного налогообложения с бензиновым двигателем мощностью 249 л. По трассе в дизельном автомобиле передвигаться очень комфортно, раскачки практически не ощущается, балка задней подвески H1 в прошлом, на «Старии» она независимая, наклон амортизаторов сзади уменьшен, и это повысило их эффективность.

Даже на высоких скоростях в салоне относительно тихо: несмотря на огромные лопухи боковых зеркал и большую парусность автомобиля, шумоизоляция с посторонними звуками справляется. Но стоит свернуть на гравийку с выбоинами, и звук, проникающий через колесные арки, становится ощутимым. Даже сидя в роскошных капитанских креслах шаттла, чувствуешь, как некоторые удары напрягают позвоночный столб. Легкое бездорожье не станет препятствием для этого автомобиля с колесной базой 3,3 метра, а пускаться во все тяжкие на «Старии» вряд ли кто осмелится.

Полный привод на этом автомобиле призван придать автомобилю дополнительную устойчивость и уменьшить пробуксовку на скользком покрытии.

Через всю переднюю часть проходит сплошная линия габаритных и ходовых огней, раздвигая и без того широкий автомобиль. На самом деле светящаяся полоса состоит из трех частей — она отделяет очень короткий капот от пластикового передка. Однако вся конструкция выглядит цельно, образуя с огромным лобовым стеклом часть эллипса. Передние фары вмонтированы в бампер. На версии подороже они большие — матричные, на модификации поскромнее и фары в два раза меньше. Низкое расположение светотехники создает эффектный образ. Но практичным такое решение едва ли можно считать. При неудачном маневрировании можно и не отделаться вульгарной затертостью, а повредив сложную оптику, и раскошелиться придется изрядно.

Сзади, напротив, практичность не идет в разрез с элегантностью: пиксельные обелиски фонарей расположены над бампером и стремятся ввысь до самой крыши. Эргономика водительского места продумана так, что до всех органов управления можно дотянуться не меняя позы. Различных бардачков, полочек и ниш в салоне «Старии» великое множество. Устраиваюсь за рулем, он, как и в новых кроссоверах Hyundai, четырехспицевый. Взгляд упирается в цифровую приборную панель, как только оживает двигатель. Казалось бы, удобная функция — проекция на лобовое стекло. Так вот в «Старии» ее нет ни в каких комплектациях. Угол обзора делает ее здесь лишней, и такая приборная панель с лихвой ее заменяет. Издалека кнопочный селектор переключения передач напоминает очертания классического мобильника.

Центральный монитор, в одном блоке с пультом климатической установки, гибридный — не торчит из передней панели и не перетекает в консоль, оставляя достаточно места спереди.

Достоинства: много опций. Николай, Барнаул Hyundai Starex, 2009 г О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста 194 см без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок. Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь — никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться — и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться.

Всё дело в том, что переднеприводная машина имеет лучшую управляемость, чем заднеприводная. Автомобилем с задним приводом сложнее управлять лишь в условиях гололёда и на мокром асфальте. В остальных случаях заднеприводная машина ведёт себя так же, как и переднеприводная. Автомобили с задним приводом имеют массу преимуществ. Они гораздо приёмистее переднеприводных моделей. Задний привод позволяет избежать пробуксовки во время резкого ускорения и при езде в гору. Высокий центр тяжести. Hyundai Starex является крупным автомобилем, и его центр тяжести расположен довольно высоко. Такая конструктивная особенность отражается на управляемости и устойчивости. Управляя этим микроавтобусом нужно брать в учёт его габариты и вес, и входить в повороты более аккуратно. Недостаточная антикоррозийная обработка. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Чтобы в процессе эксплуатации коррозионные процессы не развивались, нужно сразу после покупки машины нанести антикоррозионное покрытие на все наиболее уязвимые участки кузова и днища. Слабый кондиционер. При эксплуатации Хендай Старекс в условиях жаркого климата были замечены случаи, когда кондиционер данного автомобиля не справляется со своими обязанностями. До какого-то момента мощности кондиционера хватает для поддержания заданной температуры в салоне, но при сильной жаре система климат-контроля не «вытягивает» установленную температуру.

Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей

Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный.

Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. Хендэ Гранд Старекс. Hyundai Grand Starex Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.

Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем.

А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось. Сочетание дорожного просвета в мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер.

На экспортных рынках аVтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься.

Расход дизеля составляет Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине. Плюс хундай старекс дизель места под капотом, не очень удобно. Запчасти дороговаты.

Максим, Калининград. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая.

Отзыв Hyundai Grand starex 2009 г. Очень комфортный салон.

Base MT6 1 170 000 1. Base AT6 1 205 000 2. Base AT6 1 235 000 1. Active MT6 1 240 000 2. Active MT6 1 270 000 1. Active AT6 1 275 000 2.

Active AT6 1 305 000 2.

Отзывы владельцев. Плюсы и минусы — Очень вместительный автомобиль; — Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу; — Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности; — Из минусов можно выделить задний привод; — Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно; — Двигатель довольно мощный и собран качественно; — Подвеска мягкая, что несомненно радует; — Гидроусилиетль знает свое дело — руль вращается очень мягко; — Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле.

⚡Эксклюзивно

  • Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
  • Hyundai Starex 2022 — салон
  • Создать учетную запись
  • Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Recommended Posts

  • Общая информация и некоторые характеристики
  • Значимые качества и минусы Hyundai Grand Starex | Поломки и достоинства авто
  • Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение
  • Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики
  • Выбор авто
  • Hyundai Starex - обзор автомобиля

Hyundai Starex 4WD , впечатления и обслуживание Hyundai Starex 4WD

Комплектация 1. Start MT6 1 099 000 1. Base MT6 1 170 000 1. Base AT6 1 205 000 2. Base AT6 1 235 000 1. Active MT6 1 240 000 2.

Active MT6 1 270 000 1. Active AT6 1 275 000 2.

Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная. Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним. Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6.

Для искушенного водителя такая настройка системы стабилизации — в кайф, а вот для человека не подготовленного подобное поведение большой и тяжелой машины может оказаться неприятным сюрпризом. Так что оценку H-1 за управляемость мы вынуждены снизить. Тем более что пятиметровый микроавтобус — не тот автомобиль, который покупают любители подрифтить в зимний период... Жаль, рулевое управление на H-1 настроено не столь изысканно, как ESC: усилие на руле есть, но на поверку оно оказывается фоновым и мало изменяется в зависимости от степени загрузки управляемых колес в поворотах. Лишь когда автомобиль «всплывает» в луже или на снежно-водяной каше, водитель чувствует, как баранка становится легкой. Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь. На четырехполосных участках автодороги М-10 в Новгородской области недолго и уснуть: настолько минимальное вмешательство требуется в процесс управления автомобилем... Признать H-1 идеальным «крейсером» для дальних путешествий не позволяют лишь два момента. Во-первых — плавность хода. Для коммерческого вэна она явно выше среднего уровня, для семейного авто — на троечку с плюсом. Да и шумоизоляция — не ахти: с гулким и грубоватым звуком отрабатывает неровности подвеска, звонко барабанят по днищу и колесным аркам мелкие камешки и песок на плохо почищенной трассе. Во-вторых, для большого «круизного лайнера» H-1 в исполнении Business весьма странно оснащен: например, обшитые светлой кожей сиденья передние — с электрообогревом и вентиляцией! Кроме того, красивые кремовые диваны невозможно сложить: ни спинки на подушки не откинуть, ни в «лежанку» их не превратить.

Volkswagen конечно лучше, но в хорошей комплектации и стоит гораздо дороже. В целом Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий