Сергей Собянин: «Рублёво-Архангельская ветка метро очень важная. Ей будут пользоваться около 700 тысяч человек. Улучшится ситуация на Новой Риге, на Звенигородке, разгрузятся параллельные ветки метро, Таганско-Краснопресненская ветка.
В Москве начали строить Рублёво-Архангельскую линию метро
Сергей Собянин также поручил закупить не менее 500 вагонов до 2026 года. На сайте газеты «Москва. Центр» отметили, Рублево-Архангельская линия метро в Москве свяжет деловой центр «Москва-Сити» с северо-западными районами внутри Московской кольцевой автомобильной дороги и за ее пределами.
Это результат голосования на проекте «Активный гражданин».
Интерес проявили многие, ведь подземкой каждый день пользуется огромное количество горожан. И практика показала, что именно цвет, а не номер линии, для большинства главный элемент навигации.
Это означает, что появляется возможность строительства новых радиальных направлений метро, которые будут присоединяться к Большой кольцевой линии. Это в первую очередь такие линии, как Рублёво-Архангельская, Бирюлёвская и Троицкая ветки метро. Троицкая ветка метро находится в активной стадии строительства, Бирюлёвская — в стадии проектирования, на Рублёво-Архангельской приступили к активной фазе работ: прошли первый тоннель от Звенигородки до «Народного Ополчения»», — заявил Сергей Собянин.
Сейчас завершается проходка перегонных тоннелей между станцией «Народное Ополчение» и «Звенигородская». Со строящейся станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской ветки можно будет пересаживаться на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. На ней откроют два подземных вестибюля с выходами на обе стороны уллицы Демьяна Бедного и проспект Маршала Жукова.
Власти анонсировали строительство в Москве трех новых линий метро
На новой Рублёво-Архангельской линии метрополитена началось обустройство стройплощадок для будущих станций: «Карамышевской», «Звенигородской» и «Бульвара Карбышева». Сергей Собянин говорит, что Рублево-Архангельская линия, которая будет графитового цвета на карте, сделает метро ближе для 800 тыс. жителей, а еще разгрузит Новорижское шоссе. С севера к Рублево-Архангельскому примыкают Новорижское шоссе и деревня Гольево Красногорска, на западе – поселок Архангельское и деревня Захарково, на юге и востоке территорию ограничивает река Москва. При строительстве Рублево-Архангельской линии метро как один из перспективных вариантов развития рассматривается включение станций «Шелепиха» и «Деловой центр» в состав этой ветки, сообщили в департаменте транспорта Москвы. Так, Троицкая линия будет изумрудной, Рублево-Архангельская — графитовой, а Бирюлевская — рубиновой. Это результат голосования на проекте «Активный гражданин». Андрей Бочкарев сообщил о завершении проходки второго тоннеля Рублево-Архангельской линии.
Join the conversation
- Что известно о Рублево-Архангельской линии метро?
- Что еще почитать
- Как «метропланы» повлияют на первичный рынок Москвы и Ближайшего Подмосковья
- На Рублево-Архангельской линии метро завершилась проходка тоннеля до станции "Звенигородская"
Рублево-Архангельской ветке быть
Генеральный директор компании-подрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Сергей Кидяев сообщил, что в настоящее время завершается проходка перегонных тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская». Готовимся к старту на «Бульвар Генерала Карбышева» будущая станция метро — прим. Агентства «Москва» », — сказал Кидяев. Первые две станции «Деловой центр» и «Шелепиха» будущей ветки были открыты в 2018 году в составе Большой кольцевой линии метро.
В 2021 году стартовали работы по строительству первого и второго пусковых комплексов Рублёво-Архангельской линии от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» протяжённостью 12,7 км с шестью новыми станциями: — «Звенигородская» — в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда; — «Народное Ополчение» пересадочная на одноимённую станцию Большой кольцевой линии — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова; — «Бульвар Генерала Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского на пересечении с бульваром Генерала Карбышева; — «Серебряный Бор» — вдоль улицы Паршина вблизи пересечения с Живописной улицей; — «Строгино» пересадочная на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии — вдоль Строгинского бульвара; — «Липовая Роща» — на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник». Сейчас завершена проходка перегонных тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская». Градостроительная документация по третьему пусковому комплексу — продление Рублёво-Архангельской линии от станции «Липовая Роща» до Рублёво-Архангельского со станциями «Рублево-Архангельское» и «Ильинская»— находится в стадии разработки.
Открытие Рублёво-Архангельской линии метро позволит: — улучшить транспортное обслуживание более 800 тыс. Пассажиры получат возможность строить более удобные маршруты при поездках по городу; обеспечить транспортную доступность перспективного района «СберСити» в Рублёво-Архангельском с населением 56 тыс. Пересадочная на одноимённую станцию Большой кольцевой линии метро.
Станция будет иметь два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова.
Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили. Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года.
Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций. Тот же МЦД-5, например, спроектируют только в 2024 году, тогда же и появятся подробности. Если метро уже утвердили и широко анонсировали, стоимость квартир в этой локации уже растет.
Если вы хотите инвестировать с прицелом на рост в будущем, необходимо выбирать станции, про которые пока немного конкретики. Но тут и выше риск переноса строительства метро на более поздний срок. Если вы интересуетесь рынком недвижимости Москвы и МО, подписывайтесь на наш Telegram-канал , где мы разбираем все новости и события отрасли, перспективные новостройки, лайфхаки для продавцов и покупателей.
По итогам опроса горожан было решено, что Троицкая ветка на схеме метро будет обозначаться изумрудным цветом, Рублево-Архангельская — графитовым, Бирюлевская — рубиновым. Голосование по выбору цветов стартовало 24 мая. Оно вызвало большой интерес.
По договору подготовка проекта планировки должна была завершиться не позднее 31 августа 2018 года [22] [23]. Строительство линии планировалось начать после 2023 года [24] , в начале 2019 года старт строительства перенесён на 2021—2022 годы [25]. Данная станция уже появлялась в планах строительства линии, но была исключена, ввиду расположения в промзоне. Дополненный проект будет утверждён в 2020 году [27]. В конце 2019 года планируемая очерёдность пусковых участков была изменена: первым стал участок «Шелепиха» — «Строгино», а вторым — участок «Строгино» — «Ильинская». Планировалось, что в первый участок длиной 9,8 км войдут 5 станций [28] [3]. Позднее в январе было заявлено, что линия будет построена и открыта до 2028 года [30] , строительство начнётся в 2020 году [31]. В этом же Постановлении упоминаются станции «Красногорская» и «Изумрудные холмы» на указанной линии.
Названы сроки начала строительства Рублево-Архангельской линии метро Москвы
Полностью строительство Рублёво-Архангельской ветки планируют завершить в 2027 году. В том, что строители сдержат слово, сомневаться не приходится, ведь так быстро, как в Москве, метро не строят нигде. Начиная с 2011 года открыли сотню новых станций метро и МЦК. В планах на ближайшие годы — ещё порядка 50-60 новых станций.
В 2022-м намечено завершить строительство Большой кольцевой линии.
Так, Троицкая линия будет изумрудной, Рублево-Архангельская — графитовой, а Бирюлевская — рубиновой. Это результат голосования на проекте «Активный гражданин». Интерес проявили многие, ведь подземкой каждый день пользуется огромное количество горожан.
Поблизости новых станций проживают свыше 700 тысяч горожан. На первом заседании после вступления в должность Сергея Собянина, отметили что в ближайшие десять лет в Москве планируется построить 39 новых станций метро.
Параллельно ведется уточнение градостроительных решений второго этапа линии от «Липовой рощи» до станции «Рублево-Архангельская».
Проектирование этого участка планируют завершить в 2023-2024 годах. Рублево-Архангельская линия метро соединит «Москву-Сити» с деловым кластером в Рублево-Архангельском.
Будущие линии метро-2027 и жилые комплексы рядом. Часть 2
Строгино, Митино, Южное Тушино и Покровское-Стрешнево — районы, в которых необходимо возвести жилые дома по программе реновации, улучшить транспортную доступность, а также провести работы по благоустройству парковых зон и скверов и отремонтировать объекты социальной инфраструктуры. При этом мэр добавил, что в этой части столицы расположено достаточное количество станций подземного и наземного метрополитена, однако линии метро значительно перегружены.
Сейчас на этом участке идут подготовительные работы. Параллельно ведется уточнение градостроительных решений второго этапа линии от «Липовой рощи» до станции «Рублево-Архангельская». Проектирование этого участка планируют завершить в 2023-2024 годах.
Первые три из них будут наземными, уточнил мэр. Глава столицы добавил, что появление метро в этих локациях облегчит транспортную доступность для около 680 тысяч человек — они смогут экономить на ежедневных поездках примерно 25-30 минут. Ранее стали известны цвета строящихся в Москве линий метро — Троицкой, Рублево-Архангельской и Бирюлевской. В выборе участвовали сами москвичи, голосование проходило на сайте проекта «Активный гражданин».
Это в первую очередь такие линии, как Рублёво-Архангельская, Бирюлёвская и Троицкая ветки метро. Троицкая ветка метро находится в активной стадии строительства, Бирюлёвская — в стадии проектирования, на Рублёво-Архангельской приступили к активной фазе работ: прошли первый тоннель от Звенигородки до «Народного Ополчения»», — заявил Сергей Собянин. Глава Строительного комплекса добавил, что работы велись на глубине от 12 до 35 метров в водонасыщенных песках мелкой и средней крупности, суглинках и глинах.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Рублево-Архангельскую ветку. Рублево-Архангельская линия протянется почти на 13 километров от делового центра "Москва-Сити". Ветка выйдет за МКАД и дойдет до площадки Рублево-Архангельское, где строится жилье и коммерческие помещения. «Работа по Рублево-Архангельской ветке метро ведется в двух направлениях. Первое – ответвление от Рижского направления железной дороги, оно находится уже в состоянии технико-экономического обоснования. Завершение строительства Рублево-Архангельской линии метро, одна из станций которой — "Липовая роща", планируется после 2025 года, добавили в министерстве. На сайте газеты «» отметили, Рублево-Архангельская линия метро в Москве свяжет деловой центр «Москва-Сити» с северо-западными районами внутри Московской кольцевой автомобильной дороги и за ее пределами.
На Рублёво-Архангельской линии метро проложили второй тоннель
Она пройдет от делового центра до Рублево-Архангельского на западе столицы. Движение по ветке полностью запустят в 2029 году. Такую информацию сообщили в городском департаменте транспорта. Новая ветка столичной подземки пройдёт от ММДЦ «Москва-СИТИ» до Рублёво-Архангельского за МКАД – с пересадками на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро. Активные строительные работы на участке Рублево-Архангельской линии метро между станциями «Шелепиха» и «Липовая роща» планируют начать в конце 2022-го — начале 2023 года. Троицкая ветка метро находится в активной стадии строительства, Бирюлёвская — в стадии проектирования, на Рублёво-Архангельской приступили к активной фазе работ: прошли первый тоннель от Звенигородки до «Народного Ополчения»», – заявил Сергей Собянин. Рублево-Архангельская ветка будет иметь пересадки на Арбатско-Покровскую (на станции «Строгино») и Большую кольцевую (на «Карамышевской» и «Шелепихе») линии. Начались работы по строительству трех станций метро на Рублево-Архангельской линии московского метрополитена.
Что строится рядом с будущими станциями Рублёво-Архангельской линии метро
Рублево-Архангельская ветка протянется на северо-запад Москвы от Сити до Рублёво-Архангельского. Запланировано восемь станций. В рамках первого этапа предполагается построить участок длиной 12,6 км с шестью станциями: «Звенигородская». С продлением дальше, и пересадкой на Рублёво-Архангельскую линию метро в районе перспективной станции «Ильинская». Жилой район «Рублёво-Архангельское». Рублево-Архангельская ветка метро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
В СЗАО построят шесть новых станций метро
Сейчас на месте будущих станций идут подготовительные работы. Однако, в отношении продления ветки глубже за МКАД до станции «Ильинская», как было запланировано изначально, Собянин в этот раз высказался неопределенно. Ранее его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев давал понять, что до станции «Ильинская» ветку доведут однозначно.
Второй участок планируется продлить до Ильинского шоссе, однако точная трассировка линии и количество станций еще не утверждены. По словам Бочкарёвой, открытие новой линии метро позволит пассажирам сократить время в пути. Так, если жителю Строгина в среднем приходилось закладывать на дорогу в метро около получаса, то теперь это время сократится до 20 минут. Она также отметила, что в генплане 2017 года заложена идея объединения Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро.
В ноябре 2022 года началось строительство станции "Крымская". На соседней станции — "ЗИЛ" — продолжаются монолитные работы. В ближайшие годы на карте подземки появится Бирюлевская линии. Метро придет в районы Гольяново и Северный, аэропорт Внуково. За последние 11 лет сеть Московского метрополитена увеличилась в 1,5 раза.
Маршала Тухачевского, пришлось закрыть для проезда и парковки автотранспортных средств аж 900 метров проезжей части. Обусловлены столь внушительные размеры площадки тем, что здесь строятся сразу и станция, и оборотные тупики для отстоя и оборота поездов за станцией, и переходная камера где два однопутных тоннеля будут переходить в один двухпутный тоннель большого диаметра, в котором будут ходить поезда в обоих направлениях до станции «Серебряный Бор» «Живописная». При этом всё будет возводиться открытым способом в открытом котловане. Здесь разместится котлован монтажной камеры ТПМК "Лилия" большого диаметра 10 м для проходки тоннеля в сторону станции «Живописная» «Серебряный бор». Продолжаются вялотекущие работы по устройству стены в грунте ограждению котлована переходной камеры , что перечёркивает все планы начать до конца года проходку тоннеля до «Серебряного бора» «Живописной» с помощью ТПМК "Лилия", пока хранящегося во Мнёвниковской пойме. Интересная особенность и сроки открытия Ещё одна довольно необычная миссия Рублёво-Архангельской линии — содействие в полноценном замыкании Большой Кольцевой. Открытие линии для пассажиров планируется в 2027 году. Благодарим за внимание! Схемы по всем строящимся станциям можно найти здесь. Там история поболее Некрасовки намечается... А умножение на ноль вилки на БКЛ вообще лучшее из благ. Бармаглот Я жил на бульваре Карбышева, так что ненужность, скорее название Вашей статьи. Думаю не стоит Вам туда приезжать и говорить об этом жителям. Понимаю, сейчас на меня накинутся жители тех районов, кому "повезло". Только не сравнивайте - на Востоке линия метро помогла бы в 10 раз большему количеству жителей.
Собянин дал поручение ускорить строительство Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро
Бочкарев: Строительство трех станций началось на новой Рублево-Архангельской линии метро | Институт Генплана Москвы, по заказу Москомархитектуры, разрабатывал трассировку Рублёво-Архангельской линии метро. |
На Рублево-Архангельской линии метро завершилась проходка тоннеля до станции "Звенигородская" | В новом выпуске программы «Город» на Телеканале РБК рассказываем про строительство новой линии метро – Рублево-Архангельской. |
На Рублево-Архангельской линии метро завершилась проходка тоннеля до станции "Звенигородская" | Жилой район «Рублёво-Архангельское». Рублево-Архангельская ветка метро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Читайте также
- Строительство метро в Рублево-Архангельское начнется после 2023 года
- Собянин: "Корниловская" станет первой станцией метро в Мосрентгене
- Join the conversation
- Когда откроют Рублево-Архангельскую линию - Афиша Daily
Второй тоннель Рублёво-Архангельской линии пройден
3. Станция «Карамышевская» Рублёво–Архангельской линии будет пересадочной на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии. «Деловой центр» и «Шелепиха» - уже открыли временно в составе БКЛ. Власти заявили, что благодаря новой линии более 435 тыс. человек получат новые станции метро в пешей доступности. Троицкая ветка метро находится в активной стадии строительства, Бирюлёвская — в стадии проектирования, на Рублёво-Архангельской приступили к активной фазе работ: прошли первый тоннель от Звенигородки до «Народного Ополчения»», – заявил Сергей Собянин. Рублёво-Бирюлёвская: две ветки московского метро станут одной. Специалисты тоннелепроходческого механизированного комплекса «Виктория» выполнили проходку правого перегонного тоннеля от станции «Народное Ополчение» до станции «Звенигородская» строящейся Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена. Новая ветка столичного метрополитена длиной около 19 км соединит "Москву-Сити" с деловым центром в Рублево-Архангельском в Западном административном округе.