Новости смарт лмс вшэ спб

Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ. LMS В НИУ ВШЭ используется online-система обучения Learning Management System (LMS) — система поддержки очного и очно-заочного обучения, которая может использоваться всеми участниками учебного процесса. Главная» Новости» Вшэ смарт лмс вход.

Образовательный портал Высшей школы экономики

Как загрузить работу в систему LMS НИУ ВШЭ. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Masterstudy is the Best WordPress LMS Plugin, it has all the essential Learning Management System (LMS) features for managing courses, lessons, quizzes and educational content. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. Smart LMS logo. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге. Одним из ключевых преимуществ использования интеллектуальных LMS является их. ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Смарт ЛМС. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Smart LMS ВШЭ войти. Smart LMS НИУ ВШЭ запущен в полномасштабном режиме и отлично работает на.

Смарт лмс ниу вшэ

Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. Вход в систему LMS» Служба поддержки LMS в Санкт-Петербурге [email protected] Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. Smart LMS is a multifunctional online educational platform. It gives access to HSE services and provides communication between students, professors and.

Смарт лмс вшэ - фотоподборка

Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. LMS vs LXP: какую ИТ-платформу выбрать для корпоративного обучения | Rusbase. Что такое LMS. Санкт-Петербург.

Смарт лмс вшэ

Смарт ЛМС ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Teachify LMS v2.3.0 – мощная система управления обучением» Всё для вебмастера. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. Общеобразовательная дисциплина БД.03 История. Smart LMS HSE. Квизы смарт ЛМС. ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на.

Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс

Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.

Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика.

Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.

Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».

Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили.

После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.

Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть.

Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.

Порядок обращения состоит из следующих шагов: Нуждающийся в помощи направляет заявку. Менеджер компании связывается с клиентом для уточнения условий предоставления услуги, удобного способа обратной связи. Оказание услуги согласно принятой заявке. Отчет исполнителя. Оплата оказанной услуги. Отзывы Очень доволен первым опытом взаимодействия с фирмой. Нашли материал по сложной теме.

Грамотно и ответственно помогли сделать приличное научное исследование. Андрей Р.

В ходе программы были обсуждены последствия геополитических изменений, санкционного давления на России со стороны стран Запада, ограничения на работу в популярных соцсетях и пр. Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга. По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией.

Смарт лмс вшэ спб

Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных партнеров. Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс.

Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle.

В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.

Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки.

Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза.

Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим.

В ходе программы были обсуждены последствия геополитических изменений, санкционного давления на России со стороны стран Запада, ограничения на работу в популярных соцсетях и пр. Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга. По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией.

Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости.

Smartlms edu hse

Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики. ВШЭ Coursera. Значок ЛМС. Система управления обучением LMS. Внедрение LMS. LMS платформы. Что относится к LMS-системам.

Этапы внедрения LMS. Внедрение корпоративной LMS. Результаты от внедрения LMS. Етуториум ЛМС.

Иногда преподаватели отменяют свои занятия. Как узнать об изменениях в расписании? Вы получите сообщение, которое оповестит вас о том, что какая-то лекция не состоится. Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы. Если у вас имеется индивидуальный учебный план, то в системе LMS вы сможете узнавать, когда состоится следующее занятие. Если какую-либо лекцию забыли поставить, то необходимо срочно написать «на горячую линию». В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я. Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться. В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах. Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе. Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему.

Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.

Письмо автору кейса

  • Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ
  • VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы
  • MARKET.CNEWS
  • Горячая линия в системе LMS
  • MARKET.CNEWS

Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ

В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента. Авторизация в SmartLMS осуществляется по своим корпоративным учетным данным. Самостоятельно записаться на онлайн-курсы можно здесь.

Кроме того, студенты получали ежемесячную стипендию от VK: ее суммарный объем в 2022-2023 учебном году составил 9,7 миллиона рублей. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео. Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами. Участники мастерской по аппаратному обеспечению ИИ запустили популярные нейросетевые модели.

Сервис постоянно расширяется и улучшается. Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность. Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle. Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Оказалось, что разницы в подходах практически не было. Так что через месяц у нас было развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle в веб-приложение. До нас этого не делал никто. Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий